Лучшие мусоровозы КамАЗ с боковой и задней загрузкой: технические характеристики, отзывы владельцев

И ПОБЕДИТЕЛИ… Определились победители конкурса «Назови мусоровоз»

«НАЗВАЙТЕ МУСОРОСОВОЗ»

ВЫЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

3 Более голосов;

Победители будут размещать знаки на грузовиках

RAPID CITY, SD— Голоса поданы и подсчитаны в городском конкурсе «Назови мусоровоз». А победители…

«Сэр много сваливает» предложено Меган Рафтери

«Золушка» предложено Энн Идс Trashmore’ предложено Rene Larson

‘Obi-One-Can-Only’ предложено Conni Ostendorf

‘Litter Gitter’ предложено Aaron Wirtz

‘Cruncher the Muncher 90

«Смашазавр» предложен Хизер Джеффри

«Брут» предложено Лоринн Сачау

«Оскар» предложено Бобби Класки Назовите девять городских мусоровозов.

Реакция была огромной: было предложено более 315 имен. Предложения были сокращены до 35 финалистов, и публике снова было предложено принять участие, проголосовав за своих фаворитов среди финалистов, при этом девять лучших были выбраны в качестве новых названий для грузовиков.

            Лучший выбор и победители, предложившие имена, были объявлены во время мероприятий Национальной недели общественных работ на Мейн-стрит-сквер сегодня днем ​​(четверг).

            Победители получили призы, пожертвованные Монументом и Департаментом парков и отдыха города. Победители также будут приглашены на свалку Рапид-Сити в Национальный день мусорщика, 17 июня, чтобы разместить магнитные таблички с именами на мусоровозах.

            «Цель конкурса состояла в том, чтобы поставить «имя» на «лицо» за вывозом мусора», — сказал Шеннон Труакс из городского департамента общественных работ. «Сегодняшнее объявление совпадает с Национальной неделей общественных работ, которая дает возможность продвигать и размышлять о большой работе наших сотрудников и бригад общественных работ, в том числе наших работников по твердым отходам и сборщикам».

Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой

Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.

Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:

  • кузов с открывающимся задним бортом;
  • подающая плита;
  • прессующая плита;
  • механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
  • выталкивающая плита;
  • загрузочный ковш;
  • гидравлическая и электрическая системы.

Кузов мусоровозов с задней загрузкой имеет коробчатую форму и соединяется шарнирами с задним бортом. В нижней части кузова находится приемный ковш, который является основанием для прессующего механизма — подающей и поворотной прессующих плит, приводимых в движение с помощью гидравлических цилиндров. Загрузка ТБО выполняется с помощью опрокидывателя, разгрузка — с помощью выталкивающей плиты.

Главное преимущество такого спецтранспорта — высокий коэффициент уплотнения мусора — от пяти до семи, достигаемого за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах. Этот параметр делает мусоровозы с задней загрузкой намного эффективнее машин с боковым типом сбора отходов.

Реализацией данного вида спецтехники занимается «Евразийская машиностроительная группа». Мы рпрелагаем мусоровозы с задней загрузкой производства MTM Ing. объемом от 6 до 22 м3 на шасси «КамАЗ», «Газон NEXT», FUSO и ISUZU. Техника обладает отличной маневренностью и компактностью, обслуживает площадки в короткие сроки и является идеальным вариантом для обслуживания площадок, расположенных на узких улицах или придомовых территориях. Поставляемая техника продается с гарантией, при этом покупателям могут обращаться за сервисным и гарантийным обслуживанием спецтехники, приобретать детали для всех систем транспортного средства. Подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону горячей линии или оставив запрос на обратный звонок.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

Выброшенные в мусор литий-ионные аккумуляторы стали причиной пожара трех мусоровозов в Калифорнии

Конец жизни: буквально мусорный пожар —

Кевин Парди
— 9 декабря 2022 г. 18:16 UTC

Увеличить / Семинар по безопасности литий-ионных аккумуляторов, проведенный в мае 2022 года, иллюстрирует, что происходит, когда вы подвергаете заряженные аккумуляторы давлению или проколу — или тому и другому вместе.

Getty Images

Фирма, занимающаяся возвратом электроники Amazon, согласилась выплатить штраф в размере 25 000 долларов после того, как выброшенные ею литий-ионные батареи стали причиной как минимум трех возгораний мусоровозов.

iDiskk, LLC, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, договорилась с окружным прокурором округа Санта-Клара в конце ноября об урегулировании гражданских обвинений в ненадлежащей утилизации отходов, как отмечает E-Scrap News. Компания, по данным окружной прокуратуры, «разбирает, перерабатывает и утилизирует бытовую компьютерную электронику, возвращаемую через Amazon, некоторые из которых содержат литий-ионные батареи».

В 2021 году в три разные даты — 22 сентября, 6 октября и 13 октября — грузовики вывозили бытовые отходы с адреса офиса iDiskk в Кэмпбелле, Калифорния. Взгляд Google Street View на адрес показывает дом с подъездной дорогой и гаражом на улице, обсаженной деревьями. Десятки литий-ионных аккумуляторов были включены в стандартные материалы для вторичной переработки, что позволило их измельчить и спрессовать вместе с другими отходами.

Хотя в пожарах никто не пострадал, пожар 13 октября, когда его выбрасывали на улицу, чтобы избежать возгорания автомобиля, привел к тому, что поднятый контейнер зацепился за воздушные коммуникации. Прикрепленный столб сломался и упал на землю. «Эти пожары невероятно опасны для безопасности водителей мусоровозов и служб экстренного реагирования, которые должны действовать быстро, чтобы справиться с огнем», — заявил заместитель окружного прокурора Кристофер Джадж в пресс-релизе после урегулирования спора.
Рекламное объявление

Литий-ионные аккумуляторы не просто вызывают возгорание, когда их прокалывают или раздавливают, — они будут вызывать этот пожар снова и снова.

Хотя в этом деле участвуют владельцы бизнеса по переработке электронных отходов, которые (по закону) должны были знать лучше, чем бросать батареи в стандартную переработку, батареи по-прежнему являются основной причиной пожаров в потоке отходов.

Конечно, некоторые батарейки попадают в мусор и на переработку, потому что их некуда сдать. Во многих частях страны Best Buy или Walmart, которые принимают бывшую в употреблении электронику, являются лучшим вариантом, который может быть у жителей. В противном случае лучшие варианты включают в себя поиск подходящего объекта, накопление их до тех пор, пока ваш местный политик не проведет мероприятие по опасным отходам, или просто спрятать их на неопределенный срок (где они, по крайней мере, будут медленно терять заряд).

Ученые предложили способы сделать литий-ионные аккумуляторы менее пожароопасными. В 2017 году исследователи из Стэнфордского университета предложили использовать встроенные антипирены в качестве сепаратора анод/катод, которые будут высвобождаться при нагревании. Порошкообразный кремнезем в смеси электролитов был предложен Национальной лабораторией Ок-Риджа в 2018 году. Очевидно, что ни одно из улучшений не получило широкого распространения.

МУСОРОВОЗЫ С БОКОВОЙ РУЧНОЙ ЗАГРУЗКОЙ

В небольших городах России вплоть до середины 1980-х годов использовали
мусоровозы на шасси ГАЗ-93 (грузоподъемностью 2 т) с закрытым
самосвальным кузовом. Загрузкой занимался грузчик, в обязанности
которого входило принимать у населения ведра с отходами, опорожнять
их и разравнивать мусор в кузове лопатой. На машине отсутствовали
ворошитель и уплотнитель мусора. Такой мусоровоз был малоэффективен.
Единственное его достоинство – простота конструкции и низкая стоимость.

В 1980-х годах в ряде городов европейской части Советского Союза,
Польши, Чехословакии, Венгрии и Восточной Германии использовали
немецкие мусоровозы Multicar.
В России мусоровозы с ручной загрузкой без дополнительных систем
выпускаются с 1999.
Конструкция малого мусоровоза на базе ГАЗели с индексом КО-820
весьма простая: закрытый кузов самосвального типа с люками для сбора
мусора. КО-820 используется для сбора мусора на рынках, вокзалах,
из уличных и придорожных урн.

Мусоровозы на базе трехколесных мотороллеров и рикш используют
в Азии и на юге Европы. В классе средних и больших мусоровозов эти
машины большая редкость, если, конечно, не учитывать машины с подъемно-транспортным
борудованием Multilift, предназначенные для перевозки накопительных
контейнеров с боко-вой загрузкой.

Преимущество шасси КамАЗ 4308

Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.

Мусоровозы с задней загрузкой

Мусоровозы  с задней загрузкойМАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, MAN, Dong FehngFord, Scania, Volvo, Iveco, Isuzu, Mercedes-Benz.

Таблица технических характеристик:

Модели:Модель шассиМасса машины полная, кгМасса спецоборуд., кгВместимость кузова, м3Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кгГрузоподъем. опрокидывателя,кг (для контейнеров объемом до 1,1 м3)Грузоподъемность опрокидывателя, кг ( для контейнеров объемом 8 м3)Длина,ммШирина, ммВысота, мм
КО-427-37МАЗ-5340205005500 кг16 м³до 8000 кг7002200 (доп. опция, по заказу)850025503600
КО-427-07КАМАЗ-6511525200590019118507002200950025503800
КО-427-46MAN TGA 26.31026000620020,011560700980025503400
KO-427-04DONG FEHNG DEL3251A26150610018,011000700955025503700
КО-427-03КамАЗ-65115 (6х4)25200610018,0до 11240700915025503500
КО-427-01КамАЗ-65115 (6х4)25200650018,0до 113107002200915025503850
КО-456-14HYUNDAI HD 12012000392510,03945700800025503400
КО-456-12КамАЗ-43255 (4х2)15500392510,0до 5975700770025503200
KO-427-34МАЗ-5340С2 (4х2)20500560016,0до 80607002200850025503800
КО-427- 52КамАЗ-53605 (4х2)20500560016,0до 82007002200860025503500
КО-427-42МАЗ-6312С3 (6х4)26500635020,0до 105757002200940025503800
КО-456-16МАЗ-4371N2 (4х2)1010033006,0до 2325700740025503050
КО-456-10МАЗ-4381N2, МАЗ-4381C0 (4х2)12500392510,0до 3675700740025503400
КО-456-20КамАЗ-43253 (4х2)15500484014,0до 4960700830025503400
КО-427-73MAЗ-5340C2 (4х2)20500566018,5до 76257002200850025503870
КО-427-72КамАЗ-53605 (4х2)20500560018,5до 82007002200860025503800
КО-427-80КамАЗ-65115 (6х4)25200604020,0до 117707002200950025503800
КО-427-90МАЗ-6312C3 (6х4)26500625022,0до 106757002200970025503800
Модель шассиМасса машины полная, кгМасса спецоборуд., кгВместимость кузова, м3Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кгГрузоподъем. опрокидывателя,кг (для контейнеров объемом до 1,1 м3)Грузоподъемность опрокидывателя, кг ( для контейнеров объемом 8 м3)Длина,ммШирина, ммВысота, мм
МАЗ-5340205005500 кг16 м³до 8000 кг7002200 (доп. опция, по заказу)850025503600
КАМАЗ-6511525200590019118507002200950025503800
MAN TGA 26.31026000620020,011560700980025503400
DONG FEHNG DEL3251A26150610018,011000700955025503700
КамАЗ-65115 (6х4)25200610018,0до 11240700915025503500
КамАЗ-65115 (6х4)25200650018,0до 113107002200915025503850
HYUNDAI HD 12012000392510,03945700800025503400
КамАЗ-43255 (4х2)15500392510,0до 5975700770025503200
МАЗ-5340С2 (4х2)20500560016,0до 80607002200850025503800
КамАЗ-53605 (4х2)20500560016,0до 82007002200860025503500
МАЗ-6312С3 (6х4)26500635020,0до 105757002200940025503800
МАЗ-4371N2 (4х2)1010033006,0до 2325700740025503050
МАЗ-4381N2, МАЗ-4381C0 (4х2)12500392510,0до 3675700740025503400
КамАЗ-43253 (4х2)15500484014,0до 4960700830025503400
MAЗ-5340C2 (4х2)20500566018,5до 76257002200850025503870
КамАЗ-53605 (4х2)20500560018,5до 82007002200860025503800
КамАЗ-65115 (6х4)25200604020,0до 117707002200950025503800
МАЗ-6312C3 (6х4)26500625022,0до 106757002200970025503800

Китайские предприятия и «КАМАЗ» выручают «мусорный» рынок Татарстана в условиях санкций

news_header_bot_970_100

Экология

25 августа 2022  18:20

Наталья Рыбакова

news_top_970_100

В условиях действующих санкций ООО «Чистый город» для обновления автопарка планирует наладить сотрудничество с «КАМАЗом», а поставляющий в Казань контейнеры и мусоровозы «ТК-Инвест» наладил сотрудничество с Китаем. Современную технику для вывоза мусора, применяемую в Татарстане, они представили сегодня участникам научно-практической конференции «ТКО: законодательство и практика» в Казани.

Фото: Наталья Рыбакова / «Татар-информ»

Средний возраст ООО «Чистый город» составляет порядка трех-четырех лет, рассказал гендиректор предприятия Евгений Туз.

По его словам, в будущем году планируется приобрести порядка 10 мусоровозов.

«В автопарке 26 машин по сбору мусора, 42 малогабаритных мусоровоза, которые убирают центральную часть города, и порядка 20 бункеровозов. Порядка 80-90 единиц техники выходит на линию ежедневно. Парк обновляется на 10 процентов ежегодно», – сказал он, добавив, что в условиях санкций «Чистый город» ориентируется на местных производителей.

«Возможно, будем закупать продукцию «КАМАЗа». На сегодняшний день автопарк состоит из мусоровозов «Скания» и «Вольво». На будущий год будем рассматривать те предложения, которые будут на рынке», – добавил Туз.

Фото:  Наталья Рыбакова / «Татар-информ»

Он отметил, что в действующем парке мусороперевозящей компании мусоровозов на шасси «КАМАЗа» пока нет.

Ведущий менеджер группы компаний «Торг-Комс» Владимир Громко рассказал, что завод, который он представляет, занимается изготовлением и продажей спецтехники и контейнерного оборудования.

«На данной выставке представлена машина на шасси «Маз» с грузоподъемностью 20 тонн, что позволят грузить контейнеры объемом 36 кубических метров на полигон. Мы можем возить несортируемую фракцию на захоронение», –  отметил он.

Контейнеростроительный завод «ТК-инвест», по его словам, является официальным дилером китайских шасси. «Активно их реализуем в соответствии с новыми реалиями. В связи с невозможностью поставки шасси из Европы, мы нашли аналоги, которые пользуются спросом», – подчеркнул спикер. 

Фото: Наталья Рыбакова / «Татар-информ»

Производство контейнеров и спецтехникм находится в Люберецком районе Московской области. Завод производит порядка 3,5 тыс. штук контейнеров в год, а также 200 единиц спецтехники. В Татарстан компания поставляет технику «Гринте», а также мусорные контейнеры УК «ПЖКХ».  

news_right_column_1_240_400

news_right_column_2_240_400

news_bot_970_100

Сфера применения

Для уборки сыпучих, крупногабаритных строительных материалов со стройки, сбора мусора с городских улиц, вывоза на свалку нужен мусоровоз грузовой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием: подъемниками, грейферами.

Справка! Для сбора ТКО с мусорных площадок предназначены кузовные машины, для перевозки отходов на большие расстояния используют транспортные мусоровозы.

В каких условиях можно использовать технику

Грузовик эксплуатируют в разных климатических зонах. Широкий диапазон рабочих температур от -50 °C до +60 °C позволяет эксплуатировать мусоровоз в летнюю жару и в зимнюю стужу. Крупногабаритная спецтехника обслуживает от 4 до 6 точек сбора, небольшие автомобили вывозят отходы с одного места сбора.

Обустройство кабины водителя

Водитель авто работает в комфортных условиях. Кабина мусоровоза оснащена современными системами подогрева и кондиционирования воздуха. В импортных моделях с боковой загрузкой два водительских кресла, хороший обзор, все манипуляции водитель выполняет, не выходя из кабины.

Тип загрузки ТБО

Ручной тип погрузки применяют, если мусор упакован в специальные пакеты. Отверстие для погрузки находится сзади. Вручную или манипулятором опрокидывают контейнеры:

  • евроконтейнеры;
  • баки российского производства.

Модификации

Выделяют следующие модификации машин для уборки мусора:

  • с боковой загрузкой;
  • с задней загрузкой;
  • контейнерные, или портальные.

Модельный ряд на базе КамАЗ использует индексацию от 43 со средней до 65 с большой грузоподъемностью.

Серии грузовиков КО-440 и 449 выпускаются в разных исполнениях: с боковым или задним типом загрузки, в виде бункеровозов или мультилифтов.

Машина 440-5 может выполнять операции в стесненных дворовых условиях.

Отличительной особенностью механизма 440-4К1 является малая продолжительность рабочего цикла.

Мусоровоз КО-449 на шасси КамАЗ выпускается с кузовами 15,5 и 22 м³, способен загружать отходы весом 5000 и 10440 кг соответственно.

Представителем модельного ряда современных агрегатов с задним типом загрузки является CMZL-9G на шасси КамАЗ-4308. Новейшая машина оборудована мощным рядным 4-цилиндровым двигателем CUMMINS 4 ISBe185 на 179 л.с. с нормой токсичности «Евро-4» или газовым мотором YC6J190N-40 (190 л.с.) или YC4G180N-40 (180 л.с.) с турбонаддувом, искровым зажиганием и электромагнитным дозатором-впрыском.

С боковой загрузкой

Мусоровоз-КамАЗ с боковой загрузкой отличается высокими экологическими и энергетическими показателями и простотой эксплуатации. Гидроманипулятор находится в правой части устройства, перемещает, захватывает и опрокидывает металлический контейнер с мусором в кузов емкостью 0,75 м³. Современные машины укомплектованы вспомогательным захватом евроконтейнеров объемом 1,1 м³.

Водитель может управлять рабочим процессом как из кабины, так и с помощью пульта, прикрепленного к правой стороне надрамника.

Выгрузка отходов осуществляется самосвальным типом.

Технические особенности мусоровозов с боковой загрузкой:

  • большие габаритные размеры;
  • оптимальный показатель грузоподъемности;
  • установка прочных рукавов высокого давления;
  • гидрофицированный задний борт с автоматическими замыкающими устройствами;
  • наличие надежного аксиально-поршневого насоса.

С задней загрузкой

В устройствах с задней механической или ручной загрузкой контейнеры не перебрасываются через борта, отходы перемещаются в специальный приемник, затем с помощью шнекового транспортера в кузов. Технологический процесс, осуществляемый мусоровозом, сложный, поэтому в процессе работы необходимо присутствие 2 и более машинистов.

Грузовики обладают более эффективной системой прессования (коэффициент уплотнения доходит до 6) и обрабатывают большие участки.

Мусоровозы с задней загрузкой обладают следующими техническими характеристиками:

МУСОРОВОЗЫ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ КАНТОВАТЕЛЕМ

В последнее десятилетие в Европе актуальной стала проблема сортировки
мусора на этапе сбора. Предполагалось, что в каждый район и квартал
раз в день будет приезжать специальный мусоровоз для сбора ТБО строго
определенного вида. Однако в каждом районе применяют контейнеры
разной вместимости (и количество выбрасываемой стеклотары в разных
районах неодинаково), к тому же в узких дворах большому мусоровозу
маневрировать сложно.

Проблему частично решили, использовав малые мусоровозы с кантователями,
приспособленными для опорожнения контейнеров различной вместимости.
Кантователи приспособлены для погрузки контейнеров не менее чем
четырех типов. Весь процесс агрузки занимает 2,5 мин. Эти мусоровозы
могут работать в узких дворах и перегружать мусор в большие мусоровозы
(например, БМ-53229), которые перевозят ТБО на мусороперегрузочную,
мусоропрессовочную станции или мусороперерабатывающий завод.

Таблица. Сравнительные характеристики кузовных
мусоровозов с боковой загрузкой

Модель Удельная мощность,
л.с./т
Вместимость кузова,
м3
Масса снаряженная,
кг
Масса перевозимого
мусора, кг
Коэффициент использования
массы
МАЛЫЕ МУСОРОВОЗЫ
КОММАШ
КО-10001/КО-5301БО
15,45 5,9 5040 2000 0,72
РАРЗ МКБ-21 15,65 6 4850 2100 0,7
Арзамас КОММАШ
КО-440-3
15,92 7,5 4630 3220 0,59
АТЕКО КО-413 15,82 7,5 4600 3300 0,58
Торфмаш КО-33МД 15,19 7,5 4430 3800 0,54
РАРЗ МКМ-111 15,94 8 4955 2885 0,63
ЭМЗ МКМ-11 15,92 8,5 4950 2900 0,63
КМЗ СОМ 14,15 9 7300 3300 0,69
СРЕДНИЕ МУСОРОВОЗЫ
КОММАШ КО-424 13,74 7,5 6220 4700 0,57
РАРЗ МКМ-2 13,64 9,6 6300 4700 0,57
Спецтранс КО-424 13,39 7,5 6500 4700 0,58
Спецтранс
КО-424А
13,39 9,8 6500 4700 0,58
ЛМЗ-4818-10 13,64 9,5 6500 4500 0,59
Торфмаш КО-50МД 13,64 9,5 6200 4800 0,56
Арзамас КОММАШ КО-440-4 13,76 10 6600 4300 0,61
АТЕКО КО-431 13,39 10 6220 4980 0,56
СЗА МС-45 12,93 10 7100 4500 0,61
БОЛЬШИЕ МУСОРОВОЗЫ
Мценск КОММАШ
КО-429-05
11,26 15 10500 5480 0,66
Осиповичи КОММАШ
МБ-15
10,71 15,5 10500 6300 0,63
РАРЗ МКМ-35 11,46 18 9200 6500 0,59
РАРЗ МКМ-25 9,64 18 10260 8940 0,53
КамАЗ-693501 10,25 18 8410 8000 0,53
СЗА МС-70 15,57 18,5 8410 7000 0,58
Мценск КОММАШ
КО-429
9,64 20 11080 8120 0,58
АТЕКО КО-429 9,63 20 11080 8125 0,58
РАРЗ МКМ-45 11,71 20,6 10700 9800 0,52
АТЕКО КО-415-01 11,56 22,5 11400 9370 0,55
Спецтранс КО-415 11,71 22,5 11400 9100 0,56
СЗА МС-91 11,71 22,5 11400 9100 0,56
Мценск КОММАШ
КО-415А
11,71 22,5 11130 9370 0,54
КамАЗ-6935-0000010 11,71 24 11200 9300 0,55

Читайте далее:

Мусоровозы
с задней загрузкой: обзор рынка. подробнее >>

По материалам справочника “Коммунальная и
дорожная техника”
Издатель: ЗАО “РИА РОССБИЗНЕС”

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий