ТОП-3 представителя модельного ряда снегоходов Arctic Cat (Арктик Кэт)

Шасси и привод

Основную нагрузку от рулевой рейки и тоннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали шасси крепятся с помощью съемных заклепок.

Конструкция сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, что позволяет за несколько секунд снять пассажирское сиденье или установить два сиденья вместо одного пассажирского.

При этом Bearcat может перевозить трех человек. Кроме того, под сидениями имеется просторное помещение для багажа и различных вещей, необходимых в дороге. Система привода Arctic Cat Bearcat 570 XT включает трансмиссию ACTTTM, которая позволяет изменять скорость гусеничного моста снегохода без снижения скорости.

Подвеска и бамперы Arctic Cat Bearcat 570 XT

Для обеспечения наилучшей управляемости аппаратом на любой скорости компанией Arctic Саt была разработана подвеска AWS VII. В конструкции этой подвески использованы исключительно прочные и надежные рычаги А-образного типа с гидроамортизаторами, благодаря которым обеспечивается полная управляемость машины на быстрых поворотах и устойчивость на крутых виражах.

Подвеска AWS VII

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT оборудован рамой, позволяющей оснастить аппарат трансформируемой задней подвеской на стекловолоконных рессорах. Ослабленные пружины превращают подвеску в шарнирную, с «пяткой», свободно двигающейся по вертикали. Это позволяет гусенице повторять рельеф поверхности, отлично держать маршрут и скорость, придает снегоходу хорошую маневренность.

При необходимости буксировки груженого прицепа рекомендуется шарнирную подвеску модифицировать в прямую деталь, для чего нужно просто затянуть пружины. В такой конфигурации снегоход отлично справляется с буксировкой.

Для повышения безопасности и предохранения снегохода от повреждений при случайных столкновениях с препятствием, базовые модели Bearcat оснащаются усиленными бамперами.

Технические характеристики Arctic Cat Bearcat 570 XTE

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров: 2 Объем двигателя (см3): 565 Система питания: Карбюратор 2xVM34 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 73,8 x 66 Максимальная мощность (л.с. (об/мин)): 61,9 (7300) Топливный бак (л): 64,4 л Система охлаждения : воздушная Система смазки: электронный впрыск масла Система зажигания: Конденсаторный CDI Выхлопная система: С выхлопной трубой и глушителем Трансмиссия: Arctic (с датчиком скорости) Привод: Arctic (роликовый) шкив ∅ 264 мм Системный привод: ACT Diamond Direct Drive

Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информативным и может также отличаться от фактического продукта.

Размеры

Ширина (см):127
Расстояние между лыжами (см):регулируемый 101,6-111,8
Тип и размер лыж (см):Ширина 20,5
Тип конька:конек с 1 лезвием
Тип трека:сейчас
Длина дорожки (см):391,2
Ширина дорожки (см):50,8
Тетерев (см):3,5
Сухой вес (кг):292

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска:AWS VII с двойными гидравлическими амортизаторами
Передняя подвеска (см):21,6
Задняя подвеска:Шарнирно-регулируемые торсионные пружины, задние амортизаторы 5 см, задняя тяга Torque Sensing Link (с контролем крутящего момента)
Ход задней подвески (см):33
Тормозной механизм:радиальный главный цилиндр/диск на валу

Базовая комплектация

кнопка реверса двигателя, двойная галогенная фара (4 лампы), цифро-аналоговый дисплей, механический указатель уровня топлива, индикатор низкого уровня масла, обогрев рукоятки и курка газа, часы, рельсовая система, горный парус, крепление, съемное пассажирское сиденье, под сиденьем багажное отделение, ветровик пассажира, усиленные бампера спереди и сзади

Тест-драйв Arctic CatBearcat 570 , Arctic CatBearcat 570XT, Arctic CatBearcat Z1 XT

Буквально пять лет назад утилитарные снегоходы больше походили на обычные санки с прикрепленным к ним мотором. Ездить на них было неудобно, грустно и страшно. Им было трудно и неохотно справляться. При разработке новых снегоходов для семейства Bearcat инженеры Arctic Cat по-новому взглянули на вопрос, какой должна быть «рабочая лошадка». В результате машины увидели свет по техническим параметрам классические утилитарные, а по комфорту и управляемости максимально приближенные к туристическим автомобилям.

Вот состав семейства снегоходов Arctic Cat: Bearcat 570, Bearcat 570XT и Bearcat Z1 XT. Машины принципиально отличаются от своих предшественников. При проектировании конструкторы сделали концептуальный новый шаг для коммерческого транспорта – снегоходы должны быть не только мощными и надежными, но и иметь комфорт, максимально приближенный к туристическому уровню. В соответствии с этой концепцией семейство Bearcat было поставлено на новую платформу Twin Spar, что, можно сказать, «развязало руки» конструкторам. Удалось установить новые двигатели, сформировать высокую, эргономичную посадку (о чем могли только мечтать водители утилитарных «снежков», ранее крутившихся за рулем), обеспечить понятную управляемость и заложить в конструкцию любого автомобиля внушительный потенциал для монтажа различных опции и дополнительное оборудование.

Наряду с платформой Twin Spar трансмиссия ACT Diamond Direct Drive появилась на снегоходах, перекочевав с горных велосипедов и спортивных моделей, где она хорошо себя зарекомендовала. Алмазный привод ACT не имеет промежуточного вала с цепным редуктором. Меньше деталей — выше надежность. А кроме того, значительно снижаются потери при передаче крутящего момента от двигателя к гусенице. Перед установкой ACT Diamond на снегоходы трансмиссия была модернизирована и облегчена на 3,5 кг. В моделях BC 570 и BC 570XT 2009 года привод заднего хода механический, а на моделях 2010 года реверс включается нажатием одной кнопки.

Передняя подвеска — AWS II седьмого поколения. Собранный на А-образных рычагах, он сглаживает любые неровности с приятной плавностью и четкостью, что больше свойственно туринговым автомобилям. Задняя подвеска Slide-Rail с шарнирно-сочлененным пяточным переключателем и широкой гусеницей делают Arctic Cat Utility Class категорией «Широкая гусеница». Единственное, задняя гусеница с «ломающейся пяткой» есть только у модели Bearcat с приставкой «XT».

Обычный BC 570 окупил свой более чем привлекательный ценник не самой широкой колеей (38 см), небольшим топливным баком (41 л) и небольшим списком опций. По проходимости BC 570 объективно уступит другим BC 570XT с колеей 51 см. Правда, колея BC 570 была увеличена с 365 до 383 см в моделях 2009-2010 годов повышенная «живучесть» в рассыпчатом порошке.

BC 570XT имеет тот же двигатель, что и BC 570, двухтактный двигатель объемом 565 куб. См с воздушным охлаждением и парой карбюраторов VM34. По техническим характеристикам и арсеналу опций BC 570XT ближе к топовой модели BC Z1 XT, оснащенной двигателем 1056 «куб». Внешний вид BC 570XT — точная копия BC Z1 XT. В стандартной комплектации «500-го» XT отсутствуют только боковые зеркала заднего вида.

Из дополнительных опций по сравнению с БК Z1 XT у «среднего брата» отсутствуют подогрев сидений и пассажирских ручек, дополнительный радиатор, система внешнего запуска двигателя и радиокоммуникатор. Если «нагрузить» БК Z1 XT всем перечисленным оборудованием, вряд ли можно будет причислить его к утилитарным «рабочим лошадкам». Не GT, конечно, но простой турист точно.

Когда дело доходит до обращения, все Bearcats оставляют приятные положительные эмоции. Они не боятся глубокого снега и готовы прокладывать маршруты по укатанным трассам. Они «протягивают» повороты с завидной устойчивостью — сказывается низкий центр тяжести платформы Twin Spar и совершенно бесполезная конструкция передней подвески. Мощности двигателей (даже в 500-кубовой версии) хватает как для вывоза древесины и тяжелой добычи из леса, так и для семейной поездки с дичью. И путешествие, замечу, пройдет с приличным комфортом.

Опциональное наполнение снегохода

Уже в стандартной версии пользователь снегохода получает реверс с кнопки, электростартер, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифро-аналоговый щиток приборов и т д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы обогрева. Первые представлены показателями расхода топлива и масла. Подогрев предусмотрен на ручках руля и работает в двух режимах. Стоит помнить о полезности Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оборудования.

В частности, это касается фаркопа, вместимости сидений и усиленных бамперов для работы в тяжелых условиях. Этот список значительно расширяется, когда речь идет о премиальной экипировке. В комплект оборудования такого снегохода входят, например, грузовой отсек, специальная подготовка под лебедку, удлинители лыж 30 см, носовая часть, маяк, багажник и т д. Выбор опций велик, но каждое дополнение не дешево, как и положено качественному продукту.

Модельный ряд

Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:

  • спортивные – для скоростной езды и состязаний;
  • утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
  • двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
  • детские.

Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.

Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.

Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.

Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.

Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.

Они могут быть использованы:

  • в качестве мини-грузовиков;
  • для перемещения грузов посредством прицепов.
  • Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.

Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.

Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.

Отличительные особенности снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Двухтактный двигатель 570

Двухтактный карбюраторный двигатель объемом 565 куб см с воздушным охлаждением отличается мощностью, надежностью и эффективностью. Кнопка реверса двигателя — уникальная и нетипичная функция в сегменте универсальных снегоходов.

Шарнирная задняя подвеска

Конструкция рамы позволяет сделать узел подвески с поднимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Вы можете ослабить пружины для полного движения сустава или подтянуть их для прямой подвески.

Передняя подвеска AWS VII

В легендарной передней подвеске Arctic Cat AWS VII используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах.

Шасси Twin Spar

Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых лонжерона, триангулированные с рулевыми суппортами и туннельными лонжеронами, подходящие для чрезвычайно жесткой езды. Заклепки-саморезы придают конструкции полную жесткость и прочность.

Цифро-аналоговый дисплей

Дисплей позволяет выбирать между цифровыми и аналоговыми показаниями спидометра и тахометра, а также включает в себя одометр, два дневных одометра (счетчика пробега), счетчик моточасов, индикаторы заднего хода и аварийного освещения.

Электрический стартер

Простым поворотом ключа новый и улучшенный электрический стартер оживит вашу кошку. Надежный и всегда готовый начать веселье.

Рельсовая система

Рельсовая система Bearcat 570XT позволяет легко снять пассажирское сиденье или добавить третье сиденье. Настройте конфигурацию сиденья за считанные секунды.

Место для хранения под сиденьем

Со снегоходом Arctic Cat Bearcat 570xt у вас будет достаточно места под сиденьем для хранения вещей, которые вам понадобятся для катания, подледной рыбалки или работы.

Кнопка реверса двигателя

Кнопка реверса позволяет быстро и легко включить реверс. Эта функция меняет направление вращения двигателя. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, и вы уже на обратном пути.

Датчик температуры

Сколько копий сломано вокруг контроля температурных режимов двигателей слышали многие, изучающие тематические форумы и хоть как-то задумывающиеся о грамотной эксплуатации техники. Вот и я долго не мог определиться, как быть и что делать. В итоге, просто взял и заказал то, к чему лежала душа — прибор, измеряющий температуру отработавших газов.

Это двухканальный Koso Dual EGT Meter.Почему не под свечами зажигания? Да просто разница в цене с теми же ЦИТД уже не так психологически велика, зато измеряется не усредненная температура большой теплоемкости головки цилиндра, да еще через тепловое сопротивление материала тут же принудительно обдуваемого колечка полупроводникового датчика, а именно то, что происходило буквально мгновение назад — газы почти на срезе выпускного окна. Что это дает? Да хотя бы уверенность в том, что я увижу именно мгновенные значения температуры, а не интегрированные достаточно большой постоянной времени массы металла показания из-под свечи.Установка собственно датчиков достаточно проста и не требует особой квалификации, ведь нужно всего то разобрать подпружиненные сочленения резонатора и открутить четыре гайки со шпилек блока цилиндров, просверлить два отверстия в штанах и все собрать в обратном порядке.

Насколько глубоко следует утапливать датчики я не знаю, интуитивно правильнее в иных условиях было бы на две трети диаметра трубы или даже чуть меньше, но я воткнул на максимум. Думаю, не принципиально, ведь от резкого расширения температура газов падает куда быстрее, чем от охлаждения стенками отводящей трубы.

Главное здесь — не упираться в кожух и обеспечить самому себе удобство монтажа на максимально близком расстоянии от цилиндров.

Производитель рекомендует четыре дюйма от среза выхлопного окна, и мне удалось это требование соблюсти.

Провода можно прокладывать исходя из собственных предпочтений, их длина позволяет это сделать как угодно, я же закрепил на раме по левому борту стальными скобами, мало ли, пластиковые стяжки имеют свойство лопаться со временем.Небольшое отступление, связанное с уже поступившими вопросами по теме. В частности, о цене приборов и об их отличиях. Насколько я понял, сами индикаторы Koso Dual EGT Meter все одинаковы, разница в цене с разбросом вдвое — хотелки продавцов или что-то еще, но не в начинке или настройках. Но есть нюанс: комплектация. Их существует всего две, это Koso Dual EGT Meter with Standard EGT Sensors Part number BA006B61 и Dual EGT Meter with Fast-Response EGT Sensors Part number BA006B61X . Их отличие — в датчиках.Быстрореагирующий отличается от стандартного лишь тем, чтотермочувствительный элемент — термопара — не помещен в защитный корпус и, как следствие, имеет практически нулевую теплоинерционность, а потому откликается на изменение температуры мгновенно.

Видите капельку на торце зонда? Это термопара и есть. Возникает резонный вопрос: а зачем нам такой? Мы строим графики для анализа быстроменяющихся тепловых процессов скоростным самописцем? Нет. Мало того, сам прибор опрашивает датчики от силы пару раз в секунду. Так зачем платить больше, тем более за незащищенную закрытым корпусом термопару? У меня сейчас датчик вот такой:

Есть в сети места, где муссируются слухи, что приборы со шкалой в градусах Цельсия заметно дороже тех, что в Фаренгейтах. Сам был весь в напряжении, ожидая посылки. Но, нет — шкала выбирается простым нажатием кнопки. Кто не верит, может посмотреть инструкцию, там все английским по черному расписано. Но, отвлеклись, идем дальше.Теперь смонтируем собственно индикатор. Мне было удобнее его разместить слева от панели приборов, а вот справа от нее — навигатор.

Модельный ряд снегоходов Arctic Cat:

Утилитарные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Bearcat 5000 XT

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Bearcat 5000 XT Limited

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 570

    4.2/5

  • Arctic Cat Bearcat 570 XT

    3.2/5

  • Arctic Cat Bearcat 570 XTE

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 7000 XT

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat Z1 XT

    2.85/5

  • Arctic Cat BEARCAT Z1 XT LTD

    2.94/5

  • Arctic Cat NORSEMAN 6000 154 ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat NORSEMAN X 8000 153 ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Riot 6000/8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Riot X 6000/8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 8000

    Нет отзывов

Туристические снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat T 570

    3/5

  • Arctic Cat TZ1

    2/5

  • Arctic Cat TZ1 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 6000/8000 CROSS COUNTRY LTD ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 7000 Cross

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 9000 CrossTour

    2.1/5

  • Arctic Cat XF 9000 High Country LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 Turbo

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 Turbo LXR SP

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat BLAST Series

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CFR 1000

    2.1/5

  • Arctic Cat CFR 8

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F5 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F570

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F6 SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat SNO PRO 500

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 SNO PRO

    2.1/5

  • Arctic Cat Z1 TURBO LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 6000 EL TIGRE/ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

    Нет отзывов

Горные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat CROSSFIRE 6

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CROSSFIRE 8

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CROSSFIRE 8 SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 EXT

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Hardcore 8000 Alpha One

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 8000 153/162 HARD CORE EVO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 9000 KING CAT TURBO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 9000 LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M1000 SNO PRO 162

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M6 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 162

    3/5

  • Arctic Cat M8 HCR 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 153 LTD

    2.1/5

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 162

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 153 SE ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 153/162 HCMC

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 HARDCORE ALPHA ONE 154/165

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Mountain Cat 8000 Alpha One

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO EXT

    2.1/5

  • Arctic Cat СROSSFIRE 8 SNO PRO

    Нет отзывов

Характеристики силовой начинки

Модель оснащена бюджетным карбюраторным двигателем объемом 565 см2. Двухтактная силовая установка оснащена воздушной системой охлаждения и реверсом, который активируется нажатием соответствующей кнопки. Однако производительность зависит от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии по мощности составляют 62-64 л.с. С. Более дорогая модификация XT Limited выдает 123 л.с. С. Но в данном случае агрегат оснащен 1100-кубовым агрегатом.

Учитывая качество работы, неплохо себя показывает и силовая начинка младшей комплектации. По словам владельцев, 62-сильный снегоход уверенно преодолевает труднопроходимую местность, маневрируя по извилистым лесным тропинкам. Безусловно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую эффективность. При этом отмечается экономичность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, например, всего 15 литров на 100 км. И это при том, что уже средние утилитарные агрегаты «съедают» примерно 35 литров. Правда, многое зависит от характера поездки. Тем не менее, младший представитель Bearcat часто используется как горная модификация. Модель получилась удачной в плане управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.

Производители

Компания Arctic Cat появилась в начале 1961 года. Ее основателем стал Эдгар Хиттен. С самого начала фирма специализировалась на выпуске снегоходных машин и носила название Polar Manufacturing. Спустя год она получила название Arctic Enterprises, и только в 1996 году то, которое теперь известно на весь мир.

В настоящее время компания, помимо основного завода в Тиф Ривер Фоллс штата Миннесота, имеет производственные центры в Южной Дакоте и Австралии. Кроме этого по всему миру рассредоточено около 40 официальный дистрибьюторов и более тысячи официальных дилеров в Северной Америке.

Основные технические характеристики

Если отбросить силовую базу, конструктивные и технологические особенности, то габариты — единственное, что позволит отнести модель к младшему классу утилитаристов. Компактный Arctic Cat Bearcat 570 XT, технические характеристики которого представлены ниже, маневренный и динамичный отчасти благодаря своим скромным размерам:

  • Длина устройства составляет 3480 мм.
  • Ширина — 1270 мм.
  • Длина гусеницы – 3912 мм.
  • Ширина гусеницы – 508 мм.
  • Ширина лыж – 205 мм.
  • Расстояние между лыжами регулируется в диапазоне 1016 – 1118 мм.
  • Грузер — 35мм.
  • Вес — 292 кг.
  • Трансмиссия — арктический механизм, оснащенный датчиком скорости.
  • Система привода с роликовым диском.

Дифференциал, передний, (4×4)

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,28 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Arctic Cat Prowler XTZ 1000i (2012 — 2014)

MOTUL GEARBOX 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.

MOTUL HD 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 300 миль, Cмена 48 мес.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий