Бульдозер Четра Т35: технические характеристики

Трансмиссия «Т-35»

Бульдозер оборудован планетарной коробкой передач с муфтами диаметра 455 мм, которые функционируют в масле и обладают высокой способностью передачи крутящего момента. Гидромеханическая трансмиссия собственного производства компании «Промтрактор» обеспечивает по три передачи переднего и заднего хода, с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения производится одним единым рычагом.

Полностью реверсивная планетарная коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, который смонтирован в корпусе заднего моста. Трёхэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 установлен на редукторе привода насосов и соединён шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на мотора, а с коробкой передач соединён – карданной передачей. Передаточные числа: передний ход – 1: 4,4; 2: 7,9; 3: 13,0; задний ход – 1: 5,4; 2: 9,7; 3: 15,7.

Передача бортовая – двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестернёй). Для облегчения  замены в полевых условиях ведущая звёздочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Особенности и преимущества

К особенностям бульдозера
Четра Т-35 относят:

  • полужесткую подвеску, которая крепится к основной раме в
    трех точках. Динамические воздействия уменьшаются, увеличиваются
    тягово-сцепные свойства и повышается качество условий работ за
    счет установки вынесенной оси качания тележек;
  • наличие функциональных узлов, ремонт и обслуживание которых
    происходит комплексно. Доступность всех частей рабочих органов,
    трансмиссии, ходовой части и системы охлаждения позволяет
    производить их диагностику и ремонт быстро и просто;
  • современное оборудование гарантирует выполнение всех
    поставленных задач точно в срок, независимо от объемов работ и
    их сложности (с минимальными затратами);
  • силовые установки трактора Четра Т35 характеризуются высокой
    мощностью, что благоприятно сказывается на тяговых
    характеристиках машины.

Для нефтегазовой промышленности особо важным преимуществом
бульдозера является его высокая производительность. Работы, с
которыми справляется техника –  начиная с разработки горных пород
повышенной прочности, заканчивая разравниванием территорий.

Кабина оператора Четра Т-35

К последним нововведениям при производстве машин относятся:

  • установка насосов David Brown Hydraulics, производимых в
    Англии, вместо привычных НШ (с 2009 года);
  • установка подшипников SKF (Швеция) или FAG (Германия) в
    редукторы привода насоса. Результат – больший срок эксплуатации;
  • новая конструкция ходовой части, безраскосная тележка с
    телескопическим элементом для отпускания или натяжения
    гусеничной ленты (с 2009 года);
  • установка новых усовершенствованных уплотнительных колец.
    Результат – увеличение герметичности колес и катков;

Бульдозер Четра Т35

  • установка пружин INF (Германия) для нормальной работы
    клапанов блока управления трансмиссией;
  • увеличение количества и качества дисков в тормозах (с 2010
    года);
  • установка двух дополнительных отопителей в кабине оператора
    – зависимого Xers 400 и независимого Airtronic D2;
  • установка рукавов высокого давления (с 2011 года).

Гидравлическая система

В состав раздельно-агрегатной гидравлической системы «Четра Т-35» входят три шестерёнчатых насоса: «НШ-250», «НШ-100», «НШ10» ОАО «Гидросила» г. Кировоград, либо, в более поздних версиях – «David Brown Hydraulics» (Англия). Общая производительность этих трёх насосов составляет 500 литров в минуту, при оборотах двигателя 1900 об/мин.

Два золотниковых распределителя обеспечивают подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя. Гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками. Другие составные части гидросистемы – это бак с фильтрами и гидроцилиндры. Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана составляет 20 МПа (или 200 кгс/см2).

Гидротрансформатор – прозрачный, с диаметром рабочих колёс 480мм, максимальным коэффициентом трансформации К=2,64 и максимальным КПД, равным 0,906. Гидротрансформатор обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатого его регулирования, в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

Гидроцилиндры подъёма/опускания отвала имеют диаметр цилиндра 2160 мм и ход поршня 1400 мм. Гидроцилиндр перекоса отвала – диаметр цилиндра 220 мм и ход поршня 360 мм. Гидроцилиндры подъёма/опускания рыхлителя имеют диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня  560 мм. Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня 500 мм.

ДВИГАТЕЛЬ

Для серии ЧЕТРА Т35 доступно 3 типа дизельных агрегатов:

  • Камминз QSK19-C650;
  • ЯМЗ-850.10;
  • СТТА19-520.

Cummins QSK19-C650 — зарубежный двигатель с системой Quantum, турбонаддувом «воздух-воздух» и запатентованным Cummins жидкостным охлаждением. В конструкцию двигателя включены электронные системы впрыска, диагностики, защиты и управления агрегатом. Двигатель Cummins QSK19-C650 имеет шесть рядных цилиндров. Двигатель экономичный и экологически чистый (класс II/Tier-2).

Характеристики мотора Cummins QSK19-C650:

  • рабочий объем — 18,9 л.
  • мощность — 360 (490) кВт (л.с.);
  • конечный крутящий момент – 3118 Нм;
  • отверстие — 158,75 мм.

Двигатель ЯМЗ-850.10 выпускается Ярославским автомобильным заводом. Силовой агрегат имеет 12 цилиндров с одновременным наклоном на 90 градусов (V-образная компоновка). Турбонаддув двигателя работает по принципу «вода-воздух». Двигатель неприхотлив к качеству топлива.

Характеристики агрегата ЯМЗ-850.10:

  • рабочий объем – 25,86 л;
  • Мощность — 383 (520) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 2686 Нм;
  • диаметр отверстия — 140 мм.

Двигатель КТТА19-520 в моделях этой серии практически не используется. Четырехтактный дизельный двигатель мощностью 352 (480) кВт (л.с.).

Топливный бак имеет емкость 800 литров (опционально емкость 960 литров).

По желанию заказчика двигатели комплектуются жидкостным подогревателем HYDRONIC-35 (немецкого производства) или ПЗД-600 (российского образца).

Трансмиссия Т35

Бульдозер оборудован планетарной коробкой передач с муфтами диаметра 455 мм, которые функционируют в масле и обладают высокой способностью передачи крутящего момента. Гидромеханическая трансмиссия собственного производства компании «Промтрактор» обеспечивает по три передачи переднего и заднего хода, с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения производится одним единым рычагом.

Полностью реверсивная планетарная коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, который смонтирован в корпусе заднего моста. Трёхэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 установлен на редукторе привода насосов и соединён шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на мотора, а с коробкой передач соединён – карданной передачей. Передаточные числа: передний ход – 1: 4,4; 2: 7,9; 3: 13,0; задний ход – 1: 5,4; 2: 9,7; 3: 15,7.

Передача бортовая – двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестернёй). Для облегчения  замены в полевых условиях ведущая звёздочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Гидравлическая система

В состав раздельно-агрегатной гидравлической системы Четра Т35 входят три шестерёнчатых насоса: «НШ-250», «НШ-100», «НШ10» ОАО «Гидросила» г. Кировоград, либо, в более поздних версиях – «David Brown Hydraulics» (Англия). Общая производительность этих трёх насосов составляет 500 литров в минуту, при оборотах двигателя 1900 об/мин.

Два золотниковых распределителя обеспечивают подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя. Гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками. Другие составные части гидросистемы – это бак с фильтрами и гидроцилиндры. Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана составляет 20 МПа (или 200 кгс/см2).

Гидротрансформатор – прозрачный, с диаметром рабочих колёс 480мм, максимальным коэффициентом трансформации К=2,64 и максимальным КПД, равным 0,906. Гидротрансформатор обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатого его регулирования, в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

Гидроцилиндры подъёма/опускания отвала имеют диаметр цилиндра 2160 мм и ход поршня 1400 мм. Гидроцилиндр перекоса отвала – диаметр цилиндра 220 мм и ход поршня 360 мм. Гидроцилиндры подъёма/опускания рыхлителя имеют диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня  560 мм. Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр цилиндра 2220 мм и ход поршня 500 мм.

Особенности конструкции

Одна из характерных особенностей данной модели – модульная конструкция всех узлов и систем промышленного трактора. Это относится и к трансмиссии, и к ходовой системе, а также рабочему оборудованию, системе охлаждения, кабине и т.д. Модульная конструкция обеспечивает возможность максимально удобного, доступного и упрощённого технического обслуживания при проверке и дозаправке всех систем данного промтрактора, облегчает снятие и установку узлов силовой передачи отдельными модулями, с возможным последующим их ремонтом.

С 2009-2011 годов на бульдозеры марки Четра Т35 устанавливают целый ряд деталей и оборудования европейского производства. В частности, насосы «David Brown Hydraulics» (Британия), вместо привычных «НШ»; подшипники«SKF» (Швеция) или «FAG» (Германия) для редукторов привода насоса; пружины «INF» (Германия) для клапанов блока управления трансмиссией; телескопический элемент для натяжения или отпускания гусеничной ленты (с 2009 года).

Трактора Четра Т35 2010-х годов выпуска идут с новыми усовершенствованными уплотнительными кольцами, увеличивающими герметичность колёс и катков; с увеличением количества и качества дисков в тормозах; с двумя дополнительными отопителями в кабине оператора; с рукавами высокого давления.

Из других особенностей технического устройства бульдозера Четра Т35 нельзя не сказать о полужёсткой подвеске, которая крепится к основной раме в трёх точках, с вынесением оси качания тележек.Обе силовые установки трактора Четра Т35 – и отечественная, и импортная, можно охарактеризовать как передовые и современные, обладающие высокой мощностью при достойной для данного класса экономичности.

Ходовая часть

Бульдозер Четра Т35 оснащён 3-х точечной полу-жёсткой подвеской с вынесенной осью качания тележек. Такая конструкция способствует проявлению высоких тягово-сцепных качеств трактора, снижению ударных нагрузок на его конструкцию и улучшению общих условий труда. На опорно-поддерживающих катках и направляющих колёсах установлены самоподжимные уплотнения типа «конус двойной».

Бортовые фрикционы –  непостоянно замкнутые; остановочные тормоза – постоянно замкнутые. Они выполнены в виде многодисковых муфт, работающих в масле, и гарантируют достаточную плавность управления тяжёлым трактором. Минимальный радиус поворота составляет 3,55 м.

Сборные, с одним грунтозацепом гусеницы выполнены с уплотнением для герметизации жидкой смазки шарниров на весь срок эксплуатации трактора, с разъёмными замыкающими звеньями. Шаг звена гусеницы составляет 250 мм. Число башмаков гусеницы – 42 шт. Высота грунтозацепа гусениц составляет 90 мм. Ширина башмака гусеницы – 650 мм. Площадь контакта гусеницы составляет 4,67 м2. Давление на грунт — 1,31 кгс/см2. Натяжение гусениц поддаётся регулировке при помощи шприца с консистентной смазкой.

Бульдозер Четра т 35

Гусеничный Четра т 35 характеризуется высокой производительностью. Его масса составляет 60,5 т. , размер отвала 5,2 м. х 2,2 м. (сферический) или 4,7 м. х 2,2 м. (полусферический). Мощность двигателя 490л.с./520 л.с. При таких технических данных бульдозер т 35 способен перемещать громадные камни в карьерах, рыхлить мерзлый и скальный грунт, поэтому применяется для энергоемких работ.

Бульдозер т 3501 также обладает мощными и износоустойчивыми гусеницами, площадь опорной поверхности которых равна 4,6 м2, шаг звена 255 мм и ширина башмака  650 мм. При этом удельное давление на грунт составляет 1,3 кГс/см2.  Технические характеристики делают бульдозер т 35 01 универсальным и надежным трактором для работы, как в жарких пустынях, так и в северных районах.

Кабина оператора не отличается по комфортности от других тяжелых бульдозеров Четра. Панель управления имеет современный дизайн и позволяет переключать кнопки и клавиши легким касанием.

Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

  • Т35.01 К(Я) – с радиатором Оренбургского завода, жидкостным подогревателем «ПЖД-600», с постоянным приводом вентилятора, фильтром грубой очистки топлива, объёмом топливного бака 800 л, резисторным датчиком уровня топлива поплавкового типа «БМ-162», гидравлическим управлением  движением трактора (с механическими тягами и рычагами), полужёсткой ходовой системой, гидрораспределителем производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъёма-опускания отвала, конструкцией бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом.
  • Т35.02 К(Я) – с блоком радиаторов «AKG» (Германия), жидкостным подогревателем «Гидроник-35» (Германия), с регулируемым приводом вентилятора, с фильтром грубой очистки топлива «Fleet-guard» (США) – с функцией подогрева топлива и отделения воды, объёмом топливного бака 960 л, точным датчиком уровня топлива «УКУТ-3502» фирмы «Гекон», г. Ковров, электрогидравлическим управлением движением трактора, усилением главной передачи за счёт установки подшипников с большей грузоподъёмностью, кареточной ходовой системой, модернизированными гидрораспределителями, гидравлическое  пропорциональное управление – джойстиками фирмы «Бош», конструкцией бульдозерного оборудования с двумя  гидрораскосами.

Буквы указывают на тип двигателя: Я – ярославский; К – «Камминз».

  • В комплектации  Т35.01ЯБР-1 предусмотрены: двигатель ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, однозубый рыхлитель.
  • Т-35.01ЯБР-2 – двигатель ЯМЗ-850.10, сферический отвал, рыхлитель однозубый.
  • Т35.01КБР-1 – двигатель «Cummins QSK19-C525», полусферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.02КБР-1» – двигатель ЯМЗ-850.10, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый.
  • Т35.01КБР-2 – «Cummins QSK19-C525»,сферический отвал, рыхлитель однозубый.

Импортными аналогами бульдозера Четра Т35 являются модели«Катерпиллар D6T» и «Коматцу D63E-12».

Модификации и варианты исполнения (комплектации), аналоги

  • Т-35.01 К(Я) – с радиатором Оренбургского завода, жидкостным подогревателем «ПЖД-600», с постоянным приводом вентилятора, фильтром грубой очистки топлива, объёмом топливного бака 800 л, резисторным датчиком уровня топлива поплавкового типа «БМ-162», гидравлическим управлением  движением трактора (с механическими тягами и рычагами), полужёсткой ходовой системой, гидрораспределителем производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъёма-опускания отвала, конструкцией бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом.
  • Т-35.02 К(Я) – с блоком радиаторов «AKG» (Германия), жидкостным подогревателем «Гидроник-35» (Германия), с регулируемым приводом вентилятора, с фильтром грубой очистки топлива «Fleet-guard» (США) – с функцией подогрева топлива и отделения воды, объёмом топливного бака 960 л, точным датчиком уровня топлива «УКУТ-3502» фирмы «Гекон», г. Ковров, электрогидравлическим управлением движением трактора, усилением главной передачи за счёт установки подшипников с большей грузоподъёмностью, кареточной ходовой системой, модернизированными гидрораспределителями, гидравлическое  пропорциональное управление – джойстиками фирмы «Бош», конструкцией бульдозерного оборудования с двумя  гидрораскосами.

Буквы указывают на тип двигателя: Я – ярославский; К – «Камминз».

В комплектации  «Т-35.01ЯБР-1» предусмотрены: двигатель «ЯМЗ-850.10», полусферический отвал, однозубый рыхлитель.«Т-35.01ЯБР-2» – двигатель «ЯМЗ-850.10», сферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.01КБР-1» – двигатель «Cummins QSK19-C525», полусферический отвал, рыхлитель однозубый. «Т-35.02КБР-1» – двигатель «ЯМЗ-850.10»,полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый. «Т-35.01КБР-2» – «Cummins QSK19-C525»,сферический отвал, рыхлитель однозубый.

Импортными аналогами бульдозера «Четра Т-35» являются модели«Катерпиллар D6T» и «Коматцу D63E-12».

Кабина «Четра Т-35»

Кабина трактора «Четра Т-35» одноместная, установленная на корпусе с использованием амортизаторов. Имеет широкое панорамное остекление с превосходным обзором, мощные системы вентиляции, отопления, охлаждения. Предусмотрена такая акустическая конструкция кабины, которая поглощает шум (с обивкой материалами шумопоглощающего свойства). Сиденье подрессорено и снабжено регулировками по параметрам роста и веса механизатора.

На приборной панели трактора располагаются индикаторы, позволяющие вовремя среагировать на технические неполадки в работе его систем. Это индикаторы давления масла в моторе; уровня охлаждения двигателя; заряда аккумулятора; состояния воздушного и масляного фильтров; температуры масла; давления масла в КП.Кабина «Четра Т-35» комплектуется независимым отопителем, который работает на дизельном топливе. Есть возможность установки и дополнительного автономного отопителя.

Для особых условий Крайнего Севера предусмотрен типовой комплект с утеплителем кабины водителя, тёплым чехлом, подогревателем топлива и защитной завесой радиатора. Стеклопакеты в кабине любой комплектации «Четра Т-35» выполнены двойными, что предохраняет стёкла и от обледенения, и от запотевания. Кондиционер в базовых комплектациях трактора не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции кабина «Т-35» может быть оборудована кондиционером.

Бульдозер Четра т 40

Бульдозер Четра т 40 – «великан» в линейке Четра. Масса трактора – 67,8 т., мощность двигателя 590л.с. Особая гидравлическая система, разработанная специально для этой модели, позволяет легко управлять этой махиной. Эта система дает возможность плавно трогать трактор с места и плавно переключать передачи. Трансмиссия дает возможность максимально использовать мощность мотора. Соответственно, тяговая сила т40 не хуже, чем у импортных аналогов.

Бульдозер т 40 оснащается однозубым или трезубым рыхлителем, вес которых 6,1 т. и 8,3 т. соответственно. Объем полусферического отвала более 20 куб. м.

Необходимо упомянуть об исключительной долговечности деталей данного бульдозера. Благодаря качеству примененных материалов, передовым проектам и технологиям, бульдозер работает 15 000 м/ч до капитального ремонта, что экономически выгодно для приобретающего эту модель.

Кабина кондиционируется, достаточно комфортна, из нее возможен круговой обзор. Конструкция кабины позволяет минимизировать шум и вибрацию.

УСТРОЙСТВО

Уникальная конструкция шасси с цапфой и трехточечной полужесткой подвеской увеличивает тягу и улучшает условия работы. Направляющие колеса и кронштейны бульдозера имеют самостопорящиеся двойные конусные уплотнения. Для точного натяжения ремня используется шприц со специальной смазкой. ЧЕТРА Т35 оснащена стандартной 1-точечной гусеницей.

Характеристики ходовой части:

  • количество ботинок — 42;
  • базовая ширина башмака – 650 мм;
  • Расстояние между гусеницами — 250 мм;
  • высота гусеничных башмаков — 90 мм;
  • Площадь контакта трассы с поверхностью – 4,67 кв.м;
  • удельное давление на грунт – 1,31 кгс/кв.см;
  • Количество опорных катков (с каждой стороны) — 7;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) — 2.

Фрезерный станок оснащен неплотно замкнутыми боковыми фрикционами и постоянно замкнутыми тормозами, выполненными в виде многодисковых муфт в масляной ванне. Эти элементы отвечают за поворот и торможение.

ЧЕТРА Т35 управляется фирменной гидромеханической коробкой передач с реверсивным планетарным редуктором (диаметр муфты – 455 мм). Выбор передач осуществляется с помощью рычага. Привод бульдозера сконструирован так же, как и у других продуктов марки, и сочетает в себе соответствующий редуктор, цилиндрическую шестерню и главную передачу. Максимальная скорость вперед 13 км/ч, сзади 15,7 км/ч.

  • 3 шестеренных насоса моделей НЧ-250, НЧ-100 и НЧ-10 (Россия). В более поздних версиях установлены насосы British David Brown Hydraulics. Суммарная производительность системы 500 л/мин;
  • 2 коллектора;
  • гидроцилиндры;
  • гидробак с фильтрами;
  • предохранительный клапан с давлением срабатывания 20 МПа.

Кабина ЧЕТРА Т35 одноместная (на амортизаторах). Конструкция имеет специальную акустическую защиту, поглощающую шум. Сиденье водителя подвешено и имеет регулировку по весу и высоте. На приборной панели есть индикаторы, которые информируют вас о неисправностях. В кабине имеется автономный дизельный отопитель. Для холодных условий доступен комплект с теплым корпусом, топливным обогревателем и изоляцией кабины. Первоначальный проект не включает кондиционер (опционально).

Бульдозерное и рыхлительное оборудование

Бульдозер «Четра Т-35» работает с U-образным (сферическим) отвалом длиной 5,2 м и высотой 2,21 м; или SU-образным (полусферическим) отвалом длиной 4,71 м, высотой 2,21 м. Эти, значительные по своему объёму, отвалы обеспечивают бульдозеру неизменно высокую производительность. Применение диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на лонжерон рамы трактора способствует максимальному приближению отвала к капоту и максимальному напорному усилию на нож отвала. Заглубление каждого из видов отвала составляет 730 мм; максимальная регулировка наклона (перекос) составляет +/- 10 градусов.

Ёмкость U-образного отвала составляет 20,6 кубометров, SU-образного отвала – 18,5 кубометров. Масса U-образного отвала – 8950 кг; SU-образного отвала – 8250 кг. Высота подъёма над землёй, с погружёнными грунтозацепами, составляет 1610 мм (U-отвал) и 1680 мм (SU-отвал).Объём призмы волочения сферического отваласоставляет 20,6 кубометров; полусферического –18,5 кубометров.

Задний зуб-рыхлитель бульдозера «Четра Т-35», параллелограмного типа, с регулируемым углом рыхления,бывает двух видов:

  • Однозубый, с предельным отрывным усилием в 49 т, массой в 6,17 т и предельным заглублением в 1,54 м; высотой подъёма 1140 мм; усилием вырывания в 49,4 т.
  • Трёхзубый, с предельным отрывным усилием в 48 т, массой в 7,23 т и предельным заглублением в 0,9 м.; высотой подъёма 1050 мм; усилием вырывания в 48,2 т.

Навесное оборудование

  • отвал U длиной 5,2 м и высотой 2,21 м;
  • отвал SU длиной 4,71 м, высота 2,21 м.

За счет больших по объему отвалов, бульдозер обладает
высокой производительностью. Для обеспечения минимального расстояния
от отвала до капота и предельного режущего усилия, устанавливается
диагональная тяга. Она передает боковые усилия на лонжерон.

В зависимости от области применения Четра Т-35, рыхлитель может
быть:

  • однозубым с предельным отрывным усилием 49 т, массой 6,17 т
    и предельным заглублением 1,5 м;
  • трехзубым с предельным отрывным усилием 48 т, массой 7,23 т
    и предельным заглублением 0,9 м.

Сцепка для заднего рыхлителя Четра Т-35

Кабина Четра Т35

Кабина трактора Четра Т35 одноместная, установленная на корпусе с использованием амортизаторов. Имеет широкое панорамное остекление с превосходным обзором, мощные системы вентиляции, отопления, охлаждения. Предусмотрена такая акустическая конструкция кабины, которая поглощает шум (с обивкой материалами шумопоглощающего свойства). Сиденье подрессорено и снабжено регулировками по параметрам роста и веса механизатора.

На приборной панели трактора располагаются индикаторы, позволяющие вовремя среагировать на технические неполадки в работе его систем. Это индикаторы давления масла в моторе; уровня охлаждения двигателя; заряда аккумулятора; состояния воздушного и масляного фильтров; температуры масла; давления масла в КП. Кабина Четра Т35 комплектуется независимым отопителем, который работает на дизельном топливе. Есть возможность установки и дополнительного автономного отопителя.

Для особых условий Крайнего Севера предусмотрен типовой комплект с утеплителем кабины водителя, тёплым чехлом, подогревателем топлива и защитной завесой радиатора. Стеклопакеты в кабине любой комплектации Четра Т35 выполнены двойными, что предохраняет стёкла и от обледенения, и от запотевания. Кондиционер в базовых комплектациях трактора не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции кабина Т35 может быть оборудована кондиционером.

Двигатели Четра Т35

Бульдозеры Четра Т35 комплектуются двумя видами дизельных двигателей – Ярославского моторного завода, или компании «Камминз».

Первый вариант – это четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. В этом силовом агрегате – двенадцать цилиндров, их расположение – V-образное, угол развала одновременный, равный 90°. Турбонаддув данного мотора работает по особому принципу «вода-воздух».

  • Рабочий объём двигателя – 25,86 литров.
  • Эксплуатационная мощность – 382 кВт, или 520 лошадиных сил – при 1900 оборотах в минуту.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – по 140 миллиметров.
  • Максимальный крутящий момент – не менее 2685 Н.м – при 1200…1400 об/мин.

Второй вариант оснащения Т35 – это двигатель «Cummins QSK19-C525» международной машиностроительной корпорации «Камминз», изготавливаемый в Китае. Он представляет собой шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Расположение цилиндров – рядное. Данный силовой агрегат соответствует «Tier-2»/ «Stage II».

  • Рабочий объём двигателя – 19 литров.
  • Эксплуатационная мощность – 360 кВт, или 490 лошадиных сил – при 2000 оборотах в минуту.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – по 159 миллиметров.
  • Максимальный крутящий момент – 2407 Н.м при 1300..1500 об/мин.

В дополнение к двигателю устанавливается отечественный жидкостный подогреватель «ПЖД-600», или «Гидроник-35» немецкого производства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий