ТОП-3 модификаций погрузчика Liugong (Люгонг) их устройство и технические характеристики

Отличия модели погрузчика LiuGong 835H от предшественника — модели CLG835

  • Масса машины снизилась на 1000 кг, по сравнению с предыдущей моделью, что положительно сказалось на экономии топлива, маневренности и скорости хода.
  • Абсолютно новый внешний вид, разработанный английскими дизайнерами (как и у всей линейки машин серии H).
  • Стандартное вырывное усилие увеличилось на 10% в отличии от прошлой модели.
  • Усиленная рама для тяжелых условия эксплуатации.
  • Абсолютно новая, удобная и эргономичная кабина (ROPS-FOPS).
  • Более надёжная и производительная насосная система.
  • Другие, более износостойкие шины.
  • Взаимозаменяемые ковши с моделью LiuGong CLG 835.
  • Увеличенная скорость погрузки (более, чем на 20 процентов).
  • Универсальность машины: она в габарите. На погрузчик возможно установить ковш размером до трёх кубометров. Поддержка быстросъёмного европейского оборудования.

Гидравлическая система

Гидросистема производства японской компании Kawasaki позволяет более рационально использовать мощность погрузчика при производстве работ. Спаренные гидроцилиндры рулевого управления обеспечивают точность и удобство выполнения операций.

Грейдер

Две модели среднего класса массой 14 и 16 тонн. Габариты машины подходят для обслуживания дорог общего пользования, что дает возможность эксплуатировать его в городских условиях. С другой стороны, масса и мощность двигателя, а также блокировки дифференциалов позволяют использовать грейдер в тяжелых условиях при прокладке дорог. Грейдер оснащен гидромеханической трансмиссией с электрическим управлением, что позволяет плавно менять скорость передвижения от 0 до 40 км/ч. Еще одной особенностью грейдера является шарнирно-сочлененная рама с углом поворота +- 20°, плюс угол поворота управляющих колес 45°, что дает два серьезных преимущества: 1) машина становится очень маневренной в стесненных условиях 2) появляется возможность передвигаться «крабовым ходом», это позволяет увеличивать ширину очищаемого дорожного полотна. Управление грейдером (вынос отвала, поворот его до угла 90 градусов, управление рыхлителем, угол наклона передних колес, управление сочленением рамы) осуществляется из кабины оператора.

Ходовая часть

Потребителей привлекает несколько особенностей погрузчика LiuGong 856:

  • гидравлическая система Kawasaki;
  • усовершенствованный рулевой механизм;
  • улучшенные агрегаты, устанавливаемые на погрузчик;
  • трансмиссия ZF.

Последняя производится в Германии и является частью стандартной сборки машины. Ее тип – полуавтоматический, при переключении скоростей поток мощности не снижается. Для обеспечения маневренности трансмиссия включает четыре передних и три задних скорости. Это позволяет погрузчику работать в стесненных условиях.

Существуют варианты тормозных систем техники:

  • двухконтурная пневматическая с сухими дисками;
  • двухконтурная пневматическая с дисками в масляной ванне;
  • трехконтурная комбинированная.

Технические характеристики

Фронтальный погрузчик Liugong имеет шарнирно-сочленённую раму и полный привод. Конструкция позволяет переднему и заднему мосту разворачиваться относительно друг друга на угол до 40 градусов. Такое решение повышает маневренность машины и её проходимость.

Грузоподъёмная стрела погрузчиков Liugong имеет Z-образную форму, что повышает отрывное усилие при работе ковшом. Большинство моделей оснащены быстросъёмным устройством для удобства и оперативности замены рабочего органа.

Стоит отметить, что компания выпускает несколько модификаций одних и тех же модели, отличающихся уровнем оснащённости и, соответственно, ценовой категорией. Комплектация эконом вариантов отличается силовыми агрегатами, КПП и гидросистемой китайских марок, а также органами управления рабочим оборудованием.

Официально в Россию поставляются машины серии H (кроме компактных моделей), на которых установлены узлы от ведущих мировых производителей: двигателем Cummins, трансмиссией ZF и гидравлической системой Rexroth. Компактные модели с объёмом ковша до 1,2 куба и массой до 6,4 тонн поставляются в эконом варианте С.

Кабина погрузчиков LiuGong оснащена джойстиковым управлением стрелой и рабочим оборудованием, регулируемым сиденьем, климатической системой. Обзорность обеспечивает панорамное остекление, а система стабилизации ковша при движении повышают эффективность работы.

В страны СНГ китайский производитель официально поставляет около 10 типоразмеров фронтальных погрузчиков. Их грузоподъёмность от 1,6 до 12 тонн, а эксплуатационная масса составляет от 5 400 до 52 000 кг. Стандартный объём ковша – от 0,8 до 9 м3.

Гусеничные мини-погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом тоже присутствуют в продуктовой линейке LiuGong. Однако это отдельная категория техники.

Технические характеристики и габариты

Габариты LiuGong CLG 856

К техническим характеристикам LiuGong CLG 856 относят вес машины, который составляет 17,1 т, грузоподъемность – 5 т и объем рабочего органа (в стандартной комплектации) – 2,3 м3.

ПараметрЗначение
Общая масса17,1 т
Грузоподъемность5 т
Дорожный просвет0,431 м
Высота выгрузки3,1 м
Скорость движения39,4 км/ч
Объем ковша3 куб. м
Вырывное усилие158 кН
Угол разгрузки45 градусов
Опрокидывающая нагрузка11,75 т

Габариты LiuGong CLG 856:

ПараметрЗначение
Длина транспортная8,15 м
Высота3,467 м
Ширина2,75 м
Радиус поворота6,91 м

Удельный расход топлива LiuGong CLG 856 составляет 226 г/кВт*ч.

Двигатель

Новейшая силовая установка (двигатель LiuGong 856) производства британской компании Cummins работает на дизельном топливе. Модель 6LTAA8.9-C220 оснащена охлаждением посредством воды, а также турбонаддувом. Качество выхлопа сертифицировано по европейским стандартам и соответствует классу Euro II. Опционально может устанавливаться система предпускового подогрева, которая гарантирует нормальную работу при отрицательных температурах.

Двигатель LiuGong 856

Максимальная скорость, которую развивает Лиугонг 856 при движении вперед, составляет 38 км/ч, назад – 23 км/ч. В таком режиме потребление топлива составляет около 12,3 л за час. При производстве погрузочно-разгрузочных работ расход топлива снижается до 10,5 л за час работы. Для возможности непрерывной работы в течение нескольких смен, машина оснащена баком для топлива вместимостью 320 л.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяCummins
Модель6LTAA8.9-C220
Число цилиндров6
Мощность164 кВт / 220 л.с.
Рабочий объем8,9 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент732 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака CLG 856320 л

Как и другие специальные машины компании Люгонг, CLG 856 оборудован фильтром для очистки топлива Separ 2000, а отличительной чертой является установка системы контроля потребления горючего.

О производителе Laigong

Laigong — китайская компания, входящая в транснациональную корпорацию Guangxi LiuGong Machinery Co., продающую спецтехнику в 155 странах мира. Производитель входит в 10-ку крупнейших компаний и по выпуску строительной техники. С 2014 г. Laigong тесно сотрудничает с предприятием Cummins (США). Большинство моделей фронтальных погрузчиков оснащены двигателями XICHAI, которые выпускаются на совместном заводе Laigong и Cummins в Китае. В России компания Laigong не имеет заводов. Вся спецтехника экспортируется из КНР через официальных дистрибьюторов.

Отличительные качества китайских мини-погрузчиков

Практически все фирмы Поднебесной направляют свою деятельность на снижение стоимости китайской техники с учетом сохранения оптимальных технических параметров. Нужно отметить, что этой цели они достигли в производстве малогабаритных погрузчиков, которые отличаются своей многофункциональностью.

К их способностям можно отнести следующие работы:

  • Быстрая погрузка самосвалов;
  • Различные земляные работы;
  • Бурение скважин;
  • Уплотнение грунта;
  • Уборка территории от различного мусора;
  • Транспортировка крупногабаритного штучного груза.

Помимо вышеперечисленных действий, китайские мини-погрузчики способны выполнять множество других операций, для этого необходимо лишь заменить навесное оборудование.

Здесь это осуществляется довольно быстро и сложно.

Преимущества и недостатки

Главной положительной особенностью мини-погрузчиков из Китая является их низкая стоимость.

Помимо этого есть ряд других плюсов, к которым можно отнести следующие качества:

  • Уникальные технические данные. Многие компании используют в сборке надежные японские двигатели и гидравлическую систему европейского производства. Это повышает долговечность погрузчика и его эффективность;
  • Небольшие габариты машины позволяют работать даже на очень малой площадке. Они часто используются в торговых центрах и на складах;
  • Сбалансированная система подачи топлива делает их экономичными и высокопроизводительными;
  • Правильно рассчитанный центр тяжести дает возможность увеличить грузоподъемность мини-погрузчика без потери устойчивости.

Из минусов можно выделить качество используемых материалов и сборки конструкции, что обусловлено очень низкой стоимостью техники при сравнении этого показателя с компаниями других стран.

Невысокая прочность всех деталей способствует необходимости их частой замене, но в обслуживании мини-погрузчики также просты и дешевы.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Еще одним преимуществом фронтального погрузчика LiuGong 856 является его ремонтопригодность. Чтобы обеспечить потребителей качественным сервисом и возможностью получить необходимые детали в самые короткие сроки, компания Люгонг открыла множество филиалов в России. Здесь можно произвести ремонт и приобрести оригинальную деталь.

Наличие лицензии на выполнение горных работ и на работу в карьерах дает возможность расширить область использования спецтехники. Соответствие стандартам мирового класса ISO-9001 и ISO-14001 позволяет производителю гарантировать высокое качество всей своей продукции. Гарантия производителя на технику распространяется на 2000 машиночасов или 1 год.

Особенности и преимущества

Покупатели особенно ценят модель LiuGong 856 за ее высокое качество.
Это современная машина, обладающая высокими показателями мощности и
производительности. На нее устанавливается силовой агрегат
производства компании Cummins, который характеризуется высоким КПД и
неприхотлив к качественным показателям горючего. Расход топлива
погрузчика на много меньше чем у аналогичных моделей других
производителей.

Фронтальный погрузчик LiuGong 856

К особенностям фронтального
погрузчика LiuGong CLG 856 относятся:

  1. Маневренность машины, которая обеспечивается за счет
    соединения отдельных частей рамы шарнирами.
  2. Большая и удобная кабина, способствующая снижению напряжения
    оператора при работе.
  3. Повышенное усилие тяги, которое передается на колеса машины,
    появилось после установки дифференциалов усиленного трения.

Модификации

Погрузчик LiuGong CLG 856H

Среди модификаций можно выделить следующие:

  • погрузчик LiuGong CLG 856 — погрузчик базовой комплектации;

  • погрузчик LiuGong CLG 856L — модель с увеличенной высотой
    разгрузки;
  • погрузчик LiuGong CLG 856Н — данная модель отличается
    усовершенствованным внешним видом, двумя типами силовых
    установок, а также современной системой безопасности,
    превышающей показатели модели 856. Более чем на 5% увеличивается
    усилие рытья и вместительность рабочего органа в стандартной
    комплектации модели 856Н. К техническим характеристикам LiuGong
    856 модификации Н относятся высота выгрузки 3,1 м, длина
    выгрузки 1,13 м, усилие на отрыв 175 кН.

Сфера применения

Фронтальный колёсный погрузчик является универсальной землеройной машиной. Он может осуществлять погрузочные работы нерудных строительных и других сыпучих, перемещать почву, щебень, участвовать в уборке мусора.

Погрузчики LiuGong не исключение. Они применяются во многих отраслях и могут осуществлять работы в:

  • строительстве, включая дорожно-ремонтные работы;
  • горнодобывающей отрасли;
  • сельском хозяйстве;
  • жилищно-коммунальном;
  • лесничестве;
  • портах и на железнодорожных станциях.

Использование сменного оборудования расширяет сферу деятельности. Вместо стандартного ковша можно установить:

  • дробильный или просеивающий ковш;
  • грузоподъёмный крюк;
  • дорожную фрезу для снятия старого асфальтового покрытия;
  • челюстной захват;
  • вилы;
  • буровое оборудование;
  • многое другое.

Качество фронтальных погрузчиков

Главное преимущество техники LiuGong — высокое качество. Фронтальные погрузчики Люгонг выпускаются с 1966 года. В 1993 году компания-производитель заняла I место по продажам данной техники в КНР. С 1995 года на погрузчиках начали устанавливаться дизельные двигатели Cummins и КПП ZF. Некоторые новые фронтальные погрузчики Люгонг оборудуются ДВС производства Weichai-Deutz. Качество техники не уступает именитым брендам Volvo, CAT, John Deere, JCB, Hyundai, Hitachi, Komatsu, Doosan и успешно конкурирует с другими китайскими брендами SDLG, Lonking, SEM, XGMA, DISD, XCMG. С каждым годом все больше клиентов смогли оценить качество машин Люгонг.

Навесное оборудование

Узел сцепления ковша со стрелой LiuGong CLG 856

Люгонг 856 имеет большой выбор навесного оборудования:

  • удлиненная стрела для увеличения высотных показателей при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
  • ковши с различной вместительностью, скальный, 4 в 1, с боковой выгрузкой, рудный;
  • отвал;
  • гладкая кромка на ковш;
  • захваты: челюстной и для бревен;
  • вилы.

Ковш LiuGong CLG 856. Фото

Конструктивные особенности

Фронтальные погрузчики спроектированы с учетом опыта эксплуатации в разных странах мира. Модели, поставляемые в Россию, полностью адаптированы к эксплуатации в условиях российского климата и особенностей технологических процессов. Конструктивные особенности спецтехники:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Двигатель XICHAI — точная копия американского Cummins.
  • Трехконтурная гидравлическая система.
  • Резиновые уплотнители для защиты от пыли контактного вала ковша.
  • Эффективная система водяного охлаждения двигателя.

Применение инновационных технологий при проектировании и выпуске погрузчиков серии LG позволило увеличить эксплуатационный ресурс в 1.5 раза в сравнении со спецтехникой предыдущих серий.

Катки

Два вида вибрационных грунтовых катков массой от 12 до 16 тонн, два вида асфальтовых катков. Вибрационные катки (CLG 612H и CLG 614Рќ) предназначены для уплотнения грунтов с 1 по 4 категорию. Применяются при строительстве дорог, уплотнении площадок перед строительством зданий. Они представляют собой одновальцовую машину с гидравлическим приводом и функцией вибрации, которая предназначена для усиления эффекта уплотнения без увеличения массы машин.

Вибрация может работать в двух режимах. Режим выбирается исходя из требований к плотности грунта. Для удобства, в качестве дополнительной опции предлагается оборудование для измерения плотности грунта. Особенностью данных моделей является гидравлический привод как вальца, так и задней оси, что позволяет плавно перемещаться, работать и на низких, и на высоких скоростях.

Как следствие повышается проходимость машины. Это необходимо при работе на песчаной поверхности или на уклоне. В катках предусмотрены различные варианты исполнения: установка кулачкового бандажа, установка задних шин с различным рисунком, прибор для определения степени плотности грунта.

Устройство

Погрузчик Люгонг 856

Установка качественных узлов и детально проработанная конструкция погрузчика LiuGong CLG 856 позволила ему получить статус высокопроизводительной и удобной спецтехники. Для удобства пользования техникой предусмотрены функции стабилизации рабочего органа, а также шарнирно-сопряженная рама.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
177
213,213,2
323,325,5
439,4

Ходовая часть

Потребителей привлекает несколько особенностей погрузчика LiuGong 856:

  • гидравлическая система Kawasaki;
  • усовершенствованный рулевой механизм;
  • улучшенные агрегаты, устанавливаемые на погрузчик;
  • трансмиссия ZF.

Последняя производится в Германии и является частью стандартной сборки машины. Ее тип – полуавтоматический, при переключении скоростей поток мощности не снижается. Для обеспечения маневренности трансмиссия включает четыре передних и три задних скорости. Это позволяет погрузчику работать в стесненных условиях.

Существуют варианты тормозных систем техники:

  • двухконтурная пневматическая с сухими дисками;
  • двухконтурная пневматическая с дисками в масляной ванне;
  • трехконтурная комбинированная.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обладает усовершенствованной кабиной оператора с большой площадью остекления, за счет чего увеличивается обзорность до 360 градусов. Оконные проемы заполняются стеклами производства компании Triplex, которые защищают внутреннее пространство от UV-излучения.

Вход в кабину LiuGong 856

Капот машины цельный, откидывающийся, как и сама кабина. Такое строение капота позволяет быстро и легко производить осмотр и ремонт подкапотного пространства. Кабина оснащена системами отопления и кондиционирования, системами безопасности FOPS и ROPS, которые защищают ее и оператора от падающих с высоты предметов и опрокидывания. Также в кабине есть большая ниша для хранения вещей и магнитола. Шумность в кабине снижена за счет отличных изоляционных качеств, которые защищают оператора от запыленности, ветра и осадков.

Приборная панель LiuGong CLG 856

Опционально кабина погрузчика LiuGong 856 оснащается сидением Grammer, которое имеет большее количество регулировок, и системой климат-контроля. Для удобства оператора предусмотрена возможность регулировки рулевой колонки, а также есть набор инструментария, который может понадобиться в течение рабочей смены.

Кабина LiuGong CLG 856

Среди ключевых преимуществ машины в сравнении с аналогами следует выделить:

  1. Наличие гидравлической системы от Kawasaki с функцией автоматического контроля крайних положений и пьеза электромагнитными датчиками положения ковша. Благодаря этому обеспечивается высокое вырывное усилие и некрупный рабочий цикл.
  2. Продуманную эргономику рабочего места оператора, что способствует повышению производительности за счет минимальной утомляемости. В салоне LiuGong CLG 835 установлены комфортные подрессоренные сиденья Gramer и регулируемая рулевая колонка. Герметичность кабины оператора оператора, стекла с повышенной защитой от UV-излучения и системы защиты от переворачивания и посторонних предметов позволяют оператору сосредоточить все усилия на работе.
  3. Наличие ограничительных механизмов в гидравлической системе, гарантирующих дополнительную защиту от перегрузок и предотвращающих критические нагрузки и поломки, вызванные невнимательностью и халатностью.
  4. Применение узлов и оснащающих известных брендов.

На погрузчик предоставляется заводская гарантия на 12 месяцев или 2000 машиночасов. На российском рынке модель LiuGong CLG 835 присутствует довольно давно. За время применения спецтехника доказала свое превосходство над аналогами китайского и российского производства.

Как обслуживать мини-погрузчики LiuGong серии B

Благодаря предусмотрительности производителя, обслуживание этих мини-погрузчиков максимально простое.

Радиатор каждой машины имеет однослойную конфигурацию. Благодаря этому, его можно вращать вокруг оси, что упрощает чистку и другое обслуживание.

Также на мини-погрузчиках обеспечен лёгкий доступ к гидравлической системе. Удобно проверять и ведущие звёздочки, благодаря установленным смотровым окошкам.

Как видите, самое основное обслуживание для этих погрузчиков можно провести самостоятельно. А если вам нужен профессиональный совет или вы хотите устроить мини-погрузчикам полную диагностику, обращайтесь в «Газимпорт».

+7 (495) 021-58-65 Москва +7 (812) 604-30-74 Санкт-Петербург +7 (861) 201-22-74 Краснодар +7 (843) 211-00-82 Казань +7 (863) 310-05-18 Ростов-на-Дону +7 (978) 518-39-99 Севастополь

или оставляйте заявку на нашем сайте, мы с Вами обязательно свяжемся.

Кабина фронтального погрузчика Люгонг 835Н

Эффективность работы любой специальной техники напрямую зависит от самочувствия оператора. Что касается данной модели, то для неё сконструирована вполне современная эргономичная кабина, в которой установлено кресло с амортизирующими рессорами и регулируемый руль.

Чтобы оператору не было необходимости отвлекаться во время работы, кабина фронтального погрузчика Liugong 835H оборудована стёклами с усиленным уровнем защиты от ультрафиолетового излучения. Безопасность оператора погрузчика обеспечивается каркасными системами безопасности, соответствующими международным стандартам FOPS и ROPS.

В целом, кабина оператора погрузчика Liugong 835H достаточно просторна и вместительна. Как уже было отмечено, она обладает высокой степенью защиты от падающих предметов и опрокидывания. А уровень шума и вибраций подавляется за счёт хорошей герметичности и наличия рессор.

В стандартную комплектацию кабины входят магнитола, система кондиционирования и звуковой сигнал. Также в кабине находится рулевая колонка, поддающаяся регулировке под личные предпочтения оператора. Вместительный ящик для хранения личных вещей является частью базовой комплектации.

Обзорность кабины составляет порядка 360 градусов, что позволяет обеспечивать точность и безопасность работы.

В базовой комплектации кабина оборудована радио AM/FM с AUX и USB входом, кондиционером и отопителем салона, дополнительным освещением, мягким и удобным креслом с удлиненной спинкой и с функцией регулировки положения сидушки, подголовника и подлокотника, большим количеством карманов для личных вещей, шторками от солнечных лучей, крючками для верхней одежды, подстаканниками.

Всё это создает высокий уровень удобства при работе, что положительно сказывается на производительности оператора, качестве выполняемых им задач, удовлетворенности от работы.

Навесное оборудование

В зависимости от сферы применения, могут устанавливаться различные рабочие органы. Для работы в коммунальном хозяйстве подходит стандартный ковш, который способен очищать территорию от снега или мусора. Погрузка грузов для транспортировки осуществляются также при помощи базового рабочего органа.

Ковш незаменим в строительных работах, так как с его помощью можно производить не только погрузку и выгрузку, но и непосредственно транспортировать разнообразные материалы по рабочей площадке.

Для складирования материалов возможно заменить ковш на вилы, при помощи которых можно поднимать грузы на необходимые высоты.

Z-образная стрела погрузчика, с усиленной конструкцией и функцией параллельного подъема, обеспечивает равномерное распределение нагрузки, при этом увеличивая с 58 до 72 кН вырывное усилие на ковше, и с 94 до 105 кН вырывное усилие на стреле.

Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность машины. Цельный металлический противовес не выходит за габариты погрузчика, защищает задние фонари, а его новая, запатентованная форма еще лучше помогает оператору «чувствовать» габариты своей машины.

Все шланги на погрузчике произведены компанией Continental, зафиксированы, имеют дополнительную защиту.

Стандартная комплектация фронтального погрузчика LiuGong CLG835H предполагает поставку машины с ковшом 1.8 куб. метра. У нового поколения машин он окрашен в черный цвет, что позволяет ему выглядеть менее изношенным после продолжительного периода использования.

Зубья ковша состоят из двух частей – адаптера, который прикреплен резьбовым соединением непосредственно к режущей кромке, и сменной коронки, которая надевается на адаптер и фиксируется штифтом. Так что, при износе или утере необходимо будет только произвести замену коронки, не меняя при этом адаптер, что значительно ускоряет процесс обслуживания машины, положительно сказывается на трудовых и финансовых затратах при эксплуатации погрузчика.

В списке дополнительного навесного оборудования для погрузчика данной модели: снеговой отвал (механический или гидроповоротный); вилы грузовые для погрузчика; адаптер ковша, вил и другого навесного оборудования; стрела на погрузчик грузоподъёмная; бревнозахват; увеличенный ковш; дорожная щётка; челюстной ковш (двухчелюстной); вилы для сена и соломы; вилы с прижимом (захватом) сельскохозяйственные; отвал бульдозерный прямой; трубозахват.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обладает усовершенствованной
кабиной оператора с большой площадью остекления, за счет чего
увеличивается обзорность до 360 градусов. Оконные проемы заполняются
стеклами производства компании Triplex, которые защищают внутреннее
пространство от UV-излучения.

Вход в кабину LiuGong 856

Капот машины цельный, откидывающийся, как и сама кабина. Такое
строение капота позволяет быстро и легко производить осмотр и ремонт
подкапотного пространства. Кабина оснащена системами отопления и
кондиционирования, системами безопасности FOPS и ROPS, которые
защищают ее и оператора от падающих с высоты предметов и
опрокидывания. Также в кабине есть большая ниша для хранения вещей и
магнитола. Шумность в кабине снижена за счет отличных изоляционных
качеств, которые защищают оператора от запыленности, ветра и
осадков.

Приборная панель LiuGong CLG 856

Опционально кабина погрузчика LiuGong 856 оснащается сидением
Grammer, которое имеет большее количество регулировок, и системой
климат-контроля. Для удобства оператора предусмотрена возможность
регулировки рулевой колонки, а также есть набор инструментария,
который может понадобиться в течение рабочей смены.

Кабина LiuGong CLG 856

Двигатели погрузчиков Люгонг 835Н

Штатный мотор Weichai WP6G125E22 представляет собою рядную шестицилиндровую четырёхтактную дизельную силовую установку жидкостного охлаждения, с турбонаддувом.

Это стопроцентная копия модели Deutz TD 226B-6, рабочим объёмом 6,24 литра, от маститого германского производителя – компании «Дойтц».

Данный мотор характеризуется высокими мощностными показателями – 92 кВт или 125 лошадиных сил, пониженной шумностью и экономичностью. Расход дизтоплива, демонстрируемый этим вариантом двигателя для Liugong 835H, составляет 8,6 литров за каждый час работы, при частоте вращения – 2200 оборотов за минуту, и максимальном крутящем моменте на уровне – 524 Н.м.

Двигатель Weichai WP6G125E22 оснащён системами жидкостного охлаждения и прямого впрыска горючей смеси. Прежде чем топливо смешается с остальными компонентами горючей смеси, оно проходит дополнительную очистку фильтром «Separ-2000».

Очистка эта состоит из трёх ступеней, и благодаря ей двигатель способен прослужить дольше без необходимости ремонта. Это специфический фильтр, который имеет отстойник для влаги и систему подогрева.

Объём топливного бака у данного фронтального погрузчика — 180 литров. Также мотор оснащен механическим топливным насосом высокого давления, и позволяет использовать дизтопливо любого качества. Диаметр цилиндра составляет 105 мм, ход поршня – 130 мм.

Двигатель Cummins 6BT AA5.9-C130 из «топовой» комплектации данного погрузчика представляет собой рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель).

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров. Клапанный механизм – 12ти клапанный OHV (по два клапана на каждый цилиндр), толкатели цельнолитые. Поэтому двигатель очень часто называют 12-клапанным Cummins.

В передней части двигателя находится комплект ГРМ (без ремней и цепей). Масляный насос и топливный насос также приводятся в действие шестернями.

Двигатель имеет надежный механический ТНВД (простой в настройке) и топливные форсунки. До 1994 года двигатели оснащались роторным ТНВД Bosch VE44, но некоторые ранние версии имели роторный ТНВД CAV. Двигатели 1994+ оснащены ТНВД Bosch P7100.

Все двигатели объемом 5,9 л оснащались турбонагнетателем, а с 1991 года — воздушно-воздушным промежуточным охладителем. Holset производил все турбокомпрессоры — Holset H1C (1989-1993), Holset WH1 (1994), Holset HX35 (1994-1998). Для облегчения запуска двигателя в холодную погоду решётчатый нагреватель установлен на впускном коллекторе вместо традиционной системы свечей накаливания.

Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 119 мм. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Вилочные погрузчики ЛюГонг: особенности и характеристики

  • машины, оснащенные ДВС (работающие на дизтопливе), грузоподъемностью 1-7 т, перемещающие поклажу на высоту 3 м, с радиусом разворота 1,9-2,4 м;
  • электрические погрузчики, способные транспортировать грузы весом 1-3 т, с высотой подъема вил до 3 м и радиусом разворота 1,85-2,0 м.

При этом электрический или дизельный погрузчик LiuGong может быть оснащен ручной или автоматической коробкой передач. Шины, как правило, пневматические. Электрические модели комплектуют современными экономичными аккумуляторными батареями, что позволяет эксплуатировать их в закрытых складских помещениях без малейшего вреда для здоровья человека. Подобная техника экологична и мобильна, ее удобно использовать в узких проездах между стеллажами.

В свою очередь дизельный погрузчик LiuGong производитель обычно оборудует высокоэффективным и экономичным мотором Yanmar (Япония). Возможна комплектация техники двигателями китайского производства, отвечающими всем требованиям надежности и безопасности. Машины с ДВС характеризует повышенная производительность, способность работать на разных типах покрытия. Как правило, такие модели находят применение на открытых площадках, а также в хорошо проветриваемых складских помещениях. Вилочные погрузчики ЛюГонг хорошо зарекомендовали себя при транспортировке тяжелых грузов, складировании металлопроката, перемещении паллет, бочек, рулонов, коробок и так далее.

Особенности и преимущества

Покупатели особенно ценят модель LiuGong 856 за ее высокое качество. Это современная машина, обладающая высокими показателями мощности и производительности. На нее устанавливается силовой агрегат производства компании Cummins, который характеризуется высоким КПД и неприхотлив к качественным показателям горючего. Расход топлива погрузчика на много меньше чем у аналогичных моделей других производителей.

Фронтальный погрузчик LiuGong 856

К особенностям фронтального погрузчика LiuGong CLG 856 относятся:

  1. Маневренность машины, которая обеспечивается за счет соединения отдельных частей рамы шарнирами.
  2. Большая и удобная кабина, способствующая снижению напряжения оператора при работе.
  3. Повышенное усилие тяги, которое передается на колеса машины, появилось после установки дифференциалов усиленного трения.

Плюсы китайских погрузчиков LiuGong

К неоспоримым преимуществам колесных машин данного бренда относятся:

  • производительность,
  • выносливость,
  • маневренность,
  • высокое качество сборки,
  • долговечность,
  • функциональность,
  • удобное управление,
  • высокая проходимость,
  • неприхотливость в обслуживании,
  • ремонтопригодность,
  • доступность запчастей,
  • окупаемость.

Фронтальные погрузчики китайского бренда LiuGong имеют одни из самых высоких показателей работоспособности и выносливости. Выгодная цена владения машинами обеспечивает высокие показатели рентабельности и минимизирует расходы на выполнение рабочих операций с разной интенсивностью.

Модельный ряд и характеристики популярных моделей

Погрузчики являются самыми востребованными машинами в линейке спецтехники компании Liugong. Их можно встретить во многих регионах Азии, Африки, Европы и Америки.

LuiGong CLG 855H

Одним из самых популярных является фронтальный погрузчик номинальной нагрузкой 5 тонн и 3-кубовым ковшом. LiuGong выпускает в данном классе две различные модели – 855H и ZL50CN. Однако вторая предназначена больше для внутреннего рынка. Через официальную сбытовую сеть в Россию можно купить только фронтальный погрузчик LuiGong CLG 855H.

Эта модификация эксплуатационной массой 16 700 кг оборудована двигателем Cummins 6LT9.3 мощностью 220 л.с. в паре с гидромеханической КПП. Максимальная скорость при движении вперёд 38 км/час, назад – 16,5 км/ч. Стрела имеет Z-образную конструкцию, что позволяет машине эффективно работать с ковшом. Усилие отрыва CLG 855H составляет 161 кН.

Капот кабины имеет скошенный задний габарит, что улучшает обзорность. К тому же он полностью поднимается, открывая доступ для обслуживание силового агрегата.

В стандартной комплектации кабина оснащается кондиционером и магнитолой с возможностью проигрывания MP3, а также защитой оператора от падающих камней и переворота ROPS/FOPS. В качестве опции возможно установить ковш повышенной вместимости объёмом 4.2, 4.7 или 5.2 куба.

Длина погрузчика по край опущенного ковша составляет 8,1 м, ширина по шинам – 2,75 м, по ковшу – 2 976 мм. Высота разгрузки почти 3 метра.

LuiGong CLG 8128H

У горнодобывающих компаний пользуется популярностью самый большой колёсный погрузчик LiuGong – модель CLG 8128H. Его эксплуатационная масса составляет 52 тонны, а грузоподъёмность 12 000 кг. Машина приводится в действие дизельным двигателем Cummins QSK 19 мощностью 570 л.с., а отрывное усилие составляет 395кН. Высота разгрузки чуть больше 3,9 м.

Стандартный ковш вмещает до 7 м3 породы. В качестве альтернативы можно заказать 10 или 12 кубовый. Есть также скальный ковш для тяжёлых грузов объемом 6,5 куб.

Габариты фронтального горного погрузчика LiuGong – 11 845 х 3 590 х 4 195 мм (длина по ковшу х ширина по шинам х высота по кабину). Ширина базового ковша – 3 810 мм.

LuiGong CLG 835H

Китайский погрузчик полной массой 10 тонн и грузоподъёмностью 3 тонны часто применяется в строительстве, коммунальном хозяйстве и на производстве. Завод LiuGong выпускает CLG 835H с двумя двигателями на выбор: китайским Weichai WP6G125E201 мощностью 125 л.с. или Cummins 6BTAA5.9-C130 мощностью 132 л.с.

В качестве КПП предполагается три варианта:

  1. Гидромеханическая коробка Liugong BS 205. Наиболее дешёвый вариант, поставляется с двигателем Weichai.
  2. Гидромеханическая КПП Liugong BS 305. Более дорогой вариант, также поставляется с ДВС Weichai. По заверениям компании эта коробка более производительная [найти другой информации или получить комментарий технических специалистов LiuGong у редакции не получилось].
  3. Полуавтоматическая коробка ZF 158. Агрегатируется с дизелем Cummins.

В стандартной комплектации погрузчика идёт ковш объёмом 1,8 куба. Кроме того, доступны варианты вместимостью 2.5, 3.0, 3.2 и 1.5 м3 для тяжёлых грузов. Высота выгрузки составляет около 3 метров, а максимальная высота по шарниру – 3,73м. Дорожный просвет погрузчика 350 мм, а ширина машины вписывается в дорожный габарит и составляет 2,3 м по шинам и 2,46 м по ковшу.

Поделиться

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий