Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Особенности JCB 4CX

Мощность и производительность

Один из главных преимуществ JCB 4CX — его мощность. Эта модель оснащена четырехцилиндровым двигателем, который способен развивать до 100 лошадиных сил и обеспечивать максимальную скорость 40 км/ч. Это позволяет ему решать широкий спектр задач, от земляных работ до транспортировки грузов.

Кроме того, JCB 4CX имеет компактные размеры и высокую маневренность, что позволяет ему легко маневрировать в тесных условиях и работать на узких участках.

Удобства для оператора

Оператор JCB 4CX может наслаждаться широкими возможностями управления, которые обеспечивают ему комфорт и безопасность во время работы. Кабина оснащена современным дисплеем и многоуровневой системой кондиционирования, что делает работу приятной, даже в жаркие летние дни.

Кроме того, этот экскаватор-погрузчик оснащен системой автоматической узловой смазки, что устанавливает новый стандарт в технологии обслуживания.

Надежность и экономичность

JCB 4CX — модель с большой экономичностью, которая обеспечивается его техническими характеристиками и системой управления. Он обладает высокой проходимостью и надежностью, что делает его незаменимым инструментом для длительной эксплуатации в условиях строительного объекта.

Также, JCB 4CX имеет высокую грузоподъемность и може транспортировать тяжелые грузы без потери скорости и эффективности. Он станет идеальной моделью для любых задач, которые включают земляные и погрузочные работы.

Двигатель «JCB 4CX»

Экскаваторы-погрузчики «JCB 4CX» комплектуются четырёхцилиндровыми дизельными двигателями марки «1004-40T» (ранее – «Перкинс», а сейчас носит то же название, что и сам трактор – «JCB», с приставкой «Dieselmax»). Это мотор с прямым впрыском дизтоплива и турбонаддувом. Рабочий объём цилиндров двигателя составляет 268,5 кубических дюймов, или 4,4 литра. Диаметр каждого цилиндра –103 мм. Мощность: максимальная – 74,6 кВт или 100 лошадиных сил; эффективная – 72,8 кВт или 97,6 лошадиных сил, при 2200 оборотах в минуту.

Максимальный эффективный крутящий момент составляет 417 Нм (при 1300 оборотах в минуту). Объём масла в двигателе «JCB 4CX» составляет 4 галлона (или 15 литров). Объём жидкости в системе охлаждения двигателя – 6,1 галлонов, или 23 литра. Двигатель «JCB 4CX» соответствует стандарту «Stage III». Производитель делает акцент на экономичность представленного в этом экскаваторе-погрузчике двигателя: по его данным, средний расход дизтоплива составляет всего восемь литров за один час работы.

Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Эксплуатация

Максимальный вес

8660 кг

Объем топлива

160 л.

Объем жидкости гидравлической системы

132 л.

Объем жидкости масляной системы

15 л.

Объем жидкости системы охлаждения

18.5 л.

Объем жидкости трансмиссии

16 л.

Объем жидкости передней оси

16 л.

Объем жидкости задней оси

16 л.

Размер передних шин 2wd / 4wd

16.9×28 10PR Промышленный

Размер задних шин 2wd/4wd

16.9×28 10PR Промышленный

Рабочее напряжение

12 В

Сила тока генератора

95 амперы

Трансмиссия

Тип трансмиссии

силовое переключение передач

Количество передних передач

4

Количество задних передач

4

Максимальная скорость вперед

40 км/ч

Максимальная задняя скорость

40 км/ч

Размеры

Длина транспорта

5910 мм

Ширина транспорта

2360 мм

Высота транспорта

3930 мм

Высота до верхней части кабины

2880 мм

Колесная база

2220 мм

Погрузчик

Объем ковша

1 м3

Ширина ковша

2350 мм

Усилие отрыва ковша

14498 кН

Грузоподъемность на полную высоту

4378 кг

Клиренс при максимальной высоте разгрузки

2690 мм

Вылет при максимальной высоте разгрузки

1170 мм

Глубина копания

180 мм

Обратная лопата

Нагрузка при максимальном подъеме в сложенном состоянии

1556 кг

Нагрузка при максимальном подъеме в разложенном состоянии

1199 кг

Высота загрузки в сложенном состоянии

4550 мм

Высота загрузки в разложенном состоянии

4470 мм

Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии

2820 мм

Вылет при высотной загрузке в разложенном состоянии

3750 мм

Глубина копания в сложенном состоянии

4980 мм

Глубина копания в разложенном состоянии

6140 мм

Вылет от шарнирного соединения в сложенном состоянии

5400 мм

Вылет от шарнирного соединения в разложенном состоянии

6010 мм

Сила копания ковша в сложенном состоянии

5375.5 кг

Сила копания ковша в разложенном состоянии

5375.5 кг

Двигатель

Производитель

JCB

Эффективная мощность

72.8 кВт

Полная мощность

74.6 кВт

Объем двигателя

4.4 л.

Мощность измеренная при

2200 об/мин.

Крутящий момент измерен при

1300 об/мин.

Максимальный эффективный крутящий момент

417 Нм

Аспирация

турбонаддув

Гидравлика

Тип насоса

система с открытым центром с двухпоточными насосами и гидрорегулятором расхода

Пропускная способность насоса

81 л/мин

Давление перепускного клапана

25165.8 кПа

Размеры

1. Длина транспорта

5910 мм

2. Ширина транспорта

2260 мм

3. Высота транспорта

3930 мм

4. Колесная база

2220 мм

5. Клиренс

340 мм

6. Высота до верхней части кабины

2880 мм

Погрузчик

7. Клиренс при максимальной высоте разгрузки

2690 мм

8. Вылет при максимальной высоте разгрузки

1170 мм

9. Глубина копания

180 мм

Обратная лопата

10. Высота загрузки в сложенном состоянии

4550 мм

11. Вылет от шарнирного соединения в сложенном состоянии

6010 мм

12. Глубина копания в сложенном состоянии

4980 мм

13. Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии

3430 мм

Особенности

Экскаватор JCB 4cx визуально отличается от машин своего класса четырьмя колесами одинакового диаметра. Они позволяют ему двигаться по пересеченной местности и бездорожью намного эффективнее любой другой техники, относящейся к экскаваторам-погрузчикам.

Другие его особенности:

  • «тяжеловесность», то есть высокая грузоподъёмность и возможность справляться с большими объёмами работ;
  • полный привод на все 4 колеса;
  • широкий дорожный просвет, позволяющий преодолевать дорожные препятствия;
  • экономия топлива почти на 25%, достигаемая благодаря технологии блокировки гидротрансформатора;
  • при снижении оборотов двигателя у него резко снижаются выбросы углекислого газа;
  • машина оснащена контролем скорости гидравлики;
  • удобное наличие как фронтального погрузчика, так и стрелы;
  • возможность использования гидромолота как сменного навесного оборудования, что делает экскаватор универсальным.

При всей силе и прочих возможностях экскаватор очень компактен и имеет сравнительно небольшой вес, что повышает его мобильность и маневренность.

Еще несколько отзывов о JCB

Андрей:

1,5 месяца назад пересел с 3cx 97 г.в., на котором работал около 2-х лет, на 4cx 11 г.в. (когда впервые сел за рычаги, наработка составляла чуть больше 3.000 м/ч).

Движок в целом нравится – заводится он с полпинка, работает ровно и не слишком уж громко, мощи, в принципе, достаточно. Расход, правда, высоковат – если “старичок” съедал не больше 5 л в час, то у “новичка” выходит уже почти 7.

Проходимость не то чтобы совсем плохая, но экскаватор нет-нет, да буксует, да и по грязи он тянет не так хорошо, как хотелось бы, по крайней мере, на 1-й передаче.

Маневренность похуже, чем у моего прошлого 3cx (все-таки равноколесник есть равноколесник). Да, у 4cx “полноповоротные” колеса, плюс, есть крабовый ход, но он какой-то нерасторопный – сложнее всего рулить между деревьями…

Управление, по сути, простое, но все же было бы лучше, если бы вместо 2-х отдельных рычагов стоял 1 джойстик, а челюсть открывалась с кнопки. С другой стороны, я бы не сказал, что для меня это прям серьезная проблема.

А вот касательно кабины вообще нет претензий – все удобно, продумана каждая мелочь, да и сидеть комфортно. Обзор, может, и не идеальный, но хороший (как при работе передним ковшом, так и при использовании заднего).

Виктор:

Скоро будет ровно год, как я работаю на э/п 4CX. Сел на него после Komatsu WB93S, на котором успел наработать без малого 3000 м/ч.

Если коротко, то впечатления так себе – не спорю, у него есть свои плюсы, но, как показала практика, их намного меньше, чем минусов.

Управлять челюстями на ковше неудобно. Спрашивается, зачем нужно было делать два рычага, если можно было воткнуть один, но с клавишами, как у Komatsu?!

Задний ковш, кстати говоря, тоже не нравится. Он двигается не плавно, а с рывками (да, со временем к этому привыкаешь, но все равно неприятно).

Усилитель начинает нормально работать только после прогрева масла в системе, что тоже не радует.

Обзор из кабины оставляет желать лучшего. Например, у того же Komatsu при езде задним ходом все понятно, стрела особо не мешает, плюс, чуть наклонив голову, можно увидеть ее вершок (определив тем самым габариты), а у JCB с этим, мягко говоря, проблемы.

Сфера применения «JCB 4CX»

Там, где объём работ постоянно находится на отметке «выше среднего», применение «JCB 4CX» является более эффективным и экономически оправданным, чем его менее мощных «собратьев». Потому что этот экскаватор-погрузчик выполняет ощутимо больший объём работ за конкретную единицу времени, чем «JCB 3CX» и его «одноклассники». Что способствует разгрузке прочей техники и, в дальнейшей перспективе, сокращению общих финансовых расходов компании или предпринимателя.

«JCB 4CX» позволяет в ускоренном темпе производить разработку, укладку, уплотнение и погрузку грунта, а также его перемещение по территории строительной площадки или другого рабочего участка. «JCB 4CX» – трактор самый тяжёлый и габаритный в серии колёсных экскаваторов «JCB», но в то же время он весьма компактный. Этот экскаватор-погрузчик уверенно себя чувствует на любых ограниченных пространствах. На экскаваторе-погрузчике «JCB 4СХ» имеется механическая система компенсации угла наклона ковша при подъёме стрелы, которая исключает просыпание материала при погрузочных работах.

Работа «JCB 4CX» в строительной отрасли – это рытьё котлованов, планировка и расчистка территорий; погрузка и перемещение щебня, гравия, песка, строительного мусора и т.п. В дорожно-транспортном деле  – прокладка новых дорог и развязок, мостостроение. В коммунальном хозяйстве – рытьё траншей, перемещение грунта и стройматериалов при прокладке новых трубопроводов, инженерных сетей, и выполнении различных ремонтных и аварийно-ремонтных работ. Кроме штатного оборудования, трактор допускает установку самых разнообразных дополнительных механизмов – дорожных фрез, ударо-отбойных устройств, челюстных ковшей, вилочных погрузчиков.

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

JCB 4CX – полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», предназначенный для выполнения широчайшего количества работ в различных сферах народного хозяйства и промышленности: транспортировочных, погрузочно-разгрузочных, землеройных, ремонтных, ландшафтных и прочих (причем его эксплуатация возможна даже на неустойчивых грунтах)…

Данный аппарат может похвастать надежной и выносливой конструкцией, вместительной и эргономичной кабиной, высоким уровнем продуктивности и разумным ценником…

В арсенале JCB 4CX числится опрятно оформленная кабина с круговым остеклением и тщательно продуманным салонным убранством. Внутри экскаватора-погрузчика эргономично сосредоточены все управляющие органы (в частности – регулируемая рулевая колонка) и применено комфортабельное сиденье для оператора с пневмоподвеской, большим количеством настроек, подлокотниками и ремнем безопасности.

А эксплуатационная масса этого «трактора-многостаночника» варьируется в диапазоне от 7950 до 8660 кг (в зависимости от варианта исполнения). С завода JCB 4CX спереди оснащается выполненным из высокопрочной стали ковшом (общего назначения или «6-в-1»), а сзади – экскаваторным оборудованием со стандартной или телескопической стрелой.

Он обладает следующими рабочими характеристиками:

  • При работе погрузчиком: предельная высота выгрузки – 2690 мм, высота загрузки поверх бортов – 3180-3210 мм, глубина копания ниже уровня земли – 140-180 мм.
  • При работе экскаватором: максимальная глубина копания – 4320-5530 мм, вылет стрелы по уровню земли – 6740-7880 мм, высота загрузки поверх бортов – 3840-4730 мм, высота погрузки – 3390-4280 мм.

Опционально для машины предлагается широкое количество навесного оборудования: погрузочные вилы, ковши для зачистки траншей, гидромолоты, буры, клыки-рыхлители, уплотнительные и подметальные вилы, бордюроукладчики и многое другое.

На JCB 4CX устанавливается четырехцилиндровый дизельный мотор Perkins рабочим объемом 4.4 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска горючего, генерирующий 101 лошадиную силу (74.2 кВт) при 2200 об/минуту и 425 Нм доступного потенциала при 1300 об/минуту.

В виде опции данный аппарат может быть оборудован трансмиссией Autoshift (с шестью передними и четырьмя задними передачами) и самоблокирующимися дифференциалами «по кругу».

Со штатной коробкой передач JCB 4CX может разогнаться до 38.1 км/ч (и вперед, и назад), а с опциональной – до 38.1 км/ч при движении передним и до 30.5 км/ч задним ходом. «Топливный аппетит» у машины составляет порядка 10 литров за каждый час работы.

В основе JCB 4CX находится рамная конструкция, которая создана из высокопрочной стали. Экскаватор-погрузчик укомплектован гидростатическим рулевым управлением с тремя алгоритмами работы: поворот двух колес; поворот четырех колес в противоположенные стороны; поворот четырех колес в одну сторону.

Машина оснащена тормозным комплексом с саморегулирующимися дисковыми устройствами, погруженными в масляную ванну, гидравлической системой с тремя шестеренчатыми насосами, а также 160-литровой топливной емкостью. В России стоимость нового JCB 4CX, по данным на 2018 год, стартует с отметки ~6 миллионов рублей.

По умолчанию экскаватор-погрузчик может похвастать: пневмоподвеской водительского сиденья, радио с двумя динамиками, кондиционером, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида, рабочим внешним освещением и прочими «фишками».

Эксплуатационные параметры

Геометрические параметры по габариту машины

в длину – в ширину – в высоту

м

 

5,91 — 2,36 — 3,54

Расстояние по осям колес (база)

м

2,22

Масса заправленной и готовой к эксплуатации машины

т

7,950

Параметр мощности силовой установки

кВт

74,2

Число диапазонов переключения:

коробка передач-полуавтомат

коробка передач-автомат

  

4

6

Управление колесами

Все 4 рулем

Нагрузка статистическая на мосты

кг

25 000

Нагрузка динамическая на мосты

кг

12 500

Погрузчик, емкость ковша, м³

куб. м

1,1

Экскаватор, емкость ковша, м³

куб. м

0,21

Выемка грунта на глубине при копании

м

4,67

Усилие на кромке ковша

кгс

6 590

Подъем груза с максимальным весом

кг

4 638

Силовая установка

Дизель на 4 рабочих такта на мощность 100 л. с. при 2 200 оборотах в минуту:

  • разработан инженерами JCB. Стандарт агрегата Stage III;
  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • сжатие в цилиндре 17:1;
  • прямой впрыск горючего, шестеренчатый привод ТНВД, узел прогрева холодного пуска;
  • наддув по схеме «турбина и охлаждение в интеркулере»;
  • воздушный фильтр двухступенчатый – циклон сухого фильтрования;
  • фильтрация топлива сменными картриджами с сепарацией воды.

Проведение регламентных работ, обслуживание и ремонт облегчает размещение мотора в отсеке капотного типа с упрощенным доступом ко всем агрегатам.

Узлы рулевого управления и коробка передач

Маневренность машины обеспечивает рулевое управление по схеме 4 WS, используемое в 3 режимах:

  • поворот колес передней оси;
  • поворот колес обеих осей в разных направлениях;
  • поворот колес обеих осей в одну из сторон.

Режимы руления и реверса управляются переключателем на приборной панели.

Усилитель рулевых воздействий включен в общую гидросистему. Предусмотрен аварийный режим управления.

Агрегат комплектуется полуавтоматической КПП Powershift с четырьмя режимами передачи крутящего усилия вперед и назад. В опционном исполнении доступна автоматическая 6-режимная коробка Autoshift.

Постоянный поток мощности обеспечивает встроенный гидротрансформатор (коэффициент трансформации 2,54:1) с управлением электропереключателем на приборной панели.

Система торможения

Гидравлического типа с саморегулируемыми тормозными дисками в масляной ванне, привод использует общую гидросистему агрегата. Обеспечивает полное соответствие усилия на педали режиму торможения.

Стояночный тормоз монтируется на валу коробки ПП. Привод управления тросовый.

Мосты агрегата

Передний и задний мосты конструктивно выполнены как планетарные редукторы, пропорционально передающие крутящий момент.

Важно! Дополнительно устанавливается дифференциальный механизм самоблокировки с повышенным внутренним трением, что обеспечивает минимальное буксование при начале движения

Гидравлическая система

Доступна установка устройств двух типов.

Open Centre – для ручного и полуавтоматического управления. Собрана на трех гидронасосах, обеспечивающих скорость перемещения рабочей жидкости до 82 л/мин и рабочий напор 251 бар. Производительность и мощность системы регулируется устройством HSC в зависимости от нагрузок на исполнительных устройствах агрегата.

Closed Centre – с автоматическим выбором параметров управления, с насосом аксиально-поршневого типа переменной производительности на скорость 165 л/мин и напор в 251 бар.

Обе системы обеспечивают рабочие параметры при низких оборотах силовой установки, оборудуются контуром подключения вспомогательных и дополнительных механизмов с гидроприводом:

  • молотка отбойного;
  • погружного насоса для дренажа формируемой траншеи;
  • ручных устройств для пиления и сверления.

Параметры электрооборудования

  • Проводка – в один провод с покрытием из нейлона, отрицательный вывод на корпус.
  • Напряжение сетевое – 12 В.
  • Батарея аккумуляторов – 110 А*ч.
  • Генератор с интегральным регулятором 14 В, 95 А.
  • Стартер с редуктором в корпусе 12 В, 2,8 кВт.

Визуальное и звуковое оповещение по параметрам работы силовой установки, коробки передач, охлаждающей системы, гидравлических приводов, стояночного тормоза.

Управление рабочими органами

Возможна поставка агрегата с одним из трех режимов управления:

  1. Ручное управление – механическое, осуществляется подпружиненным возвратным рычагом с клавишей отключения трансмиссии.
  2. Управление EasyControl – оптимизирует работу гидравлики исполнительного органа, применение джойстиков упрощает работу оператора.
  3. Advanced EasyControl – вмонтированные в сиденье оператора джойстики и панель управления режимами погрузчика и экскаватора. За счет автоматического выбора параметров работы гидросистемы повышается производительность машины, обеспечивается комфорт управления и экономия энергоресурсов.

Компоновка

Конструкция машины выполнена по традиционной технологии, присущей тракторам этого семейства. Спереди расположен ковш погрузчика. Под покатым капотом разместили силовую установку с приводами гидросистемы.

Кабина находится над КПП и трансмиссией. Землеройное оборудование закреплено на раме сзади машины. Оно смещено в правую сторону относительно оси экскаватора, что обеспечивает хороший обзор рабочей зоны и уменьшает габариты машины при установке механизма в транспортное положение.

Кабина

Традиционно рабочее место механизатора выполнено с учётом всех современных представлений о комфортной и травмобезопасной работе. Кабину закрепили на резинометаллических проставках, снижающих вибрацию, шум внутри. Чтобы уменьшить вибронагрузку на оператора, сиденье установлено на демпфирующей подвеске. Кроме того, кресло имеет регулировки в 3 плоскостях для подстраивания его под физиологию водителя.

Органы управления сгруппированы и расположены в доступных пределах, что сокращает время необходимое для оперирования техникой. В кабину водитель одинаково легко может попасть с правой или левой стороны. Текущие параметры отображаются ЖК-панели с информацией о возможных ошибках или сбоях, количестве дизтоплива в баке, наработки в моточасах.

Пол кабины застелен шумоизолирующим материалом и моющимся резиновым покрытием. Хорошая герметизация дверей и стекол снижает попадание в салон пыли, величину звукового давления на оператора до комфортных 72 дБА. В кабине предустановленна стереосистема с магнитолой и отопитель с кондиционером. Ветровые переднее и заднее стекла оборудовали электроочистителями с омывателями.

Размеры

Размерные параметры аппарата соответствуют рабочим характеристикам экскаватора. Для придания погрузчику устойчивости у него увеличили колёсную базу и ширину колеи по сравнению с предыдущими сериями. Рельефные покрышки, полный привод, блокировка дифференциала значительно повышают тяговое усилие JCB 4CX.

Таблица №3. Размеры

ПараметрЗначение
Масса эксплуатационная, кг8178
Грузоподъёмность, кг6590
Транспортная длина, мм5910
Высота по крыше кабины, мм3030
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм2360
Колёсная база, мм2220
Полная габаритная высота, мм3540
Высота по центру рулевого колеса, мм1880
Покрышки перед/зад16.9/14×24×12

Погрузчик экскаватор JCB 4CX и 4CX Super

  1. Содержимое:
  2. Достоинства экскаваторов погрузчиков 4CX
  3. Особенности рулевого управления и коробки передач
  4. Гидравлическая система погрузчиков
  5. Кабина оператора погрузчиков JCB
  6. Шины для экскаваторов погрузчиков JCB

Достоинства экскаваторов погрузчиков 4CX

  1. Электромеханическая система выравнивания угла поворота ковша дает возможность не просыпать груз при проведении разгрузочно-погрузочных работ.
  2. Технология TorqueLock, разработанная для увеличения основных характеристик строительной техники даете очень хорошие результаты. Благодаря ее применению скорость работы и радиус поворота стрелы возросла на 10%. Рабочая область увеличивается на 20 %.
  3. Глубина копания равняется размеру вылета стрелы. Предусмотрена функция автоматического возвращения ковша на исходную позицию.
  4. Установленная система компенсации колебаний SRS обеспечивает хорошую устойчивость и создает комфортные условия для работы оператора.
  5. Стрела может состоять как из отдельных рычагов, так иметь телескопическое строение.
  6. Вся строительная техника JCB подключена к системе безопасности JCB LiveLink, которая использует спутниковую систему слежения GPS. Это дает возможность в любой момент времени определить точное местонахождение любого транспортного средства компании.
  7. Передний и задний мост погрузчика экскаватора JCB 4CX комплектуются планетарными редукторами с пропорциональным крутящим моментом. Они характеризуются большой надежностью и длительным сроком работы.
  8. Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском дизельного топлива и турбо наддувом имеет объем 4.4 л. Он может выдать крутящий момент 1300 об/мин. При этом двигатель довольно экономный.
  9. Существует три варианта управления: полностью ручное управление, ЕasyControl (управление с елементами автоматики) и Advanced ЕasyControl (управление работой ковша производится в полуавтоматическом режиме). Это дает возможность человеку с любым минимальным опытом без проблем справится с управлением.

Особенности рулевого управления и коробки передач

  • Поворот только двух передних колес;
  • Поворот сразу четырех колес в разные стороны;
  • Поворот всех четырех колес в одном направлении.
  • Powershift – полуавтоматическая, имеет 4 передачи.
  • Autoshift – автоматическая, имеет 6 передач.

Гидравлическая система погрузчиков

Специальный узел регулирования скорости и мощности гидросистемы HSC может отключать один гидронасос, когда осуществляются работы с небольшой нагрузкой на рабочие органы экскаватора. Это дает возможность снизить потребление топлива на 10 – 15%.

  • Отбойного молотка;
  • Дренажного погружного насоса;
  • Циркуляционной плиты;
  • Гидравлической дрели.

Шины для экскаваторов погрузчиков JCB

  • 16,9х28 12PR и 440/80xR28 серия Industrial;
  • 16,9х28 12PR и 500/70х R28 серия Traction.
  • Michelin XMCL;
  • Power CL;
  • Goodyear IT520 и IT530.

Параметр

JCB 4CX

JCB 4CX Super

JCB 4CX SiteMaster

Длина (габаритная), м

5,91

5,91

5,91

Ширина (колесная база), м

2,36 (2,22)

2,36 (2,22)

2,36 (2,22)

Высота (габаритная), м

3,54

3,90

3,93

Эксплуатационная масса (полный бак топлива и установленным ковшом шириной 610 мм), кг

7950

8130

8660

Мощность дизельного двигателя JCB, лс (кВт)

100 (74,2)

100 (74,2)

100 (74,2)

Коробка передач JCB Syncroshuttle полуавтоматическая (Powershift) и автоматическая (Autoshift), количество передач

4/6

4/6

4/6

Режим рулевого управления

4 WS

4 WS

4 WS

Статистическая нагрузка на передний и задний мост, кг

25000

25000

25000

Динамическая нагрузка на передний и задний мост, кг

12500

12500

12500

Геометрическая емкость переднего ковша, м³

1,1

1,3

1,2

Геометрическая емкость стандартного заднего ковша, м³

0,03 – 0,21

0,03 – 0,21

0,03 – 0,21

Глубина копания (втянутая/выдвинутая), м

4,32

4,98

4,32/5,53

Усилие отрыва ковша (максимальное), кг/с

3893

3713

3903

Усилие отрыва ковша с откидным днищем, кг/с

6228

6228

6228

Объем топливного бака, л

130

130

130

Максимальная скорость движения, км/ч

40

40

40

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий