7-местная цельнометаллическая ГАЗель Некст (Next) с отличными техническими характеристиками

Газель Некст 7-местная: профессиональный апгрейд японских автотюнеров

Газель Некст 7-местная — популярная модель коммерческого транспорта, которая часто используется для перевозки пассажиров. Однако, многие японские автотюнеры решили внести изменения в этот автомобиль, сделав его еще более удобным и стильным.

Профессиональный апгрейд Газели Некст 7-местной включает в себя замену стандартных комплектующих на более качественные и современные. В результате такой модернизации автомобиль приобретает новые возможности и функциональность.

  1. Улучшение комфорта пассажиров:
  • Замена стандартных сидений на комфортные кресла с возможностью регулировки.
  • Установка удобной системы кондиционирования, обеспечивающей комфортную температуру в салоне.
  • Установка мультимедийной системы с большим сенсорным экраном для развлечения пассажиров.

Увеличение грузоподъемности:

  • Установка дополнительных рядов сидений, позволяющих перевозить до 7 пассажиров.
  • Использование более прочной подвески и усиленных амортизаторов для улучшения грузоподъемности и устойчивости автомобиля.

Модификация внешнего вида:

  • Добавление аэродинамических обвесов для улучшения внешнего вида и снижения сопротивления воздуха.
  • Установка спортивных дисков и шин для лучшей управляемости и улучшения динамических характеристик автомобиля.
  • Изменение цвета кузова, нанесение стильной графики или покрытия автомобиля матовой пленкой.

Японские автотюнеры известны своим качественным и профессиональным подходом к тюнингу автомобилей

Они уделяют особое внимание деталям и стремятся сделать каждый автомобиль уникальным и индивидуальным

Профессиональный апгрейд Газели Некст 7-местной:
Компонент
Улучшение

Сидения
Комфортные кресла с регулировкой

Кондиционирование
Мощная система кондиционирования

Мультимедиа
Сенсорный экран и мультимедийная система

Подвеска
Прочная подвеска и усиленные амортизаторы

Сиденья
Дополнительные ряды сидений для 7 пассажиров

Обвесы
Аэродинамические обвесы

Диски и шины
Спортивные диски и шины

Окраска
Изменение цвета и нанесение графики

Апгрейд Газели Некст 7-местной является не только функциональным, но и эстетическим решением. Благодаря его профессиональной модернизации, автомобиль получает новый облик и возможности, делая его идеальным выбором для перевозки пассажиров.

История линейки NEXT

Первые прототипы автомобиля были представлены на суд автомобилистов в 2011 году.

Газель NEXT была создана с использованием гидроупругого пресса, который в то время был новшеством для автомобильной промышленности.

Через год компания объявила о планах выпустить 300 экземпляров автомобиля для последующей передачи пользователям.

Следующий прототип (для второй серии ГАЗель NEXT) появился осенью 2012 года и был представлен на Московском международном автосалоне. Первые продажи начались в Нижнем Новгороде.

Серийное производство началось 9 апреля 2013 года, а через два дня машины поступили в дилерскую сеть и были отгружены потребителям. Покупка была сделана в первый же день.

Что касается бензиновых и бензиновых двигателей, то они появились на этой модели только годом позже (в 2014 году).

До этого времени автомобили оснащались китайским дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом.

Некоторые модели оснащены предпусковыми подогревателями, упрощающими процесс эксплуатации зимой. Средний срок службы дизельного двигателя — 500 000 километров. Средняя цена ТО 6-9 тыс. Руб.

Производство ГАЗели NEXT с двойной кабиной и маршрутным автобусом началось ранней весной 2014 года.

Уже в мае 2014 года автомобиль получил зеленый свет на продажу в странах Евросоюза. С начала 2014 года автомобиль собирают в России и Турции.

Газель. Дизель или Газ.

Газель новая с двигателем Cummins.

но ведь на дизельном двигле и расход намного меньше — вроде около 8-10л/100км. солярка по 25р = 250р/100км.

газ вроде около 15р, расход 17л/100км = 255р/100км.

Просто для меня это все лиш теория, практики покачто не было:) Хотелось бы услышать все «+» и «-» от знающих людей.

+ Дизельная Газель стоит на 100т.р. дороже. стоит ли она того? Если можно на обычную Газель поставить ГБО за 15т.р.

Газель на бензе жрёт 20-22 л газа на сотню. На оборудовании лучше не экономить. Ставить 4-го поколения Во первых расход меньше, во вторых не надо регулировать каждые 5000 км в третьих не воняет газом, ну и езда как на бензине. Про установленное гбо вспоминаешь только на заправке. Ехать она едет, это не гонка, но и не газ 52. Про дизель камминс китайского производства слышал много негатива, начиная от того, что они вклинивают на 10 ткм, до траблов с доставанием запчастей. Когда стоишь на разгрузке в аэропорту много чего расскажут газелисты. У вас на югах на дизеле ездить можно, температуры не Сибирские. Капиталка 402-го мотора стоит 20-22тр с запчастями, делается за один день (проверенно не единожды), средний ресурс 300-500 ткм. Если машина -средство зароботка, то пофиг на тягу. Пусть не гонко. но везёт денег и ладно. Я за гибрид.

Опции темы

Производственные особенности

Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

— Количество мест: 6+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

— 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
— Ширина, мм: 2068
— Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
— Колесная база, мм: 3145
— Клиренс, мм: 170
Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

— 1 тонна

Вес ГАЗель Некст Комби

— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

— 80 литров

Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это придает автомобилю высокий ресурс и хорошие антикоррозийные свойства. Использование нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, увеличило запас хода на заправке. Введенные в раму усиления позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойным запасом мощности, просторная и удобная кабина, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличные ходовые качества, высокий комфорт и надежность.

Цельнометаллическая конструкция: несравненная прочность и безопасность

Газель Некст 7 местная — это модель, которая оснащена цельнометаллическим кузовом. Эта особенность делает ее очень прочной и безопасной для пассажиров.

Цельнометаллическая конструкция гарантирует надежность и устойчивость автомобиля в случае ДТП. Металлический кузов поглощает максимальную часть энергии удара, что помогает предотвратить серьезные повреждения и травмы пассажиров.

Также цельнометаллическая конструкция делает Газель Некст более устойчивой к механическим воздействиям и внешним воздействиям. Металлический кузов обеспечивает надежную защиту от грабежей и вандализма.

Кроме того, цельнометаллическая конструкция способствует более плавному и мягкому ходу автомобиля. Она уменьшает вибрацию и шум в салоне, что делает поездку более комфортной для пассажиров.

В целом, цельнометаллическая конструкция Газели Некст 7 местная обеспечивает несравненную прочность и безопасность, что делает эту модель идеальным вариантом для перевозки пассажиров и грузов.

На дороге

В пути «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не производит впечатления типичного отечественного авто. Колеса четко отзываются на повороты руля. Радиус разворота весьма скромный, поэтому при должных навыках машину можно эксплуатировать на загруженных городских улицах. Мотор резко реагирует на педаль газа, позволяя машине стремительно набирать скорость. В общем, «Газель» сделала огромный шаг вперед.

Еще одной изюминкой фургона стала трансмиссия, которую усилили в техническом плане и улучшили в эксплуатационном. Наконец-то селектор переключения передач переместился на торпеду. Об огромном рычаге, торчащем из пола, можно забыть как о страшном сне. Однако до безупречной работы новой трансмиссии еще далеко. В отличие от основных конкурентов, КПП «Газели» не может похвастаться четкостью и плавностью.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Похожая статья Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Однако давайте приступим к передаче. Карданный вал теперь прифланцован к коробке передач и имеет в средней части шлицевой компенсатор продольных перемещений. Задний мост получил усиленные полуоси и подшипник ведущей шестерни, также был изменен картер коробки передач.

Дизайнеры поработали и над управляемостью нового фургона, и над плавностью хода. Исчезла передняя рессорная подвеска. Теперь впереди независимая рессора с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска получила новую подвеску. А кроме того, верхние точки крепления амортизаторов перенесены на поперечину рамы. Рулевая тяга и редуктор с гидроусилителем современные и точные.

И, наконец, вместо металлического бака емкостью 64 литра появился пластиковый топливный бак объемом 80 литров.

Это самые броские изменения, а сколько еще мелочей!

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Устройство и характеристики модельного ряда

ГАЗель Next отличается от предыдущей ГАЗели. Автомобиль приобрел улучшенные летно-технические характеристики:

  • большая решетка радиатора;
  • объемный бампер с противотуманными фарами;
  • 4-х сегментный пластиковый обвес, защищающий кузов при незначительных авариях;
  • пластиковые крылья;
  • каплевидные фары переместились выше;
  • составные боковые зеркала заднего вида увеличены на треть;
  • более просторный моторный отсек;
  • площадь прокачки радиатора увеличена почти вдвое.

ГАЗель Next имеет технические характеристики:

  • рулевое управление заменено на более легкую «рейку;
  • передняя подвеска на двойных поперечных рычагах;
  • капот, подножки, боковые панели, колесные арки, металлические оцинкованные двери.

Автомобили комплектуются разными двигателями:

  • cummins (Китай) дизельное топливо марки ISF2.8s4129P;
  • бензин ЯМЗ-53441 и марка УМЗ Evotech A274.

Вариантов машины много. Он доступен с полным приводом, например:

  • грузовик с грузовой платформой на борту;
  • универсальная рама, которая может быть укомплектована настройками, специальным оборудованием;
  • автобус;
  • цельнометаллический фургон;
  • со стандартной и удлиненной базой.

Боковая версия имеет усиленный каркас из нержавеющих материалов, увеличенный корпус. Модификации включают 3 или 7 местную кабину.

Длинные / короткие основные параметры станка:

  • грузоподъемность — 1,27 / 1,44 т;
  • габариты — 6,7х2,068х2,13 / 5,63х2,068х2,13 м;
  • нагрузка на задний / передний мост — 2,19, 1,95 / 1,55, 1,31 т
  • скорость бега (максимальная) — 132/134 км / ч;
  • объем топливного бака — 70 л;
  • расход топлива ГАЗель Next — 10,3 / 10,3 л / 100 км.

Универсальная рама используется для изготовления различных модификаций станка. Их более 100. Это:

  • изотермический, промтоварный, зерновоз;
  • платформа евро;
  • авто магазин;
  • продовольственный грузовик ГАЗель Next;
  • эвакуатор;
  • автоподъемник;
  • мусоровоз;
  • резервуар для молока;
  • авто магазин;
  • карета скорой помощи;
  • полицейская машина;
  • пожарная машина.

Для производства автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест) и каркасная конструкция (18-19 мест). Последний:

  • более жесткий, с лучшими свойствами изоляции от вибраций и шума тела;
  • с высокой крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
  • с термостеклом.

Автобусы оснащены двигателями Cummins, UMP. Машины с индексом 04 поставляются потребителям в составе:

  • автоматическая регулировка скорости;
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Усилитель руля.

При уровне комплектации К1 маршрутки дополнительно получают:

  • противотуманные огни;
  • современная магнитола;
  • электрические боковые зеркала заднего вида;
  • сиденье водителя с подогревом.

В комплектации К2 добавлены особенности ГАЗели:

  • предпусковой подогреватель (модели, в которых в качестве топлива используется дизельное топливо);
  • аккумуляторная батарея с большей энергоемкостью.

Скорость движения автобусов ниже, чем у грузовых версий: 110 км / ч. При этом расход топлива также ниже — 9,3 л / 100 км.

Новая модель: тонкости тюнинга и дизайнерские особенности

Газель Некст 7 местная – это модель, которая заслуживает особого внимания. Данная модификация была специально разработана для тюнинга и имеет ряд уникальных особенностей.

Во-первых, особенностью этой модели является ее цельнометаллическая конструкция. Благодаря этому, автомобиль обладает высокой прочностью и надежностью, что является важным фактором для долгой и безопасной эксплуатации.

Во-вторых, Газель Некст 7 местная предлагает широкий выбор дизайнерских опций. Владелец автомобиля может самостоятельно выбрать цвет кузова, тип обивки салона, а также добавить различные элементы декора, чтобы придать своему автомобилю индивидуальность.

Также, Газель Некст 7 местная имеет улучшенную эргономику салона. В нем предусмотрены комфортные сидения и достаточно места для пассажиров. Благодаря этому, путешествия на большие расстояния становятся более комфортными и приятными.

Для тюнинга этой модели предусмотрено множество возможностей. От установки дополнительных элементов кузова и замены стандартных дисков до изменения ходовой части и установки спортивного выхлопа – каждый владелец может придать своему автомобилю индивидуальный стиль.

Следует также отметить отличную техническую оснащенность Газели Некст 7 местная. Автомобиль оснащен мощными двигателями, которые обеспечивают высокую проходимость и мощность. Кроме того, на борту есть современная система безопасности, которая обеспечивает защиту пассажиров в случае аварийной ситуации.

Итак, Газель Некст 7 местная – это цельнометаллическая тюнингованная модель, которая обладает рядом тонкостей и особенностей. Эта машина является прекрасным выбором для тех, кто хочет получить надежное и стильное авто, а также имеет возможность воплотить в жизнь свои тюнинговые идеи и придать автомобилю индивидуальность.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья

Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками

На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Итоги

Если исходить из опыта эксплуатации, то плюсы и минусы имеют следующий вид:

1. Преимущества:

  • Стильный дизайн;
  • Готовность автомобиля к эксплуатации (он не требует дополнительных доработок);
  • Богатая комплектация, которая гарантирует комфортное передвижение даже по ухабистым дорогам;
  • Удобная кабина и продуманные зеркала;
  • Отличный свет;
  • Надежный двигатель, который отличается ресурсом в 500 000 км;
  • Хорошие тормоза;
  • Недорогие запчасти.

Поставщики комплектующих смотрите на фото ниже.

2. Недостатки:

  • В автобусе летом жарко;
  • Низкое качество электроники;
  • Низкое качество сборки;
  • Плохое лакокрасочное покрытие;
  • В некоторых случаях наблюдалось «поедание» резины.

Но несмотря на все недостатки машина получилась достойной, и эксперты сходятся во мнении о большом будущем модели.

Собственно, популярность серии Газель NEXT заметна уже сегодня — продажи и число положительных отзывов растет, а стоимость остается на прежнем уровне.

Поддержать отечественного производителя можно на сайте http://gazgroup.ru/.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий