Технические характеристики и инструкция по ремонту МАЗа сельхозника

Двигатели на МАЗ 4370

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт грузового автомобиля осуществляется в сервисных центрах. Станции техобслуживания оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет быстро выполнить ремонт любой сложности. Специалисты выполняют ремонт любых узлов, начиная от двигателя и заканчивая кузовом.

Имеется возможность вызвать работников сервисного центра на место расположения техники. Выполняется ремонт таких узлов: мотора, трансмиссии, КПП, электрооборудования, подвески, рулевого управления, тормозной системы, проводятся все виды диагностики и обслуживания.

Тормозная система и ее неисправности

  • недостаточная эффективность торможения;
  • неравномерность торможения правых и левых колес;
  • отсутствие растормаживания рабочих или стояночных тормозов;
  • увеличенный ход рукоятки стояночного тормоза.

Если загорелась контрольная лампа, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если подтекание тормозной жидкости не обнаружено, проводят дальнейшую диагностику.

Слабое торможение может быть вызвано большим зазором между барабаном и колодками или малым давлением воздуха в системе, попаданием воды в тормозной механизм или замасливанием тормозных накладок.

Если при однократном нажатии на педаль происходит торможение, это говорит об исправности гидропривода и отсутствии в нем воздуха. Если для торможения необходимо много раз нажимать на педаль, это говорит о неисправности тормозной системы.

  • износ барабанов, накладок;
  • низкое давление воздуха в пневмосистеме;
  • попадание воздуха в гидросистему.

Устранение неисправностей: негерметичность соединений гидропривода устраняют подтягиванием гаек или заменой поврежденных деталей.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт грузового автомобиля осуществляется в сервисных центрах. Станции техобслуживания оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет быстро выполнить ремонт любой сложности. Специалисты выполняют ремонт любых узлов, начиная от двигателя и заканчивая кузовом.

Имеется возможность вызвать работников сервисного центра на место расположения техники. Выполняется ремонт таких узлов: мотора, трансмиссии, КПП, электрооборудования, подвески, рулевого управления, тормозной системы, проводятся все виды диагностики и обслуживания.

Тормозная система и ее неисправности

  • недостаточная эффективность торможения;
  • неравномерность торможения правых и левых колес;
  • отсутствие растормаживания рабочих или стояночных тормозов;
  • увеличенный ход рукоятки стояночного тормоза.

Если загорелась контрольная лампа, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если подтекание тормозной жидкости не обнаружено, проводят дальнейшую диагностику.

Если при однократном нажатии на педаль происходит торможение, это говорит об исправности гидропривода и отсутствии в нем воздуха. Если для торможения необходимо много раз нажимать на педаль, это говорит о неисправности тормозной системы.

  • износ барабанов, накладок;
  • низкое давление воздуха в пневмосистеме;
  • попадание воздуха в гидросистему.

Устранение неисправностей: негерметичность соединений гидропривода устраняют подтягиванием гаек или заменой поврежденных деталей.

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Маз 4370 Зубренок

Опции темы
Поиск по теме

видел в обьявах где то с ямз236 и на 19,5 резине, что за модель. или сами ставили.

Оптимист))) за 80 тыш уже пол мотора перебрал, Но машина в принципе ниче так)))

У вас выхлопные газы идут в ОЖ,или прокладка или трещина в гильзе или геометрия блока.Первые два лечатся.

1. Доставляете нам свой автомобиль.

?2.? Выбираете мотор, который Вам установить.

?3.? На 3й день принимаете работоспособность MANовских агрегатов на ходу – уверенны, Вам всё понравится.

?4.? Рассчитываетесь. ( возможна оплата по безналу )

?5. ?С хорошим настроением уезжаете по своим делам.

8. звоните, ответим на все вопросы

источник

Особенность и отличия поршневой дизелей МТЗ 1221

Обращая внимание на диаметр и ход поршня можно сказать, что данные размеры совпадают с размерами дизелей Д-240, Д-243, Д-245. Однако учитывая, что температурные и динамические нагрузки турбированного двигателя Д-260 выше, поршни данного двигателя имеют конструктивные отличия

Поршень дизеля МТЗ 1221

Для Д-260, как и для четырёхцилиндрового Д-245, поршни выполнены со стальной легированной вставкой для посадки верхнего компрессионного кольца. Вставка обеспечивает детали высокую износостойкость в условиях работы поршней с надувом воздуха, где температура сгорания и давление в ходе рабочих циклов гораздо выше чем у обычного атмосферного дизеля (Д-240, 243).

легированная сальная вставка поршня Д-260

Кольца поршня Д-260

Также поршень Д -260 отличается наличием только двух компрессионных колец в сравнении с Д-245, где поршень имеет три компрессионных кольца. Данная особенность состава поршня обеспечивает шестицилиндровому дизелю трактора МТЗ 1221 меньшее сопротивление вращению коленчатого вала, а уровень компрессии достигается специальным двухсторонним профилем верхнего компрессионного кольца.

Компрессионные кольца поршней Д-260

Палец поршня

Кроме этого в поршневые группы Д-260 могут устанавливаться поршневые пальцы двух размеров, где основная часть дизелей идёт с диаметром пальца 38 мм, и реже встречается, абсолютно не взаимозаменяемая усиленная версия с диаметром пальца 42 мм.

Камера сгорания

По классификации «Евро» поршневые группы отличаются формой и объёмом камеры сгорания в поршне.

  1. Группа Евро 1 имеет малую камеру устанавливаются на ранние версии МТЗ 1221 и 1221.2 с дизелями Д-260.2, Д-260.2C, Д-260.2S.
  2. Евро 2 с большой камерой устанавливается в составе дизеля Д-260.2S2 со свечами накаливания на модификации трактора МТЗ 1221.3.
  3. Евро 3 с двойной вихревой камерой на дизеля Д-260.2S.3A(B) с увеличенным давлением впрыска топливной системы Common Rail тракторов МТЗ 1221.4, 1221.5.
  4. Поршня соответствующие классификации Евро 4 имеют также сложную вихревую форму камеры устанавливаются на дизеля Д-260.2S.4 четвертого экологического уровня (Stage IV) под топливную систему Common Rail трактора 1221.6.

Описание самосвала МАЗ-5551

Прежде чем узнать грузоподъемность МАЗ 5551 и другие его рабочие показатели, целесообразно подробнее ознакомиться с этой популярной моделью, её особенностями. Выпуск автомобиля начался в 1985 году, однако несмотря на устаревшую конструкцию он до сих пор повсеместно используется в сельскохозяйственной и других сферах.

К числу наиболее значимых особенностей подобного рода транспортного средства следует отнести:

  • небольшие габариты, позволяющие грузовику успешно маневрировать даже в условиях ограниченного пространства;
  • отличная грузоподъемность, значительно превосходящая аналогичные показатели у многих других моделей отечественного, зарубежного производства;
  • универсальность.

Необходимо упомянуть также замечательную проходимость этого самосвала, обусловленную большим дорожным просветом, характерным для большинства грузовых автомобилей данного производителя.

Будучи неприхотливым в обслуживании и эксплуатации, МАЗ повсеместно используется не только в сельскохозяйственной сфере, но и на многочисленных строительных площадках. При необходимости провести ремонт достаточно изучить каталог запчастей, приобрести нужную деталь и устранить неисправность, используя различные видео-инструкции.

Он отлично подходит для перевозки различных сыпучих материалов — песка, удобрений, небольшого размера камней, щебня, строительного мусора. Удачная конструкция позволяет использовать его для транспортировки зерна, благодаря чему модель нередко называют сельхозник.

Самыми популярными модификациями самосвалов этой серии являются:

  • 020 — оснащен кузовом, способным разгружаться исключительно назад;
  • А2-320 — современная версия с турбированным двигателем мощностью 230л.с.;
  • А3-4327 — отличается увеличенным размером сварного кузова, предназначенного для транспортировки сыпучих грузов.

Существуют и другие модификации этой популярной модели, имеющие специальное назначение, например, использование в качестве автопоезда либо в коммунальном хозяйстве.

Отличное качество сборки и доступная стоимость сделали грузовик оптимальным решением для эксплуатации в коммерческой сфере, где важна высокая рентабельность. Необходимо отметить, что тюнинг применяется в отношении подобного рода автомобилей сравнительно редко, поскольку их эксплуатационные характеристики не требуют доработок.

Устройство автомобиля

Конструкция МАЗ Зубренок отличается простотой, однако может отличаться и зависит от конкретной модификации. Ведь со времени начала выпуска модель неоднократно дорабатывалась и улучшалась, что позволило ей стать одной из самых эффективных в своем сегменте.

Как можно увидеть на фото, дизайн грузовика был изменен в 1998 году, что позволило ему стать более современным в сравнении с предыдущими поколениями. К числу основных элементов конструкции транспортного средства относятся:

Кабина машины довольно просторная, позволяет с комфортом разместиться водителю и 2 пассажирам. Изготовлена из прочных материалов, редко подвергается коррозии, все контрольные приборы и органы управления удобно расположены по отношению к водителю.

Особого упоминания заслуживают двигатели, устанавливаемые на МАЗ, поскольку они значительно отличаются, в зависимости от модификации. Стандартным вариантом представляется дизельный силовой агрегат v-образного типа, оснащенный 6-ю цилиндрами. Он имеет объем 11,15 литров, может похвастаться мощностью до 180 л.с. Однако, по мере совершенствования конструкции на автомобили данной модели стали устанавливать более современный вариант мотора, оснащенный турбонаддувом, а также обновленный радиатор.

Некоторые из модификаций даже предусматривали установку не только отечественных агрегатов ЯМЗ, но и иностранных аналогов, однако они, как показывают отзывы, не получили широкого распространения, поскольку стоимость грузовика существенно возросла.

Замена накладок

Тормозные колодки состоят из двух частей: металлического тела и фрикционной накладки. Раньше, лет 40 назад, накладки изготавливались из асбестосодержащего материала, который с помощью заклепок устанавливался на металлическую часть. Моторесурс таких деталей был мал и составлял 40-50 тыс. км. Сегодня применяются новые фрикционные материалы, которые могут пройти без замены 180-200 тыс. км. Поэтому замену тормозных накладок проводить нет смысла, а колодки меняются комплектом.

После снятия барабана для демонтажа элементов необходимо выполнить следующие действия:

  • снять пружину, стягивающую колодки;
  • демонтировать чашки с пружинами, прижимающие детали к защитному кожуху;
  • снять колодки с посадочных мест.

Если принято решение заменить только фрикционные накладки, то к перечисленным действиям необходимо выполнить дополнительно:

  • демонтаж остатков фрикционного материала;
  • зачистку поверхности детали;
  • установку новых накладок;
  • обработку на токарном станке до необходимого размера.

Устанавливаемый материал должен иметь толщину не менее 7 мм, при запасе накладки до головки заклепки 3.5 мм. Зазор между фрикционным материалом и телом колодки допускается не более 0,1 мм. Выполнить такие работы можно без специальных приспособлений на слесарных тисках с соблюдением требуемых размеров и допусков.

Двигатель ММЗ Д-260

Минский моторный завод занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.

Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4. Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см 2 .

Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя7,12 л.
Диаметр цилиндров110 мм
Длина хода поршня125 мм
Очередность включения цилиндров1-5-3-6-2-4
Мощность двигателя155 лошадиных сил
Количество оборотов коленвала2100 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода850 – 2260 об/мин
Крутящий момент (max)622 Нм
Степень сжатия16
Вес двигателя710 кг
Габариты130х70,5х111,8 см

Устройство двигателя Д260

Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.

В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:

  • блок цилиндров;
  • головки блока ГБЦ 2 штуки;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм газораспределения;
  • топливная система;
  • турбокомпрессор;
  • система охлаждения;
  • система смазочная.

1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал. Источник

Полноценный рабочий день

Теперь, расскажу о первом рабочем дне на моем МАЗ-555142 с установленным двигателем КамАЗ-740. До этого, я конечно же выезжал из гаража, но скорее для того, чтобы отловить все неисправности, которые могли возникнуть на переоборудованной машине.

За 2 дня до этого, я на пол оборота добавил топлива в ТНВД и оказалось, что машина пошла по трассе значительно лучше. Двигатель стал демонстрировать свою прыть, которая до этого отсутствовала.

Сделал 4 рейса с плечом в 30 км: туда с грузом в 20 тонн, а обратно порожняком. Тяга двигателя увеличилась, но если судить по дыму, то можно было бы добавить топлива еще на пол оборота. В принципе, даже с такой тягой, работа двигателя КамАЗ-740 на МАЗе меня уже радовала.

Ехал по той же трассе (горки) и с той же скоростью, по которой ранее катался с тракторным двигателем. Оказалось, что разница между двигателями КамАЗ-740 и ММЗ Д-260.5С при таком сравнении практически отсутствует. Расход топлива у КамАЗовского мотора вышел больше и по динамике разгона, он несколько уступал двигателю ММЗ.

Вернувшись на базу, решил добавить еще пол оборота на ТНВД и при очередном выезде на трассу, сильно удивился. МАЗ очень бодро побежал по дороге и расход топлива уменьшился. Видимо, все же не хватало мотору топлива и предыдущий уровень подачи душил двигатель.

Через пару дней, решил проверить, сколько МАЗ с новым мотором пойдет пустой и без прицепа, если положить педаль газа и стрелка спидометра при оборотах двигателя в 2600-2700 достигла значения в 120 км/ч.

Устройство двигателя Д 260 и порядок работы двигателя Д 260

В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:

  • блок цилиндров;
  • головки блока ГБЦ 2 штуки;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • механизм газораспределения;
  • топливная система;
  • турбокомпрессор;
  • система охлаждения;
  • система смазочная.

Корпусная деталь блок цилиндров двигателя Д 260 изготовлена из чугунного литья. Между съемными гильзами моноблока, размещенными в специальных проемах, циркулирует охлаждающая жидкость по выточенным лабиринтам, образуя водяную рубашку. Корпус также имеет масляные каналы для прохождения смазки к вращающимся подшипникам, опорам распределительного вала, форсункам и пр. Масло выполняет две функции – смазывание трущихся поверхностей и отвод тепла. Нижняя часть блока цилиндров защищена масляным картером.

Каждая головка блока Д 260 рассчитанная на три цилиндра, отлита из чугунного сплава. Внутри корпусной детали проходят каналы впускной и выпускной. По внутренним полостям циркулирует охлаждающая жидкость. Для каждого цилиндра предусмотрены три распыляющих форсунки. По линии разъема между головкой и блоком цилиндров устанавливается специальная уплотняющая прокладка.

Коленчатый вал, входящий в состав КШМ, изготовлен из стали, для его уплотнения с торцов предусмотрены специальные манжеты. Материал изготовления поршней – алюминиевый сплав. Поршни оснащены специальными кольцами – компрессионными, маслосъемными, стопорными. На стальных шатунах имеются номера, совпадающие с обозначениями, набитыми на соответствующих крышках.

Газораспределительный механизм дизельного двигателя Д 260 имеет в своем составе множество элементов: шестерни, распредвал, клапаны на впуск/выпуск, толкатели, коромысла, штанги и т. д. От коленвала передается вращение на распределительный вал при помощи шестеренчатых передач устройства.

Назначение

МАЗ-5551 – маневренный самосвал, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Чаще всего машина используется для перевозки строительных материалов при строительстве зданий и сооружений. Машина прекрасно зарекомендовала себя на внутрирегиональных маршрутах при перевозке урожая и других сыпучих грузов сельскохозяйственного назначения в составе автопоездов. Нередко десятитонник используется городскими коммунальными службами при обустройстве городских территорий. Благодаря подогреву кузова в любое время года автомобиль можно использовать для подвоза асфальта при строительстве и ремонте дорог. Универсальность и многофункциональность грузовика определяет также его использование на различных производствах.

Описание и сфера применения

Модель МАЗ 53366 (021) представляет собой грузовик бортового типа, с колесной формулой 4х2 и снаряженной массой 18 т. Кузов авто имеет вид сварной металлической платформы, с деревянным полом, оборудованной откидывающимися бортами сзади и по бокам.

Экстерьер

МАЗ 53366

Внешность у МАЗа этой серии достаточно стандартная и типичная для своего класса. Авто имеет бескапотную кабину (как и у МАЗ-500) строгого прямоугольного дизайна, оснащенную двумя дверцами, и довольно массивную, крупную радиаторную решетку, окрашенную в более темный или светлый оттенок, контрастирующий с основным тоном техники.

В центральной части располагается фирменная эмблема завода. Бампер – крепкий и надежный, изготовленный из металла.

Над лобовым стеклом грузовика находится пластиковая накладка в виде козырька. Также пластиковые элементы располагаются на боковых ребрах передней части кабины. Двери – большого размера, оборудованы специальными замковыми механизмами.

Очень внушительными и достойными уважения можно назвать габариты и технические характеристики МАЗ 53366 021: Его длина, включая грузовой борт равняется 8,62 м, при ширине 2,5 м. Высота этой «рабочей лошадки» – 3,16 м, величина ее колесной базы – 4,9 м.

Это интересно: еще одним отличительным качеством модели можно назвать высоту ее дорожного просвета, составляющую 260 мм, благодаря чему 53366 отлично чувствует себя на сложных участках трассы.

Интерьер

Кабина водителя укомплектована подрессоренным креслом, регулируемым по высоте и длине, имеющим возможность изменения угла наклона спинки и подушки. Посадка высокая, что совместно с присутствием двух боковых зеркал крупных размеров, обеспечивает хорошую обзорность.

Кабина водителя

В целом же внутреннее убранство кабины автомобиля можно назвать лаконичным. Здесь имеются посадочные места, предназначенные для водителя и одного пассажира, снабженные ремнями безопасности с трехточечной фиксацией. Кроме того, присутствуют два «спальника», в виде лежанки и навесной полки.

При желании в ней можно установить дополнительную перегородку, тем самым отделив место отдыха от основной зоны.

Промежуток между водительским и пассажирским местом разделяет торпеда, плавно перетекающая в рабочую панель, оборудованная специальными отсеками для документов и различных мелких вещей.

На рабочей панели достаточное количество нужных датчиков и выключателей. Имеется отделение для магнитолы с колонками.

Проще говоря, здесь все в меру. Это надежный и простой автомобиль для работы. И это объясняет широкий диапазон сфер его использования.

Грузовики этой серии предназначены для транспортировки грузов различного назначения и типа. Подходят для эксплуатации в составе автопоездов. Используются в различных областях производства, в том числе:

  • Легкой и перерабатывающей промышленности;
  • Строительной индустрии;
  • Сельском хозяйстве и т.д.

Технические характеристики

При разработке МАЗ-5551, его технические характеристики должны были соответствовать тем задачам, которые должен решать этот автомобиль.

ХарактеристикаЗначение
Снаряженная масса7580 кг
Грузоподъемность8500 кг
Колесная формула4х2
Макс.скорость автомобиля83 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч50 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч850 м
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем25°
Передаточное число ведущего моста (общее)7,79
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч23,21 л
Радиус поворотапо внешнему колесу 7,9 м; габаритный 8,6 м
Объем кузова5,5 м³
Масса кузова1030 кг
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя15 с
Время опускания порожнего кузова10 с
Угол подъема кузова50°
Объем гидравлической системы24 л
Шины12.00 R20

Из этих данных можно прийти к выводу, что при достаточно высокой грузоподъемности, автомобиль обладает приемлемыми для своего класса динамическими характеристиками и высокой маневренностью. Он приспособлен для перевозки сыпучих грузов, может использоваться не только при транспортировке строительных материалов, но и в качестве зерновоза, как надежный, выносливый сельхозник, особенно после установки более мощных моторов и обновленной трансмиссии.

В стандартной комплектации на машину устанавливается резина 12.00 R20, возможна установка 11.00 R20. Давление зависит от типа шин и грузоподъемности машины, производителем рекомендуется 7,1 атмосферы на передних колесах, 6,9 атмосферы на задних.

Подводя итоги

Многих на приобретение данного авто подвигают многочисленные положительные отзывы о грузовике от владельцев. Наибольшего восхищения заслуживает привлекательный внешний вид, небольшие габариты, грузоподъемность, за рулем данного авто очень комфортно и солидно сидеть. Также привлекает оптимальное сочетание ценовой расценки и качества грузовика. Практически все отмечают идеальную управляемость МАЗами, они получают самое настоящее удовольствие от рабочего процесса на данной машине. Стандартные работы можно выполнять с оптимальным уровнем управления и одновременного комфорта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий