Грейдер ДЗ 122 технические характеристики

Дополнительные опции

Цена автогрейдеров ДЗ-98 напрямую зависит от наличия дополнительных опций, в частности:

  • системы для подключения гидравлического оборудования;
  • камеры заднего вида для контроля над работой и безопасности движения;
  • GPS системы отслеживания;
  • автоматической нивелировки грейдерного отвала;
  • плавающего оборудования;
  • демпферов грейдера;
  • сервоуправления с помощью джойстиковой системы;
  • автоматической системы смазки;
  • пропорциональной гидравлической системы с настройкой под нагрузку для экономичности потребления горючего.

Технические характеристики основных навесных устройств данного автогрейдера следующие:

  • Объёмный параметр волочения – 2,57 м3.
  • Ширина по отвальному ножу – 3200 мм.
  • Высота по отвальному ножу – 970 мм.
  • Заглубление отвального ножа – 110 мм.
  • Резание отвальным ножом, под углом – 55 градусов.
  • Количество зубьев рыхлителя – 5 штук.
  • Уход зубьев на глубину – 230 мм.
  • Захват по ширине – 1 800 мм
  • Грейдерного типа: габариты по длине – 4 200 мм, габариты по высоте – 700 мм, резание под углом – от 30-ти до 70-ти градусов.
  • Зачистка по откосу – под углом от 0 до 90 градусов.
  • Заглубление формируемого кювета – 0,5 метра.
  • Угол полноповоротного отвального устройства – от 0 до 360 градусов.
  • Угол неполноповоротного отвального устройства к оси машины – 0±64 градуса.
  • Бортовой выдвиг отвального устройства – 1050 мм.
  • Заглубление – 500 мм.

Новый ДЗ-122Б7 или ДЗ-122 б/у

При выборе машины следует помнить, что характеристики моделей прежних выпусков и новых во многом сходны. Критерий выбора, в этом случае, определяется условиями работы.

Преимущества грейдера ДЗ-122

  • Стоимость;
  • Простота обслуживания;
  • Ремонтопригодность;
  • Требуется более низкая квалификация персонала;

Преимущества грейдера ДЗ-122Б-7

  • Большая выработка;
  • Улучшенное качество профилирования грунта;
  • Эргономичность;
  • Престиж.

В первую очередь следует учесть, где будет использоваться машина. Для небольшой фирмы, только начавшей свою деятельность и не располагающей лишними финансовыми средствами, лучший выход – приобретение подержанного ДЗ-122. Покупка обойдётся в 1–2,5 млн. рублей. Такая машина идеально подойдёт для работы на дорогах низших категорий, на удаленных объектах или при аккордной работе с предоплатой. После сдачи объекта, ДЗ, как правило, можно «вернуть в строй» за 2–4 недели.

Более сложные дорожно-строительные работы, устройство объектов среднего уровня финансирования (строительство в райцентрах, подряды на работы в промзоне, благоустройство дорог), требуют более качественной техники, чем повидавший виды ДЗ-122. В этой категории машин, новый ДЗ-122 и ДЗ-122Б7 эксплуатировавшийся 3-5 лет, будут востребованы. Цена таких машин будет колебаться в диапазоне 4-6 млн. рублей.

А для работ в городской черте и, особенно на «красной линии» центральных улиц, без новой техники не обойтись. Для предприятия, получающего заказы такого уровня, неплохи приобретением будет новый ДЗ-122Б, оборудованный кондиционером, системой нивелировки и имеющий современный внешний вид. Грейдер с завода будет стоить от 5 млн руб.

Таким образом, приобретая эту надёжную и вместе с тем адаптированную к современным условиям технику, следует провести анализ финансового состояния предприятия, наличие ремонтной базы, квалификацию персонала и условия, где предполагается использовать автогрейдер. Если выбор будет правильным, ДЗ-122 и его модификации, отслужит «на совесть». Ну а оптимизация рабочего процесса и эффективность эксплуатации зависит только от владельца.

