Трактора Т-40

Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки

Преимущества сороковки:

  • Проходимость.
  • Надежность.
  • Полифункциональность.
  • Маневренность.
  • Эксплуатационные возможности на ограниченной площади и междурядье.
  • Гидроусилитель руля.
  • Дополнительное оснащение погрузчиком.

Недостатки:

  • Охлаждение подводит в жару.
  • А зимой подводит пусковой двигатель.

Поэтому многие трактористы дорабатывают обшивку кабины для всесезонного использования. Самостоятельно решается вопрос охлаждения мотора путем смены масляного радиатора на более объемный. Крепится апгрейд обычно справа на двигателе, а качестве вентилятора используется подходящее устройство. Желательно импортное. Масло поступает посредством стандартных шлангов от гидравлической системы. Дополнительная конструкция является откидной, что не препятствует доступу к мотору. Отопление операторской предполагает два варианта:

  • Масляный радиатор.
  • Выхлопные газы.

Золото на европейских выставках неоднократно подтверждалось в реальных условиях эксплуатации вплоть до конца производства. Хотя Т-40 и сегодня конкурирует современными тракторами. Драгоценный опыт, накопленный при создании и модернизации Т-40, воплотился в модель ЛТЗ-60. Сегодня сороковка встречается на полях России и ближнего зарубежья. Стоимость машины доходит до 250 тысяч рублей. Но это зависит от дополнительных навесных орудий и требуемых доработок.

Двигатель трактора Т-40

Базовые двигатели самоходной установки – дизельные агрегаты тракторного завода, расположенного в городе Владимир. Первые трактора укомплектовывались установкой Д-37 (38л.с.), поздние модели выходили с двигателем Д-144 (50л.с). Запускались моторы электрическим пускателем, или пусковым механизмом на бензине (ПД-8).

Обе установки 4-х цилиндровые, выполняют четыре такта, охлаждаются воздухом. Характерная особенность моторов – съёмные цилиндры, расположенные в ряд со специальными рёбрами для теплоотдачи. Так же предусмотрена ручная регулировка клапанов, которая проводится каждые 480 отработанных трактором часов. В процессе регулировки, контролируется наличие достаточного количества смазки и уплотнение деталей, относящихся к расредвалу.

Силовая установка Д-144:

Показатели силовой установки трактора Т-40, Д(37/144):

  • Тип установки – дизельный двигатель внутреннего сгорания;
  • Количество тактов двигателя – 4;
  • Количество камер двигателя, шт. – 4;
  • Смесеобразование двигателя – непосредственный впрыск рабочей смеси;
  • Охлаждение двигателя – воздушное;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – (27,2/37)/(36,8/50);
  • Обороты коленчатого вала двигателя, мин-1 – 1500/1800;
  • Работа камер двигателя, порядок – 1-3-4-2;
  • Объём установки, литров – 4,15;
  • Камеры двигателя, расположение – в ряд;
  • Поперечник камеры двигателя, миллиметров – 105;
  • Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
  • Масса двигателя (зависит от комплектации), кг. – 375-390;
  • Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 239/241;
  • Устройство пуска – одноцилиндровый карбюраторный двигатель на два такта ПД-8 (7л.с.).

Для охлаждения смазки, в двигателях тракторов применяют вспомогательные радиаторы. В зимнее время устройство отключается, летом включается снова. Если радиатор не справляется, подключается дополнительный преобразователь. Информация о температуре смазки отражается на панели приборов в кабине.

Т-40 ЛТЗ 1961-1995 годов выпуска технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: Bilmard.comФото Т-40

Технические характеристики Т-40, масса

Основные характеристики
Масса2 595 кг
Скорость передвижения2,23-26,68 км/ч
Дорожный просвет500 мм
Ширина колеи1 200-1 800 мм

Трактор Т-40 — универсальная модель, которую можно эксплуатировать с широким спектром навесного оборудования: отвалом для уборки снега, снегометателем, косилкой, ковшом фронтального погрузчика и т.д. Также данный трактор применялся и применяется по сей день во время пахоты и на уборке урожая, при сносе зданий и в коммунальной сфере.

Двигатель

Трактор Т-40 комплектовался двумя разными моделями 4-цилиндровых силовых агрегатов: Д-37 или Д-144 (производитель — Владимирский тракторный завод). Запускался двигатель в большинстве случаев при помощи электростартера. Реже использовался пусковой бензиновый двигатель ПДВ.

Модель двигателяХарактеристики
Д-37
Мощность37 л.с. (27 кВт)
Частота вращения1 500 об/мин
Крутящий момент192
Расход топлива при эксплуатационной мощности246 г/кВт
Д-144
Мощность50 л.с. (37 кВт)
Частота вращения1 800 об/мин
Крутящий момент205
Расход топлива при эксплуатационной мощности248 г/кВт

Примечательно, что от типа установленного двигателя зависела форма кузова. Например, если машина агрегатировалась Д-37, то форма капота была округлая. Если Д-144, то капот — прямоугольной формы.

Источник фото: spectechzonecom.comСуществует 7 модификаций модели Т-40

Модификации Т-40

Всего выпускалось семь различных модификаций трактора Т-40: три — с силовым агрегатом Д-37, четыре — с Д-144.

Название моделиОсновные характеристики
Модификации с двигателем Д-37
Т-40АПолноприводная модель
Т-40АНМодель с малым дорожным просветом для работы на склонах
Т-50АПромышленная модель с погрузчиком
Модификации с двигателем Д-144
Т-40МЗаднеприводная модель
Т-40АМПолноприводная модель
Т-40АМНМодель с малым дорожным просветом
Т-40АППолноприводная модель для коммунального хозяйства

Коробка переключения передач, сцепление

На Т-40 установлена несущая МКПП с поперечным расположением валов, к картеру которой подключена силовая установка. Коробка передач — с механизмом реверса,  который доступен для всех семи передач. Еще одна особенность модели — место установки конического редуктора, который расположен за муфтой сцепления.

Если необходимо выполнять работу на низкой скорости, возможна установка ходоуменьшителя (механического или гидрообъемного).

Плавный старт и более мягкий режим переключения скоростей обеспечивает сцепление модели Т-40.

Источник фото: usedauto.com.uaФото Т-40

Техническое обслуживание

Несмотря на то, что трактор Т-40 не производят более 20 лет, у модели до сих пор есть поклонники, которые предпочитают эксплуатировать именно эту машину за ряд достоинств.

Это:

  • совместимость с «навесками», изготовленными изначально для других марок техники;
  • высокие показатели маневренности и проходимости на разных типах грунта;
  • надежность, долговечность, простота в эксплуатации и обслуживании;
  • доступность запчастей.

Есть, впрочем, у трактора Т-40 и ряд недостатков:

  • двигатель (воздушное охлаждение силового агрегата (плохой прогрев в холодное время года и недостаточное охлаждение в жару);
  • кабина (отсутствие возможности подогрева внутри в зимнее время и системы охлаждения летом).

Источник фото: .comНа тракторе Т-40 установлена несущая механическая КПП

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: АГРОМАШ 50ТК, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 30ТК 122Д, АГРОМАШ 50СШ, МТЗ 622, МТЗ 320.5, АГРОМАШ 30СШ, АГРОМАШ 30ТК 121Д.

Ходовая часть Т40: что включает и сколько она весит

Ходовая часть трактора Т40 является одной из ключевых составляющих его конструкции. Включает в себя несколько основных составных элементов, каждый из которых имеет свое назначение и весит определенное количество килограмм.

Основные части ходовой части Т40:

  • Трансмиссия: весит около 220 кг и отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам трактора.
  • Мост: весит приблизительно 150 кг и служит для преобразования вращательного движения передачи в поперечное вращение колес.
  • Ведущие колеса: в сумме весят около 200 кг и являются основными элементами, которые обеспечивают движение трактора.
  • Тормозная система: весит примерно 80 кг и отвечает за остановку и снижение скорости движения трактора.
  • Рулевое управление: весит около 40 кг и служит для изменения направления движения трактора.

Суммарный вес ходовой части трактора Т40 составляет примерно 690 кг. Он может незначительно варьироваться в зависимости от модификации трактора и включенных в ходовую часть дополнительных компонентов.

Знание веса разных частей трактора Т40 позволяет эффективнее планировать его использование, распределять нагрузку и проводить ремонтные работы в случае необходимости. Также вес является одним из параметров, который учитывается при выборе и приобретении запасных частей и аксессуаров к трактору.

Модификации трактора

Условно, модернизированные трактора делят по типу привода и используемой силовой установки. Агрегаты укомплектованы двигателями, выпуск которых налажен во Владимире. Установка Д-37 (38л.с.) и установка Д-144 (50л.с.).

Тихоходные установки с силовым агрегатом Д-37:

  • Т-40 – исходная установка, привод приходится на задние колёса;
  • Т-40А – модель с приводом на задние и передние колёса;
  • Т-40АН – модель с приводом на задние и передние колёса со сниженным центром тяжести;
  • Т-50А – трактор промышленный, работает с погрузчиком, укомплектованным одним ковшом.

Тихоходные установки с силовым агрегатом Д-144:

  • Т-40М – модель с приводом на задние колёса;
  • т40ам – модель с приводом на задние и передние колёса;
  • Т-40АНМ – модель с приводом на задние и передние колёса со сниженным центром тяжести;
  • Т-40АП – модель с приводом на задние и передние колёса, работает с оборудованием для коммунальных нужд.

Модификации трактора

Условно, модернизированные трактора делят по типу привода и используемой силовой установки. Агрегаты укомплектованы двигателями, выпуск которых налажен во Владимире. Установка Д-37 (38л.с.) и установка Д-144 (50л.с.).

Тихоходные установки с силовым агрегатом Д-37:

  • Т-40 – исходная установка, привод приходится на задние колёса;
  • Т-40А – модель с приводом на задние и передние колёса;
  • Т-40АН – модель с приводом на задние и передние колёса со сниженным центром тяжести;
  • Т-50А – трактор промышленный, работает с погрузчиком, укомплектованным одним ковшом.

Трактор Т-40АП:

Тихоходные установки с силовым агрегатом Д-144:

  • Т-40М – модель с приводом на задние колёса;
  • т40ам – модель с приводом на задние и передние колёса;
  • Т-40АНМ – модель с приводом на задние и передние колёса со сниженным центром тяжести;
  • Т-40АП – модель с приводом на задние и передние колёса, работает с оборудованием для коммунальных нужд.

Сколько масла в КПП Т-40

Смазка механизма коробки передач осуществляется разбрызгиванием масла вращающимися деталями из общей объединённой масляной ванны двух корпусов трансмиссии: мокрого отсека картера механизма сцепления, и картера кпп с задним мостом. В зависимости от состава трансмиссии трактора объём заправляемого масла может быть разным, так:

  • В трансмиссии без привода переднего моста и ходоуменьшителя заправляют -15.9 литров масла.
  • При наличии ходоуменьшителя и без привода переднего моста – 21.5 литров.
  • С приводом переднего моста  и без ходоуменьшителя -17.4 литров.
  • Трансмиссии с передним мостом и ходоуменьшителем в составе КПП -23 литра.

Заправочное место трансмиссии трактора находится в кабине с лавой стороны кулисы переключения КПП закрытое резьбовой пробкой с квадратной головкой. Для контроля уровня масла с левой стороны картера коробки находятся два контрольных отверстия, из которых нижнее используют при заправке масла 15.9-17.4 литра, верхнее при заправке 21.5-23 литра. При чем нижнее значение объёма масла соответствует уровню по нижней кромке отверстий, а большее значение по верхней кромке отверстий.

В качестве смазки используют стандартные трансмиссионные масла морок: ТАП 15В, ТАД 17, ТСП 15К, ТСП-10, ТЭП-15М.

Необходимость проведения ремонтных работ

На рабочий ресурс КПП на тракторе Т 40 влияет то, какое по качеству топливо используется, а также периодичность обслуживания системы. Владелец трактора должен систематически проверять уровень горючего в скоростной коробке. При минимальном его количестве требуется его долив. При этом необходимо применять жидкость того же класса, что и имеется в КПП. Заливать масло необходимо до уровня контрольной пробки.

Ремонт данной техники необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • шум во время КПП при передвижении;
  • затрудненность при переключении передач;
  • не все передачи срабатывают.

В дополнении к данным проявлениям не рекомендуется продолжать эксплуатировать спецтехнику, если стала отмечаться утечка масла. Как правило, подтеки могут быть в области заливной и сливной пробок. Низкий уровень или грязное масло способствуют сокращению рабочей способности КПП.

Таким образом, коробка передач трактора Т (40) включает следующие основные составляющие: шестерни, валы, шлицы, подшипники. Диагностику коробки следует осуществлять, если совершалась длительная поездка. Своевременное обслуживание колесного трактора модели Т-40 позволит продлить его ресурс работы. Использовать следует то масло для КПП, что рекомендует производитель.

Все о тракторе Т-40

Агрегат использовался в основном в сельском хозяйстве, считался универсальной машиной для выполнения множества работ. Может работать с такими видами навесного оборудования, как передний погрузчик, задний КУН, борона, плуг, косилки, фреза, сеялки, лопата-отвал, прицепы и многое другое. Из дополнительных приспособлений на трактор Т-40 также можно было установить лебедку.

Также к плюсам трактора Т-40 можно отнести:

  • простоту и понятность эксплуатации;
  • надежность и выносливость агрегата, даже в сложных условиях работы;
  • достаточная масса, хорошая управляемость и маневренность, особенно при использовании задних передач;
  • огромный выбор возможного навесного оборудования.

К недостаткам трактора можно отнести такие нюансы:

  • сложность ремонта и технического обслуживания в связи с прекращением производства агрегата. Ремонт придется проводить своими руками, а запчасти можно будет достать с б/у тракторов этой же или похожей модели (например, МТЗ-80 или МТЗ-82);
  • плохой прогрев двигателя в холодное время года и не очень высокий уровень охлаждение при его длительной работе;
  • низкий уровень комфорта условий труда из-за отсутствия кондиционера и обогрева в кабине.

Несмотря на некоторые недостатки, данная модель до сих пор находит своих пользователей, которые признают ее плюсы и с радостью продолжают использовать Т-40 на своих участках.

Было несколько модификаций трактора Т-40 – одна серия на базе двигателя Д-37, вторая – с двигателем Д-144.

На базе силового агрегата Д-37 были созданы такие модели:

  • полноприводный Т-40А;
  • Т-40АН для работы в горной местности, имела небольшой клиренс;
  • Т50А – промышленный вариант с погрузчиком.

На базе Д-144 были созданы такие модификации:

  • Т-40М с задним приводом;
  • Т-40АМ с полным приводом;
  • Т-40АМН – аналогичная модель с Т-40АН, только более мощная;
  • Т-40АП – имела полный привод, предназначалась для коммунальных работ.

Весь модельный ряд отличался выносливостью и производительностью. Двигатели редко выходили из строя, особенно если пользователи придерживались рекомендаций инструкции по эксплуатации.

В ней воспрещалось:

  1. Без прохождения обкатки/прогрева/сразу после ремонта давать трактору сильные нагрузки.
  2. Длительное время работать при повышенной нагрузке и при перегретом двигателе (более 105°С).
  3. Работать при низком уровне масла, а также заливать не соответствующие по типу или низкокачественные масла.
  4. Надолго оставлять двигатель работать на холостых оборотах.
  5. Работать с неисправным воздушным фильтром или без него.
  6. Масло в картере должно быть температурой не менее 55°С.

Коробка передач Т-40

В устройстве трактора Т-40 конструкцией предусмотрена восьмискоростная (с одной замедляющей) механическая четырехходовая коробка переключения передач. Главная её особенность – поперечное расположение валов и реверса, благодаря ему осуществляется движение вперед или назад, а также значительно увеличивается манёвренность, проходимость и производительность агрегата в целом.

Схема КПП Т-40

Ниже приведем схему конической передачи с реверсом для трактора Т-40 и дадим пояснение её работы.

На передней стенке в корпусе выполнено резьбовое и установочное отверстие, с помощью которого соединяют корпус сцепления Т-40 и производится установка различных узлов управления агрегатом.

Рукава тормозов крепят к боковым стенкам, Задняя стенка служит для монтажа кронштейна рычагов навесной системы и удлинителя заднего вала отбора мощности. Верхнюю часть закрывают крышкой, на которую монтируют механизм и систему рычагов управления переключением передач, реверсом и блокирование дифференциала.

Первичный вал коробки приводится во вращение валом главного сцепления с помощью конических зубчатых колес и реверса Т-40. Ведущее коническое зубчатое колесо (позиция 21) вращается в двух подшипниках шариковом (6) и роликовом (22).

Шариковый ставят в специальный стакан (7) и фиксируют по наружному кольцу с помощью гайки (12) и бурта. Кольцо внутренней части прижимается гайкой (8) к торцу главной шестерни через втулку (23)

Под стаканом (7) ставят прокладки (5), которые регулируют зазор зацепа конической пары. Ведущая коническая шестерня вращается в постоянном зацепе с двумя шестернями (2, 13). Шестерня реверса или ведомая (2) ставится на два шариковых подшипника (18, 19).

Предотвращение перемещение шестерни по оси осуществляется с помощью стопорных колец, они также фиксируют сам подшипник (18) зазор зубчатых колец (2,13) регулируют при помощи прокладок, которые ставятся под фланец (3) и болтов (4). Полый хвостовик (2) имеет нарезанные шлицы, которые передают вращение на вал ходоуменьшителя Т-40 и ставиться на место стакана (3)

В момент монтажа ходоуменьшителя нужно извлечь шестерню с подшипниками (2) из стакана (3) и монтируют её в стакан самого ходоуменьшителя.

Торцы ведомых зубчатых колес сделаны со шлицевыми прорезями, между ними на шлицах вала находится муфта (20), она имеет возможность перемещаться в осевом направлении. Вращение первичного овала происходит в двух подшипниках шарикового типа, один из них находится в расточке корпуса КПП, а второй в расточке правой стенке корпуса и фиксируется крышкой стакана т кольца по направлению оси, что предотвращает какое-либо смещении по ней.

Также на шлиц первичного вала с правой стороны коробки передача крепится в неподвижном состоянии ведущее зубчатое колесо первой передачи. На сквозные прямоугольные шлицы вала установлена ведущая шестерня 4-й передачи и еще две скользящие каретки:

1) Ведущее зубчатые колеса 2-й и 3-й передач;
2) Ведущая шестерни 5-й и 6-й передач.

На левый конец вторичного вала установлена прямозубое зубчатое колеса, которое отвечает за синхронный привод ВОМ. При этом вторичный вал совершает вращение в двух подшипниках роликового и шарикового типа. Роликовый монтируют в расточку корпуса коробки передач, а шариковый в расточку правой стенки.

На шлицы второго вала монтируют шестерню 6-й передачи и зубчатые колеса 2-й и 5-й передач, а также блок ведущей шестерни главной передачи и шестерни 3-й передачи. Также на вал ставят каретки:
1) Шестерня 4-й передачи и заднего хода;
2) 1-я и замедленная передачи.

Вал шестерни замедленной передачи расположен в правой нижней части корпуса коробки передач трактора и его вращении осуществляется в двух шарикоподшипниках. На нем же закреплен блок зубчатых колес заднего хода.

Также на вал крепят нарезанные зубья шестерни, что находиться в постоянном зацепе с промежуточной шестерней. Крепе оси осуществляется через пластину в стенку корпуса трансмиссии трактора Т-40.

Схему переключения передач Т-40 мы рассматривала в одной из наших статей ранее.

Технические характеристики

При выборе техники покупатель всегда обращает внимание на технические характеристики трактора Т 40 АМ. Данный агрегат – это улучшенная модель Т 40

Отличается он наличием полного приводного механизма

В то время, когда самые первые модели запускались с помощью бензинового двигателя ПД8, в более новых машинах двигатель приводится к работе с помощью генератора

Отличается он наличием полного приводного механизма. В то время, когда самые первые модели запускались с помощью бензинового двигателя ПД8, в более новых машинах двигатель приводится к работе с помощью генератора.

Коробка передач имеет восемь скоростей и ходоуменьшитель, а также блокировку дифференциала. Благодаря риверсу машина может ехать как вперед, так и взад. Мощность двигателя у трактора данной модели имеет 50 лошадиных сил, чего достаточно для выполнения всех поставленных перед Т 40 АМ задач.

Габариты и вес

Трактор имеет компактные размеры, благодаря чему им легко пахать даже маленькие участки. В длину Т 40 АМ имеет 3 метра 66 сантиметров, ширина – 1 метр 62 сантиметра. Высота машины составляет 2 метра 17 сантиметров. Вес трактора Т 40 АМ имеет всего 2 тонны 595 килограмм. Но этого полностью достаточно как для пахоты, так и для перевозки грузов.

Двигатель

На трактор данной модели устанавливается мотор марки Д 144. Мощность детали 50 лошадиных сил, что равно 36,8 киловаттам. Мотор имеет четыре цилиндра и работает на дизельном топливе. Агрегат имеет воздушное охлаждение, что является недостатком. Такого охлаждения недостаточно для мотора при высоких нагрузках в летнюю пору года. Максимальная мощность двигателя развивается при 2 000 оборотов в минуту.

Каждый цилиндр имеет диаметр в 10 сантиметров 5 миллиметров и глубиной ходовых отверстий для поршня 12 сантиметров. Двигатель приводится в работу с помощью дополнительного пускового двигателя ПД 8, работающего на бензине, или стартером, в зависимости от модели трактора.

Топливо подается благодаря всережимному насосу, форсункам закрытого типа и распылителю. Для замены фильтры можно брать от тракторов любой модели. Детали смазываются благодаря системе, которая разбрызгивает масло. Для охлаждения масла в тракторе предусмотрен радиатор, который также выполняет функцию дополнительного охлаждения мотора, принимая часть тепла на себя.

Ходовая часть

В ходовую часть Т 40 АМ входят:

  • рама;
  • передний ведущий мост;
  • колеса;
  • рулевое управление;
  • гидроусилитель.

Кабина трактора Т 40

Опорой трактора являются колеса. Передние меньшие по размеру и устанавливаются на ось со ступицами, что служит опорой передка трактора. Колеса могут изменять положение благодаря рулевому управлению.

В задней части трактора располагается задний мост, который образуется с помощью жестко закрепленными между собой корпусами. Здесь же находятся картера муфты сцепления. Передний и задний мосты соединены между собой продольными балками, что крепятся к картеру и поперечным брусом.

Передний ведущий мост трактора ЛТЗ Т 40 АМ помогает агрегату передвигаться на местности с повышенной влажностью грунта или в условиях бездорожья. Задние колеса приводят в движение сам трактор. Для того чтобы колеса имели лучшее сцепление с поверхностью дороги, диски дополняют грузами. Чаще всего на колеса надевают цепь.

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из колонки карданного соединения, гидроусилителя и сошки. При вращении руля передние колеса изменяют положение с одной стороны в другую, получая импульс через кардан, передающий крутящийся момент на гидроусилитель.

Расход топлива

Мотор трактора ЛТЗ Т 40 АМ отличается экономным расходом горючего и высокой выносливостью. За один час пахотных работ агрегат расходует 15 кг дизельного топлива. В процессе перевозки груза расход горючего составляет 7 килограмм в час. Благодаря этому этот агрегат имеет спрос в индивидуальных сельских хозяйствах.

Особенности и возможности

Далее рассмотрим технические характеристики и обзор особенностей модели:

    • Возможность установки навесного оборудования.
    • Невероятно высокая производительность.
    • Универсальный трактор Т-40 способен работать с фрезой для обработки почвы.
    • Наличие специального механизма для крепления отвала.
    • Подключение генератора – ременное.
    • Электропроводка – медная, схема – тщательно проработанная.
    • Максимальная мощность четырехтактного четырехцилиндрового двигателя трактора Т 40 составляет 50 лошадиных сил.
    • Наличие декомпрессора. Он используется для быстрого пуска двигателя.
    • Стартер – электрический, оборудован электромагнитным тяговым реле.
    • Регулировка клапанов – ручная.
  • Коробка передач – механическая, семиступенчатая.
  • Кун. Универсальный навесной копновоз устанавливается в передней части трактора.
  • Сцепление – ножное, механическое.
  • Выжимной подшипник закрытого типа.
  • Генератор – вырабатывает электрический ток, напряжением 12 Вольт.
  • Схема подключения генератора обычная. На его задней крышке размещены клеммы, к которым подключают проводку.
  • Заправочные объемы – 70 литров.
  • Расход топлива варьируется от 7 до 15 литров в час.
  • Топливная система во всех моделях одинаковая.
  • Масляный насос – шестеренчатый.
  • Лебедку можно изготовить своими руками. Главное – подготовить чертежи. Самоделки зачастую выступают не менее эффективными, нежели заводские приспособления для сельскохозяйственной техники.
  • Панель приборов находится в кабине, непосредственно перед трактористом. Прошла модернизацию 5 лет назад.
  • Имеется возможность подцепления погрузчика к задней навеске.
  • Возможность работы с культиватором, в том числе пружинным.
  • Ковш – фронтальный погрузчик.
  • Передний мост – ведущий, необходим для повышения проходимости.
  • Задний мост устроен в литом чугунном корпусе.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий