Особенности и технические характеристики грузового эвакуатора с манипулятором MAN (МАН)

Единичное изготовление автомобиля-эвакуатора (шасси MAN TGS 41.480)

Транспортное средство изготавливается на территории Таможенного союза (Российская Федерация) для эвакуации транспортных средств на базе шасси MAN TGS 41.480, 8х4

Специальный автомобиль – эвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK

Свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI):

Свидетельство о присвоении WMI

Общий вид транспортного средства в процессе изготовления:

Эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗГОТАВЛИВАЕМОГО ЕДИНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесная формула / ведущие колеса: 8х4 / третьей и четвертой осей

Схема компоновки транспортного средства: кабина над двигателем

Расположение двигателя: переднее продольное

Исполнение загрузочного пространства: цельнометаллический кузов с устройством для осуществления транспортировки эвакуируемых транспортных средств

Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 27420

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг: 43000

Габаритные размеры, мм:

  • длина 9800
  • ширина 2550
  • высота 3500

База, мм: 1795+3505+1400

Колея колес первой / второй / третьей / четвертой осей, мм: 2048/2048/1804/1804

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип): MAN, D2676LF07, четырехтактный дизель

  • количество и расположение цилиндров: 6, рядное
  • рабочий объем цилиндров, см3: 12419
  • степень сжатия: 19.0
  • максимальная мощность, кВт (мин-1): 353 (1900)

Топливо: дизельное

Система питания (тип): Аккумуляторного типа с общей рампой (Common Rail)

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: Один глушитель, система нейтрализации отработавших газов

Трансмиссия: механическая

Сцепление: (марка, тип): MFZ 430

Коробка передач: (марка, тип): ZF 16 S 252 OD

Подвеска (тип): 

– первой оси: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости

– второй, третьей, четвертой осей: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление (марка, тип): с гидроусилителем ZF, рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозные системы (тип): 

  • рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом на первую, вторую оси и третью, четвертую оси, антиблокировочная система (ABS), противобуксировочная система (ASR), тормозные механизмы передних колес – дисковые, тормозные механизмы задних колес –  барабанные
  • запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
  • стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задних осей
  • вспомогательная (износостойкая): моторный тормоз замедлитель

Шины:

– передних колес: 385/65R22,5 R-ST001 TL 160& K

– задних колес: 315/80R22,5 R-DR001 TL 156&150 L

Дополнительное оборудование транспортного средства: Проблесковая балка автожелтого цвета; проблесковые маячки автожелтого цвета; устройства освещения рабочей зоны.

Маркировка изготавливаемого транспортного средстваИнформационная табличка изготавливаемого транспортного средства на шасси MANЭвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 – вид сзадиЭвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 – вид сзади

В качестве шасси автомобиля-эвакуатора используется доработанное автомобильное шасси  MAN TGS 41.480, 8х4. Доработка включает в себя установку следующего оборудования:

  • коробки отбора мощности на лючке раздаточной коробки для присоединения насоса;
  • двух проблесковых желтых сигналов на крыше кабины;
  • заднего защитного устройства.

Для изготовления автомобиля-эвакуатора выполняется доработка шасси, которая включает в себя следующие работы:

  • переносится топливный бак;
  • переносится ящик АКБ;
  • переносятся воздушные ресиверы;
  • на раме шасси MAN TGS 41.480, 8х4 с помощью монтажных пластин и усиливающих ребер крепится надрамник с силовой (главной) стрелой. При монтаже надрамника учитываются рекомендации производителя шасси MAN TGS 41.480. Крепления монтажных пластин фиксируются на шасси с помощью болтов М16, к надрамнику – привариваются.
  • осуществляется монтаж алюминиевого кузова на кронштейны надрамника;
  • устанавливаются кронштейны лебедок в сборе с лебедками;
  • коробка отбора мощности и насос соединяются карданным валом;
  • вся электропроводка в зоне эвакуаторной установки укладывается в пластмассовые трубы;
  • производиться монтаж балласта;
  • выполняется окраска кузова;
  • устанавливаются маркерные желтые огни, проблесковые маяки, фары рабочего света, задние опознавательные знаки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий