Трактор Universal UTB V 445 технические характеристики, особенности устройства и цена

Характеристики универсального трактора

Трактор Universal 445 производился в первой половине восьмидесятых годов, он считается самой практичной и мультифункциональной «всепогодной» моделью. В тракторе отсутствовала кабина, мощность движка – пятьдесят лошадиных сил. Простота и надежность – эти два слова могли бы стать фирменным девизом данной модели. Трактор 445 Универсал обладает двигателем со следующими параметрами:

  • 3 цилиндра, охлаждение водяное.
  • Диаметр цилиндра 96 мм.
  • Общий объем двигателя 2330 см куб.

Очень важно присутствие такого приспособления, как ВОМ (вал отбора мощности), за счет которого есть возможность эффективно использовать культиватор, косилку, измельчитель и другое навесное оборудование. Небольшой трактор очень удобен, когда требуется работать на пахоте или убирать большое количество снега

Конструктивные особенности сельскохозяйственной машины

Большим преимущество известной румынской машины современными экспертами считается ее простота. В основу конструкции трактора вложен надежный 3-цилиндровый дизельный двигатель. Штатному мотору модели свойственна высочайшая выносливость и стабильность в работе при резких изменениях нагрузок. При этом мотор трактора показывает скромный расход топлива даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Высокой надежностью также обладает трансмиссия трактора Universal 445. Она выполнена максимально просто, что существенно упрощает ремонт механизма при его поломках. За передачу крутящего момента отвечает надежная клиноременная передача и редуктор, помещенный в масляную ванну.

Для максимальной устойчивости, проходимости и маневренности трактора Универсал 445 в его конструкции предусмотрен задний привод и мощные колеса. Они исключают буксование агрегата в болотистой местности и не дают скользить ему на ледяном покрытии.

Большим преимуществом трактора является и то, что практически все запчасти агрегата изготовлены из прочных металлических сплавов. Благодаря этому детали сельскохозяйственной машины обладают высокой устойчивостью к износу, и, Благодаря специальному покрытию, практически не поддаются коррозии.

В передней и задней части трактора Universal 445V предусмотрены специальные сцепные механизмы, предназначенные для установки на сельскохозяйственную машину переднего отвала или заднего ковша. Регулировка высоты используемого навесного оборудования осуществляется посредством гидравлических приводов.

Практические возможности модели Universal 445V

Основная область применения тракторов Universal 445V – это участки, площадью около 10–15 соток. На этих территориях румынская машина успешно справляется практически с любыми поставленными перед ней задачами. Вместе с тем, следует помнить о некоторых ограничениях по эксплуатации трактора – производитель не советует использовать технику на участках, чья площадь превышает 30 соток. В противном случае возрастает риск перегрузки двигателя и других важных элементов машины.

Наличие в конструкции трактора Universal 445 V заднего привода делает его максимально проходимым. Благодаря этой особенности сельскохозяйственная машина способна перевозить прицепы с грузами в экстремальных для езды условиях.

Трактор Universal 445V оснащен трехточечным сцепным механизмом и валом отбора мощности, что дает возможность использовать для работы с агрегатом различные виды навесного оборудования.

В число последних входит:

  • борона;
  • окучник;
  • двухкорпусный плуг;
  • косилка;
  • сеялка;
  • отвал;
  • картофелесажалку и картофелекопалку;
  • прицеп.

При необходимости трактор 445 можно эксплуатировать в качестве погрузчика – для этого в его конструкции предусмотрены гидравлические выходы.

Универсальный трактор с созвучным названием Universal UTB V 445

Завод Tractorul Brasov Factory, расположенный на территории Румынии, во время Второй мировой войны выпускал самолеты. В мирное время его перестроили под выпуск тракторов. На заводе изготавливали продукцию по лицензии Фиат, большая часть которой отправлялась на экспорт, в том числе и в США. После 1948 года компания стала выпускать продукцию под торговой маркой Uzina Tractorul Brasov (UTB). Очень успешной была модель № 650 (с движком 65 л.с.). Не менее удачной была модификация U 445, которую первоначально спроектировали на заводе Фиат. Эта версия выпускалась почти десять лет до середины семидесятых годов.

Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние. Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Трактор У 445 – технические характеристики модели

Несмотря на свой солидный возраст, румынский трактор пользуется большой популярностью и в наши дни. Не в последнюю очередь это связано с достойными заводскими параметрами сельхозмашины.

Они включают:

  • мощность штатного мотора – 45 л. с.;
  • скорость вращения ДВС в номинальном режиме – 2400 об/мин;
  • диаметр/рабочий объем цилиндра – 96 мм/2330 см3;
  • диаметр/дистанция хода поршня – 95 мм/110 мм;
  • количество передач – 6 передних/2 задние;
  • вместительность резервуара для топлива – 54 л;
  • расход топлива – 5,5 л/ч. работы;
  • вес без навесного оборудования – 2041 кг.

Тех. характеристики румынской модели позволяют активно использовать ее для выполнения сложных задач в виде работы с крупным навесным оборудованием, а также интенсивной вспашки твердых грунтов на участках, сильно заросших дикой растительностью.

Возможности трактора V 445

Характеристики и компактные габариты румынского трактора v 445 позволяют использовать его на сравнительно малых участках (от 10 соток). Однако агрегат отлично справляется с рабочими задачами и на больших пространствах. Мощная модель может эксплуатироваться на площади до десяти гектаров.

Заднеприводный трактор 445 универсал подходит для легких работ – транспортировки компактных грузов, стрижки газонов, уборки снега. К безусловным плюсам сельхозтехники от UTB можно отнести следующее:

  • наличие трехточечного навесного устройства для навески допоборудования;
  • возможность доукомплектовать трактор задним ковшом, передней лопатой и прочим навесным агрегатами;
  • мощный дизельный двигатель;
  • удобство мини-трактора при пахоте (даже на небольших участках);
  • выгодная стоимость техники.

Трактор UTB V 445 отлично справляется с повседневными фермерскими задачами. Причем практически на любых территориях. Однако, если площадь обрабатываемого участка не соответствует нормативам (больше 10 га), работа техники будет заметно усложнена.

При поломке трактора В 445 или износе одного из узлов транспортного средства следует использовать исключительно оригинальные запчасти. При выполнении этого условия, после ремонта Универсал прослужит еще несколько лет.

Трактор Universal-445v

Практичный и очень прочный – именно таким является трактор 445, который имеет долгую историю. Начав выпускаться на мощностях Fiat, модель вскоре стала собственностью румынской компании UTB. Именно благодаря ей агрегат 445 получил большую популярность.

Как и Массей Фергюсон трактор, рассматриваемая модель отличалась высочайшей прочностью, надежностью и многофункциональностью. Кроме всего прочего, ее можно было соединять с разнообразным навесным оборудованием.

Универсал 445 не имел кабины, что могло показаться непрактичным решением. Но даже несмотря на это он пользовался огромной популярностью. Его покупали люди из разных стран, отмечая его возможность работы практически в любых условиях.

История создания популярного трактора

Трактор 445 Универсал впервые сошел с конвейера завода сельхозтехники Tractorul Brasov Factory, который в период Второй мировой войны успешно выпускал легкие самолеты для разведки и сбора информации.

Сразу же после окончания войны станки румынского завода были быстро переделаны под производство сельскохозяйственных агрегатов и навесного оборудования к ним. Это не только помогло заводу некоторое время оставаться на плаву, но и повысило его популярность среди румынских предпринимателей, а также аграриев из других стран.

В 1948 году мир увидела модель Universal 445 , которая изначально выпускалась по лицензии известного автопроизводителя Fiat. Этот итальянский концерн пользовался популярностью не только в Европе, но и в других частях планеты. Именно это и сыграло ключевую роль для становления трактора Universal 445Y в качестве одной из самых известных сельхозмашин, созданных в Европе в послевоенное время. Большие партии тракторов Универсал 445 активно закупались предпринимателями 42 стран со всего мира. Вскоре к ним присоединились США, Аргентина и Япония.

Практические возможности модели Universal 445V

Основная область применения тракторов Universal 445V – это участки, площадью около 10–15 соток. На этих территориях румынская машина успешно справляется практически с любыми поставленными перед ней задачами. Вместе с тем, следует помнить о некоторых ограничениях по эксплуатации трактора – производитель не советует использовать технику на участках, чья площадь превышает 30 соток. В противном случае возрастает риск перегрузки двигателя и других важных элементов машины.

Наличие в конструкции трактора Universal 445 V заднего привода делает его максимально проходимым. Благодаря этой особенности сельскохозяйственная машина способна перевозить прицепы с грузами в экстремальных для езды условиях.

Трактор Universal 445V оснащен трехточечным сцепным механизмом и валом отбора мощности, что дает возможность использовать для работы с агрегатом различные виды навесного оборудования.

В число последних входит:

  • борона;
  • окучник;
  • двухкорпусный плуг;
  • косилка;
  • сеялка;
  • отвал;
  • картофелесажалку и картофелекопалку;
  • прицеп.

Трактор Universal 445V – характеристики агрегата

Не в последнюю очередь причиной высокой популярности трактора Universal 445V послужили приличные, как для агрегата прошлого столетия, тех характеристики.

Они включают:

  • двигатель – 2-цилиндровый с предустановленным водяным охлаждением;
  • мощность мотора – 45 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 2330 см3;
  • диаметр рабочего цилиндра – 96 мм;
  • КПП – механическая синхронизированная;
  • емкость бака для горючего – 54 л;
  • вид топлива – дизель.

Хорошие эксплуатационные показатели дополняет скромный расход топлива трактором Universal 445 V. При наиболее высоких нагрузках модель потребляет около 5,5 л. горючего за час работы, что делает эксплуатацию техники максимально бюджетной.

History[]

Since the founding of the works until about 1999/2000, about 1.32 millions tractor under both brand names and UTB – especially for export – Universal (or combined UTB / Universal) and in the 1950s, in the meantime with a different manufacturer name UTOS (Uzina Tractorul Oraşul Stalin produced), with over 720,000 exported in about 115 countries worldwide.

The company has gone through various hard-times. In 2003, it was to be purch. by ARGO (Landini), but they pulled out of the deal. In 2005, Mahindra was going to purchase the company, but that deal also fell through. In 2007, Sonalika announced its interest in it, but nothing has come of it. It was purchased by Flavius Invest, the current owners in 2007, with plans to build a shopping center and hotels on the site.

Технические характеристики Амкодор 342В

Амкодор 342В технические характеристики Эксплуатационная документация Амкодор 342В технические характеристики

Имя параметраЗначение
Грузоподъемность, т4.0
Схема погрузочного оборудованияZ
Оборудование для погрузки стрелыСтандарт
Устройство для быстрой смены рабочих органовОтсутствует
Обозначение концентратора (основной)ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01
Вместимость ковша (основного), м323
Рекомендуемая плотность загружаемого материала, т/м31,74
Максимальная высота выгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм3100
Выход кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле выгрузки 45°, мм1100
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете при полностью сложенных полурамах (±40°), кгс8000
Усилие отрыва, кгс12000
Ковш возвращается в положение копанияОбеспечивает кинематику погрузочного оборудования
Размеры и вес
Длина в транспортном положении, мм7500
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота кабины, мм3450
Колея, мм1930 г
Глубина, мм3010
Игра, мм350
Минимальный радиус поворота по внешней кромке ковша в транспортном положении, м5,9
Эксплуатационная масса, кг11500
Дизель
МодельД-260.1
Один тип6-цилиндровый рядный, 4-тактный, дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и электрическим запуском
Номинальная мощность, кВт (л.с.)114/(150) при 2100 об/мин
Наличие устройства для запуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20°СЕсть электроприбор. Опционально можно установить жидкостный нагреватель
Передача инфекции
Один типГидромеханический, переключение под нагрузкой в ​​пределах диапазона, переключение диапазонов происходит механически при остановленной машине
Количество передач, вперед/назад4/2
Количество ранговдва
Количество передач в диапазоне2×1
Изменение рангаМеханогидравлический
Максимальная скорость движения, км/ч — рабочая (передача I) / транспортная (передача IV)6,6 / 37,0
Тип коробки передачВальная
Ведущие оси
Макет мостаГлавная передача и дифференциал в центральной коробке передач, планетарная главная передача и многодисковый тормоз в колесной коробке
ДифференциалБолее высокое трение
угол поворота задней оси±12°
Шины: основные/дополнительные20,5 — 25 (ВЗ 16) / 21,3-24 (ВЗ 16)
Давление в шинах перед/зад, МПа (кгс/см2)0,35 ± 0,025 (3,5 ± 0,25) / 0,27 ± 0,025 (2,7 ± 0,25)
Направление
Поворотная системаШарнирная рама
ПриводГидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины±40°
Электрическая система
Номинальное напряжение, В24
Тип электрооборудованияОднопроводная электрическая система, отрицательные клеммы подключены к корпусу («массе») машины
Гидравлическая система для погрузочно-разгрузочного оборудования
Один типКомбинация для грузового и рулевого оборудования, два насоса с открытым центром, приоритетный клапан для рулевого управления и аварийный насос рулевого управления
Тип клапанаС прямым гидравлическим управлением, 2 секции
Время гидравлического цикла, подъем/выгрузка/опускание, с5,6/1,2/3,3
Количество насосовдва
Система торможения
Рабочая тормозная системаМногодисковые «масляные» тормозные механизмы на ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом на оси
Стояночные и аварийные тормозные системыСухой однодисковый тормоз с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общий дизайнСъемная кабина — подкабинник и съемный капюшон
ROPS/FOPSВстроенный в навес
Заправочные баки
Топливный бак, литров225
Гидравлический бак, л110
Показатели надежности
Восемьдесят процентов ресурсов до первого обзора, ч10 000
Срок годности, лет8

Эксплуатационная документация Справочник

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

СКАЧАТЬ

Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 342В

Сменные аксессуары для
фронтальные погрузчики Амкодор 342В

Ковш 352.21.00.000 (V=2,6 м3>) Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000 Ковш 352.45.02.000 (V=3 м 3>) Снегоочиститель ТО-28А.32.00.000 Ковш ТО-28.14.07.000-01 (V=2,3м3>) Крановая стрела без блока ТО-28.60.06.000 Ковш ТО-28.60.01.000 (V=2,9м3>) Вилы погрузочные ТО-28.60.07.000 Ковш ТО-28.60.02.000 (V= 1,9 м 3) Назад Далее

Трактор У 445 характеристики

Румынский агрегат является высокомощным устройством, которое за счет 45-50 лошадиных сил способно обработать любые участки любых размеров.

Тех характеристики трактора:

  • работа на 3-цилиндровом моторе с системой водяного охлаждения;
  • диаметр цилиндров составляет 9,6 см;
  • двигатель имеет объем 2,4 м3;
  • коробка передач является синхронизированной;
  • топливный бак имеет объем 54 л.

Трактор Universal 445 производства Румыния оснащен качественным валом отбора мощности. Кроме этого, благодаря дополнительным приспособлениям, модель используют как газонокосилка, культиватор и измельчитель.

Назначение

Универсал 445 – в первую очередь сельскохозяйственная машина, адаптированная к различным внедорожным условиям. Аппарат достаточно компактный и конструктивно простой, и его не жалко подвергать высоким нагрузкам, поскольку в случае поломки особых проблем с ремонтом не возникнет – это говорит о хорошей ремонтопригодности и низкой стоимости владения трактора. Рассматриваемая модель может принимать участие в определенных видах обработки грунта – это и культивация, и боронование, и окучивание, и междурядная обработка почвы. В целом, технике доступны разнообразные операции с землей, включая погрузку и транспортировку сыпучего грунта, включая песок и даже снег. В последнем случае к трактору присоединяется прицеп, рассчитанный на высокую грузоподъемность. Помимо этого, модель с заводским индексом 445 востребована в строительной области, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог, а также в перевозке волокнистых материалов и грузов.

История появления легендарного трактора

Известный в Румынии и далеко за ее пределами завод аграрной техники Tractorul Brasov Factory был основан еще в самом начале прошлого века. Мировую популярность румынскому концерну принес выпуск самолетов, который местные инженеры успешно наладили во времена Второй мировой войны.

По окончанию конфликта заводское оборудование было переделано под выпуск сельскохозяйственных машин. Тут и начинается история легендарного трактора Universal 445. Выпускаемые в конце 50-ых годов XX века сельскохозяйственный машины производились по лицензии итальянского концерна Fiat

Этот факт и широкая известность бренда из Аппенинского полуострова привлекла внимание восстанавливающихся после кризиса стран-участников войны. Это позволило быстро наладить экспорт тракторов в США и другие государства

В 1948 году румынский бренд переименовал название своей сельскохозяйственной продукции, и начал выпускать свои тракторы под названием Uzina Tractorul Brasov, или просто – UTB. В линейке этих моделей особого внимания заслуживает трактор 445 Универсал. Просуществовав на рынке почти 10 лет, эта модель была заменена более современными модификациями. Тем не менее, именно этот трактор до сих пор вызывает восторг у ценителей качественной сельскохозяйственной техники.

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная. Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Особенности устройства и эксплуатации

Трактор Универсал UTB V445 оснащен компактным и экономичным дизельным мотором мощностью 45 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, которое предотвращает перегрев в жаркое время года, а также при повышенной нагрузке. Не смотря на скромные показатели рабочего объема и силовой отдачи, агрегат демонстрирует неплохие тяговые характеристики, что позволяет в полной мере оценить потенциальные возможности машины, в том числе ее подвесные и подвижные части. Примечательно, что двигатель идеально адаптирован к работе в низкотемпературных условиях – например, даже при минус 20-25 градусах Цельсия. Благодаря этому была весьма востребованной в северных регионах Российской Федерации. Помимо этого, трактор Универсал 445 способен разогнаться до более 30 км/час, что является хорошим показателем, учитывая небольшую мощность. Превосходная динамика позволяет быстро перемещаться между рабочими площадками.
Трактор Универсал 445 имеет сравнительно компактные размеры кузова, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве работы в труднодоступной местности

Вместе с тем, укороченная колесная база позволила сократить радиус поворота трактора, и довести этот показатель до того уровня, чтобы иметь возможность разворачиваться почти на одном месте – это очень важно, например, в стесненных уличных складских помещениях, либо при наличии большого количества препятствий, которые требуется часто объезжать. Кроме того, отметим весьма отзывчивый руль, наделенный оптимальной обратной связью

Румынским инженерам удалось добиться весьма острой управляемости, не смотря на внедорожное шасси.
Шасси трактора Универсал наделено отличными внедорожными свойствами, по меркам данной ценовой категории. Хорошие способности при движении по неровной дороге были достигнуты именно за счет упрощенной компоновки колесного шасси
В том числе, в данном случае обратим внимание на увеличенный дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. В зависимости от комплектации доступен задний или полный привод
Также на вторичном рынке можно встретить модификацию с функцией переключения между задним и полным приводом. Например, при езде по бездорожью можно выбрать последний режим, а режим 2WD (задний) можно задействовать во время работы на ровной поверхности. К тому же, колесное шасси имеет выраженный протектор, обеспечивающий хорошие сцепные свойства, находясь на раскисшем грунте или даже обледенелых и высоких снежных сугробах.
Трактор Универсал V445 обладает мощным гидравлическим орудием, а также вместительным топливным баком и емким масляным баком для заправки гидросистемы. Максимальная грузоподъемность трехточечного навесного орудия может достигать немногим больше 1500 кг. При достижении этого показателя можно не опасаться за появление перегрузок или перегревов в ДВС или навесном оборудовании.
Трактор Универсал V445 получил просторную и, в то же время, компактную кабину, внутри которой есть все самое необходимое для комфортного и многосменного режима работы. Удобный доступ в салонное пространство обеспечивается за счет широкого дверного проема, а также ступенек с антискользящей (рельефной) поверхностью. Далее отметим широкую площадь остекления, обеспечивающую хорошую видимость в пределах допустимой рабочей зоны. Хорошей обзорности также способствуют и тонкие кузовные стойки, и высокая посадка сиденья. Кстати, рабочее место можно отрегулировать под свои параметры роста и телосложения. Что касается микроклимата в салоне, его можно обеспечить с помощью боковых форточек (в жаркое время года), либо за счет системы отопления (в зимнее время года). Органы управления достаточно примитивны, и эргономично расположены на передней панели.
Трактор Универсал 445 удобен не только в длительной эксплуатации, но и в обслуживании. Рассматриваемая модель выделяется на фоне современных машин высокой ремонтопригодностью, поскольку все компоненты подкапотного пространства находятся в легкодоступных местах. Это касается воздушных и топливных фильтров, а также других расходных материалов. В специальной нише есть отведено место для инструмента, который можно возить с собой и использовать при необходимости – например, в полевых условиях.

References / sources[]

  1. http://de.wikibooks.org/wiki/Traktorenlexikon:_UTB
  2. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&ie=UTF-8&sl=ro&tl=en&u=http://www.wall-street.ro/articol/Companii/14888/Mahindra-pluseaza-pentru-Tractorul-pe-Bursa-din-Bombay.html&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhjvfM22q1Dxzz0twbDumzNqgYuWdA
  3. http://www.zf.ro/companii/un-fond-britanic-de-investitii-a-platit-92-mil-euro-pentru-tractorul-brasov-3078539
  4. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&ie=UTF-8&sl=de&tl=en&u=http://www.topagrar.com/index.php%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D8246%26Itemid%3D519&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhinqQmfN4Roqsq8Rw-STH3hIxrGYA

Конструктивные особенности сельскохозяйственной машины

Большим преимущество известной румынской машины современными экспертами считается ее простота. В основу конструкции трактора вложен надежный 3-цилиндровый дизельный двигатель. Штатному мотору модели свойственна высочайшая выносливость и стабильность в работе при резких изменениях нагрузок. При этом мотор трактора показывает скромный расход топлива  даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Высокой надежностью также обладает трансмиссия трактора Universal 445. Она выполнена максимально просто, что существенно упрощает ремонт механизма при его поломках. За передачу крутящего момента отвечает надежная клиноременная передача и редуктор, помещенный в масляную ванну.

Для максимальной устойчивости, проходимости и маневренности трактора Универсал 445 в его конструкции предусмотрен задний привод и мощные колеса. Они исключают буксование агрегата в болотистой местности и не дают скользить ему на ледяном покрытии.

Большим преимуществом трактора является и то, что практически все запчасти агрегата изготовлены из прочных металлических сплавов. Благодаря этому детали сельскохозяйственной машины обладают высокой устойчивостью к износу, и, Благодаря специальному покрытию, практически не поддаются коррозии.

В передней и задней части трактора Universal 445V предусмотрены специальные сцепные механизмы, предназначенные для установки на сельскохозяйственную машину переднего отвала или заднего ковша. Регулировка высоты используемого навесного оборудования осуществляется посредством гидравлических приводов.

Фронтальный погрузчик УН 053 надежная «рабочая лошадка» из Чехии (id 26896362)

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной. 

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная.

Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Имеется возможность установить дополнительную защиту — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую конструкцию.

Всё это относится к стандартной модификации. Кроме того, в середине размещается коробка передач (двухступенчатая, 2Р50) с гидромотором ходовой части SMF-22, распределители RS 16 D1 и RS 20 D3, а также соединительные валы.

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность1,2т
Вместимость ковша0,4-1,2м3
Разгрузочная высота (максимум)2,78м
Скорость (максимум)30км/ч
Тип двигателяZETOR-7201 
Мощность двигателя47,5кВт
Частота вращения2200об/мин
Расход топлива11л./час
Длина5м
Ширина2,4м
Высота3,2м
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий