Карьерные самосвалы TEREX TR100: технические характеристики

Terex TR 100 Haul Truck For Sale Finland Kuopio, BR21393

New Terex 35A

Цена по запросу

New Terex TR 60

Цена по запросу

New JCB GA HTD5

Цена по запросу

Terex 3307 Damper

.

цена по запросу

TEREX TR60

цена по запросу

TEREX 3308E

цена по запросу

Посмотреть все фото

1/10

PDF
Делиться
Фейсбук
WhatsApp
Вайбер
Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка
ТЕРЭКС

Модель
ТР 100

Тип
самосвал

Год выпуска
04/2022

Том
57 м³

Грузоподъемность
91000 кг

Масса нетто
69000 кг

Вес брутто
160000 кг

Место нахождения
Финляндия Куопио

Размещено на
более 1 месяца

Номер акции продавца
03/2022

Двигатель

Марка
Cummins KTA 38- C1050

Мощность
1050 л.

Турбо

Оси

Количество осей
2

Размер шин
27.00-49

Состояние шин
100 %

Состояние

Состояние
новый

Подробнее

VIN
сразу несколько

Цвет
бежевый

важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

Терекс 840

Модель нового поколения, весной 2011 запустили в производство (г. Конветри).

Экскаватор-погрузчик Терекс 840 оснащен новейшим дизельным двигателем (Перкинз 95 л.с.), гидролиниями на стреле, полуавтоматической коробкой передач и телескопической рукоятью обратной лопаты. От производителя доступно навесное оборудование: вырывной клык, захват, гидробур, гидромолот и другие.

Из особенностей модели можно выделить следующие:

  • скорость 41 км./час
  • кабина с углом обзора 360 гр.
  • сиденье оснащено воздушной подвеской, которая снижает вибрацию
  • задние стекла открываемые

Основной упор при производстве 840 сделали на комфорт и производительность, на выходе же получился отличный аппарат, с помощью которого можно выполнять множество видов работ за меньший промежуток времени чем удавалось раньше.

Особенности и преимущества

Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием. Работать она способна в любых погодных условиях, для нее не станут препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.

Погрузчик Терекс 860. Фото

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • высокое качество деталей и сборки;
  • большое количество функций, входящих в базовую сборку;
  • установленная система быстрой замены рабочих органов;
  • настройка положения рабочих органов в пространстве;
  • установка подсветки номерного знака машины;
  • наличие спецсигнала.

Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования. Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены. А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.

Экскаватор Terex 860. Фото

Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.

Вернуться к навигации

Почему именно карьерный самосвал?

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, далеко не праздный. Карьер – это открытая горная разработка, независимо от производительности. Поэтому, фактически, самосвал любой грузоподъемности, занятый на перевозке породы, можно назвать карьерным. А раз так, то потребители спрашивают: «Почему спецтехника для доставки ископаемых такая дорогая? Какой в этом смысл, если вместо одного огромного и дорогущего БелАЗа можно взять, например, заметно более дешевый самый большой КамАЗ в мире – пятиосный 65805 «Самсон», грузоподъемностью 60 тонн?»

В том-то и дело, что можно, но не нужно. Потому что еще в 60-е годы ХХ столетия, на основе практики, подкрепленной научными изысканиями, сформировался тип классического карьерного самосвала. Эта машина наилучшим образом подходит для горных разработок открытого типа. В ее конструкции реализованы следующие положения:

  • Компоновка: кабина помещается недалеко от мотора, колесная база минимальная, габариты (особенно длина) – чем меньше, тем лучше.
  • Вариант с двумя мощными осями лучше, чем многоосевое шасси, с меньшей нагрузкой на каждую пару колес. В данном случае, ТС оказывается более надежным, снижаются затраты на ремонт и эксплуатацию. А также – время, необходимое на ремонт и обслуживание. В итоге КТГ (коэффициент технической готовности) доходит до 0,92, а срок службы большинства марок превышает 9 лет.
  • Короткая двухосная тележка обеспечивает большую жесткость конструкции, вес машины при этом снижается. Кузов занимает почти всю площадь шасси.
  • В качестве силового агрегата применяется дизельный двигатель, который отличается небольшим литражем, но значительным крутящим моментом. Производителей таких моторов немного: Cummins, Caterpillar, MTU. Но уровень их профессионализма – выше всяких похвал. Правильно выбранный приводной агрегат гарантирует длительную и экономичную эксплуатацию машины.
  • Силовая передача. В настоящее время большинство фирм-изготовителей делают трансмиссию одного из двух типов. В первом случае это гидромеханическая передача (ГМП) в комплекте с механической КПП, карданом и гидротрансформатором. Во втором – гибридный привод. Здесь имеется силовой электродвигатель привода колес, питающийся от собственного мощного генератора. Например, самосвал Liebherr T282C оборудован дизель-электрической передачей, с собственным электромотором на каждое колесо. Данная ЭМТ (электромеханическая передача) применяется, как для колесной схемы 4х2, так и для 4х4. И тот и другой варианты могут быть реализованы на разных моделях одной и той же марки. Третий, более редко встречающийся вариант – мотор-колеса.

Все перечисленные выше особенности случат одной цели – сделать самосвал оптимальным транспортным средством для работы в открытых карьерах.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ВНЕДОРОЖНИКА

Чиновник, утвердивший в ГОСТе термин «внедорожные автомобили» для карьерных самосвалов, был великим оригиналом. Ведь карьерный самосвал очень даже дорожный! А большие колёса нужны вовсе не для проходимости, а для снижения давления на дорогу. И технологические дороги для него строят приличнее, чем в городах. Асфальт там толстый – в два кулака

На таких дорогах должны лишь настораживать знаки «Водитель! Внимание! Работают карьерные самосвалы». Это значит, что тут работают мастодонты, для которых расплющить легковушку, что стакан воды выпить

Жизнь карьерных машин исчисляется не пробегом, а часами. Здесь всё регламентировано на правильное обслуживание. Например, межсервисный интервал для Terex TR100 устанавлен на 250 моточасов, интервал обслуживания трансмиссии – 1000 моточасов. В идеале при правильной эксплуатации, при своевременном обслуживании, без капитального ремонта машина (а её срок зависит от двигателя) способна проработать до 18–22 тысяч моточасов. Это всего 6 лет при трёхсменной работе с учётом сезонных и сервисных простоев. Но тем не менее, уже каждые 250 часов двигатель требует обслуживания. Вот такую нехитрую математику используют горняки.

ГОРА-БАССЕЙН

Что такое кузов? Представьте себе гору с основанием 6х5 метров и шапкой в пару метров. Тут нельзя выглянуть из кабины и посмотреть на загрузку. Машинист экскаватора сам вам просигналит длинным гудком: значит, вы загружены с шапкой. Останется лишь наблюдать, как при трогании начинают валиться куски из переполненного кузова. Загрузился и вали из забоя!

Что такое кузов? Представьте себе бассейн 6х5 метров. В принципе после обильных дождей, когда на горных склонах прекращается эксплуатация самосвалов, такой кузов на полметра заливает водой. Для карьерных работ муссоны и циклоны – беда! ГОКи к ней бывают готовы, как наш ЖЭК к отопительному сезону. Ходить за грузом запрещено – карьерный самосвал становится плохоуправляемый, особенно на суглинистых грунтах. Вот и ставят машину на прикол. Можно себе представить, как после сезона дождей каждый такой самосвал… едет «сливать». А ведь в каждом кузове Terex TR100 накапливается до 13 кубометров воды!

На одном из ГОКов Австралии до сих пор без смеха вспоминают, как после длительных дождей решили опорожнить кузов 180-тонного самосвала: сзади стоящий 45-тонный самосвальчик уплыл от напора воды под уклон в карьер.

Тестируемый самосвал оборудован стандартным кузовом с обогревом отработавшими газами, который опирается на специальные ударопоглощающие упоры.

Кузов рассчитан на горную массу с высоким удельным весом, доходящим до 1,6 т / м3. Но для транспортировки сравнительно лёгких гумусовых углей (1,4–1,5 т / м3) и антрацита (1,25–1,27 т / м3) борта наращивают на 200 мм. Для транспортировки материала с высокой абразивностью предусмотрена футеровка внутренней поверхности.

Днище кузова выполнено из 18-мм стали Hardox 400, а толщина передней и боковых стенок вообще составляет 1 см.

Важные периоды развития

Основатель Тerex Джордж Армингтон в начале 20 века создал предприятие, получившее название Armington Electric Hoist. Потом был Euclid, ставший известным в 1930-е годы, выпуская первый в мире внедорожник-грузовик.

Terex Roadbuilding

С того момента и до сегодняшнего дня ассортимент продукции, на которой стоит отметка Terex brand, значительно расширился. Связано это с активной историей корпорации, прошедшей следующие этапы развития:

  • 1940-е – 1950-е гг. – поставка транспортных средств американской армии в годы Второй мировой войны; выпуск более половины внедорожных самосвалов в Соединенных Штатах.
  • 1960-е гг. – продажа активов; расширение линейки продукции.
  • 1970-е гг. – выпуск гусеничных и фронтальных погрузчиков, скреперов; под маркой Тerex с производства стали выходить гидравлические бульдозеры и другая спецтехника.
  • 1980-е гг. – появление единой корпорации «Терекс», разнообразие линейки тяжелого оборудования; увеличение в три раза объемов производства.
  • 1990-е гг. – компания зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже; приобретение фирмы Simon-Telelect (коммунальные услуги), на основании которой возникла Terex Utilities.

На рубеже 20-21 вв. страна-производитель Тerex активизировала внешнеполитическую деятельность, продолжая выпускать спецтехнику и конструкции для осуществления минерального скрининга, карьерной работы, обработки материалов.

О компании «Терекс» и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение компании «Дженерал Моторс» по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение компании «Терекс» устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России компания «Terex» представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Карьерный самосвал с жесткой рамой TEREX TR100

Карьерный самосвал TEREX TR100 грузоподъемностью 91 тонна — самая мощная модель самосвалов серии TR. Машина предназначен для работы на шахтах и песчаных карьерах. Машина обладает прочной рамой, способствующей более высокой производительности в сравнении с машинами аналогичного типа. TEREX TR100 — это идеальная техника для перемещения массы в разрыхленном состоянии по дорогам с различными климатическими условиями. Также самосвалы TR100 применяются и в строительстве промышленных объектов, дорожномагистральных комплексов и на перерабатывающих предприятиях

Кабине водителя в процессе разработки было уделено огромное внимание. Эргономичная панель управления, специальное сиденье избавляют водителя от усталости, что повышает производительность работы.Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт/л.с.783/1050
Максимальная загрузка, т;91
Загрузочная емкость, м³57

ЦЕНА ВОПРОСА

Со времени выхода Terex на российский рынок в 2008 г. было поставлено около 200 самосвалов: 100 карьерных серии TR и 100 шарнирно-сочленённых серии TA. Карьерные – 60- и 100-тонные модели – сегодня наиболее востребованные размеры. Сейчас в Россию поставляют самосвалы с двигателями Tier II – Tier III.

Карьерные самосвалы не относятся к высоколиквидному товару, но даже в середине своего срока эксплуатации редко стоят дешевле 12 млн руб. По крайней мере образца 2014 года – 30 млн руб.

Техническая характеристика Terex TR100 (4х2)
ПараметрЗначение
Допустимая полная масса, кг158 980
Снаряжённая масса, кг68 260
Грузоподъёмность, кг90 720
Насыпная вместимость кузова по SAE 2:1, м357
Время подъёма опускания кузова, с16,3/ 18
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • мощность на валу, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins KTA38-C, турбодизель, V-12, Tier III 37 885 1050 (783) при 2100 мин-1 975 (727) при 2100 мин-1 4631 при 1300 мин-1
Коробка передач:Allison M8610AR, гидромеханическая 6/ 1
Передняя подвескаНезависимая, гидравлическая
Подвеска 4 и 5 осейЗависимая, гидравлическая
Передние тормозные механизмыСухие дисковые
Задние тормозные механизмыМногодисковые в масляной ванне
Шины27,00 R49
Радиус поворота, м12,23
Скорость вперёд/ назад, км/ч47,7/ 6,0

Карьерный самосвал TEREX TR100: технические характеристики

Двадцать лет успешного использования в разных частях света подтвердили превосходство самосвалов TEREX модели TR100 перед прочими карьерными машинами. Среди основных эксплуатационных и технических показателей особенно выделяют:

  • долговечность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • высокую производительность;
  • возможность использования в любых климатических зонах.

Двигатель

В базовом исполнении карьерный самосвал TEREX TR100 оснащается силовым агрегатом марки Cummins. Модель KTA38-C имеет 12 цилиндров V-образной компоновки. Рабочий объем мотора составляет 37,7 литров. Максимальная мощность достигается при частоте вращения коленвала 2100 об/мин и равняется 783 кВт/1050 л.с. Полезная мощность при тех же условиях составляет 727 кВт/975 л.с. Соотношение мощности к массе – 4,57 кВт/т. Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин равен 4631 Нм.

Силовой агрегат одного из лучших мировых производителей обеспечивает не только высокий показатель выходной и полезной мощности, но и максимальную топливную экономичность. Производитель обещает продолжительный срок службы без капремонта. Несомненно одно – двигатель TR100 является самым мощным в своем классе.

На этом преимущества силового агрегата не заканчиваются. Как и прочие передовые изготовители узлов, Cummins заботится об удобстве обслуживания. Межсервисный интервал устанавливается на 250 м/ч. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание должны обеспечить период работы без капитального ремонта до 18-22 тысяч м/ч. Мотор максимально адаптирован для России и российского топлива.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач марки Allison гарантирует плавное переключение всех шести скоростей. Назад машина может двигаться на единственной скорости. Для различных условий предусмотрено два режима работы трансмиссии:

  • мощностный;
  • экономичный.

Интервал обслуживания коробки передач – 1000 м/ч. В конструкции предусмотрен пожизненный трансмиссионный замедлитель. Реализована возможность блокировки гидротрансформатора на любой передаче. Максимальная скорость движения вперед составляет 47,6 км/ч, назад – 6 км/ч.

В конструкции трансмиссии использованы сухие дисковые тормоза, гидравлический замедлитель и модулированная система управления с задним тормозом. Тормозные механизмы работают независимо друг от друга, что повышает безопасность использования техники. Стояночная система включается автоматически в момент отключения мотора.

Кузов

Карьерные самосвалы TEREX TR100 оснащаются впечатляющими по размерам кузовами. Цельносварная конструкция собрана из стали Hardox 400. Пол оснащается встроенными ребрами жесткости. Подогрев механизма есть даже в базовой комплектации. Для большего комфорта передвижения кузов поместили на ударопоглощающие опоры. Специальная конструкция грузовой платформы предполагает самостоятельное распределение груза в оптимальной пропорции. Гидравлическая система подъема работает независимо от рулевой гидравлики.

Габаритные размеры:

  • объем – 57 м3;
  • плотность стали – 1,59 т/м;
  • толщина дна – 19 мм;
  • толщина боковой и передней стенки – 10 мм;
  • длина – 6880 мм;
  • ширина – 4730 мм;
  • длительность цикла “подъем/опускание” – 16,3/18 с;
  • угол подъема – 58 градусов.

Особенности линейки ТХ

Максимальная функциональность, даже в базовой комплектации – отличительная черта линейки TX. Кабина экскаваторов, одна из самых просторных и комфортабельных в своем классе, установлена на эффективных гидроопорах. В стандартной комплектации климатическая система с воздушным фильтром, обеспечивающая комфортную температуру, как в мороз, так и в жару, а также создающая избыточное давление воздуха в кабине, препятствуя проникновению пыли.

Сиденье класса премиум, также устанавливаемое в базовой комплектации, с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками, имеет регулировки. На цветном ЖК-дисплее отображается вся необходимая информация о работе экскаватора, а также есть изображение с камеры заднего вида. Кроме того, в наличии система удаленного мониторинга, солнцезащитные шторки, удобная система хранения продуктов с отсеком охлаждения и нагревания, аудиосистема и прочие необходимые мелочи.

Удобство обслуживания экскаватора, включая проведение проверок, замену фильтров, достигается благодаря доступу с уровня земли. Радиаторный блок совмещает системы охлаждения двигателя, гидросистемы и наддувочного воздуха. Интервалы ТО увеличены до 500 моточасов. На всю серию экскаваторов серии ТХ производитель предоставляет гарантию 3000 моточасов или 3 года.

В статье использованы материалы сайта «Основные средства».

Экскаватор Terex 825

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 — усовершенствованный агрегат 2 поколения машин, разработанный с учетом всех запросов и пожеланий хозяев техники и выпущенный в России на заводе ЗАО «Тверской экскаватор» (г. Тверь).

Данная машина по многим позициям подобна модели ТЛБ 820 и практически заменяет ее.

Основные отличия Терекс 825 от других моделей следующие:

  • Двигатель — Perkins 1104C-44T с 4 цилиндрами и турбонаддувом.
  • Мощность двигателя Perkins 1104C-44T — 68,5 кВт.
  • Экологический класс — Tier 2.
  • Наличие гидросистемы с открытым центром. В агрегате применяют 2 шестеренчатых гидронасоса. Один может отключаться. Производительность системы составляет 142 л/мин.
  • Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами.
  • Наличие эргономичной педали для управления гидромолотом и выдвижения телескопической рукояти.
  • Тормозная система с 3 режима торможения: только задними колесами, всеми колесами в режиме 4WD, всеми колесами в режиме 2WD.
  • Просторная, панорамная, закрытая и полностью застекленная кабина со звуковой и световой сигнализацией, низким уровнем шума, сиденьем премиум-класса для оператора, вещевыми отделениями.

Погрузчик TLB 825 может быть выпущен в 2 исполнениях:

  • с рычагами управления;
  • с джойстиками.

Такие детали оговариваются при изготовлении экскаваторов на заказ.

TEREX TR100 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

17

  • страница
    из
    138

  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

Table of Contents

Safety Precautions
Intended Use of Machine
Hazard Classification
Machine Identification
Методы защиты от кражи

Меры предосторожности для подъема автомобиля

.
Дорога
Смазка и обслуживание
Утилизация машины

Изолирующий выключатель на уровне земли
Wheels and Tyres
Avoid Tyre Explosion Hazard
Decals and Instruction Plates

Controls and Instruments
Basic Data
Сигнальные лампы
Приборы
Выключатели
Органы управления
Нагреватель
Кондиционер
Сиденье оператора — Воздушная подвеска
Ремень безопасности

.

Двигатель
Акселератор
Рулевое управление
Трансмиссия
Описание и эксплуатация
Общая операция передачи
Контроль кузова. Проверка компонентов

Стойки подвески
Работа двигателя
Запуск двигателя
Запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды
Запуск двигателя с кабелями перемычки
Предоперационные проверки
Проверка тормозной функции

и остановка10101023
.

Парковка

Работа с грузовиком
Погрузка
Hauling
Dumping
Empty Return

Roading
General
Preparation Prior to Roading
In Case of Trouble
Передвижной грузовик для инвалидов
Передвижной грузовик для инвалидов

Смазочная и обслуживание.

Технические данные
Технические данные Tr100
10 — Идентификация символа. Руководство по эксплуатации оборудования TEREX Limited

Руководство по эксплуатации оборудования TEREX Limited

15504845

Оригинал инструкции по эксплуатации

OHE783

Предыдущая страница

Следующая страница

Дополнительные руководства для Terex TR100

Руководство по техническому обслуживанию грузовиков Terex TR100 Карьерный самосвал (42 страницы)

Руководство по эксплуатации автомобиля Terex TA400 (178 страниц)

ПРОФЕССИЯ НА ОДНУ ДОРОГУ

Работа на карьерном самосвале с непривычки напоминает езду на цыпочках. Скорость 20 км / ч воспринимается совершенно иначе, чем в строительном грузовике. Сидишь за рулём и кажется, что сидишь в скворечнике на крыше дома, и непонятно, на что ориентироваться. И хотя на заводском дворе выставлены габаритные стойки, но видно лишь пространство, которое ты преодолеешь через 8–10 метров! Тут уж не до гонок.

Гидравлическая подвеска очень упруга, сиденье жёстко подрессорено. Мягкость хода тоже можно списать на циклопические шины – даже без ступицы это огромная неподрессоренная масса.

Переключение передач происходит без рывков. При этом всегда можно выбрать два режима – мощностной или скоростной. Учитывая массу машины, совсем нелишним кажется наличие трансмиссионного ретардера.

Гонять на пустом самосвале по асфальту показалось небезопасным ещё и потому, что на руле практически не ощущается обратная связь, а узкая (шириной 7 метров!) кольцевая дорога заставляла следить, как бы не снести габаритные стойки возле дороги. Но его величество глазомер не подвёл.

Кстати, стоя в 10 метрах от едущей машины, возникает ощущение, что машина едет без водителя. Всё-таки не зря в карьерах привыкание водителя к машине проходит почти неделю. А начало движения из парка всегда начинают с одного и того же правила – с проверки фар, тормозов и сигнала. А дальше?

А дальше водитель это будет делать регулярно и ездить только по 2–3 маршрутам всю жизнь. Пока не истощится конвейер по добыче ископаемых.

Самосвал КрАЗ-65032-0000070-02

Благодаря колесной формуле 6х6 модель КрАЗ-65032-0000070-02 может преодолевать крутые подъемы в 30%, преодолевать сложные участки дороги и при этом перевозить грузы в кузове объемом 12 м. куб. весом до 19 тонн.

По сути, это самосвал на вездеходе, который на хорошем участка дороги может развить скорость до 80 км/час.

На автомобиле установлен 8 – цилиндровый двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 к. с.

Более подробные характеристики данного самосвала от КрАЗ представлены ниже.

Мы рассмотрели наиболее популярные модели автомобилей КрАЗ, которые выпускаются в Кременчуге на Украине. Стоит также отметить, что цикл производства на заводе полностью замкнутый, чем не могут похвастаться многие производители аналогичной техники.

Самосвалы КрАЗ поставляются в Россию в огромных количествах, поэтому существует много специализированных автосалонов, где вы можете купить автомобиль или необходимые автозапчасти (Петербург, Москва имеют целые сети автосалонов).

Новый самосвал КрАЗ — сделано в Украине.

Спасибо.

Как устроена машина

Основные узлы и агрегаты

1 – фронтальное ковшовое погрузочное устройство; 2 – стрела-траверса; 3, 5 – ведущие мосты; 4 – аккумуляторный бокс; 6 – кабина управления; 7 – капот силовой установки; 8 – стрела экскаваторного оборудования (обратная лопата); 9 – рукоять; 10 – экскаваторное ковшовое устройство; 11 – каретка поперечного смещения стрелы; 12 – аутригеры; 13 – бак под горючее; 14 – бак жидкости гидросистемы.

Энергоустановка. Рядный, с продольным расположением блока из 4 цилиндров турбированный дизель Perkins 1104D-44T с мощностью 74,5 кВт на объем 4,4 л. максимальный силовой момент выдается на 1400 об/мин и составляет 392 Нм. Трансмиссия Synchro Shuttle. Двухфазный на одну ступень гидротрансформатор, оборудованная сервоприводами коробка передач на 4 ступени обеспечивают 4 передних и 3 реверсивных режима передачи крутящего момента. Задний мост. Ведущий, встроен дифференциал с полным блокированием, редукторные устройства в планетарном исполнении, диски тормозов в масляной ванне. Дифференциал и тормоза управляются педалями из кабины. Передний мост. Подключаемый с независимой подвеской. Тормоза. Дисковые на задних полуосях с управлением гидравликой. Рулевое управление. Гидростатическая схема на напоре 175 бар. Пневмоколеса. Передние – 16/70×20, задние – 16,9×20. Гидросистема. Сдвоенные шестеренчатые насосы с общим потоком 160 л/мин и напором 225 бар. Управление через трехзолотниковое устройство закрытого типа. Ковши. Фронтальный многоцелевой – 1,2 м3 при ширине 2,386 м. Обратная лопата – 0,286 м3 при ширине 0,9 м. Кабина. Оборудована защитой от падающих предметов FOPS и от последствий переворачивания ROPS. Установленные узлы вентиляции и отопления, устройства регулировки положения кресла и рулевой колонки обеспечивают достаточно комфортные условия труда.

Кабина Терекс 860

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Последние веяния в области электротехники коснулись и системы задних габаритных фонарей. Так, сейчас предложены широкополосные светодиоды ходовых огней, сигнализации движения задним ходом. Помимо обогреваемых зеркал заднего вида предусмотрена система камер кругового обзора.

Любопытной оказалась тормозная система. Во-первых, она полностью гидравлическая – двойная система из независимых контуров передних и задних тормозов с азотными аккумуляторами в каждом тормозном контуре. Интересна и стояночная система – тормоз включается автоматически сразу при выключении двигателя. При этом для воспрепятствования юза при спуске в карьер, передний тормоз снабжён системой понижения давления.

Для суровых условий Севера предусмотрен комплект шлангов Arctic.

СКВОРЕЧНИК ДЛЯ СВОИХ

На кабину Terex TR100 не надо смотреть снизу вверх. Кабина нужна, чтобы смотреть сверху!

Для апробации впечатлений лучше заходить с правой стороны капота, потому что тут интереснее – блоки с аккумуляторами и фильтрами. После их осмотра можно войти в двухдверную двухместную кабину и оказаться на пассажирском сиденье.

А вот если идти с левой стороны, то оказываешься на «капитанском мостике», где возникает лёгкий возрастной приступ акрофобии. Страх перед высотой проходит быстро, поскольку всюду перила, а осмотревшись, ищешь, как бы отсюда сойти вниз и сразу же оцениваешь, что спуск удобен. На старых самосвалах приходилось в кабину забираться почти по стремянке. А в Terex TR100 наклон лестничного марша составляет 43° с шагом ступеней всего в 250 мм – да это же как у автобуса!

Кабину нельзя признать шедевром дизайна. Её же не бог проектировал, а инженер-конструктор. Тут всё технологично. Инструкторы по безопасности и технадзор борются со всеми наклейками и вымпелами, которые в кабину для скрашивания серых будней тащат водители. Но у нас серийный экземпляр – всё серо, как канцелярский стол.

Интерьер аскетичен: есть защита ROPS / FOPS кабины – радуйся!

Перспектива перед водителем открывается незавидная: аналоговые циферблаты приборов, завинченные на чёрной доске под крестовую отвёртку, монитор кругового обзора, а внизу три упругих педали. Не забалуешь! В довершение справа торчит бесхитростный рычаг подъёма кузова и одноходовый селектор 6-ступенчатой автоматической КП Allison M8610AR.

Кстати, для 100-тонных карьерных самосвалов применение гидромеханической передачи уже является пределом. Caterpillar, например, ставит электромеханическую трансмиссию уже на 60-тонные самосвалы.

Пристёгиваться нужно 3-точечным ремнём безопасности, который закреплён на изголовье спинки в центре и по бокам кресла. При таком пристёгивании водитель привязан, как ребёнок на детском сиденье, через центральный замок.

Для пассажира (понятно, что пассажиром в карьере может быть только свой!) предусмотрено отдельное кресло с низкой спинкой. Нужно захлопнуть обе двери кабины и оказываешься в глухоте.

Кабина, как и подобает современному карьерному самосвалу, оборудована кондиционером и обогревом. Из полезняшек можно отметить компьютеризированную систему взвешивания и учёта расхода топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий