KALMAR представил тяжелый погрузчик нового поколения

О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar

  • Вилочный погрузчик Hyundai 250D-7EПодробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE80-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 75-6Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 70-6Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 60-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 50-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF500-12Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF450-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF420-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF370-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF330-12Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF300-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF280-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD250-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD240-6LBПодробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD200-12Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE180-6Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE160-6Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE150-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE150-12, от компании Кальмар с паспортной грузоподъемностью 15,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-12Подробное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE120-12 от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 12,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE100-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 10,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE140-6Детальное техническое описание вилочного погрузчика DCE140-6, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 14.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-6Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE120-6, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 12.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-6Детальное техническое описание вилочных погрузчиков DCE100-6, производства компании Кальмар, рассчитанный на максимальную нагрузку в 10.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD220-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD220-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 90-6Детальное описание технических параметров Kalmar DCE 90-6 — самоходного вилочного погрузчика, с грузоподъемностью до 9 тонн, работающего на дизельном топливе.

Электрический вилочный погрузчик HELICPD15

Электротранспорт с каждым годом становится всё более популярным на мировом и российском рынках. В линейке подъёмной техники HELI тоже не обходится без экологичных электропогрузчиков. Один из примеров — HELI CPD15 грузоподъёмностью 1,5 т, работающий на свинцово-кислотной батарее.

Погрузчик достаточно лёгкий и манёвренный: общий вес с аккумуляторной батареей — 2 955 кг, ширина — 1 086 мм, длина без вил — 2 070 мм. За счёт этого он может выполнять множество задач, в том числе работать в узких коридорах между стеллажами. К примеру, технику используют при разгрузке автотранспорта, перемещении стройматериалов, ящиков и иных грузов на открытых или закрытых площадках, размещении товаров на полках гипермаркетов.  

Благодаря наличию большого дорожного просвета погрузчик может работать на поверхностях с плохим покрытием и узкими проездами. При необходимости модель можно оснастить дополнительным навесным оборудованием.

Машина оснащена надёжным электроприводом и контроллером итальянского производства. Модели HELI CPD15 комплектуют аккумуляторными батареями мощностью 48 В ёмкостью 400 А/ч или 500 А/ч для эксплуатации на протяжении всей рабочей смены без подзарядки.

Модель с большей г/п (фото Front Will)

Технические характеристики модели:

  • максимальная скорость движения с грузом / без груза — 15/16 км/ч;
  • высота по ограждению — 2 130 мм;
  • высота подъёма груза на вилах — 3 000 мм;
  • размер вил — 1 070 x 100 x 35 мм;
  • центр тяжести — 500 мм;
  • внешний радиус поворота — 1 750 мм;
  • угол наклона мачты от себя / на себя — 6/8°;
  • максимальный преодолеваемый подъём с грузом / без груза —19%;
  • свободный ход вил — 145 мм;
  • скорость подъёма вил без груза / с грузом — 450/270 мм/с;
  • скорость опускания вил без груза / с грузом — 600/400 мм/с;
  • колёсная база —1 380 мм;
  • тип шин — пневматические;
  • размер шин передних/задних — 6.00-9-10PR / 16X6-8-10PR.

Ассортимент электропогрузчиков у HELI тоже достаточно обширный, причём покупатели могут выбрать технику, работающую как на свинцово-кислотных, так и на литий-ионных батареях.

Дизельный вилочный погрузчик HELI CPCD30

По своему усмотрению потребители могут выбрать среди электрических, бензиновых, газобензиновых и дизельных погрузчиков Heli. Благодаря трёхступенчатой системе очистки топлива технику можно безопасно эксплуатировать даже в закрытых помещениях. В целом подъёмную технику родом из Поднебесной используют не только на складах, но и на заводах, в логистических центрах, портах, на стройплощадках и пр.  

Вилочный погрузчик HELI CPCD30 грузоподъёмностью 3 т — универсальная машина для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Скорость движения техники без груза составляет 20 км/ч, с грузом — 19 км/ч. Универсальное колёсное шасси с пневматическими шинами позволяет погрузчику передвигаться по разным поверхностям без кренов при поворотах. А внешний радиус поворота в 2 400 мм даёт возможность спокойно работать в стеснённом пространстве (внутренний радиус — 200 мм).

Модель охотно используют в коммунальном хозяйстве. Дополнительным навесным оборудованием водитель управляет при помощи отдельного джойстика, отслеживая степень нагрузки навесных орудий по приборам. Кабина, передняя панель вилочного погрузчика и отделка салона выполнены из высокопрочного пластика. Для комфортного нахождения в кабине водитель может отрегулировать сиденье и руль (система управления — электрогидравлическая) под себя. 

Фото предоставлено компанией Front Will

Большая площадь остекления кабины и наклон мачты в 6–12° обеспечивают широкий обзор и безопасность движения погрузчика. Ещё одно преимущество модели — низкий уровень шума и вибраций за счёт того, что для соединения кабины, отделённой от корпуса, и рамы используют вибропоглощающие элементы.

Технические характеристики модели:

  • снаряжённая масса погрузчика — 4 270 кг;
  • объём топливного бака — 60 л;
  • центр нагрузки — 500 мм;
  • высота свободного хода каретки (с грузозащитной решёткой) — 4 262 мм;
  • высота грузозащитной решётки (от поверхности вил) — 1 227 мм;
  • максимальная высота подъёма — 3 000 мм;
  • высота опущенной мачты — 2 065 мм;
  • общая длина с вилами/без вил — 3 752 / 2 682 мм;
  • общая ширина — 1 225 мм;
  • передний/задний свес — 479/495 мм;
  • высота сцепки — 310 мм;
  • размер вил — 1 070 x 125 x 45 мм;
  • диапазон бокового смещения вил (по наружной стороне) — макс. 1 060 мм, мин. 250 мм;
  • скорость подъёма с грузом / без груза — 465/490 м/с;
  • скорость опускания с грузом / без груза — 450/550 мм/с;
  • максимальный преодолеваемый уклон с грузом / без груза — 15/20%;
  • колёсная база — 1 700 мм;
  • размер шин передних/задних — 28×9-15-12PR / 6.50-10-10PR;
  • рабочий тормоз — гидравлический (ножная педаль);
  • стояночный тормоз — механический (ручной рычаг).

Помимо указанной модели, в серию дизельных вилочных погрузчиков HELI входят машины большей и меньшей грузоподъёмности, так что любой предприниматель может подобрать модель, наиболее подходящую его запросам.

Преимущества

Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности — машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
Малый уровень шума

Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели

Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.

Вилочные погрузчики «Кальмар» пользуются большим спросом, надежны и на «отлично» выполняют свои функции, поэтому стоимость их всегда остается высокой.

Б/у погрузчик грузоподъемностью до 20 тонн в зависимости от наработки часов обойдется в 1 500 000—4 000 000 рублей. Разброс большой и зависит не только от объективных факторов (год выпуска, количество наработанных часов, состояние), но и от «жадности» продавца.

Модели «серьезнее», которые легко работают с грузами по 50 тонн, стоят от 3 миллионов.

Новые погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн в зависимости от модели обойдутся в 4 000 000—6 000 000 рублей. Их старшие братья стоят ощутимо дороже. На покупку погрузчика с грузоподъемностью 30—40 тонн вам понадобится не менее 10 000 000 рублей.

голоса

Рейтинг статьи

Дальше будет труднее

Согласно базовой логике, упомянутый Core 7 150U должен прийти на смену одному из современных чипов линейки Core i7, но, похоже, этому не бывать. По данным VideoCardz, данный процессор имеет 10 ядер, из которых два производительных и восемь энергоэффективных, и 12 потоков. Похожие характеристики имеют Core i5-1345U 1335U и 1334U, то есть, другими словами, Core 7 – это один из нынешних Core i5, хотя и пока неясно, какой именно.

Более того, появившаяся ранее информация гласила, что Intel больше не будет называть свои топовые процессоры i9 и придумает им новое имя. Теперь же, согласно последним данным, i9 все-таки никуда не денутся, по крайней мере, в обозримом будущем. Что касается самых базовых Core i3, то места им в новой линейке, похоже, не нашлось, что соответствует ранее опубликованным сведениям. Также планировалось, что в будущем в семействе чипов Intel появятся модели с приставками Pro и Pro Plus, но это пока не подтверждается. И Pro- и Ultra-процессоры в настоящее время есть у компании Apple – это ее собственные разработки, которые она с 2020 г. использует в своих компьютерах вместо чипов Intel.

От простого к сложному

Ныне действующий принцип наименования своих процессоров Intel эксплуатирует с 2008 г. В нем прослеживается логика – Core i3 пригодны только для ПК базового уровня, i5 используются в «машинах» более высокого класса, i7 пригодны для игровых решений и рабочих станций, а флагманские i9 – это CPU для про-гейминга и компьютеров, от которых требуется колоссальная вычислительная мощь. Первые цифры в названии указывают на принадлежность к тому или иному поколению, а последующие – на положение в линейке. Например, Core i9-9900K – это чип девятого поколения, флагман серии.

Геннадий Попов, WSS-Consulting: Современные СЭД должны уметь быстро решать самые сложные задачи, требуя при этом минимальные доработки
Документооборот

В каждой из серий процессоры различаются по своим возможностям, и для этого у Intel есть внушительный список суффиксов – специальных буквенных обозначений, которые можно увидеть в конце названия модели. Например, чипы с литерой F лишены встроенной графики, комбинация букв Н и К и означает, что это CPU для ноутбука с возможностью разгона, а литера U присваивается чипам со сверхнизким потреблением энергии.

На момент выхода материала точных данных о том, как теперь процессоры Intel будут различаться внутри одной линейки. Не исключено, что Intel подготовит новую систему суффиксов или продолжит пользоваться имеющейся. На это косвенно указывает все тот же Core 7 150U, имеющий тот же суффикс, что и энергоэффективные Core i5-1345U 1335U и 1334U, на которые он похож по своим характеристикам.

Вилочные погрузчики Kalmar грузоподъемность 9-18 тонн

Модели вилочных погрузчиков Kalmar грузоподъемностью 9-18 тонн удобны в управлении, имеют превосходную обзорность. Погрузчики отличаются высоким качеством сборки, продолжительным сроком службы, простотой обслуживания. Все это обеспечивает их экономическую и эффективную работу.

У погрузчиков Kalmar сбалансированная и устойчивая конструкция, которая обеспечивает хорошую обзорность.

Различные кабины для организации рабочего пространства

Кабина Spirit Delta

Кабина Spirit Delta одна из лучших, которые существуют для вилочных погрузчиков. При ее проектировании разработчики ставили на первое место эргономику рабочего места водителя. Благодаря хорошему обзору Spirit Delta позволяет полностью контролировать рабочий процесс, что ведет к улучшению безопасности работы.

Благодаря дополнительным опциям и конструкции данная кабина понравится любому водителю. Приборы и органы управления расположены удобно, что позволяет водителю работать без лишнего напряжения.

Кабины FlexGuard и FlexCab

Альтернативная кабина FlexCab с прочной конструкцией обеспечивает превосходную эргономику, практическую гибкость и обзорность. Кабина легко трансформируется из полностью закрытой в открытую, с окнами или боковыми панелями, с системой отопления или без.

Открытая рамная кабина FlexGuard, наоборот, может быть дооснащена дверьми и окнами в процессе эксплуатации.

Большой выбор дополнительного оборудования

Выбирая грузоподъемное оборудование нужно учитывать различные требования: дорожный просвет, высота подъема, свободный подъем, дополнительные возможности каретки. В этом плане решения Kalmar продуманы до мелочей. Расположение рамы, шлангов, поперечин, а также грузоподъемных цепей на вилочных погрузчиках грузоподъемностью 9-18 тонн делают их «невидимыми» для оператора.

Для безопасности и эффективности работы Kalmar предлагает следующие функции:

  • Функция увеличивающая скорость подъема;
  • Функция, которая позволяет поднимать груз на заранее выбранную высоту;
  • Функция, которая позволяет удерживать груз строго вертикально;
  • Функция, которая устраняет провисание грузоподъемной цепи.

Дополнительное оборудование, которым может оснащаться вилочный погрузчик Kalmar:

  • Двухсекционная мачта со стандартным подъемом;
  • Двухсекционная мачта со свободным подъемом;
  • Трехсекционная мачта со свободным подъемом;
  • Фиксированная каретка с ручным перемещением вил;
  • Каретка с функцией выравнивания по центру;
  • Каретка с функциями одновременного бокового смещения и позиционирования вил;
  • Каретка с функцией бокового смещения вил;
  • Стандартные вилы с ручным перемещением;
  • Система установки вил на позиционере;
  • Вилы с интегрированными роликами для перемещения с помощью гидравлического привода;
  • Вилы с функцией гидравлического выравнивания по вертикали.

Особенности вилочных погрузчиков Kalmar грузоподъемностью 9-18

Данные модели вилочных погрузчиков имеют оптимизированные модули шасси, рамы, динамическую устойчивость, мокрые дисковые тормоза, электронно-управляемые силовые передачи и надежную гидравлику.

Межсервисный интервал в 500 моточасов позволяет сократить затраты на эксплуатацию и сократить время простоя.

Применение Kalmar DCE90-180

Серия погрузчиков Kalmar DCE90-180 имеет много модификаций и применяются в различных сферах по всему миру. Среди таких сфер:

  • Порты и стивидорные компании;
  • Деревообработка, ЦБК;
  • Производство кирпича, камня и цемента;
  • Производство металла и стали;
  • Автомобилестроение;
  • Горнодобывающая промышленность;
  • множество других.

Подводя итог, можно сказать что данная линейка вилочных погрузчиков Kalmar обладает:

  • Оптимальной скоростью;
  • Мощным двигателем;
  • Легким управлением;
  • Длительным сроком службы;
  • Наличием интеллектуальных опций.

Характеристики модельного ряда

Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.

Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:

  1. Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
  2. Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
  3. Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
  4. Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.

Характеристики модельного ряда

Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.

Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:

  1. Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
  2. Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
  3. Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
  4. Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.

На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.

Компания выпускает такие виды ричстакеров:

  1. DRF 100 грузоподъемностью 10 т. Сюда входят 2 модификации с различной длиной стрелы.
  2. S6 оснащена двухсекционной стрелой, которая позволяет укладывать 6 контейнеров в ряды.
  3. S8 оснащается трехсекционной стрелой и может укладывать 8 контейнеров.
  4. L — модель грузоподъемностью 42-45 т. Ее можно эксплуатировать ежедневно.

Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.

Описание технических характеристик:

  1. Модель DRF 100-54S6 оснащена двигателем Volvo.
  2. Мощность — 245 л.с.
  3. Крутящий момент — 1100 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 10 т.
  6. Высота подъема — 18700 мм.
  7. Скорость подъема — 380 мм/с.
  8. Вес — 39000 кг.

Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:

  1. Двигатель — Volvo.
  2. Мощность — 336 л.с.
  3. Крутящий момент — 1760 Нм.
  4. Трансмиссия — компании Dana.
  5. Грузоподъемность — 42 т.
  6. Скорость подъема — 420 мм/с.
  7. Вес — 66500 кг.

Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:

  1. Двигатель — Perkins.
  2. Мощность — 101 л.с.
  3. Крутящий момент — 420 Нм.
  4. Грузоподъемность — 6 т.
  5. Высота подъема — 3500 мм.
  6. Колесная база — 2450 мм.
  7. Вес — 8900 кг.
  8. Скорость передвижения — 24 км/ч.
  9. Скорость подъема груза — 300 мм/с.

Сегодня Kalmar Industries является мировым лидером по производству большегрузных погрузчиков и ричтраков, а в ее штате трудятся почти 3300 сотрудников. Основными потребителями продукции Кальмар являются порты и терминалы, предприятия тяжелой промышленности, логистики и дистрибуции. Но порты и терминалы составляют около 2/3 всего объема заказов компании.

Заводы Kalmar располагаются в США, Швеции, Финляндии и Нидерландах, производят высококлассное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое широко используется и в России.

Техника Kalmar может работать в самых жесточайших производственных и погодных условиях.

Профессиональные сервисные механики, которые непрерывно повышают свою квалификацию, помогут обеспечить бесперебойную работу данного оборудования на весь срок службы.

Кручу-верчу, запутать хочу

Компания Intel, весной 2023 г. решившая отказаться от прежней схемы нейминга своих процессоров (Сore i3, i5 и пр.), собирается максимально усложнить процесс привыкания к новым наименованиям чипов. Как пишет портал VideoCardz, совсем скоро у Intel будет как минимум три линейки чипов, в различиях между которыми, а также в отличиях от предшествующих предстоит разобраться.

Так, одна из линеек получит название Core HX и будет представлять собой обновленные чипы Raptor Lake-HX, то есть, по сути, чипы 14 поколения. За ними должна сохраниться классическая маркировка, например, Core i9-14900HX.

Вторая серия – это Core 100, например, Core 7 150U, обновление Raptor Lake-U, мобильных чипов Intel 13 поколения.

Третья серия будет иметь название Core 100 Ultra – Core 9 185H, к примеру. Это уже полностью новые чипы семейства Meteor Lake, на что указывает приставка Ultra.

Фото: Intel

Отличить один процессор Intel от другого скоро будет проще по спецификациям, а не по названию

Нововведения вступят в силу одновременно с полноценным дебютом 14 поколения процессоров Core – Meteor Lake. Он предварительно назначен на 14 декабря 2023 г.

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (Часть 5)

Большинство производителей делают упор в производственной программе на универсальные ричстакеры большой грузоподъемности, предназначенные в первую очередь для обработки груженых контейнеров. Причина интереса к этим производительным машинам – в реорганизации логистических цепочек в мире: для экспедиторов большое значение приобретает целевая доставка грузов «от двери до двери» автотранспортом, а традиционная складская техника, используемая в портах и терминалах, мало приспособлена для обработки таких специфических транспортных единиц, как груженые автомобильные прицепы и полуприцепы. В этом случае ричстакеры становятся едва ли не основным средством для обработки целевых грузов на интермодальных терминалах, где зачастую до 30% грузооборота приходится на транзитный прицепной транспорт.

Taylor

Подъемно-транспортное оборудование американской компании Taylor Machine Works в России известно мало, хотя технику для терминалов она производит с 1968 г. Сейчас компания помимо автопогрузчиков и логстакеров предлагает несколько серий портальных кранов, контейнерных погрузчиков и ричстакеров. Основной в производственной программе компании является линейка моделей RS, предназначенная для обработки груженых контейнеров. Из всех производителей ричстакеров компания Taylor единственная, которая использует в индексации моделей грузоподъемность в тысячах фунтов, что подчеркивает ориентацию данной модели только на эксплуатацию в Северной Америке.

Например, для модели RS-9968C грузоподъемность в 1-м ряду составляет 99 000 фунтов (44,9 т), во 2-м ряду – 68 000 фунтов (30,8 т). Все модели Taylor в первооснове представляют собой ричстакеры CVS Ferrari серии 200, адаптированные под специфику работы в США. Главные изменения касаются применяемого двигателя и оптимизации характеристик для местного рынка грузоперевозок.

Вместо двигателя Scania, используемого на технике CVS Ferrari, все американские ричстакеры Taylor оборудуют турбодизелями Cummins QSM11, агрегатированными с гидромеханическими четырехступенчатыми реверсивными КП. Характеристики грузоподъемности спредера и этажность в характеристиках указаны для обработки контейнеров высотой 9’6’’ (2896 мм). Ротатор спредера ричстакеров Taylor серии RS обеспечивает поворот 20- или 40-футового контейнера в плане на угол +95°…–185°. Четыре гидроцилиндра, расположенных у оголовка ротатора, теоретически позволяют вести также разгрузочные работы с контейнерами для насыпных грузов, наклоняя контейнер вбок на ±31,5°. Поперечное перемещение спредера составляет ±800 мм.

Большое внимание в производственной линейке Taylor уделено моделям для работы на железнодорожных узлах и интермодальных терминалах. Потребителям предлагают две модели – RS-9977R и TS-1068, способные обрабатывать груженые контейнеры на втором железнодорожном пути

Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется)

Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется).

Все модели (кроме RS-9968C) по заказу комплектуют дополнительными гидравлическими аутригерами для увеличения опорного контура спереди. В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля на основе CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, кондиционер, система блокировки отката машины при опускании стрелы и др.

Технические характеристики ричстакеров Taylor
МодельГрузоподъемность в 1-м ряду на 3-м/ 4-м/ 5-м ярусе, тГрузоподъемность во 2-м ряду на 2-м/ 3-м/ 4-м ярусе, тГрузоподъемность в 3-м ряду на 2-м/ 3-м ярусе, тГрузоподъемность на втором ж.-д. пути, тКолесная база, ммДвигательМощность, л.с.
RS-9968C44,9/ 44/ 4030,8/ 30,8/ 30,815/ 156503Cummins QSM11330
RS-9975C44,9/ 44/ 4037/ 37/ 3420/ 206503Cummins QSM11330
RS-9975C*44,9/ 44,9/ 4240/ 37/ 3430/ 286503Cummins QSM11330
RS-9977R45/ 45/ 4535/ 35/ 3521/ 21357493Cummins QSM11330
RS-9977R*45/ 45/ 4540/ 40/ 4035/ 30357493Cummins QSM11330
TS-106845,4/ 45,3/ 3438,5/ 30,8/ 30,822,7/ 22,730,86985Cummins QSM11335
TS-1068*45,4/ 45,3/ 3442,2/ 32,6/ 32,630,8/ 30,837,26985Cummins QSM11335

* Модель с аутригерами.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Kalmar

Шведская компания Kalmar Industries AB выпускает ричстакеры с 1985 г. и является мировым производителем оборудования для обработки грузов в портах, на интермодальных терминалах и промышленных объектах. Каждый четвертый контейнер или прицеп в терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании. Заводы Kalmar Industries находятся в Швеции, Финляндии, Нидерландах и США, оборудование эксплуатируется более чем в 140 странах мира.

Основой для производства ричстакеров Kalmar послужил богатый опыт компании в производстве техники для морских и железнодорожных терминалов в течение прошлого столетия. На рубеже ХХ и ХХI веков в состав компании вошли финские Sisu и Valmet, также зарекомендовавшие себя как производители высококачественной погрузочной техники. После слияния объединенными усилиями профессионалов в короткие сроки была обновлена и модифицирована производственная программа ричстакеров, и на сегодняшний день она представлена тремя модельными рядами: ричстакеры для обработки порожних контейнеров, ричстакеры серии ContMaster DRS и серии ContChamp DRF для перегрузки груженых контейнеров.

В серии для обработки порожних 20- и 40-футовых контейнеров представлены две модели: DRD100-52S6 и DRD100-52S8. Конструкция этих машин была разработана на базе ричстакера для груженых контейнеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, такие как отличные устойчивость и обзор для укладки контейнеров на большую высоту (до восьми контейнеров в высоту в 1-м ряду, семи – во 2-м ряду и шести – в 3-м). Обе модели оборудованы спредером с поворотом +195°. –105°, боковым сдвигом ±1000 мм и управляемым наклоном ±5 °.

Ричстакеры серии ContMaster представляют собой усовершенствованное поколение ричстакеров Sisu, максимально стандартизированных под эксплуатационные потребности, и представлены моделями DRS4527-S5 и DRS4531-S5 грузоподъемностью до 45 т в 1-м ряду и 27 / 31 т во 2-м. Обе модели имеют одинаковое шасси (габаритные размеры 4160х6050х11 700 мм), комфортабельную и эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством перемещения по длине, мощную силовую передачу с 330-сильными турбодизелями Cummins QSM11 (Tier III), электронную систему управления (CAN-bus), удобный доступ для проведения сервисного обслуживания. Данные модели хорошо зарекомендовали себя среди пользователей как машины, справляющиеся со всеми моментами рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах, и пользуются постоянно высоким спросом.

Ричстакеры серии ContChamp являются более опционными, оснащены электроникой последнего поколения c возможностью установления дополнительного электронного оборудования и последующего апгрейда и представлены в достаточно большом ассортименте (16 моделей) – с широким выбором колесной базы, что позволяет в наилучшей степени отвечать высоким критериям грузоподъемности, маневренности и эксплуатационной экономичности.

Основа производственной программы – самая популярная серия – это «полутяжелые» модели DRF420-60S5 и DRF450-60S5 (эксплуатационная масса – 64 500 кг и 66 400 кг, грузоподъемность в 1-м ряду – 42 и 45 т, во 2-м ряду – 25 и 27 т), которые Kalmar производит с 2002 г. Они рассчитаны на работу со среднетоннажными контейнерами на малых и средних многоцелевых терминалах.

В случае требований повышенной грузоподъемности (для обработки груженых контейнеров во 2-м и 3-м ряду) Kalmar предлагает более «тяжелые» модели, доукомплектованные опорными домкратами, такие как DRF450-70S5XS или DRF450-75SXS (снаряженная масса – 79 300 и 82 100 кг, грузоподъемность 45 т в 1-м ряду, 41/ 45 т во 2-м ряду и 31/ 34 т в 3-м ряду). Обе машины целесообразно применять для перевалки автомобильных трейлеров или перегрузки контейнеров с железнодорожных платформ, стоящих на втором пути. Грузоподъемность самых «тяжелых» ричстакеров (эксплуатационная масса – более 100 т) – 45 т в 1-м, 2-м и 3-м ряду. Все модели данной серии укомплектованы 330-сильным двигателем Volvo TAD1250VE (Tier III) и помимо спредера могут поставляться с другим навесным оборудованием.

О бренде и поставщиках вилочных погрузчиков HELI

На российском рынке бренд HELI представляет компания Front Will. Предприятие поставляет погрузчики без посредников: напрямую из Китая — на свои склады в Благовещенске и Москве

Важно, что клиенты компании  могут получить под заказ не только вилочные погрузчики, но и запасные части для техники

В разговоре о комплектующих стоит сказать, что при сборке машин HELI используют не только китайские компоненты. Представитель Front Will Александр Казаков рассказал, что погрузчики оснащают двигателями Cummins (США) и Perkins (Великобритания), гидравлическими насосами, клапанами и моторами американских, немецких и японских производителей. 

Шины для погрузчиков HELI поставляют Michelin (Франция), Bridgestone (Япония) и Goodyear (США). Радиаторы, электронные компоненты, кабины погрузчиков тоже могут быть не только китайского производства, всё зависит от модели. 

Front Will, официальный дилер HELI, готов развеять стереотипы о том, китайская техника зачастую проигрывает европейской по своим характеристикам. 

Front Will не только поставляет погрузчики и запчасти к ним, но и занимается сервисным обслуживанием и ремонтом техники.

На правах рекламы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий