КАМАЗ 65117

Кран без суеты и манипуляций

Размещённая между кабиной и бортовой платформой крановая установка Soosan 736 LII подаётся как КМУ, что в корне неверно. Это действительно кран, но без манипулятора. У него есть стойка, закреплённая на шасси на поворотном круге, гидроцилиндры подъёма 6-коленчатой телескопической стрелы и лебёдка для каната. Подъём и опускание груза осуществляется на полиспасте. Вместо кабины – открытый пост оператора. Вместо противовеса – опорный контур и масса машины.

Специалисты ООО «КРАН центр КАМАЗ» остановили свой выбор на этой схеме не случайно, поскольку южнокорейская компания Soosan не приветствует паразитных шарнирных сочленений и работает в узком бюджетном секторе проверенных и безотказных технологий. Компоновка Г-образной конструкции более надёжна и устойчива к ударным и крутильным нагрузкам по сравнению с коленными Z-образными моделями КМУ.

Прицельная подача груза на узкие рабочие площадки требует от оператора гидроманипулятора ловкости осьминога, точного глазомера и реакции при обращении с пультом. А вот крановые установки даже с однострунной запасовкой каната значительно расширяют функциональность по сравнению с традиционными КМУ на точности поднятия и опускания крюка строго вертикально. В сочетании с высоко расположенным постом управления это позволяет работать на сверхточных монтажных работах не только на высоте, но и на глубине – ниже уровня стояния машины.

Длина стрелы крана по отношению к длине бортовой платформы грузовика подобрана с учётом использования максимального вылета при погрузке груза сзади. Это может пригодиться при работе на стеснённых стройплощадках, при городской эксплуатации в коммунальном хозяйстве и дорожных работах, когда ширина рабочей площадки ограничена одной полосой движения.

Грузовая математика и рама автокрана

Рама среднемагистрального КАМАЗ-65117 дополнительно усилена надрамником спецнадстройки. Поскольку грузоподъёмность определяется не столько выносливостью ходовой части, но и несущей рамой, то надрамник обхватывает раму грузовика и используется как дополнительный элемент жёсткости шасси на грузоподъёмных работах, снижая нагрузки рамы на кручение.

Крановый постамент не очень съедает полезное пространство на раме, оставляя для грузовой платформы 7 м. Много это или мало?

Нехитрый подсчёт показывает, что при ширине грузовой платформы в 2,4 м и плотности строительного камня 1–2 т на кубометр, машина способна перевозить 17–24 т кирпича, шлакоблоков и пеноблоков на грузовых палетах в одном ярусе высотой лишь 1 м! Это даже превышает возможности машины, которая изначально не была рассчитана на строительные работы.

Длинная стрела пригодится и для максимально точной подачи груза на второй, третий, четвёртый и даже пятый этаж строящегося здания или на крышу малоэтажной постройки высотой до 20 м. Правда, на максимальном вылете стрелы стандартную кирпичную палету придётся облегчать более чем на треть – с 1200 до 350 кг. Так что придётся выполнить пару лишних рабочих циклов. Перегруз на критичных высотах и вылетах стрелы контролируется электронной системой блокировки.

Безопасности и стабильности при работе служат телескопические аутригеры (выдвижные боковые опоры), которые обеспечивают широкий опорный контур площадью 25 м2. Но и тут есть тонкости. Если передние опоры являются непосредственной частью основания крана-манипулятора Soosan 736 LII и расположены выше рамы грузовика, то задние опоры крепятся под рамой. Как и на полноценных автокранах, выдвижение и раскладывание аутригеров осуществляется с помощью гидропривода, а управлять работой боковых опор можно как с правой, так и с левой стороны посредством пульта.

Машина по всем показателям получилась оптимальной: это, конечно, не башенный кран, но уже и не гидроманипулятор. Машина неуловимо напоминает эксперта во фраке… дальнобойного эксперта…

Редакция благодарит компанию «Русбизнесавто» за предоставленный автомобиль.

Технические характеристики КАМАЗ-65117-6010-78 с краном Soosan 736 LII
Колёсная формула6х4
Грузоподъёмность, т12,0
Полная масса автомобиля, т24,0
Полная масса в составе автопоезда, т38,0
Радиус поворота, м10,7
ДвигательCummins 6ISBe300, турбодизель, I-6
Рабочий объём, cм36678
Мощность, л. с.296 при 2500 мин-1
Крутящий момент, Н.м1100 при 1200–1800 мин-1
Коробка передачZF 9S1310 механическая
Число ступеней вперёд/ назад9/ 1
ШиныБЕЛ-95, 11R-22,5
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %25
Максимальная скорость, км/ч90
Масса крана Soosan 736 LII, кг3814
Вылет аутригеров, м5,35
Стрела6-секционная, 6-гранная
Вылет стрелы, м, min/ max3,64/ 18,8
Высота подъёма крюка над землёй, м20,8
Грузовой момент, тм15,0
Грузоподъёмность КМУ, кг, при вылете 2,10/ 18,8 м7000/ 350
Скорость подъёма крюка, м/мин14,0
Тип каната10 мм x 12 м, нераскручивающийся, 19х7
Угол подъёма стрелы, град.1–78
Угол поворота колонны, град.360

Технические характеристики КамАЗ 65117

Обновленный бортовой «пятнадцатитонник» (подобные модели есть и среди Tatra t815) с расширенным функционалом и улучшенной комфортностью уже получил популярность среди покупателей. Многие выбирают комфортабельность КамАЗ 65117, цена которого в базовой комплектации – около 2 млн рублей. Это гораздо выгоднее импортных аналогов.

Расширенная версия, оснащенная краном-манипулятором потянет на 3 миллиона. Если воспользоваться всеми предлагаемыми апдейтами, то производитель называет цену не выше 3,4млн.р.

Видео-обзор грузовика КамАЗ 65117.

Различные комплектации отличаются базовыми установками. Например, КамАЗ – 65117-62 обладает упрощенными характеристиками двигателя: модель 740.62-280 с дизельным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха.

Но интересно более подробно рассмотреть рестайлинговую модель KAMAZ – 65117-6010-78

  • Размеры по габаритам 10,29*2,55м, высота без тента – 2,825.
  • Колесная формула 6х4, размер шин 11.00 R20.
  • Кузов – бортовая европлатформа 7800х2470х730мм, объемом 14 кубометров
    Загрузка и разгрузка кузова может осуществляться с любой из трех сторон, или всех сразу. Одновременно на платформе размещаются 18 европоддонов.
  • Межосевое расстояние 4,97м
  • Двигатель КамАЗа 65117 модели Cummins 6ISBe выполнен по экологическим стандартам Euro-3, оснащен топливным аппаратом фирмы Bosch. Выдает 300 лошадиных сил. Вместимость бака – 500л.
    Данный тип двигателя разрабатывался специально для условий суровой русской зимы и сложных отечественных дорог. У него нет эл. подачи топлива, что упрощает работу зимой и в экстремальных условиях вождения. В отличие от базовой комплектации, он легко заводится в мороз и имеет на 15% больше производительность.
  • Расход топлива: зимой 28,7 л/100км, летом – 26,1 л/100км
  • Грузоподъемность14,5 т, с возможностью расширения еще на 14т при помощи автоприцепа (тип цепного механизма – шкворень-петля).
  • Масса автомобиля (полная) – 24т, автопоезда – 38т.
  • Рестайлинговая кабина, со спальным местом
  • Трансмиссия с рессорной подвеской, КПП девятиступенчатой модели ZF 9S1310 (передаточное отнош. гл. передачи – 5,94). Сцепление модели MFZ 430. Есть межосевая и межколесная блокировки.
    Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечного крена – для плавного вхождения в повороты при наличии даже полной загруженности кузова.
  • Тормоза и система безопасности: барабаны 400мм, колодки 140мм с общей рабочей площадью 6,3тыс. кв.см. Привод пневматический. Безопасность вождения расширена установленной системой АБС, увеличенными тормозными камерами и литыми суппортами.
  • Модель может быть дооборудована тентом и краном-манипулятором.

Стоимость автомобиля, оснащенного КМУ увеличивается в полтора раза. Тент, по мере износа, можно периодически дозаказыать, чтобы обновлять старый.


КамАЗ 65117 с увеличенной мощностью двигателя на 15%

Производитель заявляет, что в этом автомобиле, по сравнению с предыдущими моделями, мощность двигателя увеличена на 15%, а расход топлива экономнее на 10%. На пользовательских форумах владельцы подтверждают данный факт.

Про расход топлива самосвала газон некст прочитайте у этой статье.

Модификации

КамАЗ-65117 выпускается в нескольких исполнениях:

  1. модификация «У» предназначена для поставок в регионы и государства с умеренным климатом. Она хорошо функционирует при относительной влажности до 75% и температуре воздуха от -45 до +40 градусов;
  2. версия «Т» предназначена для поставок в страны и районы с влажным и тропическим сухим климатом. Она рассчитана на работу при влажности воздуха до 80% и температурных условиях от -10 до +45 градусов.

Все самосвалы могут эксплуатироваться при скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/куб.м. и высоте над уровнем море до 3000 м.
Дополнительно Камский завод выпускает специальную версию КамАЗ-65117, рассчитанную на работу при температуре от -45 до +50 градусов и относительной влажности до 80%.

Расход горючего в грузовике КамАЗ 65117

Расход топлива этой модели составляет 27 литров на каждые сто километров. Для этого типа автомобилей это является достаточно низким показателем, при этом данный показатель может быть разным, в зависимости от времени года:

  • Расход топлива летом – 26,1 л.
  • Расход топлива зимой – 28,7 л.

Данная модель является усовершенствованной, что объясняется более низким расходом горючего. Расход топлива с двигателем Cummins оказался на 20% меньше, чем у предыдущих моделей этой линейки.

Помимо экономичного расхода топлива, КамАЗ этой модификации является наиболее приемлемым вариантом для транспортировок на дальние расстояния, ведь объем бака с горючим составляет 500 литров.

Симбиоз в технике и бизнесе

Для выполнения отдельных работ на стройплощадках или в дорожной сфере вплоть до 1960 годов использовали лишь узкоспециальные виды техники. Даже самые простые симбиозы подразумевали использование не менее двух видов техники: автокран и бортовой грузовик, экскаватор и самосвал, скрепер и землевоз…

Рост промышленного и капитального строительства и механизация к тому времени достигла уже своего предела, но и требовала высокой квалификации водителей, слесарей и обслуживающего персонала. Так, в 1950-х экономисты столк-нулись с парадоксом: суточная интенсификация использования узкоспециальной техники удваивала и даже утраивала затраты на содержание парка даже при постоянной занятости! Узким звеном в строительной логистике стали узловые моменты между доставкой грузов и его ускоренной погрузкой и разгрузкой. Напрашивались универсальные машины, способные сочетать несколько свойств. Самое удачное применение нашли гидроманипуляторы и КМУ на шасси грузовиков и тракторов.

Если в 1980 году КМУ на автомобилях применяли в коммунальном и дорожном хозяйствах, лесной и нефтегазовой отраслях лишь для специализированных целей, то к 1990-м на машинах, оборудованных КМУ, мелкие компании и кооперативы буквально озолотились.

Симбиотический расцвет пришёлся на середину 2000-х. А сейчас крупные стройки с обширным, узкофункциональным и дорогим парком техники уже немыслимы без мелких субподрядчиков, использующих широкопрофильную технику c конкурентными ценами на свои услуги. Симбиоз корпоративного и частного бизнеса ярко проявил себя в сфере малоэтажного строительства, коммунального хозяйства и содержания дорог, где важную роль в логистике выполняют грузовики с КМУ. Но… наш случай особый!

Платформа

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 имеет значимые преимущества по техническим характеристикам по сравнению с другими типами подобных машин. К положительным качествам относятся такие:

  1. Свободная разгрузка и погрузка с любой из трех сторон автомашины.
  2. Перевозка предметов различного типа и массы.

    Благодаря повышенному уровню прочности стальных бортов и возможности их съема машина становится пригодна для транспортировки любых грузов, начиная от стройматериала и заканчивая продуктами питания (без установленного температурного режима хранения).

  3. Оптимальные параметры платформы позволяют размещать на ней до 18 европоддонов.
  4. Возможность крепления тента. Такая защита от неблагоприятных погодных условий позволяет доставить груз в целости до конечного пункта назначения.

Платформа КамАЗа выполнена из высокачественного профиля. Она имеет сравнительно небольшой вес и практически не снижает грузоподъемность автомобиля. Благодаря этим качествам модель занимает лидирующие позиции на рынке среднетоннажных машин бортового типа.

Рестайлинг

В результате обновления начальная версия автомобиля претерпела некоторые усовершенствования:

  • габаритная длина КамАЗа увеличилась;
  • размер монтажной рамы стал больше;
  • габаритная высота машины снизилась;
  • снаряженная масса автомобиля значительно уменьшилась;
  • грузоподъемность увеличилась на 500 кг (при этом в качестве буксира машина может перевозить прицепы весом до 14 тонн);
  • механика сменилась на 9-ступенчатую ZF 9S1310.

Также обновленный КамАЗ-65117 имеет галогеновую оптику и противотуманные фонари, которые позволяют обеспечить полный контроль за дорогой практически в любых климатических условиях.

Водонепроницаемый ящик для инструмента и надоконная пластиковая полка, имеющая 3 закрывающихся отсека, обеспечивает надежное хранение всех подручных средств и личных вещей водителя.

Рулевая колонка машины теперь регулируется, а сиденье автомобиля оснащено пневмоподвеской и дополнительными настройками положения.

Помимо этого, в рестайлинговую модель можно установить кондиционер и электрические стеклоподъемники, подлокотник для водительского кресла и его подогрев. За отдельную плату грузовик комплектуется тентом или распашными каркасными воротами.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Внешний дизайн автомобиля отличается привлекательностью и множеством функциональных деталей.

КамАЗ-65117 имеет оригинальную переднюю облицовку, его ступени обзавелись пластиковыми накладками, а противоподкатный брус, установленный в соответствии с европейскими стандартами, позволяет предотвратить попадание легковой машины под грузовик при лобовом столкновении.

Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоочистители с тремя секциями, а также прозрачный козырек, который оттеняет стекло и дает водителю прекрасный обзор ситуации на дороге.

Изменились и замки дверей – их конструкцию упростили и сделали механизм похожим на те, что устанавливаются в легковых автомашинах.

Внутренне убранство кабины также претерпело усовершенствования. Сиденья стали еще более удобными, появился столик, а размер спального места увеличился.

Передняя панель теперь собрана еще качественней, материалом для нее выступает уже привычный пластик.

На приборный щиток установлены различные современные сигнализаторы и индикаторы, указывающие водителю на состояние автомобиля, а также специальный зеленый дисплей с системой «антиблик».

Ручник КамАЗа подвергся большим изменениям – теперь его следует передвигать не вправо и влево, а привычным способом вверх и вниз.

КамАЗ 65117 двигатель

Производитель устанавливает на машину КамАЗ 65117 силовой агрегат марки Cummins. Мотор работает на дизельном топливе и имеет следующие характеристики:

  1. Тип мотора – дизельный четырехтактный;
  2. Количество рабочих цилиндров – 6;
  3. Объем рабочих цилиндров – 6.7 литра;
  4. Расположение цилиндров – рядное;
  5. Класс соответствия международному стандарту по вредным выбросам в атмосферу – Евро 4;
  6. Максимальная мощность силовой установки – 300 лошадиных сил;

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ вынослив и имеет большой моторесурс. Двигатель неприхотлив к условиям использования и качеству дизельного топлива.

Запуск мотора осуществляется электрическим стартером. Напряжение питания стартера – 24 Вольта. Стартер оборудован втягивающим реле. При срабатывании реле шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком силового агрегата. Мотор КамАЗ 65117 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

Двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув. Промежуточное охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить воздушную массу, поступающую в рабочие цилиндры и снизить ее температуру.

Средний расход дизельного топлива автомобиля КамАЗ 65117 – 26.1 литра на 100 километров. В зимнее время показатель среднего расхода увеличивается в пределах 2 литров. При объеме топливной емкости 500 литров автомобиль может преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки.

Устройство

Автомобиль КамАЗ-65117 спроектирован по колесной формуле «6х4» (из 6 колес – 4 ведущих), где ведущая роль отведена задним спаренным осям.

Новейшая грузовая платформа спроектирована в соответствии с европейским регламентом и вмещает в себя до 18 универсальных поддонов единого образца. Для обеспечения сохранности груза кузов обтягивают тентом по каркасной основе. Также универсальная платформа может быть использована для установки изотермической камеры или монтажа крана-манипулятора.

Кабина авто располагается прямо над двигателем внутреннего сгорания и отличается большим внутренним пространством, а также дополнена койкой для отдыха водителя. С начала «нулевых» модель поставлялась потребителю с оригинальной кабиной собственного производства. После рестайла в 2010 году ее поменяли на новую. В сотрудничестве с компанией «Daimler» была спроектирована новая кабина на базе Mercedes-Benz Axor.

Грузовик является бескомпромиссным вариантом на отечественном рынке и считается «золотой серединой» в соотношении цена-качество. Стоимость базового пакета оценивается в 3,5 млн рублей, а «прокачанная» версия обойдется владельцу в 5,5 млн. За специальное издание с установленным КМУ придется отдать 5 млн рублей.

Основные характеристики

У базовой модели многофункционального бортового тягача КамАЗ 65117 технические характеристики турбодизеля фирмы Cummins мощностью в 280 л.с позволяют уверенно, без усилий двигаться с полной массой в 24 тонны, не превышая норм выброса (евро-3). Также можно достигать предельной мощности при крутящем моменте в 1177 Нм на оборотах в 1250 об/мин. Развивать максимальную скорость до 100 км/час со средней нагрузкой на оси по автомагистралям. У автопоезда или полностью груженного тягача КамАЗ 65117 расход топлива на 100 км при смешанном режиме движения не превышает 33-36 литров.

Техническое описание модели

Трехосный бортовой тягач собран на цельнометаллической раме облегченной конструкции, испытанной на показатели перегрузок в заводских условиях. Передняя и задняя подвески облегченного рессорного типа изготовлены из стали 60ПП методом объемно-поверхностной закалки, имеют увеличенный в 3 раза рабочий ресурс. Тормозная система стандартного типа с тормозными барабанами шириной 400 мм и колодками 140 мм оснащена превмогидроприводом. Для обеспечения безопасности на модели применена система АБС, увеличен объем тормозных камер и заменены обычные суппорты на литые повышенной надежности. Модель тягача независимо от комплектации оснащена механической 9-ти ступенчатой КПП с 4-мя низшими и 5-ю высшими диапазонами. Удвоение числа передач достигнуто благодаря использованию демультипликатора планетарного типа.

Отличия конструкции

В ходе серийной модернизации с конвейера завода в 2014 году сошел КамАЗ 65117 6010 23 с 300 сильным дизелем мощностью в 300 л.с 4-го экологического класса. Он задал новую планку врестайлинге всей линейки автомобилей КамАЗ марки 65117, которая отличается:

  • применением импортной аппаратуры фирмы BOCH и системы впрыска топлива в рабочие цилиндры под давлением, благодаря чему норма расхода топлива КамАЗ 65117 снижена на 15, а мощность возросла на 40 процентов;
  • установкой высокотехнологичной системы нейтрализации выхлопных газов с отдельным сажевым фильтром и восстановительным нейтрализатором полностью очищающего от азота;
  • сочетанием мелколесной и межосевой блокировки колес, включаемой для движения по дорогам с обледенением или на труднопроходимых участках;
  • наличием цифрового тахографа с криптографической защитой для контроля режима труда водителя и скоростного режима;
  • комфортностью кабины с современной панелью приборов, специальным антибликовым дисплеем, новым внешним аэродинамическим козырьком и фаркопом.

Расходные материалы

В ходе эксплуатации в зависимости от нормы пробега узлы и агрегаты бортового тягача КамАЗ 65117 подлежат обслуживанию, а технические жидкости замене. Ежедневно контролируется уровни масла в двигателе и жидкости в системе охлаждения, при необходимости сливается вода из водоотделителя.

Последующее обслуживание новых машин 65117 и замена выработавших ресурс материалов проводится в сервисных мастерских.

Преимущества и недостатки

К преимуществам современной модели КамАЗ-65117 чаще всего относят:

  • Современный и надежный двигатель «Cummins».
  • Новейшую 9-ступенчатую трансмиссию от ZF Friedrichshafen AG.
  • Малое потребление горючего.
  • Штатную систему ABS.
  • Большую и комфортную кабину.
  • Универсальную и вместительную грузовую платформу-трансформер.

Из недостатков машины многие водители отмечают:

  • Хлипкие крепления задних фар, которые часто ломаются.
  • Слабые крепежные хомуты выхлопной трубы.
  • Перегрев генератора из-за высокой температуры двигателя в рабочем состоянии.
  • Радиатор стандартного обогревателя быстро выходит из строя по причине низкой герметичности патрубков.
  • Мягкий металл кабины слишком чувствителен к появлению коррозии на ранних этапах эксплуатации.
  • Маленькая спальная койка рассчитана на человека небольшой комплекции.

Приобретение КамАЗ 65117

Реализация новых современных бортовых тягачей производится через сеть дилерских центров КАМАЗа. На бортовой модернизированный КамАЗ 65117 новый цена в базовой комплектации составит от 2-2,4 млн. рублей. Ценовая планка поднимется до отметки в 3 млн. рублей при установке новой системы нейтрализации отработанных газов и тахографической системы слежения.

Сервисное обслуживание модели

Сервисная сеть отечественного автогиганта насчитывает несколько десятков мастерских по гарантированному обслуживанию КамАЗов, включая последние модификации линейки 65117. При перегоне нового тягача владельцу на расстояние, превышающее 500 км, представители центра бесплатно выполнят объем работ для ТО-1000 с отметкой в документах. Ему дается 7 суток чтобы поставить машину на гарантийный учет по месту регистрации. Техническое обслуживание включает в себя ТО в начальный этап (до 5000 км), содержащий замену заправочных жидкостей и фильтров и основной период с проведением сервисных регулировок двигателя и вспомогательных систем тягача.

Водители и ремонтники бортовых тягачей на базе КамАЗа 65117 с многолетним стажем выделяют безотказность и надежность грузовика, отмечают запас мощности, позволяющий грузить до 16 тонн веса. Необходимое условие для этого – своевременный и правильный уход в соответствии с нормами ТО. При среднегодовой нагрузке в 70-80 тыс. км проблем с тягачом нет. Несколько раздражает водителей повышенный уровень шума при движении на низших передачах, но на автомагистралях машина идет легко и дает фору известным евромашинам. Приобретая новый тягач КамАЗ усовершенствованной серии 65117, владелец заведомо увеличивает его ресурс на 15, а удельную грузоподъемность на 8 процентов.

https://youtube.com/watch?v=n1stpld8Iw0

Прочие технические характеристики

Автомобиль, технические характеристики которого мы рассмотрели чуть позже, обладает следующими преимуществами:

  • Большая грузоподъемность данного автомобиля позволяет транспортировать груз любой сложности и габаритов (в пределах заявленных 25 тонн). Съемные борта позволяет расширить возможности грузовика, транспортируя не только сыпучие материалы, но и различную технику, продукты питания и т.д.
  • Присутствует возможность крепления тента, что позволяет сохранить груз от воздействия осадков.
  • Разгружать можно со всех сторон автомобиля.

Если вы намереваетесь приобрести эту модель – характеристики автомобиля должны быть изучены со всей тщательностью. Вот основные из них:

Вес автомобиля9850 кг
Максимальная скорость, которую может развить грузовик100 км в час (на основании данных производителя)
РазгонС 0 до 60 км в час занимает всего 45 секунд
Длина автомобиля без прицепа1024,5 см
Ширина260 см
Высота299 см

Внесенные изменения в этот грузовик сделали его одним из лидеров в своем сегменте. Конечно, осталось еще много недоработок, но сам факт наличия усовершенствований не может не радовать поклонников российского автопрома.

Эргономика

Продуманность рестайлинговой модели КамАЗ 65117 отличает ее от базовых аналогов еще и высокой эргономичностью экстерьера автомобиля и интерьера водительской кабины. В отличие от самосвалов МАЗ.


Кабина водителя

Немного измененная лицевая облицовка кабины выденляет эту модель среди других, но за ней кроются и более значимые новшества:

  • установленный противоподкатный брус, в соответствии с европейскими нормами предотвращает проникновение легковушек под капот при лобовом столкновении
  • более удобное расположение ступеней и пластиковые накладки на них предотвращают скольжение при посадке в кабину.
  • три секции стеклоочистителей и светоотражающий зеркальный козырек улучшают зрительный комфорт.
  • новая конструкция замков устроена по аналогу легковых авто.
  • комфортабельные сидения, оснащенные столиком. Увеличился спальный отсек.
  • пластиковая передняя панель с многокомпонентной светодиодной приборной доской улучшают навигацию. Антибликовая система на дисплее.
  • перевод в стояночный тормоз осуществляется вертикальным движением ручника (в предыдущих моделях нужно было переводить в стороны).
  • противотуманные фонари и галогеновая оптика улучшают контроль за дорогой в любых погодных условиях.
  • регулируемая рулевая колонка и настраиваемое положение сидения (управляемая пневмоподвеска) позволяют добиться оптимального положения тела водителя, берегут его спину от перегрузок.
  • ящик для инструментов имеет гидрозащиту, а зона хранения расшитена трехсекционными надоконными отсеками.

Характеристики модели 65117 смотрите на видео.

Очевидно, что разработчики постарались адаптировать характеристики КамАЗа 65117 под условия длительных переездов по достаточно сложным дорогам.

Производитель оставил возможность улучшить комфортабельность и эргономичность этой модели, при условии дополнительной оплаты. Так, по желанию можно установить электрические стеклоподъемники и кондиционер, подогрев водительского кресла и подлокотник. Тентованный кузов может комплектоваться каркасными распашными воротами.

Своевременная и безопасная доставка грузов на строительный объект, возможность доступа к быстрой разгрузке с трех сторон кузова – залог высоких показателей темпов возведения любых объектов.

Высокая грузоподъемность и возможность увеличения ее на 14т при подключении прицепа – колоссальный плюс для среднетоннажного грузового транспорта.
Сравните возможности данной модели с самосвалами howo.

Устройство кабины КамАЗ-65117

Помимо отличных эксплуатационных и технических характеристик, хорошие отзывы от владельцев КамАЗ-65117 заслужил и за комфортность. На грузовики этой модификации устанавливается кабина с «фамильными» внешними особенностями Камского завода, оборудованная в соответствии с современными требованиями. Располагается кабина в автомобиле над двигателем. К ее преимуществам относят:

  • хороший обзор;
  • 3-щеточные дворники;
  • наличие противотуманок;
  • противоскользящую подножку;
  • руль, регулируемый по высоте;
  • наличие удобного спального места;
  • подогрев в сиденье водителя;
  • наличие стеклоподъемников.

Интересно! Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ 66

Кабина КамАЗа оснащается печкой и кондиционером. Для хранения документов и инструментов предусматриваются специальные отсеки. Разместиться в кабине грузовика могут три человека. В этой модели производители изменили конструкцию дверных замков. Их механизм схож с конфигурацией замков для легковых авто.

Внешний вид автомобиля

Высокие технические характеристики не являются единственным плюсом этой модели. Многие отмечают улучшенный экстерьер и интерьер салона, где можно наблюдать множество дополнительных многофункциональных деталей.

Сиденья в салоне стали более удобными, что очень важно при длительных поездках. Спальное место также стало более комфортным за счет увеличения размера

Также в салоне появился столик, что является хоть небольшим, но безусловно необходимым.

Что касается экстерьера, то был установлен противоподкатный брус, который предотвращает попадание легкового авто под КамАЗ при столкновении лоб в лоб. Также были внесены изменения в дверные замки – они стали более удобными по типу тех, которые устанавливаются на малогабаритных автомобилях.

Заключение

Новшества, которыми конструкторы оснастили КамАЗ-65117, выгодно отличают автомобиль от всех аналогичных среднетоннажных моделей. Его привлекательные технические характеристики, функциональность, а также низкая стоимость позволили увеличить спрос на машину и сделать покупку максимально выгодным вложением.

Даже в соперничестве с зарубежными производителями КамАЗ остается впереди, при этом модифицируя модель и расширяя ее функциональность.

Стоимость такого автомобиля в основном зависит от комплектации. Чем больше различных доработок и деталей, тем выше будет цена за модель.

Стоимость самой простой бортовой версии КамАЗ-65117 составляет порядка 1 945 тысяч рублей, тогда как машина, оснащенная краном-манипулятором, будет оцениваться почти в полтора раза дороже, но по техническим характеристикам это авто более выигрышное.

Максимальная сумма, которую изготовитель предлагает отдать за КамАЗ – 3,5 млн. рублей. Однако выносливость машины, ее производительность и безотказность позволят быстро окупить вложенные средства.

Посмотрим, что представляет собой КамАЗ с краном-манипулятором:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий