Характеристики лучших моделей бензопил торговой марки Baumaster (Баумастер)

Бензопила Энергомаш ПТ-99458 – комплектация инструмента

Этот фирменный бензоинструмент подходит не только для бытового, но и для профессионального использования. Он адаптирован для работы под постоянно меняющимися и продолжительными нагрузками. Двигатель бензопилы быстро подстраивается под выполняемые задачи, улучшая эффективность модели и позволяя экономить оператору солидные объемы топлива.

На бензопилу Энергомаш установлен стандартный 2-тактный бензомотор, работающий на смеси 92-го горючего и полусинтетического моторного масла. Благодаря встроенной системе 3-ступенчатого газораспределения производителю удалось примерно в 1,5 раза снизить объемы выбрасываемых газов без ущерба для номинальной и максимальной мощности пилы.

Топливная система модели состоит из хромированного карбюратора и поролонового воздушного фильтра. Предусмотренный производителем свободный доступ к элементам системы позволяет быстро промыть, заменить или настроить их.

Параметры этой модификации бренда Энергомаш включают:

  • мощность ДВС – 3,3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/260 мл;
  • вес с гарнитурой и заполненными баками – 5,9 кг.

В комплектацию бензопилы входит ударостойкий магниевый корпус, способный выдержать интенсивный нагрев, удары, продолжительную вибрацию и падения с высоты.

Преимущества бензопил Baumaster

Бензопилы Baumaster обладают всеми положительными качествами бензопил бытовой категории. Это в первую очередь компактность, небольшой вес. Достаточные параметры двигателя, в плане мощности.

Бензопилы Baumaster обладают стандартным набором функций облегчающих эксплуатацию:

  • удобный доступ к фильтрам для замены или очистки;
  • беспрепятственный доступ и способ натяжения цепи;
  • облегченный пуск бензопилы (праймер и т.д.);
  • эргономичные для эксплуатации ручки;
  • сбалансированное распределение веса и нагрузки;
  • режим смазки цепи работающий автоматически;
  • быстродействующий инерционный тормоз цепного механизма;
  • корпус из пластика, устойчивый к низким температурам и ударам.

Качество бензопил Baumaster отвечает всем требованиям, предъявляемым к бензомоторной технике. Бензопилы проходят обязательную сертификацию и тестирование.

Бензопилы конкурентов

Аналоги бензопил других представителей рынка по мощности, длине шины имеют незначительные различия. Основное отличие в применяемых комплектующих, это в основном касается пильной гарнитуры. В аналогичных бензопилах применяются распространенные шины и цепи фирмы Oregon, а также свечи зажигания Champion.

Из аналогов стоит отметить бензопилы PATRIOT, Huter, Einhell, Al-Ko. Отличия имеются в применении различного метода натяжения цепи, применения технологий облегчающих пуск. Также у аналогов есть отличия в объемах масляного и топливного бачков.

Бензопилы Baumaster, это надежный, сбалансированный, и в первую очередь не дорогой в цене бензомоторный инструмент. Низкая стоимость делают его весьма привлекательным для покупателя, у которого нет острой необходимости в бензопиле, но ее наличие облегчило бы некоторые моменты жизни. В отзывах отмечаются смешанные оценки, в основном из-за качества режущей гарнитуры.

Источник

Обзор самых популярных бензопил Brait

Самые ходовые модели этих бензопил для бытового использования — в ценовом коридоре от 4 до 6 тыс. руб, мощностью от 2,0 до 3,8 л.с.

Бензопилы Brait BR-4518 и и BR-4515

Brait BR-4518 — модель средней мощности для бытового использования. Средняя мощность подразумевает универсальность использования. Ей можно пилить как древесину тонкого сечения, так и выполнять более серьезные работы.

Технические данные Brait BR-4518:

  • мощность 3,0 л.с. или 2,2 кВт;
  • объем камеры сгорания 45,2 куб.см;
  • обороты/ в мин. на холостом ходу от 2800 до 3400;
  • длина шины 45 см или 18 дюймов;
  • толщина цепи (паза шины) 1,5 мм;
  • шаг цепи в дюймах 0,325;
  • емкость топливного бачка 550 мл (0,55 л);
  • емкость масляного бачка для смазки цепи 260 мл (0,26 л);
  • масса 7 кг.

Модель BR-4515 по техническим характеристикам идентична модели BR-4518. Отличается длиной шины и цепи, идущей в комплекте.

  • BR-4515 длина шины 38 см;
  • BR-4518 длина шины 45 см.

BR-4515 стоит дешевле, есть предложения по акциям ценой менее 4 тыс. руб. Возможно, это более старая модель, чем Brait BR-4518 и есть некоторые внутренние технические и конструкционные отличия. Но они никак не афишируются производителем и при внешнем осмотре и эксплуатации не отмечаются.

Отзыв от Федора Николаевича, Воронеж. Brait BR-4518 — довольно мощная бензопила. Пилил бревна диаметром больше, чем длина шины, с заходом с двух сторон. Справляется. Заводится легко. Отработала мало, поломок пока нет, а потом время покажет.

Бензопилы Brait BR-5218 и BR-5220

Назначение такое же, как у предыдущих моделей — бытовое использования широкого спектра. Но, при том же весе, эти модели более мощные за счет более объемной камеры сгорания.

Технические данные Brait BR-5218:

  • мощность 3,3 л.с. или 2,4 кВт;
  • объем камеры сгорания 49,3 куб.см;
  • обороты/ в мин. на холостом ходу от 2800 до 3400;
  • длина шины 45 см или 18 дюймов;
  • толщина цепи (паза шины) 1,5 мм;
  • шаг цепи в дюймах 0,325;
  • емкость топливного бачка 550 мл (0,55 л);
  • емкость масляного бачка для смазки цепи 260 мл (0,26 л);
  • масса 7 кг.

Технические данные Brait BR-5218 и BR-5220 также идентичны, отличие в длине шины. У BR-5220 она длиннее на 5 см и составляет 50 см.

Отзыв от Олега Петровича, Липецк. У меня Brait BR-5218, это третья бензопила за последние 20 лет. К тому же пользовался бензопилами от разных фирм на работе и у родственников. Честно сказать, не вижу больших отличий в худшую или лучшую сторону. Она у меня полгода, работает стабильно.

Бензопила Brait BR-3816

Модель идентична по конструкции и предназначению двум предыдущим, но это более легкий вариант.

Технические характеристики:

  • мощность 2 л.с. или 1,5 кВт;
  • объем камеры сгорания 37,2 куб.см;
  • обороты/ в мин. на холостом ходу от 2800 до 3400;
  • длина шины 40 см или 16 дюймов;
  • толщина цепи (паза шины) 1,3 мм;
  • шаг цепи в дюймах 0,325;
  • емкость топливного бачка 310 мл (0,31 л);
  • емкость масляного бачка для смазки цепи 200 мл (0,2 л);
  • масса 6,3 кг.

Отзыв от Сергея Николаевича, Хлевное. Для такой небольшой мощности приличный вес. Приходилось работать другими бензопилами с 2 л.с. Они заметно легче. Но лично для меня это не минус. Я работал со старыми «Урал» и «Дружба», они в два раза тяжелее. Легкие бензопилы кажутся несерьезными. Здесь вес дает ощущение основательности. Заводится и работает хорошо.

Комплектация бензопилы Brait BR-3816, ее технические характеристики, сборка, установка и натяжение цепи представлены в этом видео:

Бензопила Brait BR-5820

Самый мощный вариант из представленной линейки, с полуметровой шиной. Также для бытового применения.

Технические характеристики:

  • мощность 3,8 л.с. или 2,8 кВт;
  • объем камеры сгорания 58 куб.см;
  • обороты/ в мин. на холостом ходу от 2800 до 3400;
  • длина шины 50 см или 20 дюймов;
  • толщина цепи (паза шины) 1,5 мм;
  • шаг цепи в дюймах 0,325;
  • емкость топливного бачка 550 мл (0,55 л);
  • емкость масляного бачка для смазки цепи 260 мл (0,26 л);
  • масса 7 кг.

Отзыв от Ивана, Тамбов. Работает и будет работать хорошо, это видно сразу. Сделана аккуратно, основательно. Хорошее пластиковое литьё, удобные захват стартера и самой бензопилы. Несерьезная цепь из комплекта. Как только износится, заменю на качественную. Пока доволен, что купил.

Недостатки бензопил

Основываясь на отзывах покупателей бензопил Baumaster, стоит отметить, что использование китайских более дешевых комплектующих немного снизило качество товара. Претензии владельцев связаны с шиной, цепью, а также к системе зажигания и карбюратору. Существуют негативные отзывы, связанные с повышенным шумом от работы бензопилы.

Также недостатком можно назвать принадлежность к категории бытового бензинового инструмента. Бензопилу рекомендуется эксплуатировать не очень долго и в оптимальных нагрузочных режимах. Желательно почаще останавливаться для перерыва в работе.

Устройство и характеристики

Устройство этого инструмента включает в себя:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • карбюратор;
  • шины;
  • цепные механизмы;
  • рукоятки управления;
  • муфту сцепного устройства;
  • электрический стартер для запуска мотора;
  • фильтрующие детали;
  • глушитель;
  • цепной тормоз;
  • натяжитель.

Модификация GC 99376X оборудована двухтактным мощным двигателем и облегченной системой запуска. Также конструкция этой модели включает в себя тормозные механизмы инерционного типа, которые мгновенно останавливают прибор при сильной отдаче.

Технические характеристики Baumaster GC 99376X:

Длина шины450 мм
Рабочий объем мотора37,2 см³
Объем бака для масла0,21 л
Полная масса инструмента4,2 кг
Шаг цепного устройства0,375 дюйма
Мощность силового агрегата2,4 л.с.
Бак для топливной жидкости0,31 л
Обороты на холостом ходу2600 в минуту
Ширина паза1,3 мм
Количество звеньев цепи57
Габаритные размерыДлина — 485 мм

Высота — 300 мм

Количество скоростей1

Бензопила GC 99502X подходит для валки небольших деревьев и заготовки дров. Инструмент сбалансирован и оснащен простой системой управления. Запуск двигателя осуществляется за счет электрического стартера. В механизме предусмотрены тормоза, прекращающие работу пилы при соприкосновении руки с защитным щитком.

Технические показатели и параметры этой модели:

Длина шины510 мм
Рабочий объем двигателя50,1 см³
Объем масляного бака0,26 л
Общий вес инструмента6,8 кг
Цепной шаг0,325 дюйма
Мощность мотора3,8 л.с.
Топливный бак0,55 л
Максимальный уровень шума во время работы115 дБ
Число оборотов холостого хода двигателя3200 в минуту
Ширина паза1,5 мм
Число звеньев78
Количество скоростных режимов1

Поколения авто • Особенности салона

10-4L-4,15-116-5M data-sheets-numberformat null,1 17,8 Д ГАЗ-37972 ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M data-sheets-numberformat null,1 16,4 Б Фургоны с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности.

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской
Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
База3,62 м
Снаряженная масса5,3 т
Полная масса8190
Радиус разворота7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива107 л
Количество мест23
Общее число пассажиров42
Рабочий ресурс двигателя300 000 км
Ресурс кузова7 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Настройка карбюратора в случае изменения условий работы

В этом случае вам не нужно выявлять поломку, а регулировка карбюратора выполняется для того, чтобы бензопила смогла работать в новых для нее условиях. Для начала запустите бензопилу и дайте прогреться двигателю в течении 10 минут. После этого нужно определить положение винта холостого хода таким образом, чтобы обороты были максимальными. Для этого очень медленно и плавно поворачивайте винт то в одну сторону, то в другую и так до тех пор, пока не будет найдено нужно положение винта. После этого поверните этот винт на четверть оборота против часовой стрелки( далее ПРЧС ).

Затем продолжите регулировку холостого хода, с помощью винта «S»:

  • Если цепь, после манипуляций с первым винтом неподвижна, то нужно плавно вращать винт «S» по часовой стрелке ( далее ПОЧС ), пока она не начнет движение, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в обратную сторону;
  • Если цепь движется, то нужно вращать винт «S» ПРЧС до тех пор, пока цепь не остановится, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в ту же сторону.

После этой настройки двигатели должен работать равномерно и ускорение двигателя должно быть нормальным. Нормальное ускорение двигателя это тогда, когда при нажатии на кнопку подачи топлива обороты набирают максимальные значения без провалов. Если двигатель работает не ровно или очень плохо ускоряется, то вам нужно на 1/8 подкрутить винт «L» прчс. После этого нужно опять произвести описанную выше настройку винта «S». Эти манипуляции нужно повторять до тех пор, пока двигатель не начнет равномерную работу и ускорение будет нормальным.

После этого вам нужно проверить настройку болта «H». Чтобы его проверить вам нужно разогнать двигатель до максимальных оборотов. Обязательно делайте паузы и не держите максимальные обороты без нагрузки очень долго. Смотрите за выхлопом и за звуком работы мотора. Если из глушителя идет много сизого дыма и мотор очень громко работает — значит ваш карбюратор делает очень богатую смесь. В этом случае вам нужно повернуть болт»H» на четверть ПОЧС. После опять проверьте работу двигателя и повторите регулировку при необходимости.

Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо «H» на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.

В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  1. 1. Цепь неподвижна.
  2. 2. Звук двигателя почти как у четырехтактного.
  3. 3. Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться «S» («LA», «T»), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.

Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.

Бензопила PARTNER 352.

Карбюратор такой как мы будем рассматривать, установлен на многих пилах подобных марок таких как — Poulan, Mc Culloch, Max Cut.

Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра — фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон зелёного цвета).

Откручиваем сразу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Для того чтобы снять корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с двух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке. Надо приложить к корпусу фильтра совсем небольшое усилие вверх, до того момента когда выступ будет немного выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после этого тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем наконец карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг вместе со штуцера карбюратора.

Карбюратор теперь снят и готов к дальнейшей разборке.

В рассматриваемом нами примере — бензопила, путая, то есть в бензобаке нет бензина. Поэтому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора топливо из шланга совсем не выходило. У Вас же и бак может быть заполнен, и поэтому после работы пилой может пройти не так уж много времени. Топливо в баке пр работе находится под небольшим давлением, поэтому после снятия шланга из него и начнётся истечение топлива. Приготовьте заранее прищепку или зажима или обыкновенную гайку на 13 см рисунок.

Выкручиваем совсем винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

Потом снимаете верхнюю крышку. Откроется область карбюратора, которая называется — топливный насос где синяя прозрачная прокладка — это топливная мембрана.

С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по инструкции винты обозначены L и H), перед этим сняв с них пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя перепутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка , если её нет то пометьте любым винт.

Снизу снимаем четыре винта и снимаем совсем нижнюю крышку карбюратора.

Снимаем узел этого игольчатого клапана. Для этой цели снимаем винт указанный стрелкой на рисунке. Под двухплечим рычажком не потеряйте находится маленькая пружина.

Демонтированные детальки в разборе.

Дальше нужно снять воздушную заслонку и всего, что к ней относится. Откручиваем винт (показан стрелкой на рисунке) и снимаем заслонку.

Демонтируем саму ось воздушной заслонки. Для этого мы прилагаем необходимое усилие направленное вдоль оси. Стрелкой на рисунке показано отверстие, которое при извлечении оси нужно закрыть, поскольку в нём и располагается подпружиненный шарик. Вот и дроссельная заслонка. Откручиваем винтик и можно ее снять.

Снимаем показанный стрелкой винтик и за ним рычаг привода этой дроссельной заслонки.

Далее мы демонтируем эту пружинную шайбу стопор (на рисунке указана стрелкой).

Здесь же я хочу обратить внимание на три похожих друг на друга винта. 2 и 3 — это винты крепящие заслонки (взаимозаменяемы). 1 — это винт креления рычага привода этой дроссельной заслонки, очень он похож на два предыдущих, но он длиннее их

Нельзя их перепутать когда будете собирать карбюратор!

1 — это винт креления рычага привода этой дроссельной заслонки, очень он похож на два предыдущих, но он длиннее их. Нельзя их перепутать когда будете собирать карбюратор!

Последняя операция по такой разборке карбюратора — снимаем всю ось дроссельной заслонки. На фото внизу это показано в каком положении находится такая ось дроссельной заслонки на полностью собранном карбюраторе.

Поворачиваем эту ось на 180 градусов по часовой стрелке (честно говоря ось и сама повернётся так под действием пружины). Она займёт такое положение как на фото внизу. Только точно при ТАКОМ!!! положении оси мы приступаем к её извлечению аккуратно из корпуса карбюратора.

На фото внизу и показан момент демонтажа этой оси дроссельной заслонки. Большим пальцем левой руки прикрыто отверстиев корпусе карбюратора. Если этого не сделать, то у Вас появится такая возможность искать на полу одну ну очень маленькую детальку.

Наверх

Ремонт бензопилы BauMaster

Сервис по ремонту бензопилы БауМастер

Сервис «РемТехСервис» выполняет ремонт бензопил BauMaster по доступным ценам. В ремонт можно привезти как бытовую, так и профессиональную бензопилу. Ремонт пил БауМастер выполняется в сжатые сроки – от 1 до 14 рабочих дней в зависимости от сложности диагностики, последующего ремонта и наличия запчастей на складе. Уточнить всю необходимую информацию и заказать ремонт бензопил в Киеве можно по телефонам 063 202-90-70 или 097 023-42-42 .

Ремонт бензопилы БауМастер грамотно и оперативно выполнят наши механики, имеющие современную инструментальную базу, все необходимые сертификаты и 6-летний опыт ремонта бензопил BauMaster. Также качественному и оперативному ремонту пил БауМастер в нашем сервисном центре способствует наличие собственного склада запчастей, где всегда в наличии самые популярные запчасти и расходники для бензопилы –ремкомплект карбюратора, карбюратор в сборе, фильтр топливный, свеча зажигания, рекомендованное производителем масло, а также цилиндр, поршень, кольца и другие запчасти, необходимые для качественного ремонта и обслуживания бензопилы.

Перечень предоставляемых услуг

Сервис «РемТехСервис» выполняет следующие работы:

  • ремонт стартера бензопилы БауМастер (при заеданиях, при неисправности возвратной пружины, при обрыве шнура стартера, при износе или поломке деталей стартера);
  • ремонт карбюратора бензопилы (который предусматривает снятие карбюратора с пилы, его разборка, мойка, продувка, профессиональные дефектовка и ремонт, установка карбюратора на бензопилу и его квалифицированная регулировка);
  • ремонт масляного насоса бензопилыБауМастер (при его износе, поломке, загрязнении или других неисправностях);
  • ремонт зажигания бензопилы BauMaster (очиска, регулировка зазора и проверка работоспособности свечи зажигания или установка новой свечи зажигания; проверка и, при необходимости, замена других элементов системы зажигания – колпачка, высоковольтного провода и блока зажигания бензопилы);
  • ремонт сцепления бензопилы (замена пружины сцепления, колодок сцепления или сцепления в сборе с применением специального инструмента и новых деталей крепления);
  • ремонт двигателя бензопилыБауМастер (который предусматривает замену цилиндро-поршневой группы или её отдельных деталей, ремонт или замену коленвала, замену сальников коленвала, а также других систем и узлов двигателя при ремонте пилы БауМастер);
  • настройка карбюратора бензопилы BauMaster (профессиональная регулировка карбюратора бензопилы БауМастер в соответствии с рекомендациями производителя);
  • техническое обслуживание бензопил (очистка, диагностика и регулировка бензопилы, включая заточку или замену цепи бензопилы, замену изношенной шины, очистку или замена топливного и воздушного фильтров, свечи зажигания, глушителя, смазку, обтяжку крепежа и другие работы согласно Руководства по ремонту и эксплуатации Вашей бензопилы).

Сервис «РемТехСервис» является одним из лучших среди сервисных центров по ремонту бензопил и среди мастерских по ремонту бензопил БауМастер. Своевременное обслуживание и ремонт бензопилы BauMaster в нашем сервисе – это гарантия длительной и эффективной работы Вашей бензопилы.

Заполните заявку на сайте сервиса или позвоните по телефонам 063-202-90-70 или 097-023-42-42 , чтобы заказать ремонт бензопил в Киеве специалистам сервисного центра «РемТехСервис» – это гарантия качественного ремонта бензопилы БауМастер.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий