Трактор Кировец К 9000 технические характеристики, особенности устройства и цена

Особенности устройства К-9000

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит «Кировец». Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести «Кировец» К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

коробкой TwinDisc

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Рулевое управление

«Кировец» славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения.

Система гидравлики и навесное оборудование

«Кировец» К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.

Кабина трактора

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Технические характеристики трактора Кировец

Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:

  • Длина 7350мм Ширина 3070мм Высота 3710мм.
  • Максимальный вес трактора — 24 тонны.
  • Марка двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA.
  • Крутящий момент — 2000 Н / м.
  • Мощность мотора — 455 л.с или 335кВт.
  • Количество цилиндров — П-6.

Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:

  • Длина 7350мм. Ширина 3070мм. Высота 3710 мм.
  • Максимальный вес 24 тонны.
  • Двигатель Mercedes-Benz OM 502 LA.
  • Крутящий момент — 2400 Н / м.
  • Мощность двигателя 516 л.с или 380 кВт.
  • Количество цилиндров V-8.

Рассмотрим конструктивные особенности трактора Кировец, из каких агрегатов он состоит. Все модели «Кировец» имеют одинаковую длину, а ширину моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм больше, чем у моделей К-9400 и 9360. Некоторые из них имеют 6-цилиндровый дизельный двигатель ОМ 457 LA с объемом объемом 11,9 л, выпускается немецкой компанией Mercedes-Benz. Есть модификации с 8-цилиндровым V-образным двигателем из серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Двигатель турбо.

Перед входом в турбину воздух охлаждается и большое количество закачивается в цилиндры. Электронные устройства регулируют впрыск масла. Каждый цилиндр снабжен насос-форсункой, что предполагает использование российского масла. Система подогрева двигателя перед запуском обеспечивает качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом 1,03 тонны. Цистерна оснащена деталями для очистки и подогрева масла при его температуре ниже -10ºC.

Все модели «Кировец» оснащены силовой установкой мощностью не более 430 л.с., имеют автоматическую трансмиссию системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2-х механических коробок передач. Коробка передач оснащена двойным сцеплением с дисками, работающими независимо друг от друга. Коробка передач имеет 4 диапазона, каждый из которых оборудован 4 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Это дает в общей сложности 16 передних и 8 задних передач. Модели, оснащенные двигателем мощностью 450-520 л.с., оснащены коробкой передач TwinDisc, которая может изменять скорость в 1 диапазоне. Количество передач: 2 назад и 12 вперед. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км / ч.

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

` reviewsOverall ` / 5
Пользователей
( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов

Сортировать по:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще

{{ pageNumber+1 }}

Эргономика

Для удобной и комфортной работы оператора была создана новая кабина с соблюдением всех современных требований по стандартам безопасности. Большая площадь остекления, массивные зеркала и наличие видеокамеры рабочего органа обеспечивают отличною обзорность, поэтому оператор может беспрепятственно выполнять все необходимые задачи.

Кондиционер и аудиотехника входят в стандартную комплектацию, в которой поставляется трактор “Кировец”. Цена полной комплектации намного выше базовой, но тут предусматривается установка дополнительного климат-контроля, а также навигационной системы.

Улучшенное навесное оборудование позволяет работать со всеми типами агрегатов, используемых в сельском хозяйстве. Для нормального функционирования гидравлической системы установлен насос аксиально-поршневого типа с производительностью 190 л/мин.

К-700А и К-701

Эти два трактора стали развитием изначальной идеи. Обе модели унифицированы между собой, но серьезно отличаются от «семисотого».

К-701 на поле:

Основное различие – силовой агрегат. 700А получил мотор на 235 сил ЯМЗ-238НДЗ, а 701 – 300-сильный ЯМЗ-240БМ2. Другие отличительные черты:

  • у обоих версий, в отличие от 700, не предусмотрены рессоры;
  • вместо одной топливной емкости заднего расположения инженеры разместили в передней части два бака, конструктивно объединенных в один;
  • колеса несовместимы с исходной моделью трактора.

Эти модификации позволили расширить области применения тракторов от преимущественно сельскохозяйственного назначения до строительства, выполнения строительных задач и работы на нужды военно-промышленного комплекса. Увеличился и спектр прицепного оборудования.

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

Данные Параметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 г\кВт*час
Скоростной режим передвижения От 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
 Высота трактора3225 мм
Общая масса 12800 кг

Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Базовая модель машины К-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг 11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства.  К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы  навёрстывать не меньше 30 лет

Описание товара

Тракторы «Кировец» серии К-9000 (К-9360, К-9400, К-9430) открывают новое 6-ое поколение тракторов семейства «Кировец».

Тракторы «Кировец» серии К-9000 унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами.

Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000:

· вспашка загонными и оборотными плугами

· глубокорыхление чизельными плугами

· боронование дисковыми и ротационными боронами

· культивация и лущение стерни культиваторами

· обработка почвы комбинированными орудия

· посев механическими сеялками

· посев пневматическими посевными комплексами

· работа с перегрузчиками зерна

· внесение удобрений

· транспортные и другие работы: землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям и т.д.

Таким образом, трактор «Кировец» с высокой эффективностью может использоваться на самых различных работах практически круглогодично, легко справляясь с высокими показателями наработки в год – 2 500 … 3 000 м.ч.

Основные классификационные параметры тракторов «Кировец» серии К-9000:

* Тип движителя – колесный

* Тип рамы – шарнирно-сочлененная

* Привод – 4Х4

* Назначение – сельскохозяйственный общего назначения

Что в имене тебе моем? Для удобства клиентов в названии моделей новой серии применена новая система кодирования. К-9000 – первая буква означает «Кировец»; первая цифра «9» – мировой стандарт класса машин означающий в данном случае, тяжелые энергонасыщенные полноприводные трактора с шарнирно-сочлененной рамой; последние три цифры означают мощность трактора.

Модель

Марка двигателя

л.с.

Нм

л/мин

K-9360

Mercedes-Benz OM 457 LA

354

1 800

от 190

К-9400

Mercedes-Benz OM 457 LA

401

1 900

от 190

К-9430

Mercedes-Benz OM 457 LA

428

2 000

от 190

Отличительные особенности нового поколения:

* улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП)

* увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу

* продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции

* усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR)

* усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность

* улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя

Тракторы «Кировец» серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.

Назначение и особенности

Машины серии К-9000 отличают: функциональность и производительность, простые и надежные конструкционные решения, возможность совместного использования с большинством сельскохозяйственных механизмов и орудий.

Перечень выполняемых «Кировцем» операций включает в себя:

  • вспашку почвы различными типами плугов;
  • боронование почвы;
  • работу по стерне устройствами по культивации;
  • посевные работы с использованием комплексов;
  • механизацию технологий удобрения почвы.

Ширина обработки, в зависимости от вида операции и прицепного оборудования, может достигать 16 метров.

Благодаря большеразмерным колесам агрегат оказывает небольшое давление на грунт, что делает возможным его управление на избыточно увлажненных почвах.

Трактор используют для перевозки грузов, в землеустройстве, при мелиорационных работах и т. д.

Машина предназначена для всесезонного применения при наработке в год 2,5-3 тысяч моточасов при эксплуатации на 5 000 га земельных участков без потери технических параметров.

Параметры классификации:

  • движитель – колесный;
  • конструкция рамы – сочлененные шарнирами узлы;
  • привод – 4х4;
  • предназначение – для сельскохозяйственных работ;
  • тяговый класс по российской классификации – 5, 6 и

Оценить технические характеристики трактора К-701 можно в нашей статье. А здесь мы рассмотрели достоинства и недостатки эксплуатации «Уральца-220».

Особенности машин серии следующие:

  1. Эргономичная кабина с современными органами управления.
  2. Применение немецкой силовой установки от компании Daimler AG позволило повысить надежность трактора и улучшить параметры расхода топлива.
  3. Конструкция шарнирной рамы усилена по прочности. Обеспечена надежная работа редукторов мостов, применены большеразмерные колеса с возможностью их сдваивания, серьезно переработаны узлы трансмиссии.
  4. Оптимизировано проведение ремонта и техобслуживания – изменена прокладка проводов, труб и шлангов, доступ к узлам агрегата стал проще.

Преимущества и недостатки

По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.

  • Помимо повышения надежности и долговечности ходовой части и трансмиссии, улучшена комфортность кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке груза с оптимальными затратами топлива и рабочего времени.
  • Благодаря пологой поверхности капота двигателя улучшился обзор с рабочего места оператора, увеличенный диаметр колес частично компенсирует достаточно жесткую подвеску ходовой части.
  • Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости предоставляют водителю возможность уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке и при движении по городским улицам.

Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.

Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.

По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий