Автогрейдер ГС 18.05

Назначение и особенности машины

ГС-18.05 входит в наиболее востребованный сегмент рынка землеройных машин класса 180. Применяется для профилирования земельных участков, в строительстве и содержании автодорог при особо сложных условиях и значительных объемах.

Агрегат эффективно формирует насыпи, оформляет и планирует откосы, боковые канавы, снимает старые покрытия с дорожного полотна. Способен распределить материал подсыпки по поверхности земельного участка с заданными параметрами.

В условиях зимы скалывает лед, борется со снежными заносами. Автогрейдер производительно работает на I-III категории грунтов, в диапазоне температур от +40 до -40 градусов Цельсия, экономичен в потреблении ГСМ.

Особенности машины:

  1. Надежные дизельный мотор и силовая трансмиссия.
  2. Комбинированный способ управления исполнительными органами – ручными и электроуправляемыми устройствами гидрораспределения.
  3. Переключение режимов коробки передач без прерывания потока мощности.
  4. Остекление двухместной кабины, современная светотехника, Т-образная форма тяговой балки обеспечивают полный визуальный контроль рабочей зоны.
  5. Шарнирная конструкция рамы позволяет использовать машину в условиях малых по площади рабочих участков. Грейдер уверенно маневрирует между уже установленным оборудованием, смонтированными строительными конструкциями.
  6. Отвал поворотного типа позволяет функционировать в рабочем цикле при проходе вперед и назад.
  7. Безопасность эксплуатации машины обеспечивают рабочая и стояночная тормозные системы, продублированные узлом аварийного тормоза.

В следующей статье мы подробно рассмотрели технические характеристики автогрейдера ДЗ-180 и его модификации.

А здесь можно прочитать об особенностях асфальтоукладчика ДС-191.

Технические и эксплуатационные характеристики:

Начало серийного производства

2006 год

2004 год

Обозначение модели

217

Стандарт 237

Значения в колесной формуле грейдера

1х2х3

1х2х3

Норма веса заправленного, готового к эксплуатации агрегата, т

15,70

15,775

Длина по габаритам

с учетом оборудования, м

10,190

10,557

9,480

10,860

Ширина по габаритам, м

2,55

2,55

База крайних колес машины, м

6,20

6,20

Поворот по радиусу, м

Минимальный 8,0

Минимальный 8,0

Ширина полосы при проходе бульдозерного отвала, м

2,55

2,55

Силовая установка

Д-260.4-18, на дизельном горючем, с турбиной и интеркулером

ЯМЗ-236-Д4, на дизельном горючем, атмосферный

Литраж цилиндровой группы, л

7,127

11,149

Мощностной параметр (2 100 оборотов в минуту), л. с.

210

175

Коробка переключения режимов

Гидромеханика, тип – автоматическая

Механическая

Число режимов движения вперед

на реверс

6

3

12

4

Темп перемещения, км/ч

в рабочем цикле

в режиме автомобиля

 
 

от 3,21

Максимальная 37,00

 
 

от 3,2

Максимальная 40,00

Геометрические параметры грейдерного отвала

По ширине полосы захвата, м

3,66-4,20

3,66-3,74

По высоте, м

0,630

0,630

По заглублению, м

0,450

0,450

По выносу отвала, м

0,700

0,700

Угол установки отвала, градусов

от 0 до 90

от 0 до 90

Автогрейдер ГС-18.05

На автогрейдере в качестве силовой установки применен двигатель ЯМЗ-236Д4 в блоке с коробкой передач 151.37.005-7-03. Применение двигателя широко известной в России и ближнем зарубежье фирмы “ЯМЗ” с развитой структурой сервиса позволяет потребителю осуществлять эксплуатацию автогрейдера с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами.

Для пуска двигателя в зимний период в холодных регионах автогрейдер может быть оснащен подогревателем ПЖД-12Б, способным работать по заданной программе без участия оператора, что значительно облегчает поддержание машины в рабочем состоянии при минусовых температурах с минимальной затратой горючего.

Коробка передач 151.37.005-7-03 с 12 скоростями вперед дает широкую возможность в выборе наиболее экономичного режима работы. Переключение передач внутри диапазона без разрыва потока мощности создает дополнительную экономию топлива и удобство в работе. Наличие аварийного режима работы привода гидронасоса рулевой системы и тормозов позволяет осуществлять безопасную буксировку автогрейдера.

Ведущий задний мост автогрейдера (разработчик – ОАО “Брянский Арсенал”) имеет самоблокирующийся дифференциал NO-SPIN, исключающий пробуксовку отдельного ведущего колеса. В сочетании его с шестеренными балансирами обеспечиваются высокие тяговые характеристики и надежность машины во всех диапазонах скоростей.

Гидросистема максимально унифицирована по элементам с системами серийно выпускаемых изделий. Все покупные изделия отечественного производства, хорошо отработаны и надежны. Это также способствует снижению цены и доступности сервиса. Гидросистема может быть исполнена с плавающим положением рабочего оборудования, что существенно упрощает работы по патрульной очистке дорог в зимний период.

Кабина автогрейдера имеет вариант исполнения с повышенной площадью остекления, что увеличивает обзорность с рабочего места оператора. Встроенный в крышу вентилятор в сочетании с мощной отопительной системой обеспечивают комфортные условия работы.

Рабочее оборудование автогрейдера может быть исполнено в неполноповоротном варианте, что упрощает конструкцию и соответственно снижает цену. При угле поворота отвала ±60° обеспечиваются все рабочие операции автогрейдера. Мощные гидроцилиндры поворота отвала позволяют корректировать угол захвата под нагрузкой без остановки машины. Поворотный механизм оснащен системой, предохраняющей рабочее оборудование от поломки при наезде краем отвала на непреодолимое препятствие.

Преимущества моделей автогрейдеров Terex Gs

ГС-10.01

  • Увеличенный дорожный просвет;
  • Малые габариты и высокая маневренность для работы в условиях городской застройки.

ГС-10.07

  • Увеличенное тяговое усилие за счет применения тандемной тележки;
  • Малые габариты и высокая маневренность для работы в условиях городской застройки.

ГС-14.02

Оптимальное решение для строительства и содержания дорог.

ГС-18.05

Цельносварная Т-образная тяговая рама обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны.

ГС-25.09

  • Современная просторная кабина, обеспечиваюящая комфортную работу оператора;
  • Эффективная автоматическая трансмиссия 6/3 с возможностью ручного управления;
  • Гидростатический отключаемый привод перед- него моста;
  • Тандемная балансирная тележка с самоблокирующимся дифференциалом.

Технические характеристики автогрейдера TEREX ГС серии

ГС-10.01ГС-10.07ГС-14.02ГС-18.05ГС-25.09
ДВИГАТЕЛЬ
МодельММЗ Д-243ММЗ Д-245ЯМЗ-236Г6 / Д-260.14 (ММЗ)ЯМЗ-236Д4ЯМЗ-236БЕ2-20
Типдизельный 4х тактный
Рабочий объем4,7511,15/7,1211,15
Диаметр и ход поршня110/125130/140 / 110/125130/140
Мощность57,4 кВт / 2 200 об/мин77,2 кВт / 2 200 об/мин110 кВт / 1 700 101 /1 800 об/мин128 кВт / 2 100 об/мин184 кВт / 2 000 об/мин
Максимальный крутящий момент258 Нм384 Нм667 / 596,8 Нм667 Нм1 078 Нм
Напряжение в бортовой электросети24 Вольт
Воздушный фильтринерц. масляныйсухой
ТРАНСМИССИЯ
МТЗМТЗПЗМПХТЗ6WG 190 (ZF)
Типмеханическаямехан. с гидропод- жимными муфтамигидромех. автомат.
Число передачПередняя/ Задняя
18 / 46 / 212 / 46 / 3
Колесная формула1х1х2

1х2х3

1х3х3
ШИНЫ И КОЛЕСА
Шины1 200×500-50812,00-2014,00-2014,00-24
Размерность дисков колес, дюйм400Г-5088,5-2010,0-24
Норма слойности (PR)1081416
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМ
Типдисковыесухиеколодочныедисковые в масле
Стояночный тормоздисковый сухой
ГС-10.01ГС-10.07ГС-14.02ГС-18.05ГС-25.09
МОСТЫ
МостыМТЗЧЗСАZF (Германия)NAF (Германия)
Угол качания моста+- 16°
Дорожный просвет490 мм600 мм635 мм
Задний мост, модель80-0002000А120.00.00MT G3080BRA02
Расстояние между осями заднего мостанет1 2961 4201 4951 540
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипГидростатический
Минимальный радиус поворота4 750 мм5 500 мм7 500 мм7 800 мм
РАМА
ТипШарнирно-сочлененная
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТипПостоянного объема
Производительность при 2 000 об/мин насоса84 л.96 л.
Максимальное давление13 мПа14 мПа
ТЯГОВАЯ РАМА
Тяговое усилие на ноже при Ксц.* 0,94 500 кг5 508 кг7 965 кг9 445 кг16 515 кг
* Ксц. — коэффициент сцепления
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Типнеполноповоротныйполно- поворотныйнеполноповоротный
Диаметр круга1 1601 2001 458
Число зажимных пластин3
Число гидроцилиндров2червячный редуктор2
Угол поворота+- 45°360°+- 65°
ГС-10.01ГС-10.07ГС-14.02ГС-18.05ГС-25.09

Автогрейдер TEREX GS Series габариты

Отвал автогрейдера TEREX GS series

ГС-10.01ГС-10.07ГС-14.02ГС-18.05ГС-25.09
ТипГрейдерный
Габариты, мм3 040х470х3503 740х620х4503 660х630х4504 270х700х500
Длина бульдозерного отвала2 440 мм2 475 мм
Высота бульдозерного отвала590 мм840 мм920 мм
Вылет за пределы колеи, рама прямая, мм л/п970/1 3001 680/1 5701 920/2 0202 218/2 322
Вылет за пределы колеи, рама изогнута, мм л/п1 380/1 7002 200/2 1002 556/2 7622 856/3 062
Боковой сдвиг отвала, мм л/п400/600650/710700/700
Боковой сдвиг поворотного круга, мм л/п200/330260/430660/760
Угол профилирования откоса45°90°
Дорожный просвет отвала350 мм450 мм
Глубина резания отвала350 мм380 мм450 мм500 мм
Угол резания ножа32-72°49-86°30-70°

Автогрейдер TEREX GS Series навесное оборудование

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий