ТОП-5 самоходных каротажных подъемников и описание несамоходных моделей

Комплект документов на подъемник

В соответствии с пп. 1 и 2 ст. 456 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т. п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Оборудование подъемно-транспортное, включающее и строительные подъемники, подлежит обязательной сертификации и должно отвечать требованиям ТР ТС 010/2011 (см. рис. 3).

Срок действия сертификата соответствия для серийной продукции – не более 5 лет.

Проверить подлинность сертификата можно на сайте Росаккредитации (см. рис. 4)

Назначение и особенности

Каротажный подъемник выполняет подъемно-спусковые работы при разработке газовых и нефтяных месторождений на глубине до 7000 м, а также при освоении нагнетательных скважин.

Подъемное оборудование ПКС имеет следующее оборудование:

  • механические, гидравлические и электрические приводы лебедок;
  • барабан лебедки двух- и односекционный;

ПКС крепится на шасси автомобилей Урал, КамАЗ.

С помощью грузоподъемной машины транспортируются механизмы и оборудование для исследований. Лифты выполняют следующие функции:

  • возможность эксплуатации при низких и высоких температурах;
  • оборудование работает совместно с лабораторными станциями;
  • возможность комфортно работать зимой за счет отапливаемых фургонов;
  • подъемная лебедка с регулируемой скоростью;
  • запись оперативных данных и параметров;
  • машины имеют инновационное программное обеспечение.

Заводы также выпускают модульные самоходные станции. Они предназначены для картирования скважин во время бурения.

Самоходная станция состоит из следующего оборудования:

  • приборы и измерители, выполняющие роль датчиков геофизических параметров;
  • наземные подразделения, фиксирующие показания датчиков;
  • лебедка для подъемно-спусковых работ в скважине.

Автомобильный подъёмник-опрокидыватель

Если отсутствует возможность оборудовать в гараже смотровую яму с подъёмником, механики рекомендуют устроить опрокидыватель-подъёмник для авто своими руками. Чертежи установки лучше заказать у профессионала. Изготавливается приспособление из листового металла и квадратного профиля с помощью сварки. Грузоподъёмная конструкция обладает прочностью, безопасностью и простотой в эксплуатации.

В качестве основного рабочего агрегата автоподъёмник-опрокидыватель содержит реечный, гидравлический или червячный домкрат. Пятка прибора с большими рёбрами жёсткости может наклонить авто весом 2.5 тонны на 45°. Для прочности платформа устройства с подвижными механизмами оснащается рёбрами жёсткости толщиной металла до 7 мм, уголками и квадратным толстостенным профилем. Из металла также изготавливается опорный гнутый уголок, нижняя площадка и опорный брус.

Изготовить механический опрокидыватель можно из набора необходимых компонентов:

  • толстостенная квадратная труба 0,5×0,5 см или уголок с полкой;
  • два пальца;
  • четыре втулки;
  • фрагменты металла для косынок.

Детали скрепляются между собой сваркой, кронштейны с шарнирами соединяются с платформой, после этого подъёмник готов к работе.

Это интересно: ТОП-5 самоходных каротажных подъемников и описание несамоходных моделей

Виды конструкций

В зависимости от конструктивных особенностей гидроподъемники подразделяются на следующие виды:

  1. Консольные. В конструкции гидроподъемников этого типа предусматриваются 2 вертикально ориентированные направляющие, по которой перемещается грузовая платформа, приводимая в движение за счет давления гидроцилиндров. Такие модели отличаются компактными размерами. Консольные гидравлические платформы способны поднимать свыше четырех тонн груза.
  2. Ножничного типа (подъемный стол). Универсальные модели с платформой, которая приводится в движение за счет системы приводов. Последняя образована из перекрещенных и соединенных между собой металлических реек либо балок. Устройства ножничного типа выделяются завидными техническими характеристиками. Эти модели способны поднимать груз массой до 15 тонн на высоту до 18 метров. Благодаря такой особенности устройства ножничного типа нашли себе применение во множестве областях. Но чаще подъемники используют на складах, на производстве или во время строительства.
  3. Телескопические. Грузовая платформа у моделей этого типа поднимается вдоль вертикальных стоек под давлением рабочей жидкости. Телескопические гидроподъемники также применяются в разных сферах, включая станции техобслуживания и строительные площадки. Данные устройства выпускаются в разных конфигурациях, от компактных до мощных моделей, способных поднимать до 15 тонн на высоту в 12 метров.

Помимо приведенных выше на рынке встречаются узкоспециализированные типы гидроподъемников:

  1. Подъемные эстакады. Эти устройства применяются в основном для подъема и спуска тяжеловесных и габаритных грузов. Подъемные эстакады преимущественно эксплуатируются на складских, промышленных или торговых объектах.
  2. Подъемные столы с низким профилем. Платформы у данных устройств в полностью опущенном состоянии образуют с полом ровную поверхность. Эта особенность упрощает погрузку тяжелых предметов.
  3. Наклонные гидроподъемники. Одна из разновидностей эстакад, которая применяется для заезда машин на различные возвышенности. Также модели этого типа можно использовать для регулировки угла наклона рабочей площадки, кантования тяжеловесных грузов, перемещения тележек и других целей.

Как определиться — какую модель стоит выбрать?

Также не стоит забывать о гарантии и обслуживании после совершения покупки подъемного оборудования, ведь, если вы приобретете подъемник, и он сломается, вам потребуется сервис, иначе во время его простоя вы понесете убытки. Выбирайте надежного продавца подъемного оборудования — покупайте в Диам Алмаз! Вам предоставлен каталог с отличным выбором подъемников под разные задачи ваших рабочих процессов. Опытные консультанты смогут сориентировать вас по всем вопросам, касающимся выбранного товара и подскажут, что лучше приобрести именно Вам. А еще вы можете оформить рассрочку и растянуть свой платеж.

ЛКИ-Техно Лебедка исследовательская Электрический привод

Для исследования и скребкования нефтегазовых скважин на проволоке с электрическим приводом

Предназначена для спуска и подъема в устье скважины исследовательских приборов

Описание

Лебедка геофизическая ЛКИ-Техно применяется для спуска и подъёма в устье скважины исследовательских приборов, пробоотборников и скребков для проведения работ по депарафинизации глубиной до 7000 м

Особенностью лебедки является наличие фрикциона (сцепления), позволяющего избежать обрыва в случае превышения нагрузки на проволоку в процессе подъема. Сцепление дисков фрикциона плавно регулируется оператором во время работы. Фрикцион также обеспечивает свободный спуск прибора под собственным весом при отключенном приводе. Для подтормаживания барабана при свободном спуске применяется ручной тормоз колодочного типа. Стояночный тормоз на базе храпового механизма фиксирует прибор на необходимой глубине. Для безопасной работы и исключения удара прибора о сальниковую головку на нулевой глубине подъем прибора осуществляется посредством ручного привода

Автоматический укладчик проволоки с мерным роликом в составе лебедки позволяет равномерно укладывать проволоку под натяжкой на барабан

ЛКИ-Техно комплектуется механическим счетчиком оборотов СО-35 для отслеживания глубины спуска прибора

По заявке Заказчика оборудование может комплектоваться Системой Контроля Каротажа СКК-Техно 305 для контроля регистрации параметров спуско-подъемных операций с возможностью последующего анализа на компьютере или смартфоне

Особенности

Параллельные исследования

Комплект съёмных барабанов с проволокой позволяет вести замеры давления глубинными манометрами одновременно в нескольких скважинах — оператор спускает прибор в скважину и выкатывает барабан из лаборатории, оставляя его на устье

Снижение аварийных ситуаций

Контролируемый подъем снижает вероятность обрыва проволоки — оператор может ограничивать фрикционом силу крутящего момента, передающегося на выходной вал лебедки

Спуск в скважину без включения лебедки

Фрикцион (сцепление) в редукторе лебедки позволяет спускать приборы и скребки в скважины под собственным весом, для экономии дизтоплива автономного электрогенератора на фонтанном скважинном фонде без доступа к точке питания 220В/380В

Точное измерение глубины и скорости

Высокая точность измерений глубины и скорости движения проволоки достигается за счет отсутствия проскальзывания проволоки по измерительному ролику

Источник

Как пользоваться домкратом: общие правила работы

Как любое другое техническое приспособление, домкрат требует соблюдения техники безопасности при работе. Его использование не является сложным, главное, знать, куда ставить домкрат и что с ним делать дальше. Это далеко не новое приспособление, большинство образцов проверены временем и личным опытом.

Классический реечный домкрат

На водительских курсах не обучают тому, как правильно использовать и устанавливать это устройство. Необходимо все изучать самостоятельно. К тому же большинство людей, не зная четких правил, считают, что с его помощью можно не только поднимать и опускать груз, но и долго удерживать. Чтобы избежать возможных рисков для здоровья, необходимо изучить, как установить домкрат правильно.

В этом может помочь специально разработанный перечень правил:

Автомобиль должен быть размещен только на ровной поверхности. Не должно присутствовать каких-либо уклонов или других неровностей. Машина должна стоять так, чтобы не было никакой вероятности того, что она придет в движение. Все колеса необходимо заблокировать очень надежно

Устройство

Сначала устанавливается сама мачта секционного подъемника, которая может быть самонесущей либо крепиться специальными опорами к стене. По мере возведения грузовой строительный мачтовый подъемник наращивается с помощью специальных секций длиной от 1 до 3 метров. Соединяются секции болтами, что позволяет использовать их многократно. Мачта может представлять собой как ферму треугольного, так и прямоугольного сечения. Как уже писалось выше, мачты могут состоять из нескольких секций:

  • Используется для подъема грузов весом до 1 тонны. Его главным достоинством является компактность, благодаря чему устанавливается даже в самых ограниченных по пространству местах;
  • Двухсекционные мачты также можно устанавливать внутри зданий. Могут оснащаться платформами различного типа: выкатные, кабинами с дверями и так далее. Наиболее популярны благодаря своей высокой грузоподъемности;
  • Главной особенностью является возможность использовать одновременно 2 платформы, что позволяет работать безостановочно. Такой подъемник занимает гораздо меньше места, чем два двухмачтовых подъемников.

Для перемещения рабочей площадки используется канатные полиспастные системы. Подъемный механизм устанавливается на верхней площадке мачты либо у её основания. Рабочая площадка может иметь различную конструкцию, в зависимости от предназначения. Это может быть просто выкатная площадка с низкой решетчатой оградой с 3 сторон и откидной панелью с 4 стороны либо, вообще, без ограждения. Для перевозки рабочих обычно устанавливается кабина с защитой, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Устройство мачтового грузового подъемника

Критерии выбора фасадных подъемников

  1. Грузоподъемность. Это основной параметр который показывает для каких видов работ предназначена данная люлька. В основном грузоподъемность данного оборудования варьируется в диапазоне от двухста пятидесяти до одной тонны грузоподъемности. Чем выше грузоподъемность тем больше их размер и соответственно больше рабочих могут в ней находится.
  2. Рабочий размер платформы. Данный параметр влияет на вместительность и на рабочую площадь. Неизменным остается ее ширина, которая составляет восемьдесят сантиметров. А вот длина напротив варьируется в диапазоне от двух до семи с половиной метров. Платформы, которые больше трех метров очень удобны в эксплуатации. Так как они могут быть меньшего размера потому что собираются из отдельных секций длиной от полутора до двух метров.
  3. Вылет стрелы консолей. Этот параметр определяет расстояние от фасада здания до люльки. Малое расстояние будет неудобно для рабочих и может привести к беде. Так как будет очень сложно преодолевать препятствия на своем пути. А сильно огромное расстояние усложняет процесс работы тем, что приходится тянуться до рабочей поверхности. Так же это чревато несчастным случаем выпадения рабочего из люльки.

Устройство и как работает

В конструкции самоходного коленчатого подъемника предусмотрена стрела особой конфигурации. Благодаря коленчатому соединению узлов стрела может иметь большую высоту и максимальный вылет при небольших размерах подъемника. Главным достоинством такого устройства считается его маневренность и способность доставить работников к месту проведения ремонта или обшивки здания.

Принцип работы состоит в способности изменять форму стрелы при помощи передвижения колен друг относительно друга. Узел управления регулирует функции гидропривода, который предает стреле нужную длину. Такое устройство увеличивает сферу применения аппарата и упрощает доступ в труднодоступные места.

Конструкции применяют при:

  • отделке зданий;
  • прокладке сетей;
  • монтаже труб;
  • фасадных работах;
  • ремонте;
  • монтаже рекламных щитов;
  • обслуживании оборудования;
  • прокладке ЛЭП.

Для каждого из этих видов деятельности можно выбрать оптимальную конструкцию подъемника, которая будет максимально эффективна. При этом учитываются длина стрелы, грузоподъемность и другие показатели.

Например, для внутренних работ в здании используют электрический аппарат, а для работы в открытой местности применяют дизельный агрегат на гусеничном ходу. Если планируется транспортировка на большие расстояния, то выбирают коленчатый прицепной подъемник. Пожарный коленчатый автоподъемник применяют при тушении пожара. Когда востребована точность регулировочного механизма, то применяют телескопический подъемник.

По типу питания ходовой части коленчатые подъемники делят на:

  • электрические;
  • дизельные;
  • автомобильные.

Коленчатый подъемник электрический использует как источник питания аккумуляторную батарею, которая может работать несколько часов. Такие конструкции устанавливают внутри здания, но иногда могут применять и на улице. Тогда должна быть обеспечена ровная поверхность, потому что они не могут двигаться по наклонной плоскости.

Электрические устройства не создают шума, не имеют выхлопных газов, что позволяет их применять даже в зданиях с плохой вентиляцией. Их достоинством считают прорезиненные колеса, которые не царапают поверхность пола в помещении.

Дизельный коленчатый подъемник наиболее популярен; у него большая грузоподъемность и максимальный вылет стрелы. Двигатель внутреннего сгорания позволяет оснащать механизм большими колесами. Это дает возможность использовать агрегаты на полях и открытой местности. Ножничные конструкции обладают большой грузоподъемностью.

Хорошая маневренность, небольшие размеры, удобная конструкция шасси позволяют использовать ножничный подъемник внутри зданий. Самоходное устройство с дизельным двигателем имеет большую мощность и может поднимать тяжелые грузы и материалы.

Автомобильные устройства ставят на шасси грузового автомобиля. Такая техника может работать на полях и в условиях агрессивной среды в любую погоду. Эти конструкции применяют в коммунальном хозяйстве; они маневренные и позволяют использовать комплекс дополнительного оборудования. Пожарные коленчатые подъемники используются при тушении пожара.

Подъёмник каротажный самоходный ПКС-5 (с механическим приводом) на базе КамАЗ-43118

Наименование

Кол-во

 

Комплектация а/машины (шасси):

1.

Шасси автомобиля  КамАЗ-43118  (6х6), ПЖД-30, электрический подогреватель (220В, 2 кВт), дополнительное третье сиденье с ремнями безопасности, комплект

1

2.

Кузов из пятислойных сэндвич панелей, шт.

1

3.

Лебедка с механическим приводом и кабелеукладчиком с гидромеханическим приводом, комплект

1

4.

 Коллектор КГ-4 

5.

 Общий пакетный выключатель внешней сети с системой защиты УЗО (устройство защитного отключения )

6.

 Аптечка

7.

 Система контроля, управления параметрами каротажа и автомобиля

 -пульт контроля каротажа;

— пульт контроля параметрами двигателя автомобиля;

— головка спулерная с датчиками (датчик натяжения, датчик магнитных меток, датчик ДШК)

8.

 Огнетушитель углекислотный, 5 л.

9.

Противооткатные упоры 

10.

 Знак аварийной остановки ГОСТ 24833-80 с упором

11.

 Боковая выдвижная лестница

12.

 Задний бампер с фаркопом, комплект

13.

 ЗИП автомобиля (стандартный),  комплект

14.

 Подвесные ящики

15.

 Кассетник для перевозки скважинных приборов 

16.

 Диван-рундук, откидной (купейного типа), комплект

 1

17.

 Место спальное в навесном отсеке, шт.

18.

 Шкаф для одежды, шт

19.

 Стол-тумба с фиксирующимися выдвижными ящиками, комплект

20.

 Отопитель тосольный, к-т. 

21.

 Кран-укосина с лебедочным механизмом, грузоподъемностью до 250 кг, комплект

22.

 Крепление запасного колеса, к-т

23.

 Смоточное устройство, комплект

24.

 Освещение автономное от аккумуляторных батарей автомобиля (плафоны равномерно  размещены по салону — 2 шт. и 2 шт. — в отсеке ЛПК), комплект

25.

 Прожектор энергосберегающий галогенный (напряжение 220 В, мощность 150 Вт) на поворотном кронштейне, шт.

26.

 Фара – искатель, шт.

27.

 Мойка с баком под воду емкостью 15 — 20 литров, комплект

28.

 Электрический тепловентилятор на 220 В, мощность –1,5-2 кВт, шт.

29.

 Переговорное устройство с двусторонней связью, комплект

30.

 Окна (дверное и боковое), шт.

31.

 Наблюдательное (раздвижное) окно

32.

 Откидной люк (наблюдательный в отсеке ЛПК), шт.

33.

 Кресло машиниста (кресло офисное), шт.

34.

 Искрогаситель (для выхлопной трубы, автономного отопителя)

35.

 Вентиляционный люк с вентилятором на 24 В

36.

 Вентилятор на 24В для обдува окна машиниста

37.

 Кондиционер типа сплит-система

38.

 Кронштейн крепления кос, шт.

39.

 Документация, к-т

 

Дополнительная комплектация

40.

 Отопитель «Webasto», N= 3,9 кВт

41.

 Подкрылки автомобиля, комплект

42.

 «Тёплый пол» на 220В

43.

 Знак радиационной опасности (ООН), шт.

44.

 Знак дорожный «ОПАСНОСТЬ» по ГОСТ 19433-81

45.

 Проблесковый маячок оранжевого цвета

46.

 Топор, шт

47.

 Лопата, шт.

48.

 Кувалда 3кг, шт.

49.

 Перчатки резиновые диэлектрические, пара

50.

 Подкладка под домкрат, шт.

51.

 Упор под сетевой кабель

10 

Технические характеристики каротажных подъемников: ПКС-5, ПКС-7, ПКС-2, ПКС-3,2

Подъемники деревянного типа хорошо зарекомендовали себя в быту при работе с разными типами колодцев. Эта техника предназначена исключительно для профессионального использования и соответствует основным системам сертификации. Основная часть всех бревенчатых подъемников производится в России и экспортируется по всему миру.

Лесозаготовительные подъемные устройства представляют собой простой комплекс, в который входят следующие элементы:

  • регистратор;
  • агрегат для работы внутри колодца;
  • система погружения агрегатов в скважину.

Наиболее популярным российским производителем регистраторов станций является Тюменский завод геофизического приборостроения.

Назначение и особенности

Подъемные устройства разработаны специально для подводных работ в составе скважинных исследований. Являются незаменимыми устройствами при выполнении демонтажных работ, когда используются специальные тросы, покрытые армированной защитной пленкой.

Подъемники для бревен отличаются следующими особенностями:

  • Выдерживает эксплуатацию при высоких и низких температурах.
  • Методика используется в связи с лабораторными модулями.
  • Фургоны с системой обогрева позволяют комфортно работать при низких температурах.
  • У них есть барабаны, которые соединены с лебедкой.
  • Возможна регулировка скорости подъемной лебедки.
  • Все рабочие данные регистрируются независимо от скорости операций.

Машины оснащены новейшим программным обеспечением, которое безупречно работает со всеми техническими устройствами.

Уникальная система управления позволяет с максимальной точностью фиксировать и корректировать важнейшие параметры работы.

Устройство

Движение троса вверх и вниз происходит через подходящие направляющие и блоки. А двигатель передает импульс в виде тяги на лебедку.

Основными элементами бревенчатого подъемника являются:

  1. Корпус, в производстве которого используются высокопрочные металлические трубы прямоугольного сечения. Кузов отличается высоким уровнем тепло- и звукоизоляции. Он разделен на рабочую область и основные элементы управления.
  2. Навесное оборудование монтируется с помощью болтовых соединений. За счет этого значительно сокращается время на сборку и разборку конструкции. Выбор навесного оборудования большой и выбирается по желанию покупателя.
  3. Специально оборудованные места для перевозки различных элементов с использованием контейнеров, ящиков и кассет.
  4. Задняя лестница обеспечивает быстрый доступ к лебедке.
  5. Вся имеющаяся в отделе мебель не является стационарной, поэтому расположение может быть изменено по желанию покупателя.

Лесовозные подъемники не имеют автомобильной базы и бывают двух типов:

  • Сани, которые передвигаются на автоприцепе или на самолете с вертолетом Контейнер, имеющий электроэнергию.
  • Несамоходные подъемники характеризуются плавностью хода подъемного троса, большой мощностью, механической прочностью, устойчивостью и возможностью электропитания от внешнего устройства.

ПКС-3.5

Оборудование имеет средние показатели мощности, работает со скважинами глубиной до 3500 метров.

Модификации этой модели способны работать в скважинах глубиной до 7 километров, отличаются типом базы и станции.

ПКС-12

Модели разработаны специально для очень глубоких скважин – до 12 километров. Может также работать в горизонтальном направлении.

ПКСГ — гусеничные подъемники имеют транспортную базу МТЛБУ. Модификации оснащены лебедкой и лабораторным отделением.

Что можно сделать самостоятельно

Без подъемного механизма трудно обойтись во время строительства или ремонта здания. Можно вместо него соорудить леса и мостки для переноса грузов вручную. Но эта работа требует много времени, сил и материалов. Скорость работы данные леса не увеличат, грузы придется переносить своими руками.

Другой способ — устройство в виде балки, которую закрепляют на высоте. На один конец навешивается блок, через который перекидывают трос или веревка с крюком. Небольшие грузы поднимают, но установка занимает много времени, т. к. балку нужно надежно закрепить.

Она может быть самодельной или купленной в магазине и должна обладать высокой прочностью тетив. Поэтому лучше использовать алюминиевые или стальные конструкции. Платформа для груза снабжается колесами небольшого диаметра, которые охватывают направляющие с двух сторон. Устанавливается платформа с одного из торцов лестницы.

Вместо колес хорошо подходят шарикоподшипники необходимого размера. Несущую конструкцию можно сварить или собрать на болтах с помощью полос, заклепок и уголков. Площадка с грузом поднимается при помощи троса, перекинутого через блок. Блок крепится в верхней части лестницы. Привод — усилие рук или электродвигатель. Если применить мощный двигатель с редуктором, вес можно поднимать до нескольких сотен килограммов. Редуктор лучше использовать червячного типа. На концах лестницы рекомендуется установить концевые выключатели.

ПКС-5 Каротажный подъёмник (КАМАЗ)

Автомобиль специальный – подъемник каротажный самоходный (в дальнейшем – подъемник) представляет собой единый кузов, установленный на шасси (согласно ТЗ), и предназначен для производства спускоподъемных операций и геофизических исследований скважин на нефть и газ глубиной до 5000м, расположенных в местностях, где возможен проезд автомобильного транспорта, включая и метод буксировки.

Кузов подъемника состоит из двух отсеков:
  • лабораторного;
  • лебедочного.

Лабораторный отсек оборудован пультом управления, слежения и контроля за спускоподъемными операциями.
Лебедочный отсек укомплектован спускоподъемным агрегатом (СПА), здесь же размещены агрегаты привода СПА и вспомогательное устьевое оборудование. Кроме того, отсек имеет контейнеры для крепления и транспортировки скважиной аппаратуры.

Технические характеристики:
 Наибольшая глубина исследования скважин, м  3500 
 Наибольший диаметр каротажного кабеля, наматываемого на барабан спускоподъемного агрегата (в дальнейшем СПА), мм  12,5
Вместимость барабана лебедки спускоподъемного агрегата (СПА), мм: — для кабеля диаметром 6 мм (узкая секция)   3500±10 
— для кабеля диаметром 12 мм (широкая секция)  3500±10
 Максимальное тяговое усилие кабеля на первых двух рядах намотки барабана СПА, кН не менее  60
 Диапазон скорости движения кабеля на среднем диаметре намотки на барабан лебедки СПА, плавно изменяется, м/ч  от 40 до 6500 
Способ укладки кабеля  — автоматический  
 — с ручной корректировкой  
 Тип привода лебедки СПА механический от двигателя автомобиля 
Питание электрических цепей согласно ГОСТ 23875:     — род тока переменный 
 — напряжение, В 220±10% 
 — частота, Гц  50±1
 — потребляемая мощность, кВт не более 12 
 Длина силового кабеля для подключения подъемника к системе электроснабжения буровой установки (качалки), м   50
Габаритные и весовые характеристики:
Габаритные размеры 
 Исполнение   ПКС-5.7997.96  ПКС-5.7997.98   ПКС-5.7997.99 
 Шасси  Камаз-43118-0001996-10  Камаз-43118-0001098-10  Камаз-43118-0001999-15
 Длина, мм  9550  9550  9550
 Высота, мм  3850  3850  3850
 Ширина, мм  2500  2500  2500
 База  4400х1320  4400х1320  4400х1320
Весовые характеристики, кг 
 Полная масса тр. средства  19820  19800  19560
 Нагрузка на переднюю ось  5350  5253,3  5144,3
 Нагрузка на заднюю тележку  14470  14546,7  14415,6
Габаритные размеры 
 Исполнение  ПКС-5.7997.48 ПКС-5.7997.4815 ПКС-5.7997.49  ПКС-5.7997.4915 ПКС-5.7997.50
 Шасси Камаз-43118-0001048-10 Камаз-43118-0001048-15 Камаз-43118-0001049-10  Камаз-43118-0001049-15 Камаз-43118-0001050-10
 Длина, мм 8920 8920 8920  8920 8920
 Высота, мм 3880 3880  3880 3880 3880
 Ширина, мм 2500 2500 2500  2500 2500
 База 3690х1320 3690х1320  3690х1320 3690х1320 3690х1320
Весовые характеристики, кг 
 Полная масса тр. средства  17880  17880  17580 17580 17200
 Нагрузка на переднюю ось  4836  4836  5182 5182 4713
 Нагрузка на заднюю тележку  13044  13044  12397 12397 12486
Основные параметры и технические данные КОМ
  • Отбор мощности на стоянке
  • Максимальная отбираемая мощность от вала отбора мощности, кВт 160
  • Максимальный крутящий момент на вторичном валу КОМ, Нм 1000
  • Передаточное число от первичного вала КП к вторичному валу в зависимости от передачи, включенной в КП:   
Передаточные отношения вала КОМ в зависимости от включенной передачи КП
  Передача, включенная в основной КП     
   1 2
 H  5 2.58  1.6   0.979 0.64 
 B   3.32 1.71  1.06  0.65  0.52 
Состав изделия

Подъемник представляет собой единый кузов, устанавливаемый на шасси автомобиля КАМАЗ согласно ТУ 4315-009-93358295-2010 и разделенный на два отсека: лабораторный и лебедочный, с теплоизоляционными стенками и окном для наблюдения за проведением спускоподъемных операций.

Лабораторный отсек оборудован пультом управления, слежения и контроля за спускоподъемными операциями. Отсек укомплектован современной системой микроклимата.

Лебедочный отсек укомплектован СПА, здесь же размещены агрегаты привода СПА и вспомогательное устьевое оборудование. Кроме того, отсек имеет контейнеры для крепления и транспортирования скважинной аппаратуры.

Лебедки геофизические каротажные

Лебедки геофизические каротажные предназначены для спуска и подъёма скважинных приборов на геофизическом кабеле при проведении исследований в скважинах (ГИС) глубиной от 100 до 5000 метров и для работы в подземных горных выработках. Возможно исполнение лебедок под каротажный геофизический кабель, трос или проволоку.

В стандартную комплектацию лебедки геофизической входит:

— пульт измерения параметров каротажа,

— пульт управления лебедкой,

— измерительная система, включающая в себя датчик скорости и глубины,

— комплект сигнальных и силовых кабелей.

Все каротажные лебедки обладают плавным пуском и плавной остановкой. Возможно дополнительно комплектовать лебедку кабелем геофизическим, кабельным наконечником, электрогенератором. При исполнении лебедки под проволоку возможна комплектация сменными барабанами.

Геофизические лебедки могут быть выполнены как для автономного использования, так и для установки на шасси автомобилей повышенной проходимости: УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, Газель, снегоболотоход.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий