Трактор Кировец К-700

«Кировец К-424»

«К-424» – это новая модель, официально представленная на рынке и поступившая в продажу с августа 2017-го года. Трактор стал дебютом предприятия в новом для него классе (ранее Кировский завод выпускал трактора только 5-8 тяговых классов).

По замыслу создателей, «К-424» должен стать родоначальником нового семейства «К4»: сельскохозяйственных тракторов 3-4 тяговых классов. Это отвечает стратегии производителя: расширять модельный ряд, подстраиваясь под актуальные потребности потенциальных покупателей продукции.

Конструкционно «К-424» представляет собой полноприводной сельскохозяйственный трактор общего назначения, построенный на традиционной для всех машин марки шарнирно-сочленённой раме. Позиционируется как универсальный трактор для фермерских хозяйств с пахотными площадями от 500 до 2000 гектар.

Отмечается, что «К-424» вписывается и в агротехнологии более крупных холдингов и землепользователей – всюду, где нужно решать задачи частых перегонов на удалённые поля по дорогам общего пользования; обработки мелкоконтурных полей. Применим для осуществления полного спектра работ по основной и предпосевной обработке почвы; посеву и защите растений; на транспортных и вспомогательных работах.

При эксплуатационной массе в 10 тонн трактор обладает грузоподъёмностью задней трёхточечной навески в 6 тонн. В качестве дополнительной опции, может оснащаться передней навеской, маятниковым прицепным устройством, тягово-сцепным устройством лифтового типа.

База «К-424» составляет 3,19 м; общая длина – 6,96 м; ширина – 2,54; высота – 3,505 м. Ширина колеи – 1,93 м. Размер шин: 23,1R26.

Оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-53625», четырёхтактным, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением – системой питания «CommonRail».

Рабочий объём данного мотора составляет 6,65 л, номинальная мощность – 240 лошадиных сил (или 176 кВт). На тракторе «К-424» установлено два топливных бака по 250 литра каждый.

На трактора «К-424» устанавливается автоматическая коробка перемены передач с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Количество передач: 6 вперёд и 3 назад.

Трактора оснащаются мостами с самоблокирующимися дифференциалами. В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост находится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Тормоза –дисковые, с пневмогидравлическим приводом.

Кабина трактора «К-424» оснащена современной системой управления  «Командпост 2» –теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья. Кабина обладает высокой степенью вибро- и шумозащищённости, оснащена производительной климатической системой.

Цена нового трактора «Кировец-424» в 2018 году составляет 5 200 000 рублей.

Об истории К-700

В начале 1960-х годов советское правительство выдвинуло перед работниками сельского хозяйства амбициозные планы: довести производство зерна до 240 миллионов тонн в год. Это вряд ли было возможно обеспечить без мощных энергонасыщенных тракторов, поэтому их и стали срочно разрабатывать и выпускать. Кировец К-700 дал мощный толчок развитию отечественной сельскохозяйственной отрасли.

В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены – рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Работы шли быстро, и вскоре прямо с завода первый опытный Кировец К-700 отправился на поля пригородного совхоза – для отладочных испытаний в полевых условиях. Гигантская, мощная машина легко таскала за собою восьмикорпусный плуг, переворачивая огромные пласты земли со скоростью, недоступной для гусеничных тракторов.

Вскоре к первому опытному образцу присоединились еще два Кировца. Проверка убедительно подтвердила на практике основные технические показатели, заложенные в данном проекте. В марте 1963 года на государственные испытания было отправлено ещё семь новых тракторов.

Для них были подобраны условия труда потяжелее и поразнообразнее: в Казахстане – на выращивании хлопчатника, в Азербайджане – на трудно возделываемых почвах, в Ростовской области – в зоне рискованного земледелия.

В 1963 году уже была изготовлена опытная партия: пятьдесят тракторов К-700. А вслед за этим завод уже приступил к массовому выпуску Кировцев. К концу 1964-го года в строю было уже 1200 этих энергонасыщенных машин, и все они работали, с лихвой оправдывая возлагавшиеся на них надежды.

В 1966-м году выпуск увеличился до 3820 тракторов в год, и с каждым годом он только возрастал. В 1975-м году с конвейера Кировского завода сошёл 100-тысячный «Кировец». А потом сложилась славная традиция: каждую последующую пятилетку отмечать и ознаменовывать очередным юбилейным стотысячником: 1980-й год – 200-тысячный К-700, 1985-й год – 300-тысячный Кировец. В 1987 году был достигнут рекорд – 23 003 трактора сошло с конвейера предприятия! Подобных аналогов в мировой практике никогда не было и не будет. Но в стране уже шла «перестройка», закончившаяся полным развалом советской экономики.

К началу 1990-х годов Кировцами К-700 обеспечивалось выполнение до 40 процентов всех основных сельскохозяйственных работ в хозяйствах СССР. Работающие в круглогодичном режиме – и зимой и летом, нечувствительные к российскому бездорожью, Кировцы служили по 20-30 лет.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год – 200-тысячный, 1985-й – 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд – 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

Модели, которые были созданы на базе трактора Кировец К-700

В 1975 году на Кировском заводе стартовал серийный выпуск тракторов К-700А – с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 лошадиных сил) и К-701 – с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 лошадиных сил). Основное различие данных моделей состояло лишь в двигателе, но обе они серьёзно отличались от базового Горбатого Кировца К-700.

В частности, на них были другие колёса (не унифицированные с колёсами тракторов модели К-700); не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Такой вариант постарались сделать более универсальным, и стали применять в других отраслях народного хозяйства Советского Союза. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 было разработано различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и т.д.

На базе следующей модели – К-703, которую оснастили реверсивным постом управления, были построены лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации – ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другая мощная спецтехника. Для выполнения мелиоративных и других земляных работ на базе трактора «Кировец» К-700 был также разработан траншеекопатель.

Кроме того, учитывая широкую востребованность Кировцев в самых разнообразных отраслях народного хозяйства, Кировский завод освоил выпуск всевозможной спецтехники на основе базового трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и прочее. Спрос на спецмашины серии К-700 и их модернизации не убывал ещё несколько десятилетий после развала Советского Союза.

На заднюю часть Кировцев устанавливались:

  • роторный отвал для уборки снега;
  • бульдозерный отвал и грунторез;
  • грейфер для перемещения леса;
  • плуг или бороны;
  • уплотнители силоса;
  • виброплиты;
  • держатель для перевозки столбов и пор;
  • ковш фронтального погрузчика;
  • седельно-сцепное устройство.

К-700 (Кировец) 1962-2002 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики Кировец К-700
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Двигатель
  • 4. Масса, габариты Кировец К-700
  • 5. Модификации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: oldsp.ru Фото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Особенности техники

Трактор К-700 имел повышенный класс прочности. Все узлы были выполнены из высокопрочных материалов, что повышало рабочий ресурс техники. Машина была адаптирована к различным климатическим и погодным условиям, что позволяло использовать трактор круглогодично. Стоит отметить, что с появлением К 700, на их железные плечи легло почти 50% всех проводимых работ.

Техника обслуживалась одним трактористом, хотя и имела просторную кабину. Благодаря большой грузоподъёмности, трактор мог работать с любыми видами навесного и прицепного оборудования. В советское время любая грузовая техника могла быть использована для нужд армии. В случае войны, трактору Кировского завода отводилась роль тяжёлого тягача.

Двигатель

Основным узлом любой техники является силовая установка. Трактор К 700 оснащался двигателем производства Ярославского моторного завода. Серия агрегата – ЯМЗ-238НМ. Этот восьмицилиндровый дизельный двигатель обладал мощностью в 220 лошадиных сил. Из особенностей силовой установки можно отметить двухуровневую схему очистки воздуха.

Система подачи топлива включает в себя два фильтра очистки (тонкой и грубой), три насосные станции: стандартную, ручную и высокого давления, топливопровод и систему форсунок. Для защиты двигателя от перегрева была установлена система жидкостного охлаждения с постоянной циркуляцией.

Рама

До 1962 года все трактора имели цельнометаллическую базу, с установленной на ней силовой установкой и колёсной или гусеничной ходовой частью. Трактор К-700 был оснащён комбинированной рамой. Эта часть состояла из двух подвижных полурам, скреплённых между собой шарнирным соединением.

Полурамы смещались относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости. Такой подход обеспечивал машине не только лучшее сцепление с дорогой, но и большую манёвренность и проходимость.

Кировец К 700

Трансмиссия

Кировец К 700 оснащался шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Тип КПП – механический, при этом за переключение передач отвечала гидравлика, а за включение режимов – фрикционная система. Такой тип трансмиссии позволял использовать повышенный и пониженные режимы, было предусмотрено 4 режима движения и две нейтральных скорости.

Для передачи мощности между мостами использовался карданный вал. Конструкторы оснастили модель двумя ведущими мостами, при этом задний мост мог отключаться. Из особенностей можно отметить отсутствие муфты сцепления, её заменила сливная педаль.

Кабина

В отличие от большинства тракторов того времени, К 700 был оборудован двухместной комфортабельной кабиной. Впервые за всю историю отечественного тракторостроения, производители задумались об организации рабочего места.

Кабина была неплохо герметизирована и была предусмотрена система обогрева. Водительское кресло могло изменять своё положение, в зависимости от предпочтений водителя. Кабина крепилась к раме при помощи амортизационной системы.

Навесное оборудование

Для присоединения навесного оборудования предусмотрена трёхточечная схема крепления гидравлического типа. Грузоподъёмность этого узла составляет 2 000 килограмм. Для прицепного оборудования этот показатель составляет 5 тонн.

Это давало трактору возможность агрегатированья с любыми видами сельскохозяйственного оборудования и техники. Монтаж навесного и прицепного оборудования максимально упрощён и с ним справляется один тракторист.

Кировец К 701

Технические характеристики:

Масса11 000 кг
Размеры: длина/ширина/высота7 235/2 530/3 225 мм
Дорожный просвет440 мм
Колея1 910 мм
Топливный бак450 л
Скорость машины передняя/задняя33,8/24,3
Расход топлива266 г/кВт час

Электрика

Кировец К-700 оснащался следующим электрическим оборудованием:

  • выпрямитель тока;
  • аккумулятор;
  • амперметр;
  • датчики контроля за температурой двигателя и давления масла;
  • фары – 3 спереди и две сзади.

История создания

Памятный визит главы Советского Союза в Америку, о котором рассказано выше, произошёл в 1959 году. В те годы в стране не было нормальных тракторов. На полях трудились технически устаревшие гусеничные ДТ-54. А перед страной ставилась задача по освоению целины, с которой гусеничная техника, поступившая в эксплуатацию ещё до войны, справиться не могла в принципе.

Получив распоряжение главы государства, конструкторы Кировского завода с энтузиазмом принялись за работу. Уже в 1962 году из ворот завода выехал первый в истории отечественного машиностроения трактор пятого тягового класса Кировец К700.

Кировец К 700

Машина сразу была отправлена на полевые испытания, которые с честью выдержала. Трактор был многофункциональным, мог выполнять все виды сельскохозяйственных работ и комбинировался с любым навесным оборудованием. К-700 сразу обогнал по производительности имеющуюся в СССР технику в 3 раза.

Трактор выпускался на протяжении 40 лет и был снят с производства только в 2002 году. На сегодняшний день по праву считается одной из самых популярных сельскохозяйственных машин.

Ремонт и модификация трактора К-700

Ремонт тракторов «К-700», а также их модификаций с восстановлением ресурса техники не ниже, чем на 90 % ресурса новых машин, требует последовательного выполнения определенного комплекса нелегких работ. Таких, как: очистные, разборочные, дефектовочные, ремонтно-восстановительные, комплектовочные, сборочные, обкаточно-испытательные, окрасочные и диагностические.

Во время очистных работ тракторов и их агрегатов, с них удаляются всякие загрязнения, производится разборка и очищенные детали попадают на дефектацию. Там они сортируются. В результате сортировки получается три группы:

  1. без ремонта пригодные для дальнейшей эксплуатации;
  2. подлежащие ремонту;
  3. негодные.

Выявленные в деталях дефекты, устраняются посредством ремонта сваркой, наплавкой а также механической обработкой, посредством гальванических и полимерных покрытий. Часть из деталей и агрегатов ремонтируется по сотрудничеству с другими предприятиями, занимающихся ремонтом. Во время капитального ремонта сборочные единицы и агрегаты собираются из таких деталей, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации и без ремонта. Для этого, их при комплектовке осмотрительно подбирают, чтобы обеспечить при сборке монтажные сопряжения, которые предусмотрены технической документацией. Собранные агрегаты обкатывают, после чего они испытываются. Тогда же трущиеся поверхности детали подвергаются приработке и устраняются все неисправности.

Обкатанные агрегаты окрашиваются, после чего направляются на сборку. Там тракторы, собранные из отремонтированных агрегатов, обкатываются и проходят послеремонтное техническое диагностирование, которое позволяет проверить выходные параметры, устанавливающие качество сборки, ремонта и регулировки тракторов. После того, как послеремонтные неисправности выявлены и устранены, тракторы доокрашивают и размещают на площадке готовой продукции.

Наши специалисты во время своей работы выполняют ремонт и замены на тракторе К-700:

  • электрооборудования,
  • коробок передач,
  • редукторов привода насосов,
  • полужесткой муфты,
  • кабины,
  • ведущих мостов,
  • замена лонжеронов заднейполурамы,
  • охлаждающей системы,
  • системы управления поворотом,
  • сочленения рам (трубы шарниров),
  • выхлопной системы,
  • двигателей группы ЯМЗ 236, 238, 240,
  • гидроцилиндров,
  • полурам,
  • системы навесного оборудования,
  • ГУРа.

Технические характеристики

Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;

Генератор – клапанно-золотниковый;

Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;

Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.

Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).

Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).

Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.

Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Трактор Кировец К 700

Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.

Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.

Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.

Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.

Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.

  1. История трактора К 700
  2. Технические характеристики
  3. Двигатель
  4. Электрическая схема
  5. Цена легенды
  6. Заключение
  7. Видео

Кабина и рабочее место механизатора на тракторе К-700

Особенное внимание конструкторами этого трактора было уделено условиям труда механизатора. Кабина трактора Кировец К-700 сделана цельнометаллической, герметичной, оборудованной системой вентиляции и отопления, а также подрессоренными сиденьями

По тем временам, это была не кабина, а хоромы – по сравнению с тесными «скворечниками» «младших братьев», она выглядела, как целая комната. В ней совершенно спокойно размещались двое человек.

Кроме того, в штатное оснащение кабины входили аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней, стоп-сигнала.

К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, а на передней –установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора К-700 с разнообразными орудиями мог выполнять сам механизатор.

На панели приборов Кировца были: зарядка аккумулятора, давление гидросистемы, тахоспидометр, давление пневмосистемы, давление масла в компрессоре, масла двигателя, температура двигателя, масла и охлаждающей жидкости. Рычаги в кабине: переключения передач, с двумя нейтралками, режимы, повышенная-пониженная, а также три рычага гидравлической системы.

С самых первых машин, крыша кабины трактора К-700 немного выходила за его габариты. Такой она осталось у Кировцев и по сей день – конечно же, с учётом современных воззрений на дизайн и аэродинамику.

Технические характеристики трактора К-700

Двигатель                                                                                             

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

ЯМЗ-238НМ

169 (230)

Удельный расход топлива, г/кВт«ч

252

Скорость движения, км/ч

Бак топливный

2,6 -33,8

450 л.

Механическая трансмиссия:

Число передач вперед

16

Число передач назад

8

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН

56,0

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

1175

Габаритные размеры, мм:

длина

6820

ширина

2850

высота

3685

Масса, т.

12,8

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Амортизатор 700.00.16.017-2 (744)
арт. 700.00.16.017-2 (744)
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

35 руб./шт

Амортизатор 700.00.16.017
арт. 700.00.16.017
К-700, К-701, K-744P1, К-702МБА, К-744Р2, К-702МВ, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА, К-702МВА-УДМ2

19 руб./шт

Амортизатор 700.00.67.096
арт. 700.00.67.096
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

40 руб./шт

Амортизатор 700.00.17.170 АКСС-220М оригинал
арт. 700.00.17.170
К-700, К-701, K-744P1, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-702МВА-УДМ2, К-703МА-12 / К-703М-12, К-744Р2

1 800 руб./шт

Амортизатор 700.00.10.020 АКСС-400М
арт. 700.00.10.020
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

516 руб./шт

Амортизатор 700.00.10.020 АКСС-400М оригинал
арт. 700.00.10.020 ориг.
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

1 759 руб./шт

Газовая пружина А4А4В45-750-1632-001-750N
арт. А4А4В45-750-1632-001-750N
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

7 500 руб./шт

Амортизатор 700.00.17.170 АКСС-220М
арт. 700.00.17.170 АКСС-220
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

410 руб./шт

Амортизатор G1023030010703 AR27
арт. G1023030010703 AR27 01000N 11/07
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

1 200 руб./шт

Барабан 700А.17.01.055-3 Китай
арт. 700А.17.01.055-3 к
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2

руб./шт

Серия К-700 в каталоге по запчастям

К-700
ПТЗ / Сельхозтехника

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции “Кировца” К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кировец К-701

  • Год выпуска – 1975-2000
  • Производитель – ПТЗ
  • Мощность двигателя – 240-300 л.с.
  • Примерная цена – 2-2,5 млн рублей

Эта модель давно уже не выпускается, однако до сих пор можно купить новый Кировец К-701. Не совсем новый, но серьезно обновленный или восстановленный. Все дело в том, что несмотря не всегда самое лучшие качество сборки в советском союзе, Кировец имел отличную раму и корпус. Если ресурс у двигателя и механических деталей был ограничен, то у рамы и корпуса при должном уходе он намного больше. В настоящее время множество предприятий занимается восстановлением Кировцев-700 на старой раме. Полностью меняется начинка и на выходе получается практически новый трактор по очень доступной цене. 

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

https://youtube.com/watch?v=lpd6EJWfc9E

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее – педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) – 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей – 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий