Гусеничные экскаваторы ТВЭКС с поворотной платформой

Устройство

Длина сменных ручек различается по 4 параметрам. Некоторые характеристики, такие как вместимость ковша, дальность и глубина копания, а также высота погрузки (высота над головой), изменяются соответствующим образом. Двигатель оснащен резиновыми амортизаторами для уменьшения воздействия вибраций. Рама шасси и рабочие инструменты, имеют усиленную конструкцию. Техника обладает хорошей маневренностью и может использоваться в труднодоступных местах благодаря малому радиусу поворота платформы.

Кабина

Тверские экскаваторы серии «ЕК» оснащены цельнометаллической кабиной со звуко-, тепло- и виброизоляцией. Он достаточно просторный (особенно по сравнению с классическими экскаваторами ХХ века) и обеспечивает оператору хороший обзор во всех направлениях. Верхнее ветровое стекло со стеклоочистителями и рамкой убирается под крышу кабины и фиксируется в нужном положении. Дверь оснащена замком. На левой внешней стенке кабины находится защелка для фиксации двери в открытом положении. Пол кабины покрыт антивибрационными ковриками. Стальная трубчатая рама является прочной и жесткой и обеспечивает необходимый уровень безопасности для оператора. Защита кабины обеспечивается верхним ограждением по стандарту FOPS, передней рамой с металлической сеткой и решеткой в верхнем окне.

Кабина оснащена мягким сиденьем с изменяемым углом наклона. Сиденье также регулируется по высоте. Сиденье оснащено подголовниками и подлокотниками, а также ремнями безопасности. Рулевая колонка узкая, регулируется по углу наклона и оснащена многофункциональными переключателями. Приборная панель информативна и оснащена счетчиком моточасов, указателями уровня гидравлического масла, воды и топлива; индикатором аварийного режима. Кабина экскаватора оснащена отопителем, но без кондиционера. Она предлагается в качестве опции и оплачивается. В верхней части кабины имеется вентиляционное отверстие. Кабина экскаватора ЕК-14 также оснащена огнетушителем и аптечкой, зажигалкой и осветительным прибором, отделениями для личных вещей и крючками для одежды, пепельницей для грелок или бутылок с водой, солнцезащитным козырьком и местом для рации.

Органы управления

Работа систем и механизмов экскаватора отображается на электронной панели, которая включает в себя. 1 Дисплей — отображает цифровые показания рабочих параметров. 2 Индикатор — показывает процесс работы машины 3. индикаторные лампы — указывают на работу или неисправность различных устройств. В кабине также находятся педали и рычаги, переключатели, выключатели различных систем и агрегатов и ручки блокировки. Рулевое колесо используется для изменения направления движения всей машины. Общая структура и оснащение кабины очень удобны. Обзорность, обеспечиваемая большими передними и боковыми окнами, повышает комфорт оператора.

Контроль EK 14

Рабочее оборудование

Экскаватор Twex EK-14 сконструирован таким образом, что может быть оснащен различными видами сменного рабочего оборудования и рабочих инструментов, а именно.

  • Длина сменных рычагов 2200 мм, 2800 мм и 3400 мм.
  • Ковши вместимостью 0,8 м3, 0,65 м3, 0,5 м3 и 0,4 м3.
  • Гидравлический молот «MG-300
  • Грейфер «ГК-221» (в его состав может входить гидроротатор с полным приводом).
  • Потрошитель «314-03-40.17.300».

Основным видом рабочего оборудования является обратная лопата с ковшом экскаватора. Он предназначен для широкого спектра земляных работ, погрузочно-разгрузочных работ и т.д.

Обратная лопата состоит из стрелы, механической рукояти, сменных инструментов, механизма привода ковша, гидравлических цилиндров, системы трубопроводов высокого давления и шланга, соединяющего гидравлические цилиндры с гидравлической системой обратной лопаты. Стрела и инструменты поворачиваются с помощью соответствующих гидроцилиндров. Ковши различных размеров и вместимости относятся к сменным рабочим органам экскаватора.

Гидравлический молот MG-300 используется для разрушения старых покрытий, асфальта и бетона; железобетонных и бетонных конструкций; разрушения бетонных и кирпичных зданий. С помощью гидромолота вы также можете уплотнять рыхлую почву и при необходимости разрыхлять плотную почву.

Грейферная ковшовая машина «GK-221» используется для создания котлованов и выемки большого количества грунта, а также для погрузки и разгрузки различных сыпучих материалов. Помимо этих целей, грейферный ковш можно использовать для уборки различного строительного и другого мусора с рабочей территории.

Грабли «314-03-40.17.300» используются для разрыхления твердого и/или мерзлого грунта, камней и скальных пород; для вскрытия асфальтовых накладок и удаления бордюров.

ТВЭКС ЕТ-25

Рассмотрим модель ТВЭКС ЕТ-25: основные характеристики и описание механизма. Тверские экскаваторы модели ЕТ-25 — это машины четвертой размерной группы, которые подходят для использования на больших площадях, для выполнения больших объемов работы. Применяется подобная техника для разрыхления почвы, в том числе и мерзлой, для дробления скальных пород.

Среди других направлений, в которых можно применять ТВЭКС ЕТ-25, выделяют:

  • разработку котлованов и ям;
  • разработку карьеров и траншей;
  • погрузку грунта;
  • мелиоративные работы.

Машина передвигается на гусеничном ходу, что позволяет технике работать на любом грунте.

К преимуществам данной модели стоит отнести такие факторы, как:

  1. Устойчивость и высокая производительность.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность.
  4. Легкость управления и техобслуживания.
  5. Многофункциональность.
  6. Удобная панель управления.
  7. Одноместная кабина, в которой есть удобное сиденье, отсеки для хранения личных вещей.

Выпускается в трех модификациях — экскаватора ТВЭКС ЕТ-25-20, 25-30, 25-40.

Смотрите »
Гусеничный мини-экскаватор Kubota K008

На механизме установлен двигатель типа Perkins 1104C-44TA, мощность которого составляет 175 л.с., количество оборотов равно 1,7 тыс. об/мин.

Модель ЕТ-16

Гусеничный экскаватор серии ЕТ-16 обладает двигателем модели 1104C-44TA, мощность которого составляет 89,2 кВт. Работает мотор на дизеле, что позволяет движку совершать за одну минуту 2,2 тыс. оборотов.

Среди других технических характеристик модели выделяют такие:

  • Длина экскаватора составляет 8,2 м.
  • Ширина — 3,15 м.
  • Высота — 3,07 м.
  • Давление, которое машина осуществляет на грунт, равно 0,19 кг/см².
  • Экскаватор ЕТ-16 весит 16 т.
  • Ширина гусениц составляет 1 м.
  • Передвигаться по грунту машина может со скоростью 2,4 км/ч.

Благодаря таким параметрам модель применяется для проведения мелиоративных работ, особенно в заболоченной местности. Чтобы усилить мощность и производительность, на экскаватор можно поставить другой двигатель, гидромотор, гидронасос, произвести смену рабочего оборудования — ковша, гидромолота, рыхлителя, грейфера.

ТВЭКС ЕТ-16 имеет собственные подтипы — ЕТ-16-20, ЕТ-16-30 и 16-40.

По отзывам пользователей и изготовителей, модификации между собой отличаются мощностью двигателей и техническими параметрами. Например, на экскаваторе ЕТ-16-20 и ЕТ-16-30 стоят двигатели мощностью в 77,2 кВт, а на ЕТ-16-40 — 89,2 кВт.

Модель ЕТ-16

Гусеничные экскаваторы серии ЭТ-16 имеют двигатель 1104С-44ТА мощностью 89,2 кВт. Двигатель работает на дизельном двигателе, который позволяет двигателю совершать 2,2 тысячи оборотов за одну минуту.

Среди прочих технических характеристик модели можно отметить следующие:

  • Длина экскаватора 8,2 м.
  • Ширина — 3,15 м.
  • Высота — 3,07 м.
  • Давление, оказываемое машиной на землю, составляет 0,19 кг/см².
  • Экскаватор ЭТ-16 весит 16 тонн.
  • Ширина дорожек 1 м.
  • Автомобиль может передвигаться по земле со скоростью 2,4 км/ч.

Благодаря этим параметрам модель используется для мелиоративных работ, особенно на заболоченных территориях. Для увеличения мощности и производительности можно поставить на экскаватор другой двигатель, гидромотор, гидронасос, сменить рабочее оборудование — ковш, гидромолот, рыхлитель, грейфер.

ТВЭКС ЭТ-16 имеет свои подтипы — ЭТ-16-20, ЭТ-16-30 и 16-40.

По отзывам пользователей и производителей, модификации отличаются друг от друга мощностью двигателя и техническими параметрами. Например, экскаваторы ЭТ-16-20 и ЭТ-16-30 имеют двигатели мощностью 77,2 кВт, а ЭТ-16-40 — 89,2 кВт.

Твэкс ЕК-18: технические характеристики, обзор, описание

Эксплуатационная масса18 000 кг
Объем ковша0,6-1 куб.м
Рабочая мощность77,2 кВт/105 л.с
Продолжительность цикла18,5 р

Максимальная скорость, которую способна развивать эта модель, составляет 20 км/ч.

Стандартная глубина копания Tvex EK-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки — 8,85 метра, высота выгрузки — 6,2 метра. В зависимости от размера рукояти, который был выбран, меняются и устанавливаются определенные показатели копания, отличные от нормативов.

Ручка2,2 метра2,8 метра3,4 метра
Радиус могилы, м9.19,6510.2
Радиус выемки грунта на уровне парковки, м8,859.4210,0
Кинематическая глубина копания, м5,776,376,97
Высота разгрузки, м6.246,56,75
Угол поворота ящика, гр.177177177

Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может комплектоваться экскаватор ЭК-18, позволяют использовать ковши разных размеров: 0,65, 0,77 и 1 куб метр соответственно.

ЕК-12 (экскаватор ТВЭКС) характеристики и цены, фотографии обзор

Машина ТВЭКС ЭК-12 — универсальная землеройная машина с колесной формулой 4×4, которая предназначена для разработки траншей, карьеров и котлованов, разгрузки и погрузки сыпучих материалов, мерзлого грунта и рыхлых пород, а также выполнения других работ в сельской местности, промышленность, транспорт , городское и сельское мелиоративное строительство…

Серийное производство экскаватора на предприятии в Твери началось в 2006 году, но и сейчас он востребован на внутреннем рынке.

Общая длина ТВЭКС ЭК-12 составляет 8000 мм (без учета экскаваторного оборудования — 4650 мм), колесная база — 2500 мм, а ширина и высота достигают 2500 мм и 3120 мм соответственно, укладываются в 2110 мм.

В зависимости от модификации экскаватор ЭК-12, оснащенный обратной лопатой, весит от 12 500 до 12 900 кг.

Кстати, для этой машины предлагается несколько вариантов ковша – объемом 0,5 или 0,65 куб. Рабочий радиус экскаваторного оборудования достигает 8070-8250 мм, высота погрузки/выгрузки достигает 6400-6500 мм, кинематическая глубина разработки составляет 5080-8060 мм.

ТВЭКС ЭК-12 приводится в движение четырехтактным дизелем «атмосферник» Д-243 рабочим объемом 4,75 литра с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», непосредственным впрыском «солярки», комбинированной системой смазки и жидкостным охлаждением. Он выдает 81 лошадиную силу (59,6 кВт) при 2200 об/мин и 298 Нм крутящего момента при 1600 об/мин Двигатель устанавливается вместе с гидромеханической коробкой передач и полным приводом.

Максимально машина способна развивать скорость 20 км/ч, а удельный расход «солярки» укладывается в 226 г/кВтч (емкость топливного бака экскаватора 255 литров).

Модель ТВЭКС ЭК-12 сочетает в себе: пневматическое колесное шасси, рабочее оборудование, поворотную платформу и гидравлическую систему. Передняя ось экскаватора управляемая, прикреплена к раме с помощью балансировочной конструкции, а задняя ось жестко связана с несущей системой и оснащена сдвоенными колесами. Машина оборудована гидроусилителем руля и пневматической тормозной системой с дисковыми механизмами.

Твэкс ЕК-14 описание

ЕК-14 – экскаватор на колесном ходу, выпускаемый на ОАО “ТВЭКС”. Несмотря на то, что в настоящее время значительную часть продуктовой программы завода занимает сборка техники в рамках СП с Terex, производство серии ЕК было сохранено

Модель ЕК-14 давно известна российским подрядчикам. За годы, прошедшие с момента запуска экскаватора в серию, машина была неоднократно модернизирована. Приведем технические характеристики, актуальные для современных образцов. Экскаватор может использоваться как на строительных площадках, так и в карьерах. При работе со скальными породами или мерзлыми грунтами величина разрабатываемых кусков не должна превышать 200 мм.

Эксплуатационная масса экскаватора Твэкс ЕК-14 составляет 14 200 кг. В настоящее время это “младшая” модель в линейке, состоящей из двух экскаваторов (также на заводе выпускаются 17-тонные экземпляры). Однако ранее ряд техники ЕК был более широким: по состоянию на 2009 год собиралось пять машин весом от 8 до 20 тонн.

Приведем также данные о массе отдельных компонентов. Поворотная платформа весит 5 500 кг, 4,7-метровая моноблочная стрела – 1 150 кг, 2,2-метровая рукоять – 600 кг. Усилие копания ковшом составляет 95 кН, усилие на рукояти – 64-83 кН (в зависимости от комплектации).

При покупке ЕК-14 можно выбрать один из доступных вариантов ковшей. Их объем варьируется от 0,5 до 0,8 куб.м.

Модель оснащается четырехцилиндровым однорядным двигателем российского производства. Охлаждение – водяное, имеется функция непосредственного впрыска. Экскаватор поставляется в комплекте с предпусковым подогревателем.

Гусеничная платформа экскаватора поворачивается со скоростью 9 об/мин. За данный процесс отвечают планетарный редуктор и аксиально-поршневой гидромотор.

По допзаказу возможно оснащение ЕК-14 гидроаппаратурой Bosch-Rexroth (имеются в виду гидрораспределитель, гидромоторы, насосный агрегат и блоки управления). Рабочие тормоза присутствуют на каждом колесе. Их тип – колодочные, постоянно разомкнутые. Стояночный тормоз в свою очередь постоянно замкнутый.

Экскаватор спроектирован таким образом, чтобы выдерживать температуры от -40 до +40 градусов.

В число навесного оборудования, предлагаемого производителем, входят ковши различной формы (все они являются цельносварными и изготавливаются из сталей Hardox), гидромолот, рыхлитель, а также грейферное оборудование. Кроме этого, экскаватор имеет опору-отвал с параллельным движением ножа. Для продления ресурса отвала гидроцилиндры и гидроразводка его привода закрыты от воздействий внешней среды.

Кабина экскаватора ЕК-14 имеет стальной каркас. Отопитель и кондиционер устанавливаются в качестве опции. Кресло – регулируемое с амортизирующей подвеской. Имеется герметичный инструментальный ящик, который размещается на левой подножке. Кроме этого, смонтированы стальные фарные блоки.

Узкая рулевая колонка также может регулироваться (изменяется угол ее наклона). Присутствует многофункциональный переключатель.

Данные о температуре гидравлического масла, воды и топлива отображаются на приборной панели. Имеются указатели аварийных режимов. Упрощению диагностики способствует сама конструкция экскаватора – она выполнена максимально простой.

На данный момент доступны две модификации рассматриваемой модели экскаватора: ЕК-14-20 и ЕК-14-90. В частности, данные версии отличаются общей массой, она составляет 13 600 и 14 200 соответственно. Более легкий экскаватор комплектуется двигателем ММЗ Д-245С мощностью 77 кВт, глубина копания – 4 780 мм. Характеристики его собрата соответствуют цифрам, указанным ранее.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Твэкс ЕК-14-60, Кохановский ЭЗ ЭО-3323, Атек ЭО-3323.

Твэкс ЕК-14: технические характеристики, обзор, описание

1. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСКАВАТОРОМ

Рис. 3 – Схема расположения органов управления и приборов в кабине экскаватора

1 – педаль поворота рабочего оборудования в плане (для пристенного копания, т. е. только для ЕК8-30); 2 – звуковой сигнал; 3 – рулевое колесо; 4 – педаль тормоза; 5 – включатель стеклоочистителя; 6 – педали управления передвижением; 7 – стопор поворотной платформы; 8 – электронная панель; 9 – включатель свечей предпускового подогрева; 10 – включатель «массы»; 11 – включатель стартера и останова двигателя; 12 – рычаг управления поворотом платформы и рукоятью; 13 – рычаг управления подачей топлива; 14 – рычаг управления складыванием стрелы; 15 – рычаг управления отвалом; 16 – включатель стояночного тормоза; 17 – включатель переключения передач и включения переднего моста; 19 – включатель вентилятора; 20 – включатель отопителя; 21 – включатель прожекторов; 22 – включатель габаритных огней; 23 – ручка фиксации пульта; 24 – контрольная лампа включения свечей предпускового подогрева; 25 – рычаг управления стрелой и ковшом; 26 – включатель фар; 27 – переключатель поворотов; 28 – ручка фиксации рулевой колонки; 29 – включатель гидромолота (при установке гидромолота на экскаватор, только для ЕК8-20); 30 – контрольная лампа работы генератора; 31- выключатель управления быстросменным устройством; 32- контрольная лампа стояночного тормоза.

Рис. 4 – Электронная панель

Электронная панель предназначена для отображения параметров работы двигателя, электрооборудования и гидросистемы экскаватора и для предупредительной световой, звуковой сигнализации о недопустимом отклонении контролируемых параметров. На дисплее высвечиваются цифровые значения контролируемых параметров работы.

ВНИМАНИЕ!

При включении «массы» на дисплее электронной панели приборов ЭПП-4 в окнах 1 и 2 (рис. 4) в течение 10 с будет высвечиваться количество моточасов (часов наработки) с точностью до 0,1 ч. Через 10 с в окнах 1 и 2 появятся показания напряжения в сети и температуры в гидросистеме. На блоке индикации параметры работы контролируются с помощью цветовых индикаторов. Зеленый цвет индикатора свидетельствует о нормальном, соответствующем заданному параметре. Красный – о недопустимом отклонении (превышении или снижении ниже допустимого) параметра работы двигателя или системы экскаватора. Загорание контрольных ламп свидетельствует о включении или нарушении работы систем, изображенных на них.

Органы управления экскаватором и контрольно-измерительные приборы

Наименование и назначение органа управления, прибораУсловный символПоложение или направление движения органа управления; характер показаний прибораСостояние или действия управляемого механизма, системыПримечание
Педаль поворота рабочего оборудования в плане (для пристенного копания)Педаль нажата впередПроисходит поворот рабочего оборудования в плане влево 
Педаль нажата назадПроисходит поворот рабочего оборудования в плане вправо
Педаль управления тормозами колесПедаль нажатаКолеса экскаватора затормаживаются 
Педали управления передвижениемЛевая педаль нажатаЭкскаватор движется в сторону переднего мостаСкорость передвижения изменяется пропорционально ходу педали
Правая педаль нажатаЭкскаватор движется в сторону заднего моста
Включатель “массы” – главный включатель электрической системыКнопка нажата один разЗамыкается электрическая сеть 
Кнопка нажата второй разЭлектрическая сеть разомкнута
Включатель свечей предпускового подогреваКнопка нажата и удерживается 20 сПроисходит нагрев свечей предпускового подогрева 
Стопор поворотной платформыСтопор поднятПоворотная платформа может свободно поворачиваться относительно ходовой рамы 
Стопор опущен в прорезь полаПоворотная платформа жестко зафиксирована относительно ходовой рамы
Рычаг управления подачей топлива в двигательРычаг поворачивается впередУвеличивается частота вращения вала двигателя 
Рычаг поворачивается назадУменьшается частота вращения вала двигателя 
Рычаг управления стрелой и ковшом

Рычаг находится в нейтральном положенииСтрела и ковш неподвижны относительно поворотной платформы 
Рычаг поворачивается “на себя”Стрела поднимается 
Рычаг поворачивается “от себя”Стрела опускается 
Рычаг поворачивается направоПроисходит загрузка ковша 
Рычаг поворачивается налевоПроисходит выгрузка материала из ковша 
Рычаг управления складыванием стрелы

Рычаг находится в нейтральном положенииНижняя стрела неподвижна относительно верхней 
Рычаг поворачивается «от себя»  
Рычаг поворачивается «на себя»Стрела складывается 

«EK-14»: использование и особенности устройства экскаватора

Конкретное предназначение экскаваторов «Твэкс EK-14» – это разработка траншей, колодцев и котлованов; разрыхление скальных пород и мёрзлых грунтов, с величиной кусков не более 200 мм; погрузка/разгрузка песка, щебня, гравия и т.п. сыпучих материалов; обеспечение ремонтных работ, планировки стройплощадок и прочей деятельности коммунального, промышленного и дорожно-строительного хозяйства. Экскаватор предназначен для эксплуатации в температурном диапазоне от –40 до +40 градусов. Для уверенного запуска в морозы имеется надёжный предпусковой подогреватель.

Для экскаватора «EK-14» предусмотрена возможность работы с полным спектром сменного рабочего оборудования (ковшами и грейферами, гидромолотом и рыхлителем. По сравнению с предшественниками и экскаватором «EK-12», металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования является усиленной; эксплуатационные качества, грузоподъёмность и долговечность использования улучшены двумя стрелоподъёмными гидроцилиндрами. Коронки на ковше являются быстросъёмными; скорость передвижения экскаватора – увеличенной.

Как и прочие твесркие землеройные машины серии «EK», данный экскаватор может комплектоваться надёжной и износостойкой гидравлической аппаратурой марки «Bosch-Rexroth» (гидрораспределителем, гидромоторами, насосным агрегатом и блоками управления).

У модели «Твэкс EK-14» поворотная платформа небольшого радиуса, и это позволяет производить все рабочие процессы в стеснённых условиях. А также упращает управление экскаватором и контроль за ним для механизатора. Опора–отвалс параллельным движением ножа обладает усиленными показателями прочности.

Гидроцилиндры и гидроразводка привода отвала надёжным образом прикрыты от агрессивных воздействий внешней среды. Гидравлическая система гарантирует плавность работы и стабильно высокую производительность экскаватора. Стальные фарные блоки обеспечивают надёжную работу приборов освещения. Конструкцию отсека аккумуляторных батарей изменили таким образом, чтобы он был гарантированно защищён от любых атмосферных осадков и воздействий.

Капот экскаватора «EK-14» составлен из съёмных блоков, которые имеют откидные дверцы и панели для облегчения доступа к агрегатам и механизмам на поворотной платформе во время техобслуживания и текущего ремонта. На левой подножке расположен вместительный и герметичный инструментальный ящик (доп. опция).

Технические характеристики модификаций экскаватора ТВЭКС ЕК 18: 18 20, 18 30, 18 60, 18 90

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).

Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
ДвигательММЗ 245СPerkins 1104C-44TAД-245 2S2
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с.105123122
ГидравликаПСМBosch-Rexroth
Рукоять, м2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м31,0/0,7/0,65
Глубина копания5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с18,5
Скорость передвижения, км/час20
Габаритные размеры, мм9360/2500/3158
Вес, кг18400

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий