Экскаваторы-погрузчики Hidromek 102B и HMK 102S

Устройство кабины

Производитель приложил усилия для того, чтобы работать водителю было удобно. Кабина экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S обладает большим рабочим пространством, отличается комфортом, эргономичностью.

Устройство кабины экскаватора Hidromek 102S

Кресло для водителя погрузчика комфортное, с защитой от вибрации. Руль удобного размера изготовлен из высококачественных материалов. Рулевая колонка погрузчика имеет горизонтальное регулирование положения. Это упрощает доступ к кабине.

Отопительная система и кондиционер экскаватора Hidromek HMK 102S позволяют поддерживать оптимальную температуру благодаря широкому диапазону настроек. Настил погрузчика не скользит, легко очищается от грязи.

В кабине погрузчика есть и другие полезные функции, помогающие работать комфортно на протяжении дня.

Видео по теме: Обзор экскаватор-погрузчика Hidromek HMK 102 S

Публикации по теме

Услуги экскаваторов-погрузчиков — список компаний Тюмени

Взять в аренду экскаватор-погрузчик в Нижнем Новгороде

Аренда погрузчика в Нижнем Новгороде

Hidromek HMK 102S

Рассмотрим характеристики экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S. Производство строительной спецтехники находится в турецком городе Анкаре. Продукция данного производителя быстро завоевала доверие на нашем рынке и в настоящее время пользуется большим спросом.

Детали и механизмы, используемые в изготовлении экскаваторов, принадлежат всемирно известным компаниям, что делает продукцию более узнаваемой

Немаловажной особенностью данной техники является устойчивость к суровому климату. Погрузчик Hidromek 102S легко запускается при самых низких температурах воздуха

Но надо отметить, что на это влияет качество заливаемого топлива

Если не соблюдать требования производителя, то двигатель может и не запуститься

Но надо отметить, что на это влияет качество заливаемого топлива. Если не соблюдать требования производителя, то двигатель может и не запуститься.

Как и все модели экскаваторов данного производителя, погрузчик Гидромек 102S имеет комфортабельную кабину оператора. Что касается технических особенностей, данная модель имеет телескопическую рукоятку, съемные ковши, опорные стойки с боковых сторон, что делает технику более устойчивой при работах с задним оборудованием.

Экскаватор Гидромек HMK 102S имеет мощную колесную формулу (4х4х4), благодаря которой данная техника обладает высокой проходимостью

Эта особенность также позволяет машине разворачиваться практически на месте, что очень важно в ограниченных условиях. Большой размер колес играет немаловажную роль при прохождении на разных грунтах

Двигатель состоит из 4 цилиндров

Мощность — 100 л.с. Цена нового экскаватора варьируется от 4 до 5,7 млн рублей (зависит от года производства и дополнительного комплекта). Бывшие в употреблении модели стоят от 2,5 до 3,8 млн рублей

Двигатель состоит из 4 цилиндров. Мощность — 100 л.с. Цена нового экскаватора варьируется от 4 до 5,7 млн рублей (зависит от года производства и дополнительного комплекта). Бывшие в употреблении модели стоят от 2,5 до 3,8 млн рублей.

Договориться с заводом о поставке техники не сложно, так как перегон машин из Турции не требует больших затрат и времени.

О ключевых преимуществах

Главное отличие описываемой модели спецтехники от аналогичных агрегатов других производителей — это более доступная стоимость. Нужно отметить, что и еще одно творение этого производителя — экскаватор погрузчик Hidromek 102b— славится тем же самым.

Из остальных достоинств можно отметить:

  • возможность использования различного дополнительного навесного оборудования — значительно повышает функциональность устройства. Речь идет о возможности установки палетных вил, гидромолота, грейферного захвата, гидравлического бура, грейдерного отвала или захвата для леса;
  • эргономичный дизайн кабины — удобное управление (при помощи джойстиков или рычагов), прекрасный панорамный обзор, многофункциональное кресло оператора, оснащенное пневмоподвеской, надежная система кондиционирования воздуха и вентиляции;
  • мощный силовой агрегат Perkins (серия Maestro) — характеризуется пониженным уровнем шума и низким уровнем выброса выхлопных газов;
  • АКПП ZF AUTOSHIFT — практически незаменима в особо тяжелых условиях выполнения работ, поскольку не требует к себе повышенного внимания оператора;
  • функция «крабового хода» — обуславливает высокую маневренность техники даже на небольших по площади территориях.

Допускается передвижение спецтехники по дорогам общего пользования своим ходом. Скорости, которую она способна развить (40 км/ч), вполне хватает для того чтобы утром покинуть базу механизации и добраться до объекта. Естественно, вечером маршрут повторяется в обратном порядке.

Несмотря на невысокую (по сравнению с конкурентами) стоимость, данная модель оснащается конструкционными узлами известных производителей. Например, автоматическая трансмиссия закупается у немецкого производителя, силовой агрегат здесь — чистокровный «англичанин» (равно как и гидронасосы и гидрораспределитель), рулевая система — датская, фитинги и шланги (гидравлические) — опять Британия.

Продукция HIDROMEK

Техника, поставляемая компанией на внутренний и мировой рынок:

  • Экскаваторы-погрузчики НМК 102В (с разными по размеру колесами) и НМК 102S (с одинаковыми колесами);
  • Экскаваторы: колесный НМК 200w, а также гусеничные НМК 220LC и НМК 300 LC;
  • Грейдеры (HMK MG 330, 460, 600);
  • Фронтальные погрузчики;
  • Экскаваторы специального назначения (HMK MG 330, HMK 220 LC LR, HMK 220 LC LR и др).

Концерн планирует выпуск колесных экскаваторов последнего поколения на 14 и 16 т, и гусеничного экскаватора весом 36 т. Гусеничный экскаватор НКМ-160W (16 т) проходит предпродажные испытания, в ближайшее время поступит на европейский рынок.

Техника HIDROMEK укомплектована стандартными опциями:

  • радиоприемник, удобный пульт управления, кондиционер;
  • система выравнивания ковша, функция «возврат к копанию»;
  • навесное оборудование полного цикла.

Компания обеспечивает послепродажное обслуживание, поставляет запчасти в достаточном количестве в страны, покупающие технику.

Российский рынок привлекателен для турецкого производителя: географическая близость и объем поставок играют важную роль. Покупателям нравятся цены на качественную технику, надежность и безопасность эксплуатации. Российское представительство не только успешно продает технику HIDROMEK, но обеспечивает владельцев всеми необходимыми деталями, проводит гарантийное и сервисное обслуживание.

Модификации и технические характеристики

В продаже можно встретить два варианта этой модели: HMK 102S и HMK 102B. Первая модель собрана на основе четырехцилиндрового двигателя Perkins 1104D – 44TA мощностью 100 л. с., в другой модели установлен двигатель John Deer 4045HMK80, мощность которого – 99 л. с.

Модель HMK 102S имеет колеса одинакового размера и возможность передвигаться крабовым ходом (т. е. боком), в то время как у HMK 102B передние колеса намного меньше и возможность крабового хода отсутствует. Других существенных отличий между этими машинами не существует.

В Hidromek HMK 102 установлена коробка передач ZF Autoshift, способная работать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, который расположен слева от руля. Кроме того, переключатель передач есть на рычаге, который управляет погрузчиком.

Очень удобна и полезна возможность тормозить только левой или правой парой колес. Это дает дополнительные возможности для маневрирования на небольшом пространстве, например, на строительной площадке или возле траншеи. Тормозной системой управляют две педали, соединенные специальной перемычкой. Чтобы тормозить только одной стороной, педали нужно разъединить.

Максимальная скорость – 40 км/ч, при передвижении привод на переднюю ось может быть отключен. Для движения вперед предусмотрено 5 передач, назад – 3. Расход топлива – от 6 до 12 л. на машино-час, объем бака – 120 л.

Максимальная глубина копания экскаваторным ковшом – 5,8 м. Передний ковш может использоваться в качестве грейфера, погрузчика, бульдозера и планировщика. Поддерживается большое количество дополнительного оборудования, которое легко и быстро сменяется благодаря наличию специального приспособления.

Кабина очень удобна, все рычаги управления разработаны с учетом эргономики. Полный круговой обзор дает возможность машинисту контролировать весь рабочий процесс. Стекла прямые, благодаря этому замена разбитого окна не вызовет сложностей. Заднее окно и стеклянная часть двери открываются, обеспечивая приток свежего воздуха в салон. В зимнее время кабина отлично прогревается.

Все ли турецкие экскаваторы одинаковы?

Источник фото: из личного архива ast_rtTarsus 888 на объекте в Татарстане. Операторы отмечают более грубую работу гидравлики по сравнению с JCB и Volvo

fallen

У «Гидромека» инженеры чуть продуманнее, например, рычаг отключения
телескопа находится на самой стреле, а у МСТ под машиной. А в общем
абсолютно идентичные машинки. Но если выбор идет именно из этих двух
моделей, то я бы выбрал МСТ — только из-за цены. Если есть деньги на
«Гидромек», то лучше взять JCB, немного добавив. Именно «Гидромек», я
считаю, не очень удобно расположился в ценовой категории

Но обращайте
внимание на вторичный рынок, МСТ продать сложнее.

webs

Однозначно Hidromek лучше. У меня Hidromek 2008 и MST 2012. У MST
постоянно мелочевка всякая лезет. И конструкция во многом примитивнее.
Например, механизм переднего дворника как на игрушке. Ненадежная
конструкция сальников бортовой. Шкворня на втулках — верхние уже
болтаются. Гидравлика грубее. Двигатель в три раза шумнее, хотя тоже
Perkins. Кабина маленькая и низкая. Сложно найти удобное положение руля и
кресла. Ковш экскаватора хуже. Один плюс — мост задний блокируется.

Обзор модели Hidromek HMK 102S

Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102S – это одна из двух моделей экскаваторов-погрузчиков этой линейки.

Он относится к типу самоходной техники, и способен развивать скорость до 40 км/ч по ровной дороге.

Он дополнительно оснащён конструкциоными узлами других, хорошо зарекомендовавших себя производителей дорожной техники. Это позволяет получить относиительно низкую стоимость готового агрегата в сочетании с отличным качеством.

Важно! Двигатель экскаватора-погрузчика приспособлен к работе при минусовой температуре. При качественном горючем он без проблем переносит довольно суровые условия эксплуатации

Экскаватор Hidromek 102S, технические характеристики и конструкционные особенности:

  • Силовой агрегат высокой мощности с фунцией понижения производимого шума и токсичности выхлопных газов;
  • Эргономичная кабина с панорамным остеклением;
  • Система освещения, позволяющая вести работы в любое время суток;
  • Система автоматического управления помогает достичь высокого качества работ;
  • Система движения «крабовый ход»;
  • Удобная система управления с помощью джойстиков;
  • Механизм смещения стрелы, позволяющий проводить работы вплотную к стенам или ограждениям;
  • Высокая маневренность агрегата.

Экскаватор может передвигаться по дорогам общего пользования, что позволяет сократить время и необходимые расходы на транспортировку на место проведения работ.

Другие модели экскавторов-погрузчиков: ЭО 2626, Volvo BL71, JCB 3CX, JCB 4CX, John Deere, Case, New Holland B115, Komatsu WB97S-5, Тerex, МТЗ 92П

Машина неплохая, но…

Источник фото: hidromek.com.trВнутри Hidromek HMK 102 B Alpha

Влад82

У меня уже два «Гидромека» Б-ки, машины надежные, неприхотливые.
Хорошая гидравлика. Из того, что не нравится, — малый угол выворота
ковша обратной лопаты. Неудобно делать отвесную стенку при глубине
больше 2 м. Если работать передним ковшом, то только на первой передаче.
Оптимальная скорость — 30-32 км/ч, дальше — соляра в трубу. Были
проблемы с РДВ, поменял по гарантии. Уступают JCB в экономичности, т.к у
них всего один тандемный насос общей подачей 144 л/мин — маловато.
Поэтому при тех же оборотах он копает медленнее JCB, и нет блокировки
гидротрансформатора. Ему бы литров 20-30 добавить, будет супер.

В 2013 году купил Hidromek 102B. В принципе, машина неплохая, только
напрягает угол поворота передних колес. По ТХ — всего 45 градусов, руль
даже один оборот не делает. Подшипники на шкворнях закрытые, не мажутся,
регулировочные болты вывернуты на максимум, т.е. добавить угол можно,
но страшно, пока машина на гарантии. К тому же шток гидроцилиндра не
полностью входит внутрь, 2-3 см остается.

webs

При работе JCB заметил отличие от Hidromek — он побыстрее. И движок
мягче работает. При планировке или засыпке тоже мне показалось, что
трактор лучше тянет. Возможно, оператор работал на второй передаче, но
на Hidromek на второй передаче больно не потолкаешь. Да и давить на газ
приходится, так как под нагрузкой со второй он неохотно трогается. А
если переходить на первую передачу, что и приходится делать при засыпке,
то резко падает скорость, и чтобы клиент не смотрел на тебя скрепя
зубами, приходится давать обороты около 1600-1800, т.к. постоянно с
первой на вторую щелкать надоедает, что резко сказывается на расходе и
шум неслабый. Кроме этого, шланги: замена после первой зимы процентов 80
на заднем ковше. Некоторые шланги чуть не 3 метра, зажимы сложно
подобрать.

marat

У меня тоже 102В, после года нареканий нет, а РВД сразу заказал итальянские.

Hidromek 102B

Дизайн Гидромек 102B выполнен в современном стиле. Из комфортной кабины открывается прекрасный обзор, благодаря которому машинист может выполнять свою работу с высокой продуктивностью. Очень обдуманно сделана приборная панель. Удобное расположение ключевых датчиков позволяют оператору легко управлять машиной

Установлено удобное сидение, которое кроме возможности занять комфортное положение, поворачивается во все стороны (что очень важно при управлении машиной) и снижает вибрацию при выполнении работ

В кабине машиниста установлен радиоприемник и проигрыватель для CD дисков. По бокам расположены отделы для хранения личных вещей и сервисных инструментов оператора

Важно отметить, что в кабине установлен кондиционер, который создает дополнительные комфортные условия для работы, независимо от погодных условий

С фронтальной стороны экскаватора располагается многоцелевой огромный ковш, а в задней части — оборудование для копания.

Для расширения возможностей строительных и земельных работ экскаватор-погрузчик Гидромек оснастили вспомогательными насадками.

Навесные агрегаты для заднего оборудования:

  • для быстрого присоединения навесных средств — адаптер;
  • с целью выполнения работ с замерзшим асфальтом или почвой — гидравлический отбойный молот;
  • при бурении скважин — шнековый бур;
  • для переноса погрузчиком тяжелого груза — многочелюстной захват;
  • при выполнении грейдерных работ — специальный ковш;
  • для копания траншей, каналов и оврагов — трапецеидальный ковш;
  • при бетонных работах — специальный ковш;
  • для обработки земли — рыхлитель.

Навесные агрегаты для фронтального оборудования:

  • для быстрого присоединения этих механизмов — адаптер;
  • комплект вил;
  • обычный ковш для погрузки;
  • многоцелевой ковш;
  • бур;
  • передний отвал для уборки снега;
  • 2 гидравлических захвата для бревен с зубьями и без них.

Экскаватор Hidromek HMK 102 B завоевал большую популярность благодаря своей прочности, экономичности и устойчивости конструкции. Плюсами данной техники являются невысокая стоимость и немалый выбор дополнительных насадок, которые делают машину незаменимой в выполнении различных работ.

Двигатель, работающий на дизеле, дает возможность экономить на топливе, а также затратах на техобслуживание и ремонт. Двигатель состоит из 4 цилиндров, мощностью в 100 л.с. Они установлены в вертикальном положении, уменьшающем габариты. Погрузчик передвигается со скоростью 40 км/ч. Цена экскаватора, выпущенного в 2014 г., составляет 2,9 млн рублей.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 180 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2780 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2440 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 0.08 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 0.09 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 0.11 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 0.14 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 0.18 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 0.22 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 0.25 метра кубических.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) – 350 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) – 400 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) – 500 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) – 600 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) – 700 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) – 800 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) – 900 миллиметров.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 128.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 141.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 149.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 167 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 185 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 200.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 210.5 килограмм.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 1) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 2) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 3) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 4) – 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 5) – 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 6) – 5 зубьев.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 7) – 5 зубьев.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша – 5660 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша (с максимально удлиненной рукояткой)- 6550 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4700 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя – 1104C-44TT.
  • Производитель двигателя – PERKINS.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4400 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 12.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.2 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 6100 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 3550 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси – 650 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси – 625 миллиметров.

Экскаваторы-погрузчики Hidromek

Стремительному росту экскаваторов-погрузчиков Hidromek способствовало наличие нескольких факторов:

  • Использование в своей комплектации детали более известных компаний, что повышает надежность техники и ее узнаваемость;
  • Предрасположенность экскаватора-погрузчика к суровому климату нашей страны. Двигатель сделан таким образом, что способен завестись даже при очень низких температурах воздуха. Конечно, этого можно достичь, лишь используя качественное топливо;
  • Небольшие затраты на поставку техники с официальных заводов. Фирма Hidromek находится в Турции, поэтому перегон техники будет быстрым и несложным.

За время своего существования компания выпустила множество единиц строительной техники, которая получила огромную популярность и применяется повсеместно.

Рейтинг лучших моделей экскаваторов Hidromek Автосамосвалы камаз

Экскаватор hidromek 102b: погрузчик, hmk 102s, цена, отзывы — Спецтехника Инфодвигатель Англия трансмиссия Англия гидронасосы Англия тормозная система Германия рулевая система Дания гидравлические шланги и фитинги Англия трубопроводы цилиндров Италия уплотнения и О-кольца Швейцария. Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102S, цена которого позволяет эффективно сократить расходы на приобретение техники составляет около 4 900 000 рублей.
  • Двигатель Perkins 1004.40T Diesel
  • Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 75/100/2200
  • Объем двигателя, см3 4400
  • Оперативный вес, кг 9300
  • Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 6230/3535/2232
  • Объем ковша погрузчика, м3 1.1
  • Ширина ковша погрузчика, мм 2437
  • Грузоподъемность ковша погрузчика, кг 3725
  • Объем ковша экскаватора (основной), м3 0.44
  • Ширина ковша экскаватора (основной), мм 950
  • Грузоподъемность ковша экскаватора, кг 1572
  • Глубина копания (макс.), мм 5800
  • Объем ковша экскаватора (траншейный), м3 0.22
  • Ширина ковша экскаватора (траншейный), мм 500
  • Подача основного насоса, л/мин 81
  • Подача вспомогательного насоса, л/мин 64
  • Скорость передвижения (передачи), км/час 1-5 км/ч, 2-9 км/ч, 3-21 км/ч, 4-40 км/ч
  • Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 90 при 2200 об/мин
  • Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/масло, КПП/масло, мосты/редукторы/ггидравлический бак 120/12/25/18/26/125

Модификации

Hidromek HMK 102S позиционируется в нескольких различных вариациях. В основном предлагаются различные типы шин, позволяющие обеспечить повышенную проходимость (как правило, это стандартные, универсальные и промышленные); несколько вариантов рабочих органов, а именно рукоятки экскаватора (либо телескопическая либо моноблочная); различные виды навесного оборудования (как фронтального, так и заднего); а также масса полезных оснащений. Все это предоставляет потребителю широкие возможности в плане конфигурации необходимой для выполнения определенных задач техники.

Это интересно: Достоинства колесных экскаваторов и сфера их применения — разъясняем по порядку

JCB 3CX

Эта модель на рынке уже много лет.

JCB 3CX

В 2015 году мы тесно знакомились с ней (об этом можно прочитать на igrader.ru).

Напомним краткие преимущества: гидравлическая система с тремя насосами EcoDig обеспечивает высокие показатели гидравлического потока и давления на более низких оборотах двигателя, позволяя экономить до 15% топлива при копании; технология JCB TorqueLock (блокировка гидротрансформатора) и система EcoRoad сокращают расход топлива на величину до 25%, одновременно обеспечивая увеличение скорости и рабочей зоны до 10%; контроль скорости гидравлики (HSC), который автоматически отсоединяет первый гидравлический насос при выборе четвёртой передачи.

Обзор модели hidromek hmk 102s

Экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s представляет собой недорогую универсальную технику, которая по своей функциональности и техническим параметрам не уступает своим более известным конкурентам. Качество исполнения всех компонентов машины остается на высоком уровне, так как основные детали двигателя и навесного оборудования изготавливаются на надежных европейских заводах.

Фото экскаватора-погрузчика hidromek hmk 102s

В качестве стандартной комплектации экскаватора выступает следующее оборудование:

  • Удлиняемая гидравлическая стрела;
  • Съемный экскаваторный ковш;
  • Погрузочное оборудование;
  • Грейфер;
  • Разводная конструкция для крепления гидромолота;
  • Опорные лапы для устойчивости.

Технические параметры

Экскаватор погрузчик Гидромек производится в Турции и оснащается комплектующими известных торговых марок, что существенно повышает его надежность. Прекрасные эксплуатационные характеристики обеспечены:

  •  Двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью в сотню лошадиных сил. Объем агрегата 4,4 литра.
  •  Немецкая автоматическая коробка передач на восемь скоростей, из которых пять передних и три —задних.
  •  Электронная программа управления AutoShift.
  •  Мощный усилитель рулевого управления гидравлического типа.
  •  Объем ковша 0,17 м3 землеройного, 1,1м3 погрузочного.
  •  Максимальная погрузка на высоту 3,47 м,глубина копания до 6 м.
  •  Опорные лапы, повышающие устойчивость.
  •  Вес 9 тонн.
  •  Возможность тормозить только одной парой колес.

Экскаватор-погрузчик Гидромек 102s

Дополнительные комплектующие

Расширить функциональные возможности и повысить эффективность агрегата помогут

  •  Рыхлитель.
  •  Гидравлический молот.
  •  Грейдерный ковш.
  •  Лесопогрузчик.
  •  Ковши разной ширины.
  •  Бурильная установка.

Кабина

Дополнительный комфорт оператору обеспечивают системы кондиционирования и принудительной очистки воздуха, небольшой холодильный отсек для тормозка, регулировка положения руля и сидения. Внутренняя отделка отвечает всем санитарно-техническим нормам в соответствии с международными стандартами.Съемный металлический настил под ногами легко снимается и очищается от грязи. Большое количество стекол повышают угол обзора оператора.Все узлы управления находятся в одном месте, что существенно повышает скорость работы. Дополнительно кабина укомплектована аудиосистемой для прослушивания музыки со съёмных носителей.

Кабина Гидромек 102s

Основные технические характеристики

Технические характеристики HMK 102S собраны в таблице:

ХарактеристикаПоказатель
Тип дизельного двигателяPERKINS 1104C-44TT
Номинальный вес (кг)9150
Мощность двигателя (л. с.)100
Объем двигателя (см3)4400
Максимальная грузоподъемность (кг)3270
Погрузочный ковш (м3)1,1
Вместимость ковша экскаватора (м3)0,17
Глубина погружения ковша (м)5,7
Высота погрузки (м)4,7
Габариты (м)3,6*2,44*6,09

Многофункциональность экскаватора Hidromek 102S обеспечена набором дополнительного оборудования.

Комплектация экскаватора:

Габариты экскаватора-погрузчика HIDROMEK HMK 102S.jpg

  • удлиненная стрела с усовершенствованной гидравликой;
  • надежные боковые опорные лапы-стойки обеспечивают повышенную устойчивость при работе с оборудованием, установленным сзади;
  • колесная формула 4*4*4, позволяющая выполнять движения «след в след», «крабовый ход», развернуться на месте;
  • гидросистема со сдвоенным насосом шестеренчатого типа;
  • грейфер;
  • съемный ковш;
  • разводная гидравлическая линия для крепления и использования гидромолота.

Основной элемент гидронасоса Hidromek HMK 102S имеет производительность 100 л/мин, второстепенный пропускает гидравлическую жидкость в объеме 50 л/мин. Во время работы погрузчика давление в системе повышается до 230 атм. Это дает возможность перевозить тяжелые грузы.

Неисправности экскаваторов

Необходимость приобрести запчасти для спецтехники «Гидромек» может возникнуть при следующих неисправностях:

  1. Сбои в работе гидравлики. Основными элементами системы являются помпа, гидромотор и цилиндры. Последние больше всего подвержены износу, поскольку они обеспечивают манёвренность ковша. Это приводит к выработке поршней и деформации рабочих поверхностей.
  2. Сбои гидротрансформаторов или других элементов трансмиссий. Если утечка масла отсутствует, потребуется детальная диагностика. Качественные запчасти для мостов «Гидромек» можно приобрести в «Снабавто».
  3. Неисправности клапанов газораспределительного механизма. Чтобы предотвратить поломку, нужно следить за температурой устройств.
  4. Неполадки, связанные с функционированием ходовой составляющей. В условиях высоких нагрузок быстро изнашиваются звёздочки, цепи, направляющие и т. д.

На практике большинство неисправностей экскаваторов связано с заправкой техники некачественным топливом. Чтобы запчасти на экскаватор «Гидромек» проработали долго, покупайте их у проверенного поставщика. На сайте «Снабавто» можно заказать не только детали и комплектующие, но и расходные материалы, включая масла и фильтрующие устройства.

При долгосрочном сотрудничестве нашим клиентам гарантированы скидки. Сейчас действует акция: при заказе от 20 тысяч рублей доставка по Москве и ближнему Подмосковью бесплатная. Если вы находитесь в другом регионе, можно оформить отправку товара в любой город России.

Ассортимент товаров

В каталог запчастей Hidromek входят следующие детали и комплектующие:

  • втулки;
  • фильтры Hidromek;
  • сальники;
  • тяги и другие элементы рулевых систем;
  • шайбы;
  • диски;
  • рем комплекты;
  • фланцы;
  • валы;
  • шестерёнки;
  • запчасти для мостов «Гидромек» (гидротрансформаторы, корпусы дифференциалов и т. д.);
  • подшипники;
  • сапуны.

Все запчасти на «Гидромек», представленные в каталоге магазина «Снабавто», сертифицированы и прошли проверку качества. Мы работаем с надёжными поставщиками и производителями, поэтому гарантируем оригинальность реализуемой продукции. Чтобы купить запчасти «Гидромек», достаточно добавить товары в «Корзину» или напрямую связаться с нашим представителем. Специалист «Снабавто» поможет с выбором комплектующих и их техническими характеристиками. Все вопросы, связанные с ценами на запчасти «Гидромек», можно уточнить на сайте или у менеджера компании.

История создания и развития: факты

Владельцем компании бессменно является турецкий гражданин, инженер Хасан Бозкурт, основавший в 1978 г. небольшую мастерскую по ремонту гидравлики, входящей в комплектацию строительной техники. Отсюда пошло простое и понятное название компании: гидро+механика. Новое производство было открыто в Анкаре в 1986 году, первый экскаватор-погрузчик НМК-80 вышел с конвейера завода уже в 1989 году. В 1996 г. в пригороде Анкары начало функционировать предприятие по производству сварных деталей, там же открылся головной офис концерна. Расширение производства и увеличение выпуска спецтехники привело к переезду завода по выпуску экскаваторов-погрузчиков в промышленную зону г. Измир в 2001 году.

Колесные и гусеничные тракторы стали выпускать на отдельном, расширенном производстве в Анкаре с 2006 года. Все сложные модели новой техники разрабатываются в собственном конструкторском подразделении. Все производственные линии оснащены станками с ЧПУ последнего поколения. В цехах оборудованы установки плазменной, лазерной и газовой резки, задействованы гибочные станки. Сварочные операции выполняют автоматы, на выходе получаются швы высшего класса надежности.

С этим читают

  • Экскаватор-погрузчик case 570t
  • Описание и технические характеристики экскаваторов экг
  • Какой гусеничный экскаватор по техническим характеристикам лучше
  • Экскаватор драглайн: модели и принцип работы тросового эксковатора
  • Справочник строителя
  • Елабужский автомобильный )
  • Jcb 3cx: технические характеристики, обзор, описание
  • Надежные погрузчики от всемирно известной немецкой компании linde
  • Проблемы классификации на рынке спецтехники
  • Большой экскаватор роторный с гигантским ковшом, шагающий big muskie

Шины для экскаваторов-погрузчиков Hidromek

Базовой моделью турецкого производителя является мини-погрузчик 62SS. Эта универсальная машина оснащена передним отвалом, а также экскаваторным ковшом. Она может выполнять различные работы в сфере строительства, ремонта инфраструктуры и промышленного производства. Компактные размеры обеспечивают манёвренность такой спецтехники и позволяют выполнять различные задачи в ограниченном пространстве. Шины для Hidromek 62SS должны иметь стандартную размерность 10-16.5.

Для выполнения более сложных работ рекомендуется использовать экскаватор-погрузчик 102B. Такая модель имеет большие размеры, что позволяет устанавливать на неё более сложное навесное оборудование с высокой производительностью. С помощью машины можно выполнять планирование местности, а также рытьё траншей и небольших котлованов. Универсальный погрузчик такой модели оснащается разными шинами — для передней оси предназначается резина 16.0/70-20. Задние шины для Hidromek 102B имеют стандартную размерность 16.9-28.

При работе в сложных условиях производитель рекомендует использовать экскаватор-погрузчик 102S. Его отличительной чертой является использование колёс одинакового размера на передней и задней оси. Для такой специальной машины стоит приобретать резину 16.9-28 индустриального либо внедорожного типа. Такая особенность позволяет использовать спецтехнику в особенно сложных условиях. Шины одинакового размера несколько снижают манёвренность, однако повышают грузоподъёмность, надёжность и проходимость.

Поступление ЗЧ для мостов CARRARO

Спешим порадовать Вас очередным большим поступлением запасных частей для ремонта мостов и трансмиссии CARRARO! На складе ООО «Вежа-строительные машины» в Минске Вы можете найти: 020490 Винт фиксации крышки колесного редуктора 025052 Кольцо стопорное

подробнее

06.10.2020

«Вежа – строительные машины» ООО является одной из крупнейших и лидирующих компаний на рынке строительной техники и запасных частей в Республике Беларусь. Образованная в 2005 году, наша компания прошла уверенный путь становления, роста и продолжает свое движение вперед к новым целям и достижениям. Мы являемся официальным дистрибьютором HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD (Япония) в течение вот уже 15 лет. За годы работы накоплен огромный опыт в поставках специализированной строительной техники ведущей мировой марки HITACHI, а также в реализации запасных частей, как нашего основного бренда, так и иных производителей. На складе ООО «Вежа — строительные машины» для Вас всегда в наличии запасные части для спецтехники JCB, HYUNDAI, DOOSAN, KOMATSU, CATERPILLAR, VOLVO, HIDROMEK и иных марок. Большой ассортимент запасных частей, а также оперативность доставки позволяют удовлетворить пожелания даже самых строгих Покупателей и Заказчиков. подробнее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий