Мотовездеходы Атаман с 4-такными бензиновыми движками

Главное – смекалка

Ребята из одной гомельской компании не боятся экспериментировать и привозят в страну самые неожиданные образцы авто- и мототехники. Например, индийский двухсоткубовый автомобиль за шесть с половиной тысяч или полутонный дизельный грузовой трицикл.

Даже если оставить в покое изобретения индийских инженеров, у них в ассортименте останется еще много техники, которая с трудом поместится в воображении городского обывателя: четырехтактная 85-килограммовая “мотособака” для перевозки саней, мототрансформер “Вьюга” и герой нашего сегодняшнего теста снегоболотоход-амфибия (!) ЗиД “Бархан”. Оба аппарата производства ковровского завода имени В.А.Дегтярева (ЗиД).

Чтобы получить трехколесный мотовездеход “Бархан”, нам понадобится корпус от мотоцикла, 200-кубовый мотор Lifan 163ML-2, три огромных колеса на шинах низкого давления и смекалка, чтобы соединить все это в один аппарат.

Самодельный трицикл ИЖ Юпитер-5

Мотоцикл практически остается в неизменном виде, под замену отправляется только заднее колесо, вместо которого устанавливается редуктор с полуосями от грузового мотороллера “Муравей” Но в данном случае автор пошел довольно нестандартным путем и полуоси делал самодельные из лома, заказав расточку шлицов под типоразмер у знакомого токаря.

Задние колеса и ступицы от Отечественного автомобиля ВАЗ, в зимнее и заснеженное время года для лучшего сцепления с дорожным покрытием автор одевает на колеса цепи, таким образом проходимость трицикла многократно повышается.

Желательно установить принудительное воздушное охлаждение, потому как нагрузка на двигатель с двумя задними колесами немного выше чем в стандартной комплектации. Решается проблема перегрева алюминиевых цилиндров мотоциклетного двигателя установкой электродвигателя с возможностью нагнетания воздуха (моторчик от автомобильной печки) подключается к бортовой сети трицикла и по гофрированным раструбам воздух подается на головки цилиндров.

И так давайте рассмотрим конструктивные особенности самодельного трицикла собранного на базе Советского мотоцикла Юпитер-5

Трицикл устойчив и на нем спокойно можно покататься по бездорожью. Надев цепи на задние колеса проходимость повышается.

Осадив мотоцикл в весеннем снегу по самые полуоси движение все равно продолжается, но здесь главное не перегреть ДВС пока не установлено принудительное охлаждение.

Весенняя распутица ему нипочем.

Вот таким образом автор установил задние самодельные полуоси и колеса ВАЗ.

Крутящий момент передается цепной передачей.

Вот такой замечательный трицикл на базе Отечественного мотоцикла ИЖ “Юпитер-5” получилось собрать мастеру “Золотые руки” Виталию Боровскому. Давайте дружно поддержим техническое творчество автора и поднимем палец вверх!

Мотовездеход Атаман

Мотовездеход Атаман является надежным, экономичным, малогабаритным транспортным средством. 

Создан специально для охотников, рыбаков, туристов, путешественников и всевозможных сельскохозяйственных работ и спасательных операций.

Преимущества мотовездехода Атаман

  • Малый вес и размер вездехода
  • Возможность быстрой сборки из транспортировочного состояния на месте
  • Идеален для перевозки в автомобилях с кузовом Джип и Универсал
  • Мощный (мотоблочный) 4-х тактный мотор с отличной тягой на низах идеален для преодоления серьезного бездорожья
  • Широкие шины низкого давления и развитые грунтозацепы позволяют эксплуатировать мотоцикл на сложнейших поверхностях – таких как снег, грязь или песок – при этом вездеход весьма устойчив и имеет низкую сколнность к заносу.
  • Автоматическая трансмиссия – обеспечивает постоянную связь колес с двигателем
  • Мото вездеход Атаман – идеален для использования в любых погодных и климатических условиях и является идеальным средством передвижения и надежным помощником по хозяйству.

 Технические характеристики мотовездехода Атаман

Двигатель6.5 л.с. 4-х тактный возд. охлаждения с ручным и электростартером (применяется на отечественных и импортных мотоблоках)
Аккумулятор12V-14 Ah
Объём топливного бака3,9 литра. (Ориентировочно на 2-3 часа непрерывной работы)
Тип масла10W40
ТрансмиссияС автоматическим сцеплением в масленой ванне (принцип мотобуксировщиков)
Тормозная системаДисковые гидравлические на заднее колесо с приводом от рычага на руле.
Вес мотовездехода80 килограмм
Размер шин 22х11х8 или 22х12х8 с глубоким протектором. Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.
Размер дискаR8
Максимальная скоростьБолее 60 км/ч
Максимально преодолеваемый подъём с одним водителем35 градусов
Максимально преодолеваемый брод50 см
Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова20-25 см
Клиренс мотовездехода Атаман30 см
Условия эксплуатации мотоцикла вездеходаЛюбая погода, любая местность от -30 градусов до +40 градусов по Цельсию
Давление на грунт с нагрузкой 100 кг2,1 psi (14,5 кПа)
Выброс CO263г/км.
Грузоподъемность мотовездехода атаман180 килограмм
Вес буксируемого прицепадо 200 килограмм
Габаритные размеры: 
В собранном состоянии –1700мм. х 1000мм. х 1050мм.
В состоянии транспортировки –1230мм. х 1150мм. х 850мм.
Доступные для заказа цветаЧерный, болотный, хаки

Цена: 
от 59 500 р.

Дата обновления цены: 
20.06.14

Производство: 
Россия

Виды самодельных вездеходов

Легкие вездеходы, которые также называют каракаты на шинах низкого давления, пользуются высочайшим спросом, поскольку они отлично подходят для передвижения по бездорожью. Они выгодно отличаются от стандартных внедорожников, поскольку способны перемещаться при полном отсутствии дорожного покрытия в условиях пересеченной местности. Подобные изделия отличаются простой конструкцией и широкими функциональными возможностями, что делает их идеальным транспортным средством для использования в труднодоступных областях страны. Существует сразу несколько разновидностей подобного рода изделий, что позволяет каждому выбрать для себя оптимальный вариант. Среди них целесообразно упомянуть:

  • пневмоходы лодочного типа, которые отличаются доступной стоимостью и простейшим устройством. Снабжаются силовым агрегатом подвесного типа, что позволяет им осуществлять передвижения по водоемам небольших размеров;
  • гусеничные изделия, отлично подходящие для передвижения по болотам и водоемам с большим количеством растительности. Изготовить подобную конструкцию значительно сложнее, поскольку для этого потребуется подобрать подходящий гусеничный привод;
  • болотоходы на шинах низкого давления — самый простой в изготовлении и перспективный тип, который может быть создан из подручных материалов с минимальными затратами.

Поскольку последняя разновидность является наиболее простой в сборке, целесообразно ознакомиться с ней подробнее. Подобные вездеходы работают по одинаковому принципу, предусматривающему использование колес большого размера для передвижения по бездорожью. Существует сразу несколько подвидов каракатов данной разновидности. Среди них следует отметить:

  • полноприводные модели, предусматривающие использование КПП и ходовой от автомобилей. Отличается наличием полного привода, а также герметичным корпусом, изготовленным на основе лодки;
  • трициклы — изделия с 3 колесами, собирается на основе ненужных мотоцикл, чаще всего отечественного производства;
  • вездеход из мотоколяски — предполагает размещение силового агрегата под сиденьем, в качестве основы используется мотоколяска, а также детали автомобиля;
  • модели, где основой выступают легковые транспортные средства либо квадроциклы.

Крайне важно перед изготовлением определиться с разновидностью вездехода, его моделью, а также раздобыть подходящие чертежи, что позволит не допустить ошибок в процессе самостоятельной сборки

Характеристики вездехода

Реальные характеристики вездехода на шинах низкого давления напрямую зависят от используемых узлов и элементов, а также разновидности устройства. Настоятельно рекомендуется использовать силовые агрегаты достаточной мощности, что позволит без каких-либо проблем преодолевать даже сложные препятствия.

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

Самодельные вездеходы из мотоцикла урал — это просто

На сегодняшний день очень популярными стали вездеходы на базе мотоцикла «Урал». Даже без переделки этот мотоцикл способен передвигаться по бездорожью. Так как дороги не всегда отличаются отличным качеством, а передвигаться как-то надо, были изобретены несколько механизмов с повышенной проходимостью. Один из них на базе мотоцикла «Урал».

Передвигаться вездеход будет на трех колесах с пониженным давлением. Основываться он будет на агрегатах этого мотоцикла. Это же касается и рамы, к которой добавится дополнительная конструкция. Одно из соединений находится в верхней области крепления амортизаторов, в месте где изгибается рама мотоцикла.

Основной частью дополнительной конструкции является изогнутая труба 0,42 мм. Жесткость достигается за счет прочного треугольника, изготовленного из того же материала, дополнительной распорки и подкосами верхнего уровня рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес вездехода между колесами и добавить еще одно пассажирское место.

Сиденья остаются без изменений и крепятся таким же образом. Можно заменить ручки на более жесткий вариант, для удобства посадки. Между двумя последними сидениями располагается ящик, в котором удобно хранить аптечку. Вместо аккумулятора можно установить канистру с маслом, а бензобак находится в задней части рамы.

Мотовездеход на базе Урала

На подготовительном этапе прорабатывают чертежи и схему будущего трицикла. В рассматриваемом варианте цепная передача не предусмотрена.

После выбора итоговой концепции переходят к токарной обработке деталей мотовездехода.

Инструменты и расходные материалы

В качестве базовой основы выбрана рама от мотоцикла Урал, переделанная под возможность установки автомобильного заднего моста. Также потребуются следующие элементы:

  • ДВС типа Лифан (6,5 л.с.);
  • вариатор от скутера;
  • просмоленная стеклоткань;
  • мопедный генератор;
  • глушитель с широким сечением;
  • металлический уголок 32 мм;
  • ободрыши колес «Шишиги»;
  • лента транспортерная.

Инструмент традиционный. Понадобится токарный станок, тисы, набор ключей, отверток, газосварочный аппарат, измерительные приспособления.

Основные этапы переделки

Процесс создания трехколесного мотовездехода можно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка вариатора от 4-тактового 150-кубового скутера. Эта деталь удобна тем, что отличается простотой регулировки рабочих и сцепных оборотов. Указанные модификации монтируются на моторы мощностью до 14 л.с.
  2. Приступают к созданию задней оси вездехода, включая подготовку места под автомобильный мост, изготовление конусов и фланцев.
  3. Фронтальную вилку расширяют и подгоняют под широкий обод.
  4. Сидушку делают из пластика, смазывая подготовленную форму воском с последующей укладкой стеклоткани в несколько слоев.

Изготовление ободрышей

На каракат легкий трехколесный ставят «обдирки» из покрышек авто ГАЗ-66 или Урал (Лапоть), а также средних тракторов. Ободрыши становятся легче, при этом на старой резине нарезают новый протектор, отвечающий за надежность зацепа при езде по снегу и грязи.

Сделать своими руками колеса для вездехода несложно. Этапы процесса:

  1. Строительным ножом по периметру шины делают надрез для удаления проволоки.
  2. Размечают прямоугольники для будущего протектора, вырезают их.
  3. Проволоку удаляют крюком и ручной лебедкой либо отверткой.
  4. Отслоившуюся резину обдирают.
  5. Убирают ненужные слои, пока не останется каркас.
  6. Сваривают диски с пластинами, поверхности шлифуют наждаком.
  7. Надевают ободрыш на каркас.

Двигатель и трансмиссия

В рассматриваемом колесном мотовездеходе внедрили двигатель Лифан, доработанный для монтажа на трицикл. Также установили мопедный генератор и глушитель увеличенного сечения. Штатный карбюратор показал себя не с лучшей стороны, в связи с чем был установлен тракторный пускатель.

Вариатор работает отлично, на 2-м диапазоне дает возможность буксовать и дрифтовать. На 4-м режиме агрегат трогается плавно, разгоняется до 50 км/ч, на больших скоростях теряет стабильное управление. В качестве передающей коробки подойдет узел от Хонды Сити, Оки, Жигулей. КПП установлена на раму ТС, с задним мостом агрегирует при помощи карданной передачи.

https://youtube.com/watch?v=Iwy7dfFjtBU

Финальные усовершенствования

На конечном этапе проверяют надежность сборки и работу всех узлов. Красят сидение, корпус, заливают масло, топливо. При желании монтируют крылья, брызговики, световые и сигнальные элементы.

Обзор модельного ряда мотовездеходов Атаман

Мотовездеходы – это универсальное транспортное средство, способное преодолеть любые препятствия и преграды: бугристые местности, заболоченные места и даже густые заросли кустарников. Мотовездеходы в состоянии без проблем подняться вверх по склону и аккуратно, без сбоев в скорости, спуститься обратно.

Главным преимуществом всех моделей мотовездеходов Атаман являются отличные ходовые качества, сила, мощь и прекрасные технические характеристики. И это позволяет им активно набирать обороты популярности и увеличивать число почитателей.

Атаман L (Light)

Одноместный двухколёсный мотовездеход Атаман L это упрощённая версия стандартного Атамана. Обладает 4-ёх тактным бензиновым двигателем в 6,5 лошадиных сил. Позволяет достигать максимальной скорости 50 км/ч. Модель имеет две багажные сумки и два стартера, ручной и электрический. Отлично передвигается по снежному покрову высотой 20-25 см, способен преодолеть брод глубиной до 50 см. Максимальная грузоподъёмность 120 кг + прицеп 100кг.

Атаман ST6

Мотовездеход обладает задней подвеской с двумя амортизаторами, багажником и наличием диодной фары. Объём топливного бака даёт возможность наслаждаться ездой более двух часов. Глубокий протектор на шинах улучшает сцепление с поверхностью и позволяет отлично справляться с любым бездорожьем. Этот «железный конь» устойчивый и манёвренный в любых климатических условиях и при любой погоде.

Атаман ST9

Данная модель мотовездехода отличается от предыдущей, более мощным двигателем в 9 л. с. Не смотря на свой небольшой вес, мотовездеход готов тащить за собой прицеп с грузом до 200 кг. Широкие шины низкого давления позволяют эксплуатировать его на сложнейших поверхностях – снеговом покрове, грязи и песке, при этом он весьма устойчив и практически не имеет склонности к заносу.

Атаман TRIKE

Трёхколёсная модель с объёмом двигателя 150 куб/см. Эта мощная техника в 9,5 лошадиных сил с отличной тягой обладает более высокой проходимостью и манёвренностью. Способен буксировать прицеп с весом до 250 кг и подниматься на склон под углом в 50 градусов. Имеет две противотуманные фары с мощным светопотоком. Простой в эксплуатации и сборке, имеет небольшой вес, что позволяет без проблем транспортировать его в автомобиле с кузовом к месту назначения.

Атаман MAX

Оригинальный мотоцикл-трансформер, позволяющий за пол часа превратить двухколёсную модель на трёхколёсную, сменив заднее колесо на двухколёсную ось. Атаман МАХ способен решать все мыслимые и немыслимые задачи своего владельца: гонять по болотам и грязи, перевозить груз, ездить по склону или просто стать отличным помощником в приусадебном хозяйстве.

Атаман L (Light) RSE

Это небольшая, лёгкая и компактная модель с большими возможностями в скорости и мощности. Обладает мягкой передней подвеской, резиновым подпружиненным креслом и удобным задним багажником. Широкие шины в сочетании с мощным двигателем в 9 л. с. обеспечивают превосходную проходимость в условиях вязкого грунта и глубокого снега.

Многоцелевые мотовездеходы Атаман, благодаря инновациям в производстве, повышающим уровень комфорта и функциональным возможностям техники, а также разнообразию модельного ряда, готовы удовлетворить самые изысканные потребности покупателя. Сегодня мотовездеходы Атаман имеют прекрасный имидж и надёжную репутацию.

Трехколесные модели мотовездеходов 3х3

Болотоходы с 3 колесами встречаются не так часто, как квадроциклы. Эта категория представлена агрегатами на шинах низкого давления. ТС изготавливаются своими руками либо выпускаются мелкими сериями. Среди последних версий можно отметить несколько производителей.

Вездеходы Бархан

Каракат рассчитан на перевозку груза и 2 человек. Компактная амфибия эффективно преодолевает пересеченную местность с разными уклонами, болотистые участки и отрезки, покрытые илом или торфом, толщиной от 300 мм. Неглубокие реки и озера не станут препятствием для указанного ТС.

Модификация Бархан 200 хорошо держится на плаву за счет воздуха в шинах, которые обладают небольшой массой, увеличенным клиренсом. Предусмотрена возможность дополнительной буксировки прицепа до 270 кг. Рама — трубчатой, сварной конфигурации, фронтальная подвеска — вилка-рычаг с пружинами и амортизаторами. Опоры заднего вала фиксируются жестко, тормоза дисковые, с гидроприводом.

Модели Васюган

Трехосный внедорожник Васюган 3WD имеет колесную формулу 3х3, оснащается полным отключаемым приводом. Техника собирается под заказ, с учетом пожеланий потенциального покупателя. На мотовездеход можно устанавливать шины низкого давления либо аналоги со специальным протектором.

В качестве движка выступает 4-тактный ДВС на 150 куб.см, трансмиссия — вариатор, запуск — электрический или кик-стартер. Грузоподъемность модели — до 200 кг.

Пахус Велес

Полноприводный трицикл предназначен для эксплуатации по пересеченной, болотистой местности и прочему бездорожью. За проходимость отвечает мощный двигатель в комплекте с электрическим пуском, вариатором, широкими шинами НД. Вместимость — 2 человека, предельная скорость — 45 км/ч.

Мотовездеход Велес 3х3 презентован в 2 модификациях. Между собой они отличаются габаритами шин (25 и 26 дюймов). В качестве мотора выступает движок типа QMJ157 с реверсом. Мощность 4-тактного двигателя с воздушным охлаждением — 9,5 л.с.

Атаман

Мотовездеход Атаман отличается от аналогов типом двигателя. В качестве силового агрегата используется многоцелевой мотор, монтируемый на разные виды техники, включая генераторы и культиваторы. Масса ТС — 110 кг, при грузоподъемности 180 кг. В комплектации предусмотрены багажник и приспособление для буксировки прицепа массой до 250 кг.

Трехколесные модификации Атаман:

  1. Классик и AWD с движком от квадроцикла, задней передачей.
  2. Power с моторами до 15 л.с.
  3. Дизель с двигателями 10-12 л.с.

Мотовездеходы Шограш

Плавающий снегоболотоход ориентирован на транспортировку людей и грузов по разному дорожному покрытию, водной поверхности. Количество человек — до 4, масса груза — 200 кг, буксируемый прицеп — 250 кг. Трицикл на шинах НД оборудован квадриковым движком с принудительным атмосферным охлаждением. Под заказ возможна установка жидкостной рубашки и более мощных моторов.

В базовой комплектации идет бензиновый двигатель с реверсом и электростартером. Ограничитель скорости — 45 км/ч, вместимость топливного резервуара — 12 л, наличие вариатора. Рулевая тяга мотоциклетного типа, что упрощает управление пневмоходом.

Линейка Zubr

На трициклы серии Trike этого производителя монтируются 4-тактные ДВС с 1 или 2 цилиндрами, мощностью от 9 до 24 л.с. (270-680 куб.см). Мотор жестко закреплен на мосту и КПП, муфта сцепления зафиксирована на коленвале, что обеспечивает максимальную передачу крутящего момента.

Мотовездеход оснащен механической КПП на 4 режима, предусмотрено 2 редуктора на задние колеса. Основное преимущество конструкции — отсутствие цепей в ходовом узле.

ТС имеет постоянный задний привод, бездорожье без проблем преодолевает за счет правильной развесовки и дифференциала, который перебрасывает нагрузку на колесо, противоположное повороту руля. Шины низкого давления, оснащены 2 или 4 резинокордовыми слоями.

Мотовездеходы Атаман Standart

Мотовездеход Атаман Standart-6 и мотовездеход Атаман Standart-9 являются стандартными модификациями внедорожных мотоциклов, производимых в гараже Лебедева. Фактически, модели отличаются друг от друга мощностью четырехтактного двигателя. Мотоцикл-вездеход Атаман ST6 оборудован одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 6.5 лошадиных сил, а двухколесный мото-вездеход Атаман версии ST9 оснащается несколько более сильным двигателем с мощностью 9 лошадиных сил.

Та и другая модель двухколесного мото-болотохода получили заднюю подвеску с двумя маятниковыми амортизаторами, с возможностью регулировать жесткость. На Атаманах Standart 6 и Standart 9 устанавливается диодная фара. Кроме этого, к обеим версиям производитель предлагает приобрести переднюю подвеску, как дополнительное оборудование, а в качестве платных опций к мотоциклу покупатели могут заказать в магазине прицеп, передний и задний багажники: каждый по отдельности, либо вместе.

Мотовездеходы Атаман ST6 и ST9 / Видео

https://youtube.com/watch?v=PSSdtoGxMQ0

Технические характеристики

Модель ST6/ST9

Тип ТС мотоцикл-вездеход

Скорость max 50 км/ч

Грузоподъемность 180 кг

Количество человек 1

Мощность мотора 6.5/9 л.с.

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый

Количество цилиндров 1

Охлаждение воздушное

Трансмиссия автомат

Сцепление в масленой ванне

Cтартер ручной/электро

Тормоза дисковые, гидравлические

Размер дисков R8

Шины широкие, низкого давления

Размер шин 22×11×8 или 22×12×8

Давление в шинах 0.1-0.2 атм

Протектор глубокий, агрессивный

Дорожный просвет 300 мм

Аккумулятор 12V, 9Ah/14Ah

Топливный бак 3.9/5 л

Расход топлива не более 2/2.5 л/ч

Топливо бензин АИ-92

Температурный режим -30 – +40 °С

Давление на грунт 14.5 кПа

Тип масла 10W40 (лето), 5W40 (зима)

Выброс СО2 63 г/км

Угол подъема max 35°

Глубина брода max 50 см

Глубина снега max 20-25 см

Масса прицепа max 200 кг

Масса 95/100 кг

Размеры 1700×1000×1050/1800×700×1100 мм

Производитель ООО Лебедев Гараж

Производство г. Санкт-Петербург

Цена ~ 1.900/2.150 $

Заметки на полях

Шина высокой проходимости – белорусского производства, одна штука стоит 512 рублей. Внутри – камера низкого давления 0,01-0,03 кПа.

Сзади подвески нет, зато спереди – рычажная вилка.

Два багажника позволят перевезти все, что может понадобиться вдали от цивилизации.

Для движения по дорогам вездеход не предназначен, но кронштейн крепления номерного знака есть.

Стоит “Бархан” 9399 рублей. Это немало по белорусским меркам, но совсем дешево, если сравнить с зарубежными внедорожниками.

Фото автора и Юрия ГЛАДЧУКА

Редакция благодарит ЧТУП “Техноагро” за предоставленный для теста снегоболотоход

Мотосезон не за горами – присмотри себе двухколесного друга в нашей базе объявлений!

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий