Бульдозер Caterpillar D5K2 технические характеристики

Технические характеристики

Размеры
Длина с отвалом51816 мм
Ширина по гусеницам28925.52 мм
Высота до верха кабины33223.2 мм
Длина колеи на земле39166.81 мм
Длина без отвала39166.81 мм
Шасси
Давление на грунт — Lgp4.5 psi
Давление на грунт — Lgp With 770 Mm (30 In) Гусеницы3.93 psi
Давление на грунт — Xl5.6 psi
Длина — Гусеницы на земле — Lgp2311.4 мм
Длина — Гусеницы на земле — Xl2311.4 мм
Гусеница Ширина — Lgp660.4 мм
Гусеница Ширина — Lgp Вариант 2762 мм
Гусеница Ширина — Xl508 мм
Шрина колеи — Lgp1752.6 мм
Шрина колеи — Lgp, 770 Mm (30 In)1859.28 мм
Шрина колеи — Xl1600.2 мм
Площадь контакта с землей — Lgp With 770 Mm (30 In) Гусеницы3.56 кв.м.
Площадь контакта с землей — Lgp3.05 кв.м.
Площадь контакта с землей — Xl2.36 кв.м.
Давление на грунт20601.52 кПа
Ripper
Ripper ТипParallelogram
Кол-во Of Хвостовики3
Максимальная глубина копания337.9 мм
Максимальная досягаемость — Ground Line556.3 мм
Макс. Дорожный просвет Under Tip447.1 мм
Габаритная ширина1709.5 мм
Высота165.1 мм
Вес554.3 кг
Двигатель
Марка двигателя2236
Модель двигателяCat C4.4 Acert
Полная мощность77.6 кВт
Полезная мощность77.6 кВт
Измеренная мощность @2200 об/мин
Рабочий объем4.5 л.
Диаметр цилиндра105 мм
Ход поршня127 мм
Модель двигателяCat C4.4 ACERT
Eec 80/126977.6 кВт
Sae J134977.6 кВт
Iso 924977.6 кВт
Мощность — Полезная77.6 кВт
Эксплуатационные
Эксплуатационная масса9213.9 кг
Запас топлива195 л.
Запас жидкости в системе охлаждения22.5 л.
Объем моторного масла18.6 л.
Объем гидравлической жидкости59.5 л.
Мощностьtrain Объем жидкости11.1 л.
Объем жидкости бортовой передачи9.9 л.
Трансмиссия
Тип трансмиссии2
Макс. скорость — Вперед9.1 км/ч
Максимальная скорость — Назад10 км/ч
Привод Насосs2
Track Motors2
Регулировка предохранительного клапанаs6918 psi
Максимальная транспортная скорось — Вперед9.1 км/ч
Максимальная транспортная скорось — Назад10 км/ч
Вес
Эксплуатационная масса — Lgp9646.1 кг
Эксплуатационная масса — Xl9314.1 кг
Отвал
Ширина отвала — Xl2781.3 мм
Ширина отвала — Intermediate2921 мм
Ширина отвала — Lgp3218.2 мм
Высота отвала — Xl1071.9 мм
Высота отвала — Intermediate1011 мм
Высота отвала — Lgp1011 мм
Ёмкость отвала — Xl2.2 куб.м.
Ёмкость отвала — Intermediate2.1 куб.м.
Ёмкость отвала — Lgp2.4 куб.м.
Глубина копания — Xl586.8 мм
Глубина копания — Intermediate571.5 мм
Глубина копания — Lgp571.5 мм
Станд. отвал
Ширина33375.6 мм
Отвал Angle (Both Прямойions)75 градусов
Сервисная заправочная ёмкость
Система охлаждения22.5 л.
Топливный бак195 л.
Главная передача — Каждый — Lgp9.9 л.
Главная передача — Каждый — Xl9.9 л.
Картер — With Фильтр11.1 л.
Трансмиссия — Гидравличский бак59.5 л.
Станд.
RopsSAE J397-OCT95, SAE J1040-MAY94, ISO 3471-94, ISO 3164-95
FopsSAE J231-JAN81, ISO 3449-92
Гидравлический Управление
Мощность насоса19.4 гал/мин
Регулировка предохранительного клапана2988 psi
Winch
Winch ПриводГидростатический
УправлениеГидравлический
Габаритная ширина741.7 мм
Диаметр барабана254 мм
Ширина барабана274.4 мм
Диаметр каната — Recoммended16.1 мм
Вес610.1 кг
Диаметр каната — Опц.19.1 мм
SpeedРегулируемый
Winch Длина705.2 мм
Throat Clearance171.5 мм
Drum Объем — Recoммended Кабинаle113.1 м
Drum Объем — Опц. Кабинаle78.1 м
Макс. Тяговое усилие на канате — Bare Валец18143.7 кг
Макс. Тяговое усилие на канате — Full Валец11339.9 кг
Макс. Line Speed — Bare Валец131 ft/mд.
Макс. Line Speed — Full Валец207 ft/mд.

Рабочее место оператора: интерфейс «человек-машина»

Кабина машины обеспечивает полную безопасность оператора при падении предметов сверху за счет мощного цельного каркаса. Сама кабина герметично закрывается, а система подачи воздуха поддерживает в ней немного повышенное давление. Поэтому даже на самом пыльном объекте внутри машины будет чистый воздух. Так было и в пятом поколении D375A. Новая версия бульдозера внутри отличается наличием цветного монитора и полностью контролируемой рабочей средой. 

В шестом поколении D375A появился большой цветной монитор. В качестве матрицы для экрана выбрали жидкокристаллическую систему. Она обладает достаточно хорошей цветопередачей для целей строительства, а ее главное преимущество — широкий угол обзора. Удобный интерфейс облегчает процесс взаимодействия с машиной, позволяет выполнять операции точнее и быстрее. Всего оператору доступно 10 языков взаимодействия, включая русский и английский. Если в системе возникает ошибка, сообщение о ней выводится на экран. Благодаря этому можно устранять мелкие неполадки, не доводя дело до серьезных поломок. 

За работу с шасси теперь отвечает PCCS — система управления джойстиком. Передачи  понижаются и повышаются одним нажатием кнопки. Чтобы начать перемещение, нужно двинуть джойстик в соответствующем направлении. Немаловажная деталь: консоль, на которой находится этот элемент управления, можно регулировать по трем осям, выбирая удобное для работы положение. Такой же джойстик используется для управления отвалом. Причем он совместим даже с отвалом с двойным перекосом, который устанавливается опционально. 

Сиденье с гидравлической подвеской эффективней поглощает вибрации. Дополнительно можно заказать установку пневматической подвески и амортизатора, которые работают еще лучше. Кресло можно настраивать как удобно: 

  • перемещать вдоль кабины по специальным направляющим. Их длина рассчитана так, чтобы можно было обеспечить комфортные условия работы человеку любого роста;
  • отдельно регулировать высоту подлокотников, наклон спинки и высоту сиденья;
  • регулировать положение рычага управления рыхлителем;
  • поворачивать вправо на 15° —  это удобно при движении назад. Элементы управления перемещаются вместе с креслом.

Безопасность

Безопасность — самое важное в любой технике

В этой модели доработаны различные моменты и особое внимание уделено безопасности во время работы ночью, на карьерах и в горной добыче.

  • Фары установлены высоко, поэтому освещают большую площадь. В качестве дополнительной опции можно заказать ксеноновое освещение.
  • Есть камера заднего вида.
  • Ручные выключатели для аварийной остановки мотора.
  • Коробка обесточивания для отсоединения аккумулятора от сети при обслуживании.
  • Источник бесперебойного питания для радиосвязи и освещения кабины.
  • Лампы доступа для безопасной посадки и высадки в ночное время.
  • Под капотом есть фара для удобного обслуживания и ремонта машины в темноте.
  • Установлены сапуны патронного типа — их легче обслуживать.
  • Панель обслуживания слива позволяет доливать и сливать масло/хладагент не выходя из машины.
  • Сконцентрированные точки отбора проб масел и охлаждающей жидкости упрощают и ускоряют проверку этих расходников.
  • Есть место для установки платформы.

Выбор дополнительного оснащения

Повысить эффективность, безопасность и удобство использования техники можно с помощью различных модификаций. Следует устанавливать только оригинальное оборудование, среди которого доступно:

  • кондиционер;
  • стереосистема;
  • амортизирующий отвал;
  • осветитель рыхлителя;
  • зеркало заднего вида;
  • сцепное устройство;
  • гидравлику для рыхлителя;
  • защитную решетку радиатора;
  • скальные башмаки;
  • козырек для отвала;
  • сиденье оператора на пневматической подвеске;
  • средствами защиты от вандализма;
  • навес с устройством защиты оператора при опрокидывании, который отвечает требованием к ROPS и FOPS.

Бульдозер Komatsu D375A-5 имеет все необходимое для эксплуатации в широком самых суровых климатических условиях России. Техника исправно работает в диапазоне температуры от −50 до +40°C. Из строя не выйдет ни один узел, а оператору будет комфортно благодаря обогревателю аккумуляторной батареи, реверсивному вентилятору обдува, электрическому нагревателю всасываемого воздуха, отопителю и стеклообогревателю.

Но для бесперебойной работы машины в северных регионах лучше дополнительно установить:

  • подогреватель масляного поддона двигателя;;
  • портативную горелку для подогрева;
  • электронагреватель охлаждающей жидкости.

ДВИГАТЕЛЬ

Caterpillar D5K2 оснащен стандартным дизельным двигателем Cat C4.4 с технологией ACERT. Двигатель оснащен турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха (ATAAC) и системой непосредственного впрыска топлива. Очиститель воздуха оснащен предварительным фильтром. Машину можно запустить с помощью электростартера. Двигатель надежно запускается при экстремально низких температурах и рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Чиллер имеет экономичный режим со специальными настройками частоты вращения двигателя, что позволяет снизить расход топлива до 20%.

Характеристики двигателя Caterpillar D5K2:

  • рабочий объем – 4,4 литра;
  • Номинальная мощность — 71,6 (96) кВт (л.с.);
  • об/мин — 1900 об/мин;
  • количество цилиндров — 4 (рядный);
  • отверстие — 105 мм;
  • экологический класс — EU Tier 3/Stage IIIA.

Что нового в модели по сравнению с предыдущим поколением

Для начала приведем несколько технических решений, которых не было в D375A-5:

  • Вентилятор радиатора с гидроприводом автоматически изменяет количество оборотов в зависимости от температуры жидкостей.
  • Дисковая регулировка подачи горючего — частота оборотов двигателя изменяется с помощью электрического сигнала. Это упрощает управление. 
  • Коробка-автомат. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим переключения передач. Последний применяется при выполнении тяжелых бульдозерных работ и рыхления твердых пород.

У D375A-6 появилась электронная система для управления силовыми передачами. Она сопоставляет действия оператора с показаниями датчиков, благодаря чему максимально точно реагирует на них. Теперь оборудование действует плавно, без рывков даже при тяжелых работах. Дополнительно на коробку передач установлен модулятор с электронным управлением ECMV. Он контролирует работу муфт, обеспечивая их безударное включение. 

Новые режимы работы

Кроме выбора между автоматическим и ручным переключением передач, можно также использовать экономичный режим и режим максимальной мощности. Они позволяют оптимизировать расход топлива.

В режиме максимальной мощности машина будет работать на максимуме своих возможностей. Это необходимо при выполнении операций на склонах и работ с высокой нагрузкой.  Потребление в этом случае составляет около 99 л/час.

В экономичном режиме машина требует около 75 литров топлива в час. Выбирается для легких работ, при передвижениях вниз по склону и при работах на грунтах, которые могут вызвать проскальзывание башмаков. 

Опционально можно добавить в систему режим контроля проскальзывания башмаков. Электронная система будет сама следить за этим процессом. Ее преимущества:

  • снизится нагрузка на оператора;
  • повысится маневренность машины;
  • оператор сможет сосредоточиться на процессе рыхления;
  • снизится скорость износа шасси.

Технические характеристики

Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:

  • турбонаддув;
  • охлаждение надувочного воздуха;
  • прямой впрыск топлива.

Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.

Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.

Описание двигателя автомобиля:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • максимальная мощность – 410 л. с.;
  • диаметр поршня – 14 см.

В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.

Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.

Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:

  • длина – 929 см;
  • ширина – 430 см;
  • высота – 398,5 см;
  • гусеничная основа – 348 см;
  • минимальный радиус вращения – 390 см;
  • дорожный просвет – 50,7 см;
  • передняя колея – 226 см;
  • задняя колея – 226 см;
  • шина гусеницы – 61, 71, 76 см.

Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.

Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто

Достоинства ходовой части

Американский бренд представил несколько моделей Caterpillar D6N с различиями в ходовой части. К примеру, возможен вариант с пониженным давлением на опору (LGP) или удлиненный (XL). Трубчатые рамы гусеничных тележек увеличивают долговечность техники за счет устойчивости к повреждениям.

Направляющее устройство непосредственно контактирует с дорожкой траковой цепи, что позволяет ленте крепко держаться на катках. Направляющие колеса сконструированы так, что не касаются щек звеньев, что обеспечивает плавное движение ленты и увеличивает срок службы. Они регулируются с помощью пружины обратного действия в узле натяжения гусеничных лент и герметизированного гидроцилиндра.

У всех модификаций Caterpillar бортовая часть располагается высоко над землей, что способствует ее лучшей изоляции от грунта и защите от ударных нагрузок. Подобная конструкция SystemOneTM является уникальной, разработанной брендом Caterpillar и применяемой только для техники этой марки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий