Итальянские магистральные тягачи Iveco Stralis

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Дизайн и размеры

При разработке конструкции грузовика производитель делал ставку в первую очередь на максимальное качество материалов

Также важно обеспечить отличную работу системы ходовой части. Параметры кузова рассчитывались таким образом, чтобы хорошая маневренность вне зависимости от условий эксплуатации была максимальной

Модельный ряд состоит из трех модификаций:

  • Классический одноместный автомобиль;
  • Модель с прицепом на жесткой сцепке;
  • Основной тягач Iveco EuroStar (9,5 т, 11,0 т, 13,8 т).

Это достаточно компактные тракторы. При длине 6 м ширина 2,8 м, а высота 3 м. Собственная масса тягача составляет 8 тонн, а в составе автопоезда может достигать 40 тонн.

Тормозная система

Техника имеет много преимуществ. Это быстрое и безопасное торможение, отличная управляемость, установка электроники. В качестве элементов тормозной системы используются дисковые тормоза, если речь не идет об автомобиле Iveco Stralis с приводом 6х4, а также декомпрессионный тормоз. Это повышает износостойкость дисков, снижает нагрузку на рабочие тормоза. В стандартную комплектацию входит EBS, отвечающая за настройку давления в тормозных цилиндрах. Также предусмотрены системы ABS и ASR, положительно влияющие на сокращение дистанции, необходимой для торможения, затраты на обслуживание и повышение устойчивости. При приводе 4х2 на автомобиль Iveco Stralis устанавливается система ESP, которая работает по принципу автопилота.

Двигатели «Ивеко Стралис»

Моторы «Iveco Stralis» – это шестицилиндровые рядные 24-х клапанные двигатели, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерён привода распределительного вала и штанговым приводом клапанов.

Предусматривается три варианта рабочего объёма двигателей «Cursor»: 7,8, 10,3 и 12,9 л – соответственно, с индексами -8, -10 и -13. Одна из особенностей их конструкции – это «мокрые» гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт, в особенности – преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя.

Система питания моторов «Cursor» – с насос-форсунками в комплекте с управляющей электроникой компрании «Бош». Семейство «Cursor» первым среди серийных двигателей для тяжёлых грузовиков получило турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и сопутствующие этому передовому узлу проблемы. А именно: механизм регулировки положения лопаток может заклинивать при отложении нагара – это подтверждает опыт эксплуатации грузовиков «Ивеко Стралис» отечетсвенными перевозчиками.

В первом своём поколении двигатели «Cursor» первого производились в исполнении «Евро-3», а затем, в 2005 году, для автомобилей европейского рынка поставлялись «Евро-4»- версии, уже снабжённые системами впрыска раствора мочевины. Введение «Евро-5» на модификации тех же моторов тоже не заставило себя долго ждать. После этого «Ивеко Стралис» начал пользоваться спросом и в Германии, и ещё в ряде стран Европы, из-за действующих там льготных дорожных сборов.

В нашей стране до 2010 года «Ивеко Стралис» официально был представлен только с двигателями стандарта «Евро-3». А после этого срока пошёл сразу же с моторами «Евро-5». Однако остатки машин с двигателями «Евро-3», не требующими заправки мочевиной, дилеры продавали до середины 2013 года, когда в России стартовали продажи новой модели «Hi-Way».

Двигатели этого поколения «Стралисов» уже отвечали нормам EEV, более строгим, чем «Евро-5». На европейском же рынке компания «Iveco» ещё в 2012 году перевела все моторы «Iveco Stralis» на стандарт «Евро-6» (хотя официальное вступление в действие этих норм, в ЕЭС наметили только на 2015 год).

На новых дизелях «Cursor» вместо традиционных насос-форсунок была применена система топливоподачи «CommonRail». Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты: «Cursor-9» с необычной размерностью цилиндров – диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и «Cursor-11», с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм.

Российское представительство корпорации «Iveco» также объявило о старте продаж с «Евро-6»-ми двигателями, не дожидаясь введения данных стандартов в обиход. Одна из

причин этого решения – отсутствие на новых моторах «Cursor» системы рециркуляции отработавших газов и, как следствие – опасности кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом отечественном дизтопливе. Ещё одно интересное предложение – версия тягача «Stralis» на газовом топливе, с двигателем «Cursor-8».

Все силовые агрегаты «Cursor», кроме газового «Cursor-8» – это 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели с непосредственным впрыском топлива, с задним расположением привода распредвала и штанговым приводом клапанов. Мощность двигателей «Cursor-8» составляет от 310 до 360 л.с. (рабочий объём 7,8 л); «Cursor-9» – от 310 до 400 л.с. (рабочий объём 8,7 л); «Cursor-10» – от 420 до 450 л.с. (рабочий объём 10,3 л); «Cursor-11» – от 420 до 480 л.с. (рабочий объём 11,1 л); «Cursor-13» – от 510 до 570 л.с. (рабочий объём 12,9 л).

Кабина

Грузовики «Iveco Stralis» комплектуются четырьмя типами кабин:

  • «AD» («Active Day») – узкая кабина без спальника с низкой крышей;
  • «AT» («Active Time») – кабина с компактным спальным местом, с низкой либо высокой крышей;
  • «AS» («Active Space») – просторная кабина, с высокой крышей и увеличенным внутренним объёмом, для междугородных и международных перевозок.
  • «ES» – кабина «Active Space» в люксовой комплектации, с повышенным уровнем комфорта.

В кабинах «Active Space» водитель больше похож на оператора электронных систем: мультиплексная схема проводки построена по принципу «эргономики вытянутой руки». Сиденье водителя комфортное и подрессоренное, сидение пассажира – поворотное. Рулевая колонка регулируется по вертикали и углу наклона. В салоне масса отделений для личных вещей. Пластиковые детали интерьера  с точностью подогнаны друг к другу, а надежность дверей вещевых отсеков обеспечивают «мебельные» петли.

Для удобства перемещения по кабине напольный рычаг переключения КПП можно развернуть на 180 градусов. Моторный тоннель располагается достаточно низко, что также не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.

Если машина оснащена роботизированной коробкой переключения передач «EuroTronic», то переключение скоростей производится посредством кнопки на джойстике. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов.

В кабине всё продумано не только для работы, но и для отдыха. Путем несложных манипуляций с нижней полкой кабину можно превратить в купе с удобным столиком. В базовую комплектацию «Стралиса» также входит комплект регулируемых спойлеров, которые не только стильно смотрятся, но помогают сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики автомобиля. В базе же поставляются кондиционер и электрические стеклоподъемники (которые на ряде автомобилей данного класса устанавливаются за дополнительную плату).

Кроме того, тягачи «Iveco Stralis» поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах.

Знакомые моторы

Рядные шестицилиндровые силовые агрегаты Cursor объемом 8, 10 и 13 литров уже несколько лет устанавливаются на большегрузные автомобили IVECO. И снимать их с производства в ближайшие несколько лет явно не собираются, в этом просто нет необходимости. Эти дизеля зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты. Дизайнерские решения, снятые с производства десять лет назад, актуальны и сегодня. Косвенным доказательством высоких потребительских качеств можно считать тот факт, что уже разработаны и запущены в серию двигатели Cursor, соответствующие не только экологическому стандарту Евро 4, но и Евро 5 по «мочевинной» технологии.

С возможностью установки силовых агрегатов от 310 до 560 л.с на тестовом автомобиле Stralis был установлен далеко не самый мощный двигатель в линейке Cursor – 430-сильный дизель. И это не случайно. Это предпочтение большинства российских перевозчиков — двигатель должен быть максимально дешевым, но мощностью не менее 400 «лошадок». С другой стороны, это самый мощный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили с кабиной Active Time. Более «навороченные» версии двигателей идут только с кабинами Active Space, которые мы не уважаем из-за дороговизны.

Установленный на нашем тракторе двигатель Cursor 10 (F3AE0681) объемом 10,3 л благодаря турбине с изменяемой геометрией развивает максимальный крутящий момент 1900 Н•м уже при 500 об/мин. Это позволяет трогаться без заметных усилий даже на тягаче с загруженным до полной массы полуприцепом. Дизельный двигатель с низкими оборотами легко набирает скорость. Менять надо уже на 1500–1600 мин–1, дальше «крутить» смысла нет. Уже на таких оборотах двигатель легко берет овердрайв и снова набирает обороты без задумчивых пауз.

С балластом в 20 тонн (характеристики полуприцепа уже не позволяли грузить) Stralis преодолевал крутые подъемы на Дмитровском полигоне без заметных усилий, даже не намекая на переключение с высшей передачи на пониженную. Также машина заметно ускорялась при движении в гору при нажатии на педаль газа. Как оказалось, табун в 430 «лошадей» способен на многое. Думаю, большую роль здесь сыграли большой крутящий момент и удачно подобранные передаточные числа коробки передач. 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF не вызывала ни малейших нареканий. Четкие сдвиги, маленькие ходы. Для облегчения работы с 16 передачами на экране компьютера постоянно горит значок «черепаха» или «бегущий заяц», что позволяет точно определить, в каком диапазоне работает коробка передач.

Тракторы Stralis могут комплектоваться автоматическими и полуавтоматическими коробками передач ZF или Allisson, но и здесь наши перевозчики другого мнения и предпочитают работать с известными механиками. Все тракторы Stralis стандартно оснащены декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, который активируется автоматически при каждом нажатии на педаль тормоза и развивает мощность 270/2600 кВт/мин. Также можно принудительно включить моторный тормоз, работа которого достаточно эффективна, особенно на предельных режимах.

При правильном использовании тормозная система Iveco Turbo значительно продлит срок службы как тормозных колодок, так и дисков. Кроме того, тракторы оснащены вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех колесах. Штатно установлены системы ABS, EBS, ASR.

Двигатель Курсор 10 не бесшумный, но благодаря хорошей шумоизоляции в кабине его почти не слышно в салоне. На устойчивых скоростях можно уловить лишь шорох аэродинамического шума и легкий свист турбокомпрессора; гула дизеля в салоне просто нет. Подвеска кабины может быть слишком мягкой. При езде по колеям, что не редкость на наших дорогах, кабину заметно покачивает. Но в сочетании с пневмокреслом такая подвеска способна «съесть» любые неровности.

Обзор с места водителя практически идеальный. «Слепые зоны» сведены к минимуму, а зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой обеспечивают отличный задний обзор. Единственный просчет в том, что сдвижное зеркало находится над лобовым стеклом в правом углу кабины и прячется ровно в том месте, куда не достает дворник. Поэтому в непогоду катящееся зеркало практически не видно.

Устройство

Шасси семейства Iveco Stralis разрабатывалось так, чтобы максимально удешевить и упростить установку кузова. Рама автомобиля отличается повышенной прочностью. В зависимости от вида эксплуатации и модификации подвеска может быть пневматической или механической. Тягачи оснащаются полной или задней пневматической подвеской, имеющей электронное управление ECAS, автоматически выравнивающее шасси и регулирующее высоту. Пневматическая подвеска отличается эластичностью и прекрасно сглаживает неровности, возникающие на дорожном покрытии. Также она поддерживает определенную высоту дорожного просвета независимо от загрузки техники. Все семейство Ивеко Стралис комплектуется задней осью с одинарной главной передачей (исключение составляют лишь модели специального назначения – для них предусмотрен задний мост с редукторами в ступицах колес). Потребитель может подобрать заднюю ось с требуемым передаточным числом главной передачи с учетом типа эксплуатации. За счет 4 регулируемых пневморессор сокращаются продольные и поперечные колебания, что улучшает комфорт передвижения. В семействе Iveco Stralis также присутствуют версии тягача с низким шасси для специального применения. Она оборудуется низкопрофильными шинами и полной пневматической подвеской.

Модель предлагается с 2 типами шасси. Классические дорожные версии Ивеко Стралис оснащаются рамой толщиной 6,7 мм, упрощающей установку различных агрегатов. Исполнения, предназначенные для эксплуатации на плохих дорогах, модели Heavy Mission и модификации с задними мостами с колесными редукторами имеют толщину рамы 7,7 мм. Это значительно повышает надежность конструкции.

Тормозная система Iveco Stralis обладает множеством преимуществ. Она обеспечивает превосходные параметры торможения и управляемости, которые достигаются за счет применения электронных систем, включающихся в экстренных ситуациях. На передних и задних колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза. Исключение составляют модификации с колесной формулой 6 на 4. Также в автомобиле присутствует декомпрессионный моторный тормоз, входящий в базовое оснащение. Он гарантирует безопасность на спусках и меньше нагружает основные тормоза, что сокращает износ дисков и колодок. Основная тормозная система включает систему EBS, посредством которой осуществляется регулировка давления в тормозных цилиндрах. Данная система работает в паре с ABS и ASR, что существенно сокращает тормозной путь, расходы на техобслуживание и гарантирует максимальную устойчивость при торможении. На грузовиках с колесной формулой 4 на 2 применяется система ESP, стабилизирующая траекторию движения машины без вмешательства водителя.

Для Ивеко Стралис предусмотрены несколько видов трансмиссий:

  • 9-ступенчатая механическая КП с сервоприводом переключения передач (ZF);
  • 16-ступенчатая механическая КП с сервоприводом переключения передач (ZF);
  • 12-ступенчатая автоматизированная КП EuroTronic II (ZF);
  • 6-ступенчатая автоматическая КП Allison.

Типы кабин, используемые в автомобиле Ивеко Стралис:

  • Active Space – самая большая кабина, которая оптимально подойдет для выполнения различных перевозок. Рулевое колесо и водительское кресло регулируются в различных направлениях. На дверном подлокотнике располагаются переключатели настройки зеркал и электростеклоподъемников. Сдвижной рычаг ЕП облегчает доступ в зону отдыха, а пневматическая подвеска минимизирует колебания.
  • Stralis Executive Space . Схема построения кабины схожа со схемой Active Space.
  • Active Time – средняя кабина с повышенным уровнем комфорта, включающим кресла с пневмоподвеской и подогревом (опционально). Водитель всегда находится в удобном положении благодаря множеству регулировок;
  • Active Day – узкая кабина с низкой крышей без спального места. Предназначается для перевозок на короткие и средние дистанции.

О сложностях и неудобствах газомоторного топлива

Не вижу смысла в тысячный раз рассуждать о недостатке инфраструктуры АГНКС и взрывоопасности. Рост числа заправок и снижение перепробега – самый простой вопрос. Безопасность, согласно статистике, вполне себе в себе. Гораздо страшнее алкоголь за рулём, чем метан в баллонах…

Две кассеты из восьми баллонов на борту тягача обеспечивают запас в 920 л сжатого метана. Его хватит примерно на 500 км – не густо для магистрального тягача, который имея на борту 1200 л дизтоплива способен преодолеть около 4000 км и более. Баллонное хозяйство тяжёлое и громоздкое, крадёт дорожный просвет, поэтому сопоставляю ему два дизельных бака слева и справа по 600 л.

Для подсчёта расхода и остатков сжатого газа водители используют следующий алгоритм. Количество литров делят на 5 и получают кубометры, которые затем надо разделить на 1,47, чтобы получить вес в кг. Может всё это поручить отдельному подменю трип-компьютера, специально отстроенному по такому случаю?

Средний расход топлива у автопоезда с метановым тягачом – от 22 до 30 кг на 100 км. С учётом перепробегов до заправок и влияния атмосферных факторов, реальная экономия по топливу составляет до 25% в сравнении с дизельным двигателем.

Интервал ТО – вполне достойные 90 000 км. Из особенностей техобслуживания берём на заметку необходимость применения специального низкозольного моторного масла и обязательную замену дорогих свечей зажигания при каждом ТО.

Лидер газовых решений

Компания IVECO всегда была лидером в разработке силовых агрегатов, работающих на альтернативных видах топлива. Поиск вариантов работы не только на дизельном топливе ведётся с 1996 года, именно тогда появился первый газовый IVECO. Они первыми выпустили грузовик на газовом топливе, первый автобус и коммерческий автомобиль. Есть у компании электрический Daily, сейчас рассматривается возможность перевода на электротягу Eurocargo.

Но не все технологии доступны для различных задач бизнеса. Поэтому в IVECO создали автомобиль под любые коммерческие задачи. IVECO Stralis NP 400 оснащён 9-литровым двигателем Cursor 9 мощностью 400 л.с., работающий на газовом топливе. Возможны варианты исполнения самые разные: на сжатом газе, на сжиженном и комбинированный – два варианта в одном.

В линейке газовых автомобилей, которые планируется поставлять и в Россию, есть представленный в прошлом году Stralis NP с двигателем Cursor 13 мощностью 460 л.с., который просто идеален для дальних магистральных перевозок. По своим возможностям он ни в чём не уступает дизельным двигателям.

Каждый раз, видя автомобиль на газовом топливе, многие воспринимают это как совершенно новую технологию. А ведь разработке уже 22 года. Сейчас в эксплуатации находятся около 23 000 машин IVECO на газовом топливе, и наблюдая за трендами современности, можно предположить, что это число будет стремительно увеличиваться.

Тюнинг

Тюнинг Iveco Stralis предполагает усовершенствование технических характеристик и повышение уровня комфорта водителя во время передвижения по неровным дорогам.

Для улучшения характеристик и параметров силового агрегата можно установить нулевой фильтрующий элемент сопротивления или дроссельную заслонку увеличенного диаметра.

Нулевой воздушный фильтр повышает мощность двигателя без потери качества очистки воздушного потока. Такой элемент обеспечивает низкий уровень сопротивления, при этом повышая качество фильтрации. Это позволяет увеличить срок эксплуатации мотора и защитить систему впуска от загрязнений и засора. Также такое устройство избавляет водителя от необходимости замены фильтрующих элементов через каждые 10 000 км пробега. Нулевой фильтр легко очищается специальным раствором, не теряя своих свойств.

Установка дроссельной заслонки большего диаметра позволит увеличить количество поступающего воздушного потока в систему силового агрегата, что дает возможность улучшить показатели мощности мотора.

Для более комфортной езды в условиях бездорожья рекомендуется установить задний пневматический подвесной механизм с амортизаторами. Такое устройство улучшает плавность хода транспортного средства путем гашения ударов во время передвижения.

Также к тюнинговым работам можно отнести установку подрессоренного сиденья в кабину машиниста. Это позволит сделать продолжительные поездки более комфортными.

Курсор с патентами

Предложенный мне автомобиль оказался укомплектован 13-литровым «Курсором», мощностью 460 л.с., выполняющим требования пятого экологического класса. Точное название силового агрегата – Cursor 13 CNG. Двигатель работает по циклу Отто, степень сжатия у него снижена до 12:1 (у дизельного Cursor 13 – 17:1). Ему не нужна система рециркуляции EGR и сажевый фильтр. Нейтрализацию выхлопа обеспечивает довольно простой трёхкомпонентный катализатор. Регулировка частоты вращения коленчатого вала при принудительном воспламенении осуществляется не подачей топлива, а при помощи электронной дроссельной заслонки с шаговым электродвигателем, получающей сигнал от электронной педали акселератора.

Новый газовый «Курсор 13» устойчив к механическим и тепловым нагрузкам. Достигается это благодаря никелево-устойчивому чугунному выхлопному коллектору, охлаждаемому жидкостным модульным теплообменником турбокомпрессора и головке блока цилиндров из вермикулярного графита (CGI).

Из релиза автопроизводителя я узнал, что двигатель Cursor 13 защищён двумя патентами. Первым патентом защищена прогрессивная интеллектуальная разработка FPT Industrial в контроле возникновения детонации, что обеспечивает многообразие совместимостей топлива и защищает двигатель катализатором от повреждений. Второй патент – разработанная FPT система управления реактивным воздушным потоком – новый алгоритм управления в стехиометрической системе. Так обеспечивается непрерывное распределение крутящего момента в сочетании с трансмиссией: производительность возрастает до максимума, достигается самая высокая скорость переключения передач.

С газовым двигателем агрегатируется автоматизированная 12-ступенчатая КП ZF 12. Далее крутящий момент на ведущие колёса передаёт одинарная главная передача, передаточное отношение 3,36. Грузоподъёмность заднего моста – 13 тонн.

Модификации кабины

Сегодня, тягачи под серией Iveco Stralis можно выбрать в одном из четырех наименований кабины:

  • AD (Active Day) – позиционирует как самый простой вариант кабины, без дополнительного оснащения. Не предусмотрено спальное место, а также, имеется сравнительно низкая крыша, к которой необходимо будет обязательно привыкнуть;
  • AT (Active Time) – данный вариант кабины ничем не отличается от предыдущей разработки. Единственной особенностью можно назвать наличие дополнительного спального места. Отличное решение для дальнобойщиков, которые вынуждены длительный период времени находиться на маршруте;
  • AS (Active Space) – представляет собой разработку, в которой, помимо спального места, предусмотрено и увеличение общего объема кабины. В результате, получается принципиально современная разработка, с большой кабиной, которая вмещает в себя нескольких человек;
  • ES (Executive Space) – в отличии от предыдущих модификация, данная предусматривает более совершенную отделку кабины, имеет полную комплектацию всего необходимого оборудования. К примеру, в описание данной модификации производителем входит холодильник (достаточно большой вместительности), устройство климат-контроля, дополнительный элемент отопления, специальная аудиоподготовка, много другого, полезного оборудования.

Наконец, в 2012 году, компания представила принципиально новую концепцию тягача Iveco модификации Stralis Hi Way, которую можно смело относить к третьему поколению, совершенному и практичному по специфике исполнения. В данном случае стоит отметить, что визуально транспортное средство изменилось незначительно, однако, более существенные корректировки были отмечены именно во внутреннем устройстве. Несколько снизился и коэффициент сопротивления лобового стекла (примерно на 3%), что стало возможным благодаря незначительно измененным дефлекторам и дополнительно установленным обтекателям. Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Стало возможным такое достижение за счет использования производителем принципиально новой, запатентованной системы очистки образованных выхлопных газов, которая теперь работает куда лучше, нежели чем на предыдущих модификациях. Не поменялась и страна производитель транспортного средства, что сохранило за собой высокий уровень качества, надежность и долговечность ключевого оборудования.

Это интересно: Топ-2 популярных автомобиля iveco daily (ивеко дейли) и технические характеристики модели 50с15: делимся знаниями

Тягачи и грузовики Mercedes-Benz

923 (2005)3630 кг
922 (2005)3630 кг
918 (2005)3630 кг
823 (2005)3430 кг
822 (2005)3430 кг
818 (2005)3430 кг
815 (2005)3430 кг
3354S (2004)8940 кг
3350S (2004)8940 кг
3346S (2004)8680 кг
3336AK (2003)9400 кг
3332AK (2003)9400 кг
3244(K) (2004)9660 кг
3241(K) (2004)9660 кг
3236K (2004)9660 кг
2654S (2004)8830 кг
2654LS (2004)8650 кг
2650S (2004)8830 кг
2650LS (2004)8650 кг
2646S (2004)8540 кг
2646LS (2004)8360 кг
2644S (2004)8540 кг
2644LS (2004)8360 кг
2641K (2003)8200 кг
2636K (2003)8200 кг
2633K самосвал (2004)7380 кг
2633K миксер (2004)7380 кг
2633B миксер (2004)7380 кг
2633 (2004)7330 кг
2632K (2003)8200 кг
2628LL средний привод (2005)7170 кг
2628LL задний привод (2005)7160 кг
2628LL двухприводной 6×4 (2005)7670 кг
2628LL двухприводной (2005)7650 кг
2628K самосвал (2004)7380 кг
2628K миксер(2004)7380 кг
2628B миксер(2004)7380 кг
2628 (2004)7330 кг
2554LS (2004)7765 кг
2550LS (2004)7765 кг
2546LS (2004)7765 кг
2546L (2003)7910 кг
2544LS (2004)7765 кг
2544L (2003)7910 кг
2543LS (2004)7465 кг
2541L (2003)7910 кг
2540LS (2004)7465 кг
2536L (2003)7910 кг
2535LS (2004)7465 кг
2533LLnR (2004)6360 кг
2533L (2004)6530 кг
2528LLnR (2004)6360 кг
2528L (2004)6530 кг
1858LS (2004)7035 кг
1854LS (2004)7035 кг
1850LS (2004)7035 кг
1846LS (2004)6785 кг
1846LL (2004)6816 кг
1846L (2003)6710 кг
1844LS (2004)6785 кг
1844LL (2004)6816 кг
1844L (2003)6710 кг
1843LS (2004)6495 кг
1841LL (2004)6816 кг
1841L (2003)6710 кг
1840LS (2004)6495 кг
1836LL (2004)6816 кг
1836L (2003)6710 кг
1835LS (2004)6495 кг
1833LS (2004)5430 кг
1833LLnR (2004)5330 кг
1833K (2005)5280 кг
1833AK (2004)5830 кг
1833 (2005)5530 кг
1828LS (2004)5430 кг
1828LLnR (2004)5330 кг
1828K (2005)5280 кг
1828AK (2004)5830 кг
1828 (2005)5530 кг
1823LLnR (2004)5330 кг
1823LL (2005)5800 кг
1823K (2005)5280 кг
1823AK (2004)5830 кг
1823 (2005)5530 кг
1628 (2005)4540 кг
1623K (2005)4400 кг
1623 (2005)4540 кг
1622K (2005)4400 кг
1622 (2005)4540 кг
1618K (2005)4400 кг
1618 (2005)4540 кг
1528 (2005)4460 кг
1523K (2005)4290 кг
1523 (2008)4460 кг
1522K (2005)4290 кг
1522 (2005)4460 кг
1518K (2005)4290 кг
1518 (2005)4460 кг
1328F (2005)4620 кг
1328 (2005)4370 кг
1323K (2005)4190 кг
1323 (2005)4370 кг
1322K (2005)4190 кг
1322 (2005)4370 кг
1318LKO (2005)4300 кг
1318K (2005)4190 кг
1318A (2005)4850 кг
1318 (2005)4470 кг
1228 (2005)4360 кг
1223nR (2005)3850 кг
1223 (2005)4360 кг
1222nR (2005)3850 кг
1222 (2005)4360 кг
1218nR (2005)3850 кг
1218 (2005)4360 кг
1023 (2005)6800 кг
1022 (2005)3700 кг
1018A (2005)4450 кг
1018 (2005)3700 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий