Единичное изготовление автомобиля-эвакуатора (шасси MAN TGS 41.480)
Транспортное средство изготавливается на территории Таможенного союза (Российская Федерация) для эвакуации транспортных средств на базе шасси MAN TGS 41.480, 8х4
Специальный автомобиль – эвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK
Свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI):
Свидетельство о присвоении WMI
Общий вид транспортного средства в процессе изготовления:
Эвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗГОТАВЛИВАЕМОГО ЕДИНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесная формула / ведущие колеса: 8х4 / третьей и четвертой осей
Схема компоновки транспортного средства: кабина над двигателем
Расположение двигателя: переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства: цельнометаллический кузов с устройством для осуществления транспортировки эвакуируемых транспортных средств
Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 27420
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг: 43000
Габаритные размеры, мм:
- длина 9800
- ширина 2550
- высота 3500
База, мм: 1795+3505+1400
Колея колес первой / второй / третьей / четвертой осей, мм: 2048/2048/1804/1804
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип): MAN, D2676LF07, четырехтактный дизель
- количество и расположение цилиндров: 6, рядное
- рабочий объем цилиндров, см3: 12419
- степень сжатия: 19.0
- максимальная мощность, кВт (мин-1): 353 (1900)
Топливо: дизельное
Система питания (тип): Аккумуляторного типа с общей рампой (Common Rail)
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: Один глушитель, система нейтрализации отработавших газов
Трансмиссия: механическая
Сцепление: (марка, тип): MFZ 430
Коробка передач: (марка, тип): ZF 16 S 252 OD
Подвеска (тип):
– первой оси: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
– второй, третьей, четвертой осей: Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление (марка, тип): с гидроусилителем ZF, рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы (тип):
- рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом на первую, вторую оси и третью, четвертую оси, антиблокировочная система (ABS), противобуксировочная система (ASR), тормозные механизмы передних колес – дисковые, тормозные механизмы задних колес – барабанные
- запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
- стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задних осей
- вспомогательная (износостойкая): моторный тормоз замедлитель
Шины:
– передних колес: 385/65R22,5 R-ST001 TL 160& K
– задних колес: 315/80R22,5 R-DR001 TL 156&150 L
Дополнительное оборудование транспортного средства: Проблесковая балка автожелтого цвета; проблесковые маячки автожелтого цвета; устройства освещения рабочей зоны.
Маркировка изготавливаемого транспортного средстваИнформационная табличка изготавливаемого транспортного средства на шасси MANЭвакуатор на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 – вид сзадиЭвакуатор MAN-SB-RECOVERY TRUCK на шасси MAN TGS 41.480, 8х4 – вид сзади
В качестве шасси автомобиля-эвакуатора используется доработанное автомобильное шасси MAN TGS 41.480, 8х4. Доработка включает в себя установку следующего оборудования:
- коробки отбора мощности на лючке раздаточной коробки для присоединения насоса;
- двух проблесковых желтых сигналов на крыше кабины;
- заднего защитного устройства.
Для изготовления автомобиля-эвакуатора выполняется доработка шасси, которая включает в себя следующие работы:
- переносится топливный бак;
- переносится ящик АКБ;
- переносятся воздушные ресиверы;
- на раме шасси MAN TGS 41.480, 8х4 с помощью монтажных пластин и усиливающих ребер крепится надрамник с силовой (главной) стрелой. При монтаже надрамника учитываются рекомендации производителя шасси MAN TGS 41.480. Крепления монтажных пластин фиксируются на шасси с помощью болтов М16, к надрамнику – привариваются.
- осуществляется монтаж алюминиевого кузова на кронштейны надрамника;
- устанавливаются кронштейны лебедок в сборе с лебедками;
- коробка отбора мощности и насос соединяются карданным валом;
- вся электропроводка в зоне эвакуаторной установки укладывается в пластмассовые трубы;
- производиться монтаж балласта;
- выполняется окраска кузова;
- устанавливаются маркерные желтые огни, проблесковые маяки, фары рабочего света, задние опознавательные знаки.