Мотокультиваторы Гном для садово-огородных работ

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Определение поломок

Устранение поломок мотоблока своими руками всегда начинается с их правильного определения. Если вы заметили какие-то неполадки в работе вашего двухколесного помощника, но не можете самостоятельно определить их причину, позовите на помощь 2-3 соседних владельцев двухколесных помощников. Обычно такой «консилиум» почти со 100% точностью определяет возможную неисправность, вдобавок более «подкованные»технически соседи всегда готовы покопаться в чужом механизме, деятельно помогая устранить поломку.

Приступая к устранению неполадок, нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели, чтобы иметь четкое представление о ее устройстве. Чаще всего владельцам приходится делать ремонт двигателя мотоблока, поскольку именно мотор является самым сложным по устройству, а потому и наиболее проблемным узлом в любом механизме. Также часто владельцам приходится самостоятельно выполнять ремонт коробки передач на мотоблоке.

Советы по эксплуатации мотокультиватора Пчёлка

Для продления сроков эксплуатации основных рабочих механизмов сельхозагрегата, его владелец должен придерживаться рекомендаций производителя.

Инструкция к мотокультиватору указывает, что во время эксплуатации модели необходимо:

  • регулярно менять горючее и масло. Лучше всего делать это после каждого длительного хранения сельхозагрегата. Важную роль играет качество и состояние масла для смазки движущихся деталей двигателя. Нельзя использовать для этого отработанные жидкости или дешевые масла с большим содержанием твердых фракций. В противном случае на стенках цилиндра и других деталях мотора быстро образуются дефекты, которые приведут к полной поломке силового агрегата;
  • постоянно менять смазку в конструкции встроенной трансмиссии. Лучше выбирать для этого импортные специализированные масла, которые обеспечат стабильную работу механизма на любой из заданных скоростей;
  • производить ремонт узлов при первом обнаружении поломок. В противном случае важные органы мотокультиватора будут работать под повышенными нагрузками.

Производитель не советует использовать мотокультиватор Пчёлка вместе с крупногабаритным навесным оборудованием, а также эксплуатировать технику для вспашки целины. Все это может привести к серьезной поломке модели.

Преимущества мотоблоков Брайт

При разработке агрегата были учтены все достижения в этой области, отзывы и пожелания потребителей. Созданный мотоблок может выполнять самые трудные задачи в любое время года в самых тяжелых условиях.

Достоинства мотоблоков торговой марки Брайт следующие:

  1. Большой запас прочности. Даже при предельных нагрузках машина не скрепит и не деформируется. Двигатель работает устойчиво и ровно. Запуск в зимних условиях не представляет особой сложности.
  2. Эргономика. Корпус машины имеет низкий центр тяжести, хорошо отцентрирован. Работник не прилагает лишних усилий при управлении мотоблоком.
  3. Многофункциональность. Мотоблок адаптирован для совместной работы практически со всеми типами навесного, стационарного и прицепного оборудования. Агрегат можно использовать круглый год.
  4. Удобство эксплуатации. Все рычаги управления мотоблоком расположены на рулевой колонке. Переключение скоростей и выжимка сцепления осуществляется мягко и быстро, без рывков и запаздывания. Шум и вибрация от работающего двигателя гасится специальными приспособлениями.
  5. Компактность. Для транспортировки и хранения рулевая колонка складывается или снимается. Без колес корпус агрегата свободно помещается в багажнике легкового автомобиля или в небольшом прицепе.
  6. Простота в обслуживании. Все манипуляции с двигателем и ходовой частью можно проводить самостоятельно, без привлечения специалистов. Обкатка занимает не более 10 часов. Консервация заключается в очистке агрегата от грязи и замене масла. Хранить изделие можно в холодном помещении.

Приобретение любой модели мотоблока марки Брайт — это перспективное и выгодное вложение средств. Производитель гарантирует не менее 8 лет службы мотоблока при соблюдении правил его эксплуатации, обслуживания и хранения.

Это интересно: Японские сосны — какими бывают и как их вырастить?

Мотокультиватор гном мкп 1 руководство

Сегодня существует мотокультиватор гном мкп 1 руководство для потребителей в любой области – спорте (как правильно делать гимнастику), психологии (как всем понравиться), здоровье (полезные и вредные свойства продуктов питания), красоте (правильное нанесение на кожу косметических средств). Оно сообщает информацию о важных моментах и этапах, что, как, когда нужно делать, употреблять, чтобы получить нужный эффект.

Описание нового оборудования, его характеристики, правила использования содержит twrp p780 инструкция по эксплуатации. Если вы купили или вам подарили бытовой прибор, но вы толком не знаете, как с ним обращаться, то для таких случаев существует брошюра с инструкциями. Эта небольшая книжечка содержит все необходимые сведения о товаре. Вы узнаете, как правильно им пользоваться, набор функций, как подключить, настроить. Чем подробнее будет составлено описание предмета, тем более оно будет понятно пользователю.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества российских культиваторов

В России мотоблоки и культиваторы стали производиться еще в 70-х годах прошлого века. Продукция заводов того времени имела простую конструкцию и надежные детали. Спрос на российские культиваторы был столь высоким, что огородники выстраивались в очереди за инструментом. Даже среди иностранцев появились тысячи поклонников отечественной техники.

С тех пор изменилось многое, но главные преимущества российских инструментов остались те же:

  • простота конструкции;
  • многофункциональность;
  • материал, детали и узлы высокого качества;
  • мощные и долговечные моторы;
  • высокая ремонтопригодность;
  • сравнительно низкая стоимость.

Культиваторы – это тот инструмент, на котором спокойно можно сэкономить, приобретая продукцию отечественного производителя. Сердце конструкции – мотор – в российских приборах чаще всего позаимствован у зарубежных производителей. Сегодня мотоблоки, нередко, оснащают двигателями «Honda», «Subaru», «Brigss & Stratton», «Forsa», «Lifan». Качеству этих моторов можно доверять – оно проверено годами и подтверждается имиджем компаний-изготовителей.

Ремонт редуктора мотоблока

Еще одна большая группа часто возникающих в таких механизмах неисправностей – поломка редуктора и коробки передач. Нет ничего удивительного в том, что коробка переключения передач (КПП) быстро изнашивается – ведь переключать передачи приходится намного чаще, чем даже запускать и останавливать двигатель.

На дешевые модели легкого класса изготовители часто устанавливают неразборные редукторы. При установке такого варианта ремонт редуктора мотоблока невозможен – его можно только полностью поменять.

Ремонт будет возможным только тогда, когда на моделе стоит разборный редуктор. В этом случае мелкий ремонт редуктора мотоблока сводится к его разборке, внимательному осмотру всех его деталей и замене тех из них, которые имеют хотя бы минимальные дефекты.

Выполняя самостоятельно починку своих двухколесных помощников, всегда помните, что вы берете на себя большую ответственность, ведь от ее правильности и полноты выполнения будет зависеть, как минимум, надежная работа вашей техники, а зачастую – и ваше собственное здоровье.

Изложенный материал в этой статье является особенно востребованным для людей, которые чинят свою технику самостоятельно. Далее будут затронуты основные “тонкости”, касающиеся ремонта редуктора мотоблока. Чтобы перейти непосредственно к теме ремонта, необходимо разобраться в устройстве редуктора. Забегая наперед необходимо сказать: строение редукторов современных мотоблоков схожее между собою, встречаются только незначительные различия в той или иной модели.

Чтобы не возникал вопрос «Как разобрать редуктор мотоблока?», нужно быть знакомым со всеми деталями. Перечислим основные детали и комплектующие любого современного мотоблока: крышки и шкив; втулки с подшипниками; рычаг, ось и вилка для переключения; блок первичного вала с шестеренкой; входной и выходной вал редуктора мотоблока. Комплектующие: шайбы и сальники; правая и левая полуось; муфта и вилка сцепления; кронштейн и пружина.

Неисправности

Большинство неисправностей возникает при неправильной эксплуатации агрегата, так как небольшая мощность делает технику уязвимой при чрезмерно больших объемах работ или непостоянном уходе за ней.

В данном видео рассмотрим мотокультиваторы Пчелка:

Важно! Требуется строго соблюдать все правила эксплуатации, так как в противоположном случае элементы мотоблока начнут ломаться. Также важна своевременная настройка всех систем

Это помогает избежать большинства неисправностей.

Для отсутствия поломок и сбоев требуется выполнять несколько правил:

  • регулярная замена масла и топлива (бензина);
  • смазка трансмиссии должна производиться постоянно. Особенно при высокой рабочей интенсивности;
  • агрегат нельзя использовать для целины или сложной местности;
  • большое навесное устройство не должно крепиться на мотоблок, так как его мощность на значительные габариты дополнительного оборудования не рассчитана.

Главной неисправностью считается поломка двигателя и его полноценная замена. В таком случае мотор придется полностью снимать. Новый двигатель передвигается по раме до натяжения ремня. Только после этого производится установка трансмиссии и подключение каналов. В дальнейшем потребуется стандартная обкатка.

Стоит учитывать, что культиватор может не заводиться по различным причинам. Для устранения неполадок потребуется полностью проверить все системы.

Не заводится

Не заводиться техника может по нескольким причинам. Все эти причины расписаны в инструкции по эксплуатации:

  • не работает один из элементов системы зажигания;
  • система топливной подачи неисправна. Например, обрыв топливного провода или засорение карбюратора. Также может не работать насос топливного характера;
  • засорение фильтров воздушного или топливного типа;
  • механическая неисправность в редукторе или в поршневой системе. Может возникнуть проблема с осью ведущего типа или валом отбора мощности;
  • отсутствует топливо или оно имеет плохое качество.

Соответственно, при ремонте проверяются все системы, и устраняются недочеты. Требуется помнить, что в технику заливать плохое масло или топливо нельзя, так как это может привести к быстрому износу деталей и систем.

Настройка зажигания

Регулировка и настройка системы зажигания мотокультиватора проводится как при ремонтной работе, так и при обкатке. Стоит учитывать, что первоначально проверяются на работоспособность все элементы системы, начиная со свечи и заканчивая магнето.

Требуется помнить, что каждый элемент должен иметь свой зазор, который расписан в инструкции. Фактически, все детали системы приводятся в рабочее состояние и потом настраиваются согласно данным. Это позволяет получить оптимальный результат.

Инструкция по эксплуатации и ремонту

Перед началом эксплуатации культиватор собирается из комплекта деталей. На выходные валики устанавливаются фрезы (на части моделей инструмент несимметричен) или колеса с резиновыми шинами (не для всех модификаций). Тросы дросселя и сцепления прокладываются вдоль рукояток управления и регулируются по длине гайками. 4-тактные двигатели не заправлены маслом, перед первым пуском в картер заливается смазка в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции. Интервал замены масла для моторов составляет 25 часов.

Перед началом вспахивания регулируется положение сошника, вспомогательные колеса поднимаются в верхнее положение. Для обработки плотного грунта рекомендуется снять штангу сошника и вспахивать почву последовательными движениями культиватора вперед и назад.

Неравномерное вращение или посторонний шум при работе возникают при налипании грунта и посторонних предметов на рабочие поверхности фрез. Для восстановления работоспособности требуется остановить двигатель и удалить загрязнения. При попадании грязи на беговые дорожки ремня механизма сцепления начинается пробуксовка привода, приводящая к рывкам рабочих элементов. Ремонт заключается в удалении загрязнений с ремней и роликов. Разрыв или потеря эластичности ремня приводят к остановке вращения фрезы, для восстановления характеристик необходима замена детали.

Продается абсолютно новый мотокультиватор. Не использовался в работе. Технические характеристики: · Двигатель 2СД · Мощность 3 лошадиные силы · Расположение двигателя вертикальное · Имеет регулятор оборотов · Редуктор, двухступенчатый 1 ступень, шестеренчатая; 2 ступень, червячная · Ширина захвата 650 мм · Диаметр фрез 260мм · Глубина рыхления 160мм · Вид фрез саблеобразные, легко заменяются · Силовая передача по средствам муфты сцепления, центробежного типа · Расход топлива, 0,9 кг/час

Огородники и дачники знают, что самым тяжелым этапом сельскохозяйственных работ является обработка земли. Этот процесс сложно выполнять вручную, особенно если площадь участка большая, а земля на нем плотная и каменистая. В помощь аграриям созданы культиваторы. На сегодняшний день существует множество разновидностей этого инструмента.

Как не растеряться и купить наиболее подходящий культиватор, какого производителя предпочесть – об этом в данной статье.

Плюсы и минусы отечественной модели

Достоинства культиватора более чем очевидные – компактность, простота в эксплуатации и невысокая цена. Но помимо плюсов агрегат обладает и определенными недостатками. Среди них нужно выделить:

  • Часто из карбюратора агрегата доносятся громкие выстрелы – это связано с большим количеством воздуха в составе топливной смеси;
  • Необходимость долго обкатывать двигатель нового культиватора – иногда на это уходит по 2–3 часа работы на холостом ходу;
  • Частое наматывание сорняков на фрезы – это связано с формой рабочих элементов модели;
  • Небольшой выбор двигателей для замены – причина кроется в форме рамы.

Многие фермеры жалуются на нехватку мощности двигателя культиватора. От этого нередко страдает не только качество вспашки грунта, но и редуктор, который не получает тех оборотов, которые нужны для регулярной передачи на вал фрез. В результате фрезы, либо прокручиваются на малых оборотах, либо проворачиваются слишком быстро.

Обзор моделей

В настоящее время в продаже можно встретить различные модели спецтехники. Модельный ряд данного немецкого производителя представлен следующими интересными аппаратами:

  • устройство под номером 500;
  • замечательный аппарат версии 1100 с двигателями 8 и 9 лошадиных сил;
  • аппарат G-185;
  • мотоблок Shtenli под номером 900;
  • мотоблок Shtenli под номером 1030;
  • устройство версии 1600;
  • приспособление номер G-180;
  • версия культиватора G-192;
  • мотоблок Shtenli 1900 pro;
  • версия под номером 1400;
  • устройство Штенли 1800.

Несмотря на большое количество техники в модельном ряду, только ряд приспособлений для окультуривания грунта пользуется большой популярностью. Здесь следует выделить версии 1900, 1800 и 1030. Эти устройства имеют массу положительных отзывов от владельцев.


Подберите модель нужную именно вам

1900

Этот распространенный аппарат версии Pro, имеет неплохие заявленные характеристики. Рассмотрим функционал устройства более подробно:

  • аппарат оснащен четырехтактным мотором на 18 лошадиных сил;
  • привод изделия шестеренчатый;
  • модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
  • снаряженная масса приспособления составляет 175 кг;
  • используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
  • пашня обрабатывается на глубину 150-300 миллиметров;
  • рабочая колея техники 900-1100 миллиметров;
  • габариты изделия – 1900×1400×900 (длина, высота и ширина).

Эта версия, наряду с мотоблоком Shtenli номер 1030, получила широкое распространение и популярность за счет неприхотливости и длительного ресурса эксплуатации. Также покупателей привлекает длительная двухлетняя гарантия.

1800

Эта модель имеет схожие характеристики с предыдущим вариантом культиватора. Однако оба типа техники отличаются друг от друга. Рассмотрим основные характеристики, присущие устройству этой версии:

  • аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 18 лошадиных сил;
  • привод изделия шестеренчатый;
  • модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
  • снаряженная масса приспособления составляет 165 килограмм;
  • используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
  • рабочий объем мотора составляет 420 кубических сантиметров;
  • на эту разновидность техники устанавливается мотор от производителя Honda;
  • пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
  • рабочая колея техники – 800-1100 миллиметров;
  • габариты изделия – 1800×1400×900 (длина, высота и ширина).

В целом, действительно можно найти сходство между этими типами техники, однако если проводить визуальное сравнение, с учетом технических параметров, то можно найти массу существенных различий.

Стоит отметить, что мотоблок этой версии легче поддается транспортировке, так как имеет меньшую массу, а также несколько сниженные габариты.Это интересно: характеристики мотоблока Вейма 1050.

1030

Мотоблок Shtenli под номером 1030 получил более широкое распространение, нежели предыдущие версии. Эта техника отличается надежностью, качеством, а также неприхотливостью. Рассмотрим основные характеристики, присущие этой серии машин:

  • аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 8,5 лошадиных сил;
  • тип привода – дифференциал;
  • модель оснащена трансмиссией с 3 передачами (2 вперед и одна назад);
  • снаряженная масса приспособления составляет 140 килограмм;
  • используется бензиновое топливо (расход в час около 1 литра);
  • рабочий объем мотора составляет 277 кубических сантиметров;
  • пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
  • рабочая колея техники – 900 миллиметров.

Мотоблок модели Shtenli 1030 имеет широкую популярность у покупателей. Это также обусловлено небольшими габаритами. Благодаря компактным размерам, культиватор легко поддается транспортировке.

инструкция Honda Gx31

Рейтинг: 4.3/5.0 (1748 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Миникультиватор PUBERT MB 31H двигатель Honda (Япония) 1, 5 л

Описание

Культиватор модели MB 31H – с амый маленький культиватор в линейке Pubert, предназначенный для обработанной почвы. Благодаря легкому запуску, малым габаритам и маневренности, он приобрел статус самого популярного миникультиватора. Отлично работает как на обработанном открытом грунте, так и в теплицах. Незаменим на небольших садовых участках до 600 м 2 .

Четырехтактный двигатель Honda GX 31 OHV (Япония)

Имеет расход топлива в два раза ниже, по сравнению с двухтактными двигателями аналогичной мощности. Избавит от необходимости приготовления смеси бензин/масло.

Система электронного зажигания

Обеспечивает оптимальные мощностные характеристики на всех режимах работы двигателя.

Низкий уровень шума

Создает комфортные условия для оператора.

Система легкого запуска

Позволяет оператору прикладывать меньше физических усилий при запуске.

Специальная складная рукоятка

Повышает удобство при транспортировке и хранении.

Выключатель на рукоятке

Обеспечивает безопасность оператора.

Специальная 4-х лепестковая фреза

Вытаскивает корни сорняков, а не рубит.

Дополнительно можно заказать 6-лепесковую фрезу для более мелких сорняков.

Дает возможность эксплуатировать культиватор людям разного (от 18 лет) возраста и пола.

Рабочая ширина 25см

Рабочая глубина 20 см

Дополнительные опции (не входят в комплект)

Широкий выбор навесного оборудования: окучник, 6-лепестковая фреза, подрезчик кромок газонов, щелеватель газона.

Дополнительное оборудование и аксессуары для «Миникультиватор PUBERT MB 31H двигатель Honda (Япония) 1,5 л.с. (7000360101L)»

Положить в корзину

Устройство

В основе конструкции культиватора Гном находится металлическая рама с установленным сверху силовым агрегатом. Для передачи крутящего момента используется 1-скоростной редуктор, смонтированный в отдельном корпусе. В конструкции оборудования применен металлический защитный щит, предохраняющий оператора от травмирования летящими из-под вращающихся фрез камнями или комьями грунта. Предусмотрены точки крепления для расширительных кожухов (используются при установке фрезы с увеличенной шириной).

Для управления монтируется рукоятка мотоциклетного типа, оборудованная механизмом плавной регулировки по углу наклона. На части изделий предусмотрено изменение вылета рулевого управления.

Под рукоятками монтируется специальный кронштейн с малогабаритными роликами, позволяющими корректировать глубину обработки почвы.

На верхней части рукояток расположены рычаги, связанные тросами с дроссельной заслонкой карбюратора и механизмом выключения сцепления.

Колеса и фрезы устанавливаются на специальные валики, которые вставляются в нижнее окно редуктора. Оператор устанавливает оборудование на землю, а затем регулирует глубину вспашки. Для запуска силового агрегата используется тросовый стартер с автоматическим возвратом шнура на катушку. Для облегчения пуска холодного мотора использован обогатитель топливной смеси (кнопка на карбюраторе). Культиватор движется за счет вращения рабочих элементов, погружение в грунт выполняется под весом установки.

Подготовка культиватора к хранению

Правила хранения культиватора отличаются, в зависимости от продолжительности простоя. При краткосрочном хранении, сроком до 3 месяцев, двигатель запускают до полной выработки топлива в карбюраторе. Затем проводится ежедневное обслуживание с последующей смазкой подвижных элементов.

При длительном хранении, сроком до одного года, в дополнение к вышеуказанным работам в цилиндр заливают 70 грамм масла и вручную прокручивают коленчатый вал на несколько оборотов. Поверхность культиватора протирают ветошью, смоченной в бензине. Это будет препятствовать образованию очагов коррозии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий