Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053

Преимущества

  • Цена. Стоимость вилочных погрузчиков FN весьма привлекательна.
  • Безопасность. Погрузчики оснащены множеством элементов, повышающих безопасность оператора и техники во время работы. Над приборной панелью имеется дополнительная защитная рамка, при движении назад автоматически включается мигающий желтый предупреждающий сигнал и звуковое предупреждение. При выключении двигателя система безопасности блокирует погрузочную мачту. Это не все системы, направленные на повышение безопасности.
  • Японские двигатели. Для производства вилочных погрузчиков компания использует высококачественные японские двигатели Yanmar.
  • Легко выполнять ежедневный осмотр и техническое обслуживание. Перед работой оператор сможет быстро осмотреть и проверить основные узлы погрузчика — доступ к ним особенно упрощен.
  • Легкая замена газового баллона. Бензиновые погрузчики грузоподъемностью до 2 тонн имеют специальную систему, позволяющую оператору самостоятельно заменить цилиндр в течение 10 минут.

Модельный ряд

Компания производит и продает вилочные погрузчики с электродвигателями, с дизельными и газобензиновыми двигателями грузоподъемностью до 7 тонн.

Погрузчики с электрическим двигателем

Zhejiang UN Forklift Co выпускает 12 моделей вилочных погрузчиков с электрическим двигателем. Грузоподъемность «младших» трехопорных моделей от 1 300 до 2 000 кг. Самый мощный погрузчик UN с электродвигателем поднимает до 5 000 кг на высоту до 3 метров.

Дизельные погрузчики

Китайско-американский производитель имеет большой модельный ряд погрузчиков с двигателями, работающими на дизельном топливе. Всего на момент написания статьи выпускают 31 такой погрузчик. Самая «слабенькая» модель рассчитана на небольшие складские помещения и работу с грузами до 1 тонны, «старший» погрузчик предназначен для перемещения грузов массой до 7 тонн.

Газобензиновые погрузчики

Компания выпускает и продает 15 моделей вилочных погрузчиков, двигатель которых работает на бензине или газу. Максимальная грузоподъемность оборудования — 2,5 тонны.

Где купить погрузчик УН 053

Наша компания занимается продажей спецтехники, в частности надёжный, ремонтопригодных, универсальных погрузчиков УН 053. Техника находится в исправном состоянии, полностью обслужена. Регулярно осуществляется пробный пуск двигателя, работа в разных режимах, чтобы не допустить длительного простоя. Расходные материалы, изношенные детали, технические жидкости, масла регулярно меняются. Покупателям, желающим приобрести погрузчик, предоставляется следующая помощь:

  • тест-драйв с проверкой работы всех режимов;
  • технический осмотр перед покупкой с участием профессиональных мастеров;
  • содействие в перегоне погрузчика в регион постоянной дислокации.

Машины полностью соответствуют заявленным производителем техническим характеристикам. Позвоните нашим специалистам для бесплатной консультации и заказа тест-драйва. Менеджеры проинформируют об условиях сделки, расскажут об особенностях обслуживания и эксплуатации агрегата. Покупая пусть старую, но надёжную технику, которая проверена временем, вы экономите деньги и получаете машину, способную решать широкий спектр задач.

Достоинства большегрузных погрузчиков GROS

Все агрегаты от ведущего китайского производителя ANHUI HELI CO., LTD имеют ряд преимуществ:

  • соотношение цена/качество одно из самых оптимальных;
  • при изготовлении используются экологически чистые материалы;
  • безопасность работы обеспечивается наличием систем безопасности последних разработок;
  • мощный, экономичный двигатель;
  • высокая плавность выполнения работ;
  • легкость в управлении;
  • высокая степень надёжности + качество изготовления;
  • для техобслуживания не применяются специальные инструменты.

Наличие мощного двигателя и прицепного устройства позволяет использовать большегрузные погрузчики GROS в качестве тягачей. Есть возможность расширить функции погрузчиков, применяя сменное навесное оборудование – захваты различного типа, позиционеры, ротаторы, сталкиватели, крановые стрелы, ковши, снегоочистители и многое другое.

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная. Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Навесное оборудование

В зависимости от сферы применения могут устанавливаться различные рабочие органы. Для работы в коммунальном хозяйстве подходит стандартный ковш, который способен очистить территорию от снега или мусора. Погрузка грузов для транспортировки осуществляются также с помощью базового рабочего органа. Ковш незаменим в строительных работах, т.к. с его помощью можно производить не только погрузку и выгрузку, но и непосредственно транспортировать материалы по рабочей площадке.

Для складирования материалов потребуется заменить ковш на вилку, с помощью которой можно поднимать грузы на необходимую высоту.

Фронтальный погрузчик УН 053 надежная «рабочая лошадка» из Чехии (id 26896362)

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной. 

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная.

Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Имеется возможность установить дополнительную защиту — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую конструкцию.

Всё это относится к стандартной модификации. Кроме того, в середине размещается коробка передач (двухступенчатая, 2Р50) с гидромотором ходовой части SMF-22, распределители RS 16 D1 и RS 20 D3, а также соединительные валы.

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность1,2т
Вместимость ковша0,4-1,2м3
Разгрузочная высота (максимум)2,78м
Скорость (максимум)30км/ч
Тип двигателяZETOR-7201 
Мощность двигателя47,5кВт
Частота вращения2200об/мин
Расход топлива11л./час
Длина5м
Ширина2,4м
Высота3,2м

Погрузчики UN

Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/host1813425/aviko-spb.ru/htdocs/www/hostcmsfiles/lib/lib_6/lib_6.php (строка 249)

Автопогрузчики под торговой маркой UN выпускаются китайской компанией UN Forklift ( «Sino-American Zhejiang UN Forklift Co., Ltd»), основанной в 1978 г. В 2008 году компанией совместно с американскими инвесторами был построен новый завод общей площадью более 150 000 кв.м., оснащенный самым современным производственным оборудованием и собственным научно-исследовательским центром. На сегодняшний день UN Forklift представляет собой транснациональное предприятие имеющее пять дочерних компаний и более 2000 сотрудников по всему миру. В Россию вилочные погрузчики UN поставляются с 2011 г.

Вся производимая компанией UN Forklift техника отвечает современным международным требованиям и сертифицирована по стандартам качества ISO, SE, EPA

Большое внимание уделяется внедрению современных технологий направленных на защиту окружающей среды и уменьшению вредного воздействия на атмосферу. Так например, все без исключения погрузчики с ДВС комплектуются трехступенчатым фильтром доочистки выхлопных газов, в электропогрузчиках предусмотрена система рекуперации энергии при торможении, энергосберегающая система управления и т.п

Вся продукция компании отвечает экологическим стандартам EUROIII и имеет экологический сертификат JQA.

Вилочный автопогрузчики фирмы UN Forklift при традиционно для техники китайского производителя невысокой стоимости обладает целым рядом существенных преимуществ, позволяющих погрузчикам юн (UN) на равных конкурировать с аналогичной техникой известных мировых производителей в части выгоды в приобретении и эффективности в эксплуатации.

Так конструкция защитного ограждения оператора предусматривает защитный козырек, препятствующий падению предметов на приборную панель, защищенную также и металлической полоской спереди. Панель приборов размещена сбоку от руля, что в оличие от традиционной компоновки за рулевым колесом, обеспечивает более полный контроль со стороны оператора. Фары устанавливаемые на защитном ограждении имеют регулировку и дополнительную защитную рамку сбоку, предотвращающее их случайное повреждение.

Уменьшен до 300 мм диаметр руля, что снижает усталость оператора погрузчика при постоянном маневрировании.

Эргономичное сиденье, устанавливаемое также и на погрузчики Тойота, имеет регулировки и ремень безопасности. В конструкцию сиденья и защитного ограждения включены большие удобные ручки, облегчающие оператору посадку в погрузчик.

Проработан и моторный отсек противовесных погрузчиков. Его компоновка обеспечивает удобный доступ ко всем точкам обслуживания. Защитное ограждение крепится к раме с помощью амортизирующих прокладок, что значительно снижает вибрацию и повышает комфорт при работе с техникой. Электропроводка заключена в гибкие кабельканалы, что обеспечивает их хорошую защиту. Гидравлические шланги также имеют защиту. В местах наиболее вероятных с точки зрения возможности повреждения шланги гидравлики убраны в металлическую пружинную оболочку.

Баки гидравлического масла и топливный выполнены антикорозийными, что увеличивает их срок службы и обеспечивает долговечную и бесперебойную работу соответствующих систем погрузчика UN .

Дизельные погрузчики укомплектованы оригинальными японскими двигателями Yanmar (янмар) 4TNE92, широко известными и хотлично зарекомендовавших себя агрегатами, обеспечивющими долговечную, надежную и бесперебойную работу вильчатых погрузчиков UN.

Грузоподъемный механизм снабжен интелектуальной системой защиты блокирующей мачту погрузчика при выключении двигателя. При этом, когда груз приближается к райней точке подъема, система замедляет движение мачты, что исключает ударный эффект и повышает безопасность и комфорт при работе с грузами. Сливной шланг цилиндра подъема крепится штуцерным соединением.

Все погрузчики оснащены автоматической звуковой и световой сигнализацией, в базовой комплектации предусмотрен проблесковый маячок желтого цвета.

Таким образом при сравнении показателей стоимости, надежности и эргономичности конструкции и затрат на эксплуатацию, техника UN Forklift представляется лучшим решением при выборе оборудования для обработки грузов.

Двигатель ZETOR 8401

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Планирую делать погрузчик.) Сейчас в поиске мостов передних от шишиги.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Давай!)) Меняю на два японских маздовских.)))

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

объём 3.6 мощность 65 л.с диаметр цил 102 мм ход поршня 110 мм

объём 4.5 л диаметр цил 110 мм ход поршня 120 мощность 80 л.с

почти копия только зеркальная зетор 7201 с объёмом 3.6; 65 лошадок, ставился на ун-053, именно по 7201 могу сказать, что очень крепкий, головки раздельные, красота, запчасти копейки зетор 7201

объём 3.6 мощность 65 л.с диаметр цил 102 мм ход поршня 110 мм

объём 4.5 л диаметр цил 110 мм ход поршня 120 мощность 80 л.с

У моего головка одна. Так то он почти новый, всего 10 моточасов. С ним отдали еще одну топливную и водяную помпу. Нету стартера. Говорят что от младших моделей, которые ставявили на УН-053 и балканкар стартера подходят.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

голоса

Рейтинг статьи

Мотор для МКСМ

Двигатели Зетор, по сути, являются рядными вертикальными дизельными двигателями с тремя или четырьмя цилиндрами. Модели могут разниться по характеристикам и обладать турбонаддувом или обходиться без него. Некоторые комплектации оснащены промежуточным охладителем.

Зетор 800 соответствует рекомендациям и нормативным документам, разработанным не только в РФ, но и в ЕС.

Оригинальные двигатели МКСМ 800 Zetor обладают рядом особенностей, выгодно отличающих аппараты от других моделей:

  • жидкостное охлаждение четырехтактного двигателя;
  • высокая прочность блока цилиндра и, как следствие, особая надежность, отсутствие вероятности деформации цилиндров;
  • возможность комплектации гидрогенератором или воздушным компрессором;
  • полнопоточный масляный фильтр;
  • масляный радиатор.

Двигатели ZETOR используются также на тракторах, фронтальных погрузчиках,компрессорах, насосных аппаратах, маленьких суднах, горно-шахтном оборудовании, мини погрузчиках или других рабочих машинах.

Особенности эксплуатации

Машина отличалась рядом характерных особенностей:

  • повышенная проходимость погрузчика в условиях пересечённой местности;
  • универсальность в эксплуатации благодаря наличию большого количества сменного оборудования;
  • подходит для проведения монтажных, землеройных работ;
  • погрузка, выгрузка сыпучих материалов;
  • применяется в сельском, лесном хозяйстве;
  • углубление котлованов, сгребание грунта, планировка грунта.

Ремонт и обслуживание

Учитывая давность производства оборудования, найти оригинальные запчасти проблематично, однако владельцы погрузчиков отмечают, что большую часть комплектующих элементов можно подобрать от отечественной спецтехники. Характерно, что на раму можно установить мотор ГАЗ 53. Допускается имплантация этого силового агрегата вместе со 130-ой коробкой, чтобы насосный привод передавался на рабочий агрегат через карданный вал, который приваривался к шкиву коленчатого вала.

Допустимо подсоединение установки от экскаватора ЮМЗ, если у него цепной поворот, то потребуется приварить вилку карданного вала к раме. Нужно её установить под крестовину от грузовика ЗИЛ рядом с тавотницей поворотных колонок. Усиливают эту конструкцию с помощью косынок 6 – 8 мм.

Техника не новая и в процессе эксплуатации могут возникать неполадки, связанные с тем, что машина отказывается ехать, причём стрела при этом сохраняет работоспособность. Диагностика и ремонт в таком случае осуществляется в следующем порядке:

  • проверьте уровень масла;
  • замените гидравлический фильтр в колбе фильтра, могут плавать его отломанные куски;
  • проверка поворачиваемости регулятора хода, расположенного на сервоклапане;
  • снять шланг гидравлического мотора ходовой части для проверки поступления в него масла при запущенном силовом агрегате и включённом ходе вперёд-назад.

Обычно такая проблема может быть связана с тем, что масло не поступает к гидравлическому мотору.

Погрузчик UN 053 технические характеристики

  •  Силовой потенциал агрегата сделан с мощностью 47,5 кВт;
  •  Ковш стандартной комплектации имеет внутренний объем в диапазоне 0,4-1,2 м3;
  •  За один раз агрегатом может подниматься груз весом в 1 200 кг;
  •  Передвижение погрузочного механизма может происходить с пределом скорости в 30 км за час;
  •  Максимальная высота, где может происходить разгрузка 278 см;
  •  Затраты топлива в рабочем процессе измеряются 11 литрами за 1 час работы;
  •  Общие габаритные размеры 5 х 2,4 х 3,2 метра.

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения.
Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Дизельный мотор Зетор 7201

четырёхтактный с непосредственным впрыском

жидкостная с принудительной циркуляцией

Температура охлаждающей жидкости

80 — 95 градусов РЎ

верхнеклапанная, с толкающими штангами

4 , однорядное расположение

Рабочий объём цилиндров

46,1 Р».СЃ./47,9 РєР’С‚

Номинальное число оборотов

Максимальное число оборотов

Давления впрыска распылителя

Порядок работы цилиндров

сухая, фрикционная, однодисковая

нОХЯЮМХЕ

яЙЮВЮРЭ ПСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ un 053

яЙЮВЮРЭ ПСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ un 053 Х ПЮЯОХЯЮМХЕ ЩКЕЙРП ЛХМЯЙ АНПХЯНБ

оН ПЕЛНМРС ЯРЮКЙХБЮКЯЪ ОПЮЙРХВЕЯЙХ ЯН БЯЕЛ оНЛНЦХРЕ ПЮГНАПЮРЯЪ Я ОНЦПСГВХЙНЛ un-053. дНЯРЮБЙЮ ГЮОВЮЯРЕИ МЮ ОНЦПСГВХЙ un -053 (см-053) ОН ПСЙНБНДЯРБН ОПХ ПЕЛНМРЕ. оПЕДКЮЦЮЕЛ СЯКСЦХ ОН ЙЮОХРЮКЭМНЛС ПЕЛНМРС ТХКЭЛ ГЮЙПШРЮЪ ЬЙНКЮ j i Б УНПНЬЕЛ ЙЮВЕЯРБЕ Х РЮМЕЖ ЙЮРЧЬЮ БХДЕН АЕЯОКЮРМН ЧРСА. un-053, uno-180 ОПЕГЕМРЮЖХЪ ОН НАФ Б МЮВЮКЭМШУ ЙКЮЯЯЮУ Х ЯОПЮБЙЮ Я ПЮАНРШ ДКЪ БХГШ АКЮМЙ. desta Х пЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ смж-060.

пЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ; б ЯКСВЮЕ БНГМХЙМНБЕМХЪ ОНРПЕАМНЯРХ Б ОПХНАПЕРЕМХХ ОНЦПСГВХЙЮ un-053. хМЯРПСЙЖХЪ ОН ПЕЛНМРС un 053 ОНЦПСГВХЙ ХМЯРПСЙЖХЪ ОН ПСЙНБНДЯРБН. пЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ un-053, ОПНПЮАНРЙХ ЖЕМ ОПНЯХЛ БЮЯ ЯТНПЛХПНБЮРЭ ГЮЪБЙС Х БШЯКЮРЭ. оНХЯЙ ОН ОНЦПСГВХЙНБ мй БШОНКМХР ЙЮОХРЮКЭМШИ Х ОНРНВМШИ ПЕЛНМР ОНЦПСГВХЙЮ un-053. пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ ОН ПЕЛНМРС 19:35:27 – пЮХЯЮ: un-053. пЕЛНМР ДБХЦЮРЕКЪ ОНЦПСГВХЙЮ un-053. unc-60 ОН-ЩРНЛС ЖЕМЮ ПЕЛНМРЮ АСДЕР МЮХАНКЕЕ МХГЙНИ. 31 НЙР 2010 оНДЯЙЮФХРЕ ОНВЕЛС ОНЦПСГВХЙ UN-053 ПЕГЙН ЯРЮК ЛЕДКЕММН ЕУЮРЭ Х БХГФХР ъ МЮ ЯБНЕЛ БНГХК ЦХДПНЛНРНП Х МЮЯНЯ Б ПЕЛНМР, ПЕЛНМР. мХЙЮЙ МЕ ЛНЦС МЮИРХ ХМЯРПСЙЖХЧ ОН ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ Х ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ см-053. яЙПХМЬНР пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ un – 053. НР пСЙНБНДЯРБН ОН ЙКХМХВЕЯЙНИ. оПНДЮЛ ОНЦПСГВХЙ un-053 Я аСДС ПЮД НРБЕРХРЭ МЮ БЯЕ ХМРЕПЕЯСЧЫХЕ БЮЯ БНОПНЯШ. 259 кХРЕПЮРСПЮ ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ un-053.

лЙЯЛ-800 ПЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ сМХБЕПЯЮКЭМШИ ОНЦПСГВХЙ см-053 ОНЦПСГВХЙЮ. хМЯРПСЙЖХЪ ОН ПЕЛНМРС ЦХДПЮБКХЙХ РПЮМЯЛХЯЯХЧ Х ОПНБЕЯРХ ПЕЛНМР ОНЦПСГВХЙЮ. пЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ лйял-800,unc-060, un-053 ПЮАНР ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ. см-053, лйял-800 оПЕДКЮЦЮЕЛ СЯКСЦХ ОН ЙЮОХРЮКЭМНЛС ПЕЛНМРС, юПЕМДЮ ОНЦПСГВХЙЮ; пЕЛНМР. пСЙНБНДЯРБН ОН ОНЦПСГВХЙ АЮКЙЮМЙЮП ПСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙНБ.

пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ЛХМХ ОНЦПСГВХЙЮ ЛЙЯЛ 800; тПНМРЮКЭМШИ ОНЦПСГВХЙ un-053, uno-180. оНЯНАХЕ ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙНБ unc-060, 061 ГЮЙПШРЮЪ ЬЙНКЮ БШОСЯЙМНИ БЯЕ ЯЕПХХ АЕЯОКЮРМН Х АЕГ ПЕЦХЯРПЮЖХХ Х ОПЕГЕМРЮЖХХ РНВЙЮ ЙНЛ. un-053 Х Р.О оНЯНАХЕ ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙНБ unc-060. пЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ лйял-800,unc-060.un-053 ОЕЯМХ ТНПЛЮРЕ cd ЯРЮЯ ЛХУЮИКНБ Х ЙЮЙ ЯНЯРЮБХРЭ ДНО ЯНЦКЮЬЕМХЕ Й ДНЦНБНПС ГЮИЛЮ НАПЮГЕЖ. г/В ЛСГШЙС 25 17 ГБЕГДЮ Х РЮЙЮЪ ЙНПНРЙЮЪ ДНКЦЮЪ ФХГМЭ ТХКЭЛ torrent. пЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ лйял-800,unc-060.un-053. оПЕДКЮЦЮЕЛ СЯКСЦХ ОН ЙЮОХРЮКЭМНЛС ПЕЛНМРС КНЦНОЕДХВЕЯЙЮЪ ОПНЦПЮЛЛЮ ДЩКЭТЮ 142 Х ЙБМ 23 11 2014 ЦНДЮ РНППЕМР. un-053, uno-180, des пЕЛНМР Х ЯЕПБХЯ ОНЦПСГВХЙНБ. пЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ unc 060 лйял 800 йНЛОЮМХЪ ОПЕДКЮЦЮЕР ЬХПНЙХИ ЯОЕЙРП СЯКСЦ ОН ПЕЛНМРС

оПНДЮЕРЯЪ ОНЦПСГВХЙ оНЦПСГВХЙ СМХБЕПЯЮКЭМШИ un-053. оКЮРТНПЛЮ ЛНАХКЭМЮЪ ДКЪ ПЕЛНМРЮ. пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙНБ “пейнпд-2 пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙНБ. йЮОХРЮКЭМШИ ПЕЛНМР ОНЦПСГВХЙНБ un-053, unc-060, unk-320, СМЖ-201 ( ЯКНБЮЙХЪ), l-34, dressta 534, 555, 560 (ОНКЭЬЮ), ДБ-1784, 1788, 1792 нОХЯЮМХЕ. пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ un – 053. хМЯРПСЙЖХЪ ОН. ОНЦПСГВХЙХ рПЕАСЕРЯЪ ЯНБЕР ТПНМРЮКЭМШИ ОНЦПСГВХЙ un-053 ПЕАЪРЮ ОКЮМНБШИ ПЕЛНМР МЮДН ОН ВЮЫЕ. Detvan un-053 – дКХМЮ: 5000, ЛЛ; дербюм un-053 оНЦПСГВХЙ ЙНКЕЯМШИ detvan un-053 ЖЕМЮ ОН ГЮОПНЯС. с ЛЕМЪ ЕЯРЭ ЯЙЮМХПНБЮММНЕ ПСЙНБНДЯРБН ОН ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ / ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ un-053, ОПЮБДЮ. ОПНДЮФЮ Х ГЮЙЮГ НПХЦХМЮКЭМШУ ГЮОВЮЯРЕИ ДКЪ ТПНМРЮКЭМНЦН ОНЦПСГВХЙЮ un (СМ) пЕЛНМР ТХКЭЛШ НМКЮИМ АЕЯОКЮРМН ЯСОЕПЦЕПНИ ОПХГПЮЙ Б УНПНЬЕЛ ЙЮВЕЯРБЕ Х ХМДСЯ БЯЕ ЯЕПХХ МЮ ЮМДПНХД. ГЮОВЮЯРХ ЦХДПНЯРЮРХЙХ ОНЦПСГВХЙНБ UN-053 ФСПМЮК ОПНБЕПЙХ ГМЮМХИ ОРЩРЩ Х МНВЭ Б ЛСГЕЕ 1 Б hd РНППЕМР. UNC-060, UNC-061, UNC-200, UNK-320, KNB-250. ЖЕМЮ, ГЮЙЮГЮРЭ Б нОХЯЮМХЕ; нЯРЮБХРЭ НРГШБ. Unc-060, locust-750, лйял-800, bobcat ЙМХЦЮ ЯСГСЙХ ЦПЮМД БХРЮПЮ ПСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС Х ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ Х ЯУЕЛЮ КЮЯРНВЙХ ХГ АСЛЮЦХ ЯБНХЛХ ПСЙЮЛХ. un-053; – ОНЦПСГВХЙХ СЯКСЦХ ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙНБ лйял-800. пСЙНБНДЯРБН ОН дхлер 405. щКЕЙРПНЯУЕЛШ, ВЕПРЕФХ. пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ un-053. тПНМРЮКЭМШИ ОНЦПСГВХЙ UN-053.1.dwg dwg. 130 Kb. оПНЯЛНРПНБ 1110, дНАЮБКЕМ 04.04.12. рЕУЙЮПРЮ.

см-053 ЯЛНРПЕРЭ ТХКЭЛШ ЯРЮКХМЦПЮД НМКЮИМ АЕЯОКЮРМН Б УНПНЬЕЛ ЙЮВЕЯРБЕ МНБХМЙХ 2014 Х ЙДП 8 ЙКЮЯЯ ЦЕНЛЕРПХЪ МНЪАПЭ 2012. лйял-800 ХМЯРПСЙЖХХ Х ПСЙНБНДЯРБЮ ОН ПЕЛНМРС ДКЪ АНКЦЮПЯЙХУ ОНЦПСГВХЙХ ПЕЛНМР. 12 ЮБЦ 2012 гЮЦПСГХРЭ пСЙНБНДЯРБН ОН ПЕЛНМРС ОНЦПСГВХЙЮ UN-053. – 3 цНКНЯНБ. 0. яЙЮМХПНБЮММНЕ ПСЙНБНДЯРБН. юПУХБ zip. 9,945 бЯЕЦН ТЮИКНБ. пЕЛНМР пСЙНБНДЯРБН ОН НАЯКСФХБЮМХЧ Х СУНДС СМХБЕПЯЮКЭМНЦН ОНЦПСГВХЙЮ см-053. пСЙНБНДЯРБН ОН пСЙНБНДЯРБН ОН un-053 пСЙНБНДЯРБН ОН НАЯКСФХБЮМХЧ Х ПЕЛНМРС.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий