Ремонт бульдозера Т-170 : Технические характеристики
Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Тип Механическая Коробка передач Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления Бортредукторы Двухступенчатые Управление Электросервированное Тормозная система Ленточные, сухое трение Механизм поворота Дифференциальный планетарный без разрыва потока мощности.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Техническое описание бульдозера Т-170
Рама гусеничного бульдозера Т-170 цельносварная, лонжеронного типа, с трубами для установки рабочих передних и задних кареток. Каретки передние, левая и правая, с балансирами и установленными опорными катками. Каретки задние, левая и правая, с балансирами и установленными опорными катками. Механизм натяжения, в комплекте с рабочей пружиной и кривошипом, по одному комплекту на сторону.. Блок силовой передачи бульдозера состоит из конечной левой и правой передач, заднего моста и коробки скоростей. Передача конечная – одноступенчатый редуктор. Задний мост состоит из планетарного механизма и механизма управления фрикционными, тормозными барабанами. Управление механическое, фрикционный элемент-лента с тормозными накладками.
Опыт эксплуатации бульдозера т-170
Говоря о использовании трактора в различных сферах деятельности, многие выделяют основные преимущества и недостатки:Преимущества:
- Надежность машины.
- Стоимость трактора относительно не высока по сравнению с аналогами.
- Ремонтопригодность.
- Эксплуатация в различных климатических зонах.
- Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
- Моторесурс трактора достигает 10-и тысяч мото-часов.
Еще один значительный плюс, это возможность Т-170 работать на различных видах топлива.Недостатки:
- Уязвимым местом считаются муфты фрикционов, со времен Т-130 они остались неизменными и наиболее часто подвергаются замене.
- В сравнении с западными конкурентами, управление машины выполнено гораздо сложнее.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Комфортабельность рабочего места машиниста так и осталось на уровне 80-х годов.
Как отзываются о своих машинах сами трактористы:
- Я попал за рычаги этого тяжелого трактора работая в сфере строительства. Из оборудования работал с грейдерным ножом, а так же приходилось использовать «клык» рыхлитель. За рычагами этого аппарата я провел уже почти пять лет, серьезных проблем пока не испытывали. За время эксплуатации меняли только расходники, да пальцы на гусянках сносились. Производительность устраивает, мы им и бетон вскрывали, и землю промерзшую до 30 см рыхлит без проблем. На мой взгляд хорошая техника, за не большие деньги.
- Являюсь владельцем фирмы зарабатывающей на сдаче различной спецтехники в аренду. Когда пришло время заменить пару отправившихся на заслуженный отдых тяжелых гусеничных тракторов, было решено остановить свой выбор на Т-170 выпущенных на ЧТЗ. Такое свое решение объясню очень просто. С машиной к тому времени уже были знакомы, опыт эксплуатации имелся. Трактор ремонтопригодный, и хоть серийно уже не выпускается, завод продолжает выпускать все комплектующие. В общем обе приобретенные машины уже ни раз были арендованы различными организациями, для самых разных работ, ни каких проблем или нареканий при этом не возникало.
- Придя в 1997 году с армии, я имел кое какой опыт работы на тяжелых бульдозерах. Этот опыт помог устроиться мне в одну из фирм нашего города занимающуюся строительством. И сходу попал на бульдозер Т-170, за рычагами которого впоследствии провел 7 лет. Так что времени для близкого знакомства с техникой было предостаточно. Могу сказать, что в Российских климатических условиях, этот трактор ведет себя более чем достойно, в то время как превозносимые всеми западные аналоги в наших реалиях ведут себя куда более капризно. Не буду расписывать преимущества, просто выскажу свое мнение. Хороший бульдозер отечественного производства, справляющийся с теми обязанностями которые на него возложены.
История создания
Прежде чем продолжить рассказ о Т-170, важно вспомнить историю этого завода, которая неотделима от истории нашей страны. Точнее говоря, ЧТЗ в 1930-х годах стал движущей силой советского тракторостроения
Вклад предприятия в индустриализацию тогда еще молодого советского государства трудно переоценить, и в конце мая 1929 года было принято решение о строительстве тракторного гиганта на Урале. Челябинску было суждено стать новым центром машиностроения. Выбор места расположения не был случайным; его поддержали промышленные традиции региона с его развитой инфраструктурой и квалифицированным персоналом. Мало кто знает о том, что после того, как компания Caterpillar отказалась участвовать в разработке генерального плана завода. В Детройте было создано бюро Челябинского тракторного завода, и международная команда из 12 американцев и 40 советских инженеров совместно разрабатывала планы завода. Первый камень в основание первого завода был официально заложен в августе 1930 года. При проектировании завода был использован весь накопленный опыт тракторостроения в мире, что сделало его крупнейшим предприятием своего времени, не имевшим аналогов ни в Европе, ни в США. Нельзя не отметить вклад ЧТЗ в победу в Великой Отечественной войне. За годы войны с конвейеров уральского завода сошло 18 000 боевых машин всех типов, а также несметное количество боеприпасов, танковых двигателей и запасных частей. После войны предприятие перевело свое производство в мирные условия и начало активно работать. К концу 1948 года завод выпускал 20-25 автомобилей в день, а в середине 1950-х годов уральские тракторы закупали Австрия, Финляндия, Египет, Бирма, Швеция, Афганистан, Бразилия и другие страны.
С конца 1960-х годов началась модернизация Челябинского тракторного завода, которая продолжалась до начала 1980-х годов. В эти годы родилось семейство тракторов Т-130 «Новые перспективы». Завод построил свой миллионный трактор в 1984 году, а пик производства пришелся на 1988 год, когда было выпущено 31 700 машин. В том же 1988 году глубокая модернизация Т-130 привела к появлению нового, более мощного Т-170, производство которого было прекращено только в 2002 году.
Гусеничный бульдозер Т-170
Первый трактор модели Т-170 был выпущен на Челябинском тракторном заводе в 1988 году, сразу заслужив признание и став весьма популярным. С тех пор он был много раз подвергнут модернизации для увеличения производительности, число модификаций приближается к 80.
Надежность, простота и ремонтопригодность — несомненные преимущества гусеничного бульдозера ЧТЗ Т-170. В то же время, не отвечающая современным требованиям конструкция, некоторые недостатки, особенно в ходовой части, не позволяют этой машине достойно конкурировать с современной техникой.
Тем не менее, широкое распространение этих бульдозеров, возможность подобрать необходимую модификацию под конкретный вид работ с определенным отвалом и сейчас делают этот бульдозер востребованным и находящим широкое использование.
Назначение
Основное применение такого бульдозера – дорожное строительство, подготовка площадок, засыпка траншей, уборка снега, корчевание, глубокая вспашка и многое другое.
Условия работы, при которых возможно применение Т-170, самые широкие: от тропических районов до арктических широт.
Технические характеристики
Двигатель
На трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Сегодня тракторов со слабым мотором не осталось.
Моторы многотопливные, работают на дизельном топливе – солярке, керосине, газовом конденсате. Мотор Т-170 с индексом Д-180.
Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 рядный четырёхцилиндровый, объёмом 14,48 литров, и оснащён турбонаддувом.
Двигатель Д-180
Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается от стартера.
Трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах до -50 С, но запустить можно при температуре окружающей среды не ниже -15 С.
Двигатель экономный, расход топлива 218 г/кВт.ч.. С баком в 300 л даёт возможность работать без дозаправки.
На Т-170 электростартер не ставился, но после окончания выпуска трактора, двигатель продолжил выпускаться. Д-180 делается с электростартером.
Механики стали переделывать трактор на пуск от стартера, который удобней пускового двигателя.
Трансмиссия
Т-170 сделан по классической схеме, с передним расположением двигателя. Узлы трансмиссии расположены сзади. Вес составляет 16 тонн. Габаритные размеры:
- Длина – 4600 мм
- Ширина – 2480 мм
- Высота – 3180 мм
- Удельное давление на грунт – 0,076 МПа
Несмотря на массу, конструкторам удалось добиться низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов.
Для работы на болотах был создан трактор с более низкой нагрузкой на грунт. Муфта сцепления на Т-170 стандартная, сухого трения, постоянно замкнутая.
Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.
Для работы на мягких грунтах применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. В зависимости применения машины, разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц.
У семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.
Электрооборудование
Электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор только для пуска стартера пускового бензинового мотора.
Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.
Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно, и выдаёт рабочее напряжение 24 В.
Система управления
Сегодня на тракторах устанавливают рулевое управление при помощи руля. На Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов.
Поворот трактора осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.
Кабина расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней — «спартанские». Усилия на рычаги нельзя назвать комфортными.
Технические характеристики бульдозера Т-170
В настоящее время создано множество многообразных версий и комплектаций данного вида техники (около 80). Каждая модель является усовершенствованием версии Т-170. Сейчас в модифицированных вариантах обычно устанавливаются два типа двигателя: улучшенный мотор Д-180 мощностью 180 л.с. и агрегат Д-160 140 л.с.
При массе в 15-17 тонн удельный расход топлива бульдозера Т-170 составляет 218г/кВт*ч, а его бак вмещает 300 литров горючего. Ресурс двигателя составляет 8000 часов до капительного ресурса, последующий – 10000 часов. Мотор у бульдозера Т-170 расположен в передней части. В стандартной комплектации у модели присутствуют 5 опорных катков. Показатель давления на грунт равняется 0,076 Мпа, а высота грунтозацепа – 65 миллиметрам. Габариты бульдозера: длина – 4,21 метра, ширина – 2,48 метра, высота – 3,25 метра.
Базовое шасси бульдозера Т-170
За основу базового шасси гусеничного бульдозера Т-170 взят трактор ТТ-4 со значительными доработками. По сравнению со стандартной моделью трактора ТТ-4М, базовое шасси гусеничного бульдозера Т-170 имеет увеличенные на 40% тяговые характеристики, усиленную трансмиссию, в 2 раза увеличенный гарантийный пробег с 1000 до 2000 моточасов. Ввиду установки более мощного силового агрегата, и соответственно большего крутящего момента дополнительно внесены изменения в трансмиссию, заменены карданные валы. Также в конструкции изменилась система охлаждения и устанавливается двойной гидравлический насос в совмещенном корпусе, имеющий постоянный привод. Система сцепления – однодисковая, адаптированная под аналог А-01МРСИ. Присоединительным индивидуальным является только вал сцепления.
Гусеничный бульдозер Т-170 с бортовой платформой
Гусеничный бульдозер Т-170 c крановой установкой
Кабина и пост управления
Трактор Т-170 оборудован корпусной кабиной оператора. Кабина размещена на эластичных подушках. Это снижает уровень вибрации во время работы. Кабина имеет круговое остекление. Это дает большой угол обзора оператору при управлении машиной.
На современных моделях кабина оборудована специализированной защитой. Она исключает гибель оператора при опрокидывании машины. В верхней части кабины расположены фары. Они освещают пространство спереди и сзади трактора в темное время суток.
В кабине расположено кресло оператора. Рычаги управления трактором расположены рядом с сидением. Это снижает степень усталости тракториста при длительной работе. На передней стенке кабины расположена панель контрольно-измерительных приборов. Показания приборов позволяют оператору следить за работой систем и механизмов. Рядом со щитком приборов расположены переключатели света фар, стеклоочистителей и т.д.
Электрооборудование машины
Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторных батарей и генератора постоянного тока. Аккумуляторы необходимы для запуска двигателя при помощи электростартера. Напряжение бортовой сети питания составляет 24 Вольта. Две аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт соединены последовательно перемычкой. Это суммирует показатели напряжения обоих аккумуляторов, и позволяет запустить стартер, работающий от 24 В.
После запуска двигателя, питание оборудования и заряд аккумуляторных батарей осуществляется генератором. Генератор и аккумуляторы соединены в цепь параллельно. Привод генератора ременной, от шкива крыльчатки охлаждения. Генератор имеет функцию регулировки напряжения для зимнего и летнего времени года. Регулировка осуществляется механическим переключателем.
Трансмиссия трактора Т-170
Коробка переключения передач расположена в задней части рамы гусеничного трактора. Крутящий момент от двигателя к коробке передается через сцепление. Муфта сцепления сухого типа постоянно находится в замкнутом состоянии. Коробка имеет 8 передач для движения вперед и 4 – назад. Шестерни КПП постоянно находятся в зацеплении, это позволяет оператору переключать передачи под нагрузкой, не разрывая поток мощности.
Модификации трактора Т-170, предназначенные для использования на болотистом грунте, имеют гидравлическую коробку переключения передач. Гидравлическая версия КПП имеет 6 передач для движения вперед и 3 – назад. Переключение передач осуществляется рычагами из кабины оператора.
Модификации
Современный рынок строительной техники предлагает большой выбор различных модификаций данного типа тракторов и комплектующих запчастей к ним. Типы выпускаемых модификаций обозначены в таблице 1.
Типы модификаций
т 1 70.01 | т 17 0.01/ДН | т-170 М Б/02 | т-1 70 МБ.01/1 ДЗ |
т-17 0.01 / 1 | т-170.0 1/ 1 Д | т-17 0М Б.02/1 | т-1 70 М Б.01/ 2Д З |
т-17 0.01 / 2 | т-17 0 Б.01/1В 4 | т-17 0 МБ.02 /2 | т-170 М.02 /Е Р |
т-17 0.01 /3 | т-170 Б.01 / 2 В4 | т-170 М Б.02 / 3 | т-170 М.02/ Е Н |
т-1 70 Б/0 1 | т-170 Б.0 1/ 1 Д З | т-17 0 М. 01/ Е Р | т-17 0М .02/ 1 Е |
т-170 Б.01/1 | т-170 Б.01/ 2Д З | т-170 М.01/ Е Н | т-170 М.02/Е1 Р |
т-170 Б.01 /2 | т-1 70 М / 01 | т-17 0М.01/1Е | т-170 М.02/ Е1Н |
т-170 Б.01/3 | т-17 0 М .01/ 1 | т-170 М.01 / Е 1Р | т-1 70 М.02 / 1 Е1 |
т-170.01/ ЕР | т-1 70 М.0 1/2 | т-170М. 01 /Е 1Н | т- 170М .02/ ВР |
т-1 70.01 / Е Н | т-170 М. 01/3 | т-170М.01 / 1Е1 | т-170М.02/ ВН |
т-170. 01 / 1Е | т-170 М/ 02 | т-170 М.01 /ВР | т-170 М .02/ 1В |
т-170.01 / Е1 Р | т-170 М.0 2 /1 | т-1 70 М.01 / ВН | т-170М.02/ДР |
т-170.01/ Е 1 Н | т-170 М.02/ 2 | т-170 М.01 / 1В | т-170 М.0 2/ ДН |
т-1 70.01 /1 Е1 | т-1 70 М.02 /3 | т-170 М.01/ДР | т-170 М.02 /1 Д |
т-1 70.01 / В Н | т-170 МБ.01/1 | т-170 М.01/1Д | т-1 70 М Б.02/2В4 |
т-170.0 1 / 1 В | т-170 М Б.01/2 | т-170 М Б.01 / 1В4 | т-170 М Б.02 /1 ДЗ |
т-170.01/ ДР | т-170 МБ.01 / 3 | т-170 М Б.01 / 2В4 | т-1 70 МБ. 02 / 2 ДЗ |
Обозначение приведенных в таблице букв и цифр:1. Т170 – Бульдозер мощностью 170 л. с. (у модели T130 – 140л.с),
Более подробно смотрите на видео:
Выполнение кабины и вида двигателя:
- буква не обозначена – 6-гранная кабина, дизельный двигатель ЯМЗ-238/М2;
- «М»– 4-гранная кабина, дизель Д / 180;
Тип модификации:
- буква не обозначена – стандартная;
- «Б» – болотоходная;
Пусковое приспособление:
- «01» – электростартер;
- «02» –пусковой вид двигателя;
Составляющие бульдозерного оснащения. Тип отвала:
- буква не обозначена – без БО;
- «Е» – в виде полусферы;
- «В» – прямой;
- «Д» – поворотный;
- «Е1» – полусферический с нестандартным объемом (для болотоходных тягачей);
- «Д3» – прямой поворотный;
Рыхлительное оборудование:
- буква не обозначена – оборудование отсутствует;
- «Р» – трехзубчатое;;
- «Н» – однозубчатое;
Тип задней подвески бульдозера :
- возможна установка переднего и заднего навесного оборудования;
- навесное приспособление в виде маятника вместо жесткого;
- с навесной системой оборудования для заднего крепления.
Устройство
Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения.
Двигатель
Бульдозер комплектуется двигателем Д-160.11 и его модификацией Д-180.111-1Ю, имеющими моторесурс 8000 часов до капремонта. При обновлении двигатель стал мощнее, достигнув значения 180 л.с., а также увеличился крутящий момент. Турбированный мотор способен «переварить» разные виды топлива: дизтопливо, керосин, газоконденсат. Запуск осуществляется от карбюраторного пускового двигателя П-23У или электростартером. Устанавливаемый опционный предпусковой подогреватель ПЖД-30 позволяет использовать бульдозер в арктических условиях с температурой до -50?C.
Трансмиссия
В трансмиссии применяется четырехвальная коробка передач постоянного зацепления. Стандартно она оснащена 8-ю передачами вперед и 4-мя назад. Для установки на некоторые модификации бульдозера две первые передачи нормального и ускоренного диапазонов могут быть заблокированы, что превращает коробку в 6-скоростную.
В качестве альтернативы может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия, автоматически регулирующая скорость независимо от изменения тягового усилия.
Существуют модификации с возможностью установки вала отбора мощности и без такой возможности.
Гидросистема
В гидросистеме применяется шестеренчатый гидронасос НШ-100, монтируемый на двигателе. Очистка рабочей жидкости обеспечивается фильтрующими элементами «Реготмас». Степень очистки — частицы размером до 25 мкм.
Конфигурация всей гидросистемы зависит от используемого навесного оборудования и может быть различной.
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети бульдозера – 24 В. В зависимости от модификации бульдозера, устанавливаются 2 аккумулятора: 6СТ-182ЭМС в случае применения электростартерной системы запуска двигателя или 6СТ-75ТМ, если используется пусковой мотор.
Генератор мощностью 1 кВт оснащен электронной системой регулировки напряжения.
Кабина
На трактор бульдозер Т-170 устанавливается кабина с большой площадью остекления. Виброизолирующая платформа эффективно гасит механические воздействия от двигателя, трансмиссии, обеспечивая комфортные условия работы. Безопасность при опрокидывании или падении предметов на кабину обеспечивает специальный жесткий каркас.
Сиденье производства компании «PILOT» имеет регулировки с учетом индивидуальных данных оператора, таких, как его масса, можно выставить необходимое расстояние до органов управления, а также установить комфортный наклон спинки.
В стандартную комплектацию входит отопитель кабины. Опционально можно установить отопитель-вентилятор «XEROS-4000» и дополнительный масляный отопитель, если приходится работать при особо низких температурах.
Несущая и ходовая системы
Бульдозер построен на пространственной несущей раме. Гусеничные тележки имеют полужесткое крепление к ней в трех точках. Установленная жесткая балансирная балка, а также система микроподрессоривания хорошо проявляют себя на плотных грунтах, оказываясь более эффективной подвеской по сравнению с обычной рессорной.
В ходовой части стандартно применяются 5 катков. Некоторые модификации, например, болотоходная, трубоукладочная и др., комплектуются семикатковой тележкой, а также увеличенной шириной гусениц для снижения нагрузки на грунт.
Кабина трактора © Техническое обслуживание
Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топливаТехнические характеристики Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный Диаметр цилиндра, мм 150 Ход поршня, мм 205 Рабочий объем, л 14,48 Запас по крутящему моменту, 25 Удельный расход топлива, г кВт ч г л. Для регионов, в которых характерны экстремально низкие температуры, была разработана модификация, на которую устанавливался предпусковая система запуска с подогревом ПЖД 30. |
- Годы выпуска – 1988-2002 годы;
- Тягловый класс – 10;
- Полная масса – 16 тонн;
- Длина – 4600 мм;
- Ширина – 2480 мм;
- Высота – 3180 мм;
- Дорожный просвет – 415 мм;
- Двигатель – Д-160/Д-180;
- Мощность – 160/180 л.с..
Коробка переключения передач • Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
Технические особенности бульдозера Т-170
1. Общий вид трактора; 1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина: в – устройство защиты оператора €ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; В – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия: 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство
Трактор неприхотлив к условиям эксплуатации и может эксплуатироваться при температуре окружающей среды ниже -45°C. Это позволяет применять его во всех регионах страны. Способность двигателя работать на разных видах жидкого топлива (солярка, керосин, газовый конденсат), делают спецтехнику незаменимой в труднодоступных районах, сообщение с которыми часто нарушается.
Сфера применения бульдозера Т-170 не ограничивается его промышленным назначением. Эту машину можно увидеть:
- на производственных объектах;
- на строительных участках;
- на лесозаготовках;
- в сельском хозяйстве;
- в дорожном строительстве.
Несмотря на прекращение выпуска бульдозера в 2002 году, техническое обслуживание машин не составляет труда и в настоящее время.
Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки в первом случае использовалась технология мультициклон , обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы. Чтобы улучшить надежность и эффективность ходовой части, разработчики внесли целый ряд изменений в ранее применяемый, традиционный вариант этой системы.
Двигатель Технические характеристики
Заправочные емкости Топливный бак, л 300 Система охлаждения, л 60 Система смазки двигателя, л 32 Бортовой редуктор каждый , л 12 Гидравлическая система, л 100 Коробка передач и задний мост, л 90. Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М ГМТ общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 бульдозера Б-10.
Система охлаждения | 60 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 л |
Гидравлическая система | 100 л |
Устройство модели – Технические параметры
Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топливаКабина, которая отличается прекрасной обзорностью, защитой от внешних звуков и комфортом во время эксплуатации техники за счет наличия демпфирующих опор вязкостного типа. Бульдозер отличается большой функциональностью бетон вскрывал, промерзшую до 30 см землю переворачивал и рыхлил, выкорчевывал кусты и мелкие деревья. |
- Базовая – 15990 кг.
- Облегченная – 13000 кг.
- Трубоукладчик – 17700.