Мотоблок Нева МБ-23С 9.0 PRO

Устройство мотоблока Нева МБ-23С 9.0 PRO

Мотоблок Нева МБ-23С-9,0 – многофункциональный силовой мотоблок. Агрегат прост в обращении, широко применяется как на обычных садоводческих участках, так и на фермерских хозяйствах в течение всего года. По сравнению с ним  мотоблок Кентавр МБ 1080Д имеет меньшую мощность.

Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать мотоблок не только для вспашки, боронования и культивирования, но и в качестве косилки, опрыскивателя, окучника и картофелевыкапывателя, а также перевозить грузы и расчищать территорию от снега и пыли.

Устройство мотоблока Нева МБ-23С 9.0 PRO

Модель комплектуется японскими двигателями Robin – Subaru с верхним расположением клапанов и распредвала (ОНС), чугунной гильзой цилиндра и набором других конструктивных решений, что делает возможным использование мотоблока в самых разнообразных условий окружающей среды. Двигатели ОНС быстро набирают обороты и столь же быстро их сбрасывают, что позволяет им сохранять заданную мощность при часто меняющейся нагрузке. Двигатели типа ОНС отличают большой моторесурс, высокая надежность, экономичность, пониженный уровень шума.

Мотоблоки и мотокультиваторы НЕВА отлично адаптированы к работе на бензиновых и дизельных двигателях, позволяя своему владельцу выбрать оптимальный вариант машины. Однако тут следует учитывать и общую площадь земельного участка, который будет обрабатываться, чтобы соотнести физический показатель с уровнем мощности мототехники. Для земель до 10 соток достаточно выбирать двигатель с мощностью до 5 лошадиных сил, а вот если приходится обрабатывать 50-100 соток земли, тогда уже и мощность мотора должна быть 7-9 «лошадок»

Если же нужен не мотоблок, а культиватор стоит обратить внимание на  культиватор КПЭ-3,8

История создания

Свою историю мотоблоки начинают с 1891 года, тогда появился завод «Красный октябрь — Нева» на котором сейчас производят мотокультиваторы. В то время он назывался «В. Савельев и КО»

В 1930 году на нем наладили производство советского мотоцикла Л-300, затем начали выпуск мотовелосипедов и мопедов, которые поступали в продажу в различных модификациях до 1985 года.

Сегодня завод специализируется и производит малую сельхозтехнику, продает во многие страны, в том числе европейские. Имеет множество наград. В 2013 году была получена награда от правительства Санкт-Петербурга за качественную продукцию. А с 2009 года компания получает знак «Сто лучших товаров России».


Примеры производимой мототехники компанией

Особенности выбора

Выбор в первую очередь зависит от бюджета, а вообще рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  1. Определиться с суммой.
  2. Определить, какой вид работ придется выполнять технике.
  3. Зная бюджет и вид работ, можно понять необходимый класс техники: легкий, средний или тяжелый.
  4. Зная класс, выбираем двигатель, редуктор и комплектацию. Все это влияет на цену.
  5. При маленьком объеме работ лучше выбирать простые моторы, легкие модели мотоблоков и простые редуктора. При большом наоборот, мощные двигателя и хотя бы средний класс техники.

Предлагаем посмотреть видео, которое поможет выбрать нужную модель. Автор сравнивает шесть моделей между собой и рассказывает чем они отличаются друг от друга.

Инструкция по эксплуатации

После первых 25 часов использования мотоблока серии МБ-23 необходимо заменить масло. Производитель рекомендует использовать масло сорта СС или же выше.

В это время также не стоит слишком перегружать технику, т. к. ее детали в это притираются. Помимо этого, каждые 100 часов работы необходимо менять или же очищать масляный фильтр, сливать воду с фильтра, проверять электролит батареи.

ВАЖНО! Спустя 500 часов нужно чистить топливную форсунку, убирать нагар с головки цилиндра, проверять зазоры клапанов и при необходимости их регулировать. Каждые 1000 часов работы необходимо заменять масляный фильтр, поршневые кольца и трубки

проверять впускной/выпускной клапаны, выполнять их проточку

Каждые 1000 часов работы необходимо заменять масляный фильтр, поршневые кольца и трубки. проверять впускной/выпускной клапаны, выполнять их проточку.

Также каждые 1500 часов работы необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя, что продлит срок его службы и восстановит мощность.

Ко всему прочему ежедневно после работы с мотоблоком необходимо доливать в бак необходимое количество масла, не допуская его минимального количества.

МБ23-Н9,0 PRO

МБ23-H9,0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO — сельхозтехника, относящаяся к классу тяжелых, мощных агрегатов, предназначенных для обработки почв с высоким содержанием глины, а также для обработки целинных земель.

Основные преимущества данной модели мотоблока таковы:

  • бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью в 9,0 л.с;
  • высокий крутящий момент редуктора;
  • быстрая и простая процедура разворота машины;
  • максимальная ширина земельной колеи при обработке.

Описание

Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO

Двигатель мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO обладает высокий производительностью. Для него характерен быстрый запуск и уменьшенный расход масла. Данные технические параметры позволяют мотоблоку не менять интенсивность работы длительное время, обеспечивая равномерный результат при обработке даже самой сложной почвы.

Тип трансмиссии мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: шестеренчато-цепной, редуктор защищен корпусом, изготовленным из алюминия. Двухручьевой шкив позволяет вдвое увеличивать диапазон передач, при этом в мотоблоке изначально предусмотрено 2 передачи вперед и 1 назад. Для различного типа почвы на мотоблоке можно выбрать необходимую скорость.

Функция разобщения колес (отключение левого колеса) позволяет произвести разворот мотоблока прямо на обрабатываемой поверхности. Максимальная ширина обработки земли для «Нева» МБ23-H9,0 PRO составляет 170 см. Такая ширина обработки достигается установкой 8 фрез.

Ключевое назначение мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: возделывание почвы любого типа и уровня обработки (в том числе целина). С помощью навесного оборудования агрегат может выполнять функцию косилки, сборщика сена, также возможно выполнение уборочных работ, работ по перевозке грузов и поливу территории.

Характеристики

Марка двигателяHonda (Япония)
ДвигательGX270
Мощность, л.с. (кВт)9.0 (6.6)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)х2
Рабочий объем, см3243
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Какое навесное оборудование можно использовать

Можно использовать любое навесное оборудование, предназначенное для мотоблоков, как от сторонних фирм, так и непосредственно от Невы.

Компания Нева рекомендует устанавливать на свои мотоблоки только оригинальное навесное оборудование производства:

  • ЗАО «КО-Нева»,
  • АО «НМЗ Энергия»,
  • ЗАО «Всеволожский ремонтно-механический завод».

Связано это в первую очередь с тем, что эти компании сотрудничают с заводом Нева (некоторые их дочки) и производят навеску с учетом особенностей именно этих мотоблоков.

Для техники выпускают весь ряд необходимого навесного оборудования, активного и пассивного. Среди активного рекомендуем посмотреть следующие виды:

  • Снегоуборщик СМБ «Нева»,
  • Косилка роторная КР-0,5,
  • Щетка роторная мотоблочная ЩРМ-1 «Нева»,
  • Дровокол,
  • Измельчитель веток для мотоблока.

По отзывам покупателей, данная навеска очень хорошо работает именно с техникой Нева.


Фирменное навесное оборудование

Пассивное оборудование в основном предназначено для обработки почвы и в него входит:

  • Плуг,
  • Фрезы,
  • Окучник,
  • Картофелекопалка,
  • Картофелесажалка,
  • Адаптер Нева,
  • Грунтозацепы.

Это основной перечень, который необходим для работы на огороде и выращивания плодовых культур.

Есть еще разновидности плугов: ПН, оборотный, каждый предназначен для решения своих задач, а именно ПН – для полного оборота пласта при грубой вспашке, оборотный – для обработки окультуренных и мягких участков.

Окучники также разделяются на несколько видов: двухкорпусный, двухрядный, дисковый, дисковый с бороздоделом.

Недостатки

  1.  Лёгкие версии наподобие мотоплуга работают слабо. Решение – на передний штырь добавляется ещё один груз в 20-25 кг.
  2.  Может быть не устойчивая работа на неровных почвах. Решение – низкие колёса заменяются на более высокие.
  3.  Высокая стоимость. Решение – приобретение техники прямо у производителя.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Возможные неисправности

Приводной ремень, шкив

В ходе работы мотоблока иногда возникают проблемы в работе клиноременной передачи.

Работа клиноременной передачи производится за счет приводного ремня и двух шкивов — колес, передающих приводному ремню движение.

Одной из основных неисправностей, по отзывам владельцев мотоблоков Нева МБ23 и их модификаций, является неполное выключение сцепления. Причин такой неисправности может быть несколько:

  • натяжение ремня при нажатом сцеплении больше нормы;
  • натяжение ремня при нажатом сцеплении меньше нормы;
  • произошло расслоение ремня.

Метод устранения избыточного или недостаточного натяжения заключается в следующем: нужно установить нормальное натяжение ремня при нажатом рычаге сцепления так, чтобы прогиб верхней части ремня не превышал величину в 8-10 мм, если к средней части ремня между шкивами прикладывается усилие 5кГс (5 килограмм-сил).

При расслоении ремня следует заменить износившийся ремень на новый.

Если происходит сбой в функционировании шкивов, необходимо выполнить их регулировку. Если ось вращения не совпадает с осью инерции, выполняется балансировка шкивов, тем самым нормализуется работа ременной передачи.

Регулировка карбюратора

Заводскую регулировку желательно сохранять в течение всего периода эксплуатации мотоблока.

Последовательность регулировки карбюратора в условиях эксплуатации:

  • ввернуть винты регулировки полного и малога газа до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборотов, после чего запустить и прогреть двигатель около 10 минут;
  • поставить рычаг управления двигателем на минимальные обороты, при этом не допуская, чтобы двигатель остановился;
  • выставить минимальные обороты холостого хода (при устойчиво работающем двигателе);
  • винтом малого газа выполнить регулировку оборотов холостого хода до максимального значения, а затем выполнить регуляцию минимальных оборотов холостого хода;
  • последние две манипуляции повторяют еще два раза, пока двигатель не будет работать устойчиво и без сбоев.

Через 100 часов работы мотоблока нужно заменить масло в редукторе,

Зажигание, свечи, искра

Причина поломки зажигания на мотоблоках Нева МБ23, МБ23С, МБ23Н зачастую бывают следующими:

  • нарушение работы катушки зажигания (магнето)
  • нарушение работы свечей

Зажигание на мотоблоке настраивается следующим образом:

  • маховик двигателя разворачивается до размыкания контактов внутри магнето;
  • маховик поворачивается до сжатия поршня;
  • проверка маховика (до стука — это срабатывает обгонная муфта);
  • проверка маховика до обратной отметки (против часовой стрелки)
  • минимальное расстояние между контактом прерывателя и кулачком должно составлять 0,25 мм, а максимальное 0,35 мм;
  • кулачок фиксируется винтом, находящимся над ним.

Свечи зажигания барахлят по таким причинам:

  • замаслились (необходимо удалить остатки масла);
  • покрылись нагаром (поможет очистка);
  • вышли из строя (нужна замена, а не очистка).

В идеале менять свечи нужно при каждой смене сезона, то есть, минимум два раза в год (весенне-летний и осенне-зимний период).

Если двигатель не запускается по причине отсутствия искры, причина может заключаться либо в свече, либо в магнето. Если проблема заключается в магнето (системе зажигания), помочь может зачистка контактов, замена конденсатора, регулировка зазоров между контактами. Неисправную свечу просто нужно заменить. Также причина отсутствия искры может быть в том, что топливо не поступает из карбюратора (поможет продувка топливной магистрали и очистка свечей от смазки).

Какие редукторы используются

В данной статье мы не будем останавливаться на базовых понятиях редуктора для мотоблока и их видах, разберем только то, что используют при производстве конкретных моделей культиваторов и мотоблоков, в чем отличия и особенности.

На мотокультиваторах

Т.е. культиваторы испытывают меньший уровень нагрузок, то и редуктора на них устанавливаются менее надежные – шестеренчато-цепные. Например, на легком Нева МК70 корпус штампованный. Он просто разбирается, обслуживается и ремонтируется без проблем. Имеет по одной передаче вперед и назад.

В более старшей модели МК100 корпус выполнен уже из литого алюминия, что придает ему повышенную прочность и меньший вес. Имеет по одной передаче вперед и назад.

На среднем культиваторе МК200 корпус редуктора литой, но в отличие от предыдущего имеет усиленное оребрение внутри корпуса, что увеличивает его прочность. Имеет две передачи вперед и одну назад.


Модификации редукторов для культиваторов

На мотоблоках

На мотоблоках Нева уже используются более надежные редуктора, предназначенные выдерживать большие нагрузки. В зависимости от модели устанавливается либо классический вариант шестеренчато-цепного типа, либо собственной разработки «МультиАГРО».

Все модификации легко разбираются и позволяют заменить любую деталь, вышедшую из строя.

Устанавливаются на мотоблоки Нева следующих моделей: МБ-Компакт, МБ-2 КС, МБ-2, МБ-23.

Узлы производятся более 20 лет, за это время они зарекомендовали себя с хорошей стороны у потребителей, несмотря на низкую надежность шестеренчато-цепного типа в принципе (из-за вытягивающейся цепи).

Теперь несколько слов про «МультиАгро». Это собственная разработка бренда Нева, она запатентована, поэтому кому интересно, можно поискать и убедиться в этом. По конструкции это также шестеренчато-цепной тип, но с большим количеством доработок, которые позволили получить уникальную разработку.

Расцепитель полуосей предусмотрен конструкцией, но используется в зависимости от модели мотоблока.


Модификации для мотоблоков

Количество передач зависит от конкретной модели, минимальное количество передач вперед – 3, назад – 1.

Устанавливается на следующие модели мотоблоков: МБ-1 МультиАГРО, МБ-2 МультиАГРО, МБ-23 МультиАГРО.

Какие самые покупаемые модели?

Описание и назначение

Мотоблоки этой серии способны справляться с любыми задачами по обработке почвы.

Установив на агрегат дополнительное навесное оборудование МБ-23 может:

  • осуществлять полив;
  • косить траву;
  • собирать сено;
  • проводить уборку любой территории;
  • перевозить большие грузы.

К главным особенностям агрегатов можно отнести высокую функциональность, низкий расход топлива и масла, легкий и быстрый запуск.

При все этом МБ-23 может работать длительное время с максимальной интенсивностью и качественно обрабатывать даже самые сложные грунты.

Помимо этого к преимуществам данной техники можно отнести:

  • отсутствие необходимости в особых навыках для работы с мотоблоком;
  • возможность обрабатывать очень трудный грунт;
  • выбор необходимой динамики для конкретной задачи;
  • к мотоблокам можно присоединять самосвальную тележку и адаптер;
  • возможность просто задать оптимальную позицию руля;
  • надежный и прочный корпус, который защищает детали от повреждений и загрязнений;
  • отсутствие вибрации рукояти, т. к. она прорезинена прокладками;
  • компактные габариты, благодаря которым технику можно перевозить при помощи авто;
  • в случае поломки все запчасти и комплектующие можно приобрести на территории нашей страны.

В тоже время модели этой серии имеют и свои несущественные недостатки, к которым можно отнести:

  • слабая работа легких моделей, которые требуют установления дополнительного груза в 20-25 кг;
  • неустойчивая работа на неровной поверхности (в таком случае необходимо заменить низкие колеса на высокие);
  • высокая стоимость, поэтому чтобы сэкономить рекомендуется приобретать мотоблоки у производителя.

Преимущества

  1.  Для работы с ним не нужны особые навыки. Работа проходит довольно легко.
  2.  С ним можно обрабатывать даже самую трудную почву.
  3.  Можно легко выбирать оптимальную динамику для любых работ.
  4.  Его можно оснащать разной навесной техникой. Например, граблями, косилкой, устройством для уборки снега и т.д.
  5.  К нему можно присоединять адаптер и самосвальную тележку.
  6.  Легко задаётся оптимальная позиция руля.
  7.  Наличие удобного и надёжного корпуса. Он оберегает важные механизмы от грязи и повреждений.
  8.  Рукоять не вибрируют. Причина: они прорезинены специальными прокладками.
  9.  Лёгкая транспортировка. Такие мотоблоки можно перевозить на различных машинах.
  10.  Нет дилемм с комплектующими. Запчасти не сложно достать в России и ближних странах.

Обзор популярных моделей

Проведем краткий обзор популярных мотоблоков модельного ряда Нева, всего у компании сейчас 15 производимых моделей, которые имеются в продаже. Акцент сделаем на 3 лучших моделях: МБ-2, МБ-23, МБ-Компакт ZS.

МБ-2

МБ-2 является самой популярной моделью, производимой компанией Нева. Имеет множество модификаций с разными двигателями, редукторами и дополнительным функционалом. Первая модель МБ-2 появилась еще в 1990 году.


МБ-2

Мотоблок среднего класса, весит 90-100 кг (в зависимости от модели и комплектации), предназначен для обработки почвы любой сложности на участках среднего и большого размеров. Позволяет подключать любой вид навесного оборудования, прицеп и даже дровокол.

Технические характеристики МБ2-B&S:

  • класс: средний,
  • количество передач вперед: 4,
  • количество передач назад: 2,
  • тип сцепления: ременное,
  • максимальная ширина обработки: 126 см,
  • глубина культивирования: 20 см,
  • диаметр фрез: 360 мм,
  • мощность двигателя: 6,53 л.с,
  • объем двигателя: 208 куб.см,
  • тип двигателя: бензиновый, 4х тактный,
  • тип редуктора: шестеренчато-цепной,
  • вес: 91 кг,
  • цена: 74 208 рублей.

Характеристики приведены для конкретной модели с мотором фирмы Briggs&Stratton и классическим редуктором.

Данная модель имеет функцию отключения полуоси, что позволяет развернуть мотоблок на 180 градусов практически на месте, что очень удобно, например, в конце пашни.

Некоторые модификации еще дороже, например МБ2-YAMAHA (MX200) PRO (с мотором от ямахи) обойдется в 89 000 рублей.

Лучше всего перед покупкой рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших мотоблоков.

МБ-2КС

Легкий мотоблок МБ-2КС (85 кг) выполнен на базе МБ-2 и предназначен для обработки почвы любой сложности на участках среднего и большого размера, т.е. от 10 соток.


МБ-2КС

В конструкции имеет двигатель Zongshen GB225 мощностью 7,5 л.с. и редуктор шестеренчато-цепного типа: 2 передачи вперед, 1 назад.

В отличии от МБ-2 имеет более простую конструкцию, в редукторе нет расцепителя осей, а на руле отсутствует регулировка руля по горизонтали.

Цена: 59 900 рублей.

Также рекомендуем почитать интересную обзорную статью про мотоблоки Нева МБ-2. В ней рассмотрены все модели, их технические характеристики, плюсы и минусы.

МБ Компакт-ZS

Компактный мотоблок легкого класса – 70 кг, предназначен для выполнения всего спектра задач на огороде, в том числе и перевозка грузов на прицепе. Подходит для обработки любой почвы на участках среднего размера.


Легкий мотокультиватор МБ Компакт-ZS

Имеет ДВС Zongshen GB225 мощностью 7,5 л.с. Две передачи вперед и одна назад. Позволяет подключать любое навесное оборудование.

Отличительная особенность данной модели – компактность. По функционалу это мотоблок, а по размерам чуть больше культиватора.

МБ-23 МультиАгро

МБ-23 предназначен для выполнения любого вида сельскохозяйственных и коммунальных работ. От культивации почвы до уборки снега.

Этот мотоблок также сделан на базе МБ-2, но имеет ряд доработок, которые увеличивают его функциональность. Оснащен редуктором МультиАгро, благодаря чему техника имеет 4 скорости вперед и 2 назад.

Цена зависит от установленного двигателя, например МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO стоит 135 000 рублей, т.к. на нем установлен хороший редуктор и дорогой мотор, а версия с классическим редуктором и китайским двигателем Мотоблок МБ23-ZS стоит всего 74 900 рублей.

Ширина культивации зависит от количества установленных фрез и составляет 80-125 см.


МБ-23 с ДВС Yamaha

Технические характеристики МБ23 МультиАГРО-ZS:

  • класс: средний,
  • количество передач вперед: 4,
  • количество передач назад: 2,
  • тип сцепления: ременное,
  • максимальная ширина обработки: 125 см,
  • глубина культивирования: 20 см,
  • диаметр фрез: 360 мм,
  • мощность двигателя: 9 л.с,
  • объем двигателя: 270 куб.см,
  • тип двигателя: бензиновый, 4х тактный,
  • тип редуктора: шестеренчато-цепной (МультиАгро),
  • вес: 95 кг,
  • цена: 74 208 рублей.

МБ 23Б-10.0

Мотоблок «Нева» МБ23Б-10,0 — сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ на любой почве, в особенности не подвергавшейся обработке. Принадлежит к устройствам для тяжелых нагрузок.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  • редуктор высокой мощности
  • возможность разобщения колес, облегчающая управление;
  • двигатель мощностью 10,0 л.с.
  • высокая производительность работы.

Описание

МБ 23Б-10.0

Конструкция мотоблока и мощность двигателя делают его техникой, которую успешно можно использовать для обработки плотных, тяжелых видов почв, а также целины — ранее не обрабатываемой почвы.

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: шестеренчато-цепной, материал корпуса — алюминий. Благодаря диапазону передач редуктора можно подбирать режим скорости, удобный для конкретного вида сельхозработ. Переключение передач на данной модели осуществляется путем переброса ремня на двухпазовом шкиве.

Мотоблок «Нева» МБ 23Б-10,0

Маневренность мотоблока «Нева» МБ 23Б-10,0 весьма высока. Такая мобильность обусловлена разобщением колес — при отключении левого колеса мотоблок можно развернуть. Агрегат обладает большой производительностью, которую обеспечивает наличие восьми фрез. Ширина захвата земли во время работы может доходить до 170 см.

Профессиональное назначение мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: продолжительные работы высокой интенсивности по обработке почвы, уборка земельных угодий в любое время года. При присоединении тележки или прицепа мотоблок можно использовать как транспортное средство и агрегат для перевозки грузов.

Доступная модификация модели: МБ23Б-10,0ФС — мотоблок с электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателяBriggs&Stratton (США)
ДвигательI/C 10.0
Мощность, л.с. (кВт)10.0 (7.4)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)х2
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача)
89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-23С 9.0 PRO

Двигатель (название):4-х тактный Subaru EX-27 OHC
Максимальная мощность (л.с.):9,0
Особенность двигателя:OHC – с верхним распредвалом
Объем топливного бака (л):6,1
Ориентация коленвала:Горизонтальный коленвал
Вид топлива:бензин
Вид запуска:Ручной
Объем масляного картера (л.):1,20
Страна производитель :Россия
Вес (кг.):100,0
Гарантия (мес.):36
Габаритные размеры (см.):83х48х74
Относится к виду :Мотоблоки
Ширина обработки (см):90 (120 – опция)
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление:Ременное
Редуктор:Шестеренчато-цепной
Регулируемая рулевая колонка:в 2 положениях

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-23С 9.0 PRO

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий