ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ
5.1. По окончании работы:
— привести в порядок погрузчик, очистить от пыли и грязи, поставить его в установленное место, выключить зажигание, затормозить стояночным тормозом, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
— снять спецодежду и другие средства индивидуальной защиты и убрать их в установленное место хранения;
— вымыть руки тёплой водой с мылом, при необходимости принять душ;
— обо всех замеченных в процессе работы неполадках и неисправностях, а также о других нарушениях требований охраны труда следует сообщить своему непосредственному руководителю.
Условия транспортировки тяжёлой техники
Тяжёлая техника доставляет немало неудобств и хлопот как владельцу, так и перевозчику. Начинается всё ещё на этапе подготовки разрешительных документов. Определённые сложности возникают при выборе транспорта, а также при загрузке и разгрузке.
Данная задача может потребовать проведения расчётов. Любые ошибки на этой стадии способны причинить колоссальные убытки.
В перевозке большегрузной техники по России предусмотрены определённые положения, которыми должны руководствоваться транспортные компании:
- соблюдать в пути скоростные режимы и минимальную дистанцию;
- доставку техники выполнять на низкорамных платформах;
- оснащать грузовой транспорт специальной маркировкой и световыми обозначениями, другими опознавательными знаками;
- выбирать для движения согласованные маршруты и магистрали;
- оформлять документацию, необходимую для доставки и организовать сопровождение инспекторами ГИБДД.
16) Правила техники безопасности для оператора
1) Для управления любой из функций погрузчика оператор должен сидеть в кресле кабины.
! Всегда пристегивайте ремень безопасности.
2) Стояночный тормоз должен быть включен до выхода оператора из погрузчика.
! Стояночный тормоз должен находиться во включенном состоянии (2) до момента посадки оператора в кабину погрузчика.
3) Нормы ANSI/ASME (только для США)
! Погрузчик оснащен системой обнаружения присутствия оператора (OESS) согласно ANSI/ASME B56.1 –7.21.10 и 7.21.11.
– Функция установки трансмиссии в нейтральное положение
- Функция работает, если ключ зажигания установлен в положение ON или START.
- Трансмиссия автоматически переключается в нейтральное положение через 2 секунды после того как оператор встает с кресла.
- Одновременно подается прерывистый звуковой сигнал.
- Для возобновления работы оператор должен сесть в кресло и провести рычаг направления движения через нейтральное положение.
Функция предупреждения о выключенном стояночном тормозе (Все модели, кроме 20/25/30/33/35/40/45 (D) -7)
Данная функция работает постоянно. Звуковой сигнал подается через 2 секунды после того как оператор встанет с кресла кабины, не затянув рычаг стояночного тормоза.
- Чтобы выключить подачу звукового сигнала затяните рычаг стояночного тормоза.
- Если ключ зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ.), звуковой сигнал будет подаваться в течение 30 секунд для предупреждения разрядки АКБ.
FAQ – 💬
Как перевезти погрузчик?
Погрузчик перевозят буксировкой, проводят только если сломалась ходовая часть техники….Для перевозки оборудования используют специализированные способы:
- Перевозка с помощью буксировки;
- Транспортировка в кузове автомобиля, в прицепе;
- Перевозка на низкорамной платформе (трале).
Что нельзя делать на Вилочном погрузчике?
При работе на погрузчике запрещено: Поднимать вилами человека. «Подвозить» пассажиров. Пытаться самому разобраться с неисправностью, если на это нет разрешения. Поднимать вилы с грузом во время движения.
На чем перевезти погрузчик?
При организации транспортировки вилочных погрузчиков, в зависимости от их количества, массы и габаритов, используются эвакуаторы, полуприцепы типа «еврофура», низкорамные платформы с аппарелями.
Как начать движение на погрузчике?
Чтобы начать движение вперёд, необходимо надавить рычаг от себя и нажать на педаль газа, предварительно отпустив ручной тормоз и подав звуковой сигнал. Чтобы начать движение задним ходом, необходимо сделать всё то же самое, что и при движении вперёд, но рычаг переключения передач необходимо потянуть на себя.
Какие документы нужны для перевозки погрузчика?
В общем случае для небольшого по габаритам специального транспорта нужны следующие документы: ПТС; свидетельство о постановке на учет в Гостехнадзоре; водительское удостоверение или доверенность (в случае если транспортом управляет владелец или доверенное лицо).
Какие требования следует соблюдать при работе на Вилочном погрузчике?
Не стоит ходить в непосредственной близости от навесного оборудования, а также стоять под поднятым на вилы грузом. Передвижение по наклонной поверхности вверх осуществляется передним ходом, вниз — задним. Превышать грузоподъёмность вилочного погрузчика и навесного оборудования строго запрещено.
Что должен знать и уметь водитель погрузчика?
Водитель автопогрузчика должен знать и соблюдать:
- Устройство и технические параметры погрузчика;
- Особенности погрузки, выгрузки грузов на разные виды транспорта;
- Указы, распоряжения непосредственного начальника, а также руководства компании;
- Особенности внутреннего рабочего распорядка;
Что запрещается водителю погрузчика?
Водителю погрузчика запрещается: а) производить какие-либо работы, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации погрузчика; допускать к управлению погрузчиком посто ронних лиц; б) перевозить груз, превышающий грузоподъемность погрузчика; в) допускать резкие трогания с места, повороты и торможения, особен но при …
Какие документы должны быть на вилочный погрузчик?
Согласно российскому законодательству, вилочные погрузчики классифицируются как самоходные машины, для обеспечения безопасности к управлению которыми допускаются только квалифицированные операторы, имеющие удостоверение тракториста-машиниста.
Какие документы должны быть у вилочного погрузчика?
Для физических лиц:
- Заверенный у нотариуса паспорт ТС или доверенность;
- Паспорт на вилочный погрузчик и справка-счет;
- Заявление о регистрации ТС с отметкой банка;
- Полис ОСАГО для погрузчика;
- Квитанция об погашение госпошлины и госсборов за постановку техники на учет с отметкой банка.
Что нужно знать водителю погрузчика?
Водитель автопогрузчика должен знать и соблюдать:
- Устройство и технические параметры погрузчика;
- Особенности погрузки, выгрузки грузов на разные виды транспорта;
- Указы, распоряжения непосредственного начальника, а также руководства компании;
- Особенности внутреннего рабочего распорядка;
Требования к безопасности перед началом проведения работ
- Перед началом проведения работ водители автопогрузчиков должны:
- выполнить проверку исправности средств индивидуальной защиты, в случае если по условиям работы предусматривается их применение;
- выполнить осмотр дорог, проездов, по которым требуется перевозить груз. В случае выявления скользких участков пути (облитых водой, машинным маслом и т.п.), следует принять меры по устранению загрязнений. Зимой дороги должны быть максимально очищены ото льда, снега, в случае гололеда посыпаны шлаком или песком.
Обязательна проверка исправности грузоподъемника: на предмет наличия повреждений цепей и исправности их крепления к каретке грузоподъемника и раме, целостности сварных швов верхних кронштейнов, цепей, надежности крепления шарниров рычагов, пальцев, а также нормального действия механизмов автопогрузчика. Проверка состояния шин и уровня давления в них. Осмотр двигателя: проверка, чтобы горючее не подтекало из кранов, насоса или бака, чтобы уровень тормозной жидкости в главном цилиндре был в норме, отсутствие повреждений на гибких шлангах и их креплениях. Проверка действия ручного и ножного тормозов. В случае выявления необходимости, выполняется их обязательная регулировка. Проверка величины люфта и исправности работы усилителя рулевого управления, шаровых пальцев усилителя, соединения рулевых рычагов и тяг. Проверка исправности источника звукового сигнала, фонарей поворотов и стоп-сигнала, заднего фонаря, переключателей света фар. Проверка работы механизмов наклона и подъема рамы грузоподъемника.
Упаковка и защита вилочного погрузчика для международной доставки
Международная доставка вилочного погрузчика требует особой заботы о его упаковке и защите. При перемещении по дорогам и транспортировке на большие расстояния погрузчик подвергается вибрациям, ударам и потенциальным повреждениям. Поэтому необходимо принять меры для обеспечения безопасной доставки вашего погрузчика.
Перед упаковкой вилочного погрузчика необходимо проверить его состояние и убедиться в отсутствии повреждений. Все запчасти, которые могут сняться, должны быть удалены и упакованы отдельно
Затем погрузчик должен быть очищен от грязи и пыли, при этом особое внимание следует уделить двигателю и механизмам
Один из наиболее эффективных и надежных способов упаковки вилочного погрузчика является использование транспортного футляра. Футляр представляет собой прочный металлический или деревянный ящик, который защищает погрузчик от физических повреждений и внешних воздействий.
Перед установкой погрузчика в футляр необходимо установить страховочные ремни или резиновые крепления для предотвращения его движения внутри ящика. Дополнительно можно использовать пенопластовые или стирофомовые вкладыши для амортизации ударов и вибраций.
Не забудьте также защитить вилы погрузчика от повреждений. Для этого можно использовать специальные покрытия или накладки из прочного материала. Они помогут предотвратить истирание и повреждение вил во время транспортировки.
После упаковки и защиты погрузчика убедитесь, что футляр надежно закрыт и закреплен. Можно использовать стяжные ремни или замки для дополнительной безопасности.
Важно помнить, что кроме упаковки и защиты вилочного погрузчика, необходимо также обеспечить правильную маркировку и документацию для международной доставки. Убедитесь, что на упаковке указаны все необходимые сведения, такие как адрес получателя, вес и размеры груза
Выбор правильного способа упаковки и защиты вилочного погрузчика обеспечит безопасность его транспортировки и сохранность при доставке на дальнее расстояние. Не экономьте на качестве упаковочных материалов и оборудования — ведь от этого зависит безопасность и сохранность вашего ценного погрузчика.
Общие требования охраны труда
1.1. К самостоятельному управлению автопогрузчиками допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие теоретическое и практическое обучение, сдавшие экзамен, и имеющие удостоверение на право управления погрузчиком.
1.2. Перед допуском к работе водители автопогрузчиков должны пройти медицинское освидетельствование, вводный инструктаж по безопасности труда, первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.
1.3. Выполнение других работ водителям погрузчика допускается при условии наличия допуска (удостоверения), дающего право проведения конкретных видов работ.
1.4. В процессе работы на водителя возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов:
— движущиеся машины и механизмы;
— перемещаемые и складируемые грузы;
— повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;
— пониженная температура воздуха рабочей зоны;
— недостаточная освещенность рабочей зоны;
— острые кромки, заусенцы на поверхностях оборудования, инструмента.
1.5. Водители автопогрузчиков, в зависимости от условий работы, должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты:
— комбинезоном хлопчатобумажным;
— сапогами резиновыми;
— рукавицами комбинированными.
На наружных работах зимой дополнительно:
— курткой и брюками хлопчатобумажными на утепляющей прокладке.
1.6. Водители погрузчиков обязаны выполнять только ту работу, которая поручена администрацией и входит в их обязанности.
1.7. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке грузов необходимо придерживаться принятой технологии переработки груза. Не допускается применять способы, ускоряющие выполнение технологических операций, но ведущие к нарушению требований безопасности.
1.8. Погрузчик всегда должен быть чистым, в кабине не должно быть посторонних предметов, инструмент и необходимые детали должны находиться в специально отведенных местах.
1.9. В зимнее время необходимо следить за тем, чтобы территория, на которой производится работа, была очищена ото льда и снега.
1.10. С наступлением темноты, при отсутствии достаточного искусственного освещения проездов зоны складирования, приемки грузов и т.д. водитель должен прекратить работу и сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ на данном участке.
1.11. Переезд погрузчиком рельсовых путей допускается при наличии настила на уровне головки рельса.
1.12. В течение рабочей смены следует соблюдать правильный режим питания, труда и отдыха. Отдыхать и курить следует только в специально отведенных местах.
1.13. Погрузчики должны содержаться и эксплуатироваться в соответствии с паспортом, инструкцией завода-изготовителя и Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин.
1.14. При проезде по территории предприятия необходимо пользоваться только установленными проездами. Скорость движения по территории не должна превышать 10 км/ч, а в закрытых помещениях — 5 км/ч.
1.15. При получении травмы следует немедленно прекратить работу, известить об этом администрацию предприятия и обратиться за медицинской помощью.
Строй-Техника.ру
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Одноковшовые погрузчики
Публикация:
Транспортировка погрузчиков
Читать далее:
Хранение погрузчиков
Транспортировка погрузчиков
Транспортировка погрузчиков с объекта на объект, к месту ремонта, технического обслуживания или хранения осуществляют в соответствии с месячными планами транспортировки машин.
В зависимости от типа ходового устройства применяют различные способы перебазирования: своим ходом, на буксире, безрельсовым транспортом, железнодорожным, водным транспортом и др.
При транспортировке машин собственным ходом, на буксире, на грузовых автомобилях и на прицепах-тяжеловозах по улицам городов, населенных пунктов и дорогам следует соблюдать «Правила дорожного движения».
Дополнительные материалы по теме:
Для транспортировки машин, габариты которых превышают по ширине и высоте транспортные габариты, необходимо особое разрешение ГАИ.
Перед транспортировкой погрузчиков самоходом необходимо проверить маршрут, определить состояние трассы, выяснить возможность преодоления косогоров, спусков, бродов и искусственных сооружений.
Погрузчики на пневмоколесном ходу целесообразно перебазировать своим ходом на расстояние не более 100…150 км при скорости 30…40 км/ч. Однако частая перебазировка машин своим ходом на значительные расстояния приводит к повышенному расходу моторесурса двигателей, преждевременному износу механизмов, трансмиссий и ходового оборудования.
При перебазировке погрузчиков самоходом необходимо постоянно следить за затяжкой шпилек колес, состоянием пальцев и траков гусениц, особенно на участках пересеченной местности. На стоянках погрузчики следует размещать так, чтобы они не мешали движению автомобильного транспорта.
При наличии хороших дорог целесообразно применять тягачи с прицепами-тяжеловозами. Доставка погрузчиков на транспортные средства должна осуществляться самоходом по мостикам или с помощью подъемно-транспортных средств. Машины, погруженные на транспортные средства, должны быть надежно закреплены с помощью растяжек и деревянных брусьев.
Чтобы избежать наездов прицепа на тягач на уклонах при перевозке погрузчиков, на прицепах-тяжеловозах рекомендуется применять жесткую сцепку.
Погрузчики на гусеничном ходу целесообразно транспортировать своим ходом на расстояние не более 1… 1,5 км при скорости 5…8,5 км/ч. При больших расстояниях погрузчики следует транспортировать безрельсовым транспортом — на трейлерах, железнодорожным и водным транспортом.
Транспортировка тяжелых гусеничных машин, которые могут повредить дорожное полотно или мосты, возможно только с разрешения местного дорожно-мостового управления.
Транспортировка погрузчиков по железным дорогам, водным и воздушным транспортом осуществляется в соответствии с правилами, действующими на каждом из указанных видов транспорта.
При перевозке по железной дороге погрузчики грузят на платформу, как правило, своим ходом. На платформе погрузчики затормаживают и закрепляют с помощью проволочных растяжек, клиньев, брусьев, подпорок и стоек. Подвижные части закрепляют мягкой проволокой. Кабины и ящик с инструментами и запасными частями пломбируют. Из баков и систем машин, перевозимых по железной дороге, сливают топливо и воду, снимают аккумуляторы.
Степень разборки погрузчиков (навесного и рабочего оборудования, элементов ходового устройства) зависит от их габаритов и массы.
При транспортировке по железной дороге погрузчики должны вписываться в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238—73 (в габарит 1-Т без разборки или в габарит 01-Т с частичной разборкой). Негабаритные машины перевозят с разрешения начальника службы движения дороги при соблюдении соответствующих правил.
Работы по подготовке погрузчиков к транспортировке, погрузке, перевозке и выгрузке, а также меры безопасности при их проведении, должны выполняться в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
Рис. 1. Схема погрузки пиевмоколесного погрузчика ТО-18 на четырехосную железнодорожную платформу
1 — ящик ЗИП; 2, 6 — растяжки; 3 — брусок; 4, 5 — пломбы; 7 — упор
В необходимых случаях строительная организация разрабатывает проект производства работ по транспортировке машин.
Проведенные работы по транспортировке машин отражают в журнале учета транспортирования.
Читать далее: Хранение погрузчиков
Категория: –
Одноковшовые погрузчики
Рекомендации по выбору способа перевозки
Транспортировка на грузовом автомобиле – этот способ является наиболее распространенным и простым. Подходит для перевозки погрузчиков небольших размеров и весовой категории
Важно правильно расположить погрузчик на платформе грузовика, обеспечив его надежную и безопасную фиксацию. При этом необходимо учитывать ограничения по размерам погрузчика и грузовика.
Транспортировка на прицепе – данный способ позволяет перевозить погрузчики большого размера и веса
Использование прицепа дает возможность равномерно распределить нагрузку, что повышает устойчивость комбинации автомобиль+погрузчик.
Специализированная техника – для перевозки крупногабаритных погрузчиков можно использовать специальные низкорамные транспортные средства. Такая техника позволяет грузить и разгружать погрузчики непосредственно с земли, обеспечивая высокую степень безопасности.
При выборе способа перевозки важно учитывать такие факторы, как габариты и вес погрузчика, дальность перевозки, наличие специализированной техники и возможность зафиксировать погрузчик. Для обеспечения безопасности перевозки необходимо правильно закрепить погрузчик на транспорте, обеспечив достаточное количество крепежных элементов и прочность крепления
Как правильно перевозить вилочный погрузчик на грузовом автомобиле
Перевозка вилочного погрузчика на грузовом автомобиле требует соблюдения определенных требований и мер предосторожности. Неправильная транспортировка может привести к повреждению погрузчика и несчастным случаям на дороге
Чтобы избежать таких проблем, следуйте рекомендациям и соблюдайте нормы безопасности.
Первый шаг – закрепление погрузчика на платформе грузового автомобиля. Убедитесь, что платформа оборудована специальными креплениями, предназначенными для фиксации погрузчика. Такие крепления обеспечивают надежное закрепление и предотвращают его передвижение во время транспортировки.
Далее необходимо правильно разместить погрузчик на платформе автомобиля. Поставьте погрузчик так, чтобы его центр масс был равномерно распределен по платформе. Следите за тем, чтобы погрузчик не перекашивался или не был слишком смещен в одну сторону – это может привести к нестабильности грузового автомобиля и ухудшению управляемости.
Перед отправкой, убедитесь, что вилы погрузчика плотно связаны и защищены. Закрепите вилы на раме погрузчика грузовыми ремнями или специальными приспособлениями. Убедитесь, что они надежно зафиксированы и не могут сдвигаться или падать во время движения.
Важно также учесть высоту погрузчика при транспортировке. Проверьте, что высота погрузчика не превышает допустимую высоту мостов и тоннелей на маршруте перемещения
В противном случае, проведите маршрут, исключающий препятствия данной высоты.
Не забывайте про безопасность при перевозке вилочного погрузчика. Убедитесь, что водители грузовых автомобилей обладают необходимым опытом в управлении тяжелыми и габаритными грузами. Обеспечьте требуемые сроки прибытия и отправки, чтобы избежать лишнего времени, проводимого на дороге.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и эффективно перевозить вилочные погрузчики на грузовом автомобиле. Помните, что правильная перевозка способствует сохранности вашего оборудования и безопасности на дороге.
Перевозка габаритной техники
Понятие крупногабаритной/тяжёлой техники достаточно расплывчато: этим термином обозначают транспортные средства, вес и габариты которых не позволяют перевозить их обычными способами. Основными критериями, позволяющими идентифицировать любой груз как нестандартный, являются его масса, длина, ширина и высота. Существует классификация негабаритных грузов в зависимости от выраженности их размеров и веса:
- тяжеловесной считается спецтехника, которая в погружённом на платформу ТС состоянии вызывает увеличенную сверх нормативных документов нагрузку на любую ось либо превышает любой параметр по допустимой (разрешённой) массе всего транспортного средства вместе с грузом;
- крупногабаритной считается спецтехника, вызывающая превышение в погруженном на платформу ТС состоянии любого параметра, касающегося предельных габаритов подвижного состава (ПС);
- длинномерным считается груз, выступающий за пределы заднего борта на расстояние, превышающее 2 метра.
Таким образом, к числу негабаритной и тяжеловесной технике относятся спецсредства, габариты и вес которых вместе с размерами и массой перевозящего ТС превышают следующие характеристики:
- по высоте – 4 метра;
- по ширине – 2.5 метра;
- по длине – 20 метров (допустимым является свес перевозимой спецтехники на 2 метра при условии соблюдения общей длины ПС 20 метров);
- по совокупной массе ПС – 38 тонн.
Стоимость перевозки тяжеловесной и крупной техники напрямую коррелирует с указанными характеристиками – чем меньше размеры и вес, тем проще и дешевле осуществить транспортировку такой техники. К ней можно причислить строительные спецсредства (экскаваторы, бульдозеры, краны, погрузчики), дорожную технику (катки, асфальтоукладчики), сельскохозяйственную технику (комбайны, тракторы). Отметим, что в случае изменения весовой или габаритной характеристики перевозимой техники нужно производить новые замеры вместе с ТС, которое будет осуществлять транспортировку.
Перевозка тяжелой техники требует соблюдения правил и порядка, установленных действующим российским законодательством. Это касается как порядка размещения, крепления и транспортировки негабаритного груза, так и документального оформления перевозки, что делает грузоперевозки данной категории одними из самых сложных с точки зрения организационных и технических мероприятий.
Транспортировка дорожной техники
Во время полномасштабного строительства либо ремонта дорожного покрытия не обойтись без доставки дорожной техники. Каждому из нас доводилось видеть грейдеры и асфальтоукладчики — незаменимые помощник в дорожном строительстве. Весят эти механизмы очень много при малой скорости хода. Поэтому самостоятельно они практически не передвигаются по дорогам общего пользования.
Для того чтобы перевезти такое оборудование, к месту погрузки приезжают низкорамные грузовые платформы с тягачами. Они устойчивы и обладают небольшой высотой над уровнем дорожного полотна. Откидные аппарели позволят дорожной технике самостоятельно заехать на трал для дальнейшей фиксации на нём.
При необходимости применяются раздвижные платформы если стандартных размеров недостаточно по габаритам.
Если дорожные механизмы в силу каких-либо причин неспособны самостоятельно заехать на трал, то прибегают к помощи погрузочных кранов. Нестандартные габариты и большая масса вынуждают согласовывать такие перевозки с дорожными контрольными службами. В ряде случаев организовывается сопровождение машинами ГИБДД. Доставка своим ходом допускается на небольшие расстояния, а тралы способны привезти дорожное оборудование на десятки и сотник километров.
ЦЕНЫ
Перевозка погрузчиков может иметь разную цену. Стоимость определяется рядом факторов:
- вид техники;
- дальность перевозки;
- самостоятельное оформление разрешения или заказ услуги у логистической компании;
- способ перевозки, тип груза;
- необходимость в услугах стропальщиков;
- наличие сопровождающей машины;
- регион оказания услуги;
- междугородняя или международная перевозка;
- вес и размеры машины;
- особенности маршрута.
Точный ценник на услуги вам смогут сказать только в компании, которая будет осуществлять транспортировку.
Самопогрузка погрузчика Bobcat (без необходимых навыков повторять не рекомендуем)
Способы черпания
Выбор типа ковша и способа черпания грунта зависит от плотности загружаемого материала. Способ черпания бывает:
- раздельным;
- совмещенным;
- экскавационным.
Раздельное черпание
Режущая кромка ковша, установленного в горизонтальном положении на одном уровне с опорной поверхностью, врезается в штабель до упора в материал задней стенкой. Внедрение ковша производится при поступательном движении спецтехники на низших передачах. Затем, без продвижения погрузчика, ковш поворачивают до отказа на себя. После этого в транспортном положении от транспортируется к месту разгрузки материала.
При раздельном черпании ковш нельзя внедрять с разгона. Причина в том, что при большой скорости на корпусе машины возникают сильные ударные нагрузки, а буксование способствует быстрому износу шин. Глубокое внедрение в забой препятствует поднятию стрелы или запрокидыванию ковша.
Совмещённое черпание
Этот способ предполагает внедрение горизонтально расположенного ковша в штабель на определенную глубину. Далее его нужно повернуть на себя, не останавливая продвижение погрузчика к забою. Режущая кромка ковша при этом должна перемещаться вдоль образующей штабеля. Ковш внедряется на глубину от 0,2 до 0,5 от своей глубины.
Экскавационное черпание
Способ, при котором внедрение в штабель происходит при поднятом ковше с продвижением погрузчика к забою. Когда режущая кромка выходит из забоя, ковш разворачивают на себя. Затем включают задний ход, чтобы отойти от штабеля. Ковш при транспортировке к месту разгрузки располагается в транспортном положении.
Водителям погрузчика категорически запрещается:
- Выполнять работу, которая не включена в их служебные обязанности.
- Работать на неисправном погрузчике.
- Осуществлять самостоятельный ремонт погрузчика, если это не включено в служебные обязанности.
- Применять способы перемещения товара, не предусмотренные принятой технологией обработки грузов.
- Осуществлять работу в неосвещенном или плохо освещенном помещении.
- Перемещаться по складу со скоростью более 5 километров в час.
- Перемещаться по складу с поднятым грузом.
- Поднимать или опускать груз во время движения.
- Перевозить плохо закрепленный груз.
- Перевозить груз, превышающий грузоподъемность транспорта.
- Работать на уклоне более 10 градусов.
- Выходить из кабины погрузчика при поднятом грузе.
- Высовывать голову из кабины погрузчика.
- Поднимать на погрузчике людей.
Перед началом рабочего дня нового водителя необходимо провести для него вводный инструктаж и обязательно ознакомить водителя с техникой безопасности. Конечно, при прохождении курсов управления погрузчиков, будущим водителям дают ознакомиться, а зачастую и сдать тест по технике безопасности. Рекомендуем вам сделать тоже самое. Проводите тест несколько раз в год, чтобы водители не забыли о правилах безопасности.
Особенности транспортировки погрузчиков
В промышленности, строительстве, складской деятельности погрузчики относятся к числу наиболее востребованного оборудования. В сфере перевозки крупногабаритной техники трудно переоценить роль и функционал погрузчиков.
Однако существует целый перечень требований, которые должны выполняться:
- чтобы перевозить такую технику автомобильным транспортом и удобно грузить её за короткий срок, лучше пользоваться специальными пандусами. Угол его наклона не должен быть чересчур большим, что корректируется длиной пандуса;
- благодаря увеличенным габаритам транспортировать такие механизмы допустимо лишь на низкорамных платформах. Это упрощает погрузку и проезд мостов и тоннелей;
- для фиксации на платформе погрузчика нужно отталкиваться от типа конструкции и в соответствии с правилами их крепления;
- для доставки тяжеловесной техники понадобится оформление большого количества разнообразных разрешительных документов.