Как устроен автомобиль?
Ведущий мост изготовлен из сварной балки. Она произведена из стали, имеет небольшой вес и способна выдержать большую нагрузку. По конструкции она очень похожа на балку, применяемую в моделях ГАЗ. Высота лонжеронов составляет 190 мм, а толщина – 6 мм. Надстройки устанавливаются отечественные.
Большим преимуществом является комфортабельность и эстетичность внешнего вида. Кроме того, Фотон 1099 отличается:
- возможностью установки модифицированных кабин;
- долговечностью;
- экономичностью с точки зрения обслуживания;
- наличием водительского и двух пассажирских мест;
- качеством;
- многофункциональностью;
- удобством грузового отсека.
История автомобильной компании FOTON
Датой создания авто-концерна Foton принято считать двенадцатое марта тысяча девятьсот шестьдесят девятого года, когда группа китайских компаний объединилась под одним названием. В конце того же года, в городе Ухань(крупный китайский город, недалеко от Пекина), заработали конвейеры первых автозаводов Foton. Изначально основной задачей компании была реализация правительственного заказа на изготовление грузовых автомобилей в рамках курируемого Мао Дзедуном национального проекта «Грузовик каждой китайской фирме».
Однако, начиная со смерти Мао, компанию начали преследовать неудачи. Новое правительство посчитало национальный проект убыточным, и Foton лишился львиной доли инвестиций. Компания еле держалась на плаву, нужно было принять серьезное решение: либо компания будет ликвидирована, либо нужно что-то делать, чтобы она приносила доход.Так как ликвидация компании Foton автоматически означала, что полмиллиона рабочих из города Ухань будут уволены, тогдашний директор компании(его имя не известно), вынужден был ломать голову над привлечением инвестиций.
И инвестиции были найдены! Советский союз выделил на поддержание автомобильной промышленности братского Китая около 2-х тысяч долларов. Этой поистине астрономической суммы хватило на модернизацию производства. В тысяча девятьсот восемьдесят первом году все заводы Foton были переведены на дорогостоящее новейшее вьетнамское оборудование, которое они используют по сей день, так что за качество производимой Foton продукции можно не волноваться!
К сожалению нет никакой возможности описать на нашем сайте все многообразие модельного ряда Foton в России — дело в том, что ни одно название достоверно не известно, а за некоторые автомобили с логотипом Foton сама компания ответственности не несет. Кстати, сравнительно недавно, в две тысячи восьмом году, Foton разросся в межнациональную автомобильную корпорацию. Теперь он владелец практически всей Вьетнамской автопромышленности, а это уже капитальные инвестиции в будущее.
Ведь Вьетнам — наверное лучший рынок для вложений во время кризиса, к тому вьетнамские автомобили уже давно заслужили себе популярность во всем мире, чего как раз не хватает их китайским собратьям. Да известно также что после разрастания, компания начала занимать и внутренния рынки своей страны, она также выпускает свои автомобили под марками Forland и Rowor.
. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Линейка Aumark как пример оптимального сочетания преимуществ
Семейство Aumark представлено на рынке СНГ широко. Включает известные широкому кругу автоперевозчиков модели с «дизелем» Cummins (ISF2.8s4107, ISF3.8s4141, ISF3.8s4R154 и др.):
- С3511 (BJ1039) с пятиступенчатой «механикой» ZF, грузоподъемностью до 3.5 тонн;
- С6514 (BJ1069) с шестиступенчатой МКПП, электронным дозатором топлива, грузоподъемностью до 3.4 т.;
- С8215 (BJ1089) с 6-МКПП, грузоподъемностью до 5.5 т.;
- BJ1051, «шести-механика», двигатель объемом 3.76 л (мощность 142 «сил»), грузоподъёмностью до 4.0 т. (цельнометаллическая кабина, опрокидывание вперед, трехместная);
- BJ1061 с шестиступенчатой «механикой», 3.76 л (154 «силы»), грузоподъёмностью до 5.0 т. (с цельнометаллической кабиной опрокидывающейся вперед, на три места);
- BJ1093, 6-МКПП, 3.99 л (132 «силы»), грузоподъёмностью до 4.5 т. (цельнометаллическая, с опрокидыванием вперед, трехместной кабиной со «спальником»);
- BJ1113, 6-МКПП, 3.8 л (156 «сил»), до 7.6 т. (цельнометаллическая, трехместная, со «спальником» кабина);
- BJ1163, 8-МКПП, 6.7 л (175 «сил»), до 9.3 т.;
- BJ3313, 8-МКПП, 9.7 л (336 «сил»), до 15.4 т., «колесная формула» – 8×4;
- BJ4259, седельный дизельный тягач с 16-«механикой», 420 л.с, массой автопоезда до 44.0 т. (с двумя «спальниками»);
- BJ1041, «пятиступенчатка», 3.99 л (104 «силы»), до 4.4 т.;
- BJ1069, «шестиступенчатка», 3.99 л (135 «сил»), до 4.0 т.;
- BJ3251, 3253 , 9.7 л. (336 л.с.), 6х4, масса общая – до 25 т.;
- BJ1039, 2.8 л (77 «лошадей»), 5-ступенчатый механический переключатель, «полуторка»;
- BJ1043, 1049, 2.8 л (92 л.с.), до 3 т.;
- BJ1099, 4.0 л (137 л.с.), до 7.2 т и др.
Грузовые авто Foton обладают свободой самостоятельной модификации, для чего производятся типовые спецнадстройки. Все авто – повышенной маневренности, неприхотливости в дороге, функциональны и комфортны для водителей. Автоэксперты провели соответствующее исследование: в обслуживании машина необременительна, с хорошим оснащением, «динамикой» мотора, приличным интерьером и внешним видом.
Недостатки автомобиля
Для того чтобы оценить, что собой в действительности представляет тот или иной автомобиль, нужно осуществить анализ его недостатков. Грузовик из Китая отличается такими неблагоприятными качествами, как:
- наличие тонких проводов в электросети, что приводит к их легкому механическому повреждению;
- плохая герметизация всех разъемов автомобиля;
- небольшой срок эксплуатации сцепления, составляющий около 40-50 тысяч километров;
- низкая мощность обогрева, что приводит к тому, что зимой в кабине водителю будет достаточно холодно в российских климатических условиях.
Несмотря на наличие вышеперечисленных недостатков, китайский грузовик все же имеет должную популярность ввиду того, что его стоимость в сравнении с ценой многих других грузовиков является крайне маленькой.
Достойный конкурент – Tunland
Думаете, в сегменте пикапов нет достойной конкуренции лидерам? Самое время обратить внимание на Tunland, который представляет собой не просто очередной грузовик марки Фотон, а аутентичный пикап, с созданным весьма самобытным дизайном. Транспортное средство отличается целым рядом преимуществ, которые обязательно стоит оценить по достоинству
Двигатель Фотон производится не в Китае, а в США, что позволяет говорить о просто впечатляющей надежности и высоком качестве разработке. Выделяется и совершенная компоновка салона, с добавлением функциональной техники, созданной с учетом динамически развивающегося современного рынка коммуникаций. Привлекательной будет и стоимость средства передвижения, которое теперь можно будет приобрести за 750-800 тысяч российских рублей.
Конструктивные особенности грузовика
Грузовой автомобиль Foton 1099 отличается тем, что имеет довольно неплохие эксплуатационные качества. Производитель оснастил авто максимальной комплектацией за ограниченные финансовые средства, чтобы обеспечить должный уровень комфорта.
Для получения необходимого уровня надежности на грузовике использована сварная балка ведущего моста. Несмотря на небольшую массу, она может выдерживать значительный вес.
В визуальном оформление модель выглядит весьма неплохо. Дизайн китайского автомобиля даже более продуманный, нежели многих русских. Среди преимуществ грузовика можно выделить следующие важные факторы:
- удобная планировка фургона, то есть грузового отсека;
- широкое применение в разных сферах обслуживания и грузоперевозок;
- использование передовых для китайского производителя технологий;
- наличие трех посадочных мест в кабине;
- повышенный уровень комфортности салона;
- низкие затраты на уход и обслуживание машины;
- большой ресурс для работы;
- наличие несколько типов модификаций кабин.
Ведущий мост, используемый на автомобиле, принадлежит компании Hefei. Она специализируется только на изготовлении осей. Стоит отметить, что передаточное число редуктора в транспортном средстве составляет 4,33. При этом мост имеет довольно неплохую тягу, позволяя с легкостью подниматься даже на гору. Однако это существенным образом повышает расход топливной смеси.
Производитель не оборудовал авто коробкой отбора мощности. Именно поэтому на грузовике используются только лишь фургоны и борта. При этом лючок для отбора мощности присутствует.
Модель Фотон BJ1099 оборудована блокировкой дифференциала
Именно поэтому в дождливую походу или на снегу тронуться с места довольно легко, что важно в условиях Российской Федерации
Рама грузовика в отличие от многих других самосвалов китайского производства не имеет должной многослойности и или высоты лонжеронов. Толщина всего лишь составляет 6 миллиметров, тогда как показатель высоты достигает 190 миллиметров. Различные надстройки для машины можно приобрести в России отечественного производства – не обязательно заказывать данные элементы из Китая.
Тормозная система на автомобиле используется барабанная. Одним из преимуществ модели является наличие у нее пневмопривода. Для того чтобы сделать ручник более надежным, производитель оборудовал его энергоаккумуляторами. Рессорные пальцы для их полноценной работы один раз на 4-5 тысяч километров нужно смазывать консистентной смазкой.
Кабина водителя
Габариты кабины Фотон 1099 являются стандартными. В ней расположена большая дверь и одна ступенька, обеспечивающая простой и комфортный доступ. Большая ширина салона дает возможность дополнительно устанавливать «спальник».
Панель приборов приятна на ощупь и функциональна. Качество отделки соответствует улучшенным моделям Фотона. Сидения устанавливаются комфортабельные, но они оборудованы слабым каркасом. Количество вибрации и шума в салоне минимальное. Для доступа к моторному отсеку необходимо откинуть кабину вручную, но это не составляет особого труда.
Водительское сидение в автомобиле Фотон 1099 имеет возможность регулировки, как и рулевая колонка. Кресла объединены с помощью подголовника, в них есть отсек для документов. Обивка применяется съемная для простоты ухода за салоном.
Грузовик Foton 1039 производится в Китае. Наряду с ним выпускается такая техника, как седельные тягачи и самосвалы, компактные грузовики и микроавтобусы. Модель 1039 относится к классу среднетоннажной строительной специальной техники, имеет массу 3,5 т и подходит для выполнения средних и простых задач.
Благодаря компактным размерам и маневренности он может работать в условиях городской среды. Динамичная работа позволяет оперативно решать поставленные вопросы, включающие доставку грузов с частыми остановками, производством погрузочных и разгрузочных работ и т.д. Окупаемость авто – еще одно его преимущество, ведь на это потребуется в 2-3 раза меньше времени по сравнению с аналогичной техникой, произведенной в Японии или Европе.
Кабина оператора
Грузовик Фотон 1039 оборудуется комфортабельной, безопасной и эргономичной кабиной. Она является однорядной, и имеет возможность смещаться вперед для обеспечения доступа к основным агрегатам. Ширина салона составляет 1,8 м, количество пассажирских мест – 2.
Безопасность обусловлена несколькими факторами. В первую очередь это присутствие вспомогательных прочных элементов в конструкции, которые защищают людей в салоне от повреждений при аварии. Вторым параметром является увеличенная площадь стекол, которая гарантирует большой угол обзора. Также немаловажным является подогрев зеркал заднего вида.
Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, а около двигателя имеется теплоизоляционная прослойка, благодаря которой обеспечивается комфортный микроклимат внутри кабины.
Панель приборов Foton 1039 включает в свой состав спидометр, тахометр, датчики температуры мотора и уровня горючего в баке. Показания выводятся на белом фоне, и подсвечиваются синим цветом. Опционально может устанавливаться круиз-контроль, который обеспечивает удобство пассажиров. Стандартная система кондиционирования предназначена для поддержания нормальной температуры в любое время года.
Кресло оператора имеет несколько регулировок, что позволяет ему выбрать оптимальное положение. Рулевое колесо может также настраиваться по высоте и углу наклона. Сидения в салоне объединены с помощью подголовника, в одном из сидений расположен отсек для хранения рабочей документации. Обивка является съемной.
Фотон 1069 – одна из наиболее популярных моделей в линейке китайского бренда. Автомобиль по показателям грузоподъемности считается флагманом среднего класса. Машина Foton 1069 является одновременно простым и практичным грузовиком небольших размеров с прекрасными коммерческими характеристиками, потому станет отличным вариантом покупки для любой компании.
Бренд при разработке Фотон 1069 приоритетом выбрал не технологичность, а простоту и доступность автомобилей. В итоге получилась экономная и надежная модель. По параметрам производительности транспорт располагается в числе лидеров. Несмотря на китайскую сборку, он пользуется большим спросом даже в развитых странах. Низкая стоимость и неплохое качество сделали Foton 1069 очень популярным у потребителей.
КитAvtoStar – Производители | О компании FOTON
FOTON Motors. Сo LTD – современная автомобильная компания, образованная в 1996 году, является самой динамичной из 50-ти крупнейших развивающихся компаний КНР.Китайский производитель коммерческого автотранспорта Foton Motors — это современный производственный комплекс по созданию коммерческих легких и тяжёлых грузовиков. В 1996 году компания была зарегистрирована в Пекине как Beiqi Foton Motor Co., Ltd. В основу создания компании были заложены три основных платформы — промышленная платформа для коммерческих автомобилей, платформа стратегического управления и совершенствования производственного процесса и платформа технических инноваций. Принципы развития компании – новые дизайнерские технологии, глубокий научный подход, высокий контроль качества. Надежность, экономичность, качество, современный дизайн, конкурентоспособные цены китайских грузовиков Foton – вот гарантия успеха компании FOTON Motors. Сo LTD.Автомобильное предприятие Foton производит доступные и надежные автомобили для бизнеса: грузовые автомобили различного типа, пикапы, автобусы, внедорожники и строительную технику.Foton – это одна из новинок среди представленных на российском рынке автомобилей из Китая (FAW,JAC,YUEJIN). Вся продукция Foton Motors нацелена на принцип соответствия цены и качества в интересах потребителя. Автомобили Фотон разработаны в Китае с использованием передовых технологий японских автомобилестроителей. Широкий модельный ряд китайских грузовиков Фотон позволяет использовать их практически в любых сферах деятельности, связанных с грузоперевозками.В 2004 году в КНР было произведено и реализовано более 5 000 000 автомобилей, что позволило стране выйти на 5-е место среди производителей автомобилей в мире, а в 2008 году эта цифра приближалась к 10 000 000 единиц. К 2012 году компания Foton Motors вышла в лидеры по производству и продаже коммерческих автомобилей в Китае. За 8 лет был пройден этап, на который многие компании тратят десятилетия. Специалисты назвали этот рекорд роста производительности в отрасли “скоростью Фотона”. Начиная с 1998 года завод Foton Motors основал систему управления контроля качества в соответствии с мировыми стандартами качества “ISO 9001” на основе немецкой системы контроля качества VDA 6.0. Богатый ассортимент продукции, конкурентоспособные цены, сеть сервисных центров послепродажного оборудования привлекает многих покупателей за границей. Дилерская сеть покрывает территорию Ближнего Востока, Европы, Африки, Азии и Южной Америки; продукция реализуется более чем в 40 странах и регионах.Семейство автомобилей Foton Motors включает в себя такие модели, как Forland, Ollin, Auman, View, Auv; завод также производит пикапы, микроавтобусы, автобусы. Всего выпускается более 100 видов автотехники.Китайские грузовики Foton соответствуют мировому уровню качества, совмещая в себе собственные разработки компании Foton, и оснащаются надежными двигателями Isuzu и Perkins. Грузовики Фотон могут быть модифицированы для исполнения самых различных задач с помощью надстроек, например, могут исполнять функции крана-манипулятора, фургона, эвакуатора, рефрижератора и т.д. Китайские грузовики Foton – верный выбор для тех, кто ценит высокое качество и надежность при доступной и выгодной цене!
Характеристики двигателя и шасси
На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:
- тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, четырехтактный;
- система охлаждения — жидкостная;
- впрыск топлива — непосредственный;
- турбонаддув и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха);
- рабочий объем цилиндров — 3990 см³;
- макс. мощность — 101 л. с. при 2600 об/мин.;
- макс. крутящий момент 445 Нм при 1600 об/мин.
Другие характеристики:
- На автомобиль установлено однодисковое сцепление сухого типа.
- Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
- Главная передача гипоидная, с передаточным числом 4,875.
- Рама стальная, штампованная, с буксировочными крюками и прицепным устройством.
- Подвеска всех колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидроамортизаторами.
- Рулевое управление с гидроусилителем.
- Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением контуров на переднюю и заднюю ось. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах. ABS+ASR.
- Стояночный тормоз центрального типа, с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на барабаны задних колес.
- Электрооборудование выполнено по 24-вольтовой схеме, с 2 аккумуляторами 6СТ-100.
Foton Motors построит завод в России
Как отмечает издание РБК daily, будущее предприятие будет располагаться в Волгоградской области. Напомним, что первые сообщения о том, что китайская компания Shandong Foton Heavy Industries планирует начать сборку машин на территории Волгоградской области, появились ещё в начале 2008 года. Однако ранее предполагалось, что китайцы организуют в России сборку дорожно-строительных машин. Теперь же речь идет о создании завода по сборке грузовиков.
Beiqi Foton Motor — крупнейший производитель грузовиков в Китае (продажи больше, чем у DongFeng и FAW). Штаб-квартира в Пекине, в провинциях — 16 заводов. Оборот — более 7 млрд юаней. Производит тягачи и самосвалы, автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили, внедорожники и пикапы, а также спецтехнику. В августе этого года Daimler AG заключила соглашение с Foton об образовании СП для производства грузовиков в Китае и продажи грузовиков Foton Auman на экспорт.
Shandong Foton Heavy Industries – машиностроительная корпорация, входящая в список тридцати наиболее конкурентоспособных китайских предприятий. Среди производимой техники – экскаваторы, погрузчики, самосвалы, сельхозмашины, оборудование для строительства, автотехника. Продукция экспортируется более чем в 70 стран мира.
Представители Foton уже давно присматриваются к волгоградскому региону. Ещё в апреле текущего года компания сообщила о своем намерении строительства завода в России. Тогда информагентства сообщали о том, что корпорация намерена создать в Волгограде производство комплектующих и открыть несколько сервис-центров. 14 апреля 2008 года состоялась первая встреча представителей компании с руководством региона.
Спустя несколько месяцев, Волгоград посетил уже генеральный директор Foton Motors Ван Цзиньюй. Он встретился с губернатором Волгоградской области Николаем Максютой и обсудил вопросы строительства на территории области предприятия по выпуску дорожной и строительной техники. В ходе визита китайская сторона осмотрела несколько потенциальных площадок для завода, в частности: «Волгоградский металлургический завод «Красный октябрь» и «ВМК ВгТЗ». В качестве площадок для размещения производства рассматривалтся цех М75 тракторного завода, районы п. Водстрой, а также п. Орловка Городищенского района. Кроме того, Ван Цзиньюй сообщил, что компания также изучает также несколько площадок в Калужской области под строительство своего завода.
И вот 28 октября РБК daily заявил, что завод намерен организовать в России производство своих грузовиков. 100 млн евро, необходимых для создания производства, должны выделить Foton, Волгоградская область и российский инвестор. Между тем, окончательное решение по поводу места расположения завода не принято до сих пор. Как сообщил РБК daily председатель правления Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, завод, скорее всего, будет размещен на площадях Волгоградского тракторного завода. В пользу города-героя говорит мощная экономика города, возможность отгрузки и доставки продукции речным транспортом на азиатские рынки, а по системе каналов — и на Европу без перегрузки в морских портах. Шансы Калужской области намного ниже.
Объем инвестиций в предприятие составит 100 млн евро, из них половину инвестируют китайцы, другую — российская сторона. По словам Санакоева, около 25% вложит сам регион, а оставшуюся часть — либо банки, либо другой российский инвестор. Первоначальный объем производства составит 50 тыс. единиц в год, причем речь идет о модельной линейке, а не одной модели, сказал он. Определиться с площадкой и долями инвесторов планируется в следующем году.
История модели и назначение
История модели Фотон 1069 сравнительно небольшая. Производство грузовика началось в середине 2000-х годов. Изначально он предназначался исключительно для китайского рынка и быстро получил повсеместное распространение. В Поднебесной спрос на модель очень высок, поскольку здесь на небольшом пространстве находится множество производственных компаний, нуждающихся в готовой продукции и сырье.
Однако моделью только для внутреннего рынка Foton 1069 не стал. Постепенно сверхдешевый грузовик выбрался за пределы азиатского региона. В 2008 году автомобиль начали ввозить в Россию, где за счет малой стоимости он быстро потеснил отечественные «ГАЗели». Сейчас Foton 1069 довольно популярен у отечественного потребителя, хотя китайскому качеству доверяют не все. Правда, в последнее время разговоры о мифических проблемах продуктов из Поднебесной уходят на второй план, а поклонников Фотон 1069 становится все больше.
В сравнении с «одноклассниками» грузовик не выделяется интересными внешними параметрами и имеет довольно примитивную внешность. Дизайн его выполнен предельно просто. Стандартная кабина, большой передний бампер и зеркала, удобное расположение приборов и лобовое стекло средних размеров. При этом модель сразу можно узнать по большой надписи Foton спереди. Основные отличия от конкурентов проявляются в техническом оснащении.
Главными достоинствами автомобиля являются:
- наличие нескольких вариантов кузова, позволяющих расширить сферу использования модели;
- большая грузоподъемность (до 4 тонн), гарантирующая выгодное распределение ресурсов;
- отличные технические характеристики, за счет которых эксплуатировать автомобиль можно в универсальном ключе;
- достаточно высокое качество элементов;
- малая стоимость;
- компактность, которая делает машину очень маневренной;
- неприхотливость в эксплуатации. Тщательного ухода и дорогостоящего обслуживания Foton 1069 не потребует, а стоимость запасных частей и узлов порадует владельца техники;
- умеренный расход горючего, создающий дополнительную экономию;
- адаптация под российские условия эксплуатации. Зимний период, длящийся довольно долго, грузовик переносит очень уверенно в то время, как отдельные европейские аналоги начинают создавать серьезные проблемы.
Сфера применения Foton 1069 довольно обширна и определяется выбранной модификацией модели. Китайский бренд предлагает следующие исполнения:
- европлатформа – автомобиль-фургон с кузовом-тентом с боковой и верхней сдвижной шторой;
- стандартная бортовая платформа с откидными бортами;
- изотермический фургон бескаркасного типа, сделанный из сэндвич-панелей. Данная модификация отлично подойдет для перевозки пищевых продуктов из-за возможности поддержания определенных температурных условий;
- промтоварный фургон с жесткой конструкцией, исключающий попадание внутрь фургона посторонних лиц.
Фотон 1069 – одна из наиболее удачных версий среднетоннажных грузовиков, которая поможет сэкономить средства и выполнить все поставленные задачи.
Комплектация
В базовой комплектации автомобиль Foton 1093
оснащается:
- Однорядной откидывающейся 2-дверной кабиной с плоской крышей, со спальным местом или без него.
- Всеми сиденьями с велюровой обшивкой. Сиденье водителя на гидравлических амортизаторах.
- Рулевым колесом с 2 регулировками.
- Прикуривателем.
- Аудиосистемой с 2 динамиками.
- Пластиковой обшивкой кабины и отделкой салона «под дерево».
- Гидроусилителем руля.
- Тахометром.
- Ремнями безопасности для водителя и пассажира.
- Отопителем салона.
- Свечами накаливания для дизельного двигателя.
- Топливным фильтром с подогревателем и сепаратором влаги.
- Фильтром предварительной очистки топлива.
- Шторками на всех стеклах кабины.
- Коробкой отбора мощности.
- Бамперами, окрашенными в цвет кабины.
- Противотуманными фарами.
- Обогревом зеркал заднего вида.
- Горным тормозом (моторным тормозом-замедлителем).
По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.
Усиленное конструктивное исполнение для современной логистики. Передние дисковые (опция) и задние барабанные тормоза, вакуумный усилитель тормозной системы и усилитель рулевого управления (опция) придают больше удобства и безопасности водителю и пассажиру грузовика Foton Ollin.
Низкий расход топлива и экологическая безопасность: расход топлива грузовика Foton Ollin
ниже более чем на 10% по сравнению с грузовиками того же класса, пробег автомобиля более 300 тыс. км.
Китайские грузовики Foton Ollin
обладают увеличенными погрузочными возможностями и более плавным ходом. Объём фургона Фотон «Оллин» на 20% больше по сравнению со стандартными фургонами этого класса, что обеспечивает более высокие погрузочные возможности.
Характеристики грузовиков Foton Ollin китайского производства
Производитель | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай) | |||
Марка | Foton Ollin (Фотон Оллин) | |||
Модель грузовика Foton | BJ1049V9JD6-C | BJ1049V9JE6-A | BJ1069VCJFA-A | |
Габаритные размеры грузовика, мм | Длина, мм | 5995 | 5995 | 6995 |
Ширина, мм | 1900 | 2000 | 2250 | |
Высота, мм | 2260 | 2330 | 2350 | |
Внутренние размеры кузова Фотон Оллин, мм | Длина, мм | 4230 | 4230 | 5150 |
Ширина, мм | 1810 | 1900 | 2050 | |
Высота, мм | 380 | 360 | 550 | |
380 | ||||
400 | ||||
Масса снаряженного грузовика, кг | 2510 | 2565 | 3325 | |
Номинальная грузоподъёмность Foton Ollin, кг | 1815 | 1800 | 2300 | |
Вместимость кабины грузовика Фотон Оллин, чел. | 2 | 2 | 3 | |
Полная масса, кг | 4455 | 4495 | 5820 | |
Колёсная формула грузовика Foton Ollin | 4×2 | 4×2 | 4×2 | |
Колёсная база, мм | 3360 | 3360 | 3800 | |
Колея, мм | Передняя | 1530 | 1530 | 1665 (1685) |
Задняя | 1425 | 1485 | 1600 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 181 | 181 | ≥ 190 | |
Максимальная скорость грузовика Фотон Оллин, км/ч | 95 | 95 | 95 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | ≥ 25 | ≥ 25 | ≥ 25 | |
Модель двигателя | BJ493ZLQ | Phaser 110Ti | YZ4105ZLQ | |
Тип двигателя | четырёхцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением | четырёхцилиндровый рядный дизель с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением | ||
Рабочий объём, л | 2,771 | 3,99 | 4,087 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт | 68 при 3600 об/мин | 81 при 2600 об/мин | 90 при 2800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 202 при 2200 об/мин | 360 при 1400-1600 об/мин | 350 при 1600 об/мин | |
Трансмиссия грузовика Foton Ollin | JC521, механическая, 5+1 скоростей, с синхронизаторами | 5T108 | LC6T46 | |
Рулевой механизм | механический, на циркулирующих шариках | |||
Тип тормозной системы | двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем | двухконтурная пневматическая тормозная система | ||
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 80 | 120 | |
Колёса и шины | 6+1/6.50R16 | 6+1/6.50-16, 7.00-16 | 6+1/7.50-16 | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 12 | 24 | 24 |
Примечание: технические данные и наименования автомобилей были актуальны на момент их публикации. Эти параметры могут изменяться со временем и отличаться от приведённых выше.
Грузовик Foton 1099 – это среднетоннажная машина, произведенная в Китае. К основным характеристикам ее относятся комфорт, эргономичность, упрочненная колесная база, безопасность и эффективность. При разработке техники был сделан упор на оптимальное соотношение цены и качества. Второе наименование модели – Auman.
Шасси оборудуется дополнительными надстройками, которые расширяют сферу применения машины. К ним относятся эвакуатор, гидравлический борт, рефрижераторный фургон и кран-манипулятор.
Оптимальный выбор для коммерческой логистики
Компания-производитель вывела (более 10 лет назад) на рынок модели Ollin, Auman легких грузовиков, которых реализовали более 10 тыс. авто. Вся продукция сертифицирована. Сейчас предлагается множество авто с надстройками: фургоны (в том числе, автомобиль по индивидуальным габаритам), эвакуаторы-платформы, краны, авто с манипуляторами. Есть седельные тягачи, включая и магистральные (например, Auman EST, с мерседесовскими мостами, «грузовик-2016» Китая).
Кроме цены, привлекают отзывы владельцев, а также характеристики, перечисляемые списком:
- качество (стандарты ISO 9001, контроль системы VDA 6.0, Германия);
- надёжность, экономичность дизельного «движка» Perkins по британской лицензии;
- ремонтопригодность, простота и легкость доступа к узлам, механизмам (установленной платформы, манипулятора и др.);
- современное дизайн-решение;
- формат продаж «под ключ» (с предустановленным гидробортом, фургоном, манипулятором и др.);
- разнообразные расширительные опций (сигнализация, холодильная камера, различные фургоны, антикоррозийное спецпокрытие и др.);
- представительный модельный ряд (по городской манёвренности, грузоподъемности, комфортности кабины, двигателю, КПП и др.);
- безопасность и управляемость на скорости (например, низкорамные версии хороши для региональных грузоперевозок в любых погодных ситуациях);
- комфортный салон (есть часто «спальники»);
- развитое сервисное обслуживание, гарантии производителя (2 года, 100 тыс. км – по выбору);
- быстрая окупаемость, минимум издержек.
Технические характеристики
Технические параметры автомобиля могут быть различными в зависимости от того, какой силовой агрегат используется на нем. Производитель предлагает два разных двигателя каждый из которых пользуется определённой популярностью, имея свои особенности:
- Perkins. Компания оборудует Фотон 1099 мотором Phaser 135Ti, имеющего 4 цилиндра, интеркуллер и турбонаддув. Объем агрегата становит 4 литра. Он способен развить мощность в 137 лошадиных силы, крутящий момент 445Нм при 1600 оборотах в минуту.
- Isuzu. Этот мотор представляет собой лицензированный агрегат японского производства. Способный развивать мощность до 132 лошадиных силы.
Описание двигателей позволяет понять, что они не отличаются высокой степенью экологичности. Дотягивают данные агрегаты лишь до норм и стандартов ЕВРО-3. Это касается тех моторов, которые были выпущены после 2009 года. Расход топлива в среднем находится на отметке 13 литров на 100 километров пути. При равнозначных дорожных условиях он немного больше у двигателя Isuzu.
Модель имеет следующие технические характеристики, отраженные в таблице:
Грузоподъемность транспортного средства | Полезная нагрузка шасси автомобиля может достигать 7 тонн. При этом в зависимости от конструкции и комплектации данный показатель варьируется от 3 до 7 тонн. |
Длина автомобиля | 7800 миллиметров |
Ширина автомобиля | 2330 миллиметров |
Высота автомобиля | 2600 миллиметров |
Величина колесной базы | 4200 миллиметров |
Полная масса машины | 11,5 тонны (при этом разрешенный максимальный показатель задней оси – 8,25 тонны, а передней – 3,25 тонны) |
Клиренс | 246 миллиметров |
Используемый тип сцепления | Однодисковый сухой (Ф330) |
Коробка переключения передач | Механическое шести ступенчатое устройство QLD6T53 |
Угол разворота | 18,5 градусов |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая |
Таким образом, грузовик Ауман имеет довольно неплохие технические показатели, что позволяет широко использовать данное транспортное средство.
Всем необходим бюджетный автомобиль для перевозок
Понятие «бюджетное грузовое авто» для покупательской аудитории растяжимое – все определяется выбранной версией. Часто все в ожидании обещаемой выбранной компанией новейшей модели, поступление которой обещано скоро. Новички активно изучают, учатся мониторить отзывы, подписываются на первые рассылки, изучают соглашения (договоры). Цены – различные, всегда найдется «грузовичок» по вашим наличным средствам. Удовольствие выбора по средствам, потребностям!
Фотон популярностью совсем не обделен, например, он уже «побывал» во всех климатических зонах России. Активно обновляется линейка моделей для России. В продажу скоро поступит «бюджетный» новый Фотон? Такая «мобильная» реакция на потребности российского авторынка также сказывается на росте продаж.
Автомобиль от известной компании приятно сочетает стильные линии, формы, хорошо подчеркиваемые аэродинамическими параметрами кузова (фургона). Такие достоинства этого автомобиля делают его приятным ежедневным спутником транспортных компаний, работников различных малых фирм, средних компаний.
Этот грузовик – легко управляется, быстр, имеет мягкий ход. Кроме высокого качества исполнения. Если даже у вас на примете был другой автомобиль, то после знакомства с «Фотоном», после того, как вы побываете в его салоне, вполне можете изменить свой выбор. Исключительно комфортная автомашина, которая имеет достаточно мощный, вполне современный двигатель Cummins, обеспечивающий не только плавный ход, но и достаточный запас мощности, который выручит в тяжелые секунды на дороге, даже при максимальной загрузке. А также – экономию топлива.
Зачем ждать новостей от конкурентов – есть всегда подходящий «Фотон»!
Смотрели: 16 076