Конструктивные особенности
По общему предназначению трактора можно подразделить на две группы – для средних хозяйств с набором конкретных функций достойного качества и бюджетной стоимостью, и высокопрофессиональные модификации для крупных сельхозпредприятий с широчайшим функционалом.
- Установка мощных двигателей собственного изготовления PowerTech и модернизированной гидравлики позволяют эксплуатировать трактора в интенсивном режиме без капитальных ремонтов.
- Все трактора Джондир оснащены системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
- Техника имеет облегченную раму особой жесткой конструкции, на серии 9R установлено сочлененное шасси.
- Коробки передач устанавливаются PowrShift полуавтоматические и PowrSync механические.
- Возможна установка широкого ряда дополнительных функций опционно.
- Доступная агрегация с различными дополнительными механизмами.
Общее техническое описание
Трактора Джон Дир убедительно продемонстрировали полное соответствие технических характеристик, заявленных производителем, в условиях фактической эксплуатации.
Большое значение для потребителей имеет возможность заблаговременного выбора необходимых узлов, систем и механизмов с определенными параметрами.
- Предварительное изучение конкретных условий работы разрабатываемой техники. Так, серия 6В два года тестировалась в реальных условиях в России, прежде, чем окончательно стала поставляться в сельхозпредприятия.
- Обеспечение автоматического вождения на основе усовершенствованной GPRS–навигации, что позволяет эффективно выполнять огромные массивы работ с наименьшими затратами средств и времени.
- Широкая многофункциональность для выполнения различных работ — оптимальная конструкция гидросистемы позволяет выполнять агрегацию с любым навесным оборудованием.
- Эргономичность кабины оператора не уступает по показателям салону наилучшего автомобиля.
В тракторах John Deere особенно привлекательно то, что будущие владельцы, сообразуясь с потребностями хозяйства, могут заранее побеспокоиться об установке на выбранную модель необходимых телеметрических систем, которые позволяют оптимизировать производство, увеличить эффективность эксплуатации трактора:
- Service ADVISOR – возможность дистанционной поддержки работы всех систем трактора для определения потребности в ремонте или обслуживании.
- GreenStar3 Command Center – сенсорный дисплей для управления системами машины и контроля эксплуатационных параметров.
- iTEC – автоматизация повторяемых операций при разворотах.
- iGu >Эксплуатация
Машины крайне требовательны к качеству дизельного топлива, масел и смазочных материалов, требуется тщательное соблюдение характеристик ГСМ в соответствии с рекомендациями производителя.
В широком ассортименте компания производит минеральные моторные масла John Deere TORQ-GARD различных марок и сервисных категорий, предпочтительнее выбирать оригинальные расходные материалы и запчасти.
Конструкция тракторов John Deere разработана так, что у оператора есть возможность производить ежедневные проверки машины доступно, без использования каких-либо инструментов.
Благодаря улучшенной конструкции переднего моста и применению U-образных соединений, не требующих смазки, сокращены до минимума объемы техосмотра.
Смазку цилиндра подвески производят через 250 часов.
Новые трактора 9RX не требуют ежедневной проверки масла.
Нагрузка на трактор
Регулирование настроек трактора:
Настройка трансмиссии:
https://youtube.com/watch?v=ibIa9JUmowg
Система экономии топлива:
Цены
Разнообразие выпускаемых тракторов делает непростой задачу назвать диапазон цен на продукцию «Джон Дир». Новый мини-трактор производителя обойдется в небольшую сумму – от полутора до 2-3 млн. рублей. Трактор средней мощности из серии 6В стоит в самой минимальной комплектации не менее 4,5 млн. руб. Трактор John Deere из серии 8R в самом лучшем случае удастся купить намного дороже – в пределах от 22 до 33 млн. руб. Техника из самой мощной серии – 9R – стоит еще больше.
Источники
- https://velomotors22.ru/drugoe/traktor-john-deere.html
- https://SpecTorg.su/dlya-strojki/john-deere-traktor.html
- http://1potraktoram.ru/traktory/john-deere/
- https://tractoramtz.ru/traktora/traktory-dzhon-dir-modelnyj-ryad-tseny.html
- https://pro-traktor.ru/minitraktory/john-deere-obzor.html
- https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-john-deere
- https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/12010.html
Конструктивные особенности
На свою технику компания устанавливает собственные двигатели серии PowerTech. Эти агрегаты соответствуют современным требованиям по токсичности выхлопа, модификации PowerTechPlus имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены турбонаддувом, EGR (рециркуляция выхлопных газов), мокрые гильзы цилиндров и проч., что присуще самому современному двигателю.
Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.
В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.
Органы управления устанавливаются с усилителем и, в зависимости от модели, возможно использование вспомогательных систем, таких, как электронная система управления, переменная производительность рулевой системы и проч.
Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:
- iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
- iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
- Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
- GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
- iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
- Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.
Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.
Серия 6B
В этой серии выпускаются средние трактора, сочетающие мощность и надежность Джон Дир при небольших размерах. Это универсальные машины, пригодные для разных задач, с хорошей производительностью и комфортом машиниста. Отличает их и высокая ремонтопригодность. На все трактора серии доступна установка вала отбора мощности (ВОМ) переднего расположения.
Производитель выпускает трактора 6B двух комплектаций:
- Standard;
- Premium.
У них разные сцепления, узлы трансмиссии, отличаются типы ВОМ, есть и ряд прочих различий.
В серии выпускаются три модели тракторов. Сравнительная характеристика тракторной техники John Deere серии 6B:
Модель | 6095B | 6110B | 6135B |
Силовая установка | PowerTech M | PowerTech E | |
Мощность (Standard/Premium) | 95/70 л.с. | 110/81 | 135/99 |
Трансмиссия (Standard/Premium) | Top Shaft Synchronized/ Top Shaft Synchronized Hi-Lo | ||
Крутящий момент | 370 Нм. | 452 Нм | 555 Нм |
Передачи, вперед/назад (Standard-Premium) | 12/4-24/8 | ||
Сцепление (Standard/Premium) | Сухое/в масляной ванне | В масляной ванне | |
Тип привода | 4 WD, передняя ось подключается механически | ||
Радиус разворота | 4.3 м | 5.5 м. | |
Вал отбора мощности (Standard/Premium) | 540/1000 об/мин. | ||
Грузоподъемность навески | 4.1 т. | 5.4 т. | |
Длина колесной базы | 2.31 м. | 2.56 м. | |
Клиренс | 39.5 см. | 42.5 см | 45.5 см |
Размеры (длина-ширина-высота), м. | 4.65-2.22-2.65 | 4.83-2.21-2.81 | 4.83-2.3-2.82 |
Макс. вес | 4.6 т. | 4.87 т. | 5.5 т. |
Трактор John Deere 8335R – достоинства агрегата
В число конструктивных особенностей этой популярной модели входит высококачественный дизельный мотор с 30-процентным запасом крутящего момента, скромным расходом горючего и улучшенной системой жидкостного охлаждения.
Ходовая часть агрегата представлена в виде полноприводной конструкции, оборудованной двумя блокируемыми дифференциальными механизмами.
Характеристик агрегата включают:
- максимальная мощность – 255 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 9 л;
- емкость топливного резервуара –695 л;
- расход горючего –320 г/кВт/ч;
- количество скоростей –16 передних/4 задние;
- минимальный радиус разворота – 5,5 м;
- масса вместе с балластом – 18 т.
Трактор зарекомендовал себя в качестве надежного помощника на участках, площадью от 20 Га и больше. Модель успешно справляется со своими задачами независимо от погодных и эксплуатационных условий.
Серия 9R
Это линейка самых мощных современных машин John Deere, выпускаемая в гусеничных и колесных модификациях (аналогично 8R/RT). Представители этого семейства могут выпускаться в комплектации «скрепер», которая исключает установку ВОМ и работу с навесным оборудованием. Скреперы Джон Дир снабжаются усиленными мостами.
В качестве силовой установки выступает дизель собственной разработки John Deere, объемом 9 или 13 л. Все трактора используют трансмиссию e18 на 18 передач переднего и 6 – заднего хода. Как и в 8R, присутствует фирменная система телематики JDLink.
Для тракторов имеется множество вариантов навесного оборудования, что, вместе с высокой мощностью, позволяет быстро обрабатывать значительные площади и выполнять разнообразные задачи. Так же можете прочитать про Трактор Т30 “Владимирец” – Технические характеристики.
Модель | 9370R | 9420R | 9470R | 9520R | 9570R | 9470RT | 9520RT | 9570RT |
Двигатель | PowerTech 9.0 л. | PowerTech 13.5 л. | ||||||
Мощность (номинальная) | 370 л.с. | 420 л.с. | 470 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. | 470 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. |
Крутящий момент при 1600 об. | 1732 Нм | 1938 Нм | 2169 Нм | 2400 Нм | 2596 Нм | 2169 Нм | 2400 Нм | 5296 Нм |
Трансмиссия | e18 | |||||||
Тип перемещения | Колеса | Гусеницы | ||||||
Колесная база | 3.807 м | 3.912 м | ||||||
Масса (расчетная, без ВОМ и задней навески), т. | 17.37 | 18.250 | 18.63 | 19.2 | 20.73 | |||
Балласт | До 22.1 т. | До 24.7 т. | До 27.2 т. | До 24.494 т. |
Молодой Джон Дир
Самостоятельное восхождение наш герой начнет в штате Иллинойс, где откроет собственную кузницу. В 1837 году Джон Дир, получит свой первый патент на изобретение стального плуга. Его необычная выгнутая конструкция облегчит труд на вязкой почве здешних мест (до него эти плуги делали ровными и из чугуна). К 1847 году компания Джона Дира будет выпускать около 1000 плугов ежегодно.
1848-1850 год – перспективное производство перемещается в город Молин, штат Иллинойс. Это место позже будут называть «королевство John Deere», компания получит первое название «Deere, Tate & Gould». А в течение последующих 16 лет ребрендинг будет сопровождать компанию: «John Deere», «John Deere & Company», «Deere & Company», «Moline Plow Manufactory».
1 of 3
Совместимость с прицепными и навесными сельхозорудиями
Высочайшая универсальность тракторов Джон Дир 6195M также предполагает возможность выбора разнообразных элементов навесок, тягово-сцепных устройств и опции вала отбора мощности (ВОМ).
Задняя навеска обладает максимальной грузоподъемностью в 8,5 тонн. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 610 мм) составляет 4850 килограммов. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 1.800 мм) равна 3400 килограммов.
Доступные варианты частоты вращения ВОМ – 540/1000 об/мин, либо 540/540E/1000 об/мин.
Для увеличения универсальности предусматривается также опция передней навески, идеально подходящая для установки балластных грузов, работы с погрузчиком и другими фронтальными орудиями. Также можно дооснастить трактор John Deere 6195M передним валом отбора мощности для полного совмещения со всевозможными фронтальными погрузчиками и орудиями.
Грамотное использование балласта оптимизирует производительность трактора, помогает ему развивать большее тяговое усилие, способствует снижению расхода дизтоплива, улучшает силу сцепления и удобство при вождении.
Трёхточечная задняя навеска трактора Джон Дир 6195M оснащается стабилизаторами свободного хода и амортизацией для обеспечения отличной устойчивости при движении. А также – системой контроля рабочего оборудования iTEC Basic.
Имеется несколько вариантов сцепного устройства, каждый из которых обеспечивает большую грузоподъёмность и оптимизирует тяговую мощность трактора.
Трактора John Deere 6195M удачно подходят для выполнения полного спектра тяжёлых работ с фронтальным погрузчиком. Жёсткая двойная рама терпит все вибрации, вызванные неравномерной нагрузкой. Надёжная муфта Perma Clutch-2 с масляным охлаждением, которой оборудован любой трактор Джон Дир из серии 6M, справляется со множественными изменениями направления, типичными для продолжительной работы с фронтальным погрузчиком.
Максимальная грузоподъёмность передней подвески на крюках составляет 4000 килограммов. Грузоподъёмность на всем диапазоне подъёма (ОЭСР на крюках) равна 3300 килограммов.
Тракторы Джон Дир серии 6, их рыночное положение, уровень цен
Долгие годы продукция Минского тракторного завода наполняла “нижний” российский тракторный сегмент. Скажем так, продавать тракторы мощностью 100 – 200 сил, если это не МТЗ, считалось бесперспективной задачей и факт продаж на уровне даже 50 единиц был чем-то грандиозным.
Но оказалось, что самые сильные стратегии дают эффект на длинной дистанции. Джон Дир отличается на рынке, прежде всего, своей высокой ценой покупки и долгие годы считалось, что наши средние хозяйства и фермеры не могут себе позволить такую роскошь. Но время, возможности и вкусы клиентов не стоят на месте. Стратегия постепенных и последовательных шагов принесла свои результаты.
Джон Дир в начале 2000-х годов открыл Россию для себя через работу с крупными и самыми обеспеченными клиентами. Собственно тех, кто может себе позволить большие инвестиции. Основными продуктами стали мощные североамериканские зерноуборочные комбайны и мощные универсальные тракторы. Затем эти же клиенты стали тестировать более младшие модели тракторов. Продажи тракторов серии 6 комплектации M нашли своих первых поклонников.
Чтобы в этот процесс вовлечь еще более широкие фермерские круги, на китайском заводе Джон Дир в первой половине 2010-х годов было начато производство более доступных модификаций тракторов серии 6 в комплектациях “B”. Кстати, тракторы комплектации “B” предлагаются в двух исполнения Стандарт и Премиум. Джон Дир максимально пытается угодить широкому кругу клиентов. На сайте Технорадар в разделе тракторы, Вы можете купить тракторы Джон Дир этой и другой модели.
Немного зарубежной статистики, чтобы ярче продемонстрировать успехи этой серии.
Статистика поставок в Россию | 2019 | 2020 | 2021 | Всего за 3 года |
---|---|---|---|---|
6M | 50% | 40% | 40% | 40% |
6B | 50% | 60% | 60% | 60% |
Всего серия 6 | Около 400 шт. | Около 450 шт. | Около 950 шт. | Около 1800 шт. |
В 2021 году Джон Дир поставил тракторов серии 6 в два раза больше, чем годом ранее. А всего за три года поставил почти 1800 единиц. Пройдет еще несколько лет и количество объявлений о продаже бывших в эксплуатации тракторов на сайте Технорадар еще сильнее вырастет.
Много это или мало? По данным производителей в 2021 году в сегменте 100-200 л.с. все вместе прочие иностранные производители (Массей Фергюсон, Валтра и Фендт из концерна АГКО, Нью Холланд и Кейс из концерна Кейс-Нью Холланд, Клаас, Дейтц Фар), поставили плюс-минус такое же количество, что и Джон Дир.
А где же Минский тракторный завод? По разным данным на Россию Минск поставил 2000 единиц тракторов мощностью от 100 до 200 л.с.
Таким образом, расстановка сил на рынке в сегменте 100-200 л.с. в России выглядит так:
То есть Джон Дир уже номер два в таком большом базовом сегменте тракторов России! А среди импортных брендов он с большим отрывом номер 1.
Ценовое позиционирование моделей серии 6B в пределах 4-6 млн. руб. Это в 2-3 раза дороже минских аналогов. Серия 6M заметно дороже: до 11 млн. руб. За что такие деньги? Давайте рассмотрим их технические возможности и особенности.
Трактор Т-150К технические характеристики
Т-150К трактор мощностью 165 л.с.
Таблица технических характеристик Т-150К
Тип | колесный, сельскохозяйственный |
Марка | Т-150К |
Марка двигателя | СМД-62 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 121,4 (165) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 2100 |
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.) | 116,1 (158) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Масса трактора, кг: | |
сухая (конструктивная) | 7685 |
эксплуатационная | 8247 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина: | |
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении | 6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) | 5735 |
ширина: | |
при узкой колее | 2220 |
при широкой колее | 2400 |
высота: | |
с вентилятором-пылеотделителем | 2945 |
с воздухоохладителем | 3165 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2…1,8 кгс/см2, мм, не менее: | |
под мостами | 400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы | 280 |
под пальцем упряжной скобы | 265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески | 332 |
Обозначение шин | 21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м | 6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 | 0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг | 2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм | 30…40 |
Ход педали тормоза, мм | 150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) | 0,436 (25) |
Вал отбора мощности: | |
тип | независимый |
расположение | заднее |
частота вращения, об/мин | 540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
Серия 6M
Это еще одно семейство средних тракторов Джон Дир, запущенное в 2012 году. Они снабжены интегрированным в конструкцию ВОМ и также обладают навеской. Трактора отличает устройство рамы – независимая подвеска системы TLS обеспечивает технике комфорт, управляемость и проходимость.
Машины могут оснащаться опциями передней и задней навески.
В серии присутствует 6 типов тракторов.
Модель | 6110M | 6125M | 6140M | 6155M | 6175M | 6195M |
Двигатель | PowerTech E | |||||
Мощность (номинальная) | 110 л.с. | 125 л.с. | 140 л.с. | 155 л.с. | 175 л.с. | 195 л.с. |
Крутящий момент на скорости вращения 1500 об/мин. | 497 Нм | 522 Нм | 632 Нм | 700 Нм | 790 Нм | 880 Нм |
Макс. грузоподъемность, т. | До 5.3 | До 6 | До 6.8 | До 8.1 | До 8.5 | |
Колесная база | 2.58 м | 2.765 м | 2.8 м | |||
Клиренс | 49 см | 53 см | 54.5 см | |||
Габариты (длина-ширина-высота, м) | 4.485-2.49-2.86 | 4.73-2.49-2.97 | 4.99-2.55-3.1 | |||
Вес (сухой/брутто), т. | 5.8/8.65 | 5.8/9.15 | 6.2/10 | 6.7/11 | 7.5/12.3 |
О компании
Уникальным изобретением кузнеца Джона Дира в 1837 году стал особенный самоочищающийся стальной плуг. Через 10 лет производилось уже около тысячи плугов ежегодно.
В 1918 году корпорация Deere&Company выпустила первый трактор под названием Waterloo Boy. Последующие 30 лет компания непрерывно наращивала объемы производства и занималась выпуском разнообразной сельхозтехники.
Сегодня, Deere&Company – крупнейший машиностроительный концерн с годовым оборотом $40 млрд., производящий множество различных модификаций строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники: гусеничные и колесные трактора, краны-манипуляторы, прессы-подборщики, косилки, комбайны, опрыскиватели, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики.
Компания является признанным лидером по производству наилучших современных тракторов, наравне с New Holland и CASE IH.
Она выпускает многофункциональные долговечные агрегаты, предназначенные для эффективной обработки земли в шести сериях – 6В, 6М, 6D, 7030, 8R|, 9R.
Фирменные цвета бренда – зеленый и желтый, с изображением желтого бегущего оленя (с англ. «deer» означает олень). «Никто не может бегать, как олень» — это не только лозунг компании, но и отражение философии и стиля, устремленного к развитию и постоянному движению к новому, прогрессивному.
Спецтехника John Deere настолько популярна в мире, что немецкие конструкторы разработали масштабные модели тракторов и погрузчиков в игровом варианте, для будущих механизаторов и конструкторов.
Особенности эксплуатации тракторов Джон Дир
Особое внимание надо обратить на качество используемого топлива, смазочных материалов и масел. Трактор работает на качественном дизельном горючем, а в качестве смазки используется продукция компании, а именно моторные масла John Deere TORQ-GARD
Применять марки и категории масел надо в соответствии техническим требованиям. Для выполнения ремонта и замены деталей используются только оригинальные детали.
Несмотря на большое количество электронных автоматизированных систем, проводить технический осмотр и регулярные проверки для механика не составит труда. Причем осуществлять это можно без специального оборудования.
Трактор Джон Дир 9430 – заводские параметры агрегата
В базовую комплектацию этого тяжелого трактора входит мощный дизельный двигатель с объемным топливным баком. Скорость вращения коленчатого вала достигает 1900 об/мин, оставляя, при этом, запас в 38 %.
Трактор John Deere 9430 отличается раздельно-агрегатной компоновкой. Он оборудован сдвоенными колесами в задней и передней части. В конструкции модели предусмотрены надежные крепления для фиксации балластов, гарантирующих увеличения массы трактора на 15–25 %.
Технические характеристики модели включают:
- максимальная мощность –435 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 13,5 л;
- емкость топливного резервуара – 1325 л;
- расход горючего – 350 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 24 передних/6 задних;
- минимальный радиус разворота – 4,45 м;
- масса вместе с балластом – 16,11 т.
Управление трактором представлено в виде рулевого колеса, рычагов регулировки основных механизмов и педалей. Для удобства при эксплуатации агрегат оборудован кабиной с широким радиусом обзора.
Общие сведения и области применения
Планы производителя по созданию многофункциональной машины осуществились в полной мере. Трактор Джон Дир 7830 стал широко использоваться как при проведении сельскохозяйственных работ, так и в различных промышленных сферах. Крупные габариты и мощная система гидравлики машины позволили совместить ее с большинством известных навесных и прицепных агрегатов. Этот факт значительно расширил области применения трактора как в сельском хозяйстве, так и при транспортировке грузов и погрузочно-разгрузочных работах.
В сельском хозяйстве Джон Дир 7830 используется для выполнения различных мероприятий по обработке больших земельных площадей, независимо от плотности и физических свойств грунтов. В этот перечень входят следующие виды агротехнических работ:
- вспахивание, рыхление, культивирование и боронование больших участков земли;
- посадка разнообразных зерновых, овощных и других сельскохозяйственных культур;
- выполнение различных транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.
В других отраслях машина интенсивно используется при строительных работах, а также для разгрузки и погрузки материалов. В транспортной сфере трактор применяется для перемещения грузов на короткие расстояния со скоростью до 50 км/час.
Серия 8R
Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).
8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).
В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.
Модель | 8270R | 8295R | 8320R | 8335R | 8345R | 8370R | 8320 RT | 8345RT | 8370RT |
Силовая установка | Дизель PowerTech PSX 9 л. | ||||||||
Мощность (номинальная) | 270 л.с. | 295 л.с. | 320 л.с. | 335 л.с. | 345 л.с. | 370 л.с. | 320 л.с. | 345 л.с. | 370 л.с. |
Крутящий момент (на 1500 об.) | 1264 Нм | 1381 Нм | 1498 Нм | 1569 Нм | 1615 Нм | 1732 Нм | 1498 Нм | 1615 Нм | 1732 Нм |
Грузоподъемность | 6.15 т. (средняя) | До 11.87 т, в зависимости от опций навески | |||||||
Тип передвижения | Колеса | Гусеницы | |||||||
Колесная база | 3.08 м | 2.515 м | |||||||
Высота, м | 3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин) | 3494 | |||||||
Длина, м | 6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами) | 6.47 | |||||||
Ширина | 2.6 м | 2.552/3.05 (по заднему мосту) | |||||||
Клиренс | 68.6 см. | 39.2 см. | |||||||
Масса | 11.84 т. | 16.42 т. |
Ассортимент сельскохозяйственных тракторов Джон Дир
В России компания продвигает не все машины, так как рынок либо не имеет потребности на такие машины или не может себе позволить. Но все же основные модели нам доступны. В таблице небольшой экспресс-анализ доступности моделей исключительно сельскохозяйственных тракторов для российских и американских фермеров.
Линейки универсальных сельскохозяйственных тракторов | Тип компоновки | Шасси | Диапазон мощности для США | |
---|---|---|---|---|
5E | Классический | Колесный | Не предлагается | 50 – 100 |
5M | Классический | Колесный | Не предлагается | 74 – 123 |
6E | Классический | Колесный | Не предлагается | 105 – 135 |
6B | Классический | Колесный | 95 – 140 | Не предлагается |
6M | Классический | Колесный | 110 – 195 | 110 – 195 |
6R | Классический | Колесный | Не предлагается | 110 – 250 |
7R | Классический | Колесный | Не предлагается | 210 – 350 |
8R/RT/RX | Классический | Колесный/ Гусеничный/ Полугусеничный | 230 – 410 | 230 -410 |
9R/RT/RX | Шарнирная | Колесный/ Гусеничный/ Полугусеничный | 440 – 640 | 390 – 640 |
Обратите внимание, что тракторы в комплектации “B” (буква сразу за номером серии) в США не предлагаются. Почему? Ответ ниже
Трактор John Deere 8295R – области применения модели
Этот трактор входит в категорию средне габаритной спецтехники. Основная сфера эксплуатации модели –сельское хозяйство, где агрегат успешно выполняет работы по предпосевной подготовке почвы, уходу за выращиваемыми культурами, сбору и перевозке урожая. Более детально о возможностях трактора в поле расскажет видео.
https://youtube.com/watch?v=WnhvOgkYtyg
Прочный трехточечный механизм задней навески позволяет устанавливать на трактор крупногабаритные ковши и погрузчики.
Характеристики модели включают:
- максимальная мощность – 295 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 9 л;
- емкость топливного резервуара – 695 л:
- расход горючего – 260 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 16 передних/5 задних;
- минимальный радиус разворота – 4 м;
- масса вместе с балластом – 13,3 т.
Наличие удобное кабины и системы освещения позволяет использовать этот трактор от бренда Джон Дир в любое время суток и при любой погоде.
Ведущий производитель сельхозтехники
1886 год – в Молине в возрасте 82 лет умирает отец-основатель компании Джон Дир. Завершит семейную династию Диров зять Чарльза Вильям А. Хьюитт, который 27 лет возглавлял компанию по 1982 год. На этот этап приходится один из наибольших периодов роста. «John Deere» станет ведущим производителем сельскохозяйственной техники в мире, а также большим производителем строительной и лесозаготовительной техники и техники для ухода за газонами.
1907 год – умирает Чарльз Дир. Компания учреждает пенсионный план без взносов для тех сотрудников, которые проработали в компании 20 и более лет и которым исполнилось 65 лет.
1997-2007 год – продажи за океаном превышают отметку в $3 миллиарда – это больше, чем общий объем продаж компании до середины 1970-х. Расширяется сеть представительств на мировом рынке, John Deere Landscapes становится оптовым дистрибьютором ирригационного, инкубаторного, осветительного и ландшафтного оборудования номер один в США.
На сегодняшний день компания John Deere выпустила более восьми миллионов двигателей под своей маркой.
1 of 5