Снегоход Ермак и другая техника для передвижения по снегу торговой марки STELS

Тип двигателя

Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.

Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:

  • Двухтактные двигатели — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
  • Четырехтактные двигатели — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.

Виды снегоходов для глубокого снега

В зависимости от предназначения снегоходы делятся на горные, спортивные, туристические, утилитарные и кроссоверы. Для езды по глубокому снегу различной плотности подойдут утилитарные легкие модели, горные и кроссоверы. Решающий критерий выбора – ведущая гусеница: чтобы не увязнуть в снегу, ее размер должен быть достаточно большим.

Легкие утилитарные

Наиболее массовые модели с максимально простой конструкцией, имеют двухтактный двигатель, небольшой вес и относительно низкую цену. В таких снегоходах минимальный набор опций для комфортной езды, например, отсутствует подогрев руля и сидения, высокий уровень шума.

В большинстве случаев их покупают жители северных регионов для эксплуатации на протяжении долгой зимы – оленеводы, охотники, работники газовой и нефтяных отраслей, егеря. Для них важна тяговая сила и возможность завести двигатель в суровых условиях, а разгон, скорость и комфорт не имеют значение. Отметим, что на ремонт снегоходов данного класса в полевых условиях не потребуется много времени.

Горные

Предназначены для езды в гористой местности по глубокому снегу и крутым склонам. Длинная гусеничная база и большой зацеп обеспечивают большую проходимость. «Горняк» отличается от других классов снегоходов наличием всего одной лыжи и техникой езды.

Эффективное передвижение достигается за счет быстрого вращения гусеницы и довольно большого грунтозацепа. Для езды по ровной укатанной дороге горные модели не рекомендованы, т. к. не обладают хорошей маневренностью и быстро перегреваются. Любители экстрима выбирают модели с двухтактным двигателем и весом не более 250 кг.

Кроссоверы

Изначально кроссоверы задумывались для экстремальных гонок на соревнованиях – они имеют легкую подвеску, длинную гусеницу и мощный двигатель. Такие снегоходы отлично справляются с заснеженными трассами, глубоким снегом в непростых погодных условиях. Отличный выбор  для поездок на дальние расстояния в труднопроходимой заснеженной местности. Хорошее сцепление позволяет с успехом совершать наиболее крутые повороты. Но управлять кроссовером рекомендуется только опытным водителям.

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Особенности снегохода

Данный сноубайк разработан на платформе Tayga Patrul, которая хорошо зарекомендовала себя в других машинах семейства «Таиг». Однако новый снегоход имеет некоторые кардинальные отличия. Новая машина имеет больший вес, благодаря которому ведет себя устойчивее на сложных трассах. Мощный двигатель позволяет свободно передвигаться даже по глубокому снегу, а добавление воздухозаборных отверстий на капоте позволило улучшить аэродинамические свойства.

Среди новшеств «Патруля» также можно отметить:

  • двухуровневое сидение;
  • аккумулятор емкостью 45 Ач;
  • электростартер;
  • подогрев курка газа и рукояток;
  • модернизированный рулевой блок;
  • увеличенные подножки.

Кроме этого, модель имеет надежный фаркоп, который позволяет буксировать грузовые сани массой до 500 кг. Опция доступна в базовой комплектации. Благодаря этому этот снегоход пользуется большой популярностью у рыбаков и охотников, его часто используют в хозяйственных целях.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Информативная аналоговая приборная панель Koso индонезийского производства имеет множество функций. С ее помощью владелец может контролировать работу всех жизненно важных систем, считывать показания об оборотах двигателя, скорости, пройденном километраже. Также здесь находятся датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Этот снегоход стоит на порядок ниже своих зарубежных конкурентов, но в то же время может поспорить с ними в качестве и надежности. Модель имеет европейский сертификат качества. Уровень безопасности также соответствует европейским нормам и стандартам. Данный сертификат позволяет экспортировать машину в страны Европейского Союза.

Сверхширокая гусеница

Главной отличительной особенностью мотоснегоходов семейства «Патруль» является широкая гусеница. На 800-й модели стоит такая же лента, как и на двух предыдущих. Ее ширина составляет 60 см. В сочетании с передним и задним амортизаторами, а также регулируемой подвеской, она дает максимальный уровень комфорта во время прохождения сложных участков.

V-образный 4-тактный мотор

Еще одна особенность этого снегоходного трака − четырехтактный мотор с V-образным расположением цилиндров и жидкостным двухконтурным охлаждением. В предыдущих моделях был установлен двухтактных двигатель с карбюратором. Здесь же реализован инжекторный механизм, который позволяет экономно расходовать топливо.

За основу взят китайский силовой агрегат ODES V800. Конструкторы «Русской Механики» в течение двух лет занимались его адаптацией под тяжелые условия работы. Для охлаждения используются два радиатора − снеговой и воздушный. Первый располагается в тоннеле, в второй − в передней части трака.

Стальной бампер спереди

Спереди с завода установлен прочный стальной бампер. При желании владелец может его улучшить, поставив силовой каркас, который придется купить отдельно. Каркас полностью защитит капот машины от ударов.

Собираем наш снегоход

На первом этапе сваривается конструкция рамы. Постарайтесь обойтись минимально необходимым количеством деталей. Затем крепим двигатель — либо под сиденье, либо впереди него. Собираются гусеницы и привод. Ведущий вал можно оборудовать реверс-редуктором, который не так уж и сложно найти в продаже. С его помощью проще поставить цепь и можно увеличить тягу.

Затем соединяем раму и гусеницы. Как это сделать: болтами и муфтами колесные оси крепятся к раме, цепью переднее колесо соединяется с мотором. Лишь после проверки работоспособности всей конструкции гусеницы натягиваются и фиксируются на колесах.

Теперь в нашем распоряжении отличное средство передвижения по снегу — сделанный собственными руками снегоход!

Технические характеристики Стелс Викинг 800

Как и Росомаха, Stels Viking 800 был оснащён 4-х тактным мотором, объёмом 800 куб.см. В отличии от предшественника, двигатель показывает себя значительно лучше. Мощная машина легко взбирается на заснеженные склоны и поддерживает крейсерскую скорость 60 км/ч на любой местности. Благодаря высокой грузоподъёмности, надёжный снегоход подойдёт как для рыбалки и охоты, так и для экспедиций. Машина может буксировать прицеп весом 300-350 кг.

Ключевые особенности Викинга:

  • Четырёхтактный китайский двигатель, мощностью 67 л.с. Мотор оборудован воздушной системой охлаждения.
  • Максимальный крутящий момент 6000 об/мин.
  • Предельная скорость снегохода 95 км/ч. Комфортная скорость – 50-60 км/ч.
  • Ёмкость бензобака 45 л. На 100 км аппарат тратит 12 л топлива. В зависимости от местности и нагрузки расход может увеличиться до 15-25 л.
  • Ширина гусеницы 60 см. Благодаря этому снегоход уверенно держится на льду и снеге.
  • Гидравлический дисковый тормоз.
  • Маятниковая и пружинная подвеска, оборудованная гидравлическим амортизатором.
  • Сухой вес машины 370 кг. Масса улучшает управление и не позволяет снегоходу уйти в занос.
  • Электрическая и ручная система запуска.

Несмотря на внешнее сходство с Росомахой, Стелс 800 снегоход получил более 20-ти технических изменений. Это благоприятно сказалось не только на его надёжности, но и комфорте езды. В первую очередь производитель поработал над подвеской, с которой были проблемы. Изменения коснулись и ходовой части аппарата.

Технические характеристики

мощность двигателя67 л.с.
крутящий моментмаксимум 73,0
рамастальная, клепано — сварная, листовая
двигатель4-тактный, строение V — образное, объем 800 куб.см.
количество цилиндров2
система охлажденияжидкостная
система зажиганияуправление электронное, бесконтактное
система питанияинжекторная EFI
топливооктановое число не менее 92
трансмиссияс клиноприемным вариатором
основная передачаприводной вал с ведущими звездами
сцеплениеавтоматическое
система запускаэлектро — стартер
тормозная системадисковая, привод гидравлический
передняя подвескателескопическая, пружинная, независимая с гидравлическими амортизаторами, диапазон хода 15 см.
подвеска задняяпружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором, диапазон хода 17 см.
ходовая частьспереди две управляющие лыжи. Гусеница с передними ведущими звездами, рельсового типа конструкции, система поддерживается опорными роликами. Материал гусеницы резиново — тканевый
габариты гусеницы39,4х60х2 см.
топливный баквместимостью 45 литров
размеры двух передних лыжкаждая по 1065 х 180 мм.
радиус разворотане более 3,5 метров
габариты снегохода в см.315 х 116 х 147/80
масса с полной загрузкой370 кг

Ведущие производители снегоходов

Снегоход — достаточно простое техническое устройство, но все же его надежность и качество во многом зависят от того, кто является его создателем. Сейчас на рынке не так уж много компаний, производящих такую технику, и среди них несложно выделить определенных лидеров, чьи снегоходы точно не подведут.

  • Yamaha — очень известная старинная компания из Японии, которая появилась на рынке в конце XIX века. Сейчас она — крупнейший производитель музыкальных инструментов, но создает и спортивный инвентарь, и мототехнику. Ее продукция — надежна, долговечна и работает как часы при правильном уходе. 
  • Ski-Doo — это бренд, принадлежащий компании Bombardier Recreational Products, под которым выпускаются именно снегоходы. В Канаде его продукция считается, пожалуй, самой популярной. На рынке — с конца 50-х ХХ века. Помимо самой техники, выпускает и костюмы для езды на снегоходе. Кстати, название бренда появилось случайно: сначала он должен был называться Ski-Dog, но в брошюре в то время случайно появилась опечатка, и бренд стал именоваться Ski-Doo.
  • Arctic Cat — очень известный бренд из США, который специализируется на производстве вездеходов и снегоходов. На рынке — с 60-х годов прошлого века. Помимо снегоходов выпускает запчасти к ним и одежду для поклонников такого транспорта. В 2003 году одна из его моделей была на 3-м месте на мировом рынке по популярности.
  • Polaris — еще одна компания из Америки, которая выпускает не только снегоходы, но и мотоциклы, электромобили и ряд другой подобной техники. Оказала серьезное влияние на весь мир снегоходов. История Полярис началась в 45-м году ХХ века. Тогда компания старалась придумать способы быстро добираться куда угодно по снегу и создала первый прототип снегохода.
  • Тайга — российский бренд ОАО «Русская механика», продукции которого можно доверять. Выпускает снегоходы с 1997 года. В ассортименте — несколько моделей, которые имеют модификации. Например, самая популярная модель — Тайга Лидер. Есть и детская модель — Рысь. А модификация Патруль 551 SWT используется Министерством обороны РФ в арктических областях.
  • Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

Транспортные средства

Первое и самое главное – транспортные средства (далее – ТС), то есть мотоциклы, легковые и грузовые автомобили предназначены для перевозки людей и грузов по автомобильным дорогам. На каждое ТС должен быть выдан паспорт транспортного средства (далее – ПТС) – документ, содержащий основные сведения о технических характеристиках, идентификационные данные, сведения о собственнике и др.

Самый распространенный вид транспортного средства — легковой автомобиль

Движение ТС по автомобильным дорогам общего пользования регламентируется специальными нормативно-правовыми актами, в том числе Правилами дорожного движения. Поддерживает порядок на дорогах и обеспечивает безопасность движения государство, а точнее специальный орган полиции – Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД). Она же занимается регистрацией ТС, организацией допуска к управлению и выдает специальные документы – водительские удостоверения, для получения которого необходимо пройти специальное обучение в автошколе.

Поскольку ТС различаются по конструкции и своему назначению, установлено разделение на специальные категории. В водительском удостоверении обязательно указываются категории транспортных средств, которыми может управлять его владелец. О том, какие существуют категории и подкатегории ТС, можно прочитать в соответствующей статье.

Это интересно: Снегоход ермак и другая техника для передвижения по снегу торговой марки stels — рассмотрим со всех сторон

Технические характеристики

  1. Размеры снегохода в длину/ширину/высоту – 3100/1020/1335 мм
  2. Передняя/задняя подвеска – опорно-лыжная (телескопический вариант)/независимая, с рычагами
  3. Ход передней/задней подвески – 150/190 мм
  4. Передние/задние амортизаторы, шт. – ½
  5. Передний/задний амортизатор – газогидравлический/газогидравлический
  6. Движитель/гусеничная лента – передними звездочками/прорезиненная, армированная
  7. Длина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/17 мм
  8. Трансмиссия – вариатор, с передачами «вниз», «вверх», «нейтраль», «реверс»
  9. Тормоза – дисковые, гидравлические
  10. Запуск ДВС – с ручным или электрическим стартером
  11. Система зажигания – бесконтактная
  12. Система смазки – комбинированная
  13. Снаряженная масса – 320 кг
  14. Объем бензобака – 58 л
  15. Объем второго бензобака – 25 литров
  16. Компоновка – двухместная
  17. Скорость – 100 км/час Базовые опции: электростартер, реверс, функция подогрева рукояток и курка газа, лобовое стекло, пассажирская спинка, багажное отделение, задний фаркоп, спидометр, одометр, передняя и задняя фары.

Внешний облик

Капот этой мототехники отличается плавностью. Разные заломы, желоба, в которых может накапливаться снег, отсутствуют. Рама произведена из надёжной стали, а корпус – из высокопрочного упругого пластика, не теряющего качества даже в сильные морозы. Ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой даёт возможность водителю, не нагибаясь, не вставая, лицезреть все, что происходит.

Место под сидением увеличено, поэтому в него помещается сразу два источника питания. В новой модели улучшена функция обогрева ручек руля, система воздухозабора, а электронная проводка оборудована разъемами, имеющими защиту от воды.

История появления

Выпускают снегоходы тайга с 1997 года. Разрабатывалась данная версия для использования в армейских частях, расположенных на севере и бригадами быстрого реагирования. Много лет (вплоть до 2015 года) снегоход был запрещен к розничной или оптовой продаже частным лицам.

И лишь последние несколько лет у гражданских появилась возможность в полной мере оценить все возможности техники с маркой тайга 500. Многие сразу стали сравнивать их со снегоходами буран, решая, какой лучше.

В модельный ряд данной марки входят несколько линеек двухместных:

Также имеются и более облегченные одноместные варианты:

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Особенности конструкции (длинный)

Снегоход «Буран Лидер» получил улучшенные технические характеристики, среди которых высокий руль, прочный бампер и автоматический натяжитель цепи реверса. Как и предыдущая модель этого семейства, он выпускается сразу в двух модификациях. Трак с удлиненной базой имеет больший вес, более длинную гусеницу. Благодаря этому у него появилось дополнительное место для транспортировки багажа. И, конечно, он длиннее и, соответственно, комфортнее для езды с пассажиром.

Высокий руль

Высокий руль поставляется с короткой и длинной базой. В сочетании с подогревом курка газа и рукояток, а также высокого ударопрочного ветрового стекла обеспечивает высокий уровень комфорта при езде по любой местности. Кроме этого для большего удобства производитель вынес на руль блок переключения режимов головной фары и кнопка экстренной остановки агрегата.

Усиленный бампер

Новый бампер имеет шесть точек крепления к раме. Ему не страшны внешние удары, он хорошо справляется с защитой капота во время езды по лесу и плотно растущему кустарнику.

Автоматический натяжитель

Еще одно новшество, которое позволяет ускорить обслуживание снегохода − автоматический натяжитель цепи передач коробки реверса. Натяжение осуществляется при помощи винтового механизма: оси балансиров перемещаются в пазах кронштейнов. Пазы расположены вдоль рамы, приварены к ее бортам и среднему ребру.

Особенности

Одна из ключевых особенностей этого снегохода – алюминиевая рама, благодаря которой его собственный вес существенно облегчён (для своих внушительных габаритов).

Этого снегоход создан по классической «бурановской» схеме, но значительно комфортнее и вместительнее своего «прообраза».

Современный мощный двигатель – обеспечивает хорошую динамику и грузоподъёмность.

Возможны два варианта исполнения – с одной или с двумя лыжами. Первый вариант обладает лучшей грузоподъёмностью и манёвренностью, но второй обладает лучшей стабильностью и будет предпочтительнее для эксплуатации по рыхлому снегу на открытых пространствах.

Подробнее различия одно- и двухлыжного «Ермака» в плане технических характеристик описаны ниже.

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Опыт эксплуатации Стелс Викинг 800

Лучшая проверка для снегохода – длительная экспедиция в горы. Там можно оценить грузоподъёмность, надёжность и мощность аппарата, да и просто посмотреть на Викинга в естественной среде обитания. Какое же мнение о модели сложилось у владельцев?

По итогам тест драйва пользователи отметили:

  • Емкость бака и экономичный расход бензина. В горной местности машина тратит 15-25 л топлива на 100 км.
  • Значительную грузоподъёмность. Аппарат уверенно тянет прицеп весом более 300 кг.
  • Высокую крейсерскую скорость. Даже на пересечённой местности Викинг 800 спокойно выжимает 60 км/ч.
  • Отличное освещение. Для длительной поездки не потребуется запасаться дополнительными фонарями.
  • Хорошая тяга. Отечественная модель уверенно взбирается в горы.

Пользователи, оставившие про Стелс Викинг 800 отзывы, также отмечают его цену. Стоимость нового аппарата, выпущенного в 2016 году, составляет 464 тыс. р. Цена иностранных аналогов, обладающих схожими характеристиками, стартует от 600 тыс. р. Также есть возможность сэкономить ещё больше, купив аппарат первого поколения. Модель 2014 года стоит всего 300 тыс. р.

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Технические характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый четырёхтактный:
    • рабочий объем – 800 см³
    • максимальная мощность – 55 л.с. (41 кВт) при 6750 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 65 Н•м при 4500 об/мин
    • система питания – впрыск топлива с электронным управлением
    • система зажигания – электронный блок управления двигателем
    • система запуска – электростартер и ручной стартер
  • Трансмиссия – автоматическая, клиноременный вариатор (CVT)
  • Максимальная скорость – 80 км/ч
  • Рама – трубчатая, клёпано-сварная
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 145 мм
    • задняя – катковая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 220 мм
  • Гусеница:
    • длина – 4040 мм
    • ширина – 380 мм
    • высота грунтозацепа – 17.5 мм
  • Тормоз – дисковый с гидравлическим приводом
  • Ёмкость топливного бака – 54 литра
  • Габаритные размеры:
    • длина – 3168±20 мм
    • ширина – 1018±20 мм
    • высота – 1559±40 мм
  • Масса:
    • конструкционная – 370 кг
    • максимальная – 670 кг
    • буксируемого прицепа – 250 кг
  • Радиус разворота – не более 5 метров

Stels Ермак 800 с двумя лыжами, в плане технических характеристик, отличается тем, что ход задней подвески короче (190 мм), габаритные размеры чуть больше (длиннее на 154 мм и шире на 140 мм), тяжелее на 10 кг (при этом максимально-допустимая масса ниже на 165 кг).

Средний расход топлива по укатанному/плотному снегу составляет порядка 16±1 литров бензина на 100 км пути. На сложной местности и/или по рыхлому снегу может достигать 25±2 литров на 100 км пути.

Максимальная скорость по ровному укатанному снегу с одним водителем среднего телосложения ≈95±2 км/ч (что заметно выше «паспортной» и, нужно отметить преимущества четырёхтактного двигателя – не перегружает вибрациями «на максималках»). С увеличением нагрузки показатель максимальной скорости практически не уменьшается, падает только динамика.

Видео

Снегоход Стелс 600 Ермак обладает довольно большим количеством особенностей и преимуществ, а именно это:

  1. Используется коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
  2. Снегоход использует современную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
  3. Снегоход использует современную модульную раму, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Данный тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
  4. Снегоход использует новую облегченную гусеничную ленту, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
  5. Используется специальное днище, изготовленное из высокопрочного пластика, которое препятствует налипанию снега. Такой тип днища идеально подходит для глиссирования на глубоких снегах.
  6. Рукоятки руля и курок газа обладают двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
  7. Снегоход оснащен модульным сидением «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Стоит отметить, что спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
  8. Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.
  9. В целях повышения комфорта и уверенности при езде, производитель оборудовал снегоход современной приборной панелью и светотехникой.
  10. Помимо базовой комплектации имеется масса дополнительных, благодаря которым каждый клиент может выбрать подходящую для него машину.

В дополнительные комплектации входят следующие опции:

  • Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
  • Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
  • Датчик, показывающий наружную температуру.
  • Лыжа, изготовленная из металла.
  • Пара тубусов.
  • Крепление, предназначенное для ружья.
  • Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
  • Задний фонарь.

Помимо всего вышеперечисленного производитель предлагает еще массу разнообразных дополнительных оснащений.

Какой мотобуксировщик лучше купить

Ответить однозначно, какой мотобуксировщик лучше, сложно. Выбор основывается на предполагаемом бюджете, регионе проживания, климатических условиях, количестве снеге в зимний период, качестве дорог и других факторах. Общие рекомендации выглядят следующим образом:

  • Sharmax S500 1450 HP20 Enduro – для эксплуатации в сложных условиях;
  • Для долгой езды без сервисного обслуживания подойдет Бурлак-М2 Vector;
  • Самой комфортной моделью для размещения водителя является Разгуляй-18.5 комфорт;
  • Самая продуманная система безопасности у Barboss Standart 15ME;
  • Наиболее полной комплектацией может похвастаться Мухтар-15 New;
  • Нева МС6-ZS (GB270) – всесезонная модель с увеличенным ресурсом;
  • Тофалар 500 Толкач подойдет для крупногабаритных перевозок;
  • BM Snowdog Twin Pro V627 – вариант с самой крепкой конструкцией;
  • МБГ-2 “Вьюга” – лучшее решение для любителей рыбалки;
  • Для тех, кто ценит хорошую комплектацию подходит Ikudzo EKR20/ESR20;
  • Людям, увлекающимся горными видами спорта, стоит присмотреться к Помор 500 S15;
  • Рекс LVR500 – находка для мужчин, любящих усовершенствовать свою технику;
  • Koira 500 9 – самый подходящий мотобуксировщик для регионов с суровым климатом.

Присматриваться к такой покупке лучше в живую, испытывая на себе удобство сидений, положение руля, легкость нажатия клавиш. Это позволит не ошибиться и долгое время радовать новому приобретению.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий