Устройство фронтального погрузчика Dressta 534
Основные характеристики:
двигатель Cummins C8.3
кабина на задней раме
эксплуатационная масса 20.200 кг
большое количество разного рабочего оборудования
лёгкое повседневное обслуживание
простая конструкция
Что изменилось в погрузчике Dressta 534 по сравнению с “L-34”?
Новый дизайн кузова напоминает дизайн остальных погрузчиков из производственной линейки DRESSTA.
ДвигательWSK Mielec SW680/59/8
(мощность нетто 220 л.с. при 2200 об/мин;
крутящий момент 789 Нм при 1400 об/мин)
был заменён двигателем
Cummins C8.3
(204 л.с. при 2200 об/мин; крутящий момент
872 Нм при 1500 об/мин)
рядный ТНВД фирмы Bosch
турбокомпрессор фирмы Holset HX40
поршни с 3-мя поршневыми кольцами
масляный фильтр типа combo
Перенесён топливный бак – облегчена заправка машины.
Перенесены аккумуляторы – облегчено их обслуживание.
Изменены конструкция боковых дверец отсека двигателя и дверец радиатора – облегчено повседневное обслуживание погрузчика.
В погрузчике “L-34B” и “L-34” боковые дверцы отсека двигателя снимались. Жесткая боковая площадка (выступ) затрудняла доступ оператора к двигателю с уровня грунта. Для промывки сердцевины радиатора, было необходимо откручивать болты задней защиты радиатора.
Радиатор двигателя с утолщенными стенками сердцевины и с увеличенной проточностью, от более мощного погрузчика DRESSTA модели “540”.
Гидротрансформатор модели “PH410 1” – от более мощного погрузчика “540”.
В погрузчике “534” был применён новый тип гидротрансформатора (ГТР) модели “PH 410 1” от более мощного погрузчика DRESSTA модели “540”. Конструктивно, данный ГТР может переносить больше мощность, поэтому он защищен от перегрева в погрузчике “534”. ГТР “PH 410 1” мокрого типа, что означает, что небольшое количество масла из ГТР (через отверстие диаметром 1,2 мм на крышке ГТР) впрыскивается до плотно закрытого корпуса маховика двигателя. Вращающийся зубчатый венец маховика преобразует тонкую струю масла на масляную пыль. Масляная пыль в корпусе маховика смазывает зубчатое зацепление маховика и ГТР и зацепление стартёра, снижая износ этих элементов и уровень шума. Лишнее масло из корпуса маховика сливается через трубку в гидробак машины.
Новые, усиленные мосты.
Привод переднего моста (с пневматическим стояночным тормозом) постоянно включен.
Привод заднего моста отключается.
В погрузчике “534” применены усиленные мосты серии 211, с увеличенным диаметром втулок и с подшипниками большей нагрузки.
Привод переднего моста постоянно включен, привод заднего моста отключается. В задней раме увеличен диаметр места крепления цапф моста к раме до 260 мм.
Боковые перила
Погрузчик “534” оснащён защитными перилами с обеих сторон боковых площадок машины.
Рабочая система
Насосы фирмы David-Brown (США), вместо насосов польского производства
Масляные фильтры рабочей системы с сервисным датчиком и указателем на щитке оператора, производства фирмы Internormen (Германия), вместо польских фильтров
Система поворота
На погрузчике “534” применена новая гидравлическая система поворота производства фирмы Danfoss (Дания).
Новая система поворота сконструирована на основе гидравлических комплектующих фирмы Danfoss, была почерпнута из погрузчика DRESSTA модели “540”. Данная система позволила исключить слабое место системы поворота погрузчиков “L-34” — непрямолинейное движение машины при большом износе/люфте рулевых тяг. Такое поведение рулевого механизма затрудняло движение машины “L-34” по улицам. Новая система поворота исключила все недостатки старой системы и уменьшила нагрузки на рулевом колесе, что увеличило комфорт работы оператора.
В погрузчике “L-34” применялась механическо-гидравлическая система поворота. Вращательное движение рулевого колеса (через червячную передачу) передовалось на возвратно-поступательное движение рулевых тяг, управляющих распределителем системы поворота. Такая конструкция системы поворота приводила к появлению значительных нагрузок на рулевом колесе, и была подвержена появлению люфтов в кинематической схеме.
Люфты приводили к непрямолинейному движению погрузчика на дороге.
Ну а если что не понятно, обращайтесь. Если смогу, то помогу.
7 причин купить Dressta 534E:
Эксплуатация
Статическая опрокидывающая масса | 17660 кг и 16970 кг | на 4% больше или на 690 кг |
Объем системы жидкостного охлаждения | 35 л и 32 л. | на 9% больше или на 3 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость впереди | 42,4 км/ч и 39 км/ч | на 8% больше или на 3,4 км/ч |
Максимальная скорость назад | 42,4 км/ч и 39 км/ч | на 8% больше или на 3,4 км/ч |
Двигатель
Эффективная мощность | 169 кВт и 152 кВт | на 10% больше или на 17 кВт |
Максимальный крутящий момент | 1085 Нм и 975 Нм | на 10% больше или на 110 Нм |
Полная мощность | 179 кВт и 160 кВт | на 11% больше или на 19 кВт |
Колесный погрузчик Dressta серии 534 отличается высокой мощностью и имеет широкий спектр применения, включая захоронение отходов (LA), — версию, которая, благодаря защитным устройствам, усиленным конструкциям, специальным колесам и модифицированной кабине, имеет высокую производительность работы при удалении и переработке отходов.
Преимущества техники
DRESSTA 534E – колесный погрузчик среднего размера в линейке колесных погрузчиков DRESSTA. Короткий рабочий цикл колесных погрузчиков DRESSTA обеспечивает высокую производительность, что приводит к снижению затрат на перемещение материалов в расчете на м3/час.
Благодаря продуманной и надежной конструкции колесные погрузчики DRESSTA обладают мощными грузоподъемными характеристиками в сочетании с высоким усилием опрокидывания, что облегчает работу с тяжелыми грузами. Такая увернализность позволяет сократить эксплатноционные рабочие процессы.
Усовершенствованная технология QSC улучшает рабочие характеристики двигателя, одновременно обеспечивая больший крутящий момент, а в сочетании с электронным управлением и прочной блочной конструкцией двигатель работает безупречно даже в самых тяжелых условиях. Кроме того, обеспечивается значительное снижение расхода топлива.
Оператору машины предоставляется отличный круговой обзор рабочего пространства, что позволяет выполнять свою работу быстрее и в безопасных условиях. Погрузчики оснащены системой ROPS/FOPS для защиты оператора в маловероятном случае бокового крена машины. Компания DRESSTA оснащает свои машины эргономичными элементами управления и ультрасовременными системами контроля, которые сокращают усилия, необходимые для достижения оптимальной производительности.
Простота обслуживания и большие межсервисные интервалы обеспечивают максимальную продолжительность безотказной работы машины и минимальные эксплуатационные затраты за 1 час.
Технические характеристики Dressta 534C
Инженерная модель | КУММИНЗ С8.3 |
Рабочая мощность | 152,18 кВт |
Массовая эксплуатация | 20380 кг |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА: | |
длина | 7,93 м |
высота | 3,65 м |
КОВШ: | |
ширака ковша | 2,8 м |
емкость ковша | 3,4 м3 |
максимальная высота разгрузки | 3,1 м |
дальность разгрузки | 1,07 м |
вырывное успилие | 140,0 кН |
тип рабочей стрелы | параллельный тип |
Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:
6 Комментариев
Польский фронтальный погрузчик L-34
Использование погрузчика Stolowa Wola L-34
Эта модель спецтехники способна производить грузоперевозку, буксировку разного оборудования на незначительное расстояние.
Высокие показатели прочности и долговечности позволяют активно эксплуатировать погрузчик на открытых горных площадках в металлургической, угольной промышленности, в производстве стройматериалов, в том числе для проведения землеройных работ в разных сферах строительства.
При этом рабочие показатели не уступают аналогу погрузчику Doosan Mega 300. Погрузчик также используют в коммунальной и сельскохозяйственной сфере, когда необходима спецтехника для погрузочных работ и перевозки большого количества материалов.
Данная специализированная техника производится в нескольких вариантах, для каждой модификации устанавливаются свои показатели. Погрузчик Л 34 имеет следующие рабочие показатели:
- грузоподъемность — 6 тонн;
- объем ковша — 3,5 м.куб;
- наибольшая скорость передвижения техники на 1-ой передаче составляет 7 км/ч.
Погрузчик L-34 технические характеристики: номинальная мощность двигателя — 270 л.с — внушительный показатель для техники такого рода, количество оборотов – 2200, расход топлива — 0,193 кг/л, функции – водяное охлаждение, наддув, турбонагнетатель, шесть цилиндров. Число передач вперед равнозначно числу передач назад. Вес техники — 20 тонн.
Мощный двигатель SW680/59/8 гарантирует высокую производительность техники в максимально тяжелых условиях работы, а отличные рабочие показатели адаптируют машину для горнодобывающих работ и применения в металлургической промышленности.
Конструкция техники
Внутреннее устройство этой спецтехники представляет собой обычный конический дифференциал с гидравлической системой открытого типа, шарнирной рамой поворота. Тормоза — общепринятая система с рабочим и основным цилиндрами. Двигатель дополнен жидкостным охлаждающим устройством. Главный рабочий орган машины — ковш, установленный на подъёмной стреле. В том числе, в комплектации погрузчика предусматриваются грейфер, крановые крюки, вилы и другое сменное оборудование.
В стандартный комплект оборудования входит: автоограничитель высоты подъёма стрелы, аварийное устройство поворота, масляный радиатор двигателя, фильтр воздушный, регулируемое кресло с амортизацией, трапы входные, огнетушитель, стандартная кабина с ремнем безопасности, зеркала заднего вида наружные, шланг для накачки колес, электрический подогреватель топлива, бескамерные шины, противовес 3 тонны и другое.
Поломки и ремонтные работы
По отзывам одной горнодобывающей компании, за полгода работы на карьере практически по круглосуточному графику, ремонт погрузчика L-34 еще не производился ни разу, эта техника не создала ни одного аварийного вызова ремонтной бригады к пункту работы спецтехники. Она исправно и без сбоев осуществляет загрузку щебня в ЖД вагоны и автомашины БелАЗ.
Наличие запчастей
Отечественные представители реализуют огромный выбор запчастей для данной спецтехники (это устройство насоса поворота погрузчика Дресста L-34, запасные части для коробки передач и гидротрансформаторов, тормозные колодки и ремонтные комплекты для тормозных цилиндров), что весьма упрощает ремонт и техобслуживание. В специализированных сервисных центрах стоит также проводить ремонт погрузчика Volvo L350F.
Сервисное обслуживание
Техника польского производства отличается несколькими нюансами, которые продлевают срок эксплуатации оборудования, в том числе упрощают сервисное обслуживание. Это относится к ряду конструкционных решений компоновки деталей. Во время выхода из строя одного из элементов их можно без проблем извлечь, провести диагностику и сменить непосредственно на пункте работ техники.
Стоимость нового и б/у погрузчика L-34
На новый погрузчик L-34 цена будет составлять 1950000 руб. (2004 года выпуска, без пробега, после капремонта — состояние новой техники).
Выгодный вариант — погрузчик Stalowa Wola L-34 купить бывший в употреблении. О практичности приобретения такой техники можно судить по такому факту, что она окупает себя уже через 6 месяцев.
Данные показатели рентабельности не могут достигнуть новые погрузчики любого завода-изготовителя.
Стоимость погрузчика Dressta 534
Желание купить такую машину — это отличный выбор для тех, кто ценит и правильно соотносит понятия цена-качество. Совершать покупку такой машины желательно в дистрибьюторских компаниях. Они смогут предложить отличную комплектацию, помогут в оформлении кредита, дальнейшей эксплуатации техники. Модель Dressta 534 цена которого варьируется в пределах 1,5 млн. рублей за новый и 1,2 млн б/у, часто предлагают на обмен такую технику. Аренда будет около 1 тыс. рублей.
Весь этот комплекс технических решений данной модели, начиная от технического состояния, и заканчивая комфортными условиями труда оператора, дают возможность полностью дифференцироваться от конкурентов и оставить предпочтение фронтальному погрузчику Dressta 534.
Современный фронтальный погрузчик Dressta 534
Высокая оценка погрузчика среди специалистов горнодобывающей отрасли промышленности, аграрного сектора подтверждает надежность и высокую производительность машины. Их используют для работ на земле, перемещения грузов, переработки грунта, горных пород, древесины, камня, щебня. Небольшие габариты погрузчика Dressta L 534 дают ему возможность маневра на небольших площадях, а также подъем груза большой массой. Эти качества определяют его сферу деятельности.
Конструктивные отличия
Изменения в этом виде спецтехники связаны с прогрессом во всех видах деятельности человечества. Для улучшения качества труда и продукта на выходе, погрузчик Dressta 534 имеет ряд отличий:
- изменения в дизайне кузова дают возможность водителю видеть спектр своей работы;
- перенесен топливный бак, что облегчило возможность заправки;
- изменены конструкции аккумулятора и радиатора, что увеличило прочность и мощность погрузчика;
- добавлены боковые перила с двух сторон, выполняющие функцию защиты от ударов;
- установлена новая система гидравлического поворота, служащая для комфортной работы оператора.
Передвижение многих погрузчиков всегда связано с применением силы в управлении ими, основной особенностью данной машины является создание кинематической схемы без люфтов, что приводит к правильному координированному движению.
Техническая составляющая
Фронтальный погрузчик является достаточно популярной моделью среди потребителей, как и модель SDLG LG933L. Силовая система погрузчика включает в себя:
- дизельный двигатель современной системы экономии топлива;
- гидротрансформатор, который преобразует поток мощности, исходящий от двигателя. Это защищает его от перегрузов;
- коробку передач со смягчающим переключателем скоростей;
- передний и задние мосты, сконструированные из высокопрочных элементов предупреждающих риск отказа тормозов;
- ковш, емкостью 3,4 куб.м., с максимальной высотой разгрузки — 3 метра.
Погрузчик модели Dressta 534 технические характеристики, которого модифицированные под работу при низкой температуре имеет пакет «север».
Основные достоинства и недостатки
Преимущества заключаются в надежности электронных систем. Погрузчик может работать в аварийном состоянии еще некоторое время до окончания работ. Современное гидравлическое оборудование улучшает качество работы, а при увеличении нагрузок детали не выходят из строя, так как им не наносится ущерб. Быстроразъемное гидравлическое соединение дает возможность легко комплектовать не только ковш, но и крановое оборудование. Насосы шестеренчатого типа имеют повышенный уровень безопасности, даже при условии неконтролируемого выхода жидкости. Значительных улучшений также был подвержен и погрузчик XCMG LW300F.
К недостаткам относится затрата времени на торможение, или трогание с места. Также нет никакой защиты на шлангах, а ведь при работе на строительстве, пыль будет попадать на различные механизмы, тем самым выводя из строя систему погрузчика. Эту проблему можно устранить с помощью пыльников.
Устройство
Устройство включает в себя следующие механизмы:
- передние фары;
- опорная рама;
- поручни;
- рукоятка управления движением транспорта;
- цилиндр наклона рабочего органа;
- ступени на ковше;
- кабина оператора;
- муфты задней дополнительной гидравлической системы;
- подножка;
- погрузочный механизм (ковш);
- стрела и упоры стрелы;
- задние фары;
- колеса и шины;
- задняя решетка и крышка.
Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.
Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.
Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.
Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.
Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.
Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.
Dressta продукция
Проверьте 5 продуктов Dressta здесь
- Бульдозеры55
- Грейдеры2
- Гусеничные погрузчики1
- Колесные погрузчики23
- Экскаваторы-погрузчики4
Подробнее о Dressta
Этот сайт использует файлы cookie
Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Принять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Джессика Энджел 534 – Манхэттендресс
- Обычная цена
489,00 долларов США
- Цена продажи
489,00 долларов США
- Обычная цена
Сэкономьте $-489,00
Распроданный
- Цена за единицу товара
- /отсутствует перевод: en.general.accessibility.unit_price_separator
Размер: XXS
ХХS
XS
С
М
л
XL
ХХL
Цвет: темно-синий
Выберите опцию
ХХS / темно-синий — 489,00 долларов США
ХХS / Красный — 489,00 долларов США
ХХS / черный — 489,00 долларов США
ХХS / Белый — 489,00 долларов США
XS / темно-синий — 489 долларов США.
XS / Красный — 489,00 долларов США
XS/черный — 489,00 долларов США
XS / Белый — 489,00 долларов США
С / флот — 489,00 долларов США
С / Красный — 489,00 долларов США
С / черный — 489 долларов США.00
С / Белый — 489,00 долларов США
М/ВМФ — 489,00 долларов США
М / Красный — 489,00 долларов США
М / Черный — 489,00 долларов США
М/Белый — 489,00 долларов США
Л / флот — 489 долларов США.
Л / Красный — 489,00 долларов США
Л/черный — 489,00 долларов США
Л / Белый — 489,00 долларов США
XL/темно-синий — 489,00 долларов США
XL/красный — 489,00 долларов США
XL/черный — 489 долларов США.00
XL/белый — 489,00 долларов США
ХХL / темно-синий — 489,00 долларов США
ХХL / Красный — 489,00 долларов США
ХХL / черный — 489,00 долларов США
XXL/белый — 489,00 долларов США
Количество
Подробности
Руководство по уходу
Название вкладки
Это кружевное вечернее платье с длинными рукавами от Jessica Angel, модель 534, идеально подойдет для выпускного вечера.
Добавить текст, который будет отображаться на вкладках на всех страницах продукта
Коммунальная уборочная щетка на Фронтальный погрузчик Dressta 534
Все навесное оборудование на Фронтальный погрузчик Dressta 534, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.
Фото | Наименование и модель щетки | Цена | Краткое описание щетки | Подробнее |
Все виды навесного оборудования к этому фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:
+7 (499) 703-22-92
Неудобно или просто не хотите звонить?
отправьте нам сообщение
Технические характеристики
Технические характеристики и показатели данной модели фронтального погрузчика:
Модель мотора | Cummins C8.3 |
Турбонаддув | Есть |
Максимальный объем жидкости в системе охлаждения | 32 л |
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Количество цилиндрических деталей | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Рабочий объем силового агрегата | 8,3 л |
Мощность оборудования | 204 лошадиные силы |
Тип коробки передач | Механическая, переключается под нагрузкой |
Размер шин транспорта | 23,5 х 25 |
Гидравлический трансформатор | Есть |
Количество передач | Передний ход — 4 Задний ход — 4 |
Максимальная скорость работы | 24,2 км/ч |
Наибольшая транспортная скорость | 39 км/ч |
Тип тормозного механизма | Пневмогидравлический |
Тип стояночных тормозов | Однодисковые |
Вместимость бака для топлива | 300 л |
Наибольшая высота подъема рабочего органа | 2590 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 6220 мм |
Ширина захвата ковша | 2260 мм |
Диаметр охвата рабочего оборудования | 930 мм |
Объем трансмиссионной жидкости | 95 л |
Опрокидывающая масса | 16970 кг |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Сила тока генераторной установки | 70 А |
Качание заднего осевого устройства | 26° |
Дорожный просвет | 390 мм |
Усилие отрыва | 140 кН |
Объем ковшового оборудования | 3,4 м3 |
Габаритные параметры | 7925*2082*3658 мм |
Полная масса | 21 330 кг |
Погрузчик Dressta-534 оснащен передним типом разгрузки.
DRESSTA 534 – аренда:
1. | Dressta TD-15M LGP Бульдозер гусеничный 1950 г.27.03.2018 | ЗАО Передвижная Механизированная Колонна г. Ижевск | 1 600 РУБ/час | |
2. | Dressta TD-15H Бульдозер карьерный 1950 г.27.03.2018 | ЗАО Передвижная Механизированная Колонна г. Ижевск | 1 500 РУБ/час | |
3. | Бульдозер гусеничный Бульдозер гусеничный 22.03.2018 | Андрей г. Москва | 18 000 РУБ/смена | |
4. | Бульдозер гусеничный Бульдозер гусеничный 22.03.2018 | Андрей г. Москва | 19 000 РУБ/смена | |
5. | Трубоукладчик DRESSTA SB-60 ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 2014 г., 1500 км, 800 ч.02.03.2018 | Трансстрой г. Краснодар | 100 РУБ/час | |
6. | Аренда трубоукладчика Dressta SB-30 Краснодар, Соч Трубоукладчик 2016 г.03.12.2017 | Дельта г. Краснодар | цена по запросу | |
7. | Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M LGP болотник Бульдозер гусеничный 2009 г., 4500 ч.24.11.2017 | ПМК г. Ижевск | 1 500 РУБ/час | |
8. | Dressta TD-15M LGP Бульдозер гусеничный 2008 г.08.04.2017 | г. Удмуртия республика, Ижевск | 1 500 РУБ/час | |
9. | Dressta TD15M Бульдозер гусеничный 2014 г.08.04.2017 | г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 | 2 460 РУБ/час | |
10. | Dressta TD15M Бульдозер гусеничный 2008 г.08.04.2017 | г. Удмуртия республика, Ижевск | 1 500 РУБ/час |
На правах рекламы: