Мотоблок Пахарь МКМ-3: отзывы

Навесное оборудование

Мотоблоки Пахарь получили многочисленные положительные отзывы также благодаря возможности использовать различные навесы. Со всем ассортиментом навесных устройств можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Выделяют самые актуальные типы оборудования:

  • Адаптер. Подбирается под мощность агрегата и тип обрабатываемого грунта. Параметры устройства 176*67*115 сантиметров и масса 64 килограмма;
  • Прицеп. Можно выбрать оцинкованную или обычную тележку с грузоподъёмностью в пределах 350 – 500 килограмм. Масса прицепа в пределах 80 – 100 килограмм. Имеется сиденье для оператора. В зависимости от выбранной модели дорожный просвет и колёсная колея разнятся;
  • Фреза. Фрезы с четырьмя секциями и 16 ножами. Собираются по предоставленной инструкции, не требуют затачивания;
  • Плуг. Самое необходимое оборудование для работы с почвами. Производитель предлагает плуг обычный и двухоборотный со сцепкой. Вес изделия в пределах 4 – 15 килограмм. Стальные модели со съёмным лемехом упрощают процесс заточки и замены;
  • Косилка. Мульчирующего или сегментального типа. Изделия имеют вес около 33 килограмм в зависимости от модели;
  • Колёса и гусеницы. Колёса бывают различного диаметра, зачастую 4-8, 5-10, 6-12. От ширины колеса зависит устойчивость агрегата, его проходимость по вязкой почве. Гусеницы – вспомогательное оборудование для лёгкого передвижения по снегу и болотистой местности;
  • Грунтозацепы. Диаметр грунтозацепов в пределах 35 – 60 сантиметров. Подходят для использования на сыром грунте. Производитель предлагает две модификации;
  • Картофелекопалка. Оборудование бывает различного размера, массы и типа. Работа выполняется на скорости 2-5 км/час;
  • Снегоочистители. Изделия имеют различную ширину и высоту захвата, а также диаметр шнека. В оснащении металлические ножи и накладки из армированной резины.

Все виды доступного навесного оборудования представлены на официальном сайте компании. Его легко приобрести, оно подходит ко всем моделям мотоблоков Пахарь.

Какой двигатель на мотоблок лучше

Оборудование отечественного производства комплектуется двигателями различных производителей. Сначала устанавливали моторы отечественные, позже стали использовать китайские. Но они были далеки от совершенства. Попробовали изделия американских и японских производителей. Эти двигатели для мотоблока показали себя с лучшей стороны.

У потребителей сложилось мнение о том, что японские агрегаты или американские изделия обладают высоким качеством и долговечностью. Но это не всегда так. Моторостроительные фирмы выпускают продукцию разного качества. Все моторы этих производителей делятся на:

  • дешевые любительские;
  • более дорогие полупрофессиональные;
  • профессиональные.

Отличаются они не только качеством, но и стоимостью. Самые надежные двигатели — Briggs&Stratton. Они работают долго и не вызывают никаких проблем. Высоким качеством обладают двигатели японского производителя Honda с обозначением GX. Долговечны и надежны японские моторы Robin-Subaru.

Если учитывать все недостатки, общие характеристики и цены двигателей, на первое место выходят Lifan и Subaru, Briggs&Stratton и Honda. Китайский двигатель Lifan недавно завоевал популярность по причине высокого качества и невысокой цены.

Мощность бензинового мотоблока продавцы завышают, называя максимальные значения. Более точные данные находятся в инструкции. Цена продукции с аналогичными характеристиками в разных магазинах отличается. Поэтому выбирать изделие нужно внимательно, чтобы избежать обмана. Часть производителей мотоблоков оснащают их дизелем. Вместо пробега в них исчисляется работа в моточасах. Гарантийное их количество трудно отыскать в паспорте, инструкциях или в дополнительной литературе.

Объективным считается только крутящий момент, развиваемый мотором. По этому параметру двигатель марки Subaru намного опережает конкурентов. Более продолжительный срок службы наблюдается у профессиональных агрегатов. Они и предназначены для долгой работы в тяжелых условиях.

Какой мотоблок лучше: дизельный, бензиновый, электрический. Большинство владельцев выбирают бензиновые устройства. Они работают намного тише, имеют более низкую стоимость, отличаются высокой ремонтопригодностью. Чаще всего выбирают установки с японскими и китайскими моторами.

Качество китайских изделий уступает японским. Но и стоимость их намного дешевле. Высокую популярность имеют не только Honda или Subaru, но и Dinking и Lianlong. Специалисты рекомендуют их использование. Для россиян создаются модели с обозначениями серии:

  • GX — мотор для длительной работы.
  • GP — помощник в быту.
  • GC — для использования с агрегатами многоцелевого назначения.
  • IGX — профессиональные двигатели для работы на тяжелых почвах. Каждый двигатель оснащен электроникой.

Все силовые агрегаты имеют высокую производительность и способны выполнять практически все огородные работы. Двигатели, работающие на бензине, имеют 1 или 2 цилиндра, систему воздушного охлаждения. Часто в комплекте идет редуктор. Моторы Honda устанавливаются на культиваторы, генераторы, мотопомпы, газонокосилки.

Компания Subaru выпускает четырехтактные моторы трех серий:

  • EY — с расположением клапанов сбоку;
  • ЕН — клапаны находятся сверху;
  • ЕХ — верхнеклапанный механизм.

Преимуществом американских моделей является легкая система настройки и запуска, безотказность в работе. Они монтируются на любую огородную технику. Спросом у потребителей пользуются моторы GreenField, Forza и Агромотор. Они отличаются высоким качеством и хорошими характеристиками, стоят недорого.

При желании можно приобрести дизельный мотоблок. Эта мощная и надежная сельскохозяйственная машина представляет собой мини-трактор с большим комплектом навесного оборудования. С помощью навесных орудий можно пахать и культивировать, качать воду, вырабатывать электроэнергию, окучивать картофель и убирать его. К мотоблоку присоединяют сиденье и используют его в качестве транспортного средства для перевозки различных грузов.

Летом и осенью можно убирать ветки и другой бытовой и садово-огородный мусор, зимой — бороться со снежными сугробами. В качестве топлива используется летняя или зимняя солярка.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Мотоблок производит компания Мобил К, основанная в 1993 году. Изначально фирма выпускала навесное оборудование и комплектующие для мототехники. Позже было освоено производство садовой и коммунальной минитехники. На данный момент производитель известен в оснвоном своими мотоблоками и культиваторами. Одной из ярких моделей как раз является МКМ-3 пахарь Lander. Его производство стартовало в 2007 году.

Качество мотоблока постепенно улучшалось благодаря обновлению производственных мощностей. Так, в 2008 году компания построила высокотехнологичный завод специально для выпуска Lander. Завод получил современное европейское автоматизированное оборудование. На сегодняшний день производственный процесс на заводе достиг такого уровня, что при сборке мотоблоков человеческий фактор сведен к нулю.

Рассматриваемый мотоблок поставляется с культиватором. Машина предназначена для культивации почвы, а также рыхления и разравнивания земельных участков. В комплект поставки также входит минимальный набор навесных и прицепных элементов, орудий и устройств. И все же, большую часть оборудования придется покупать дополнительно, как у конкурентов. Так, вспомогательные опции позволяют выполнять такие виды работ, как снегоуборка, сенокошение, уборка сельскохозяйственных площадей, транспортировка грузов и т. д.

Согласно рекомендациям производителя, в мотоблок рекомендуется заливать масло с октановым числом не ниже 92-95, а также стоит обратить внимание на класс SE, SF, SG, SH и SJ. К тому же, степень вязкости должен соответствовать SAE 10W40, SAE 10W30 и SAE15W40. Если не следовать этим рекомендациям, пре заправки другим маслом есть риск выхода техники из строя

Если не следовать этим рекомендациям, пре заправки другим маслом есть риск выхода техники из строя.

Рассмотрим достоинства и недостатки мотоблока:

  • Техника изготовлена из качественных материалов, которые имеют отличные вибро- и шумопоглощающие свойства. По этому показателю мотоблок МКМ-3 считается одним из лучших среди других отечественных моделей
  • Возможность настройки рукоятка в продольном и горизонтальном положении
  • В мотоблоке используется редуктор российского производства. Литые детали корпуса – тоже российские, как и шестерни. Локализация на заводе доведена до 80%.
  • Сейчас самой востребованной считается версия с трехступенчатой коробкой. Однако есть и другие модификации – с одной передней и одной задней, а также одной передней передачей.
  • Каждый мотоблок семейства МКМ-3 позиционируется как техника профессионального элитного класса. У машины отсутствуют штампованные и червячные редукторы, пластиковые элементы, некачественные ремни и другие детали, не соответствующие технике такого класса.

Лучшие модели мотоблоков Пахарь

Сегодня удивить кого-то наличием мотоблока в своем хозяйстве невозможно. Данная техника очень облегчает человеческую работу. И прежде чем отправляться за покупкой такого помощника, необходимо разобраться: для какой работы он вам нужен, определить размер территории и какие почвы преобладают на участке.

Мотоблок Пахарь (Lander) МЗР 820

Мотоблок Пахарь МЗР 820 является самоходным устройством с ручным управлением. Подходит к нему различное навесное оборудование.

  • объем бака составляет 3,6 л;
  • производитель дает гарантию на один год;
  • двигатель – бензиновый;
  • мощность данной модели SR 170 F (8 л/с);
  • сцепление — ременное;
  • редуктор цепной;
  • рабочая ширина – 100 см;
  • рабочая глубина – 30 см;
  • рабочий объем мотора – 210 см 3 ;
  • запуск ручной;
  • масса аппарата – 85 кг;
  • в комплект входят фрезы, колеса 4-10, сошник;
  • Имеется вал отбора мощности.

Мотоблок можно использовать на участках средних размеров достаточно долго.

Мотоблок Пахарь (Lander) МЗР 830

Мотоблок Пахарь МЗР 830 используют для обработки больших участков. Особенностями данной модели являются наличие системы “легкий запуск”, то есть проблем с его запуском не возникает. Также можно использовать такое навесное оборудование как косилка, картофелекопатель и другое. Наличие усиленных фрез позволяет организовать работу на участках с любыми грунтами. Ручка поворачивается на 360 градусов, что очень практично при транспортировке техники. Мотоблок имеет три скорости две вперед и одну назад.

  • объем бака составляет 6 л;
  • производитель дает гарантию на двенадцать месяцев;
  • двигатель – бензиновый;
  • мощность данной модели 8 л/с;
  • сцепление шестеренчатое;
  • редуктор — цепной;
  • реверс есть;
  • рабочая ширина – 110 см;
  • рабочая глубина – 32 см;
  • рабочий объем мотора – 270 см 3 ;
  • запуск ручной;
  • масса аппарата – 78 кг;

Мотоблок Пахарь (Lander) МЗР 800

Мотоблок Пахарь МЗР 800 используют для обработки средних участков. Также можно использовать навесное оборудование. Мотоблок имеет три скорости две вперед и одну назад. Сцепка технического устройства совместима с такими производителями как ОКА, Нева и Каскад. В комплекте с мотоблоком идут фрезы, набор для сборки и колеса. Упаковка картонная с железным каркасом.

  • объем бака составляет 3,6 л;
  • устройство находится на гарантии двенадцать месяцев;
  • двигатель – бензиновый;
  • мощность данной модели 8 л/с;
  • мотор одноцилиндровый, четырехтактный;
  • рабочая ширина – 80-100 см;
  • рабочая глубина – 15-30 см;
  • запуск ручной;
  • масса аппарата – 75 кг;
  • количество фрез – 24 шт.

Мотоблок Пахарь (Lander) МКМ-3-С-6

Мотоблок Пахарь МКМ-3-С-6 относится к оборудованию средней категории. Он способен выполнять достаточно большой список задач. Модель пользуется спросом не только у фермеров, но и у коммунальных служб. Устройство справится с любой почвой.Итак, чем оснащен Пахарь МКМ-3-С-6:

  • объем бака составляет 3,6 л;
  • устройство находится на гарантии двенадцать месяцев;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • мощность данной модели 6 л/с;
  • объем мотора – 169 см3;
  • мотор карбюраторный, четырехтактный;
  • рабочая ширина – 73-103 см;
  • рабочая глубина – 15-30 см;
  • масса аппарата – 67 кг;
  • стандартное число фрез 4, но можно увеличить до 6.

Мотоблок Пахарь (Lander) МКМ-3-ДК-7

Мотоблок данной модели просто отлично сочетает в себе скорость, мощность и практичность. Технику можно дополнять разным навесным оборудованием. Наличие воздушного охлаждения не позволяет двигателю нагреваться во время работы. Мощные передние колеса позволяют работать на любой земле, а опорные задние придают дополнительную устойчивость. Благодаря нулевой балансировке руки фермера не перетруждаются. А что касается литой чугунной гильзы, то она придает аппарату дополнительную износостойкость и уменьшает расход масла.Итак, чем может похвастаться Пахарь МКМ-3-ДК-7:

  • объем бака составляет 3,2 л;
  • устройство находится на гарантии двенадцать месяцев;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • мощность данной модели 7 л/с;
  • объем мотора – 212 см3;
  • мотор четырехтактный;
  • ширина захвата – 73-103 см;
  • глубина захвата – 15-30 см;
  • масса аппарата – 67 кг;
  • сцепление – ременное.

https://youtube.com/watch?v=1Os5XGqzArY

Основным достоинством продукции Ландер – это профпригодность в любых условиях и невероятно низкий уровень шума. Независимо от погодных условий мотокультиваторы Пахарь будут работать на всю свою мощность.

Все про мотоблоки «Пахарь»

В 1993 году была создана компания «Мобил К», которая сначала специализировалась на изготовлении разнообразного навесного оборудования для садовой и коммунальной техники, а также для мотоагротехники. Время шло, продукция завоевывала все большую популярность и востребованность не только в России, но и в Европе, странах СНГ. Все это подтолкнуло специалистов компании создать мотоблок «Ландер» — технику нового поколения. Во внутреннем рынке мотоблоки называются «Пахарь».

Со временем компания поняла, что ей недостаточно имеющихся производственных мощностей, поэтому в 2008 году было решено строить собственный завод, который бы отвечал всем требованиям и предоставлял все необходимое для конструирования мотоблоков и для работы над их усовершенствованием. Так стали выпускаться машины «Пахарь» на профессиональном уровне.

Сегодня в мотоблоках «Lander» используются моторы от известных европейских торговых марок, а трансмиссия, приводы и прочие элементы производятся в России. Именно поэтому в данной технике отличное сочетание доступной каждому стоимости и отменного качества.

Все мотоблоки «Lander» имеют такие особенности и преимущества:

  • ручки управления легко регулируются по высоте и ширине, что дает вам возможность настроить их под вас;
  • резиновые колеса для лучшей проходимости по любой местности;
  • надежный и долговечный двигатель;
  • высочайшее качество всех узлов. Мотоблоки «Lander»редко ломаются, но даже если и случаются неприятности, вы с легкостью сможете купить любые детали;
  • современный дизайн. Техника «Lander»имеет все необходимые для человека защиты от вращающихся элементов;
  • доступная стоимость;
  • шестеренчатый редуктор не позволяет машине перегреваться. Вы сможете работать достаточно длительное время, не беспокоясь о технике;
  • мощности агрегата «Пахарь» будет достаточно, чтобы обработать участок земли любым навесным оборудованием;
  • моторы отличаются низким уровнем шумности;
  • небольшой вес агрегата делает его маневренным и простым в управлении.

Инструкция по эксплуатации

В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.

Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.

Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:

  • двигатель, редуктор;
  • коробка передач;
  • колеса;
  • рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
  • защитные крылья над колесами;
  • универсальная сцепка;
  • ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).

К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).

Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.

После обкатки мотоблока следует:

  1. Заменить масло в моторе и редукторе.
  2. Очистить мотоблок от загрязнений.
  3. Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
  4. Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.

Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.

Проверка уровня масла мерным щупом

Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.

Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.

Запрещается при использовании мотоблока:

  • Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
  • Перегружать и перегревать двигатель.
  • Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
  • Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.

Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.

Особенности выбора

Выбор в первую очередь зависит от бюджета, а вообще рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  1. Определиться с суммой.
  2. Определить, какой вид работ придется выполнять технике.
  3. Зная бюджет и вид работ, можно понять необходимый класс техники: легкий, средний или тяжелый.
  4. Зная класс, выбираем двигатель, редуктор и комплектацию. Все это влияет на цену.
  5. При маленьком объеме работ лучше выбирать простые моторы, легкие модели мотоблоков и простые редуктора. При большом наоборот, мощные двигателя и хотя бы средний класс техники.

Предлагаем посмотреть видео, которое поможет выбрать нужную модель. Автор сравнивает шесть моделей между собой и рассказывает чем они отличаются друг от друга.

Недостатки

Если говорить о недостатках, то единственным, к чему можно придраться, можно назвать достаточно высокую стоимость техники данного вида. Так, цена моделей стартует от 25 тысяч рублей. Именно за такие деньги вы сможете купить базовую модель мотоблок ландер мкм 3 пахарь.

Цена же наиболее «продвинутой» модификации может составлять до 50000 рублей, что немало. Но качество, безусловно, стоит своих денег, поэтому вы едва ли пожалеете о своих тратах.

Более подробно о мотоблоке МКМ3 Пахарь смотрите на видео:

Перейдём к более подробному рассмотрению различных модификаций техники от компании Пахарь.

МКМ 3 к7

Мотоблок мкм 3 к7 lander оснащён четырёхтактным одноцилиндровым канадским двигателем Kohler Command PRO. Кроме того, есть варианты с установленным мотором японского производства SubaruEX 21.


МКМ 3 К7

Характеристики двигателей практически идентичны. Рабочий объём составляет 208 куб. см, а мощность — 7 л.с. Заправлять такой двигатель придётся топливом АИ-92, а объём топливного бака составляет чёть больше 3,5 литров.

Для простоты управления данный мотоблок оснащён 2-мя передачами переднего хода, а также одной передачей для перемещения назад. Шестерёнчатый редуктор установлен для того, чтобы машина работала бесперебойно и безопасно.

Компактные габариты и небольшой вес (67 кг) говорят о том, что с транспортировкой и управлением проблем не возникнет. С помощью данной техники вы сможете разрыхлять и культивировать на глубине до 30 см, и до 73 в ширину, что является очень высоким показателем.

Он пригодится вам, если вы собираетесь работать на действительно большом участке, проделывать различные виды сельскохозяйственных работ.

Этому способствует его мощность и универсальность в использовании, совместимость с большим количеством навесного оборудования.

МКМ 3 с6 премиум

Следующая модель, которая, безусловно, достойна внимания – мотоблок мкм 3 с6 премиум lander. Здесь установлен четырёхтактный двигатель SubaruEX 17 японского производства. Его объём немного меньше, чем у предыдущего. Он составляет 169 куб. см.

Мощность здесь также немного ниже — 6 л.с. Потребляемое топливо такое же, как и в предыдущей модели, а объём бака составляет 3,6 литра. Шестерёнчатый редуктор обеспечивает стабильную и надёжную работу техники данного вида, а ременные передачи — удобный ход. Количество передач здесь такое же, как и в модификации К7.


МКМ 3 С6

Не отличаются также и вес, габариты, ширина и глубина культивации, а также набор оборудования, входящий в комплект. Данный тип сельскохозяйственной техники также стоит рассматривать как профессиональный.

МКМ 3-Л6,5

Наиболее доступным вариантом техники является модель МКМ-3-Л6,5 Lander. Она отличается от предыдущих, главным образом, двигателем. Здесь установлен китайский LianlongLL-168-F1, который обеспечивает мощность в 6,5 л.с.

Этот двигатель произведён не такими именитыми компаниями, как два предыдущих, поэтому цена на мотоблок данной модели значительно ниже. Ведь мотор является основой любой конструкции.

Общее устройство мотоблока

Легкая сельскохозяйственная техника марки Пахарь относится к категории классических мотоблоков. Машина предназначена для продолжительной работы в условиях низких и высоких температур независимо от уровня влажности и наличия осадков. Производитель сделал упор на прочность и надежность, сократив до минимума электронную составляющую.

Состоит агрегат из таких деталей и механизмов:

  • Железная рама. Изготовлена из усиленного стального уголка, обработанного антикоррозионным составом. Все сварочные швы проверяются специальным оборудованием, что исключает вероятность брака.
  • Мотор. Изделие оснащается надежным двигателем Ландер, который работает даже на некачественных топливе и масле. Эффективная система охлаждения предотвращает перегревание поршневой группы при экстремально высокой температуре. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером с возвратным кулачковым механизмом.
  • Трансмиссия. Состоит из шестеренчатого редуктора и ременной передачи. Переключение передач осуществляется с помощью стальных тросов и рычагов, расположенных на рулевой колонке. Прочный корпус защищает систему переключения передач от ударов и повреждений.
  • Шасси. Широкие и тяжелые колеса закреплены на прочной оси. Особая форма протектора обеспечивает хороший контакт с грунтом и автономное очищение от грязи.

Органы управления расположены на рулевой колонке и находятся под руками. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что обеспечивает ее точную подгонку под комплекцию оператора.

Список источников

  • ProOgorod.com
  • TractorReview.ru
  • pro-traktor.ru
  • pro-motobloky.ru
  • o-motoblokah.ru
  • SpecMahina.ru

Модельный ряд

Оборудование Мобил К представлено несколькими моделями. Их можно разделить на 4 группы: МКМ-1, МКМ-2, МКМ-1Р, МКМ-2Р. Но у каждого из них есть свои модификации, которые отличаются несколькими параметрами. Мотокультиватор Мобил К МКМ получил в основном положительные отзывы от пользователей.

МКМ-1Р

Мотокультиватор МКМ-1Р представлен в нескольких модификациях: МКМ-1Р 168FB, МКМ-1Р-Б6.5, МКМ-1P-GP200. Все 3 модели имеют почти одинаковые характеристики. Отличаются производителем двигателя: Мобил К 168FB, Briggs & Stratton RS950, Honda GP-200 соответственно.

Удобная конструкция этой модели позволяет изменять ширину захвата на 27, 67 и 97 см. Благодаря дискам защиты растений, которые идут в комплекте, ширину можно увеличить до 45, 75 и 105 см. В конструкции культиватора можно отметить мощный 4-тактный двигатель 6,5 л.с., усиленный редуктор собственной разработки и ножи, изготовленные из специального сплава, затачиваются сами в земле во время работы.

Руль имеет 3 фиксируемых положения — удобен в использовании для любого роста. Культиватор полностью состоит из металла, не содержит ни одного пластикового элемента. Несмотря на вес 58 кг изготовитель обещает минимальную нагрузку на спину и руки при перемещении устройства за счет особой конструкции.

Это позволяет заменить большинство ручных инструментов. Мотокультиватор Мобил К МКМ-1Р удобно использовать не только для работы на больших пространствах, но и на клумбах и междурядьях.

МКМ-2Р

У модели МКМ-2Р следующие модификации:

  • ДК5,5;
  • ДК6,5;
  • Б6;
  • C6;
  • 168FB.

Также отличаются производителем двигателя:

  • Dinking DK-168F мощность 5,5л.с.;
  • Dinking DK-168F мощность 6,5л.с.;
  • Briggs & Stratton RS750;
  • Subaru EX17;
  • Мобил К 168FB.

Только у модели МКМ-2Р2-168FB поддерживается функция мотоблока ЛМ, есть 2 передние скорости и 1 задняя, у остальных по 1 скорости — вперед и назад. Является самым мощным из ряда МКМ-2Р, его можно использовать в тяжелых условиях и при помощи навесного оборудования превратить в косилку и снегоуборщик. Остальные модели также могут доукомплектовываться навесным оборудованием: плуг, окучник, картофелекопатель и др. Имеет колесо для транспортировки. В остальном конструкция схожа с моделями Мобил К МКМ-1Р.

Все мотокультиваторы представленной группы подходят для работы на больших участках и на ограниченной территории.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий