Грейдер ГС 25.09 технические характеристики

Устройство

Используется машина такого класса для планировки дорожного полотна и его профилирования. Дополнительно он применяется для создания насыпей из гравия, разных типов грунта и щебня путём их разравнивания, перемещения. В зимний период допускается применение автогрейдера ГС-14.02 для расчистки дорожно-транспортных путей от осадков и образовавшегося льда. Возможно это благодаря широкому диапазону рабочих температур и адаптации для работы в тропических и умеренных широтах.

Широкий захват грейдерного полотна образуется за счёт использования шарнирно сочленённой рамы и поворотного грейдерного и бульдозерного отвалов. Такая конструкция также позволяет использовать машину для профилирования при обратном направлении движения за счёт заднего хода. Отвал располагается непосредственно между передней и задней осями, и является полноповоротным.

Особенность конструкции автогрейдера ГС-14.02 в том, что он комплектуется съёмным оборудованием. Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить рыхлителем-кирковщиком, а его, в свою очередь, можно поменять на рыхлитель-скарификатор.
Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но ввиду того, что существует несколько вариантов исполнения, каждую модификацию стоит рассматривать отдельно, опираясь на технические характеристики.

Автогрейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на высокогорных участках. Во многом это доступно благодаря используемой трансмиссии. Она здесь немецкого производства. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником мощности. Дополняет её стояночный тормоз с блокировкой включения передач.
Гидравлика снабжается насосом постоянного объёма. Она включает 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.

Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвала. Для этого в конструкции предусмотрены ряд датчиков и балансиры, также содержащие датчики.

  • длина — 8820 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крышу кабины — 3475 мм;
  • эксплуатационная масса — 13 500 кг.

Органы управления

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.

Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста. Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора. Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору.

Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня. Остекление с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль узлов автогрейдера.

Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.

Вес базовой модели автогрейдера ГС 25 09

Вес базовой модели автогрейдера ГС 25 09 составляет примерно 17,2 тонны. Этот вес включает в себя все основные компоненты грейдера, такие как двигатель, раму и гидравлическую систему.

Базовая модель автогрейдера ГС 25 09 обычно используется для различных строительных работ, включая выравнивание и укладку дорожного покрытия. Благодаря своей мощности и весу, грейдер может выполнять задачи эффективно и точно.

Вес автогрейдера ГС 25 09 является одним из важных параметров, на который следует обратить внимание при выборе техники для строительных работ. Он должен соответствовать требованиям проекта и обеспечивать стабильность и маневренность грейдера во время работы

Значение веса при покупке автогрейдера ГС 25 09

Автогрейдер ГС 25 09 обладает весом около 20 тонн. Это значительный показатель, который говорит о его способности работать с большими объемами грунта. Большой вес автогрейдера позволяет ему эффективно уплотнять и выравнивать грунт, разравнивать поверхности дорог и создавать нужные уклоны. Более тяжелый автогрейдер также имеет большую устойчивость и способность преодолевать препятствия на строительной площадке.

Однако, стоит учитывать, что более тяжелый автогрейдер может требовать более мощного тягового аппарата для его перемещения, а также может оказывать большее давление на грунт, что может быть нежелательно на некоторых объектах. Поэтому перед покупкой автогрейдера ГС 25 09 необходимо тщательно проанализировать условия его использования, а также учесть доступность и мощность обслуживающей техники для перемещения и обслуживания данной модели автогрейдера.

В итоге, значение веса при покупке автогрейдера ГС 25 09 важно для обеспечения эффективности работ и достижения необходимых результатов. Более тяжелый автогрейдер обладает большей грузоподъемностью и устойчивостью, но может потребовать дополнительных ресурсов для его использования

Технические характеристики автогрейдера TEREX ГС серии

ГС-10.01ГС-10.07ГС-14.02ГС-18.05ГС-25.09
ДВИГАТЕЛЬ
МодельММЗ Д-243ММЗ Д-245ЯМЗ-236Г6 / Д-260.14 (ММЗ)ЯМЗ-236Д4ЯМЗ-236БЕ2-20
Типдизельный 4х тактный
Рабочий объем4,7511,15/7,1211,15
Диаметр и ход поршня110/125130/140 / 110/125130/140
Мощность57,4 кВт / 2 200 об/мин77,2 кВт / 2 200 об/мин110 кВт / 1 700 101 /1 800 об/мин128 кВт / 2 100 об/мин184 кВт / 2 000 об/мин
Максимальный крутящий момент258 Нм384 Нм667 / 596,8 Нм667 Нм1 078 Нм
Напряжение в бортовой электросети24 Вольт
Воздушный фильтринерц. масляныйсухой
ТРАНСМИССИЯ
МТЗМТЗПЗМПХТЗ6WG 190 (ZF)
Типмеханическаямехан. с гидропод- жимными муфтамигидромех. автомат.
Число передачПередняя/ Задняя
18 / 46 / 212 / 46 / 3
Колесная формула1х1х2

1х2х3

1х3х3
ШИНЫ И КОЛЕСА
Шины1 200×500-50812,00-2014,00-2014,00-24
Размерность дисков колес, дюйм400Г-5088,5-2010,0-24
Норма слойности (PR)1081416
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМ
Типдисковыесухиеколодочныедисковые в масле
Стояночный тормоздисковый сухой
ГС-10.01ГС-10.07ГС-14.02ГС-18.05ГС-25.09
МОСТЫ
МостыМТЗЧЗСАZF (Германия)NAF (Германия)
Угол качания моста+- 16°
Дорожный просвет490 мм600 мм635 мм
Задний мост, модель80-0002000А120.00.00MT G3080BRA02
Расстояние между осями заднего мостанет1 2961 4201 4951 540
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипГидростатический
Минимальный радиус поворота4 750 мм5 500 мм7 500 мм7 800 мм
РАМА
ТипШарнирно-сочлененная
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТипПостоянного объема
Производительность при 2 000 об/мин насоса84 л.96 л.
Максимальное давление13 мПа14 мПа
ТЯГОВАЯ РАМА
Тяговое усилие на ноже при Ксц.* 0,94 500 кг5 508 кг7 965 кг9 445 кг16 515 кг
* Ксц. — коэффициент сцепления
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Типнеполноповоротныйполно- поворотныйнеполноповоротный
Диаметр круга1 1601 2001 458
Число зажимных пластин3
Число гидроцилиндров2червячный редуктор2
Угол поворота+- 45°360°+- 65°
ГС-10.01ГС-10.07ГС-14.02ГС-18.05ГС-25.09

Автогрейдер TEREX GS Series габариты

Обзор автогрейдера ГС 25 09

Согласно техническим характеристикам, автогрейдер ГС 25 09 имеет операционную массу около 24 000 кг. Он оснащен мощным двигателем, позволяющим этой машине эффективно выполнять свою работу при высоких скоростях и на различных типах дорог.

В автогрейдере ГС 25 09 также имеется специальное оборудование для регулировки угла наклона и глубины стрелы, что позволяет оператору точно управлять процессом выравнивания поверхности дороги. Более того, этот автогрейдер оснащен системой гидравлического управления, что обеспечивает плавное и точное перемещение и повороты машины.

Таким образом, автогрейдер ГС 25 09 является надежным и эффективным инструментом для работы на строительстве дорог. Его вес составляет около 24 000 кг, что обеспечивает стабильность и надежность во время работы. Эта техника пользуется популярностью среди специалистов, занимающихся дорожным строительством, благодаря своей мощности и точности в работе.

Исполнительные механизмы агрегата

Основной рабочий орган автогрейдера – отвал с ножом, который зафиксирован на тяговую раму. Он обладает способностью поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскости, двигаться вверх и вниз. Отвальное устройство можно выносить в сторону.

Навесные путепрокладочные механизмы делают машину многофункциональной. Это:

Устройство автогрейдера ДЗ-98

  • рыхлитель почвы;
  • кирковочное устройство для измельчения плотных грунтов и предыдущего покрытия дороги;
  • бульдозерный отвал;
  • боковой грейдерный отвал.

Зимой на отвал устанавливают специальное крыло, которое отбрасывает снег на обочину. Используя дополнительное боковое крыло, убрать заносы можно за ограждением. Лобовой лист на небольшой скорости сдвигает снег в сторону, а на повышенной — разбрасывает на полтора десятка метров. В результате такой очистки снежного вала вдоль дороги не образуется.

Бульдозерное оборудование применяется для засыпания ям, устройства выемок. Грунты 1–2 категорий перемещают без подготовки, 3–4 и мерзлые — предварительно разрыхляются.

Назначение и особенности машины

Относится к среднетоннажным машинам с эксплуатационной массой менее 14 тонн. Применяется при реализации масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных, железных дорог, аэропортов.

Выполняет механическую работу:

  • перемещение почвы, ее рыхление, рыхление, укладка;
  • формирование канав, насыпей с разным уклоном;
  • распределение инертных материалов по дорожному полотну;
  • уборка снега.

Особенности устройства:

  1. Колесная формула 1х2х3 — 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает на грунтах от I до III категории при температуре от +40°С до -40°С.
  3. Полноповоротный нож рубанка с червячным приводом обеспечивает выравнивание поверхности при движении назад.
  4. Образует откосы с углом 90 градусов.
  5. Шарниры рамы обеспечивают сильное сцепление на неустойчивом грунте и склонах на рабочем месте.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.Допускается установка дополнительных механизмов на передней, задней полурамах с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскостях и с выносом в одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.
  7. Полный обзор рабочей зоны из кабины, дополнительный свет и сигнал поворота. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  8. Опциональная установка электронных систем управления узлами и агрегатами, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры заднего шарового управления, узла централизованной смазки шкворневых соединений.

Основное устройство

Грейдер GS 14.02 смонтирован на шарнирной раме и в стандартной комплектации оснащен вращающимся отвалом. Мощный двигатель с турбонаддувом дает технике возможность работать в высокогорных условиях. Тормозная система способна удержать автомобиль даже при остановленном двигателе. Полностью поворотное лезвие позволяет работать задним ходом.

Технические характеристики

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в устройстве которой использованы отечественные и импортные комплектующие. Крупные узлы и агрегаты созданы в соответствии с требованиями пользователей к техническим показателям строительных машин. Грейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные возможности.

  • Класс — 140;
  • Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
  • Двигатели Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Скорость передвижения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
  • Число передач автогрейдера: вперед — 6; назад – 2;
  • Колесная формула автогрейдера 1х2х3;
  • Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
  • Шины: 14.00-20.00;
  • Грейдерный отвал:
    Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
  • Вынос, мм — 800;
  • Угол зачистки откосов, град — 90.

Двигатель

Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.

Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с. Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом регионе.

Расход топлива

Эта модель устройства снабжена объёмным топливным баком на 490 литров. Для различных комплектаций автогрейдера используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от их мощности. Чаще всего для этих целей используются двигатели с потреблением 220 -230 г/кВтч.

Коробка передач

На современных грейдерах ГС 14.02 устанавливаются автоматические коробки переключения передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с отечественным силовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. ГС 14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя назад. При этом скоростной диапазон составляет 4,1-34,2 км/ч.

Производитель применил в ходовой части грейдера колесную формулу 1х2х3. На базовых моделях устанавливаются шины 14.00-20. КПП дополнена тандемной тележкой компании NAF и дифференциалом типа No-Spin. Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми педалью. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера. Для повышения надежности тормозной механизм оснащается резервным источником мощности.

Гидросистема

Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего узла при нейтральном положении рукояти управления. Функционирование системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами. Четыре электрических гидрораспределителя используются для выполнения сопутствующих операций.

Рабочее оборудование и характеристики отвала

Автогрейдер ГС 14.02 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3740 мм;
  • высота — 620 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 250 мм;
  • вынос — 800 мм;
  • угол зачистки откосов — 90 градусов.

В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:

  • боковой грейдерный отвал;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • задний рыхлитель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГС 25.09

Габаритные размеры:

  • длина в базовой версии с бульдозерным отвалом – 9440 мм;
  • Базовая длина с бульдозерным отвалом и рыхлителем — 10 200 мм;
  • Ширина по шпилькам колес — 2550 мм;
  • Высота без проблескового маяка – 3580 мм;
  • Высота со светофором – 3665 мм;
  • Колесная база автогрейдера – 6200 мм;
  • Расстояние между задними мостами – 1540 мм;
  • дорожный просвет под передней осью – 600 мм;
  • Минимальный радиус поворота — 7800 мм.

Чистая эксплуатационная масса составляет 19 500 кг. Класс автомобиля — 250.

Характеристики рабочего оборудования:

  • Лезвие невращающегося типа. Ширина без надставки — 4270 мм, высота — 700 мм, боковая надставка (правая/левая) — 700/700 мм. Максимальное опускание ниже уровня земли 600 мм;
  • Отвал бульдозера невращающийся. Длина — 2475 мм, высота с отвалом — 840 мм. Максимальное опускание под поверхность — 100 мм;
  • бульдозерный отвал — поворотного типа. Длина — 2970 мм, высота с отвалом — 840 мм. Предельное опускание под поверхность — 150 мм, угол поворота — 60°;
  • 3-зубый румпель. Ширина рыхления — 1530 мм. Максимальное заглубление в землю – 300 мм.

Параметры заправочных емкостей:

  • топливный бак – 470 л;
  • Гидравлическая система коробки передач – 42 л;
  • общая мощность гидросистемы – 225 л;
  • система охлаждения двигателя – 50 л;
  • маслосистема двигателя — 25 л.

Конструкция автогрейдера ГС-14.02

Нож рубанка полностью вращается и закреплен между задней и передней осями. Такая конструкция позволяет работать в реверсивном процессе. Самосвалы можно заменить рыхлителями (скарификатором или скарификатором). Наличие набора съемных инструментов является одной из конструктивных особенностей автогрейдеров ГС-14.02.

В технологическом блоке также есть такие узлы:

Мотострогальный станок ГС-14.02

  • механическая коробка передач позволяет использовать автомобиль при работе даже на высокогорье;
  • 2-контурная тормозная система с гидравлическим приводом (с нерегулируемым насосом) и резервным источником питания;
  • кроме того, грейдер оснащен стояночным тормозом;
  • в гидравлике кроме 6 усилителей для основного оборудования есть еще 4 электрических модуля — для доп;
  • обработка самосвалов автоматизирована и осуществляется с помощью балансиров и датчиков.

Эффективность грейдера напрямую зависит от функций установленного двигателя.

УСТРОЙСТВО ГС 14.02

ГС 14.02 имеет рамную конструкцию с необходимой степенью жесткости и следующими особенностями:

  • Сварная передняя рама изготовлена ​​из стали в формате сварного короба с небольшим наклоном передней части для улучшения обзора из кабины;
  • Задняя рама со специальными креплениями позволяет устанавливать модульные аксессуары.

Петли рамы приводятся в действие гидравлическими цилиндрами, которые позволяют поворачивать раму на 26 градусов в обоих направлениях.

В шасси используется колесная формула 1 на 2 на 3. Колеса крепятся к ступицам оси с помощью штифтового соединения. Базовая версия шин одинакового размера 14.00-20 (модель ОИ-25). Колея спереди и сзади одинаковая (2050 мм).

Первоначальная модификация ГШ 14.02 оснащалась трансмиссией Псковского завода механических приводов с 6 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Выбор передач механический. Более поздние версии комплектуются автоматическими коробками передач марки ZF (Германия). Шестерни дополнены дифференциалом No-Spin и тандемной тележкой NAF. Автогрейдер может двигаться со скоростью 4,1-34,2 км/ч.

Рабочая тормозная система основана на гидравлических дисковых тормозах, которые приводятся в действие педалью. Двухконтурная тормозная система прикладывает одинаковое усилие ко всем колесам, что повышает эффективность торможения. Для повышения надежности системы используется резервный источник питания. Стояночный тормоз воздействует на ведущую шестерню в центральной коробке передач.

Гидравлическая система автогрейдера приводится в действие поршневыми насосами и имеет опрокидывающее устройство, которое активируется, когда румпель находится в нейтральном положении. Рабочие органы управляются 6 ручными золотниками.

Просторная кабина установлена ​​на амортизаторах для снижения вибраций в салоне. Интерьер был разработан с особой тщательностью, а все элементы управления расположены эргономично. Вентиляция и отопление обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне. Дополнительную защиту оператора обеспечивают стальные вставки в кабине.

Стоимость новых моделей GS 14.02 начинается от 6,2-6,3 млн рублей. В то же время на рынке много подержанных моделей. Цена комплектаций (2007-2013 гг.) колеблется от 1,2 до 3,6 млн рублей.

Грейдер ГС 25.09

Автогрейдер ГС 25.09 — тяжелая модель с гидрообъемным передним ведущим мостом и шарнирно-сочлененной рамой производства «Брянский Арсенал» (выпуск начат в 2006 году). Эту серию отличает множество инновационных решений в конструкции (датчики контроля положения лопастей, самодиагностика шестерен и др.) Это оборудование адаптировано для работы в сложных условиях с высокими нагрузками. Основные функции выполняет рабочий орган (лемех), который может перемещаться вниз и вверх и изменять свое положение в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Направления использования грейдера ГС 25.09:

  • Строительство, содержание и ремонт дорог различных категорий;
  • уборка снега и дренирование;
  • рыхление дорожного покрытия перед ремонтом и восстановлением;
  • Земляные работы и профилирование в городском, аэропортовом, железнодорожном и гидротехническом строительстве.

ГС 25.09 работает на грунтах I-IV категорий без предварительного рыхления. Работа возможна только с первоначальным рыхлением на более плотной поверхности. Диапазон рабочих температур автогрейдера от -40°С до +40°С (умеренный климат).

Технические характеристики автогрейдера ГС 25 09

  • Масса автогрейдера ГС 25 09 составляет примерно 15-20 тонн, в зависимости от модификации и дополнительного оборудования.
  • Длина грейдера составляет около 9-10 метров, ширина — около 3-3,5 метров.
  • Автогрейдер оборудован двигателем с мощностью примерно 200-300 лошадиных сил.
  • Ёмкость топливного бака составляет около 400-500 литров, что обеспечивает длительную работу без необходимости частой заправки.
  • Автогрейдер ГС 25 09 оснащен шестью колесами, что обеспечивает отличную маневренность и устойчивость на дороге.
  • Гидравлическая система позволяет опускать и поднимать отвал автогрейдера, а также управлять бульдозерным ножом и другими рабочими органами.

Автогрейдер ГС 25 09 имеет высокую производительность и эффективность при выполнении строительно-дорожных работ. Он позволяет быстро и качественно выравнивать поверхность дороги, создавать откосы и канавы, а также укладывать асфальт или другие дорожные материалы. Благодаря своей конструкции и техническим характеристикам, автогрейдер ГС 25 09 является незаменимым инструментом для многих строительных компаний и дорожных служб.

УСТРОЙСТВО ГС 18.05

Рама GS 18.05 расположена на шарнирной раме. Конструкция автогрейдера предполагает наличие балансировочного груза и системы автоматического контроля положения отвала (датчики размещены между отвалом и рамой). Передняя цельносварная рама наклоняется вперед для улучшения обзора. Задняя рама Power Perimeter предлагает модульную установку оборудования, что упрощает и ускоряет техническое обслуживание. Шарнирное сочленение рамы имеет 2 гидроцилиндра и позволяет выполнять изгиб под углом 26 градусов в обе стороны (вправо и влево). Для повышения жесткости конструкции передний мост был выполнен в виде сварной конструкции с ребрами жесткости. Тяговая рама имеет вид Т-образного элемента Кронштейны подъемных цилиндров для повышенной прочности снабжены двойными кронштейнами. Колеса и шины крепятся на шпильки ступицы.

Параметры ходовой части:

  • Колесная формула – 1 х 2 х 3;
  • колея колес – 2150 мм.

Большинство модификаций ГШ 18.05 комплектуются механической коробкой передач 151.37.005-7-03 с гидромуфтой. Трансмиссия имеет 12 скоростей переднего хода (3 диапазона) и 4 скорости заднего хода, что обеспечивает стабильную и экономичную работу. Первые 2 диапазона используются для хирургии. Последний диапазон используется для транспортировки. Коробка передач интегрирована в дизельный двигатель. Максимальная скорость вперед составляет 40 км/ч, а максимальная скорость назад – 9 км/ч.

При остановке машины активируются следующие режимы работы:

  • транспортное средство;
  • разворот;
  • медленное путешествие;
  • рабочий цикл.

Для серии HS 18.05 также доступна автоматическая коробка передач ZF 6WG 160 (Германия) с самодиагностикой.

В рабочей тормозной системе используются дисковые тормоза мокрого типа (полного действия), которые управляются из кабины с помощью педали. Двухконтурная гидравлическая тормозная система обеспечивает равномерное воздействие на обе стороны грейдера. Система оповещения оператора и резервный источник питания обеспечивают более эффективную работу. Стояночный тормоз представлен дисковым механизмом на входном валу каретки (с пружинным приводом, с гидравлическим растормаживанием).

Электрическая система включает в себя генератор переменного тока на 45 А, 2 необслуживаемые аккумуляторные батареи на 12 В, выключатель аккумуляторной батареи и встроенный регулятор напряжения.

Гидравлическая система включает в себя насосы постоянной производительности, 6 гидрораспределителей рабочего оборудования, 4 гидрораспределителя вспомогательных функций. Гидравлические замки расположены на контурах подъема и наклона отвала, изгиба рамы, поворотной платформы и поворота колеса.

Кабина GS 18.05 имеет большую площадь остекления. Органы управления расположены справа от оператора в 90-градусном секторе. На дисплее прямо перед водителем отображаются показания машины и системная информация. Уровень шума внутри здания колеблется в пределах 78-80 дБ. Кабина оборудована регулируемым сиденьем, системами отопления и вентиляции. Рулевое управление имеет гидростатический привод с 2-мя гидроцилиндрами (управляемыми являются передние колеса).

Стоимость нового автогрейдера ГС 18.05 начинается от 4,5-4,7 млн ​​рублей. Машины в рабочем состоянии (2010-2012 гг.) обойдутся в 1,9-2,5 млн руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий