Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225

Двигатель и показатели расхода дизтоплива

Экскаваторы Э0-4225 оснащаются восьмицилиндровыми дизельными двигателями ЯМ3-2З8ГМ2 производства Ярославского моторного завода. Это моторы с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактные, с непосредственным впрыском горючего и воспламенением от сжатия топливной смеси, с жидкостным охлаждением, без турбонаддува, с механическим регулятором частоты вращения. Двигатели ЯМ3-2З8ГМ2 предназначены как для циклически переменного, так и для стационарного режима работы. Они технологически аналогичны моторам ЯМ3-2З8М2, отличаясь от последних незначительными деталями и настройками топливной аппаратуры.

Дизель ЯМ3-2З8ГМ2 является взаимозаменяемым с двигателями ЯМ3-2З8ГМ, который поставлялся до 1988 года, а также с двигателем ЯМ3-2З8Г, который поставлялся до августа месяца 1985 года. Он комплектуется картером сцепления с механизмом выключения сцепления.

Данный агрегат силовой агрегат отличается достойными техническими характеристиками и способен стабильно функционировать в любых погодных и климатических условиях. Он надёжен, неприхотлив, не требователен в эксплуатации и удобен в техобслуживании. Дизель ЯМ3-2З8ГМ2 имеет номинальную мощность 132 кВт (18О л.с.), достигаемую при частоте вращения в 17ОО оборотов в минуту. Топливный насос, который используется с двигателем данной модели – ТНВД 8О9.5-2О.

Минимальный расход дизтоплива у мотора данной модели составляет 2О6 г/кВт в час (152 г/л.с.в час). Топливный бак экскаватора вмещает 270 литров горючего, что позволяет технике длительное время работать без необходимости дозаправки.

Прочие технические характеристики дизеля в цифрах

  • Рабочий объём цилиндров – 14,86 литров.
  • Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм.
  • Габаритные размеры мотора – 144О х 1ОО5 х 122О мм.
  • Масса двигателя – 1,175 т.

Конструкция экскаватора

Все модификации Э0-4225 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые обеспечиваются: микропроцессорной системой, позволяющей контролировать состояние дизельной установки и гидросистемы; планетарными редукторами поворота и хода платформы, которые имеют повышенную степень надёжности; предпусковым нагревателем и системами, поддерживающими сравнительно невысокий уровень вибрации и шума.

В конструкции данной землеройной техники была использована многоопорная гусеничная тележка, простая и надёжная, с опорными элементами, которые дополнены натяжным механизмом гусеничной ленты. Уплотнения высокого качества обеспечивают максимально возможную герметизацию всех узлов механизма натяжения. Благодаря этому достижима стабильная мягкость хода и надёжность в работе экскаватора. Ходовая система экскаватора Э0-4225 – балансирная десятикатковая. Механизм поворота платформы – планетарный.

Экскаваторы Э0-4225 в течение целого ряда лет используется для производства специализированных операций на земляных работах и погрузочных площадках. Отработанная кинематика, гидравлическая система, мощный и производительный двигатель обеспечивают постоянно высокую производительность данной техники. Продуманная и проверенная годами эксплуатации конструкция делает эти экскаваторы более долговечными. Превосходная грузоподъёмность достигается за счёт грамотного распределения массы.

В движение основные рабочие элементы экскаватора приводятся при посредстве гидравлической системы. Гидропривод питается исключительно от дизельного мотора. При этом гидравлическая система экскаватора наделена функцией автоматического включения.

Среди основных особенностей ЭО-4225 следует выделить:

  • повышенной надёжности планетарные редукторы;
  • фильтры, которые отличаются высокой степенью фильтрации рабочей жидкости;
  • относительно небольшой, по сравнению с многими аналогичными экскаваторами, уровень шума в салоне;
  • надёжные РВД от европейского производственного бренда «Фадип»;
  • микропроцессорную систему контроля над состоянием параметров дизельного двигателя и гидравлической системы;
  • наличие подогревателя предпускового;
  • удобную компоновку капота, которая облегчает доступ к мотору и гидравлической системе в целях их обслуживания;
  • вместительный топливный бак;
  • наличие клапанов предохранительных и распределительных;
  • современные вспомогательные системы.

Экскаватор комплектуется новой комфортабельной подъемной кабиной улучшенного дизайна. Данный элемент отвечает последним требованиям эргономики. Рабочее место водителя не уступает мировым аналогам. Электронная панель управления, установленная в салоне, позволяет контролировать работу систем техники.

Опционально на экскаватор устанавливается множество дополнительного оборудования, существенно расширяющего его функциональные возможности. В целом, ЭО-4225 проявляет себя как весьма надежная и производительная техника.

ЭО-4225А-071

Масса, т
26,45

Двигатель
ЯМЗ-236Г2 дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
110(150)

Вместимость ковша, м3 (CECE)
0,6 – 1,42

Номинальное напряжение в осветительнойсети (постоянный ток), В
24

Гидравлическая система

Гидронасос
333.4.112

Наибольшее давление в гидросистеме, Мпа (кгс/см2):
 

привода рабочего оборудования
28(280)

привода хода
25(250)

привода платформы
22(220)

Максимальный расход рабочей жидкости, л/мин
2×200

Ходовая тележка и механизм поворота

Наибольшее тяговое усилие на гусеницах, кН (тс)
210(21,0)

Скорость передвижения, км/ч I (II)
1,7(4,2)

Угловая скорость поворотной платформы, об/мин (рад/с)
9,1(0,95)

Наибольший преодолеваемый уклон сухого пути, град
35

Удельное давление на грунт

(с шириной гусеницы 600мм/750мм/900мм), кг/см2
0,55/0,444/0,38

Габаритные размеры в транспортном положении:

База гусеничного ходового устройства, м
3,7

Длина гусеничного ходового устройства, м
4,56

Просвет под поворотной платформой, м
1,1

Радиус вращения хвостовой части платформы, м
3,28

Длина в транспортном положении, м
10,25

Ширина поворотной платформы, м
3,0

Высота до крыши кабины, м
3,0

Колея гусеничного ходового устройства, м
2,4

Высота в транспортном положении, м
3,3

Просвет под ходовой рамой, м
0,46

Высота гусеницы, м
0,99

Особенности экскаватора ЭО-4225

Экскаватор Э0-4225 предназначается для разработки грунтов всех (I-IV) категорий и для предварительно разрыхленных скальных и мёрзлых грунтов V-VI категорий, а также для погрузки в грузовой транспорт грунта и сыпучих материалов. Кроме основного рабочего оборудования – ковша обратной лопаты, Э0-4225 работает также с таким дополнительным оборудованием: гидроножницами; гидромолотом; рыхлителем; грейфером; 2-х челюстной обратной лопатой с зачистным устройством.

Новшества, реализованные в модели Э0-4225, позволили ей на несколько лет захватить рынок «больших экскаваторов», выдвинувшись в число лидирующих моделей отрасли. Оборудование предпусковым подогревателем гарантировало бесперебойную работу двигателя в температурном диапазоне от -4О до +4О градусов. Передовой электронный блок, который регулирует отопление; параметры работы мотора и гидросистемы, в значительной степени облегчил процесс управления тяжёлой техникой.

Отличительными качествами экскаваторов Э0-4225 были следующие: значительная площадь остекления, с обеспечением обширной обзорности рабочей зоны; несложное управление; достойный комфорт в кабине, на уровне иностранных аналогов 1990-х годов разработки; большие возможности производительности; длительный рабочий ресурс всех элементов и узлов; безопасность и надёжность в работе; несложное техническое обслуживание и высокая степень ремонтопригодности.

Потом её сменила более современная кабина нового образца.

В процессе производства Э0-4225 эта тяжёлая спецмашина несколько раз подвергалась серьёзной модернизации. В 1995-м году заводом «Ковровец» была представлена модификация Э0-4225А, получившая существенные изменения. В 1999-м году началось серийное производство модификации Э0-4225А-О7, которая также отличалась от предшествующих улучшенными техническими параметрами и доработанной конструкцией. Она и стала основной для завода «Ковровец» на все 2000-е годы: КЭЗ производил именно эту модель, добавляя к ней 9 различных видов навесного оборудования, а также осуществляя ремонт и техобслуживание данных машин.

Среди разнообразных модификаций экскаватора особенной популярностью пользовалась погрузочная модель ЭО-4225-06 с подъёмной кабиной. Она была предназначена для перевалочных работ при использовании грузового автотранспорта и грузовых железнодорожных полувагонов. В опциональном режиме данная техника оснащалась деталями, комплектующими и дополнительным оборудованием импортного и отечественного производства.

Экскаватор ЭО 4225а

Гусеничный экскаватор ЭО 4225 — яркий представитель спецтехники тяжелой категории. Предназначен для разработки тяжелых грунтов, отлично справляется с вязкими глинами и даже скальными и мерзлыми грунтами, при условии предварительного разрыхления и измельчения до величины кусков 400 мм и менее. Широко используется во всех видах земляных работ от разработки карьеров до загрузки песка, грунта и прочих сыпучих материалов. По стечению обстоятельств, данная модель стала последним крупным проектом Ковровского завода. Она выпускалась с начала 1990-х до 2010-х, пока завод не прекратил свое существование. Сегодня экскаваторы Ковровского завода по-прежнему широко применяются в строительной, дорожной, нефтегазодобывающей отраслях.

  1. Описание техники
  2. Условия эксплуатации
  3. Технические характеристики
  4. Двигатель
  5. Ходовая часть
  6. Рулевое управление
  7. Гидросистема
  8. Кабина оператора
  9. Обслуживание экскаватора ЭО 4225
  10. Навесное оборудование
  11. Стоимость техники
  12. Заключение

Технические характеристики

Рабочие показатели подобного оборудования сделали его востребованным в различных сферах деятельности. Экскаватор способен ехать со скоростью до 4,2 км/ч, что позволяет ему перемещаться к месту проведения работ самостоятельно.

К числу наиболее значимых технических характеристик устройства следует отнести:

  • масса — 26,5 тонн;
  • база гусеничного привода — 3,7 м;
  • габариты (ДхШхВ) — 10,25х3х3 м;
  • тип потребляемого топлива — дизель;
  • объем топливного бака 270 л.

При необходимости агрегат может успешно передвигаться под уклоном до 35%, что делает его оптимальным решением для осуществления работ в условиях бездорожья.

История создания

Дебютный экземпляр данной землеройной техники был собран в 1970-м году. После прохождения всесторонних испытаний, серийное производство экскаваторов «ЭО-4121» было налажено в 1974 году на Ковровском экскаваторном заводе, Владимирская область.

Ковровский экскаваторный завод, или «Ковровец»является изготовителем первого в нашей стране экскаватора и, в целом, – одним из старейших предприятий всего отечественного машиностроения. Он был основан на производственной базе железнодорожных мастерских, работающих с 1861 года при станции Ковров Московско-Нижегородской железной дороги.

В 1930 году мастерские были преобразованы в завод по ремонту землеройных машин иностранного производства. А уже 21 апреля 1931 года здесь был построен первый в истории советский экскаватор, ставший родоначальником обширного семейства экскаваторов «Ковровец».

И в советские времена, и поныне Ковровский экскаваторный завод – одно из передовых и ведущих отечественных предприятий данной отрасли. За годы работы с его конвейера сошло около ста тысяч единиц землеройной техники, а количество различных моделей и модификаций достигло 64-х видов. Экскаватор «ЭО-4121» продержался на заводском конвейере вплоть до 1991 года, а прямыми его «потомками» стали модели «ЭО-4124», «ЭО-4125», «ЭО-4224», «МТП-71» («ЭО-4221»). Современным воплощением концепции «ЭО-4121» можно назвать экскаватор «ЭО-4225» – более прогрессивную и совершенную версию.

Сегодня Экскаваторный завод «Ковровец» специализируется на выпуске полноповоротных гидравлических гусеничных экскаваторов: «КиТ-26», «ЭО-4225А-071», «ЭО-4225А-061» с полным спектром навесного оборудования. Производит также лесозаготовительную и погрузочную технику.

Конструкция экскаватора

Все модификации Э0-4225 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые обеспечиваются: микропроцессорной системой, позволяющей контролировать состояние дизельной установки и гидросистемы; планетарными редукторами поворота и хода платформы, которые имеют повышенную степень надёжности; предпусковым нагревателем и системами, поддерживающими сравнительно невысокий уровень вибрации и шума.

В конструкции данной землеройной техники была использована многоопорная гусеничная тележка, простая и надёжная, с опорными элементами, которые дополнены натяжным механизмом гусеничной ленты. Уплотнения высокого качества обеспечивают максимально возможную герметизацию всех узлов механизма натяжения. Благодаря этому достижима стабильная мягкость хода и надёжность в работе экскаватора. Ходовая система экскаватора Э0-4225 – балансирная десятикатковая. Механизм поворота платформы – планетарный.

Экскаваторы Э0-4225 в течение целого ряда лет используется для производства специализированных операций на земляных работах и погрузочных площадках. Отработанная кинематика, гидравлическая система, мощный и производительный двигатель обеспечивают постоянно высокую производительность данной техники. Продуманная и проверенная годами эксплуатации конструкция делает эти экскаваторы более долговечными. Превосходная грузоподъёмность достигается за счёт грамотного распределения массы.

В движение основные рабочие элементы экскаватора приводятся при посредстве гидравлической системы. Гидропривод питается исключительно от дизельного мотора. При этом гидравлическая система экскаватора наделена функцией автоматического включения.

Среди основных особенностей ЭО-4225 следует выделить:

  • повышенной надёжности планетарные редукторы;
  • фильтры, которые отличаются высокой степенью фильтрации рабочей жидкости;
  • относительно небольшой, по сравнению с многими аналогичными экскаваторами, уровень шума в салоне;
  • надёжные РВД от европейского производственного бренда «Фадип»;
  • микропроцессорную систему контроля над состоянием параметров дизельного двигателя и гидравлической системы;
  • наличие подогревателя предпускового;
  • удобную компоновку капота, которая облегчает доступ к мотору и гидравлической системе в целях их обслуживания;
  • вместительный топливный бак;
  • наличие клапанов предохранительных и распределительных;
  • современные вспомогательные системы.

Экскаватор комплектуется новой комфортабельной подъемной кабиной улучшенного дизайна. Данный элемент отвечает последним требованиям эргономики. Рабочее место водителя не уступает мировым аналогам. Электронная панель управления, установленная в салоне, позволяет контролировать работу систем техники.

Опционально на экскаватор устанавливается множество дополнительного оборудования, существенно расширяющего его функциональные возможности. В целом, ЭО-4225 проявляет себя как весьма надежная и производительная техника.

Рекомендуем прочитать: Экскаватор ЭО-2621: технические характеристики

Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225: разбираем главное

При необходимости выполнения землеройных работ в различных сферах деятельности применение соответствующей спецтехники представляется необходимым. Экскаватор ЭО 4225 относится к категории гусеничных агрегатов, может успешно применяться для разработки и перемещения внушительных объемов грунта различных категорий.

Технические характеристики гусеничного эксковатора ЭО-4225А

Базовая комплектация По дополнительной заявке
Двигатель:
Модель ЯМЗ-238ГМ2
Мощность, кВт (л.с.) 126 (17О)
Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDROLIC 30-24
Экскаваторное оборудование
Макс. вылет манипулятора, мм 8000
Мин.

вылет манипулятора, мм

3650
Вес поднимаемого грунта при вылете манипулятора на 8000 мм, кг 3200
Вместимость ковша, м3 0,65 / 1,0 / 1,25
Поворот платформы, град. 360
Гидравлическая система:
Агрегат насосный 333.И.112.

с регулятором потребляемой мощности

Parker
Производительность, л/мин 2х200 380*
Максимальное рабочее давление, МПа (кг/см2) 27 (270) 32 (320)*
Гидрораспределители С сервоуправлением золотниками С LS системой* пр-ва Danfos
Рабочая жидкость ВМГЗ ВМГЗ
Механизмы передвижения Цилиндрический редуктор с гидромотором 303.3.112.500. Планетарный редуктор Bonfiglioli
Механизм поворота платформы
Электрооборудование:
Напряжение, В 24В
Аккумуляторные батареи 2х6 СТ-190
Количество и мощность фар, штхВт 8х50
Заправочные ёмкости:
Гидросистема, л 300
Масляный бак, л240
Топливный бак, л640
Система охлаждения (охлаждающая жидкость тосол)46
Ходовая система:
Балансирная 10-катковая, гусеницы шириной, мм 500 (600)
Кабина:
Безопасная, теплозвукоизолированная, с хорошим обзором, оборудована отопителем или по дополнительной заявке кондиционером.
Прочие характеристики:
Длина при вылете манипулятора 8 м, мм 11600
Ширина по гусеничной тележке, мм3150
Высота до крыши кабины, мм3190
Наименьший вылет манипулятора, мм3650
Скорость передвижения, км/ч2,0-4,3
Среднее статическое давление на грунт, кПа 0,65
Просвет дорожный минимальный, мм500
Масса, кг24100
Грузоподъемность при вылете манипуляторе 8 м, т3,2
Расход топлива – ориентировочно15 л/час

Преимущества гусеничного экскаватора ЭО-4225А

Конструкция базового шасси отличается небольшим воздействием на грунт и не превышает 0,55 кг/мс. кв, при минимальной ширине гусеницы в 600 мм, что позволяет использовать агрегат на сложных и вязких почвах. Этому способствует и увеличенный дорожный просвет в 1100 мм. Максимальный угол преодоления препятствия — 35º.

Работу исполнительных механизмов обеспечивает гидравлическая система с использование РВД усиленной конструкции и приводом от силовой установки. Максимальное тяговое усилие 21 тс.

Наибольшая высота выгрузки составляет 5,15 м, чего вполне достаточно для погрузочных работ с использованием большинства моделей автомобильной техники или ж/д вагонов.

Максимальный радиус работ по выемке грунта — 9,3 м.

Кабина оператора расположена на одной платформе с оборудованием. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор производственной площадки. Рабочее место комплектуется удобным креслом с возможностью регулировки положения и климатической установкой для комфортной работы.

Обслуживание экскаватора ЭО 4225

ЭО-4225 — надежная и производительная техника. Она неприхотлива в обслуживании и не требовательна к качеству топлива и рабочих жидкостей. Для того чтобы машина служила долгие годы безотказно, необходимо проводить регулярное техобслуживание: перед каждой сменой проверять уровень масла, осматривать машину на предмет потеков масла, не реже раза в неделю проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в гидросистеме. Также необходимо своевременно заменять фильтры, втулки и уплотнители. Подробный перечень, описание и периодичность работ указаны в руководстве по эксплуатации.

Преимущества гусеничного экскаватора ЭО-4225А

Конструкция базового шасси отличается небольшим воздействием на грунт и не превышает 0,55 кг/мс. кв, при минимальной ширине гусеницы в 600 мм, что позволяет использовать агрегат на сложных и вязких почвах. Этому способствует и увеличенный дорожный просвет в 1100 мм. Максимальный угол преодоления препятствия — 35º.

Работу исполнительных механизмов обеспечивает гидравлическая система с использование РВД усиленной конструкции и приводом от силовой установки. Максимальное тяговое усилие 21 тс.

Наибольшая высота выгрузки составляет 5,15 м, чего вполне достаточно для погрузочных работ с использованием большинства моделей автомобильной техники или ж/д вагонов.

Максимальный радиус работ по выемке грунта — 9,3 м.

Кабина оператора расположена на одной платформе с оборудованием. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор производственной площадки. Рабочее место комплектуется удобным креслом с возможностью регулировки положения и климатической установкой для комфортной работы.

Конструкция экскаватора

Все модификации Э0-4225 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые обеспечиваются: микропроцессорной системой, позволяющей контролировать состояние дизельной установки и гидросистемы; планетарными редукторами поворота и хода платформы, которые имеют повышенную степень надёжности; предпусковым нагревателем и системами, поддерживающими сравнительно невысокий уровень вибрации и шума.

В конструкции данной землеройной техники была использована многоопорная гусеничная тележка, простая и надёжная, с опорными элементами, которые дополнены натяжным механизмом гусеничной ленты. Уплотнения высокого качества обеспечивают максимально возможную герметизацию всех узлов механизма натяжения. Благодаря этому достижима стабильная мягкость хода и надёжность в работе экскаватора. Ходовая система экскаватора Э0-4225 – балансирная десятикатковая. Механизм поворота платформы – планетарный.

Экскаваторы Э0-4225 в течение целого ряда лет используется для производства специализированных операций на земляных работах и погрузочных площадках. Отработанная кинематика, гидравлическая система, мощный и производительный двигатель обеспечивают постоянно высокую производительность данной техники. Продуманная и проверенная годами эксплуатации конструкция делает эти экскаваторы более долговечными. Превосходная грузоподъёмность достигается за счёт грамотного распределения массы.

В движение основные рабочие элементы экскаватора приводятся при посредстве гидравлической системы. Гидропривод питается исключительно от дизельного мотора. При этом гидравлическая система экскаватора наделена функцией автоматического включения.

Среди основных особенностей ЭО-4225 следует выделить:

  • повышенной надёжности планетарные редукторы;
  • фильтры, которые отличаются высокой степенью фильтрации рабочей жидкости;
  • относительно небольшой, по сравнению с многими аналогичными экскаваторами, уровень шума в салоне;
  • надёжные РВД от европейского производственного бренда «Фадип»;
  • микропроцессорную систему контроля над состоянием параметров дизельного двигателя и гидравлической системы;
  • наличие подогревателя предпускового;
  • удобную компоновку капота, которая облегчает доступ к мотору и гидравлической системе в целях их обслуживания;
  • вместительный топливный бак;
  • наличие клапанов предохранительных и распределительных;
  • современные вспомогательные системы.

Экскаватор комплектуется новой комфортабельной подъемной кабиной улучшенного дизайна. Данный элемент отвечает последним требованиям эргономики. Рабочее место водителя не уступает мировым аналогам. Электронная панель управления, установленная в салоне, позволяет контролировать работу систем техники.

Опционально на экскаватор устанавливается множество дополнительного оборудования, существенно расширяющего его функциональные возможности. В целом, ЭО-4225 проявляет себя как весьма надежная и производительная техника.

Навесное оборудование

Желание купить экскаватор ЭО-3323, как правило, возникает на фоне большого выбора навесного оборудования. Такая особенность выделяет машину среди конкурентов и делает ее одним из лучших решений. К основной навесной аппаратуре стоит отнести:

  • Ковш для рытья земли. Выпускается только одного типа на 650 куб. мм. Используется для создания траншей, котлованов, перемещения сыпучих материалов, формирования насыпей и т. д. Является базовым оборудованием машины.
  • Прямой передней отвал. Подходит для выравнивания территории, создания канав и траншей, чистки площадок от мусора, а также иных видов земельных работ. Устанавливается на машину при необходимости. Его можно купить отдельно и поставить самому.
  • Рыхлители. Неизменные помощники при работе со скальными породами, рыхлении твердой почвы, уплотнении глиняной поверхности и т. д. Используются для добычи полезных ископаемых, в горной промышленности, при работе на карьерах. Применяются в качестве дополнительной навесной аппаратуры. 
  • Молот-отбойник. Относится к основному оборудованию экскаватора. Применяется для выполнения разных работ по разбитию ж/д и бетонных объектов. Используется при строительстве / ремонте дорожных объектов, применяется для удаления асфальтированного слоя. Настраивается с помощью множества наконечников.
  • Грейферные ковши. Используются для очистки территории от мусора и выполнения разных земляных работ. Устройство не входит в состав основного навесного оборудования, но может использоваться в качестве вспомогательного устройства.
  • Гидроножницы. Используются в сфере демонтажа объектов, изготовленных из бетона и железобетона. Способны выполнять большой спектр работ. Могут устанавливаться дополнительно по мере необходимости.
  • Бурильная аппаратура. Оборудование такого типа — неизменный помощник при создании скважин разного диаметра / глубины. Как правило, навесное устройство используется в горнодобывающей / промышленной сфере при поиске новых полезных ископаемых и выполнении строительных работ. Крепится к рукояти оборудования, что упрощает процесс монтажа.
  • Гидравлический бетонолом. Устройство для демонтажа конструкций из бетона, используется только для разрушения материала. Является вспомогательным оборудованием и может быть установлен в любой момент.

К категории навесного оборудования можно отнести ряд приспособлений, предназначенных для подъема больших весов. Как правило, к этой категории относятся паллетные вилы и крюки, используемые для погрузки / разгрузки. Чаще всего применяются в строительной сфере, относятся к категории дополнительной аппаратуры.

Устройство

ЭО-4225 отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают микропроцессорная система, позволяющая контролировать состояние дизельной установки и гидросистемы, планетарные редукторы поворота и хода платформы повышенной надежности, предпусковой нагреватель и системы, поддерживающие минимальный уровень вибрации и шума.

В конструкции техники использована многоопорная гусеничная тележка с опорными элементами, дополненными натяжным механизмом гусеничной ленты. Высококачественные уплотнения обеспечивают максимальную герметизацию узлов механизма натяжения. Благодаря этому достигается мягкость хода и надежная работа экскаватора.

Экскаватор используется для выполнения специализированных работ на погрузочных площадках. Отработанная кинематика и гидросистема и мощный мотор обеспечивают высокую производительность техники. Продуманная конструкция делает модель более долговечной. Отменная грузоподъемность достигается за счет грамотного распределения веса.

Стоимость б/у экскаваторов ЭО-4225 и их возможные аналоги на рынке

На вторичном рынке специальной техники можно найти целый ряд предложений о продаже подержанных экскаваторов Э0-4225 различных модификаций. За единицу данной техники просят от 850 тысяч до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния каждого конкретного образца. Стоимость аренды экскаватора Э0-4225 за одну машиносмену может составить порядка 10-12 тысяч рублей.

Аналогичными данному экскаватору моделями спецтехники являются имеющие схожие с ним технические параметры и габариты, близкие по своей конструкции и производительности отечественные экскаваторы следующих моделей: ЕТ-26, МПТ-71, Э0-4121, Э0-4125. Разумеется, есть землеройные машины с аналогичными техническими характеристиками и у известных зарубежных производителей. В частности, у компаний Hyundai и JCB. Однако стоимость импортной техники, при схожих возможностях, будет не менее чем в 2-2,5 раза выше, чем цена отечественной. Цены на запасные части и техобслуживание – соответствующие.

Материал взят с сайта Трактор-Ревю (https://tractorreview.ru) – обязательно посмотрите информацию у первоисточника

Технические характеристики гусеничного эксковатора ЭО-4225А

Базовая комплектацияПо дополнительной заявке
Двигатель:
МодельЯМЗ-238ГМ2
Мощность, кВт (л.с.)126 (17О)
Предпусковой подогревательEberspacher HYDROLIC 30-24
Экскаваторное оборудование
Макс. вылет манипулятора, мм8000
Мин. вылет манипулятора, мм3650
Вес поднимаемого грунта при вылете манипулятора на 8000 мм, кг3200
Вместимость ковша, м30,65 / 1,0 / 1,25
Поворот платформы, град.360
Гидравлическая система:
Агрегат насосный333.И.112. с регулятором потребляемой мощностиParker
Производительность, л/мин2х200380*
Максимальное рабочее давление, МПа (кг/см2)27 (270)32 (320)*
ГидрораспределителиС сервоуправлением золотникамиС LS системой* пр-ва Danfos
Рабочая жидкостьВМГЗВМГЗ
Механизмы передвиженияЦилиндрический редуктор с гидромотором 303.3.112.500.Планетарный редуктор Bonfiglioli
Механизм поворота платформы
Электрооборудование:
Напряжение, В24В
Аккумуляторные батареи2х6 СТ-190
Количество и мощность фар, штхВт8х50
Заправочные ёмкости:
Гидросистема, л300
Масляный бак, л240
Топливный бак, л640
Система охлаждения (охлаждающая жидкость тосол)46
Ходовая система:
Балансирная 10-катковая, гусеницы шириной, мм500 (600)
Кабина:
Безопасная, теплозвукоизолированная, с хорошим обзором, оборудована отопителем или по дополнительной заявке кондиционером.
Прочие характеристики:
Длина при вылете манипулятора 8 м, мм11600
Ширина по гусеничной тележке, мм3150
Высота до крыши кабины, мм3190
Наименьший вылет манипулятора, мм3650
Скорость передвижения, км/ч2,0-4,3
Среднее статическое давление на грунт, кПа0,65
Просвет дорожный минимальный, мм500
Масса, кг24100
Грузоподъемность при вылете манипуляторе 8 м, т3,2
Расход топлива – ориентировочно15 л/час

Обслуживание экскаватора ЭО 4225

ЭО-4225 — надежная и производительная техника. Он неприхотлив в обслуживании и не требователен к качеству топлива и рабочих жидкостей. Для того чтобы машина проработала долгие годы без ошибок, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание: перед каждой сменой проверять уровень масла, осматривать машину на наличие утечек масла, не реже одного раза в неделю проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в гидравлической системе. Также необходимо вовремя заменять фильтры, прокладки и уплотнения. Подробный перечень, описание и периодичность работ приведены в руководстве пользователя.

Технические характеристики гусеничного эксковатора ЭО-4225А

Базовое оборудованиеПо дополнительному запросу
Двигатель:
МодельЯМЗ-238ГМ2
Мощность, кВт (л.с.)126 (17О)
ПодогревательЭберспехер ГИДРОЛИК 30-24
Экскаваторное оборудование
Максимальная досягаемость манипулятора и т д8000
Диапазон моего манипулятора и т д3650
Масса поднимаемого грунта при вылете манипулятора с 8000 мм, кг3200
Вместимость ящика, м30,65/1,0/1,25
Поворот платформы, гр.360
Гидравлическая система:
Насосный агрегат333.И.112 с регулятором энергопотребленияПаркер
Производительность, л/мин2×200380*
Максимальное рабочее давление, МПа (кг/см2)27 (270)32 (320)*
Гидравлические распределителиС сервоуправляемыми катушкамиС системой LS* от Danfos
Рабочая жидкостьВМГЗВМГЗ
Механизмы движенияРедуктор косозубый с гидромотором 303.3.112.500.Планетарный редуктор Bonfiglioli
Механизм поворота платформы
Электрическое оборудование:
Напряжение, В24В
Аккумуляторы2х6 СТ-190
Количество и мощность фар, штxВт8×50
Заправка топливных баков:
Гидравлическая система, л300
Масляный бак, л240
Топливный бак, л640
Система охлаждения (охлаждающая жидкость антифриз)46
Текущая система:
Балансировка 10-катков, широких гусениц и т.д.500 (600)
Коттедж:
Безопасный, тепло- и звукоизолированный, с хорошей обзорностью, оборудован отопителем или, по желанию, кондиционером.
Другие особенности:
Длина на выходе из манипулятора 8 м, мм11600
Ширина гусеницы и т.д.3150
Высота до крыши кабины и т д3190
Минимальный вылет для манипулятора и т.д.3650
Скорость движения, км/ч2,0-4,3
Среднее статическое давление на грунт, кПа0,65
Минимальный дорожный просвет и т.д.500
Вес (кг24100
Грузоподъемность при вылете манипулятора 8 м, ч3.2
Расход топлива — ок15 л/час

Двигатель и показатели расхода дизтоплива

Экскаваторы Э0-4225 оснащаются восьмицилиндровыми дизельными двигателями ЯМ3-2З8ГМ2 производства Ярославского моторного завода. Это моторы с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактные, с непосредственным впрыском горючего и воспламенением от сжатия топливной смеси, с жидкостным охлаждением, без турбонаддува, с механическим регулятором частоты вращения. Двигатели ЯМ3-2З8ГМ2 предназначены как для циклически переменного, так и для стационарного режима работы. Они технологически аналогичны моторам ЯМ3-2З8М2, отличаясь от последних незначительными деталями и настройками топливной аппаратуры.

Дизель ЯМ3-2З8ГМ2 является взаимозаменяемым с двигателями ЯМ3-2З8ГМ, который поставлялся до 1988 года, а также с двигателем ЯМ3-2З8Г, который поставлялся до августа месяца 1985 года. Он комплектуется картером сцепления с механизмом выключения сцепления.

Минимальный расход дизтоплива у мотора данной модели составляет 2О6 г/кВт в час (152 г/л.с.в час). Топливный бак экскаватора вмещает 270 литров горючего, что позволяет технике длительное время работать без необходимости дозаправки.

Прочие технические характеристики дизеля в цифрах

  • Рабочий объём цилиндров – 14,86 литров.
  • Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм.
  • Габаритные размеры мотора – 144О х 1ОО5 х 122О мм.
  • Масса двигателя – 1,175 т.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий