Грейдера ДЗ-122 и технические характеристики аналогичных моделей

Новый ДЗ-122Б7 или ДЗ-122 б/у

При выборе машины следует помнить, что характеристики моделей прежних выпусков и новых во многом сходны. Критерий выбора, в этом случае, определяется условиями работы.

Преимущества грейдера ДЗ-122

  • Стоимость;
  • Простота обслуживания;
  • Ремонтопригодность;
  • Требуется более низкая квалификация персонала;

Преимущества грейдера ДЗ-122Б-7

  • Большая выработка;
  • Улучшенное качество профилирования грунта;
  • Эргономичность;
  • Престиж.

В первую очередь следует учесть, где будет использоваться машина. Для небольшой фирмы, только начавшей свою деятельность и не располагающей лишними финансовыми средствами, лучший выход – приобретение подержанного ДЗ-122. Покупка обойдётся в 1–2,5 млн. рублей. Такая машина идеально подойдёт для работы на дорогах низших категорий, на удаленных объектах или при аккордной работе с предоплатой. После сдачи объекта, ДЗ, как правило, можно «вернуть в строй» за 2–4 недели.

Более сложные дорожно-строительные работы, устройство объектов среднего уровня финансирования (строительство в райцентрах, подряды на работы в промзоне, благоустройство дорог), требуют более качественной техники, чем повидавший виды ДЗ-122. В этой категории машин, новый ДЗ-122 и ДЗ-122Б7 эксплуатировавшийся 3-5 лет, будут востребованы. Цена таких машин будет колебаться в диапазоне 4-6 млн. рублей.

А для работ в городской черте и, особенно на «красной линии» центральных улиц, без новой техники не обойтись. Для предприятия, получающего заказы такого уровня, неплохи приобретением будет новый ДЗ-122Б, оборудованный кондиционером, системой нивелировки и имеющий современный внешний вид. Грейдер с завода будет стоить от 5 млн руб.

Таким образом, приобретая эту надёжную и вместе с тем адаптированную к современным условиям технику, следует провести анализ финансового состояния предприятия, наличие ремонтной базы, квалификацию персонала и условия, где предполагается использовать автогрейдер. Если выбор будет правильным, ДЗ-122 и его модификации, отслужит «на совесть». Ну а оптимизация рабочего процесса и эффективность эксплуатации зависит только от владельца.

Автогрейдер ДЗ 122: технические характеристики, открывающие новые возможности

Это специализированная машина самоходного типа, на которой располагаются несколько подвесных приспособлений для работы. В качестве основного представлен отвал полноповоротного типа, расположенный под наклонным углом по направлению движения. Предназначение этого приспособления – уборка взрыхленного грунта в сторону. Следует особо отметить, поворотный круг обеспечивает возможность убирать грунт, как по ходу передвижения, так и при движении назад.

Автогрейдером активно пользуются различные городские службы, например коммунальные или дорожные, чтобы убирать лед и снег на дорогах. Однако, главная цель использования грейдеров – планирование территорий, рытье дорожных корыт, создание насыпей с профильными выемками, засыпание рвов с ямами. Они отлично выравнивают различные поверхности любого плана, включая щебень. Подобная техника используется, чтобы перемешивать и разравнивать разнообразные материалы сыпучего характера. Машина может осуществлять работу на грунтах 1 и 2 типов без предварительного рыхления. При использовании на более плотных грунтах приходится применять предварительное рыхление. ДЗ 122 совершает ряд последовательных перемещений по поверхности, чтобы выполнить поставленную задачу по разравниванию территории. При этом полностью используется полноповоротный отвал, обладающий способностью к поворотам под разными углами. Температурный диапазон использования этой надежной техники широк и лежит в пределах от -40 до +40°C.

Такие технические возможности данной машины сделали ее востребованной при строительстве российских дорог различного типа и назначения. Возможность этой техники по достоинству оценили многочисленные дорожно-строительные бригады, использующие ее в различных климатических условиях.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ 122 многочисленны, вот ряд основных параметров:

  • длина*ширина*высота* равны 10010*2500*3620 мм;

  • общий вес автогрейдера – 13,8 т;

  • ширина колесной колеи – 2000 мм;

  • колеса наклоняются под углом до 20 градусов (для обеих сторон);

  • рабочие оси по формуле 1*2*3.

Автогрейдер ДЗ 122а: технические характеристики

Такая машина, оснащенная четырехтактным дизельным двигателем, часто применяется при выполнении широкого спектра работ в коммунальном хозяйстве. Силовая установка грейдера отвечает строгому международному стандарту Евро-2. Нередко ее применяют и для проведения работ в карьерах, на месторождениях, при формировании трубопроводов.

Отличительными техническими характеристиками автогредейра ДЗ 122а являются:

  • Мощность силовой установки в 135 л.с.

  • 8 скоростей трансмиссии.

  • 1700 оборотов в минуту коленвала.

  • Максимальный угол среза 70 градусов.

  • Боковой вынос отвала 800 мм при длине отвала 2500 мм.

Полная масса машины составляет 13800 кг. Тандемная тележка оснащена дифференциалом. В устройстве применена жесткая рама. Спереди крепится основной, большой отвал, предназначенный для резки и перемещения грунтов и снега.

Конечно, это неполный список технических характеристик автогрейдера Д3 122 а, отличающегося гидравлическим усилителем руля, балансирами с редукторами и механической коробкой передач, а также механической муфтой сцепного механизма.

Основной грейдерный отвал на этой модели автогрейдера закрепляется на А-образной тяговой раме. Поворотный круг имеет внутреннее зацепление. В качестве опции производитель может снабдить машину кирковщиком для рыхления слежавшихся, плотных грунтов.

На данной модели грейдера для управления основными рабочими инструментами применяется рычажная система управления.
Купить автогрейдеры в Москве вы сможете, сделав заказ на эту технику прямо на нашем сайте. Оставьте заявку на бесплатный звонок или напишите нам. Опытные менеджеры учтут все нюансы и пожелания и максимально упростят процесс покупки этой функциональной, надежной, добротной китайской техники.

Особенности управления : Особенности и преимущества

Автогрейдер ДЗ-122: технические характеристики, описание распространенных модификаций— Бульдозерный отвал с гидравлическим управлением — Трехзубый рыхлитель — Стандартная четырехгранная кабина в комплекте Сидение-пилот, Приборная панель, электроника, проводка, руль с гидроусилением, зеркала, система управления рабочими органами и электроникой, освещение, АКБ 24В 2х12 с защитой от замыкания и т. Гидросистема ДЗ 122 обладает двумя контурами кидросистемного типа, а именно ПРО приводы рабочего оборудования , приводами сервомеханизмов десятых сцеплений и рулевым управлением.

Характеристики грейдера ДЗ-122 от «Машсервис» • шириной прохода 3,4 м высотой органа 0,95 м углом среза 48 градусов объемом 3 м3 глубиной рытья 0,2 м.

Где используется автогрейдер

Передний ведущий мост, функционально обеспечивающий высокую проходимость, большую тягу на отвале, наиболее полное задействование сцепной массы машины, устойчивость.

Модификации ДЗ-122

Коллективом завода «Дормаш» непрерывно проводилась работа по улучшению выпускаемой техники. Выпущенные модификации базового агрегата, представляют собой его усовершенствованную версию. Автогрейдеры ДЗ-122А и ДЗ-122Б имеют повышенные эксплуатационные качества и характеристики производительности, изменённую компоновку узлов, а также более комфортабельную кабину.

Одна из последних разработок завода – грейдер ДЗ -122 Б

Удобство эксплуатации и обслуживания

Автогрейдеры ДЗ-122А и ДЗ-122Б имеют повышенные эксплуатационные качества и характеристики производительности, изменённую компоновку узлов, а также более комфортабельную кабину. Производство автогрейдера ДЗ 122 происходит несколькими компаниями, главный завод по производству транспортных средств данной марки находится в России, город Орел.

Рабочее и сменное оборудование Особенности управления

Ремонтная база для грейдеров сформировалась за много лет и в настоящее время ремонт моделей ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122Б7 без проблем обеспечивается любыми деталями, узлами и агрегатами. Управление поворотом машины производится гидравлическим рулевым механизмом, воздействующим через гидроцилиндр и тяги на поворотные кулаки передних колес.

Автогрейдер ДЗ 122. Технические характеристики • Устройство конструкции

Технические характеристики грейдера ДЗ 122, автогрейдера дз-122, avto greider dzНаши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками. глубина захвата 0,5 м сдвиг в сторону 1,05 м угол откоса 90 градусов угол захватки 30-70 градусов высота 0,7 м длина 4,2 м производительность 3275 м2 ч КТИ 85.
  1. Угол среза откоса 90 градусов.
  2. Поворот отвала 360 градусов.
  3. Опускание ниже опоры не менее 350 мм.
  4. Высота подъёма отвала над поверхностью 350 мм.

Технические характеристики

Автогрейдер ДЗ 122 представляет собой специализированную маневренную машину с полностью вращающимся отвалом, изначально расположенным под углом к ​​направлению движения. Его функция заключается в смещении объема насыпи в сторону, засыпке небольших ям, колодцев. Операция осуществляется последовательными и многочисленными рейсами с использованием возможностей мусорной свалки. Навесной передний отвал позволяет ему выполнять функции экскаватора.
На заднюю часть рамы навешивается рыхлитель, с помощью которого рыхлитель с охватом 1300 мм используется для вскрышных работ до 25 см, вплоть до асфальтового или булыжного покрытия. Планировочная лопата за счет диапазона вращения создает откосы или ямы того или иного рельефа.
Отдавая предпочтение той или иной модели ДЗ 122, следует руководствоваться показателями, определяющими необходимые рабочие функции машины:

  • Геометрические размеры, которые составляют 10100х2500х3620 с учетом высоты
    проблесковые маячки, вес снаряжения (14 тонн).
  • Колея (2000 мм) с учетом наклона колес 20°.
  • Передние 2 оси, третья поворотная.
  • Складывание рамы с обеих сторон на 30°.

Отвал длиной 2700 мм с подъемом на 350 мм от поверхности и опусканием ниже уровня отвала.
Эта опция позволяет вам детализировать (сквозь) путь. Поворотом отвала на 90° обрабатывают боковую поверхность насыпи или котлована. Угол поворота колес составляет 45°.

Двигатель

Модификации ДЗ 122 часто оснащаются V-образным 6-цилиндровым тихоходным дизелем ЯМЗ-236, с частотой вращения 1700 ÷ 2300. При минимальной частоте вращения 150 л.с расход дизеля составляет 165 г/л/ч. В зависимости от конфигурации, условий, режима работы, типа установленного двигателя минимальный расход составляет 165 г/л/ч; максимум 221.

ЯМЗ-236

Конструкции узлов и агрегатов смонтированы на 3-осной шарнирно-сочлененной раме с передней осью и задней 2-осной тележкой. В последнем за кабиной установлен двигатель А-01М мощностью до 135 л.с., расход топлива 180 г/л/ч. Колеса установлены на ступицах, а каретка на жесткой раме. Рабочие колеса башмачного типа с гидравлическим управлением. Бамперы и буксировочные крюки крепятся на прочной раме на случай буксировки.
За исключением незначительных отличий, технические характеристики автогрейдера ДЗ 122А совпадают с показателями обеих моделей.

Расход топлива

ДЗ-122 может потреблять разное количество топлива, в зависимости от комплектации модели. Минимально возможное значение достигает 135 г/л.с.ч, а максимальное — 221 г/л.с.ч. В среднем этот автогрейдер потребляет топлива в количестве 165 г/л.с час

Гидравлика

Определяющим фактором в работе грейдера является гидравлическая составляющая управления рабочими механизмами. Наряду с электронной системой автогрейдеры комплектуются гидравлическими устройствами: насосом-2, мотором, распределителем, замком, шарниром, усилителем. Оборудование комплектуется магистральным фильтром, задержкой, рабочим маслобаком, трубами, РВД.
Один из насосов выполняет роль привода руля. Второй обеспечивает остальные приводы для силовых механизмов. Гидромотор предназначен для преобразования энергии потока масла в энергию поворота ножевого механизма через редуктор.


Гидрораспределитель представляет собой 10-секционный блок с предохранительным клапаном. Используется для выполнения операций поворота, наклона ведущих колес, подъема и снятия отвала. В зависимости от выполненных вариантов гидроцилиндры отличаются друг от друга своими габаритами.
Гидравлические замки используются для блокировки каналов цилиндров в режиме простоя оборудования или при неожиданном выходе из строя трубопровода.
Гидравлический шарнир подает масло в цилиндры землеройных работ и изменяет угол среза насыпи.
Фильтр монтируется на топливопровод для очистки масла от мелких механических примесей.

Аналоги

В противовес автогрейдеру ДЗ 122, отечественная промышленность выпускает машину тяжелого класса ДЗ-98 (24 тон). Техника эффективно выполняет работы на строительстве гидротехнических, ирригационных сооружений, аэродромов, прокладке железнодорожных магистралей. Отличается передним ведущим мостом, двигателем (до 230 л с), возможностью монтажа различного типа навесного оборудования. Механическая трансмиссия с числом скоростей 6-вперед и 6-назад, ориентирует грейдер на высокую производительность.

Производственная база среднего класса автогрейдеров построена на внедрении в конструкцию основных комплектующих зарубежных поставщиков. Это двигатели, гидромеханические КПП из Германии, гидрораспределители, рулевые колонки, кабинные кондиционеры из Италии нивелирная аппаратура из США, Швейцарии. Собственная материальная оснащенность оборудованием положила начало выпуску грейдерной техники, бульдозеров, других землеройных машин. Продукция получила признание зарубежных пользователей.

Стоимость нового и б/у

Потребители из многих стран отмечают, что техника характеризуется эффективностью, большим сроком безотказной эксплуатации, надежностью и мощностью. В России данная машина может использоваться практически повсеместно благодаря устойчивости к низким и высоким температурам.

Купить грейдер ДЗ-122 можно минимум за 2 млн. руб. при условии его стандартной комплектации. Модификации стоят минимум 2,9 млн. руб., максимум – 3,6 млн. руб. Купить ДЗ-122 б/у можно за 1,1 млн. руб. при условии его выпуска около 10 лет назад

При этом стоит обратить внимание на отработанные моточасы, общее состояние машины, капремонты и т.д

ДЗ-122Б7: Советская надёжность и европейский комфорт

Основные характеристики супервайзера

  1. Длина 10 150 мм.
  2. Ширина 2500 мм.
  3. База 5870 мм.
  4. Трек 2000мм.
  5. Высота (макс.) 3620 мм.
  6. Вес 13,9 тонны.

Описание

Машина размещена на жесткой раме. Он имеет три моста и оснащен механической коробкой передач. В базовой комплектации автогрейдер оснащен ярославским двигателем ЯМЗ-236 М2 мощностью 180 л.с. Гидравлическая система состоит из двух гидрораспределителей, выполненных по моноблочной схеме.

Колесная формула стандартная, для машин этого типа — 1х2х3. Рабочие органы имеют гидравлическое управление, рулевое колесо гидрообъемное, сцепление механическое с гидроусилителем.

Рабочее оборудование представляет собой полностью вращающийся грейдерный отвал из высококачественной стали со съемными лезвиями. Подвеска может выполнять любые землеройные работы даже на обледенелой поверхности.

Простая кабина, с кондиционером, шумоизоляцией, улучшенной эргономикой на рабочем месте. Имеет защиту от опрокидывания. Возможен выбор комплектации по указанию заказчика.

Для повышения эффективности грейдер оснащен системой нивелирования с ультразвуковым и лазерным блоками. Данная система позволяет выдерживать заданный угол, высоту подъема оборудования и другие показатели, поддерживать заданные параметры в процессе эксплуатации.

Особенности эксплуатации

По сути Б седьмой, это попытка совместить советскую надежность и простоту с европейским комфортом. Эффективность такой комбинации в этом устройстве зависит не только от производителя, но и от квалификации тех, кто будет эксплуатировать эту машину. По опыту эксплуатации грейдер не имеет особо надежного электрооборудования. Но имея хороший сервисный центр по обслуживанию систем отопления, кондиционирования и выравнивания, можно минимизировать проблему. Не лишним будет мотивировать персонал, работающий с этим оборудованием, на соблюдение необходимых правил эксплуатации и обслуживания.

Даже сверхнадежная механика грейдера, рассчитанная в том числе и на «идиотскую безопасность», выйдет из строя, если работа будет вестись на пределе. Простое обслуживание в осенне-зимний период позволяет снизить количество поломок на 10-15%.

Запчасти и унификация

Ремонтная база грейдеров формировалась на протяжении многих лет, и сегодня ремонт моделей ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122Б7 обеспечивается без проблем любых деталей, узлов и агрегатов. При наличии свободных средств запчасти приобретаются в любом сервисном центре или магазине запчастей. Многие поставщики осуществляют доставку. Если требуется более доступная покупка, на рынке б/у запчастей также без труда можно найти нож, отвал, рыхлитель (почвокультиватор) и любую расходную деталь. При весьма скромных финансах можно купить б/у детали в учреждении, имеющем солидный машинный парк — на любом таком предприятии есть «кладбище» списанных автогрейдеров, бульдозеров и другой техники.

Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики

Обзор технических данных принято начинать с двигателя. ДЗ-98 оборудован популярным для российской тяжелой техники ЯМЗ-238НДЗ. Следует отметить, что машина выпускается в двух модификациях, одна из которых оснащается мотором марки Cummins. Оба двигателя являются дизельными.

ЯМЗ-238, преимущественно используемый как силовой агрегат, относится к экологическому классу Евро-1 и отличается большим ресурсом работы. Мощность мотора составляет 240 л.с./173 кВт. Номинальная частота вращения коленвала — 1700 об/мин. Пуск двигателя осуществляется стартером.

Cummins M-11C265 имеет мощность 275 л.с./202 кВт. Номинальная частота вращения — 1700 об/мин. Экологический класс Евро-1. Пуск мотора осуществляется с помощью стартера. Удельный расход топлива автогрейдера ДЗ-98 в минимальном значении составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л.с.*ч).

Трансмиссия и ходовая часть

Автогрейдер снабжается механической шестиступенчатой коробкой передач (6 вперед и 6 назад), что считается одним из его преимуществ. Особенность тяжелой техники состоит в областях и местностях ее применения. В тяжелых условиях механическая трансмиссия предпочтительнее, так как дает определенный запас мощности и больше возможностей для техники. Максимальная скорость движения составляет 41 км/ч вперед и 47 км/ч назад.

Коробка передач оснащается приводом на все четыре колеса и дополняется механизмом отключения переднего моста. Систему трансмиссия образуют:

  • однорядный редуктор привода гидронасосов с упругой соединительной муфтой;
  • сухое двухдисковое постоянно замкнутое сцепление с гидросервированием привода и тормозом ведомого вала;
  • раздаточная коробка для привода заднего и среднего мостов с ручным тормозом;
  • ручной тормоз ленточного типа;
  • промежуточные карданные передачи к мостам.

Автогрейдер ДЗ-98 оснащается колесной формулой 1х3х3 и тремя ведущими мостами. Передний мост является управляемым и подчиняется рулевому механизму. Главная передача является конической одноступенчатой. В конструкции не предусмотрено дифференциалов. Полуоси полностью разгруженного типа, многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне и изготовленные из металлокерамики, и цилиндрические одноступенчатые боковые редукторы мостов в совокупности дают потрясающую проходимость и мощность всей ходовой системы.

Подвеска среднего и заднего мостов изготовлены с балансирами в виде реактивных штанг, которые обеспечивают вертикальную прокачку мостов. В противовес этому, передний мост имеет шарнирное устройство, обеспечивающее его прокачку в поперечной плоскости. Так машина приобретает устойчивость даже под серьезными нагрузками. Стояночный тормоз способен удерживать технику под углом 15 градусов.

Рабочее оборудование

Для автогрейдера ДЗ-98 предусмотрен широкий выбор рабочего оборудования. Заказчику доступно путепрокладочное, бульдозерное и рыхлительное оборудование, а также грейдерный отвал в качестве стандартного. Агрегатирование происходит с передней или задней гидронавесной системой.

Ширина захвата отвала с путепрокладочным оборудованием составляет 3400 мм, высота — 950 мм. Угол резания грунта составляет 48 градусов. Объем призмы волочения в бульдозерном положении составляет 3 м3. Опускание оборудования ниже опорной поверхности — минимум 200 мм.

Бульдозерное оборудование имеет ширину отвала минимум 3200 мм. Объем призмы волочения составляет 2,57 м3. Высота отвала равняется 970 мм. Основной угол резания — 55 градусов, опускание ниже опорной поверхности — минимум 110 мм. Рыхлитель для грейдера ДЗ-98 имеет 5 зубьев, максимальное заглубление 230 мм и ширину 1800 мм.

Наибольший интерес представляет для покупателей ДЗ-98 грейдерный отвал. Длина оборудования составляет минимум 4200 мм, высота с ножами — минимум 700 мм. Стандартный отвал может работать под углом от 30 до 70 градусов. Угол зачистки откосов в стандартных условиях может достигать 90 градусов. Отвал выдвигается в боковом направлении не менее чем на 1050 мм относительно боковой рамы. Минимальное опускание грейдерного оборудования ниже опорной поверхности составляет 500 мм.

Автогрейдер ДЗ 122

Выпуск сложной дорожной строительной техники, такой как автогрейдеры, в СССР начался почти одновременно на трех машиностроительных предприятиях.

После окончания Второй мировой войны этим занялись существовавшие со времен царской России фабрики «Брянский арсенал» и «Завод им. Колющенко», позднее переименованный в «Челябинские строительно-дорожные машины».

В середине пятидесятых годов прошлого века к ним присоединилось вновь созданное специализированное предприятие «ДорМаш». Именно на этом заводе в 1980 году было налажено производство автогрейдера среднего класса ДЗ-122.

С этим читают

Устройство

В конструкции ДЗ-122 одной из основных систем, схему которой необходимо изучить, является гидравлическая. С помощью гидроцилиндров, обладающих хорошими техническими характеристиками, происходит управление рабочими устройствами.

  1. Основная рама – главное силовое устройство машины. Она характеризуется сложной конструкцией, но благодаря применению профиля из высокопрочной стали имеет достаточную жесткость.На раме, при ее первоначальной сборке, крепятся кронштейн-самолет и цилиндр-фиксатор, который служит стопором для тяговой рамы и позволяет приводить в движение рабочее оборудование.
  2. Передний мост имеет ступицы, на которые крепятся колеса, рулевые тяги с заменяемыми наконечниками, а также цилиндры наклона и поворота колес.
  3. Задняя тележка со ступицами колес отличается сложной конструкцией с балансирами, редукторами и тормозными устройствами.Все четыре колеса, которые устанавливаются на ступицы задних колес, являются ведущими.
  4. Тяговые усилия от двигателя на колеса передаются с помощью карданной передачи и карданных валов.
  5. В состав рабочего оборудования, которое по-другому называется грейдерным отвалом, входят рама тяговая, поворотный круг, редуктор отвала и сам отвал с ножом.Приводится в движение этот механизм цилиндрами — подъема рамы, выноса рамы и отвала, угла резания.
  6. Передняя лопата состоит из отвала и цилиндра подъема отвала бульдозера.
  7. Рыхлитель – это рама, к которой крепятся зубья и цилиндр подъема устройства.
  8. Кабина имеет большую площадь остекления, которая позволяет контролировать обстановку вокруг машины как во время движения, так и при работе с грунтом.

Для безопасности кабина оборудована системами защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов. Хорошая герметичность, поддерживаемая в кабине, позволяет отопителю работать с максимальной эффективностью.

Сиденье и рулевая колонка расположены так, чтобы обеспечить достаточную эргономику при управлении машиной.

Оборудование МКПП на задней тележке под кабиной позволяет легко переключать скорости.

Габаритные размеры

  • Эксплуатационная масса — 13900 кг;
  • Длина — 10010 мм;
  • Ширина — 2500 мм;
  • Высота — 3620 мм (с проблесковым маячком);
  • База — 5870 мм;
  • Колея — 2000 мм для передних и задних колес;
  • Угол наклона передних колес — +-20 градусов;
  • Поперечное раскачивание — +-15 градусов;
  • Угол складывания рамы в обе стороны — 30 градусов.

Кабина

Располагается над задней тележкой с двигателем и трансмиссией. Это преимущество облегчает манипуляцию коробкой передач, маневрируя машиной в целом. Круговой обзор позволяет оперативно выполнять дорожные работы. Цельнометаллическая кабина машиниста предусматривает защиту его от механических повреждений. Рабочее место обустроено звукоизоляцией и условиями работы в диапазоне -40 +40°C. Кабина укомплектована кондиционером и отопителем. Кресло машиниста и положение рулевого колеса обеспечивают комфорт для продолжительной работы.

Преимущества гидросистемы

Гидросистема автогрейдера ДЗ-122 — это важнейший элемент, который обеспечивает функции управления всеми системами: поворотами, торможением, рабочим оборудованием, в том числе и трансмиссией, если модель укомплектована гидромеханической системой переключения передач. Более того, имеется специальный предохранительный клапан, который имеет постоянное давление 16 Мпа в рабочем состоянии.

Отличие гидромеханической трансмиссии заключается в наличие гидротрансформатора вместо муфты. Это значительно повышает уровень комфорта оператора и повышает тяговый потенциал грейдера.

Достоинства гидромеханической трансмиссии:

  1. снижает общую нагрузку;
  2. имеется дополнительная задняя передача.

https://youtube.com/watch?v=MKvsrlVZjdA

Параметры

Агрегат дорожно-строительный специальный ДЗ-122А является базовой машиной в линейке средних грейдеров производства ЗАО «ДорМаш». По техническим характеристикам автогрейдер ДЗ-122А, представленный на картинке слева, представляет собой трехосную специальную машину.

Передний поворотный мост и задняя тележка устанавливаются на рабочей или основной раме. На ступицы мостов устанавливаются колеса с шинами в дюймах 14,00х20,00. Давление в шинах поддерживается до трех атмосфер.

Над задней тележкой на раме смонтирован дизельный двигатель, закрытый капотом, и кабина этого агрегата. Передняя ось оснащена бульдозерным отвалом.

Подъемный механизм для граблей может быть прикреплен снаружи задней тележки. Он имеет четыре выреза, на которые устанавливаются зубья рыхлителя.

Зуб является быстрозаменяемым элементом этой системы, и, несмотря на то, что скорость их износа достаточно велика, ДЗ-122 чаще всего заказывают именно с таким вариантом.

Основным рабочим орудием ДЗ-122 является так называемое «рабочее оборудование» с отвалом с полным вращением, в основном установленным под углом к ​​направлению движения для смещения почвы или другого убираемого материала в сторону. Все это установлено на ленточной машине.

Трансмиссия Wallman состоит из механической или гидромеханической коробки передач, в зависимости от модели существующего двигателя.

При оценке технических характеристик ДЗ-122 говорят прежде всего о таких показателях, как:

  • геометрические размеры автогрейдера по длине, ширине и высоте — 10 010х2 500х3 620 мм;
  • снаряженная масса – 13,8 тонны;
  • колея колес – 2000 мм;
  • Угол наклона колес 20 градусов в обе стороны;
  • колесная формула грейдера – 1х2х3, то есть одна поворотная, две ведущих и общее количество рабочих осей – три;
  • основную раму можно сложить влево или вправо на угол до 30 градусов;
  • нижняя часть сортировочного отвала — 2700 мм;
  • нож рубанка можно перемещать с помощью гидравлических цилиндров.

Подъем ножа возможен на высоту 350 мм от поверхности участка, опускание также происходит на 350 мм, именно с помощью этой функции выкапывается дорожный желоб.

Для обработки боковой поверхности нож можно поворачивать на угол не более девяноста градусов;

фиксированная ширина бульдозерного отвала — 2500 мм; ширина отвала роторного бульдозера -3090 мм; бульдозеры могут опускать нож под поверхность на 50 мм; вращающееся лезвие может поворачивать нож на 28 градусов в обе стороны; ширина выпуска — 1366 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий