ЭЕКТРОСХЕМЫ КАМАЗов (часть вторая) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Продолжение, начало смотрим здесь.
- Рис. 1. Аккумуляторная батарея 6СТ190ТРН: 1 — полюсные выводы; 2 — болт крепящий защитный кожух; 3 — пробки аккумулятора; 4 — перемычки меду банками; 5 — крышка аккумулятора; 6 — полублок; 7 — предохранительный щиток; 8 — крышка аккумуляторная; 9 — термовыключатель; 10. 12 – положительный и отрицательный электроды; 11 — сепаратор; 13 — вставная призма; 14 — ЭНА100 – электронагреватель; 15 — ручка; 16 — защитная крышка панели коммутации; 17 — выводы разъёма электронагревателя ЭНА100; 18 — вывод разъёма температурного реле; 19 — защитный кожух.
Рис.1 – Строение аккумуляторной батареи на Камазах – 6СТ190ТРН
Рис. 2. Генератор Г288Е: 1 — обмотка возбуждения; 2 — втулка ротора; 3 — выпрямительный блок БПВ7-100; 4 — контактные кольца; 5 — крышка со стороны колец; б — вал ротора; 7 — шарикоподшипник; 8 — крышка шарикоподшипника; 9 — графитовые щетки с пружинами; 10 — крышка щеткодержателя; 11 — щеткодержатель; 12 — обмотка статора; 13 – полюсный наконечник; 14 — пакет железа статора; 15 — крышка со стороны привода; 16 — вентилятор ; 17 — шкив; 18 — винт плюсового вывода. 19 — штекерный разъем “Ш”; 20 — вывод фазы; 21 — винт “массы”
Рис.2 строение генератора Г288Е на Камазе
Технические характеристики генератора Г288Номинальное напряженке. В……………….28Ток нагрузки максимальный/номинальный, А…………………. 40/36Максимальная мощность, Вт………………1100Частота вращения ротора, мин при достижении:номинального напряжения и отсутствии нагрузки……1100номинальных значений напряжения и тока нагрузки …. 2600Масса генератора без шкива, ki…………….. 10Совместная работа………………… с реле-регулятором 11.3702
Рис. 3. Проверка исправности генератора: а – подключение омметра к выводам фазных обмоток статора; б — подключение контрольной лампы к диодам выпрямительного блока.
Рис.3 – Способы проверки исправности генератора
Сопротивление между катушками должно быть 16,7 Ом (рис. а)Проверку лампой (1 ВТ, 24 В) и источником питания (не более 28 В) проводить меняя полярность. Лампа должна гореть только в одном случае. Если лампа горит в обоих случаях, значит пробит диод. Если не горит совсем – обрыв в цепи диода (рис. б).
Рис. 4. Электрическая принципиальная схема генераторной установки переменного тока: а — генератор Г288 с реле-регулятором 11.3702; б — генератор Г273В с реле-регулятором Я120; 1 — резистор; 2 — реле-регулятор Я120М; 3 — резистор сезонной регулировки
Рис.4 – Электрическая принципиальная схема генераторной установки переменного тока
Руководство по ремонту реле-регулятора напряжения, текстовый документ в архиве RAR: скачать
продолжение >>>
Схема соединений генератора КАМАЗ | КАМАЗ
Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.
принцип работы генератора
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
КамаЗ работа генератора.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
3. Система зарядки – 2
Электрооборудование КАМАЗ
Ремонт генератора 3122.3771 Камаз,МАЗ…
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Также смотрите:
- Вездеходные грузовики КАМАЗ
- Гур КАМАЗа угловой редуктор
- Длинна рамы на КАМАЗ 55111
- Обходчик на КАМАЗ
- Как застраховать прицеп на КАМАЗ
- Бронированный КАМАЗ тайфун видео
- Двигатель на печку КАМАЗ
- Ремонт генератора КАМАЗ 43118
- КАМАЗ как снять ось балансиров
- Номерные агрегаты на автомобиле КАМАЗ
- Тара КАМАЗ тягач
Фильтр масляный для КАМАЗ 65115 Подача мочевины КАМАЗ Втулка тормозного вала КАМАЗ 5320 Технологический процесс замены масла в двигателе КАМАЗ
Шаг 1: Подготовительные работы
Прежде чем приступить к подключению генератора на КамАЗ, необходимо выполнить ряд подготовительных работ.
Убедитесь в полной отключенности электрооборудования грузового автомобиля КамАЗ. Для этого отсоедините клеммы аккумуляторных батарей и выключите все электрические приборы.
Проверьте состояние генератора и его крепления. Убедитесь, что генератор не имеет видимых повреждений, а его крепление надежно закреплено.
При подключении генератора на КамАЗ используйте только соответствующие контакты и разъемы. Убедитесь, что они находятся в исправном состоянии и не имеют коррозии.
Соберите необходимый инструмент: набор ключей, отверток, провод, клеммы и другие инструменты, которые могут понадобиться для правильного подключения генератора.
После выполнения всех подготовительных работ вы можете переходить к следующему шагу — подключению генератора КамАЗ.
Общая схема
Разновидности тормозных систем на КамАЗе-5320
Эти огромные грузовики, самосвалы и другие модификации комплектуются системами четырех видов. Здесь можно выделить основную, запасную, а также вспомогательный и стояночный тормоз. Перечисленные узлы при похожей конструкции работают отдельно друг от друга. Это делается для того, чтобы водитель мог остановить громадину в любую погоду, при любых дорожных условиях и даже тогда, когда основной тормоз отказал.
Вспомогательное оборудование системы торможения
Чтобы улучшить тормоза на КамАЗе, машины позднего выпуска оснащаются дополнительным оборудованием, которое отличает средства от агрегатов серии:
- Устройство повышения давления, одноцилиндровое, выдаёт 380 литров в минуту;
- Вентиль тормозной двух секционный, управляет главным тормозом посредством ножного рычага;
- Предохранительный, четырёх контурный регулятор;
- Механизм, снижающий температуру воздуха, находящегося под давлением;
- Клапанный ускоритель, уменьшает время реакции заднего тормоза;
- Клапан пропорционального изменения входной величины (КамАЗ-65115);
- Переходники соединительные.
Устройство запасного тормоза
В конструкции можно выделить пружинные энергоаккумуляторы, воздушные баллоны, а также перепускные, защитные и ускорительные клапаны. Также в устройстве есть тормозной кран и трубопровод. В качестве механизмов для торможения здесь применены те же элементы, что и в главной системе. Они устанавливаются в колесах заднего моста.
Пружинный энергоаккумулятор применяется для запуска механизмов задних колес в том случае, если используются стояночная или запасная система. Он монтируется на тормозной камере основной системы. Аккумулятор состоит из цилиндра, пружины и поршня, толкателя и винта с упорным подшипником.
Техническое обслуживание тормозной системы
Техническое обслуживание тормозной системы КамАЗ-5320 должно производиться в соответствии с регламентом и включать в себя внешний осмотр, проверку состояния креплений, очистку механизмов, узлов и отдельных деталей . Часто во время процедуры выполняют регулировку промежутков между барабаном и колодкой.
Во время осмотра системы тормозов важно уделить внимание следующим моментам:
- правильность соединения суппорта с фланцами мостов;
- надежность крепления гаек, которые находятся на кронштейнах зажимных конструкций;
- расположение тормозных накладок;
- вращение разжимного вала.
В случае расположения накладок на расстояниях от головок менее, чем на 0,5 мм, необходимо произвести их замену
При эксплуатационном процессе важно обеспечить отсутствие взаимодействия их с масляной жидкостью, так как в этом случае свойства компонентов будут утрачены. Восстановление обычными промывками здесь не поможет
Вал разжимного кулачка должен свободно крутиться внутри кронштейна. При наличии заедания необходимо произвести очистку опорных поверхностей и смазать тонким слоем консистентной смазки.
Вспомогательный блок системы тормозов КамАЗ-5320 тоже нуждается в своевременном проведении технического обслуживания. В процессе осуществляется проверка заслонок и креплений. В случае затрудненного вращения заслонки необходимо снять корпус, очистить и промыть керосином. После последующего обдува сжатым воздухом все детали возвращаются на свои места.
Если уровень тормозной жидкости не соответствует норме, то возникают разные неполадки: начинают заедать детали, появляется сторонний дополнительный шум, увеличивается тормозной путь. Эти же факторы говорят об изношенности колодок тормозной системы КамАЗ-5320.
Общая электросхема – КАМАЗ модели 5320
Аккумуляторная батарея
Для улучшения эксплуатационных характеристик на автомобиле устанавливаются:
- Две емкостные (по 190 А-ч) аккумуляторные батареи серии 6СТ-190ТР последовательно соединенные между собой;
- Подключенные параллельно генератору в схему электрооборудования с напряжением в 12 В каждая;
- Отрицательный вывод аккумуляторов защищен дистанционным выключателем и присоединен к кузову автомобиля.
На представленной схеме указаны:
- Две батареи серии 6СТ-190ТР;
- Выключатель дистанционный типа ВК 860;
- Внутрисалонная кнопка выключателя;
- Дистанционный выключатель Термостарт;
- Реле, отвечающее за отключения обмоток возбуждения генератора;
- Двенадцатиполюсный генератор Г-272;
- Регулятор напряжения;
- Плавкий предохранитель;
- Ручной выключатель стартера и приборов;
- Контактор;
- Электронный амперметр.
Как выставить зажигание
Для того чтобы выставить зажигание на КамАЗе, нужно:
- Поднять кабину и защелкнуть фиксатор опорной стойки.
- Найти на корпусе кожуха маховика устройство механического типа. Поднять его шток и повернуть на 90°.
- При помощи ключа (17 мм) открутить 2 болта и снять щиток, защищающий механизм от попадания грязи.
- Вставить металлический стержень сквозь прорезь кожуха в разъем маховика.
- Повернуть коленвал слева направо.
- Проверить положение вала привода топливного насоса.
- Если шкала поворотной муфты находится в положении вверх, нужно совместить нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затянуть болты.
- Если она находится в нижнем положении, следует поднять стопор и повернуть коленвал 1 раз.
Шаг 1: Подготовка инструментов
Для прозвона генератора Камаза мультиметром вам понадобятся следующие инструменты:
- Мультиметр
- Отвертка
- Набор ключей
- Маска для защиты глаз
Мультиметр – это основной инструмент, с помощью которого будет проводиться диагностика генератора. Убедитесь, что мультиметр работает исправно и имеет заряженные батареи.
Отвертка и набор ключей понадобятся вам для доступа к генератору и разъемам, а также для отсоединения и подключения проводов.
Маска для защиты глаз необходима для вашей безопасности. Во время проведения работ с генератором может возникать опасность получения травмы или попадания мелких частиц в глаза. Поэтому всегда используйте защиту глаз.
Шаг 3: Схема подключения
Для правильного подключения генератора КамАЗ необходимо следовать определенной схеме подключения. Подключение генератора проводится в соответствии с электрической схемой автомобиля.
- Приступите к подключению генератора, отключив проводку аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
- Найдите место на двигателе, где будет установлен генератор. Обычно это предусмотренное место, встроенное в конструкцию автомобиля.
- Следующим шагом является подключение генератора к блоку двигателя. Для этого необходимо присоединить клеммы генератора к соответствующим контактам двигателя.
- После этого подключите вентилятор охлаждения генератора к блоку двигателя, чтобы обеспечить его охлаждение.
- В случае, если генератор имеет электронное управление, подключите провода к соответствующим контактам электронного блока управления автомобиля.
Обратите внимание, что схема подключения может незначительно различаться в зависимости от модели и комплектации автомобиля КамАЗ. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалистам для получения точной информации по подключению генератора
Особенности электрооборудования
Электрооборудование грузовика представляет собой автономную однопроводную систему, которая соединяет системы пуска, сигнализации, освещения, кондиционирования и отопления. Источником электроэнергии являются аккумуляторные батареи, последовательно соединенные между собой и с генератором по схеме.
Питание электрооборудования
При заглушенном двигателе питание потребителей осуществляется от аккумуляторов. Они включены в схему при помощи выключателя массы. Выключение массы осуществляется дистанционно. После запуска силового агрегата питание оборудования и заряд аккумуляторов осуществляет генератор постоянного тока.
Генератор включен в цепь параллельно аккумуляторам, и имеет обмотку возбуждения. Для стабилизации напряжения при разных оборотах силового агрегата в систему входит реле регулятор.
Другие особенности электрической схемы
На схеме цветной электропроводки КамАЗ-5320 расположены:
- два аккумулятора марки 6СТ-190ТР;
- дистанционный выключатель типа ВК-860;
- кнопка выключателя внутри салона;
- выключатель дистанционный «Термостарт»;
- реле, которое отвечает за отключение проводов включения устройства;
- приспособление, которое вырабатывает энергию: Г-272;
- устройство, с помощью которого регулируется напряжение;
- предохранитель плавкий;
- выключатель стартера и устройств;
- контактор;
- специальный амперметр.
Основной чертой схемы электрооборудования КамАЗ-5320 является присутствие дополнительного устройства, с помощью которого осуществляется подъем платформы на транспортном средстве. Схема содержит следующие компоненты:
- два электромагнитных клапана подъема и спуска платформы;
- электромагнитный клапан распределения гидросистемы;
- электромагнитное устройство приспособления отбора мощности;
- переключатель КОМ;
- кнопка распределения гидросистемы.
Устройства подвода и отвода
Сообщение генератора и машины происходит посредством сети. Наружная часть устройства снабжена подводящими и отводящими соединениями, маркировка которых гласит:
- «+» – место соединения с плюсовой клеммой;
- «-» – место соединения с минусовой клеммой, или корпусом машины;
- «В» / «Ш» – место соединения с механизмом запуска, и другими приборами;
- «W» / «
» – соединение для включения тахометра (43101) и разъединителя, блокирующего пускатель;
«+D» / «Д» – подключение лампы контроля работоспособности.
Надо, что бы схема подключения генератора КамАЗ 5511 и др., соблюдалась, иначе, возможна поломка.
Шаг 2: Подключение генератора
После того, как вы выбрали генератор КамАЗ и установили его на автомобиль, следующим шагом будет подключение генератора к электрической системе автомобиля. Для этого потребуется несколько простых действий.
1. Подключите провода к генератору. Обычно генератор имеет несколько разъемов для проводов. Один из них будет служить для подключения генератора к аккумулятору, а другие — для подключения генератора к электрической системе автомобиля и другим электрическим устройствам.
2. Подключите провод от генератора к аккумулятору. Для этого найдите положительный (+) и отрицательный (-) терминалы аккумулятора. Подключите провод с положительного терминала генератора к положительному терминалу аккумулятора, а провод с отрицательного терминала генератора — к отрицательному терминалу аккумулятора.
3. Подключите провода от генератора к электрической системе автомобиля. Процедура подключения проводов к электрической системе может различаться в зависимости от модели генератора и автомобиля. Однако, в основном, требуется подключить провод с генератора к регулятору напряжения и другим устройствам, отвечающим за распределение электрического тока в автомобиле.
4. Затяните гайки на всех соединениях. Убедитесь, что все соединения крепкие и надежные. Затяните гайки с помощью подходящего инструмента, чтобы избежать возникновения проблем в будущем.
Важно отметить, что для подключения генератора рекомендуется обратиться к специалисту или воспользоваться руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что все провода подключены правильно и безопасно. После того, как провода генератора подключены, вы можете включить его и проверить его работу
Если все подключено правильно, генератор должен начать генерировать электрическую энергию, которая будет заряжать аккумулятор автомобиля и обеспечивать питание электрическим устройствам автомобиля
После того, как провода генератора подключены, вы можете включить его и проверить его работу. Если все подключено правильно, генератор должен начать генерировать электрическую энергию, которая будет заряжать аккумулятор автомобиля и обеспечивать питание электрическим устройствам автомобиля.
Описание устройства
Генератор КамАЗ: подключение и схема
Генератор КамАЗ является незаменимым компонентом электрической системы автомобиля и обеспечивает подачу электроэнергии на систему зажигания, аккумулятор и другие электрические устройства во время работы двигателя.
Подключение генератора КамАЗ должно быть осуществлено согласно правильной схеме, чтобы обеспечить его работоспособность и эффективность. Схема подключения генератора КамАЗ может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту или к руководству по ремонту и эксплуатации конкретной модели КамАЗ для получения точных инструкций по подключению.
Стандартная схема подключения генератора КамАЗ включает следующие компоненты:
- Генератор КамАЗ.
- Регулятор напряжения.
- Аккумулятор.
- Система зажигания.
Порядок подключения генератора КамАЗ:
- Отсоедините клеммы отрицательного провода аккумулятора.
- Установите генератор КамАЗ в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации.
- Подключите провода генератора КамАЗ к регулятору напряжения и аккумулятору.
- Подключите клемму отрицательного провода аккумулятора к клемме с корпусом генератора КамАЗ.
- Проверьте правильность подключения, убедившись, что все провода надежно закреплены и не имеют видимых повреждений.
- Подключите клеммы положительного и отрицательного проводов аккумулятора.
После правильного подключения генератора КамАЗ, рекомендуется проверить его работоспособность, запустив двигатель и проверив напряжение, выдаваемое генератором. Если возникают какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
Схема подключения генератора КАМАЗ 55111
Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.
Электрооборудование КАМАЗ
КамаЗ работа генератора.
Ремонт Камаза 2
Ремонт Камаза
КамаЗ разбираем генератор часть 1
Как снять генератор на автомобиле Камаз ( Теория)
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Провода генератора КАМАЗ
https://youtube.com/watch?v=vLRk9Vu_5GA
Кнопка массы на автомобиль камаз
Также смотрите:
- Контактная группа на КАМАЗе
- Весь покрышки КАМАЗа
- Как выбраться из грязи на КАМАЗе
- Сколько весит КАМАЗ с песком
- КАМАЗ 5490 001 68 т5 евро 5
- Рассчитать страховку на КАМАЗ
- Радиатор основной КАМАЗ 4308
- КАМАЗ центр в тынде
- Тест драйв тигр хаммер ивеко КАМАЗ
- Кольцо глушителя зил КАМАЗ
- Замерзает мочевина на КАМАЗе
Ролик обводной КАМАЗ cummins Влагоосушитель КАМАЗ видео Отсечка топлива на КАМАЗе Нормы гсм КАМАЗ 55111
Шаг 3: Прозвонка генератора
Прозвонка генератора позволяет проверить его работоспособность и выявить возможные неисправности. Для этого потребуется использовать мультиметр.
Прежде чем приступить к прозвонке, убедитесь, что автомобиль выключен и зарядка аккумулятора отключена.
- Подготовка мультиметра:
- Установите мультиметр в режим проверки постоянного напряжения (VDC).
- Установите диапазон измерения напряжения до 20 Вольт.
Подключение мультиметра:
- Присоедините один провод мультиметра к клемме «B+» (положительная клемма) генератора.
- Присоедините второй провод мультиметра к клемме «D-» (отрицательная клемма) генератора.
Запуск двигателя:
Заведите двигатель автомобиля и установите его на средние обороты.
Измерение напряжения:
Считайте показания на мультиметре. Нормальное напряжение генератора должно быть около 14 Вольт.
Если показания напряжения на мультиметре сильно отличаются от нормы, это может указывать на неисправность генератора. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
После завершения прозвонки генератора установите его на место и подключите зарядку аккумулятора, следуя обратной последовательности действий.
Описание устройства
Генераторная установка является одним из основных узлов авто. Она обеспечивает питанием однопроводную электрическую схему автомобиля во время работы двигателя.
В ее конструкцию входит генератор и регулятор напряжения (автор видео — yuriy s).
Расположен агрегат в верхней части мотора спереди. Его удерживают 3 лапы. Две из них крепят устройство к кронштейну, третья лапа служит креплением к натяжной планке. Приводится в действие через клиновые ремни. Они должны иметь расчетное напряжение, иначе устройство не будет эффективно работать. Поэтому на КАМАЗах устанавливают два ремня.
Принцип работы
Напряжение от АКБ передается на обмотку возбуждения благодаря щеткам и контактным кольцам, при условии, что включен выключатель приборов и стартер находится в положение «I» или «II». Вокруг нее возникает магнитное поле, благодаря которому на роторе появляется плюс и минус, соответствующие южному и северному полюсу. Когда ротор начинает работать, одновременно с ним меняется магнитный поток. Он пересекает обмотки катушек статора, в которых возникает переменный ток, который поступает в блок выпрямителей. В блоке он становится постоянным.
Выполняемые функции
Для запуска генераторной установки, нужен аккумулятор. Когда напряжение, возникающее при работе установки, будет превышать напряжение аккумулятора, агрегат начнет давать питание потребителям и заряжать АКБ.
Технические параметры
Генераторная установка Г273-А имеет номинальное напряжение 24 В и мощность 800 Вт. Номинальное напряжение генератора Г288 составляет 28 В, а мощность — 1000 ВТ. Генератор Г288 устанавливается на КАМАЗ 5320. Существуют и другие модели генераторов.
Компоненты устройства
Основными элементами генератора являются статор (2) и ротор (5). Кроме того, в конструкцию входят крышки (8), щеточный узел (1) и блок выпрямителей. На 2-х шарикоподшипниках вращается вал, на котором находится обмотка возбуждения. На одном конце вала находятся контактные кольца, которые соединены с обмоткой, на другом – вентилятор (6) и 2-хручьевой шкив (4). По кольцам скользят щетки. Блок выпрямителей и щетки находятся в крышке.
Регулятор напряжения оснащен тумблером сезонного переключения. При температуре ниже нуля градусов переключатель занимает крайнее правое положение, при температуре выше нуля – крайнее левое.
Генератор КАМАЗ евро 2 схема подключения видео
Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
Ремонт генератора 3122.3771 Камаз,МАЗ…
Ремонт генератора Г 273В1 Камаз
3. Система зарядки – 2
принцип работы генератора
КамаЗ работа генератора.
Как снять генератор на автомобиле Камаз ( Теория)
Тракторный генератор.Как подключить тахометр.
https://youtube.com/watch?v=p0gZ-mej5u8
Также смотрите:
- Грузоподъемность КАМАЗ 740
- Глушилка двигателя КАМАЗ
- Мардовки на КАМАЗ
- Ком для КАМАЗа 740 схема
- Бош рейка на КАМАЗе
- Пневматические подушки кабины КАМАЗ
- Втулка генератора КАМАЗ
- Цепь для автобетоносмесителя КАМАЗ
- Панель предохранителей КАМАЗ 5320
- КАМАЗ 65225 спидометр
- Объем масла для двигателя КАМАЗ
- Электросхема КАМАЗа 5350
- Установка масляного радиатора КАМАЗ
- Габариты ассенизаторской машины КАМАЗы
- Седельно сцепное устройство КАМАЗ 5410
Схема подключения генератора КАМАЗ 5410
Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.
КамаЗ работа генератора.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
КамаЗ разбираем генератор часть 1
Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.
Схема подключения генератора калугатрансмаш Г4-Т230 4 кВт 3000 об.мин
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Камаз. Ремонт.
Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый
https://youtube.com/watch?v=h43fFxOuRLY
Воздухораспределитель прицепа КамАЗ
https://youtube.com/watch?v=qSJ3bCobRzE
Также смотрите:
- Как отрегулировать гур на КАМАЗе 65115
- Ремонт букс КАМАЗ 6520
- Электронная педаль газа КАМАЗ принцип работы
- Ремонтные детали кабины КАМАЗ
- Подогрев кузова КАМАЗ 6520 евро 4
- Электросхема вентилятор КАМАЗ
- Панель приборов на КАМАЗе 43118
- Коробка раздаточная КАМАЗ 43101
- Кабина КАМАЗ 43118 схема
- КАМАЗ мотор с консервации
- Как снять компрессор КАМАЗ видео
- Установка главного тормозного крана на кабину КАМАЗ
- Акб КАМАЗа 43114
- Как вытащить заглушки коленвала КАМАЗ
- Генераторы для КАМАЗа виды
Электросхема подключения генератора КАМАЗ 5320
Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.
Электрооборудование КАМАЗ
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
КамаЗ работа генератора.
Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.
https://youtube.com/watch?v=IQBVhNAATyA
3. Система зарядки – 2
Проводка на КАМАЗе. Меняем на новую. Часть 1.
проверка реле поворотов РС950 951
https://youtube.com/watch?v=F021UYaanMg
Как читать схему проводки автомобиля
https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Также смотрите:
- Привод стеклоочистителя КАМАЗ 6520
- КАМАЗ как переключать делитель
- Какой объем двигателя КАМАЗ 740
- Где используются КАМАЗы
- Девиз команды КАМАЗ
- Бортовой КАМАЗ 5320 с прицепом
- КАМАЗ ремонт сцепления прокачка
- Почему греются тормозные барабаны на КАМАЗе
- Коробка отбора мощности КАМАЗ 43253
- Предпусковой подогреватель КАМАЗ 65115 видео
- Кран тормозной управления прицепом КАМАЗ
- КАМАЗ 65205 тягач
КАМАЗ 6560 8х8 видео Замена КАМАЗ в spin tires 2014 Сколько ведущих мостов КАМАЗа
Виды устройства
Схема подключения генератора КамАЗ
Подключение проводов к генератору на КАМАЗе
Правильное подключение генератора “КАМАЗ” Евро 2. Connect generator “KAMAZ” Euro 2.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ …
Как снять генератор на автомобиле Камаз ( Теория)
Электрооборудование КАМАЗ
КамаЗ работа генератора.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Проводка на КАМАЗе. Меняем на новую. Часть 1.
Как правильно подключать генератор JnD Alternators!!!
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.
Также смотрите:
- Передаточное число КАМАЗ 6460
- Зазоры клапанов КАМАЗ 43118
- Как поменять масло в двигателе КАМАЗ видео
- КАМАЗ с глиной
- Как снять ускорительный клапан КАМАЗ
- Авто сила КАМАЗ
- Электроподогреватель КАМАЗ 3 0 квт
- Расширительный бак в системе охлаждения КАМАЗ
- Бетоновоз на базе КАМАЗа характеристики
- КАМАЗ 65115 с двигателем ямз 236
Дизельные электростанции 200 квт КАМАЗ КАМАЗ монстр для spin tires 2014 Водители с КАМАЗом Где можно поездить на КАМАЗе Тормозная система прицепа автопоезда КАМАЗ
Шаг 5: Проверка и запуск
После того, как все необходимые провода и компоненты подключены к генератору КамАЗ, необходимо выполнить проверку и запуск системы для убедиться в правильности работоспособности.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы провести проверку и запустить генератор:
- Включите питание на генераторе, нажав на кнопку «Включение».
- Проверьте, что уровень топлива в топливном баке достаточен для работы генератора.
- Проверьте, что все провода и соединения надежно закреплены и не имеют видимых повреждений.
- Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и имеет достаточно мощности для запуска генератора.
- Проверьте наличие масла в двигателе генератора. Необходимо, чтобы уровень масла находился в пределах допустимой отметки.
- Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен и не требует замены.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения генератора. Он должен находиться на оптимальном уровне.
- После проверки всех перечисленных компонентов, аккуратно запустите двигатель генератора, следуя инструкциям, указанным в руководстве пользователя.
При запуске генератора обратите внимание на следующие моменты:
- Убедитесь, что генератор работает плавно и без посторонних шумов.
- Проверьте, что выработка электрической энергии соответствует заявленным характеристикам генератора.
- Убедитесь, что генератор обеспечивает стабильное напряжение и частоту, необходимые для подключаемых потребителей.
Если вы заметите какие-либо неисправности или отклонения от нормы в работе генератора, обратитесь к специалисту для осмотра и ремонта.