УСТРОЙСТВО

Основным силовым агрегатом грейдера является сложная конструкция главной рамы. Использование высокопрочного стального профиля обеспечивает необходимую жесткость. При сборке рама оснащается кронштейном и специальным цилиндродержателем, который служит упором для тяговой рамы и позволяет запустить устройство.

DZ 122 имеет колесную формулу 1 на 2 на 3. Передний мост предполагает наличие ступиц, рулевых тяг с наконечниками и приводов поворота и наклона колес. Заднюю тележку дополняют тормоза, коромысла и коробка передач. Все задние колеса с приводом. Мощность от двигателя к колесам передается через карданные валы и валы отбора мощности.

Параметры ходовой части:

  • колея (перед/зад) – 2000 мм;
  • развал колес – 20 градусов (с обеих сторон);
  • угол складывания основной рамы — 30 градусов (влево и вправо);
  • угол поворота балки переднего моста — 15 градусов (влево и вправо).

Потребителям предлагаются следующие виды зубчатых передач:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с 6 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода (передаточное число — 0,835);
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с 6 передачами переднего хода и 2 назад (передаточное число 0,62);
  • 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия с 4 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода.

Последние модификации DZ 122 оснащены трансмиссией Zahnrad Fabrik с 6 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода.

Максимальная скорость вперед — 43 км/ч, скорость заднего хода — 25,2 км/ч.

Начальные версии оснащены колодочной тормозной системой. Более поздние модели используют дисковые тормоза в масляной ванне. Торможение осуществляется гидравлически, что улучшает маневренность в сложных условиях. Также установлен аварийный тормоз.

Кабина ДЗ 122 полностью металлическая, что обеспечивает защиту водителя. Кроме того, существуют системы FOPS и ROPS. Кабина расположена над коробкой передач, а двигатель за задней тележкой, что упрощает эксплуатацию грейдера. Важным преимуществом является хороший круговой обзор, облегчающий наблюдение за работой. Хорошая звукоизоляция кабины позволяет работать практически в любых условиях (диапазон температур от -40 до +40 градусов). Дополнительно кабина оборудована системами кондиционирования и отопления. Рулевая колонка и сиденье оператора удобно расположены.

Стоимость нового и б/у

Потребители из многих стран отмечают, что техника характеризуется эффективностью, большим сроком безотказной эксплуатации, надежностью и мощностью. В России данная машина может использоваться практически повсеместно благодаря устойчивости к низким и высоким температурам.

Купить грейдер ДЗ-122 можно минимум за 2 млн. руб. при условии его стандартной комплектации. Модификации стоят минимум 2,9 млн. руб., максимум – 3,6 млн. руб. Купить ДЗ-122 б/у можно за 1,1 млн. руб. при условии его выпуска около 10 лет назад

При этом стоит обратить внимание на отработанные моточасы, общее состояние машины, капремонты и т.д

Новый ДЗ-122Б7 или ДЗ-122 б/у

При выборе машины следует помнить, что характеристики моделей предыдущих выпусков и новых во многом совпадают. Критерий выбора в данном случае определяется условиями эксплуатации.

Преимущества автогрейдера ДЗ-122

  • Цена;
  • Простое обслуживание;
  • Ремонтопригодность;
  • Требует более низкой квалификации персонала;

Преимущества автогрейдера ДЗ-122Б-7

  • Большое производство;
  • Повышение качества почвенного профилирования;
  • Эргономика;
  • Престиж.

Первое, что вам нужно учитывать, это то, где будет использоваться машина. Для небольшой компании, которая только начала свою деятельность и не имеет дополнительных финансовых средств, лучшим выходом будет покупка б/у ДЗ-122. Покупка обойдется в 1-2,5 млн рублей. Эта машина идеально подходит для бездорожья, удаленных мест или сдельной работы по предоплате. После ввода установки в эксплуатацию ДЗ обычно можно «ввести в эксплуатацию» в течение 2-4 недель.

Более сложные дорожно-строительные работы, обустройство объектов со средним уровнем финансирования (строительство в районных центрах, подряды на выполнение работ в промзоне, благоустройство дорог) требуют более качественной техники, чем видавшие виды ДЗ-122. В этой категории машин будут востребованы новые ДЗ-122 и ДЗ-122Б7, находящиеся в эксплуатации 3-5 лет. Цена таких машин будет колебаться в пределах 4-6 миллионов рублей.

А для работы в городе, а особенно на «красной линии» на центральных улицах без новой техники не обойтись. Для компании, получающей заказы такого уровня, выгодной покупкой станет новый ДЗ-122Б, оснащенный кондиционером, системой нивелирования и с современным внешним видом. Грейдер с завода будет стоить от 5 миллионов рублей.

Поэтому при покупке этой надежной и в то же время адаптированной современной техники необходимо проанализировать финансовое состояние предприятия, наличие ремонтной базы, квалификацию персонала и условия, в которых будет эксплуатироваться грейдер. Если выбор правильный, ДЗ-122 и его модификации будут служить «добросовестно». Ну а оптимизация рабочего процесса и эффективность работы зависит только от владельца.

Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики

Обзор технических данных принято начинать с двигателя. ДЗ-98 оборудован популярным для российской тяжелой техники ЯМЗ-238НДЗ. Следует отметить, что машина выпускается в двух модификациях, одна из которых оснащается мотором марки Cummins. Оба двигателя являются дизельными.

ЯМЗ-238, преимущественно используемый как силовой агрегат, относится к экологическому классу Евро-1 и отличается большим ресурсом работы. Мощность мотора составляет 240 л.с./173 кВт. Номинальная частота вращения коленвала — 1700 об/мин. Пуск двигателя осуществляется стартером.

Cummins M-11C265 имеет мощность 275 л.с./202 кВт. Номинальная частота вращения — 1700 об/мин. Экологический класс Евро-1. Пуск мотора осуществляется с помощью стартера. Удельный расход топлива автогрейдера ДЗ-98 в минимальном значении составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л.с.*ч).

Трансмиссия и ходовая часть

Автогрейдер снабжается механической шестиступенчатой коробкой передач (6 вперед и 6 назад), что считается одним из его преимуществ. Особенность тяжелой техники состоит в областях и местностях ее применения. В тяжелых условиях механическая трансмиссия предпочтительнее, так как дает определенный запас мощности и больше возможностей для техники. Максимальная скорость движения составляет 41 км/ч вперед и 47 км/ч назад.

Коробка передач оснащается приводом на все четыре колеса и дополняется механизмом отключения переднего моста. Систему трансмиссия образуют:

  • однорядный редуктор привода гидронасосов с упругой соединительной муфтой;
  • сухое двухдисковое постоянно замкнутое сцепление с гидросервированием привода и тормозом ведомого вала;
  • раздаточная коробка для привода заднего и среднего мостов с ручным тормозом;
  • ручной тормоз ленточного типа;
  • промежуточные карданные передачи к мостам.

Автогрейдер ДЗ-98 оснащается колесной формулой 1х3х3 и тремя ведущими мостами. Передний мост является управляемым и подчиняется рулевому механизму. Главная передача является конической одноступенчатой. В конструкции не предусмотрено дифференциалов. Полуоси полностью разгруженного типа, многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне и изготовленные из металлокерамики, и цилиндрические одноступенчатые боковые редукторы мостов в совокупности дают потрясающую проходимость и мощность всей ходовой системы.

Подвеска среднего и заднего мостов изготовлены с балансирами в виде реактивных штанг, которые обеспечивают вертикальную прокачку мостов. В противовес этому, передний мост имеет шарнирное устройство, обеспечивающее его прокачку в поперечной плоскости. Так машина приобретает устойчивость даже под серьезными нагрузками. Стояночный тормоз способен удерживать технику под углом 15 градусов.

Рабочее оборудование

Для автогрейдера ДЗ-98 предусмотрен широкий выбор рабочего оборудования. Заказчику доступно путепрокладочное, бульдозерное и рыхлительное оборудование, а также грейдерный отвал в качестве стандартного. Агрегатирование происходит с передней или задней гидронавесной системой.

Ширина захвата отвала с путепрокладочным оборудованием составляет 3400 мм, высота — 950 мм. Угол резания грунта составляет 48 градусов. Объем призмы волочения в бульдозерном положении составляет 3 м3. Опускание оборудования ниже опорной поверхности — минимум 200 мм.

Бульдозерное оборудование имеет ширину отвала минимум 3200 мм. Объем призмы волочения составляет 2,57 м3. Высота отвала равняется 970 мм. Основной угол резания — 55 градусов, опускание ниже опорной поверхности — минимум 110 мм. Рыхлитель для грейдера ДЗ-98 имеет 5 зубьев, максимальное заглубление 230 мм и ширину 1800 мм.

Наибольший интерес представляет для покупателей ДЗ-98 грейдерный отвал. Длина оборудования составляет минимум 4200 мм, высота с ножами — минимум 700 мм. Стандартный отвал может работать под углом от 30 до 70 градусов. Угол зачистки откосов в стандартных условиях может достигать 90 градусов. Отвал выдвигается в боковом направлении не менее чем на 1050 мм относительно боковой рамы. Минимальное опускание грейдерного оборудования ниже опорной поверхности составляет 500 мм.

Устройство конструкции

В конструкции ДЗ-122 одной из основных систем, схему которой необходимо изучить, является гидравлическая. С помощью гидроцилиндров, обладающих хорошими техническими характеристиками, происходит управление рабочими устройствами.

  1. Основная рама – главное силовое устройство машины. Она характеризуется сложной конструкцией, но благодаря применению профиля из высокопрочной стали имеет достаточную жесткость.

На раме, при ее первоначальной сборке, крепятся кронштейн-самолет и цилиндр-фиксатор, который служит стопором для тяговой рамы и позволяет приводить в движение рабочее оборудование.

Передний мост имеет ступицы, на которые крепятся колеса, рулевые тяги с заменяемыми наконечниками, а также цилиндры наклона и поворота колес.

Задняя тележка со ступицами колес отличается сложной конструкцией с балансирами, редукторами и тормозными устройствами.

Все четыре колеса, которые устанавливаются на ступицы задних колес, являются ведущими.

Тяговые усилия от двигателя на колеса передаются с помощью карданной передачи и карданных валов.
В состав рабочего оборудования, которое по-другому называется грейдерным отвалом, входят рама тяговая, поворотный круг, редуктор отвала и сам отвал с ножом.

Приводится в движение этот механизм цилиндрами — подъема рамы, выноса рамы и отвала, угла резания.

Передняя лопата состоит из отвала и цилиндра подъема отвала бульдозера.

Рыхлитель – это рама, к которой крепятся зубья и цилиндр подъема устройства.

Кабина имеет большую площадь остекления, которая позволяет контролировать обстановку вокруг машины как во время движения, так и при работе с грунтом.

Для безопасности кабина оборудована системами защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов. Хорошая герметичность, поддерживаемая в кабине, позволяет отопителю работать с максимальной эффективностью.

Оборудование МКПП на задней тележке под кабиной позволяет легко переключать скорости.

Особенности и преимущества

Часто продукт Дормаш ДЗ-122 используется в коммунальном и дорожном хозяйстве. Это обусловлено возможностью быстро и эффективно освобождать от наледи дорожные покрытия. Производитель отмечает, что предполагалось использовать машину при планировке площадок, дорожно-ремонтных и дорожно-строительных работах, создании насыпей и котлованов, обратной засыпке выемок.

Разработанный в России, он способен выдерживать перепады температур, работать при их максимумах и минимумах. Благодаря качественной ходовой части автогрейдера ДЗ-122 достигается возможность эксплуатации на ледовом покрытии при очистке дорожного полотна и рыхлении асфальтового покрытия.

Машина может работать с грунтами всех категорий, при этом III и IV категории дополнительно требуют использования рыхлителя.

Исполнительное оборудование

  1. Основной рабочий орган — отвальный нож закреплён на поворотном круге. Отвал, управляемый через гидросистему, регулирует толщину снимаемого слоя грунта, перемещается за габариты агрегата, поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

  2. Бульдозерное навесное отвальное устройство монтируется на передней части машины и применяется для перемещения и смешивания грунта, распределения сыпучих строительных материалов по поверхности рабочей зоны.
  3. Навесные кирковщики, дорожные фрезы, скарификаторы для разрушения при дорожном ремонте старых асфальтовых, бетонных и укатанных покрытий, формирования щелей и кромок.

Модификации: автогрейдеры ДЗ 122 а, б

За период с начала выпуска ДЗ-122, агрегат многократно усовершенствовался и дорабатывался. Так появилась в начале модель — автогрейдер ДЗ-122 а.

Технические характеристики этой модели представлены трёхосной рамой, на которой прикреплен передний мост. Колёса находятся на ступицах моста, задняя тележка прикреплена на раме, а над ней – двигатель под капотом и сверху кабина оператора. Только эта модель имеет 12 модификаций.

Затем наладили выпуск модели ДЗ-122 б, имеющие несколько модификаций. Основное отличие агрегатов А и Б в конструкции.

Рама жёсткая либо шарнирная, трансмиссия у агрегата представлена гидромеханическим либо механическим вариантом. У ДЗ-122 Б-модели кабина с кондиционером, обогревом, кресло-Pilot, GPS и итальянская гидросистема.

Двигатели и трансмиссия

На автогрейдере ДЗ-122 и его модификациях устанавливаются дизельные ДВС нескольких вариаций с различными техническими характеристиками и расходом топлива. Это Cummins, А-01, Д-260 и ЯМЗ-236.

Средняя мощность, которую развивают эти силовые агрегаты, — 150 л. с. при крутящем моменте 500-660 Нм. При этом это низкооборотные агрегаты с показателями 1 700-2 300 об/мин. Система охлаждения двигателя водяная, с радиатором.

С этими двигателями устанавливается трансмиссия 6МКПП производства г. Пскова

Эта коробка имеет две задние передачи, что важно для такой строительно-дорожной машины

Автогрейдер ДЗ-122Б/А-122Б | ООО «ОрелДорТех»

     Автогрейдер ДЗ-122Б предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

     Автогрейдеры эксплуатируются на грунтах I, II категорий без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Используются они в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40.

     Модификации грейдера ДЗ-122Б:

  ДЗ-122Б -шарнирно сочлененная рама, гидромеханическая трансмиссия     ДЗ-122Б-1 -жесткая рама, гидромеханическая трансмиссия     ДЗ-122Б-6 -шарнирно сочлененная рама, механическая трансмиссияДЗ-122Б-7 -жесткая рама, механическая трансмиссия     А-122Б -новый дизайн

     Передний мостКонструкция обеспечивает качание балки моста до 15 град в обе стороны. Наклон колёс до 20 град влево или вправо, угол поворота колёс до 45 град. В сочетании с максимально повёрнутой рамой, наклоном и поворотом колёс автогрейдер имеет радиус поворота до 6,8м по наружному колесу. Задний мост Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).

     Рабочее оборудованиеОсновное рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов измерения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

     Система нивелированияАвтоматическая система нивелирования производства США значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультразвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом. Точностные характеристики: высота +/-5мм, уклоны +/-0.1% в диапазоне +/-100%

    КабинаКабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (системы ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счёт оптимального микроклимата обеспеченного кондиционером и отопителем производства Германии, тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.

     ГидравликаРабочее давление в гидросистеме 16МПа. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя (Италия), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 16 МПа (160 кгс/см2)

     Тормозная системаДисковые тормоза в масляной ванне на каждое ведущее колесо. Управление гидравлическое с гидроусилителем, с двумя независимыми контурами на каждую ось заднего моста. Имеется резервный (аварийный) тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грейдеры

| | | | | | |

Параметры

На рабочей или основной раме крепятся передний поворотный мост и задняя тележка. На ступицах мостов устанавливаются колеса с шинами в дюймах 14,00х20,00. Давление в шинах поддерживается до трех атмосфер.

Над задней тележкой, на раме, монтируются дизельный двигатель, закрытый капотом, и кабина оператора этого агрегата. Передний мост оборудуется отвалом с бульдозерным ножом.

Зуб является быстрозаменяемым элементом этой системы, и, несмотря на то, что степень износа у них достаточно большая, чаще всего заказывают ДЗ-122 с этой опцией.

Основным рабочим инструментом ДЗ-122 является так называемое «рабочее оборудование» с полноповоротным отвалом, изначально установленным под углом к направлению движения для сдвига грунта или другого убираемого материала в сторону. Все это крепится на тяговой раме.

Трансмиссия грейдера состоит из механической или гидромеханической КПП, в зависимости от марки имеющегося двигателя.

Когда рассматривают технические характеристики ДЗ-122, то говорят в первую очередь о таких показателях, как:

  • геометрические размеры грейдера по длине, ширине и высоте — 10 010х2 500х3 620 мм;
  • вес снаряженной машины — 13,8 т;
  • колесная колея — 2 000 мм;
  • Угол наклона колес составляет 20 градусов в обе стороны;
  • колесная формула грейдера — 1х2х3, то есть одна поворотная, две ведущие и общее количество рабочих осей — три;
  • основная рама может складываться влево или вправо на угол до 30 градусов;
  • база грейдерного отвала — 2 700 мм;
  • грейдерный отвал с помощью гидроцилиндров может перемещаться.

Возможен подъем ножа на высоту 350 мм от поверхности участка, опускание ниже происходит также на 350 мм, именно с помощью этой функции копается дорожное корыто.

Для обработки боковой поверхности нож может поворачиваться максимально на угол в девяносто градусов;

ширина неповоротного бульдозерного отвала — 2 500 мм;
поворотный бульдозерный отвал в ширину — 3 090 мм;
бульдозер может опускать нож ниже поверхности на 50 мм;
поворотный отвал может поворачивать нож на 28 градусов в обе стороны;

ширина рыхления — 1 366 мм.

В этой статье разберемся, каким двигателем оснащен многофункциональный погрузчик «Амкодор 333В».

Автогрейдер ДЗ 122 — принцип работы и отличительные особенности.

Автогрейдер ДЗ-122 –самоходная спец. машина. Автогрейдер имеет рабочие узлы, главным из которых считается полноповоротный отвал, размещающийся под углом по отношению к направлению движения.

Данный узел используется для уборки грунта в сторону, при этом может выполнять работу как по ходу движения при помощи поворотного механизма, так и вперёд и назад.

Принцип работы грейдера состоит в поступательных перемещениях по рабочей зоне с использованием полноповоротного отвала. Грейдер может как выступить в роли бульдозера, так и, в зависимости от модели, вскрывать и разрыхлять грунт и асфальт при помощи дополнительных узлов.

По своей производительности и долговечности узлов, автогрейдеру ДЗ-122 вполне под силу стать легендой машиностроения, лет через 10-15. Его по праву оценили в зарубежных странах, и в России активно используют и приобретают агрегат, не уступающий свои позиции ни одной альтернативной модели.

Аналоги

В противовес автогрейдеру ДЗ 122, отечественная промышленность выпускает машину тяжелого класса ДЗ-98 (24 тон). Техника эффективно выполняет работы на строительстве гидротехнических, ирригационных сооружений, аэродромов, прокладке железнодорожных магистралей. Отличается передним ведущим мостом, двигателем (до 230 л с), возможностью монтажа различного типа навесного оборудования. Механическая трансмиссия с числом скоростей 6-вперед и 6-назад, ориентирует грейдер на высокую производительность.

Производственная база среднего класса автогрейдеров построена на внедрении в конструкцию основных комплектующих зарубежных поставщиков. Это двигатели, гидромеханические КПП из Германии, гидрораспределители, рулевые колонки, кабинные кондиционеры из Италии нивелирная аппаратура из США, Швейцарии. Собственная материальная оснащенность оборудованием положила начало выпуску грейдерной техники, бульдозеров, других землеройных машин. Продукция получила признание зарубежных пользователей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий