Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ
6,5II вперед, км/ч0
12III вперед, км/ч0
6,8II назад, км/ч0
12,5III назад, км/ч0
33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50
0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25
0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65
0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.
Погрузчик ТО-30
Погрузчики для уборки снега: их виды и особенности использования
После того, как была проведена очистка проезжей части от снега, необходимо собрать снежную массу и погрузить на самосвалы или иной транспорт, который доставит ее к месту утилизации.
Ведь огромные массы снега, это:
- слякоть и наводнение весной;
- превосходный сборщик токсичных веществ.
Снег впитывает в себя:
- выбросы предприятий;
- выхлоп машин;
- другие вредные вещества,
которые весной попадают в почву и ухудшают ее характеристики.
Поэтому качественная техника для погрузки снега ничуть не менее важна, чем надежные и практичные комбинированные дорожные машины, о которых мы говорили в этой статье.
Габариты и масса
Маленьким ТО-30 не назовёшь. Габариты и вес машины довольно солидные.
- Длина – 6,4 метра.
- Ширина по ковшу – 2,4 метра.
- Колея колёс – 1840 мм.
- Колёсная база – 2450 мм.
- Высота – 3,3 метра.
- Эксплуатационная масса – 7,5 тонны.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10 градусов.
Мотор и коробка передач
Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.
Цены
Выпускавшийся массово, б/у погрузчик можно купить в приличном состоянии, заплатив порядка 800 000 рублей. С учётом доступности запасных частей и низких цен на них, это будет выгодная покупка. Ведь по производительности ТО-30 лишь незначительно уступает конкурентам, а для его обслуживания не требуется ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.
Погрузчик фронтальный ТО-30 — тяжелая машина на четырех колесах, оснащенная большим широким ковшом. Эта надежная техника очень производительна, проста в обслуживании, отличается долговечностью и используется на многих предприятиях.
РОМ — Редуктор отбора мощности
В погрузчике крутящий момент от двигателя к колесам передается при помощи узлов трансмиссии. В состав трансмиссии входят ГМП (гидромеханическая передача), РОМ ТО-30.34.00.000 (редуктор отбора мощности), ведущие мосты и карданная передача.
Редуктор отбора мощности (РОМ ТО-30, равно как и любой другой модели) выполняет сразу несколько функций:
- независимый отбор мощности на привод рулевого управления;
- независимый отбор мощности на привод насосов погрузчика;
- передача крутящего момента;
- достижение наиболее оптимального режима для совместного функционирования двигателя с гидротрансформатором.
От двигателя крутящий момент передается на РОМ ПК-22 (ПК-27, ТО-30 и т.д.) посредством эластичной муфты. Заправляется РОМ ПК-27 и других моделей через трубопровод, проходящий через гидравлический бак.
Этот трубопровод в свою очередь шлангом соединяется с заливным патрубком на РОМ ПК-40 (или прочих вариаций). Чтобы можно было контролировать уровень масла, в корпусе предусмотрено отверстие, которое закрывается пробкой.
Запчасти РОМ ПК-33, ПК-40, ПК-27, ПК-22 и ТО-30
Все запасные части для каждого вида погрузчиков произведены на заводе, имеют всю необходимую документацию, сопровождаются сертификатами качества. Гарантия качества на каждую деталь и гибкая ценовая политика – залог успеха компании «Спецдорсервис». В нашем ассортименте всегда в наличии любые запасные части редуктора отбора мощности:
- Втулки ТО-30;
- Муфты ТО-30;
- Валы ТО-30;
- Кольца ТО-30;
- Крышки ТО-30;
- Сальники ТО-30 и т.д.
На складе также имеются разнообразные составляющие РОМа прочих моделей фронтальных погрузчиков. У нас вы можете не только приобрести необходимые запасные части для своего погрузчика, но также и выполнить капитальный ремонт ПК-22, капитальный ремонт ПК-27 и других вариаций Орловских погрузчиков.
Прайс на запасные части То-30, ПК-22, ПК-27, ПК-33.
Морозов Андрей Васильевич
Все запчасти ЗАВОДСКОГО производства, имеют сертификаты и гарантию качества!
Наименование | Цена, руб с НДС | Фото |
---|---|---|
Ремкомплект прокладок | 3 000 | |
Вал TO-30.34.00.005 | 3 80 | |
Вал РОМа ПК-33/ПК-40 | 3 900 | |
Вал ТО-30.34.00.027-01 (дв.Д-240, 243) | 3 950 | |
Вал ТО-30.34.00.028 (ТО-30.34.00.035) 10шл. | 3 950 | |
Вал ТО-30.34.00.028 (ТО-30.34.00.035) 14 шл. | 3 950 | |
Вилка ТО-30.34.00.400 (взаимоз.ТО-30.34.00.016) | 2 950 | |
Втулка ТО-30.34.00.029 | 900 | |
Втулка ТО-30.34.00.052 (У20104А-34.00.005) | 1 400 | |
Втулка У20104А-3400.024 | 900 | |
Демпфер ТО-30 (для двигателя Д-65, Д-75) | 25 000 | |
Дэмпфер ПК-22 под вал 027(нестандарт) | 15 500 | |
Кольцо У20104А-34.00.017 | 250. | |
Крышка ТО-30-34.00.022 | 2550 | |
Крышка ТО-30-34.00.023 | 2 750. | |
Крышка У20104А-34.00.008 | 2 550 | |
Крышка У20104А-34.00.009 | 2 550 | |
Муфта ТО-30.34.00.012 | 2 950 | |
Крышка У20104А-34.00.008 | 3000 | |
Комплект шестерен косозубых РОМа | ||
Муфта упругая ПК2202.34.00.200 | 12 800 | |
Обойма ТО-30.34.00.006 | 1 350 | |
Планка стопорная ПК-2202.34.00.026 | 300 | |
Полумуфта ТО-30.34.00.007 (ТО-30.34.00.049) | 1 350 | |
Полумуфта ТО-30.34.00.008-01 (ТО-30.34.00.050) | 1 350 | |
РОМ ПК-22023 (Двиг. Д-65, Д-75) | 190 000 | |
РОМ ТО-30.34.00.000-02 (ТО-30, -2202,-27-02, -3302 | 75 000 | |
РОМ ТО-6А | 144 000 | |
Редуктор ПК-22 в сборе | 75 000 | |
Скалка ТО-30.34.00.017 | 1900 | |
Стакан ТО-30.31.10.010 (ТО-30.34.00.002) | 2 900 | |
Сальник РОМ ТО-30 | 300 | |
Ступица (Муфта) переходная ПК2202.34.00.006 (Для д | 4 900 | |
Фланец РОМ 120-2402036 (14 шл.) зам ТО18Д..033 | 4 660 | |
Фланец РОМ ПК-40 | 4 450 | |
Фланец РОМ ПК-33 | 4 300 | |
Кронштейн крепления РОМ к раме ТО-30.41.00.100 | 3 700 | |
Шестерня ТО-30.34.00.004 (к-т 3 шт) | 3 900 | |
Шестерня ТО-30.34.00.009 (косозуб) | 4 300 | |
Шестерня ТО-30.34.00.011 | 2 600 | |
Шестерня ТО-30.34.00.041 (косозуб) | 3 900 |
Внимание. Цены действительны на 1.05.2021г
Условия оплаты: предоплата (по договоренности сторон возможна отсрочка платежа) Условия поставки: доставка транспортной компанией в любую точку РФ. Срок поставки: в наличии на складе.
Технические характеристики
Технические характеристики транспорта:
Уровень грузоподъемности | 2 200 кг |
Вместимость рабочего органа | 1,8 м3 |
Максимальное тяговое усилие трактора | 80 кН |
Угол поворота полурамы | 40° |
Максимальный крутящий момент | 258 Нм |
Колея по передним колесам | 1,84 |
Минимальный габаритный радиус поворота | 5,2 м |
Скорость движения | С грузом — 25 км/ч |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 114 мм |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база трактора | 2450 мм |
Тип используемого топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Объем емкости для охлаждающей жидкости | 130 л |
Максимальная высота выгрузки | 2,8 м |
Модель мотора | Д-240 |
Тип КПП | Четырехступенчатая |
Уровень давления гидравлической системы | 260 Бар |
Размер шин | 12*16,5 |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 350 л |
Масса | 7250 кг |
В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.
Двигатель и трансмиссия
Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.
Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.
Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.
Рабочие характеристики
Рабочие характеристики трактора:
- максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
- объем рабочего органа — 1,23 м3;
- угол разгрузки — 45°;
- наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
- тяга — 80 кН.
Габаритные размеры
- длина — 6,23 м;
- ширина — 2,4 м;
- высота — 3,29 м.
Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.
Давление в норме для автопогрузчиков
Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.
Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.
Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:
- конструкция корда (диагональная/ радиальная),
- максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
- максимальная скорость.
Характеристики фронтального погрузчика ТО-30
Погрузчик оснащен довольно мощным двигателем и имеет производительный подъемный механизм. Разработчики позаботились о качестве своего детища, о чем свидетельствует его популярность на современном рынке.
Основной ковш машины в ширину 2400 мм и вместимостью 1,23 м. куб., позволяет поднимать груз до 2200 кг. Погрузчик То-30 технические характеристики, которого соответствуют всем современным нормам, может работать на высоте выгрузки до 2,8 м., причем угол разгрузки составляет 45°. Максимальное тяговое усилие, обеспеченное рабочим оборудованием, составляет 52 кН.
Габариты и размеры данной техники следующие, в метрах:
- база – 2,45;
- длина – 6,23;
- ширина – 2,4;
- высота по кабине – 3,29;
- колея – 1,84.
Особенности устройства и эксплуатации
- За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
- Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
- Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке
Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью
Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда
Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины
Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
Погрузчик ТО-30: технические характеристики
По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.
Двигатель и трансмиссия
На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива.
Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.
Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.
Рабочие характеристики
Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.
Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.
Габаритные размеры
В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:
- длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;
- ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);
- высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);
- колея — 1840 мм;
- база — 2450 мм.
Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.
Погрузчик ТО-30: история
На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.
За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.
В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.
Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.
Область применения
Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:
- Тарного груза.
- Сыпучих материалов.
- Штучного груза.
Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.
Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран.
Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек).
Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ.
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Характеристики модельного ряда
Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.
Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:
- Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
- Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
- Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
- Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.
На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.
Компания выпускает такие виды ричстакеров:
- DRF 100 грузоподъемностью 10 т. Сюда входят 2 модификации с различной длиной стрелы.
- S6 оснащена двухсекционной стрелой, которая позволяет укладывать 6 контейнеров в ряды.
- S8 оснащается трехсекционной стрелой и может укладывать 8 контейнеров.
- L — модель грузоподъемностью 42-45 т. Ее можно эксплуатировать ежедневно.
Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.
Описание технических характеристик:
- Модель DRF 100-54S6 оснащена двигателем Volvo.
- Мощность — 245 л.с.
- Крутящий момент — 1100 Нм.
- Трансмиссия — компании Dana.
- Грузоподъемность — 10 т.
- Высота подъема — 18700 мм.
- Скорость подъема — 380 мм/с.
- Вес — 39000 кг.
Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:
- Двигатель — Volvo.
- Мощность — 336 л.с.
- Крутящий момент — 1760 Нм.
- Трансмиссия — компании Dana.
- Грузоподъемность — 42 т.
- Скорость подъема — 420 мм/с.
- Вес — 66500 кг.
Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.
Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:
- Двигатель — Perkins.
- Мощность — 101 л.с.
- Крутящий момент — 420 Нм.
- Грузоподъемность — 6 т.
- Высота подъема — 3500 мм.
- Колесная база — 2450 мм.
- Вес — 8900 кг.
- Скорость передвижения — 24 км/ч.
- Скорость подъема груза — 300 мм/с.
Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.