Технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD 65

Технические характеристики шасси HYUNDAI HD65 STD LONG EURO-3.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD65 STD EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели HYUNDAI HD65 STD LONG EURO-3:

Кабина:

Длина – STANDART

Ширина – WIDE

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина – 6 175 мм

Ширина – 2 030 мм

Высота – 2 335 мм

Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база – 3 375 мм

Колея передних колес – 1 665 мм

Колея задних колес – 1 495 мм

Клиренс – 200 мм

Свес спереди – 1 120 мм

Свес сзади – 1 680 мм

Снаряженная масса шасси – 2 880 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси – 6 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС – 5 700 кг

Минимальный радиус разворота – 6,1 м

Максимальный угол подъема – 41

Объем топливного бака – 100 л

Размер устанавливаемого кузова – 4 350 х 2 200 х 2 200 мм

Двигатель:

Тип – дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель – D4DD EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем – 3,907 л

Мощность максимальная – 140 л. с.

Максимальный крутящий момент – 38 кг*м

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система – барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система – барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние – 7,00 Х 16 – 10PR

Задние – 7,00 Х 16 – 10PR

Комплектация шасси:

Запасное колесо

Гидроусилитель руля

Регулятор тормозных сил

Тахометр

Моторный тормоз

Покрытие пола

Обогрев зеркал заднего вида

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Солнцезащитный козырек пассажира

Аудиоподготовка с антеной

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

Кондиционер

ABS с передними дисковыми тормозами

Дополнительное оборудование:

Купить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD 65, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК

Описание шасси HYUNDAI HD65 STD EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-65:

ШАССИ HYUNDAI HD65 DLX EURO-3

ШАССИ HYUNDAI HD65 DLX DOUBLE CAB EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD65:

– бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

– промтоварный фургон

– мебельный фургон

– изотермический фургон с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист – утеплитель – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– автогидроподъемник, с высотой подъема от 17 до 22 метров

– автолавка для выездной торговли

– специальный автомобиль технической помощи

– автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж)

– передвижная лаборатория

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Hyundai HD 72 2011, engine diesel 4.0 liter., 140 h.p., rear wheel drive, manual — owner review. Hyundai chorus

Обзор грузовика Hyundai HD72 — сильные и слабые стороныСправочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей 3 200 в пересчете , а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей 1 000 2 000 в пересчете , в зависимости от состояния. 0 литров синтетическое моторное масло 5W30 5W40 , автопроизводитель Kia Motors , в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell или Motul ;.
  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Экстерьер

Грузовик отличается элегантным дизайном, его внешность выдержана в европейском духе, это современный по своим очертаниям грузовик

В его передней части обращает на себя внимание бампер массивных очертаний, решетка радиатора хромированная. Спецтехника снабжена двойными передними фарами, которые дополнены противотуманными фонарями встроенного типа для максимального уровня надежности в поездке

Преимущество машины – удачная форма, позволяющая ей хорошо вписываться в городской трафик, благодаря чему этот грузовик весьма эффективен при перевозках в оживленном потоке внутри города.

Назначение и практическое использование Hyundai HD65

Здесь мы отметим, скорее не плюсы городской маневренности модели Hyudai HD65, а его недостатки при междугородних перевозках. Да, плюсы работы такой модели в городе неоспоримы, скромные габариты способны пробираться к пандусам и разгрузочно/прогрузочным терминалам, точкам на рынках и других труднодоступных для крупнотонажного транспорта местам. Там где крупная модели испытает огромные трудности в транспортировке груза, Hyudai HD65 легко выполнит поставленную задачу. Это дает быструю окупаемость данной модели. Но вот в условиях междугородней эксплуатации Hyundai HD65 не может показать таких характеристик. Его основные плюсы в городе становятся минусом на межгороде. Оптимальная скорость при полной загрузке 80 км/ч. Набрать скорость больше практически не возможно и уже просто опасно так как теряется контроль над управлением данного ТС. В условиях российских трасс с близким встречным потоком, плохой защитой от бокового ветра или вовсе ее отсутствия, эксплуатация Hyundai HD65 становится экстремальным спортом на трассе. Это не смотря на то, что заводские инженеры Hyundai предусмотрели возможность ночевки водителя в кабине с полуторным спальным местом. Не смотря на уют обустройства “спальника”, сама кабина тесновата для длительной поездки

Из электронной начинки модели Hyundai HD65 стоит отметить, что инженеры концерна предусмотрели все необходимые приспособления для комфорта водителя. Иначе, при сильной усталости водителя будет падать и отдача от автомобиля.

Хороший кондиционер

ABS

EBD

Эти системы призваны обеспечить работоспособность водителя в период жаркой погоды, что является крайне опасным, так как вызывает переутомление и хорошую систему торможения. Хорошая система торможения так же гарантирует безопасность водителя, груза и других участников движения.

Помимо бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Технические характеристики и параметры в цифрах НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м. НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.

Одинаковые для всех модификаций параметры Колёсная формула – 4х2. Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м. Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м. Свес спереди – 1,120 м. Дорожный просвет – 200 мм. Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны). Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн. Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны. Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны. Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные. Максимальный угол подъёма – 0,416 tg. Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

Кабина

Кабина может быть выполнена в одном из двух вариантов. Доступна стандартная 3-местная либо удлиненная вдвое, в которой 6 мест. Сидения снабжены надежными ремнями безопасности.

Подъем в то пространство происходит с использованием подножки из алюминия, имеющей рифленую верхнюю поверхность, которая позволяет избежать подскальзывания. Для комфорта пассажира и водителя кабина грузовика оснащена изоляцией против шума и вибрации, которая скрадывает внешние воздействия.

Кабина обладает стеклами большой площади, что предоставляет водителю превосходный обзор происходящего вокруг. Для этих же целей служат и имеющие большие размеры боковые зеркала.

Салон 3-местной кабины просторен (в 6-местной он, разумеется, ощутимо больше). Расположение объектов внутри кабины Хендая ХД65 напоминает принятое в легковых автомобилях. Приборная панель грузовика выполнена с учетом эргономики, кресла как водителя, так и пассажиров имеют комфортабельную конструкцию. За сидением предусмотрено пространство, которое имеет достаточный объем для размещения внутри инструментов водителя.

Оборудование, устанавливаемое в кабине, включает узел отопления, который позволяет поддерживать комфортную температуру внутри грузовика также в морозное зимнее время. Также в этом пространстве оборудована эффективная вентиляция. Грузовик оснащен электрическими стеклоподъемниками, зеркала задней сферы кабины обогреваемые. В базовой комплектации имеется тахометр.

Приборная панель в кабине облицована под дерево. В центре пространства можно расположить съемный столик. В дополнение кабина может оборудоваться магнитолой.

При возникновении потребности в исследовании и ремонте двигателя существует возможность откинуть кабину вперед под углом 50о, что облегчает доступ к мотору грузовика.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Преимущества южнокорейского грузового автомобиля

Если транспортное средство необходимо владельцу для перевозки грузов, то прекрасным вариантом станет Hyundai HD 65. По соотношению цены и качества этому компактному грузовику нет равных. Он имеет ряд преимуществ в сравнении с похожими моделями других марок. Положительные отзывы HD 65 получил за маневренность: благодаря небольшому для грузового авто радиусу разворота — 5,7 м. Так что различные маневры даже на загруженных улицах не станут проблемой для водителя.

Вторым неоспоримым преимуществом Хендай HD является его экономичность. Расход дизельного топлива на 100 км составляет 18 л, что является хорошим показателем для грузового автомобиля. Третьим преимуществом Hyundai HD можно назвать высокую мощность, которую двигатель дает корейскому авто. Даже при полной загрузке этот грузовик способен развивать достаточно высокую скорость.

Говоря о плюсах Hyundai HD, нельзя не отметить универсальность этого автомобиля. Надстройку, расположенную в кузове, можно поменять, превратив Хендай из обычного грузовика, например, в кран-манипулятор. Это позволяет сэкономить значительные деньги тем, кто занимается строительным бизнесом.

Еще одним преимуществом HD65 можно назвать прекрасную вместимость. Кузов корейского грузовика способен вместить в себя до 20 куб.м. Для удобства все борта можно откинуть. Погрузочная высота, составляющая 105 см, позволяет без труда погружать багаж в кузов грузовика. Еще одним безусловным плюсом является то, что теперь добраться до двигателя достаточно легко, т. к. он находится под кабиной, которая откидывается на 50°.

Книга отзывов и предложений. Hyundai ioniq

Хендай HD-78: расход топлива на 100 км (дизель)На российских дорогах зарекомендовал себя, как практичный и безотказный грузовик, способный выполнять поставленные задачи при любых климатических условиях и на дорогах с разным качеством покрытия. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе.
Hyundai HD 78 — отзывы владельцев наHyundai Porter — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъёмностью до 950 килограмм Porter — типичный компактный азиатский городской грузовичок, пре. А вот когда сел на корейский автомобиль — это небо и земля, ходил в командировки месяцами и никаких поломок, только расходники менял, колодки, масла, фильтры.

Отзывы • Ремни безопасности оснащены натяжителями.

Hyundai Ioniq

Кабина грузовика HD72 производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Обзор популярных моделей

Надежность корейских самосвалов и качество их работы существенно превосходят аналогичные параметры менее известных китайских моделей. Универсальный формат грузовых платформ «Hyundai» упрощает наладку машины под текущие запросы предприятия.

Гамма выпускаемых автомобилей призвана покрыть все существующие требования промышленных, строительных и сельскохозяйственных направлений. Выбор одного из возможных вариантов трехсторонней разгрузки (назад, вправо, влево) позволяет выбрать агрегат для конкретной задачи.

Бетоновоз Hyundai HD-270 | Автобетоносмеситель | Автомиксер | Бетономешалка | АБС

На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов об этом автомобиле на данном сайте те которые с низким рейтингом вообще написаны непонятно кем и о чём, хотя они очень похожи на отзывы о китайских никчемных машинах. А вообще ругательные отзывы тут мне очень напомнили отзывы владельцев китайских грузовиков на одном крупном и очень посещаемом сайте, такое впечатление что их оттуда скопировали, но воткнули не в ту тему — здесь вообще-то о Хёндай речь идёт, а не о китайцах.

Wheels and tires • Hyundai porter

Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Нужно расшплинтовать тягу и добавить шайбы подходящей толщины, чтобы когда вставите шплинт, тяга плотно сидела на пальце рычага на который она одевается и в который вставляется шплинт.

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Габариты6,25х2,3х2,65м
Внутренние размеры платформы3,5х2,23х0,5м
Погрузочная высота1,02м
Масса груза (max)3,05т
Масса пустого4,6т
Полная масса в снаряженном варианте7,8т
Угол разгрузки:
— назад20град
— в сторону45град
Объем топливного бака100л
Мощность140л.с.
Клиренс23,5см

Назначение и особенности

65, 72 и 78 модели – серия малых коммерческих грузовиков, выпущенных в 2009 году. Предлагаем прочесть технические характеристики HD78 здесь.
HD65 — универсальная машина для перевозок грузов до 3 тонн, эффективна и малозатратна. На ее шасси устанавливаются грузовая платформа, фургон, кран-манипулятор, автоэвакуатор.К особенностям HD65 относят:

  1. Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали.

    В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями.

  2. Маневренность и выносливость.
  3. Без проблем использует российские горюче-смазочные материалы.
  4. Безопасность и комфорт. В комплектации «стандарт» поставляется с оборудованием ГУР, устройством регулирования тормозных усилий, электростеклоподъемниками, замком дверей центрального типа.

    Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке.

  5. Современных форм кабину на подвеске, лобовое стекло с большой площадью обзора, оригинальное оформление радиатора и световых приборов. Моющие синтетические материалы отделки салона.
  6. Имеет более 10 надстроек шасси различного назначения.
  7. Эффективен в грузоперевозках и быстро окупаем.
  8. Простой доступ к узлам и механизмам, опускаемая вперед кабина облегчают обслуживание автомобиля. В РФ действуют около 200 представительств Hyundai, механиками которых освоены технологии ремонта.

    Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.

Технико-эксплуатационные параметры:

Типы кабины

Стандарт

норм I удл

Полуторное исполнение

Двойное исполнение

Колесная база

м

2,783,3753,57

3,375

Размер по внешним габаритам
по длине

м

5,2756,1756,465

6,175

по ширине

м

2,030

по высоте

м

2,335

Колея
передней пары

мм

1 680

задней пары

мм

1 495

Свесы до дорожного полотна
спереди

мм

1 120

сзади

мм

1 3751 6801 775

1 680

Колесная формула

4х2

Клиренс

м

0,2

Весовые параметры
Вес готовой к эксплуатации машины

т

1,9251,9652,070

2,225

Весовая нагрузка (MAX)

т

5,700

на переднюю ось

т

2,130

на заднюю ось

т

3,570

Силовой агрегат
Дизель

D4DD (Еuro-3)

Объем цилиндровой группы

см3

3 907

Мощностной показатель на валу

л.с.

140

Скорость (MAX)

км/ч

125

Бак для горючего

л

100

Шины

7.00х16-10PR

Диски

5.50Fх16 SDC-115

Радиус разворота

м

5,06,16,5

6,1

Кабина и рабочее место водителя грузовика

Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65. Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома». Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий