Тракторы Джон Дир серии 6, их рыночное положение, уровень цен
Долгие годы продукция Минского тракторного завода наполняла “нижний” российский тракторный сегмент. Скажем так, продавать тракторы мощностью 100 – 200 сил, если это не МТЗ, считалось бесперспективной задачей и факт продаж на уровне даже 50 единиц был чем-то грандиозным.
Но оказалось, что самые сильные стратегии дают эффект на длинной дистанции. Джон Дир отличается на рынке, прежде всего, своей высокой ценой покупки и долгие годы считалось, что наши средние хозяйства и фермеры не могут себе позволить такую роскошь. Но время, возможности и вкусы клиентов не стоят на месте. Стратегия постепенных и последовательных шагов принесла свои результаты.
Джон Дир в начале 2000-х годов открыл Россию для себя через работу с крупными и самыми обеспеченными клиентами. Собственно тех, кто может себе позволить большие инвестиции. Основными продуктами стали мощные североамериканские зерноуборочные комбайны и мощные универсальные тракторы. Затем эти же клиенты стали тестировать более младшие модели тракторов. Продажи тракторов серии 6 комплектации M нашли своих первых поклонников.
Чтобы в этот процесс вовлечь еще более широкие фермерские круги, на китайском заводе Джон Дир в первой половине 2010-х годов было начато производство более доступных модификаций тракторов серии 6 в комплектациях “B”. Кстати, тракторы комплектации “B” предлагаются в двух исполнения Стандарт и Премиум. Джон Дир максимально пытается угодить широкому кругу клиентов. На сайте Технорадар в разделе тракторы, Вы можете купить тракторы Джон Дир этой и другой модели.
Немного зарубежной статистики, чтобы ярче продемонстрировать успехи этой серии.
Статистика поставок в Россию | 2019 | 2020 | 2021 | Всего за 3 года |
---|---|---|---|---|
6M | 50% | 40% | 40% | 40% |
6B | 50% | 60% | 60% | 60% |
Всего серия 6 | Около 400 шт. | Около 450 шт. | Около 950 шт. | Около 1800 шт. |
В 2021 году Джон Дир поставил тракторов серии 6 в два раза больше, чем годом ранее. А всего за три года поставил почти 1800 единиц. Пройдет еще несколько лет и количество объявлений о продаже бывших в эксплуатации тракторов на сайте Технорадар еще сильнее вырастет.
Много это или мало? По данным производителей в 2021 году в сегменте 100-200 л.с. все вместе прочие иностранные производители (Массей Фергюсон, Валтра и Фендт из концерна АГКО, Нью Холланд и Кейс из концерна Кейс-Нью Холланд, Клаас, Дейтц Фар), поставили плюс-минус такое же количество, что и Джон Дир.
А где же Минский тракторный завод? По разным данным на Россию Минск поставил 2000 единиц тракторов мощностью от 100 до 200 л.с.
Таким образом, расстановка сил на рынке в сегменте 100-200 л.с. в России выглядит так:
То есть Джон Дир уже номер два в таком большом базовом сегменте тракторов России! А среди импортных брендов он с большим отрывом номер 1.
Ценовое позиционирование моделей серии 6B в пределах 4-6 млн. руб. Это в 2-3 раза дороже минских аналогов. Серия 6M заметно дороже: до 11 млн. руб. За что такие деньги? Давайте рассмотрим их технические возможности и особенности.
Средняя грузоподъемность
Самоходные механизмы моделей «1110E» и «1210E» предназначены для проведения работ по сплошной и восстановительной рубке, а также прореживанию молодого и старого леса.
При этом они способны передвигаться по крутым склонам и пересеченной местности с труднопроходимым грунтом. Имея восьмиколесное шасси с полным приводом на все колеса, эти агрегаты двигаются по сложной дороге с достаточно высокой скоростью.
Грузоподъемность «1110Е» – 12 тонн. На нем установлен двигатель мощностью 183 л. с., который обеспечивает тяговое усилие 160 кН. Погрузку осуществляет манипулятор CF5.
Модель «1210E» может перевозить материал весом до 13 тонн. На этом форвардере смонтирован ДВС мощностью 188 л. с. Тяговое усилие 175 кН. На машине установлен более мощный манипулятор CF7.
Модель 1210E
Кабина на этих моделях отличается высокой эргономичностью.
Все управление расположено на подлокотниках кресла оператора, имеющего пневмоподвеску.
На машине имеются две камеры заднего вида, которые обеспечивают полный контроль за погрузкой и движением задним ходом.
Полный поворот кабины в сопряжении с манипулятором обеспечивает быструю погрузку пачек леса. Это значительно повышает производительность при выполнении работ.
На стреле устанавливаются датчики веса, что обеспечивает полный контроль за ходом работы и гарантирует безопасность при погрузке.
Сравним модели: 1110E и 1210E:
Технические характеристики | 1110Е | 1210Е |
Длина (стандартная) | 9 570 мм | 9 570 мм |
Ширина (с шинами серии 600) | 2 000 мм | 2 746 мм |
Транспортная высота | 3 800 мм | 3 800 мм |
Клиренс | 660 мм | 660 мм |
Вес машины | 17 300 мм | 18 100 мм |
Радиус поворота по внешним шинам | 8 243 мм | 8 243 мм |
Площадь грузовой площадки | 4,5 кв. м | 4,8 кв. м |
На рынке спецтехники сегодня много предложений о продаже модели «1110D» выпуска 2005-2008 годов. В серийном выпуске этой модели уже нет, она считается устаревшей. Цена на такую машину – от 3,5 до 8,0 млн рублей.
Технические характеристики — на высоте
Купить новый автогрейдер 672G — решение, которое позволит оценить по достоинству мощный двигатель. Машина оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом PowerTech 6068H, развивающим максимальную мощность 138 кВт (на передачах с 6-й по 8-ю). Эффективный крутящий момент двигателя достигает 848 Нм (значение указано для частоты вращения 1000 об/мин).
1. Система охлаждения
Система охлаждения двигателя включается по потребности. Её вентилятор, оснащённый гидроприводом, вращается с переменной скоростью, что уменьшает расход топлива, и в этом — ещё одна причина купить автогрейдер John Deere 672G.
2. Трансмиссия
Основная особенность трансмиссии предлагаемой модели — привод на 6 колёс. Он увеличивает тяговое усилие и улучшает управляемость переднего моста.
3. Коробка передач
Коробка передач автогрейдера 672G — с системой событийного переключения (EBS) и прямым приводом. За её охлаждение отвечает самостоятельная система, оснащённая шестерёнчатым насосом.
Максимальная скорость хода машины — 45,2 км/ч. Автогрейдер развивает её на 8-й передаче.
5. Передний мост
Передний мост модели 672G имеет полный угол качания колёс, составляющий 32°. Колёса наклоняются во всех направлениях на угол, достигающий 20°.
6. Дифференциал
Машина оснащена дифференциалами со спиральными зубьями, которые позволяют выбрать один из двух режимов блокировки — автоматический или ручной.
7. Рулевое управление
Рулевое управление автогрейдера — полностью гидравлическое, благодаря чему повышаются производительность и манёвренность машины. Радиус поворота составляет 7,21 м, рама может поворачиваться влево и вправо на угол 22°.
8. Гидравлическая система
Гидравлическая система 672G — с изолированным центром и управлением по фактической нагрузке. Она оснащена поршневым насосом, имеющим переменный объём.
9. Отвал
Отвал имеет гидравлическое управление. Седловидная рама может занимать одно из 7 положений. Над землёй отвал поднимается на высоту до 490 мм.
10. Панель управления
Автогрейдер John Deere 672G оснащён герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Установлен генератор на 100 А и два аккумулятора на 1400 А каждый.
11. Рама
Главная рама имеет сварную коробчатую конструкцию. Толщина её боковых стенок — 16 мм, нижней и верхней пластин — 23 мм.
12. Топливный бак
Топливный бак автогрейдера имеет объём 416,4 л, бак системы охлаждения двигателя — 45,4 л, гидравлический бак — 53,0 л.
13. Вес
Рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой грейдерным отвалом, вместе с весом 79-килограммового оператора составляет 21 228 кг. Её высота до верха кабины — 3,18 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты бака снизу предусмотрена стальная пластина.
Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены. Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и клапаны.
Система автоматического отключения силовой установки позволяет сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы. Длительность бездействия до отключения мотора определяется оператором.
Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это исключает несанкционированное управление техникой. Код устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в кабине оператора.
ДВИГАТЕЛЬ
Косилка John Deere 772G оснащена двигателем John Deere PowerTech TM 6090H с системой прямой подачи топлива, дополненной рампой распределения топлива (HPCR) для оптимальной подачи топлива. В результате машина достигает значительно большей экономии топлива. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), четырехклапанные головки цилиндров и рециркуляция отработавших газов (EGR) обеспечивают более низкую температуру газов. Трансмиссия соответствует нормам выбросов EPA Tier 2 / EU Stage II.
Характеристики двигателя John Deere PowerTech ТМ 6090Н:
- рабочий объем – 9,0 л;
- Номинальная мощность — 194 (260) кВт (л.с.);
- Номинальная скорость — 2100 об/мин;
- количество цилиндров — 6;
- максимальный крутящий момент – 1300 Нм;
- Чистый запас по крутящему моменту 57%.
Komatsu
Фото 4: автогрейдер Komatsu GD655-7
Komatsu — японская транснациональная корпорация и второй по объёмам производитель строительного оборудования в мире. Первые грейдеры от Komatsu появились в начале 1950-х вместе с гидравлическими экскаваторами и самосвалами. Их популярность быстро возросла, так как грейдеры, в 1955 году попавшие в Аргентину, стали первой строительной продукцией компании Komatsu на экспорт.
Komatsu — GD655-7
Последний автогрейдер Komatsu — GD655-7, весом 17,3 тонн, оснащен шестиугольной кабиной для повышенной обозримости. Зона обзора кабины имеет более узкую центральную секцию, а затем две большие прозрачные двери по бокам, через которые оператор может видеть неподвижные объекты, чтобы обойти их, например, постаменты или бордюры.
Komatsu также добавила в устройство электронное управление, которое располагается в задней части в более удобном для оператора положении. Компания также разделила 10-секционные гидравлические регулирующие клапаны на две пятиклапанные секции для ещё большего улучшения обзора. В комплект управления машиной для GD655-7 также входит новый монитор среднего типа Topcon GX55.
Преимущества
Ключевые особенности серии Komatsu GD:
- Коробка передач обеспечивает выполняемое на ходу переключение передач под большой нагрузкой, а также точный режим управления и автопереключение передач на более высоких скоростных диапазонах.
- Усовершенствованная гидравлическая система обеспечивается снижение потерь давления.
- Заправка на уровне земли обеспечивает более быструю заправку топливом.
- Низкий уровень шума для более комфортного использования.
Недостатки:
Существенных нет.
Навесное оборудование
Цена John Deere 772G зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.
Для производства земляных работ предусмотрены такие навесные органы как скарификатор, который может устанавливаться в любой части машины, отвалы различной вместимости и формы, а также V-образные плуги.
По сравнению с предыдущими моделями просвет фронтального рабочего органа увеличен на 0,38 м.
Замена изнашиваемых вставок производится с помощью ключа 9х16”, длительность замены – не более 2 часов. Данные элементы предназначены для плотного соединения отвала и рамы, что гарантирует точность работ
Это качество особенно важно при выполнении финального разравнивания территорий. Вставки являются настраиваемыми, для этого нужен винтовой домкрат
Длительность регулировки – не более 5 минут.
Грейдерный отвал | ||
---|---|---|
Длина | 4,27 м | |
Высота (измеренная вдоль дуги, включая режущую кромку) | 686 мм | |
Толщина | 25 мм | |
Режущая кромка | ||
Толщина | 19 мм | |
Ширина | 203 мм | |
Бульдозерный отвал | ||
Подъем над землей | 635 мм | |
Задний рыхлитель/кирковщик | ||
Рыхлитель | Задний кирковщик | |
Ширина захвата | 2,21 м | 2,18 м |
Подъем над землей | 602 мм | 810 мм |
Максимальное заглубление | 426 мм | 323 мм |
Большие машины «1510Е» и «1910Е»
Эти машины отличаются повышенной грузоподъемностью при сохранении маневренных и скоростных характеристик за счет установки более мощных двигателей и наличия интеллектуальной системы управления движением и погрузкой в сложных условиях.
Модель 1910E
Они предназначены для прореживания старого леса и выполнения лесовосстановительных работ. Несмотря на значительные габариты, эти самоходные механизмы преодолевают крутые склоны и легко двигаются на труднопроходимых участках.
«1510 Е» оснащен дизелем с мощностью 195 л. с. и создает тяговое усилие 185 кН. При этом он перевозит груз весом до 15 тонн. Дорожный просвет составляет 670 мм.
Предлагаем прочесть статью о технических характеристиках ТДТ-55, его модификациях и популярных комплектациях.
А здесь мы подробно рассказали о моделях харвестеров «Джон Дир».
На следующей странице: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/6312parametryi-i-osnovnyie-harakteristiki.html вы найдете основные технические характеристики грузовика МАЗ-6312.
Самая мощная модель этого бренда «1910Е» передвигается с помощью девятилитрового дизельного двигателя производства компании «Джон Дир» с мощностью 249 л. с. Тяговое усилие — 220 кН.
По труднопроходимой и пересеченной местности он способен перевести материал весом 19 тонн. Этому способствует клиренс в 755 мм.
Цена на спецтранспорт с пробегом «1510Е» начинается от 6,0 млн рублей. Бывший в употреблении форвардер «1910Е» будет стоить в районе 13,5 млн рублей.
Несомненно, форвардер от Джон Дир существенно облегчает лесозаготовительные работы. О том, как им управлять, узнаем в следующем видео:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 672G
Габаритные размеры:
- Габаритная длина с полным рабочим оборудованием – 10570 мм;
- колесная база – 6160 мм;
- Высота до верха цилиндров бульдозерного отвала — 3050 мм;
- Высота до выхлопной трубы — 3100 мм;
- Высота до верха кабины – 3180 мм;
- Колея тандемных колес – 1540 мм;
- радиус поворота – 7210 мм.
Габаритные параметры,
В зависимости от типа устанавливаемых колес (14R24 и диаметром 254 мм / 17,5R25 и диаметром 356 мм):
- общая ширина автогрейдера — 2490/2640 мм;
- колея колес – 2080/2160 мм;
- Дорожный просвет (передний мост) — 587/587 мм.
Вес John Deere 672G с полным топливным баком, базовым грейдером, передним отвалом, рыхлителем, базовыми шинами и оператором составляет 18 735 или 19 235 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Для версии с аналогичными параметрами и увеличенным отвалом масса составляет 19 004 или 19 536 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Максимальный вес машины составляет 24 948 кг.
Характеристики рыхлителя/корчевателя:
- тип — параллелограмм с функцией плавающего положения и встроенной защелкой;
- рабочая ширина – 2180/2210 мм;
- конечная высота подъема над землей – 810/602 мм;
- Высота над землей – 323/426 мм;
- Количество зубьев в стандартной комплектации — нет / 3;
- максимальное количество реквизита/строк — 9/5.
Volvo
Volvo вошёл на рынок грейдеров одним из последних. Первый автогрейдер, выпущенный данной компанией, датируется 2001 годом. Однако Volvo имеет богатую историю в области строительного оборудования и в 1997 году приобрела компанию Champion — одну из старейших компании по производству строительной техники, образованную в 1875 году. Сегодня Volvo предлагает широчайший ассортимент автогрейдеров, оснащенных мощным двигателем от Volvo и обеспечивающих максимальную производительность, удобство эксплуатации и комфорт для оператора.
Volvo Construction G-900
Фото 5: автогрейдер VOLVO G-946c
На российском рынке огромной популярностью пользуются автоматические грейдеры семейства Volvo Construction G-900. Оно включает в себя четыре аппарата с двигателем D7 и три машины с двигателем D9. Данные устройства отличаются высочайшей производительностью, отличной эргономикой и гибкой системой управления. В частности, в модельный ряд G входят модели с тандемным приводом: G-930, G-940, G-960, G-970, G-990 и тяжелые машины полного привода G-946 и G-976. Вышеуказанные устройства отвечают всем актуальным европейским стандартам по уровню выхлопа и шума. Двигатели D-7 и D-9, использующиеся в данной линии, отличаются чрезвычайной экономичностью и слабой токсичностью выходящих газов (этот параметр соответствует европейскому стандарту Stage III).
Фото 6: автогрейдер VOLVO G-976
Семейство G900 использует современные умные технологии по управлению мощностями двигателя. Это напрямую влияет на производительность устройства и повышает показатель экономичности в разы. Существуют различные разновидности трансмиссии от Вольво, в частности встречаются восьми и одинадцатиступенчатые коробки передачи
Преимущества:ё
Ключевые достоинства машин от Volvo:
- Модели обладают высокой долговечностью и рассчитаны на длительную эксплуатацию.
- Ключевыми компонентами полноприводной системы грейдеров Volvo являются 2 аксиально-поршневых насоса переменной производительности, которые вращают колесные моторы.
- Можно самостоятельно регулировать производительность насосов, выбирая соответствующие режимы работы. Благодаря этому пользователь может точечно распределять мощность на колёса.
- Для системы не требуется наличие клапана – делителя потока, она автоматически распределяет энергию от насосов к моторам, практически без потерь мощностей.
- Операторы-любители классического управления могут выбрать рычаговую модель, продвинутые пользователи могут воспользоваться джойстиком.
- Запатентованная Volvo система контроля аппаратных механизмов Contronics хранит все данные о работе каждого отдельного механизма модели. При возникновении неполадок это позволит быстро определить в чём суть проблемы.
Недостатки:
Существенных нет.
Система управления
Запуск двигателя Джон Дир 772 производится посредством нажатия кнопки, без ключа зажигания.
Комплектация Grade Pro имеет множество преимуществ. Одним из них является автоматическое преодоление наклонного участка дороги, при этом управление осуществляется с помощью рычага. При работе машинист устанавливает уклон фронтального органа и рабочую сторону, которые остаются управляемыми. Далее система самостоятельно настраивает другую сторону (гидроцилиндр) в зависимости от выбранного угла наклона.
Система Grade Pro exclusive обеспечивает максимальную эффективность работы и предназначена для быстрого обучения оператора.
В комплектации Grade Pro могут устанавливаться системы нивелировки Topcon и Trimble, управление которыми производится посредством рычажной системы и кнопок.
На подлокотнике также расположены кнопки управления некоторыми функциями. Удобное их положение позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Направление движения грейдера John Deere 772G устанавливается с помощью рычага слева или руля.
Пульт управления может выполняться в двух вариациях — Grade Pro с переключением основных функций на подлокотнике, или эргономичная панель со стандартным управлением. Обе консоли характеризуются быстрым откликом, плавностью реагирования и надежностью. Для управления грейдером предусмотрен рычаг бокового перемещения отвала.
Возврат к передвижению по прямой приводит к выравниванию шарнирно сопряженной рамы посредством нажатия одной клавиши, что гарантирует сокращение времени на выполнение поставленной задачи.
Дополнительный функционал активируется посредством мини-рычагов, установленных на правом подлокотнике, а также крупных спаренных рычагов, предназначенных для управления главными агрегатами.
Старость и конец жизненного пути
Поставив компанию на ноги, уже пожилой Джон Дир передал управление большим предприятием сыну Чарльзу. Отошедший от дел, предприниматель смог полностью себя посвятить политике и общественной деятельности:
- работа президентом Национального Банка Молина;
- член совета Первой Конгрегационной Церкви;
- директор Бесплатной Общественной библиотеки Молина.
Но самым большим вкладом в развитие общества стала двухлетняя работа в должности мэра Молина. При Джоне Дире в городе появилось уличное освещение, водопровод, канализация и даже пожарные гидранты и прогулочные тротуары. Градоначальник потратил 15 000 долларов, чтобы купить 83-акровый земельный участок, на территории которого разбили большой городской парк. Джона Дира хотели переизбрать и на второй срок, однако из-за ухудшающегося самочувствия он был вынужден отказаться. Изобретатель стального плуга и основатель выдающейся компании John Deere ушел из жизни 17 мая 1886 года в собственном доме.
Последние новости сегодня
Stellantis запускает новый бренд электромобилей с китайским партнером
3 дня
Великобритания разрывает государственные гарантии по кредитам COVID почти на 1 миллиард фунтов стерлингов
3 дня
Китайские власти оправдали Tesla в аварии с летальным исходом
3 дня
Google и Match Group достигли соглашения по антимонопольному делу магазина приложений
3 дня
Илон Маск планирует создать «всеобъемлющее приложение» для X
3 дня
Месси назвал Холанда и Мбаппе своими преемниками в борьбе за «Золотой мяч»
4 дня
Siemens и Microsoft объединят усилия для создания умных решений на основе ИИ
4 дня
Нефть снова поднялась в цене после падения более чем на 3% из-за опасений за спрос в Китае
4 дня
Серия 8R
Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).
8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).
В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.
Модель | 8270R | 8295R | 8320R | 8335R | 8345R | 8370R | 8320 RT | 8345RT | 8370RT |
Силовая установка | Дизель PowerTech PSX 9 л. | ||||||||
Мощность (номинальная) | 270 л.с. | 295 л.с. | 320 л.с. | 335 л.с. | 345 л.с. | 370 л.с. | 320 л.с. | 345 л.с. | 370 л.с. |
Крутящий момент (на 1500 об.) | 1264 Нм | 1381 Нм | 1498 Нм | 1569 Нм | 1615 Нм | 1732 Нм | 1498 Нм | 1615 Нм | 1732 Нм |
Грузоподъемность | 6.15 т. (средняя) | До 11.87 т, в зависимости от опций навески | |||||||
Тип передвижения | Колеса | Гусеницы | |||||||
Колесная база | 3.08 м | 2.515 м | |||||||
Высота, м | 3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин) | 3494 | |||||||
Длина, м | 6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами) | 6.47 | |||||||
Ширина | 2.6 м | 2.552/3.05 (по заднему мосту) | |||||||
Клиренс | 68.6 см. | 39.2 см. | |||||||
Масса | 11.84 т. | 16.42 т. |
ДВИГАТЕЛЬ
Для автогрейдера John Deere 672G доступны два разных двигателя John Deere PowerTech аналогичной конструкции. Двигатели оснащены турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и системой пускового охлаждения. Вентилятор с гидравлическим приводом имеет переменную скорость, что снижает расход топлива и повышает общую эффективность. Двигатель разработан с использованием втулок повышенной влагостойкости, чтобы выдерживать самые высокие нагрузки. Электрические соединения в машине герметичны, чтобы защитить их от влаги и грязи, что увеличивает общий срок службы машины.
Характеристики двигателей (John Deere PowerTech 6.8/John Deere PowerTech 9.0):
- рабочий объем – 6,8/9,0 л;
- мощность двигателя — 138 (185)/187 (250) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 831/1248 Нм;
- запас момента — 44/54%;
- класс эмиссии выхлопных газов — EPA Tier 2 (EU Stage II) / EPA Tier 2 (EU Stage II).
Рейтинг тракторов от John Deere
- Трактор John Deere 7830 – универсальный и многофункциональный, моноблочной компоновки с прочной и жесткой рамой. Он обладает средней мощностью (205 л.с.) и относится к 3-хтяговому классу. Эргономичное управление расположено в шумозащищенной кабине с комфортным сидением оператора. Двигатель оснащен компьютерной системой управления и впрыска топлива, трансмиссия может комплектоваться опциональной или автоматической КПП. Для работы с машиной обслуживающий персонал должен пройти специальную подготовку.
- Трактор John Deere 7930 – универсально-пропашная модель средней мощности, которая может агрегатировать прицеп с грузоподъемностью до 10т по дорогам общего назначения. Машина оснащена дизельным двигателем на 220 лошадок, коробкой на 16/16 или 20/20 передач, задней навеской с трехточечным креплением. Дополнительно можно установить передний ВОМ для агрегатирования фронтального навесного оборудования.
- Трактор John Deere 8330 – трактор универсально-пропашной с раздельной компоновкой, 9л двигателем на 270 л.с. Машина имеет передний ведущий мост, систему автоматической подкачки топлива, автоматизированную КПП. Американец может работать с дисковым и обычным глубокорыхлителем, плугом, бороной, культиватором, различными сеялками, пресс-подборщиком и прочим навесным оборудованием.
- Трактор John Deere 8430 – универсальная пропашная техника для обработки больших сельскохозяйственных площадей. Она оснащена 9-литровым 295-сильным двигателем, передним ведущим мостом, гидравликой, автоматизированной ступенчатой либо бесступенчатой КПП.
- Трактор John Deere 8530 – высокопроизводительная универсально-пропашная модель, предназначенная для трудоемких и масштабных работ в аграрной сфере. Машина имеет раздельную компоновку и полноприводное шасси, дизельный двигатель на 330 лошадок с жидкостным охлаждением, фирменную автоматизированную КПП. Трактор совместим с навесным оборудованием других производителей, многие запчасти взаимозаменяемые.
- Трактор John Deere 9530 – относится к серии самых мощных тракторов американского производителя. Машина укомплектована мотором на 475 л.с. с объемом 13,5л, автоматизированной КПП, чувствительной к нагрузке гидравликой, задней навеской. Модель может работать с любым навесным оборудованием – глубокорыхлителем, плугом, бороной, культиватором, посевными комплексами и т.д.
- Трактор John Deere 9630 – мощный агрегат общего назначения для выполнения широкого спектра задач и работы с широкозахватным оборудованием. Трактор оснащен чувствительной к нагрузке гидравликой, двигателем с объемом 13,5л на 530 лошадок, фирменной автоматизированной коробкой передач, задней навеской.
- Трактор John Deere 8400 – трактор мощный, эффективный и экономичный, предназначен для широкого ряда сельскохозяйственных работ, в том числе и с применением широкозахватного оборудования. Отличается полноприводным шасси с удлиненной колесной базой, просторной кабиной с тепло- и шумоизоляцией, панорамным обзором и комфортным сидением. На технику установлен дизельный мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением на 225 л.с., АКПП 16+4.
- Трактор John Deere 8420 – многофункциональный трактор с раздельной компоновкой, способный работать в сельском хозяйстве в регионах со сложными климатическими условиями. Машина получила 270-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом и рядным жидкостным охлаждением, КПП 6+4, трехточечную навеску и эффективную гидравлику.
- Трактор John Deere 8520 – универсальная сельскохозяйственная машина, способная выполнять широкий спектр работ с применением навесного и прицепного оборудования. Трактор укомплектован дизельным 300-сильным мотором с объемом 8,1л., трансмиссией Power Shift, закрытой гидросистемой, просторной кабиной с климатической техникой и комфортным сидением.
Теперь вы знаете о популярных моделях сельскохозяйственной техники John Deere, теперь выбрать то, что вам нужно не составит труда.
Предыдущая запись Система ProZorro: 15 советов от эксперта для проведения успешных и эффективных открытых торгов
Следующая запись Необходимые товары для огорода, чтобы комфортно работалось
672G Грейдер
ПОДЕЛИТЬСЯ
Непохожая на своих популярных предшественников, более высокая рама грейдеров 672G позволяет этим высокопродуктивным машинам перемещать большие грузы и легче обходить препятствия. Обеспечивает достаточный просвет для подвесного скарификатора и также упрощает установку отвала и работу. И уж точно вы не найдете грейдера, с которым было бы проще работать. Наша эксклюзивная трансмиссия с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) обеспечивает очень плавное переключение передач и смену направления, чтобы достичь превосходной управляемости и точности выравнивания без дополнительного усилия. С ним ни что не сравнится.
Ходовая часть
Собственной разработкой компании является устанавливаемая на автогрейдер трансмиссия PowerShift. В ее состав входят муфты и подшипники высокого качества и надежности, которые обеспечивают безотказную работу в течение длительного времени.
Блокировка дифференциала автоматического типа активируется при движении автогрейдера John Deere 772G по прямой, при осуществлении поворота она временно отключается, при выезде на прямую снова активируется. При этом угол поворота должен превышать десять градусов.
Шины
Привод на шесть колес позволяет распределять массу машины равномерно на все мосты. Привод гидростатического типа состоит из двух каналов, что гарантирует производительность при выполнении любых операций. Техника предназначена для выполнения простых, сложных, грязных и узкопрофильных работ, при этом продуктивность ее намного выше аналогичного показателя конкурирующих машин.
Компьютерное управление трансмиссией и КПП осуществляется на основании событийно-управляемого программирования (EBS). Это дает возможность контролировать степень нагруженности двигателя и другие показатели техники с целью оптимизации переключения передач.
Трансмиссия | |
---|---|
Гидростатические насосы | 64 см3 |
Гидромоторы колес | 60 см3 |
Максимальные скорости хода | |
1-я передача | 3,9 км/ч |
2-я передача | 5,4 км/ч |
3-я передача | 7,7 км/ч |
4-я передача | 10,9 км/ч |
5-я передача | 16,3 км/ч |
6-я передача | 23,0 км/ч |
7-я передача | 32,1 км/ч |
8-я передача | 45,2 км/ч |
Передний мост | |
Угол качания (полный) | 32° |
Угол наклона колес (во всех направлениях) | 20° |
Рулевое управление | |
Радиус поворота (рулевое управление передними колесами и сочлененной рамой) | 7,21 м |
Поворот рамы (вправо и влево) | 22° |
Серия 9RX
Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.
Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.
Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.
Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).
В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ, 9520RХ и 9570 RХ. Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.
В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.
https://youtube.com/watch?v=mhvyoArq1OI
Кабина оператора
За счет установки современной улучшенной панели управления достигается повышенная производительность, увеличенный угол обзора, а также удобство управления. Пульт грейдера Джон Дир 772 несколько уменьшен, а передние стекла увеличены по площади, это обеспечивает безопасность при работе и превосходную видимость.
В салоне имеется свободное пространство для установки автомобильного холодильника. Также предусмотрено место для чашки.
Кабина оператора
При сборке Grade Pro устанавливается кресло Premium с обогревом спинки. Отличается данное сидение от стандартного высотой и шириной, данные параметры увеличены. Также усилены боковые подпорки и есть возможность настройки поясничной опоры.
В салоне достаточно низкий уровень шума, что снижает нагрузку на оператора в течение рабочей смены. Для обеспечения повышенной комфортности предусмотрена установка монитора в кабине оператора. С его помощью производится проверка состояния автогрейдера, данные о которой выводятся в качестве аналоговых и цифровых указателей и индикаторов. Информация о состоянии John Deere 772, команда на нивелировку отвала и проверка активности систем выполняется из кабины без необходимости использования специальных инструментов и оборудования. Для устранения неисправностей достаточно проверить код, выводимый на экран.
Кабина оператора
В стандартную сборку входит монтаж камеры заднего вида, сигнал от которой передается на монитор. Это удобно при работе на малых площадях и в условиях плотной городской застройки. Камера активируется при переключении КПП в режим заднего хода или вручную по желанию оператора.
Функция поперечного уклона также настраивается посредством монитора, она отвечает на уклон фронтального рабочего органа. Дальнейшее управление ею производится с помощью рычага подъема оборудования. При работе автогрейдера в автоматическом режиме функция может использоваться в качестве датчика уклона.
Фары и габариты