Iveco Stralis

Дизайн и размеры

При разработке конструкции грузовика производитель делал ставку в первую очередь на максимальное качество материалов

Также важно обеспечить отличную работу системы ходовой части. Параметры кузова рассчитывались таким образом, чтобы хорошая маневренность вне зависимости от условий эксплуатации была максимальной

Модельный ряд состоит из трех модификаций:

  • Классический одноместный автомобиль;
  • Модель с прицепом на жесткой сцепке;
  • Основной тягач Iveco EuroStar (9,5 т, 11,0 т, 13,8 т).

Это достаточно компактные тракторы. При длине 6 м ширина 2,8 м, а высота 3 м. Собственная масса тягача составляет 8 тонн, а в составе автопоезда может достигать 40 тонн.

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Устройство

Шасси семейства Iveco Stralis разрабатывалось так, чтобы максимально удешевить и упростить установку кузова. Рама автомобиля отличается повышенной прочностью. В зависимости от вида эксплуатации и модификации подвеска может быть пневматической или механической. Тягачи оснащаются полной или задней пневматической подвеской, имеющей электронное управление ECAS, автоматически выравнивающее шасси и регулирующее высоту. Пневматическая подвеска отличается эластичностью и прекрасно сглаживает неровности, возникающие на дорожном покрытии. Также она поддерживает определенную высоту дорожного просвета независимо от загрузки техники. Все семейство Ивеко Стралис комплектуется задней осью с одинарной главной передачей (исключение составляют лишь модели специального назначения – для них предусмотрен задний мост с редукторами в ступицах колес). Потребитель может подобрать заднюю ось с требуемым передаточным числом главной передачи с учетом типа эксплуатации. За счет 4 регулируемых пневморессор сокращаются продольные и поперечные колебания, что улучшает комфорт передвижения. В семействе Iveco Stralis также присутствуют версии тягача с низким шасси для специального применения. Она оборудуется низкопрофильными шинами и полной пневматической подвеской.

Модель предлагается с 2 типами шасси. Классические дорожные версии Ивеко Стралис оснащаются рамой толщиной 6,7 мм, упрощающей установку различных агрегатов. Исполнения, предназначенные для эксплуатации на плохих дорогах, модели Heavy Mission и модификации с задними мостами с колесными редукторами имеют толщину рамы 7,7 мм. Это значительно повышает надежность конструкции.

Тормозная система Iveco Stralis обладает множеством преимуществ. Она обеспечивает превосходные параметры торможения и управляемости, которые достигаются за счет применения электронных систем, включающихся в экстренных ситуациях. На передних и задних колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза. Исключение составляют модификации с колесной формулой 6 на 4. Также в автомобиле присутствует декомпрессионный моторный тормоз, входящий в базовое оснащение. Он гарантирует безопасность на спусках и меньше нагружает основные тормоза, что сокращает износ дисков и колодок. Основная тормозная система включает систему EBS, посредством которой осуществляется регулировка давления в тормозных цилиндрах. Данная система работает в паре с ABS и ASR, что существенно сокращает тормозной путь, расходы на техобслуживание и гарантирует максимальную устойчивость при торможении. На грузовиках с колесной формулой 4 на 2 применяется система ESP, стабилизирующая траекторию движения машины без вмешательства водителя.

Для Ивеко Стралис предусмотрены несколько видов трансмиссий:

  • 9-ступенчатая механическая КП с сервоприводом переключения передач (ZF);
  • 16-ступенчатая механическая КП с сервоприводом переключения передач (ZF);
  • 12-ступенчатая автоматизированная КП EuroTronic II (ZF);
  • 6-ступенчатая автоматическая КП Allison.

Типы кабин, используемые в автомобиле Ивеко Стралис:

  • Active Space – самая большая кабина, которая оптимально подойдет для выполнения различных перевозок. Рулевое колесо и водительское кресло регулируются в различных направлениях. На дверном подлокотнике располагаются переключатели настройки зеркал и электростеклоподъемников. Сдвижной рычаг ЕП облегчает доступ в зону отдыха, а пневматическая подвеска минимизирует колебания.
  • Stralis Executive Space . Схема построения кабины схожа со схемой Active Space.
  • Active Time – средняя кабина с повышенным уровнем комфорта, включающим кресла с пневмоподвеской и подогревом (опционально). Водитель всегда находится в удобном положении благодаря множеству регулировок;
  • Active Day – узкая кабина с низкой крышей без спального места. Предназначается для перевозок на короткие и средние дистанции.

Цена нового и бу

Приобретать такое оборудование очень дорого. Но затраты окупятся в кратчайшие сроки, если использовать автомобиль по назначению.

Стоимость базовой комплектации Iveco Stralis с двигателем мощностью 420 л.с. — 3,292 млн руб. Автомобили, оснащенные 450-сильным двигателем, можно приобрести за 3,59 млн рублей. Самые популярные модели с самыми высокими техническими характеристиками начинают свой ценовой диапазон от 4,25 млн рублей.

На российском авторынке вы не найдете столько подержанных представителей этого модельного ряда. Самые первые модификации 2002-2003 годов выпуска стоят от 700 тысяч до 1 миллиона 100 тысяч рублей. Грузовики 2008-2009 годов можно купить за полтора миллиона рублей. Более новые варианты, выпущенные в 2014-15 годах, обойдутся покупателю в 2,5 миллиона рублей.

В крупных городах есть служба аренды грузовиков. Цена начинается от 1000 рублей в час и варьируется в зависимости от региона.

Общие сведения

История Ивеко Еврокарго включает нескольких этапов. Премьера автомобиля состоялась в 1991 году. В начале 1900-х годов в компании решили заменить морально устаревший грузовик Iveco TurboZeta полностью новой версией. После длительных разработок была представлена весьма интересная модель, отличающаяся от большинства среднетоннажников того времени. В основу Iveco EuroCargo легла модульная конструкция, позволяющая собирать определенную модификацию под конкретные нужды потребителя. Вскоре число различных базовых модификаций модели выросло до 300.

Внешность грузовика была довольно своеобразной. Кабина бескапотного типа выглядела очень брутально и монолитно за счет геометрически правильной радиаторной решетки, сливающейся с кабиной, большого бампера с встроенными фарами и больших зеркал. Спереди также красовался логотип бренда. Конструкция автомобиля также получилась довольно удачной.

Все это способствовало тому, что Ивеко Еврокарго приобрел большую популярность во всем мире. В 1992 году модель признали «Грузовиком года».

В 2000 году автомобиль претерпел небольшие изменения. В линейке силовых установок появился мотор Tector – разработка специалистов European Engine Alliance (совместное предприятие New Holland, Iveco и Cummins).

В 2003 году итальянский бренд представил рестайлинговый Iveco EuroCargo. Дизайн автомобиля разрабатывался совместно с ателье Bertone, что сказалось на внешности модели. Она получилась еще более запоминающейся, чем у первого поколения. Грузовик потерял былую брутальность, но получился даже более симпатичным. Бампер стал меньше и обзавелся дополнительными нишами под противотуманки. Радиаторная решетка и логотип бренда были увеличены. Но главным новшеством стали воздухозаборники по краям кабины, образующие с радиаторной решеткой своеобразную «улыбку».

В 2006 году на модели семейства начали устанавливать агрегаты системы SCR, обеспечивающие соответствие нормам «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008 году Ивеко Еврокарго вновь изменился. Автомобиль сохранил черты предшественника, но получил более агрессивную внешность. Кабина модели обзавелась новой радиаторной решеткой, геометрические формы которой перетекали в бампер, увеличившийся в размерах. Воздухозаборники, появившиеся во второй генерации, стали больше. Сама кабина получилась более фактурной и придавала грузовику ощущение «монстра на колесах».

В 2015 году состоялась премьера четвертого поколения Ивеко Еврокарго. Автомобиль получил значительные изменения

Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавелся дополнительными ступеньками, позволяющими подобраться к лобовому стеклу. В новых фарах установили светодиодные полоски

Обновились и дефлекторы кабины, которые оптимизировали для большей динамики. Интерьер поменялся незначительно. Двигатели новинки обеспечили соответствие требованиям «Евро-6» благодаря системе Hi-SCR

В новых фарах установили светодиодные полоски. Обновились и дефлекторы кабины, которые оптимизировали для большей динамики. Интерьер поменялся незначительно. Двигатели новинки обеспечили соответствие требованиям «Евро-6» благодаря системе Hi-SCR.

На российском рынке в настоящее время предлагается Iveco EuroCargo III, дебютировавшее в 2008 году.

Данный грузовик оптимально подходит для любого вида применения благодаря хорошо продуманной конструкции, высокой производительности и маневренности. В сегменте среднетоннажных автомобилей конкурентов у Ивеко Еврокарго практически нет, а секрет успеха модели кроется в ее универсальности. Машина легка в управлении и прекрасно адаптирована к перемещениям по оживленным улицам. При этом она показывает отменные характеристики в сложных условиях или дальних путешествиях. Модель справляется с различными задачами: от развоза товаров до работ в сфере ЖКХ и от тяжелых перемещений на строительных площадках до доставки предметов по городским улицам. Iveco EuroCargo – грузовик, рожденный быть надежным, долговечным и рентабельным.

Тягачи новые — Iveco STRALIS AT440S35 T/P 4х2

Двигатель: Cursor 8 (F2B E0681A*B)  Euro-3. Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха

Полный рабочий объем7790 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня115х125 мм
Максимальная мощность (ЕЕС)259 кВт (352 л.с.) при 2400 об/мин.
Удельный расход топлива на максимальной мощности215 гр/кВт-час
Максимальный момент (ЕЕС)131 kgm (1280 Нм) при 1080-1930 об/мин.
Удельный расход топлива при макс. крут. моменте193 г/кВт ч
Масса двигателя678 кг
Количество масла25 кг
Коленчатый вал7опорный

Варианты комплектации:

КППZF 16S-151DD – ручная, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 295 кг, максимальное  передаточное отношение 16,47 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности.

Eurotronic ZF 12AS-2301DD – автоматизированная, управляемая электроникой + пневмоприводом, количество скоростей 12+2, , максимальное  передаточное отношение 15,86 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности. СцеплениеСухой одиночный диск с диафрагменной  пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 16” .

Оси:Передняя — поворотная, угол поворота 52о внешний,  36о внутренний, задняя одиночная простая.

Подвеска:Передняя – параболические рессоры (длина  1895, ширина 90 мм, двухлистовые) , задняя – пневмобаллоны (4 шт).

Колеса:Диски стальные 22,5” x 8,25”Шины 295/80/R22,5, индекс загрузки 152/148, индекс скорости 130 км/ч,  радиус 510 мм.

Рама:Тип – двухтавровая балка, толщина 8 мм, холодная клёпка.

Тормозная система:Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади, парковочные тормоз на задние колеса,Электронная система управления тормозами (EBS).

Характеристики:

ОсьПередняяЗадняя
ТипДисковыеБарабанные
Число цилиндров22
Диаметр диска432
Диаметр барабана410
Рабочая поверхность, см27843085

Электрическая система:24 в, 2 аккумулятора по 12 в – 170 а-ч, мощность стартера 5 кВт

Кабина:низкая, без спального места, сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в трех измерениях, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка сидений, дверей, стен и верхней консоли. Цветная информативная приборная панель. Ручное управление печкой. Автономный отопитель. Эргономическая концепция активного пространства.

Динамические показатели автомобиля: (при использовании КПП ZF 16S-151DD с колесами 295/80 К 22,5)

Передат. отношениеПередача КППМакс. скоростьСпособность к преодолению градиента дороги, %
Полная масса автомобиляПолная масса автопоезда
1617181920384043,244
3,3641 (16,47)8,3100,0100,0100,094,085,036,034,031,030,0
16 (1,00)137,13,73,53,23,02,81,11,00,90,9
3,7001 (16,47)7,6100,0100,0100,0100,0100,040,038,034,034,0
16 (1,00)124,64,34,03,83,53,31,41,31,11,1
4,1111 (16,47)6,8100,0100,0100,0100,0100,045,043,039,038,0
16 (1,00)112,25,04,74,44,13,91,71,51,41,3
4,6251 (16,47)6,1100,0100,0100,0100,0100,053,049,045,044,0
16 (1,00)99,75,95,55,14,84,52,01,91,71,6

Модификации кабины

Сегодня, тягачи под серией Iveco Stralis можно выбрать в одном из четырех наименований кабины:

  • AD (Active Day) – позиционирует как самый простой вариант кабины, без дополнительного оснащения. Не предусмотрено спальное место, а также, имеется сравнительно низкая крыша, к которой необходимо будет обязательно привыкнуть;
  • AT (Active Time) – данный вариант кабины ничем не отличается от предыдущей разработки. Единственной особенностью можно назвать наличие дополнительного спального места. Отличное решение для дальнобойщиков, которые вынуждены длительный период времени находиться на маршруте;
  • AS (Active Space) – представляет собой разработку, в которой, помимо спального места, предусмотрено и увеличение общего объема кабины. В результате, получается принципиально современная разработка, с большой кабиной, которая вмещает в себя нескольких человек;
  • ES (Executive Space) – в отличии от предыдущих модификация, данная предусматривает более совершенную отделку кабины, имеет полную комплектацию всего необходимого оборудования. К примеру, в описание данной модификации производителем входит холодильник (достаточно большой вместительности), устройство климат-контроля, дополнительный элемент отопления, специальная аудиоподготовка, много другого, полезного оборудования.

Наконец, в 2012 году, компания представила принципиально новую концепцию тягача Iveco модификации Stralis Hi Way, которую можно смело относить к третьему поколению, совершенному и практичному по специфике исполнения. В данном случае стоит отметить, что визуально транспортное средство изменилось незначительно, однако, более существенные корректировки были отмечены именно во внутреннем устройстве. Несколько снизился и коэффициент сопротивления лобового стекла (примерно на 3%), что стало возможным благодаря незначительно измененным дефлекторам и дополнительно установленным обтекателям. Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Стало возможным такое достижение за счет использования производителем принципиально новой, запатентованной системы очистки образованных выхлопных газов, которая теперь работает куда лучше, нежели чем на предыдущих модификациях. Не поменялась и страна производитель транспортного средства, что сохранило за собой высокий уровень качества, надежность и долговечность ключевого оборудования.

Это интересно: Топ-2 популярных автомобиля iveco daily (ивеко дейли) и технические характеристики модели 50с15: делимся знаниями

«Ивеко Стралис»: путь в Россию

Главное из которых – большинство магистральных грузовиков европейского производства попали в Россию не в новом, а в подержанном виде. И в те годы, когда подержанные «немцы» и «шведы» массово приобретались нашими потребителями, «Iveco Stralis» первого поколения были ещё молодыми, а, следовательно, дорогими. плюс к тому, и в последующие годы ездить за подержанными машинами данной марки нужно было не в Германию, а в Италию либо в Испанию, где они достаточно хорошо распространены. А это было не принято – для чего, если всего в 2-х днях пути находится Германия?

К качеству «Стралисов» первых двух поколений выпуска у потенциальных потребителей из России сложилось недоверчивое отношение, на фоне безупречной репутации хорошо знакомых и испытанных «Вольво», «Мерседесов», «МАН», «ДАФ».Тем не менее, спустя несколько лет  даже довольно крупные транспортные предприятия стали приобретать магистральные тягачи «Iveco Stralis» не в единичных случаях, а целыми партиями, формируя свой автопарк преимущественно из них. Более привлекательная цена и, в целом, удачный опыт эксплуатации всё же сыграли свою роль.

Третья серия Stralis Hi-Way (2012-2020)

IVECO Stralis Hi-Way
отметка Iveco
Годы производства 2 012 – +2020

Фаза 1: –
Этап 2: – (Stralis XP)

КлассГрузовик дальнего следования
Сборочный завод (а)
  • Мадрид
  • Кордова
  • Сет Лагоас
  • Гора Данденонг – Мельбурн
  • Чунцин
Двигатель и трансмиссия
ЭнергияДизель, природный газ
Мотор (ы)Курсор Diesel Iveco
Максимальная мощностьОт 360 до 570  л.с.
Передача инфекции12-ступенчатая Eurotronic ZF12AS2530 автомат или 16-ступенчатая механическая zf16s2520
Вес и производительность
Вес без патроновPTC от 18 000 до 120 000 кг
Шасси – Кузов
Тело (а)Шасси кабины Active Space
Хронология моделей

В 1 – го июля 2012, IVECO полностью обновила свою тяжелую линейку Stralis и окрестила ее Stralis Hi-Way, которая включает в себя:

  • снижение общих эксплуатационных расходов до 4%;
  • меньшее потребление, до 10%, Iveco улучшила Сх на 3% по сравнению с предыдущим STRALIS;
  • новые двигатели Euro VI с технологией Iveco HI-eSCR, патент FPT  ;
  • новая кабина, стиль, комфорт и эргономика;
  • повышенная безопасность дорожного движения;
  • новые системы оперативного управления транспортными средствами.

Это новое поколение грузовиков прошло всесторонние проверки качества и надежности на протяжении более 6 миллионов километров испытаний на долговечность и более 11 миллионов километров фактического движения.

Новый Stralis производится на заводе IVECO в Мадриде . Это устройство недавно получило серебряную медаль по престижной программе World Class Manufacturing (WCM), что является наивысшим рейтингом из существующих.

Салон нового Stralis Hi-Way получил множество улучшений с точки зрения эргономики и комфорта. Он представляет собой кульминацию долгого сотрудничества с пользователями-клиентами. Внешний рестайлинг был направлен на оптимизацию аэродинамики автомобиля и, как следствие, снижение расхода топлива. Кабина оснащена новой центральной решеткой, спойлерами нового дизайна и новым бампером оптимизированного дизайна.

Новый Stralis Hi-Way включает  функцию IVECONNECT «  Оценка стиля вождения », специальную систему IVECO, которая объединяет информационно-развлекательные, навигационные службы, службы помощи при вождении, а также интегрированную систему IVECONNECT FLEET в одном устройстве для управления автопарком. Stralis Hi-Way оснащен самыми передовыми электронными системами, такими как система EBS, которая объединяет функцию экстренного торможения , систему предупреждения о выезде с полосы движения, ESP , адаптивный круиз-контроль , дневные ходовые огни и функцию поддержки внимания водителя. и усовершенствованная система экстренного торможения .

Как и в других последних моделях производителя, новый Stralis включает в себя ECOSWITCH, устройство, ограничивающее крейсерскую скорость и оптимизирующее работу трансмиссии в зависимости от фактической нагрузки автомобиля, ECOFLEET, устройство, которое частично блокирует ручное использование Автоматическая коробка передач EUROTRONIC, чтобы предотвратить неэффективные жесты вождения,

Новый STRALIS оснащен 6-цилиндровыми рядными двигателями Cursor FPT Industrial с тремя различными рабочими объемами: 8, 10 и 13 литров для диапазона Euro V и 9, 11 и 13 литров для диапазона Euro VI с диапазоном восьми мощностей. для дизельных версий мощностью от 310 до 560 л.с., плюс три версии, работающие на сжатом природном газе, мощностью от 270 до 330 л.с. с максимальным крутящим моментом на очень низкой скорости от 1000 об / мин.

Что говорят об «Iveco Stralis» руководители дилерских центров «Ивеко» в России

Представитель компании «СИАС», одного из крупнейших дилеров «Iveco» по объёму продаж машин и оригинальных запчастей в России отмечает, что грузовики «Ивеко» они обслуживают и ремонтируют с 1991 года. Двигатели семейства «Cursor», по его словам, отличаются серьёзной выносливостью, рассчитаны на очень большие годовые пробеги и обладают реальным рабочим ресурсом в миллион километров до капитального ремонта.

Ремонтировать силовые агрегаты «Cursor» приходится крайне редко и, чаще всего, это бывают случаи преждевременного выхода из строя из-за неграмотных действий владельцев или водителей машин. Систематическое применение солярки сомнительного качества он называет «фактором риска»: может в итоге пострадать топливная аппаратура (насос-форсунки). Неисправные насос-форсунки специалист советует только заменять новыми. Желание сэкономить, поставив восстановленные насос-форсунки – это как участие в лотерее, чреватое высокой вероятностью повторного ремонта. А значит – повторных затрат и повторного простоя техники.

«Iveco Stralis» последнего поколения, после 2013 года – с двигателями «Евро-6» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» вместо насос-форсунок – в России и СНГ пока редкость. В сервис-центре ещё не было случаев поступления на диагностику или ремонт такой машины. Но теоретически специалисты к этому готовы: опыт работы с «КоммонРэйл», на двигателях «Tector» грузовиков «Ивеко ЕвроКарго», имеется.

Если возникла необходимость снять аккумулятор с автомобиля экологического класса «Евро-5», советуют ни в коем случае не отсоединять его от бортовой сети раньше, чем через три минуты после остановки двигателя: насосу системы SCR этого времени хватит на перекачку раствора мочевины обратно в бак и последующую продувку трубопроводов и форсунки.

Отмечается выносливость передней подвески, которая даже при регулярном использовании на разбитых дорогах Поволжья или Зауралья выдерживает без ремонта 500 тысяч километров. Однако сайлентблоки и подушки стабилизатора – детали «расходные», и они требуют замены чаще. А регулярная проверка исправности суппортов сбережёт тормозные диски.

Грузовой автомобиль с демонтируемым кузовом

Контейнеровозы используются для различных целей — от доставки грузов до дальних перевозок. Кабины, предлагаемые Stralis с колесными формулами 4×2 и 6×2.

(одиночный грузовик или прицеп-платформа с фиксированными, подъемными или управляемыми осями) позволяют каждому клиенту сконфигурировать совершенный для него автомобиль.

Имеется ряд критериев, соответствующих трем задачам, и Stralis2 соответствует всем этим трем критериям:

  • быстрая замена кузова;
  • превосходная маневренность автомобиля, что помогает замене кузова;
  • очень комфортабельный в управлении.

Самая подходящая компоновка Stralis для демонтируемых кузовов включает следующее:

  • Кабина AD (Active Day) для повседневного использования и AT (Active Time) для междугородних перевозок с редкими случаями ночного отдыха.Обе кабины щедро укомплектованы таким стандартным оборудованием, как комфортное сидение и коробка передач EuroTronic, а для безопасности (в зависимости от модели) имеется следующее оборудование: EBL, EBS, Hill Holder, Front Park Brake, а система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.

  • Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 310 до 360 л.с. для городских перевозок и от 420 до 480 л. с. для междугородних перевозок с самым длинным межсервисным интервалом в своих классах (до 150 тыс. км).
  • Варианты шасси с кабиной с колесными формулами 4×2 и 6×2: (190 S … CM или 260 S … CM) с интегрированной пневмоподвеской для контейнеровозов.

Грузовик для междугородных перевозок

Транспортное средство, используемое для дальних международных и междугородних перевозок по шоссе, имеет большой пробег (в среднем 150 тыс

км в год) и движется на постоянных коммерческих скоростях, уделяя особое внимание расходу топлива. Уровень расхода топлива во многом зависит от груза, типа кабины и качества дороги

Имеется три основных критерия для выбора автомобилей для такого рода поездок, и Stralis соответствует всем этим критериям:

  • высокая гибкость, надежность и эффективная трансмиссия;
  • очень комфортабельный в управлении;
  • впечатляющее внутреннее пространство и комфорт как для работы, так и для отдыха.

Самая подходящая компоновка седельного тягача для дальних перевозок включает следующее:

  • Кабина AS (Active Space Super 3) с высокой крышей, имеющей оптимальные динамические характеристики, с эффективным расходом топлива и сниженным уровнем шума. Кабина щедро укомплектована таким оборудованием, как комфортное сидение водителя, кондиционер и дополнительные спальные места. Коробка передач EuroTronic предлагается в стандартной комплектации для комфортабельного управления с возможность заказа трансмиссионного тормоза ZF Intarder. Для безопасности стандартная комплектация включает: EBS, Hill Holder и Front Park Brake, а ESP, система предупреждения об отклонении от выбранной полосы и усовершенствованный круиз-контроль предлагаются как дополнительные опции.
  • Соответствующие стандарту EEV двигатели (превышающие требование к выбросу стандарта Euro5) мощностью от 420 до 500 л.с. в зависимости от нагрузки и дороги (возможны грунтовые дороги) с самым длинным межсервисным интервалом в своем классе (каждые 150 тыс. км);

  • варианты тягачей с колесной формулой 6×2 (440 S … TX/P), тягачей с колесной формулой 4×2 (440 S… T/P) и 6×2 одиночного грузовика(260 S Y/FP-GV, Y/FS-GV).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий