ТОП-6 фронтальных одноковшовых погрузчиков модельного ряда ПК

ТО-11

Зарядное устройство ТО-11 имеет следующие технические параметры:

Инженерная модельД-574
Вместимость ковша, м³а
Максимальная высота выброса, м2,7
Мощность двигателя75 лошадиных сил
Скорость движения, км/ч33
Грузоподъемность, кг4000
Радиус вращения, м7.2
Трасса, мдва
Дорожный просвет, м0,43
Объем топливного бака, л270
Средний расход топлива, л/ч60
Ход поршня, см14
ТопливоДизель
Частота вращения, об/мин2100
Система торможенияДиск
Габариты, м5,7*2,05*2,03
Вес (кг9000

Установка базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его грузоподъемность и проходимость по пересеченной местности.

Автомобиль имеет четырехступенчатую механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на лету, во время работы.

Среди преимуществ этой модели:

  • маневренность;
  • хорошая грузоподъемность;
  • простота в обращении;
  • возможность подключения дополнительного оборудования.

ТО-49

Технические показатели зарядного устройства ТО-49:

Параметры несущей способности, т3
Инженерная модельД-243
Тип используемого топливаДизель
Мощность двигателя81 литр С.
Частота вращения2200
Максимальная скорость движения, км/ч33
Ход поршня, см12,5
Максимальный вылет ковша, м0,58
Максимальная высота выброса, м3,5
Объем топливного бака, л130
Трасса, м1,5
Радиус вращения, м0,4
Количество передач впереддва
Количество передач заднего ходаа
Объем ковша, м³0,44
Ширина режущей кромки, м1,6
Количество цилиндров4
Защита от пыли и вибрацийНет
Рычаг переключения передачМеханик
Габариты, м7,63*2,5*3,8
Масса, т6,35

Механическая коробка передач оснащена коробкой передач и дифференциалом с системой блокировки в 3-х положениях: автоматическая, принудительная и блокировка гидромеханическим серводвигателем.

Для этого устройства предусмотрен широкий спектр аксессуаров, которые помогают расширить возможности устройства.

ТО-28

Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:

Уровень грузоподъемности, т4
Инженерная модельА-01МКС
Использованное топливоДизель
Мощность двигателя109 лошадиных сил
Количество передачФорвард — 2

Назад — 2

Максимальная скорость движения, км/ч36
Вылет ковша, м1,03
Тип рабочего тормозаМногодисковый
Тип стояночного тормозаОднодисковый с механическим приводом
Объем топливного бака, л215
Максимальная высота выброса, м2,8
Тяговое усилие, кН115
Трасса, м1,93
Объем рабочего агрегата, м³23
Ширина режущей кромки, м2,55
КолесаШина
Габариты, м7,24*2,55*3,45
Вес (кг11700

Этот одноковшовый агрегат предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на строительных площадках, складах, железных дорогах, в портах, сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работах.

Техника отличается маневренностью, имеет высокую производительность за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.

Стандартное оборудование

 
• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах. • Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot».
 
• 2-х режимный вентилятор-отопитель. • Дверь кабины с открываемым стеклом.
 
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор. • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
 
• Место под установку стереомагнитолы. • Проблесковый “маячок”.
 
• Клавиши включения системы освещения. • Блок контрольных ламп.
 
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы. • Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V).
 
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины. • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
 
• Дверь кабины с открываемым стеклом. • Генератор переменного тока, 1,12 кВт.
 
• Стояночный тормоз. • Выключатель АКБ.
 
• Наружные зеркала заднего вида. • Инструментальная сумка.
 
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30. • Огнетушитель.
 
  • Сиденье с ремнями безопасности.
 
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания.
 
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота).
 
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк.
 
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами:
 
– указатель температуры охлаждающей жидкости; – указатель засорённости воздушного фильтра двигателя;
 
– указатель температуры масла двигателя; – указатель напряжения бортсети;
 
– указатель давления масла двигателя; – указатель температуры масла трансмиссии;
 
– указатель давления масла трансмиссии; – указатель уровня топлива;
 
– счётчик моточасов-вольтметр; – указатель зарядки АКБ.
 

«Кировец К-424»

«К-424» – это новая модель, официально представленная на рынке и поступившая в продажу с августа 2017-го года. Трактор стал дебютом предприятия в новом для него классе (ранее Кировский завод выпускал трактора только 5-8 тяговых классов).

По замыслу создателей, «К-424» должен стать родоначальником нового семейства «К4»: сельскохозяйственных тракторов 3-4 тяговых классов. Это отвечает стратегии производителя: расширять модельный ряд, подстраиваясь под актуальные потребности потенциальных покупателей продукции.

Конструкционно «К-424» представляет собой полноприводной сельскохозяйственный трактор общего назначения, построенный на традиционной для всех машин марки шарнирно-сочленённой раме. Позиционируется как универсальный трактор для фермерских хозяйств с пахотными площадями от 500 до 2000 гектар.

Отмечается, что «К-424» вписывается и в агротехнологии более крупных холдингов и землепользователей – всюду, где нужно решать задачи частых перегонов на удалённые поля по дорогам общего пользования; обработки мелкоконтурных полей. Применим для осуществления полного спектра работ по основной и предпосевной обработке почвы; посеву и защите растений; на транспортных и вспомогательных работах.

При эксплуатационной массе в 10 тонн трактор обладает грузоподъёмностью задней трёхточечной навески в 6 тонн. В качестве дополнительной опции, может оснащаться передней навеской, маятниковым прицепным устройством, тягово-сцепным устройством лифтового типа.

База «К-424» составляет 3,19 м; общая длина – 6,96 м; ширина – 2,54; высота – 3,505 м. Ширина колеи – 1,93 м. Размер шин: 23,1R26.

Оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-53625», четырёхтактным, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением – системой питания «CommonRail».

Рабочий объём данного мотора составляет 6,65 л, номинальная мощность – 240 лошадиных сил (или 176 кВт). На тракторе «К-424» установлено два топливных бака по 250 литра каждый.

На трактора «К-424» устанавливается автоматическая коробка перемены передач с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Количество передач: 6 вперёд и 3 назад.

Трактора оснащаются мостами с самоблокирующимися дифференциалами. В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост находится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Тормоза –дисковые, с пневмогидравлическим приводом.

Кабина трактора «К-424» оснащена современной системой управления  «Командпост 2» –теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья. Кабина обладает высокой степенью вибро- и шумозащищённости, оснащена производительной климатической системой.

Цена нового трактора «Кировец-424» в 2018 году составляет 5 200 000 рублей.

ТО-25

Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг3000
Вместимость ковша, м³2,5
Вылет ковша, м2,5
Максимальная высота выброса, м3
Колесная база, м2,9
Радиус вращения, м6.7
Инженерная модельЯМЗ — 236
ТопливоДизель
Количество цилиндров4
Мощность двигателя175 л.с
Частота вращения2400 об/мин
Тип коробки передачАвтоматическая коробка передач
Количество передач впереддва
Количество передач заднего ходадва
Дорожный просвет, м0,4
Тип тормозаДиск
Тип системы управленияНаправление
Объем топливного бака, л250
Скорость, км/ч35,2
Тип охлажденияЖидкость
Крутящий момент, Нм420
Габариты, м7,13*2,5*3,27
Вес (кг10400

С помощью этого агрегата можно перевозить сыпучие материалы:

  • грунтовка;
  • песок;
  • гравий;
  • гравий;
  • битумный асфальт.

Данная модель используется для землеройно-транспортных, строительных и других вспомогательных работ.

Устройство

Основным элементом устройства этого погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурам. Между собой они соединены шарнирами с общей вертикальной осью.

Погрузочное оборудование с ковшом расположено на передней полураме. Здесь надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, с помощью которого осуществляется управление гидроцилиндрами.

Агрегат имеет Z-образный очертание и развивает большие усилия извлечения. Стрела поднимается и опускается двумя гидроцилиндрами.

Кабина с органами управления расположена в задней полушасси. Также имеется гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.

Для быстрого доступа ко всем узлам двигателя, тормозным механизмам и топливному баку в капоте предусмотрены открывающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.

Fiat-Hitachi

Fiat-Hitachi широко представлен на российском рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков; эти машины представлены в широком диапазоне масс и объемов ковша. Тем не менее Fiat-Hitachi продолжает развивать номенклатуру продукции. Цель модернизации погрузчиков – сделать их лучшими по мощности‚ скорости‚ устойчивости и производительности; комфорту и легкости работы; долговечности и простоте обслуживания; экологической безопасности.

Погрузчик Fiat-Hitachi FR 220

Машины концерна оснащаются дизельными двигателями Fiat‚ Fiat-Iveco‚ Cummins‚ Nissan‚ гидротрансформатором‚ четырехступенчатой коробкой переключения передач под нагрузкой‚ мостами с дифференциалами повышенного трения‚ бортовыми планетарными редукторами и многодисковыми тормозами‚ установленными в масляных ваннах в ступицах колес. Управление переключением передач – электрическое‚ кнопочное.

Автомат управления трансмиссией выбирает передачу в зависимости от нагрузки‚ следит за поддержанием выбранной скорости‚ позволяет нажатием кнопки перейти со 2-й передачи на 1-ю и обратно‚ тормозит двигателем при спуске под уклон и блокирует его запуск при включенной передаче. Азотные компенсаторы‚ установленные в контурах подъема гидроцилиндров стрелы‚ снижают динамические нагрузки на рабочее оборудование‚ возникающие при перевозке груза по неровной дороге.

ТО-6

Описание и технические характеристики зарядного устройства ТО-6А:

Параметры несущей способности, тдва
Инженерная модельД-240
Тип используемого топливаДизель
Мощность двигателя71 лошадиная сила
Частота вращения2200
Максимальная скорость движения, км/ч35
База гусеницы, м2,45
Максимальный вылет ковша, м0,7
Высота разгрузки, м2,8
Тяговое усилие, кН52
Трасса, м1,84
Радиус вращения, м0,4
Количество передач впереддва
Количество передач заднего ходадва
Объем ковша, м³1,23
Ширина режущей кромки, м2,4
Защита от пыли и вибрацийНет
Рычаг переключения передачМеханик
Габариты, м6,23*2,4*3,29
Масса, т7.1

Четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины может защитить водителя в случае падения груза или опрокидывания автомобиля.

Балансир, закрепленный на раме, во время движения совершает колебания с амплитудой до 10°.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ:

  • высокая производительность, благодаря мощному двигателю;
  • доступность на рынке всех запасных частей, что способствует сокращению затрат времени на ремонт и обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика зарубежного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • продвинутая гидравлическая система, отвечающая как за грузоподъемность, так и за управление;
  • возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.

К недостаткам относятся:

  • слабая защита основных модулей агрегата;
  • расположение шлангов в открытом доступе;
  • большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.

ТО-18

Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг3400
Установленная модель двигателяД-442МСИ
Тип топливаДизель
Мощность двигателя130л. С участием.
Частота вращения, об/мин2400
Радиус вращения, м8
Максимальная скорость движения, км/ч36
Дорожный просвет, м0,4
Колесная база, м2,5
Максимальный вылет ковша, м0,9
Объем топливного бака, л280
Высота разгрузки, м2,8
Объем рабочего агрегата, м³1,9
Система торможенияДиск
КолесаШина
Габариты, м7,1*2,5*3,4

Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.

Оборудование оснащено рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным пневматическим приводом на мосты. Аккумуляторы энергии пружин помогают улучшить параметры безопасности и системы экстренного торможения.

Шарнирно-сочлененная рама имеет одно направление. Вот блок обратной связи. Это помогает сделать агрегат более маневренным.

Виды и назначение

Ни одно строительство, ни одно коммунальное предприятие, ни одна складская или производственная площадка не могут функционировать в полной мере без погрузочной спецтехники. С ее помощью проводится погрузка-разгрузка товара, складирование, перемещение сырья или товара для дальнейшего использования.

Погрузчики используют для перемещения самых разных грузов, с разными габаритами, весом и типом. В связи с этим погрузочную технику принято разделять на два вида:

Виды погрузчиков

  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

Разновидность погрузчиков, которая получила название «фронтальный», имеет дополнительный рабочий орган, чаще всего — ковш. Такую технику используют для перевозки сыпучих грузов – гравия, песка, снега, щебня.

Фронтальные погрузчики пользуются наибольшим спросом у коммунальных предприятий, строительных и дорожных фирм, в горнодобывающей отрасли и в сельском хозяйстве. Есть модели, отличающиеся высокой грузоподъемностью, способные перемещать объекты массой около 16 тонн. В зависимости от того, где именно предстоит применение техники, ее оснащают гусеничной либо колесной базой.

В производственных цехах или складских помещениях большей востребованностью пользуются погрузчики вилочные. Этот вид техники получил вилкообразный рабочий элемент. Погрузчик нашел применение при погрузке-разгрузке упакованных и паллетированных товаров, перемещении этих товаров в пределах склада или промышленного комплекса.

Основные места применения вилочных погрузчиков – вокзалы, порта, супермаркеты, аэропорты и подобные объекты. Подвидом данной фронтальной техники является мини-погрузчик, агрегат компактных размеров самоходного типа.

Устройство фронтального погрузчика

«Кировец К-703М-12-03.2» — «Трансформер»

Данная модификация представляет собой полноценный универсальный энергонасыщенный трактор шарнирно-сочлененной компоновки с механической трансмиссией. Предусмотренная базовой комплектацией трактора гидравлика рабочего оборудования позволяет эффективно эксплуатировать его в  агрегате  с классическими сельскохозяйственными орудиями.

Для усиления его многофункциональности «Кировец К-703М-12-03.2» в конструкции предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, необходимого при задействовании трактора на хозяйственных работах:

  • бульдозерного отвала шириной 3,65 метра;
  • погрузочного ковша грузоподъёмностью 4 или 5 тонн (в зависимости от наличия или отсутствия бульдозерного отвала).

Для удобства работы механизатора с погрузчиком в базовой комплектации предусматривается поворотный пост, а в качестве дополнительных опций возможна установка кондиционера и усиленного отопителя «Вебасто».

Трактор «Кировец К-703М-12-03.2» выпускается в трёх исполнениях:

  • модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, эксплуатационная масса – 16 тонн;
  • тракторный модуль с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съёмными балластными грузами, эксплуатационная масса – 19 тонн;
  • тракторный модуль с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме + с ковшом на грузовой полураме (в данном варианте сельскохозяйственная навеска размещается отдельно, в ЗИПе). Эксплуатационная масса третьего варианта – 21 тонна.

Габаритные размеры трактора таковы: колёсная база – 3,75 м; максимальная длина  (с учётом бульдозерного отвала и ковша погрузчика) – 9 метров; ширина – 3,36 м; высота – 3,4 м.

Двигатель на «Кировце К-703М» используется тутаевский – модели «ТМЗ-8481.10», номинальной мощностью 350 лошадиных сил (257 кВт). Трансмиссия – механическая, с переключением четырёх передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырёх режимов (всего, в общей сложности – 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущими являются и подмоторный, и грузовой мосты; грузовой мост выполнен отключаемым. Мосты смонтированы на жёсткой подвеске.

В составе гидравлической системы – трёхсекционный гидрораспределитель и шестерённый гидронасос. Тормоза рабочие – сухие, колодочного типа с пневматическим приводом. Тормоз стояночный – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

На «Кировцы К-703М» устанавливается классическая цельнометаллическая кабина, оснащённая однако встроенным каркасом безопасности, который защищает механизатора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье механизатора является подрессоренным. Кабина обладает хорошей термо-, шумо- и виброзащищённостью, оснащена вентиляторами обдува передних и задних стёкол. Остекление кабины – тонированное.

Цена «Кировца-Трансформера» в 2018 году составляет 6 850 000 рублей.

Terex TL65, Орловский завод

Российский погрузчик Terex TL65

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Цена:

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

«Кировец»: шаг в будущее

Первые в нашей стране энергонасыщенные колёсные трактора марки «Кировец» выпускаются с 13 июля 1962 года – в этот день первый «К-700» покинул сборочный цех Кировского завода в Ленинграде.

Эти мощные трактора пятого тягового класса, способные работать в высоком темпе с широкозахватным сельскохозяйственным оборудованием, позволяли в 2,5-3 раза увеличить производительность сельхозработ, про сравнению с обычными тракторами, и соответствующим образом снизить временные и трудозатраты.

Многолетний опыт эксплуатации «Кировцев» в различных условиях и климатических зонах показал высочайшую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, высокую ремонтопригодность и длительный срок службы.

За прошедшие десятилетия было выпущено более 480 тысяч «Кировцев». Абсолютное большинство из них – это те самые «К-700» и их модификации. Последние представители этого славного семейства – модификации «К-700А» и «К-701» – были сняты с производства в 2002-м году. Это решение было объяснено тем, что классические «Кировцы» морально устарели, а их кабины не соответствуют современным нормам безопасности.

Вместо них основной моделью Петербургского тракторного завода стал трактор «К-744» – осовремененный и доведённый до массового серийного производства проект ещё из начала 90-х годов (первые серийные трактора «К-744» были выпущены в 1995 году, исключительно для поставки на экспорт).

Однако трактора нового семейства тракторов «К-744» оказались гораздо более дорогими, чем проверенные годами «К-700». В связи с этим говорить о по-настоящему массовом производстве этих машин не приходится. А на рынке ещё долгие годы продолжал и до сих пор продолжает сохраняться некоторый спрос на недорогие восстановленные трактора «К-700», а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе, выпускаемые другими машиностроительными предприятиями России и самим ПТЗ («К-703М»).

Кomatsu

Серьезное внимание развитию линейки фронтальных погрузчиков уделяет Кomatsu‚ показывая‚ что этот вид машин является для корпорации одним из основных. В традициях компании преемственность зарекомендовавших себя технических решений‚ переходящих в новые модели

Новыми являются устройства‚ объединяющие расходы насосов‚ принадлежащих к разным системам‚ задающие конечное положение ковша‚ подавляющие азотными компенсаторами низкочастотные колебания ковша с грузом при движении по неровной дороге. Необходимо отметить кнопочное понижение передачи со 2-й до 1-й при заполнении ковша с автоматическим повышением передачи при включении заднего хода и выбор автоматического или ручного режима работы коробки передач.

Погрузчик Komatsu WA480-5

Привычно внимание к простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также к снижению утомляемости оператора

Dressta Со. Ltd

Погрузчики производства завода Huta Stalowa Wola имеют высокую популярность у строителей‚ а модель L-34 лидировала в 97–98 гг. по числу новых машин‚ поставленных в Россию. Для упрочения позиций на мировом рынке Huta Stalowa Wola организовала совместное предприятие с Komatsu Dresser Company – фирму Dressta Со. Ltd.‚ которая отвечает за поставки техники с торговой маркой Stalowa Wola.

Погрузчик Dressta 560 C

Польские погрузчики оборудуются двигателями Сummins илиKomatsu‚ гидротрансформаторами‚ реверсивными коробками передач‚ мостами с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами. В ступицах колес устанавливаются как сухие дисковые тормоза с гидроприводом (например модель515С)‚ так и многодисковые тормоза‚ работающие в масляной ванне (модель 560С). Основные технические принципы машиностроения‚ от которых зависит надежность техники Stalowa Wola не изменились‚ но в остальном машины существенно меняются. Постепенно обновляется дизайн несущих и корпусных элементов‚ гидравлики‚ появляется новое навесное оборудование и др. Хорошим того примером является погрузчик534‚ который скоро заменит известную модель L-34B‚ усовершенствованной будет также машина 520Е‚ впервые показана в 2000 г. на мировой выставке БАУМА в Германии.

Погрузчик Dressta 540 B

Заключение

В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.

Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.

Владельцу грузовой техники будет интересно узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.

Возможно, вас заинтересует статья про российские снегоходы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий