Рейтинг лучших вездеходов мира для бездорожья: Топ 10
Land Rover Defender
Land Rover Defender — икона среди вездеходов, которая известна своей надежностью и проходимостью. Он оснащен мощным двигателем и имеет все необходимые функции для бездорожья.
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser — известный своей прочностью и надежностью вездеход, который справляется с самыми сложными условиями бездорожья. Он имеет просторный салон и мощный двигатель.
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler — компактный внедорожник, который легко преодолевает неровности и позволяет путешествовать по самым экстремальным трассам. Он имеет отличную проходимость и надежность.
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class — роскошный внедорожник с высокой проходимостью. Он сочетает в себе комфорт и надежность, что делает его идеальным выбором для бездорожья.
Ford F-150 Raptor
Ford F-150 Raptor — мощный пикап, специально разработанный для бездорожья. Он имеет большой клиренс, высокую проходимость и мощный двигатель.
Range Rover
Range Rover — роскошный внедорожник с отличной проходимостью. Он имеет ряд инновационных функций, которые делают его идеальным выбором для путешествий по бездорожью.
Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota Tacoma TRD Pro — надежный пикап, который обладает высокой проходимостью и отличными характеристиками для бездорожья. Он оснащен мощным двигателем и прочной конструкцией.
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery — просторный и комфортный внедорожник, который также способен справиться с бездорожьем. Он имеет мощный двигатель и все необходимые системы для безопасности и проходимости.
Chevrolet Colorado ZR2
Chevrolet Colorado ZR2 — пикап, который отлично справляется с труднопроходимыми трассами. Он имеет усиленную подвеску и прочную конструкцию, чтобы успешно преодолевать бездорожье.
Nissan Patrol
Nissan Patrol — внедорожник с высокой проходимостью, который позволит вам преодолевать самые сложные участки бездорожья. Он оснащен мощным двигателем и специальной системой управления.
Выбор места
Искать судака на покрытом льдом водоеме непросто. Часто приходится пройти несколько километров и пробурить десятки лунок, прежде чем хищник будет найден. Облегчает задачу то, что судак является стайной рыбой, поэтому достаточно поймать одну особь, чтобы определиться с местом ловли – за первым хищником практически всегда последуют и остальные. Наиболее уловистые места:
- коряжники;
- глубокие ямы;
- свалы;
- бровки;
- затопленные древесные стволы;
- участки с каменистым и ровным дном;
- перепады глубин.
Эти места следует основательно облавливать. В зимний период судак практически все время держится у самого дна, изредка поднимаясь в средние слои.
Учитывая сложность поиска хищника, не стоит оставаться на одной лунке больше 10 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы совершить несколько циклов игры балансиром и определится с наличием рыбы в данном месте.
Хорошо продуманные характеристики
Модель оснащена экономичным двигателем, так что полного бака (3,6 литра) хватит для активной трехчасовой езды. Учитывая способность Хаски разгоняться до 24 км/час, права для вождения этого транспорта не нужны.
Опытными инженерами были хорошо продуманы все особенности экстремальных условий применения этого снегохода.
Двигатель Хаски без проблем можно завести на 20-градусном морозе. Также максимально уменьшено давление гусениц на поверхность снега – до 36 г/см.
Этот отечественный мотоснегокат может работать при температуре окружающего воздуха от +5 до -30 °С.
Учитывая низкие несущие свойства, он не способен передвигаться по очень глубокому снегу, а также преодолевать траншеи, тросы, кочкарник или завалы снега.
Хаски способен выдерживать максимальную полезную нагрузку до 120 кг.
Кроме того, он способен тянуть сани со 100 килограммами груза.
Снегоход проходил испытания, во время которых, два человека (150 кг) передвигались на нем по разному ландшафту.
Хаски прекрасно показал свои способности на снежном покрытии, глубиной до 30 см.
Специалисты рекомендуют. После движения транспортного средства по наледи, нужно остановить двигатель в безопасном месте, наклонить снегоход и удалить с гусениц мокрый снег.
Такая процедура должна быть проведена быстро, иначе снег и лед замерзнут.
Выбор приманок для ловли судака
Для удачной охоты за этим подводным обитателем наших водоемов подойдет не любая модель балансира
Основными параметрами, на которые стоит обратить внимание при подборе набора приманок, являются:
- Длина.
- Вес.
- Форма тела.
- Расцветка.
Балансир для судака должен иметь длину порядка 7–9 см. Такого размера достаточно в большинстве случаев. При охоте на трофейного клыкастого можно взять приманку крупнее.
Вес балансира зависит от условий рыбалки. На течении и больших глубинах используют модели от 20 граммов и выше. При ловле на водохранилищах, на локациях с замедленным водным потоком, хватает приманок 10–15 граммов. Они могут применяться и на ямах, но опустить ее на дно труднее, потому желательно «утяжелиться».
Форма тела влияет на поведение приманки при проводке. В комплекте нужно иметь разные модификации, которые позволят подобрать оптимальную под конкретное поведение рыбы и ситуацию на водоеме. Это касается и расцветок. Необходимо укомплектоваться натуральными окрасами, провоцирующими и темными, дабы всегда иметь возможность подобрать ключик к судаку.
2) Рено Дастер 4х4
Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.
Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.
Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.
Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью.
Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.
Характеристики настоящего внедорожника
Среднестатистический автомобилист под этим типом авто понимает повышенную проходимость, позволяющую ему передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. С точки зрения специалистов, внедорожник представляет собой специализированную автомобильную технику, которая предназначается для выполнения конкретных задач в условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.
Классическое авто этого типа характеризуется:
- полным приводом;
- большим дорожным просветом, величина которого составляет 21 сантиметр и больше;
- шинами с рельефным рисунком;
- выносливостью;
- неприхотливостью;
- высокой ремонтопригодностью.
Некоторые современные экземпляры могут похвастаться пневматической подвеской, регулирующей клиренс.
Следует учитывать, что такие машины после агрессивной езды по грязи, воде и кочкам требуют дополнительного обслуживания подвески, ходовой части. Кроме того, даже бывшие в употреблении экземпляры имеют достаточно высокую стоимость.
Внешний тюнинг – функционал и эстетика
Любой автомобиль, который используется в условиях бездорожья или близких к ним, требует установки нескольких функциональных элементов и наружных приспособлений
Пожалуй, самое важное – установить бампер с лебёдкой – в случае застревания лебёдка будет очень полезна. Функциональность этого элемента неоспорима. Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях
Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли
Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли.
При выборе модели лебёдки, стоит предпочесть устройства с полимерными канатами. Стальные тросы крайне неудобны – они защемляются среди витков, хоть и прочнее.
Некоторые владельцы Шеви Нива стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украшая его металлическими дугами. Но стоит помнить, что такие дуги, крепящиеся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате существенно уменьшается клиренс. Но тем не менее многие автолюбители жертвуют функциональностью ради эстетики.
Но нельзя не признать очень полезным приобретением и багажник, закреплённый на крыше. Грузоподъёмность его довольно небольшая, но при случае несколько канистр с горючим он вполне сможет уместить.
А еще интересно: Самый проходимый вездеход в мире: лучшие, супер крутые самоделки, самый большой, мощные, большие проходимые
Тюнинг салона Шеви Нива не обладает приоритетом, т.к. для внедорожника отечественного производства салон довольно приличный и даже респектабельный. Единственное, что можно сделать – это заменить стандартные сиденья на более удобные и безопасные. Но опять же, не стоит эксперементировать с установкой экзотических сидений, если основной упор в тюнинге делается на последующую езду по бездорожью.
Если целью является создание респектабельного автомобиля, который хорошо сможет показать себя в близких к бездорожью условиям, то салон можно переделать и перетянуть полностью, а также провести тюнинг приборной панели Шеви Нива. Но вряд ли появится желание дорабатывать внешние данные этого автомобиля в вышедшей рестайлинговой версии.
Мы затронули лишь несколько отдельных аспектов в проведении тюнинга Шеви Нива. Самые широкие возможности для самостоятельного тюнинга Вам дадут доступность деталей, наличие дизайнерских проектов и конечно же, готовность провести в гараже не один день.
Электрика
При пробеге более 120 тыс. км отказывают реле стеклоочистителей и поворота.
Один из знаменитых фокусов, «выкидываемых» Шевроле Нива – включение зажигания без ключей при включении габаритов и ближнего света. Секрет в кнопке включения габаритов и ближнего, «сажающей» плюс (+) на зажигание.
Передняя панель Шевроле Нива 2009 — н.в.
Указатель уровня топлива может отказать при пробеге более 60-80 тыс. км.
Со временем сдается и указатель температуры охлаждающей жидкости, показывающий завышенные значения. Его показания снижаются при включении дополнительных электропотребителей.
Штатный брелок управления центральным замком порой начинает плохо работать, а вскоре и вовсе отказывает. Причина в плохой пропайке элементов электросхемы брелка, которые вскоре начинают отваливаться.
Штатный генератор на 80А плохо вытягивает нагрузку, вызывая быстрый разряд аккумуляторной батареи. Неплохая альтернатива ему составит около 4000 рублей в лице генератора на 115 А.
Плохой контакт в монтажном блоке вызывает оплавление 2-х гнезд предохранителей – обогрев заднего стекла и зеркал и вентилятора печки. А плохой контакт лампы габаритного света вызывает обгорание патрона и оплавление пластика отражателя передней блок-фары.
Советы тем, кто хочет купить внедорожник
Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.
Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.
Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.
Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.
Самые крутые вездеходы 2020: ТОП-8
Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.
- Наиболее качественные вездеходы
- Видео про гусеничные вездеходы
Вездеходы подобны кроссоверам, только с ещё более высокой проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, небольшая река им тоже не помеха. Кроме того, многие представители этого класса могут работать при сложных погодных условиях, что делает подобные автомобили широко применимыми в добывающей промышленности.
Но и для обычных любителей бездорожья они могут стать хорошим подспорьем. Далее речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.
В огромной стране есть, где найти непроходимые места, но только не для современного человека. Его не испугаешь тайгой, снегами или болотами, потому что существует такая техника как гусеничный вездеход охотец, самый популярный вариант спецтехники для любителей испытать острые ощущения. Выбирают это транспортное средство, прежде всего за отличную проходимость, наличие полноприводной системы, экономичность и простоту. Существует около 4 вариантов моделей, но лучший гусеничный вездеход из России имеет одинаковую конструкцию, меняются лишь двигателя и расцветка.
Выбирая агрегат для рыбалки или охоты, можно считать, что идеальный вариант, потому что гусеничный вездеход охотец спокойно преодолевает небольшие реки и болота, ему не нужна дорога, чтобы проехать дальше. Одновременно гребут все колеса и приводят в действие гусеницы, это придает уверенности на бездорожье. В качестве двигателя вездеходы хорошего качества получили китайский силовой агрегат от компании Лифан. Производитель известен в России и поэтому имеет спрос. Стоимость за «Охотец» в базовой комплектации может начинаться от 220 000 рублей.
- Мощность: 13-24 л.с.
- Скорость: 30 км/ч
- Грузоподъемность: 500 кг.
- Ширина гусеницы: 40 см
- Колея: 1600 мм
- Клиренс: до 31 см
- Бак: 6,5 л.
- Масса: 380 кг.
Характеристики мини снегоходов
Мини-снегоход «Хаски». 2011
Watch this video on YouTube
Подобные конструкции регулярно усовершенствуются, что приводит к появлению все более новых и более комфортных разработок, с упрощенными схемами управления.
Размеры и вес
Мини-снегоходы характеризуются не большими габаритами и весом
Это очень важно, поскольку с таким устройством легко обращаться. Например, один человек в состоянии погрузить этот аппарат в багажник автомобиля и вытащить его оттуда
В случае, если он провалится в какое-то углубление, то его так же можно легко вытащить одному человеку
В случае, если он провалится в какое-то углубление, то его так же можно легко вытащить одному человеку.
Особенности конструкции
Конструкция мини-снегохода состоит из нескольких завершенных модулей, которые легко собираются и разбираются. Благодаря этому, реально упрощается процесс транспортировки этого транспортного средства.
Подобный подход в создании таких аппаратов позволяет экономить на ремонтах и техобслуживании, за счет качества исполнения и продуманности решения.
Отпадает так же проблема в хранении транспортного средства. Благодаря специальным зажимным механизмам изделие можно разобрать за несколько минут. В разобранном виде мини-снегоход практически не занимает места и для его хранения не требуется специального помещения.
Реальная скорость передвижения
Такое изделие способно развивать скорость до 30-35 км/час, чего вполне достаточно для передвижения по снегу или льду. Небольшая скорость позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно в любых условиях.
Дополнительные достоинства
- Под сидением предусмотрен объемный багажник, куда рыбак сможет положить большинство своих рыболовных принадлежностей.
- В конструкции мини-снегохода применяется центробежное сцепление с приводом, что реально упрощает его эксплуатацию.
- Мини-снегоход оборудован прочными лыжами из металла. Они устойчивые и надежные, хотя их легко можно сменить в случае поломки.
Основные плюсы и минусы мини-снегоходов
К положительным качествам мини-снегоходов следует отнести:
- Небольшие габариты и вес способствуют легкому процессу транспортировки изделия в любую точку, независимо от того, разобран аппарат или нет.
- В связи с тем, что он легко разбирается, процесс хранения не отнимает много средств и не отбирает много полезной площади, даже в условиях обычной квартиры.
- Собрать агрегат реально за несколько минут без использования специальных инструментов.
- Даже вдвоем на мини-снегоходе можно передвигаться со скоростью до 20 км/час.
- Под сидением достаточно места для транспортировки рыболовного снаряжения. Кроме этого, имеются дополнительные карманчики для хранения мелких деталей.
В некоторых моделях присутствуют дополнительные функции, такие как подогрев руля или обеспечение питанием потребителей на напряжение 12 вольт.
Кроме достоинств, подобные устройства имеют ряд недостатков, о которых следует всегда помнить, чтобы они о себе не напомнили в самый не подходящий момент.
Например:
В конструкции мини — снегохода не слишком вместительный топливный бак. В связи с этим, придется брать с собой дополнительную канистру с топливом. Хотя техника и рассчитана на перемещение вдвоем, но следует быть готовым к не очень комфортному процессу. Особенно это актуально при перемещениях на дальние расстояния. Если эти расстояния маленькие, то этот вопрос не является принципиальным
В любом случае, плохо ехать – лучше, чем хорошо идти, тем более в условиях, когда глубокий снег
Ноги не имеют существенной защиты, поэтому передвигаться следует весьма осторожно и внимательно, особенно в условиях зарослей
Где рождаются «Бурлаки»?
Материалы по теме Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие «Бурлаки» производят серийно в Екатеринбурге на предприятии «Вездеходы Макарова». Для этого построили цех мощностью до 25 автомобилей в год. В штате 35 сотрудников, многие из которых имеют опыт экстремальных путешествий.
После завершения сборки вездеход выкатывают во внутренний двор, где на ровной бетонной площадке он проходит обязательную предварительную обкатку. Перед установкой колесных дисков на закрепленной неподвижно машине ее двигатель и все механизмы трансмиссии проходят не менее 5 моточасов. Так проверяется наличие протечек масел через сальники трансмиссии, происходит притирка подшипников, узлов и механизмов на малых оборотах двигателя без нагрузки, устраняются люфты. Только после этого «Бурлаки» «обувают» и проверяют в полевых условиях. Гарантия на «Бурлаки» составляет 525 моточасов, что, по заявлению производителя, больше, чем у любого другого российского вездехода.
10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения
Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!
К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.
Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно
Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.
Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.
ГАЗ-47
Первый послевоенный вездеход. Именно эта машина стала отправной точкой для последующих гусеничных «бездорожников». С 1954 по 1967 годы плавающий снегоболотоход был в производстве. Северные районы СССР, Сибирь, дальневосточные стройки, Центральная Азия – ГАЗ-47 был нужен везде и всем. «Рабочая лошадка суровых профессий» – это второе имя легендарной техники!
Российский вездеход Шаман
Шаман выделятся закрытой рамой со специфическим конструктивным строением, на которой расположены основные детали трансмиссии.
Чтобы повысить скорость передвижения по воде до 5 км/ч, Шаман оборудуют гребным винтом. Для отвода попавшей в кузов жидкости используют помпы мощностью 200 л в минуту.
Габариты модели выбраны с учетом ширины дорожного покрытия, поэтому вездеход можно эксплуатировать на трассах общего пользования.
В продаже доступно несколько модификаций:
- Турист. Предназначен для перевозки до 8 путешественников. Под каждого пассажира предусмотрено комфортабельное посадочное место с регулировкой угла наклона, подлокотниками и ремнями безопасности.
- Охотник. Оборудован многоместными креслами, которые быстро превращаются в спальные места для 4 человек.
Урал Иртыш на базе 375
Полноприводная машина построена на основе грузовика Урал-375Д и производится в Омске. Она предназначена для проведения работ в условиях полного бездорожья, аварийно-спасательных мероприятий, а также коллективных выездов на рыбалку или охоту.
В конструкции модели применяется базовое шасси Урал-375Д. Для монтажа ведущей оси колесная база была увеличена на 100 мм. 4-осная схема повысила показатели проходимости без потери управляемости.
Штатный силовой агрегат ЗИЛ-375 был заменен установкой ЯМЗ-236, который генерирует мощность в 180 л. с. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая механика. Передний привод поддерживает опцию отключения.
Расход топлива при передвижении по дорогам общего пользования составляет 25 л/100 км, а по пересеченной местности — 22 л/ч.
Повод для гордости
Материалы по теме
Наша школа создания вездеходов по-настоящему уникальна. И что приятно, не только конструкция вездехода ТРОМ-20 — полностью отечественная разработка, но и все детали, включая гидравлическую систему, сделаны в России (разве что бортовой компьютер импортный). И этим можно гордиться.
Гусеничная модель Хорт
Этот вездеход отличается легким кузовом и подходит для применения в северных широтах. Основные узлы, внутренние системы и агрегаты унифицированы с моделью Русак, что удешевляет и сокращает сроки производства машины. Кроме того, Хорт может использоваться для решения схожих задач, включая транспортировку людей и пассажиров, аварийно-спасательные работы и т. д.
Модели были испытаны на Чукотке и в Якутии. Серийное производство предусматривает выпуск до 50 машин в год.
Заявленная грузоподъемность достигает 500 кг, а объем топливного бака равен 170 л.
№2 – Mitsubishi Pajero
Цена: 2 800 000 рублей
Первое, что хочется отметить, говоря о Mitsubishi Pajero – надежность. Многие отмечают, что современные автомобили утратили эту черту, но тут всё совсем иначе. Начать стоит с внешнего вида. Уже глядя на Mitsubishi Pajero со стороны, становится ясно, насколько там просторно и уютно. Все детали внутреннего убранства будто бы переносят нас в прошлое десятилетие, когда продукция делалась на совесть и служила владельцам многие года.
Техническая составляющая тоже придерживается олдскульных традиций. Под капотом Mitsubishi Pajero работает трёхлитровый V6 с объёмом 3 литра. Запас мощности равен 174 л.с. Расход у него достойный – около 16 л на 100 км по городу, учитывая габариты автомобиля – показатель удовлетворительный. Коробка передач автоматическая с пятью ступенями. Управление автомобилем – настоящее удовольствие. Mitsubishi Pajero безоговорочно реагирует на каждое действие водителя, делая любую без исключения поездку по-настоящему комфортнорй.
Испытания в условиях бездорожья
Арктический вездеход решено было проверить на прочность в районе Карского моря. Из обязательных испытаний – езда по льду и воде.
Первый этап – заезд на гору по сугробам, глубиной до 5 метров. Снегоболотоход передвигался в условиях разреженного воздуха, который мог отрицательно сказаться на работе мотора, однако всё завершилось успешно.
Далее маршрут пролегал по дороге, эксплуатируемой только при минусовой температуре (она называется зимник): российский внедорожный автомобиль развил скорость, равную 40 км/ч, после того, как граница полярного круга была преодолена, скорость пришлось сбавить до 15 км/ч.
Испытания подтвердили надежность конструкции и дали понять, над чем еще следует поработать. Со слов Алексея Макарова, первым делом следует продумать защиту для винта, чтобы машине было еще проще выезжать из воды на лёд, а также довести до ума эргономику: к примеру, перенести разъемы для зарядки радиостанций. Как сообщили участники мини-экспедиции, бытовые условия более чем пригодны для комфортного передвижения и проживания при больших минусовых температурах.
После того, как всё будет сделано, Макаров и компания планируют отправиться на своем детище на Северный полюс.