HYUNDAI HD78
HD 78 – малотоннажный грузовой автомобиль, обладающий высокой манёвренностью. Выпускается в комплектации «Long».
На шасси могут монтироваться разные типы надстроек: закрытые и открытые платформы, фургоны (в том числе промтоварные,рефрижераторы и изотермические), эвакуаторы, манипуляторы и другие.
Автомобиль рассчитан на доставку грузов весом до 4,5 тонн. Его радиус разворота – около 7 метров. Низкая база позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы в максимально короткие сроки.
Грузовик подготовлен к российскому топливу и эксплуатации на дорогах России. Модель оснащается производительным 4-литровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил.
Новый Hyundai HD35: маленький, но сильный
Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.
В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II H100. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.
Модульный подход
HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.
Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть
Это важно для развозного грузовика, работающего на коротком плече. А вот длина кабины маловата
Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.
Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.
На Hyundai HD35 дают трехлетнюю гарантию при пробеге не более 60 000 км
Под микроскопом
Да и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом. Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.
Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.
Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!
Агрегат на 100 киловатт
Мотор уровня Евро‑5 имеет топливную рампу common rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр.
Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость составляет 137 км/ч.
Коробка передач — пятиступенчатая, с пятой повышающей (передаточное отношение 0,74). Передачи переключаются легко и четко, без скрежета шестерен. На чугунном картере есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Смонтировать гидроманипулятор или надстройку эвакуатора на шасси HD35 наверняка будет проще, чем на Газель. Можно сделать небольшой самосвал или контейнеровоз для работы в городе. Шасси HD35 в продажу не поступает, продаются только автомобили, уже оборудованные надстройками. Чаще всего это бортовые платформы (1 992 000 рублей), промтоварные фургоны (1 995 000 рублей) и изотермические фургоны (2 017 000 рублей). Производители надстроек разные, но цены они держат приемлемые. Посмотрим, как отреагируют покупатели.
Hyundai HD35
Снаряженная/полная масса 1970/3500 кг
Двигатель дизельный (Евро-5), Р4, 2497 см³; 136 л.с. при 3800 об/мин; 294 Н·м при 1500–3000 об/мин
Запас топлива 65 л
Коробка передач М5
Ходовая часть подвеска — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости; тормоза — дисковые, с ABS; шины — 205/65 R16
Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35 (тип HD-VT 35 KA17HP)
Проходя мимо, я не сразу понял, что это он – Hyundai HD-35. Три года назад это была премьера выставки КОМТРАНС-2013 («ГП» № 11, 2013 г.), но до официальных продаж в России дело дошло только сейчас.
С виду это обычный Hyundai HD – почти «72-й», как кажется из-за двухъярусной головной оптики и почти ранний «78-й». Индексы 72 и 78 на грузовиках «Хёндэ» обозначают индекс полной массы транспортного средства – соответственно 7,2 и 7,8 т, но настолько машины визуально похожи!
На самом деле в конструкции Hyundai HD-35 (полной массой соответственно 3,5 т) практически нет компонентов, агрегатов и узлов, заимствованных у более тяжёлых старших братьев – лишь схожие по внешности и оптике. Именно поэтому будет правильным начать анализ с подробного разбора конструкции новинки.
Наследник легендарного Porter
Предлагаем Вашему вниманию Hyundai HD35City – новый малотоннажный грузовик. Его предшественником является Hyundai Porter – один из наиболее популярных грузовых автомобилей данного класса в России. Новый HD35City обладает великолепными техническими характеристиками и отличается практичностью и надёжностью, функциональностью и высокой эффективностью. Для вождения этого автомобиля достаточно прав категории «B».
Hyundai HD35City построен на более длинной и прочной платформе и обладает увеличенной колёсной базой по сравнению с грузовиком Porter. В результате данных усовершенствований грузоподъёмность модели заметно увеличилась. Также значительно повысился объём грузового пространства. В просторной кабине обеспечено всё необходимое для комфортного и безопасного процесса вождения.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Hyundai HD35City в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Купить HD35City у официального дилера Hyundai ГК АСЦ Вы сможете на максимально привлекательных условиях.
Аппелируя к логике
Семейство HD-65, HD-72, HD-78 хорошо знакомо нашим эксплуатантам и пользуется заслуженной популярностью, но ПЛАТОН и другие барьеры в виде повсеместно вводимых ограничений движения грузового транспорта диктуют использовать малотоннажный парк и переходить на районно-локальные или городские трассы с малыми объёмами перевозок. И вот здесь как раз в хозяйстве пригодится полуторка с таким покладистым нравом.
Появление на рынке ещё одного грузовика полной массой 3,5 т и грузоподъёмностью до одной или даже чуть более полутора тонн только усилит нешуточный накал конкурентных страстей в этом LCV-сегменте. Потребителю это пойдёт только на пользу: но популяции грузовика сдерживают аппетиты продавцов.
С 2015-го продаваемые в РФ Hyundai HD-35 собирало ТОО «Hyundai Trans Auto» в Казахстане. Теперь прописка у южнокорейского грузовика российская: его собирает калининградский завод «Автотор».
В продажу полуторка российской сборки не поступает в виде шасси. Конечному потребителю они доступны только в виде готовых автомобилей.
На чугунном картере КП Hyundai HD-35 есть неприметный лючок под установку КОМ для привода гидронасосов надстроек. Значит, сюда можно воткнуть и гидроманипулятор для автоэвакуатора и смонтировать самосвальный кузов или контейнеровоз, благо прочная рама позволяет. Под монтаж более длинной надстройки конструкторы допускают увеличение базы путём вставок в лонжероны и удлинение заднего свеса.
Модификации и цены HD35City
Короткая (2 810) | 130 л.с. | Бортовая платформа | ЦТТМ | R2XB5L | Сталь/ Тент | 2 095 000 |
ЦТТМ | R1XB5L | Алюминий/ Тент | 2 105 000 | |||
Изотермический фургон | АМЗ | ZD5LJ20 | Фургон средней изотермичности 50мм | 2 130 000 | ||
ЦТТМ | RD5LJ8 | Фургон высокой изотермичности 80мм | 2 150 000 |
* Указаны цены на Hyundai HD35City 2018 года производства (полнокомплектные автомобили ЕВРО-5) в рублях, включая НДС.
Стоимость HD35City, а также комплектация и технические характеристики автомобиля могут быть изменены в любой момент без предварительного уведомления. Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Чем можно укомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Задний подъемник (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель салона
- Ящик для инструментов с замком
- Аккумуляторный ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики
Технические характеристики
Модель | HD35 Город | |
Тип кабины | Стандарт | |
Колесная база | Карта | |
Колесная формула | 4х2 | |
Двигатель | Д4СВ дизель | |
Габаритные размеры, мм) | ||
Колесная база | 2810 | |
Шасси | Длина | 5310 |
Ширина | 1760 | |
Высота | 2200 | |
Следы | Переднее колесо | 1485 |
Заднее колесо | 1270 | |
Свес | Передний | 1 145 |
Позади | 1355 | |
Длина монтажной рамы | 3347 | |
Минимальный дорожный просвет | 165 | |
Вес (кг) | ||
Вес нетто шасси | 1 823 | |
Максимальный общий вес автомобиля | 3500 | |
Нагрузка на переднюю ось | 1705 г | |
Нагрузка на заднюю ось | 1795 | |
Особенности дизайна | ||
Максимальная скорость км/ч | 153 | |
Двигатель | ЕВРО V | |
Модель | Д4СВ дизель | |
Тип | Дизель, Турбо (интеркулер) | |
4-тактный, с водяным охлаждением, Common Rail | ||
Количество/расположение цилиндров | 4 / ряд | |
Объем двигателя (см3) | 2497 | |
Макс. Мощность (л.с./об/мин) | ЕВРО V | 130/3800 |
Макс. Крутящий момент (H м/об/мин) | ЕВРО V | 255/2000 |
Электрическая система | Батарея | 12В-100Ач МФ |
Генератор | 12В — 120А | |
Начиная | 12 В — 2,2 кВт | |
Воздушный фильтр | Сухой бумажный элемент | |
Схватить | ||
Тип | Сухой однодисковый, с гидравлическим приводом | |
Передача | ||
Модель | М6АР1 | |
Тип | Механическая, 6-ст | |
Передаточное число | ||
Обеспечить регресс | 4038 | |
Палуба | ||
Спереди сзади | Одинарный/двойной, 6,50R16; 205/65R16С; 5.50R13 | |
Рулевое управление | ||
Рулевая колонка | Регулируемый телескоп | |
Система торможения | ||
Рабочий | Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с контролем устойчивости VDC или без него | |
Парковочное место | Коробка передач с тросовым приводом | |
Приостановка | ||
Тип | Спереди сзади | На полуэллиптических рессорах, с амортизаторами |
Стабилизатор крена | На передней оси | |
Бензобак | ||
Емкость/материал л. | 65/сталь | |
Коттедж | ||
Тип | Шарнирная с торсионным валом, усиленная сталь |
ТТМ Центр предлагает различные варианты комплектации Hyundai HD35:
- Производимые товары: гальванизация + автоэмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
- Изотермические: оцинковка+автоэмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; металл с покрытием.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
- Хлебный: изотермический фургон на 81-240 бортов.
- Холодильник: для всех температурных режимов; в качестве теплоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Варианты бортовой платформы: | Сталь | Алюминий |
Материал платы: | Сталь | Алюминий |
Цвет доски: | Серый | не окрашенный |
Высота доски: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и столбов: | Черный | |
Напольное покрытие: | Сетка из ламинированной фанеры износостойкая |
Технические характеристики шасси
Модель | Хендай ХД 35 |
Колесная база | Длинный / (ми/длинный) |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | D4CB (A2.5) |
Мощность (л.с.) | 136 |
Размеры (мм) | |
Колесная база | 2850/3415 |
Длина | 5235 / 6110 |
Ширина | 1920 г |
Высота | 2150 |
Колеи передних колес | 1475 |
Позади | 1485 |
Передний свес | 1075 |
Позади | 1310/1620 |
Передний свес рамы | 940 |
Задний свес рамы | 1255/1580 |
Распродажа | 160 |
Вес (кг) | |
Вес нетто | 1970/2040 |
Нагрузка на переднюю ось | 1280/1325 |
Нагрузка на заднюю ось | 690/715 |
Максимальный вес | 1530/1460 |
Максимальный общий вес | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось | 1680/1740 |
Нагрузка на заднюю ось | 1820/1760 |
Производительность | |
Максимальная скорость км/ч | 137 |
Максимальный угол подъема (tg) | 0,518 |
Мой. Радиус поворота, м | 5,4 / 6,4 |
Комплектация
Модель | Хендай ХД 35 |
Запасное колесо | + |
Усилитель руля | + |
Тахометр | + |
Горный тормоз | + |
Напольное покрытие | + |
Зеркала с подогревом | + |
Буксировочный крюк | + |
Обогреватель салона | + |
Звуковая подготовка | + |
Система обогрева коллектора принудительного впуска | + |
Время взрослеть
В сравнении с Hyundai Porter малотоннажник HD 35City выглядит игроком следующего размерного класса. Однако не спешите с выводами. Новинка базируется на усиленной раме Porter, а крупнее своего предшественника кажется главным образом из-за кабины, заимствованной у автомобилей сегмента HD35 и HD45. На то, что HD 35City ведет родословную от Porter, намекают и шины ведущего моста размерностью 13 дюймов – дань удобству погрузки и выгрузки. Правда, в отличие от Porter задние шины героя этого теста имеют двускатную конфигурацию. Спереди же установлены «взрослые» односкатные колеса размерностью 205/65R16.
Применение рамы с лонжеронами усиленной прочности обеспечило повышение грузоподъемности шасси до 1568 кг при неизменной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы с 2430 до 2810 мм позволило устанавливать на HD 35City платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих «одноклассников». На калининградском «Автоторе» выпускаются версии шасси, а также наиболее востребованные ныне кузова – бортовая платформа, промтоварный и изотермический фургон. По словам менеджера отдела продаж ООО «ПодольскКомТранс» Сергея Леонтьева, по запросу заказчиков на завод в Калининграде поставляются панели и комплектующие для изготовления надстроек, а к дилерам возвращаются уже готовые исполнения.
С учетом работы в городе и ближайшем пригороде в качестве силовой установки выбран безальтернативный компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, отвечающий нормам Euro 5. Небольшая на первый взгляд мощность (130 л.с.) компенсируется использованием 6-ступенчатой коробки передач, позволяющей поддерживать силовой агрегат на пике тяги. «Шоссейная» шестая передача, равно как применение системы подачи топлива под высоким давлением Common Rail, дает возможность экономить солярку даже при полной загрузке автомобиля.
Конструкторы учли и возросшие скорости городского трафика. Чтобы сделать автомобиль более собранным на шоссе и в связке виражей, на передней оси установили стабилизаторы поперечной устойчивости. В тормозной системе задействованы дисковые и барабанные механизмы на передней и задних осях соответственно, а система курсовой устойчивости VDC включена уже в базовое оснащение модели.
Лицом к городу
Начав знакомство с HD 35City на выставке COMTRANS-2017, мы продолжили общение на подмосковной площадке официального дилера ООО «ПодольскКомТранс». Здесь нашему вниманию предстал грузовичок с кузовной надстройкой изотермический фургон-рефрижератор авторства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внешне такой автомобиль кажется уменьшенной копией Hyundai HD65 и выглядит по-восточному харизматично.
Открываю широкую водительскую дверь, встаю на удобную подножку, берусь за небольшой поручень и попадаю на водительское место. Про себя отмечаю, что проделывать эту операцию легче, чем в Porter с его тесноватой кабиной и подчеркнуто вертикальной посадкой. Несмотря на то что руль регулируется на небольшом плече, а у кресла не имеется настройки по высоте, усаживаюсь с удобством. На лаконичном щитке приборов – необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Обзор хорош как за счет крупных ветрового и боковых стекол, так и благодаря вертикально ориентированным «лопухам» зеркал на широко разведенных кронштейнах. Одинарная кабина – откидная, что обеспечивает простоту доступа к мотору и сокращение времени техобслуживания. В сравнении с Porter значительно улучшена шумо- и теплоизоляция, что обязательно оценят водитель и два его спутника. Посетовать же можно разве что на небольшое количество отделений для «мелочевки». Основные хранилища – это вещевой ящик и карманы дверей. Нет также полок и крючков для верхней одежды. Инструменты же можно держать за сиденьями и под ними.
Салон кабины
Обзор кабины корейского грузовика стоит начать с момента посадки в него, которую все владельцы искренне нахваливают. Связано это с большим углом открывания дверей, низким расположением кабины, широкой подножкой и удобными поручнями. Сказав о достоинстве, сразу же необходимо добавить и недостаток в виде отсутствия полезных ниш, как маленького размера, так и большого. Это серьезная проблема в условиях ежедневной работы.
В целом же салон обладает хорошей эргономикой, высоким комфортом относительно грузовых автомобилей и хорошим качеством сборки. Собирается, кстати, он в России, в городе Калининград на заводе «Автотор».
Перед водителем Hyundai HD35 расположился 4-спицевый руль, который имеет механическую регулировку по наклону в широком диапазоне. Сразу за рулем установлена простая, легкочитаемая приборная панель. На центральной части торпедо расположились основные органы управления и воздуховоды, а сама торпеда развернута к водителю. Тоннеля как такового нет, но все свободное расстояние между сиденьями заполняет ручка КПП и стояночный тормоз, который может выполнять роль подлокотника.
В кабине три посадочных места. Сиденья обладают хорошей поддержкой, оптимальным наполнением и антискользящим покрытием. Доступен до грузовика также и кондиционер, но идет он как опция, за которую дилер попросит 40 000 рублей.
Возле ручки переключения КПП инженеры смогли выделить место и под подстаканники. Оснащается машина и хорошей аудиосистемой с двумя динамиками, которые интегрированы в дверные карты.
Удивило и раздосадовала многих расположение педального узла HD35. Ровно по центру его разъединяет рулевая колонка. Зато обзор из кабины Хендая можно только нахваливать.
Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями
Шасси и бортовая платформа Hyundai HD35 — легкий грузовик от ведущего корейского производителя автомобилей, ориентированный на эксплуатацию в городе (и призванный заменить устаревший «Портер»).
С точки зрения дизайна Hyundai HD35 ничем не примечателен. Откидная одноместная кабина имеет достаточно большую площадь остекления, минимум штампов и декоративных накладок. Образ дополняет двухэтажная оптика, массивная решетка радиатора и простой бампер, плавно соединенный по краям со ступеньками.
Внутри кабины все также довольно просто, но при этом эргономика места водителя продумана до мелочей, что значительно упрощает управление грузовиком и снижает накопление усталости.
Кабина имеет три сиденья, противоскользящий пол и регулируемую рулевую колонку. Посадка в кабину удобна за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открывания дверей. Также имеется широкая подставка для ног и поручень.
Hyundai HD35 доступен с двумя вариантами длины колесной базы: стандартной 2850 мм и удлиненной 3415 мм. Соответственно длина версии шасси составляет 5235 и 6110 мм. Ширина грузовика составляет 1920 мм, а высота не превышает 2150 мм.
Платформенный автомобиль по габаритам более разнообразен. В зависимости от производителя грузовой платформы длина варьируется от 4400 до 4700 мм, а ширина от 2000 до 2200 мм. Соответственно, максимальная габаритная длина Hyundai HD35 во встроенной версии составит 6380 мм, а ширина не превысит 2200 мм. Во всех случаях высота откидных бортов составляет 400 мм.
Он неизменен для всех версий грузовика, а дорожный просвет составляет 160 мм.
Максимальная полная масса HD35 не превышает 3500 кг, при этом грузоподъемность версии со стандартной колесной базой составляет 1560 кг, а в версии с длинной колесной базой она снижена до 1460 кг. Нагрузка на ось распределяется в соотношении 1680/1820 кг в пользу задней оси для версии со стандартной базой и в соотношении 1740/1760 кг для версии с длинной колесной базой.
Под кабиной грузовика корейцы разместили рядный дизельный агрегат «D4CB» с четырьмя цилиндрами, общий объем которого составляет 2,5 литра. Двигатель соответствует стандарту Евро-5, оснащен турбокомпрессором, топливной системой Common Rail, цепным приводом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром. Максимальная мощность двигателя составляет 136 л.с при 380 об/мин. Максимальный крутящий момент падает на отметке 294 Н•м и сохраняется в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин.
За передачу тяги на задний приводной вал отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач с удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающая плавный разгон даже при полной загрузке. Кроме того, на картере коробки передач имеется место для установки коробки отбора мощности.
Hyundai HD35 имеет колесную формулу 4х2 и построен на основе рамной конструкции лонжеронного типа. Подвеска спереди и сзади зависимая с 3-листовыми рессорами и поперечной балкой. На всех колесах используются усиленные дисковые тормоза, рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Производитель включает в базовую комплектацию «HD35»: АБС, запаску, тахометр, автономный обогреватель, звуковую подготовку, подогрев зеркал, систему обогрева впускного коллектора, моторный тормоз и пластиковые экраны.
Готов к труду
Завожу 130-сильный дизельный двигатель и отдаю должное его низкой вибронагруженности. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. При движении на малых скоростях чувствуется запас тяги. Ничего удивительного – пиковые 255 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а на максимальную мощность мотор выходит при 3800 об/мин. В то же время, поскольку передачи 6-ступенчатой «механики» короткие, держать автомобиль в тонусе удается без труда. При движении по шоссе могу отметить хорошую курсовую устойчивость HD 35City, при этом на малых скоростях машина не раздражает тряской даже в незагруженном состоянии.
Впрочем, плавность хода в нашем случае повышал «балласт» в виде надстройки от «Автомеханического завода». Изотермический кузов выполнен из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Внутренняя и наружная стенки выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Пол сделан из рифленого алюминия с проваренными по периметру швами, что защищает его от протекания и увеличивает срок службы. Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. В качестве холодильной установки выбран агрегат южнокорейской компании Thermal Master, которая с 1997 года является официальным поставщиком оборудования для компании Hyundai. Компактная и мощная установка Thermal Master T400H 12V работает от привода двигателя грузовика и позволяет поддерживать температурный режим от -20 до 12 °С.
Утилитарные преимущества автомобиля с такой надстройкой очевидны. Благодаря двускатным 13-дюймовым колесам уменьшена погрузочная высота, к тому же доступ в грузовой отсек облегчает выдвижная лестница. Имеется боковая и задняя защита и внешняя светоотражающая маркировка, уплотнитель распашных дверей на алюминиевой основе, включить подсветку фургона можно тумблером из салона. Наконец, в такой кузов с внутренними габаритами 3590х1790х1770 мм и объемом 11,37 куб. м войдут четыре европалеты, а фактическая грузоподъемность значительно превышает паспортные полторы тонны.
На какие еще бонусы может рассчитывать потенциальный покупатель? Например, на то, что такой автомобиль не требует водительских прав категории С. Конкурентным преимуществом является также большое количество фирменных авторизованных центров и гарантия 3 года или 300 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Есть широкий выбор надстроек. Помимо различных исполнений фургонов популярны такие версии, как бортовая платформа, борт-тент, мороженица или, как в нашем случае, рефрижератор. Наконец, привлекательна и цена – 1 950 000 рублей за автомобиль с надстройкой, побывавший у нас на тесте (плюс холодильная установка Thermal Master T400H за 175 000 рублей).
Уже готовые машины из Калининграда начали поступать к дилерам. Первые клиенты получат их в начале 2018 года.
Технические характеристики Hyundai HD 35City MT6 | |
---|---|
Габариты, мм | 5310х1900х2200 |
Колесная база, мм | 2810 |
Размеры кузова, мм | 3700х1900х1900 |
Снаряженная масса шасси, кг | 1823 |
Полная масса, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Тип двигателя | дизельный L4 |
Рабочий объем, л | 2497 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 130/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 255/2000 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Макс. скорость, км/ч | 153 |
нет данных | |
Расход топлива (средний), л/100 км | 9,5 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 294/1500-3000 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Вне зависимости от модификации автомобиль оснащается лишь одним силовым агрегатом без права выбора. Представляет собой он дизельный 4-цилиндровый мотор с рядным расположением. Двигатель оснащается цепным приводом ГРМ, турбонаддувом и современной системой Common Rail. Его рабочий объем составляет 2.5 литра, а максимальная мощность, достигаемая при 3800 об/мин составляет 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет без малого 300 Нм.
Весь крутящий момент и мощность передается посредством механической 5-ступенчатой коробки переключения передач на заднюю ось Hyundai HD35. Передаточные числа КПП позволяют динамично набирать скорость даже при полной загрузке, а разогнать машину можно до 137 км/ч.
В топливный бак вмещается д 65 литров «тяжелого» топлива, а сам мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
Hyundai HD35 для коммерческой эксплуатации по приемлемой цене
На этой странице собраны доступные для приобретения модификации корейского грузовика Hyundai HD35. Автомобиль обладает эксплуатационной универсальностью и допускает установку широкого спектра навесного оборудования. Так, грузовик сможет выполнять функции крана-манипулятора (а вместе с ним – бура и автогидроподъемника при установке необходимых дополнений), промтоварного фургона, изотермического фургона или фургона-рефрижератора, а также мороженицы.
Грузовой автомобиль Hyundai HD35 отличается маневренностью в городской среде, небольшим радиусом разворота и стабильным поведением в любых эксплуатационных условиях.
Внешний вид
В плане дизайн малотоннажный грузовик ничем не примечателен, однако он отлично адаптирован под российские реалии и не особо выделяется на дорогах общего пользования. Оснащается грузовик откидной кабиной небольших размеров, но с большим по площади остеклением. Внешне кабина одинарная.
Спереди на металлических панелях наблюдается минимум каких-либо замысловатых линий или выштамповок, проходит лишь одна – под ветровым стеклом. Она ограничивает место крепления дворников. В самой нижней части кабины расположился тонкий и простой бампер, который незаметно перетекает в боковые подножки. По углам бампера имеются небольшие ниши, которые полностью заполнены стеклом противотуманных фонарей. В центральной части по обе стороны от места крепления номерного знака виднеются воздухозаборники. Над последними, в свою очередь, расположилась крупная фальш-решетка радиатора с двумя тонкими горизонтальными линиями. Как решетка, так и передний бампер выполнен из неокрашенного пластика. В самой центральной части кабины приклеен отличительный знак корейской компании – ее логотип. В углу под ветровым стеклом имеется еще один шильдик Hyundai.
Большего же внимания заслуживает превосходная передняя оптика Hyundai HD35 больших размеров. Она имеет практических квадратную форму, поделенную на два этажа и четыре части. В наибольших частях первого и второго этажа расположились лампочки ближнего и дальнего света, а в меньших частях фары – повторители поворотов. Также в глаза бросаются большие боковые зеркала заднего вида, которые были далеко вынесены в стороны и габаритные огни, расположенные по бокам крыши.
Еще один повторитель поворота идет на дверях, а расположился он сразу же за основной фарой. В профиль также можно заметить широкую выштамповку, которая как раз находится между дополнительным повторителем поворота и дверной ручки, находящейся на стыке двери и задней части кабины.
В независимости от типа кузова грузовик имеет рамную конструкцию из-за чего грузовой отсек HD35 расположен достаточно высоко, а под ним хорошо виднеются технические узлы автомобиля и классические грузовые колеса. Кстати, машина имеет колесную формулу 4х2. Переднее колесо спрятано под арку из кабины спереди и пластиковой накладкой сзади. Задние же колеса находятся полностью под пластиковой аркой.
В задней части грузовика в максимально низком положении расположился отбойник, который отвечает всем стандартам безопасности, в первую очередь, для владельцев-ротозеев легковых автомобилей. Сразу за ним в подвешенном виде закреплено одно полноразмерное запасное колесо. По бокам бампера находятся задние фонари прямоугольного вида, включающие в себя 3 отдела: повторители поворотов, «стопы», фонарь заднего хода. Ближе центру смещен отдельный корпус под противотуманную фару.