Модификация и комплектация аналогичной техники
Отечественные комплектующие в кооперации важных узлов от зарубежного производителя – идеальное сочетание качества и цены:
- В базовой комплектации на рынке представлен экскаватор ЕК 18 20. Модель мощностью 77 кВт, с гидрооборудованием немецкого производства и российским мотором ММЗ 245, изготовленным на Минском тракторном заводе.
- Как доработка предыдущей модели с импортными механизмами и гидравлической системой – ЕК 18 30.
- Дополнительное скраповое оборудование, гидроподъемная кабина и в продаже появился ЕК 18 40.
- ЕК 18 44 оснащен грейферным пятичелюстным захватом модели ГП-554.
- Спецтехнике, мощностью 90 кВт, двигателем Perkins 1104C-44TA и оборудованием Bosch-Rexroth, название дали ЕК 18 60.
Также аналогичными можно назвать модели ЭО-3323 и МСУ-140.
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 это одноковшовый, полноповоротный гусеничный экскаватор, который обладает гидравликой Bosch-Rexroth и подогревателем Гидроник. Он произведен
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики:
- Двигатель: модель ЯМЗ-236М2-7;
- мощность 180 л.с. (132 кВт);
- количество оборотов 2100 об/мин;
- количество тактов 4;
- расход топлива 157 г/л.с. (214 г/кВт);
- вес 890 кг.
Рабочий вес 26500 кг. Габариты:
общая ширина 3000 мм;
общая длина 10320 мм; общая высота 3589 мм; расстояние между центром вращения и осью пяты 390 мм; высота экскаватора до оси пяты его стрелы 1890 мм; просвет под противовесом 1130 мм; радиус хвостовой части платформы 3000 мм. Ходовое устройство:
скорость хода (низкая/высокая) — 2,12/4,25 (км/ч);
ширина гусениц 600 мм/750 мм/900 мм; давление на грунт 0,56 кг/см 2 ; дорожный просвет 460 мм; база 3700 мм; длина тележки 4560 мм; колея 2400 мм; ширина тележки 3000 мм. Заправочные емкости:
топливный бак 437 л;
гидросистема 450 л; гидравлический бак 370 л. Вес противовеса 4300 кг. Скорость вращения поворотной платформы 11 об/мин. Гидравлическая система:
давление привода хода 25 МПа;
давление управления 3,5 МПа; давление привода оборудования 28 МПа; давление привода платформы 22 МПа; расход насоса 2х230 л/мин. Электрическая система:
количество АКБ 2;
напряжение 24 В; емкость АКБ 195 А. Преодолеваемый уклон 35 градусов. Тяговое усилие на тележке 21 тс.
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики используемого оборудования:
- вместительность ковша 0,65 м 3 /0,8 м 3 /1,0 м 3 /1,25 м 3 ;
- высота отгрузки 6960 мм;
- глубина копания 6540 мм;
- радиус копания 10270 мм;
- радиус копания на стояночном уровне 10100 мм;
- поворот ковша 188 градусов;
- усилие копания ковшом 19000 кН;
- усилие копания рукоятью 11800 кН.
Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-26 применяется при температуре окружающей среды -40 — +40 градусов. Он эксплуатируется на не мерзлом грунте 1-4 категорий и на предварительно разрыхленных мерзлом грунте, скальных породах, величина кусков которых составляет не более 400 мм. Данная техника незаменима при рытье карьеров, котлованов, каналов, траншей и при погрузке грунта в транспорт, платформы, открытые вагоны железнодорожного транспорта.
Благодаря конструкции экскаватора он может оснащаться уширенными башмаками, что гарантирует снижение давления на грунт, а также облегчает условия работы на переувлажненных грунтах. Кроме того, данный экскаватор может оснащаться копающим грейфером, рыхлителем, гидравлическим молотом или магнитной плитой.
Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-26 характеризуется следующими достоинствами:
- наличие одноместной кабины, которая расположена в левой передней части поворотной платформы, имеет большую площадь остекления и гарантирует широкую обзорность выполняемых работ, защиту от пыли, безопасность, низкий уровень шума и комфортабельность рабочего места;
- наличие удобного водительского сиденья;
- многофункциональность благодаря возможности установки различного рабочего оборудования;
- удобное расположение приборов на панели управления, необходимых для контроля, управления экскаватором;
- легкость управления, технического обслуживания;
- наличие отсеков, предназначенных для хранения личных вещей водителя, а также огнетушителя, аптечки и других вещей первой необходимости;
- устойчивость;
- высокая проходимость;
- надежность конструкций, длительный период использования;
- высокая производительность.
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-18 технические характеристики
Рабочее оборудование и гидравлическая система
Как уже отмечалось, конструкция экскаватора EK-18 предусматривает возможность применения данной спецтехники с различными видами сменных рабочих органов. В их числе – ковши обратной лопаты разного объёма, грейферного оборудования (копающего и погрузочного), гидромолота МГ-300, гидравлических ножниц ИГ-821 и ИГ-811, измельчителя бетона, бревнозахват грузоподъёмностью в 3 тонны, рыхлитель 225-00-40.17.400.
Основной вид сменного рабочего оборудования – обратная лопата – предназначается для произведения широкого круга землеройных и погрузочно / разгрузочных работ. Её составные части: стрела, рукоять, сменный рабочий орган, механизм привода ковша, гидроцилиндры, система трубопроводов и рукавов высокого давления, что связывают гидроцилиндры с гидросистемой экскаватора. Сменные рабочие органы обратной лопаты – копающие ковши разного объёма (от 0,65 до 1 кубометра) и практического предназначения.
Гидравлическая система экскаватора предназначается для привода его силовых механизмов: для передвижения, поворотов платформы, функционирования рабочего оборудования, выносных опор и отвала (1й контур), гидроуправления (2й контур) и рулевого управления (3й контур).
Насосный агрегат – это 3х-поточный узел гидропривода, преобразующий энергию вращения приводного вала в энергию потока рабочей жидкости. Он оборудован редуктором; двумя регулируемыми насосами и одним нерегулируемым.
В качестве гидромотора хода можно использовать регулируемый гидромотор аксиально-поршневого типа. Гидравлический мотор с качающим узлом шатунного ведения блока цилиндров с регулятором потока позволяет получать пропорциональные зависимости объёма от давления.
Привод шестерённого гидравлического насоса производится от дизельного двигателя, на котором он смонтирован. Направление вращения входного вала насоса: левое – с двигателем ММЗ Д-245.
На экскаваторе установлен десяти-золотниковый гидрораспределитель. Он состоит из общей плиты, на которой располагается 10 секций. Из них: две центральные секции — напорно-сливные и восемь секций – рабочие.
Гидроцилиндры, которыми оснащён экскаватор EK-18, различны по своей конструкции, по номинальному и предельно допустимому рабочему давлению, по диаметрам штока и поршня и по величина хода поршня. Но все гидроцилиндры состоят из таких частей: сварной корпус, шток, передняя крышка, уплотнители. Подвод рабочей жидкости происходит по трубопроводам, которые присоединены к корпусу цилиндров фланцевыми либо резьбовыми соединениями. Поршень разделяет внутреннее пространство цилиндра на две полости, которые не сообщаются между собой: поршневая и штоковая.
Все модификации экскаватора EK-18 комплектуются гидравлическим усилителем рулевого управления.
Экскаватор ЕК-18
Август 10, 2016
Отечественная техника на объектах строительства была всегда востребована по той причине, что искать комплектующие для нее гораздо проще, особенно тогда, когда техника выходит из строя в разгар строительного сезона.
Экскаватор ЕК-18 относится именно к отечественному сегменту рынка строительной техники.
Однако помимо легкодоступных комплектующих запчастей его отличает и широкий спектр совместимого навесного оборудования буквально на все случаи жизни.
Экскаватор ЕК-18-20
Экскаватор ЕК-18-20 является базовой комплектацией машины. В данной комплектации устройство имеет двигатель отечественного производства марки Д-245. Он имеет жидкостное охлаждение и прямой впрыск топлива. От младших моделей ряда отличается емким ковшом, объемом 1 м3, а также усиленной конструкцией из металла.
Для этой модели с успехом применяются такие виды оборудования как гидравлические молоты, рыхлители, грейферы, бревнозахваты и гидравлические ножницы. А современные модификации машины обустроены комфортабельной кабиной.
Внешний вид экскаватора ЕК-18
Особенности экскаватора ЕК-18-30
Экскаватора ЕК-18-30 – усовершенствованная модификация модели ЕК-18-20. Наряду со всеми преимуществами базовой конструкции устройство получила ряд доработок путем внедрения импортной гидравлики. За исключением двигателя его конструкция максимально схожа с моделью экскаватора ЕК-18-60.
Устройство экскаватора ЕК-18-40
Особого внимания заслуживает устройство модели экскаватора ЕК-18-40. Это строительно-ремонтная машина установлена на пневматические колеса. В качестве рабочего органа в ее комплектацию включен грейферный захват.
Такая конструкция, безусловно, будет полезна при переработке вторсырья, к примеру, металлолома, либо при погрузке леса, однако для этих нужд более приспособлена специальная комплектация этой машины, которая также включает гидроподъемную кабину, а также скраповое оборудование.
Кабина используется для наполнения полувагонов, а также для их разгрузки.
Экскаватор ЕК-18 в работе
Особенности экскаватора ЕК-18-60
Среди других модификаций особенно выделяется модель экскаватора ЕК-18-60. Его конструкция отличается наличием комплекта гидравлического оборудования.
В него входит гидронасос, а также гидравлический мотор хода производства Bosch-Rexroth.
Для того чтобы сбалансировать мощность устройства и гидравлического оборудования производитель также заменил штатный двигатель моделью производства Perkins.
Технические характеристики экскаватора ЕК-18
- Эксплуатационная масса, кг 18000
- Скорость передвижения, км/ч 20
- Емкость ковша, м3 1.00 (0.65; 0.77)
- Двигатель Д-245/ Perkins 1104C-44TA
- Мощность, л.с. 105/ 123
- Давление в гидросистеме, МПа 28
- Длина, мм 9400
- Ширина, мм 2500
- Высота, мм 3300
Двигатель экскаватора ЕК-18
Абсолютное большинство экскаваторов данной модели комплектуются дизелями Минского моторного завода. В модификации EK-18-20 это ММЗ Д-245С, мощностью 105 лошадиных сил(при 2200 об/мин) и максимальным крутящим моментом в 384 Н.м (при 1400 об/мин). В модификации EK-18-20 –ММЗ Д-245.2S2, развивающий мощность122 лошадиные силы, при 2200 об/мин и 501 Н.м вращающего момента (при 1600 об/мин).
ММЗ Д-245С.
В обеих вариантах это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, с рядным вертикальным расположением цилиндров и непосредственным впрыском дизтоплива, с турбонаддувом. Рабочий объём составляет 4,75 л; диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм; степень сжатия – 17,1.
Импортный дизель Perkins 1104C-44TA (модификация EK-18-20 ) – схожей конструкции. Также рядный четырёхцилиндровый, оснащённый системой турбонаддува. Максимальная его мощность составляет 123 лошадиные силы при 2200 об/мин. Рабочий объём момтора «Перкинс» равен 4,4 литра. Диаметр цилиндра – 105 миллиметров, ход поршня – 127 миллиметров. Максимальный крутящий момент достигает 500 Н.м.
На экскаватор EK-18 можно установить жидкостный подогреватель Hydronic-10 (12 V) – для предпускового подогрева мотора. Для прогрева салона кабины в холода на экскаваторе имеется жидкостный отопитель «Зенит-8000».
Устройство
Одной из главных особенностей ЕК-18 является уникальное обустройство кабины, максимально переделанной для удобного и безопасного управления техникой. Данный элемент инженеры «Тверского экскаватора» заметно преобразили в плане управления. В остальном (отдельные органы управления, рычаги) кардинальных изменений не произошло.
Расположение кабины в ЕК-18 также пересмотрено. Теперь она предоставляет оператору максимальный обзор. По данному показателю тверская техника вполне может конкурировать с передовыми зарубежными аналогами. При этом в соотношении качества и цены она превосходит многих из них.
Модификации
Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.
Двигатель | ММЗ 245С | Perkins 1104C-44TA | Д-245 2S2 |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения | ||
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 123 | 122 |
Гидравлика | ПСМ | Bosch-Rexroth | |
Рукоять, м | 2,2/,2,8/3,4 | ||
Емкость ковша, куб. м | 1,0/0,7/0,65 | ||
Глубина копания | 5,77/6,37/6,97 | ||
Высота выгрузки,м | 6,24/6,5/6,75 | ||
Продолжительность цикла, с | 18,5 | ||
Скорость передвижения, км/час | 20 | ||
Габаритные размеры, мм | 9360/2500/3158 | ||
Вес техники, т | 18,4 |
Модификации ЕК-18:
- стандартная модель ЕК-18;
- ТВЭКС ЕК-18-20 характеризуется увеличенной эффективностью, на него устанавливается стандартный рабочий орган (ковш) вместительностью 1 куб. м. Все компоненты техники производятся в России. Основной остов имеет усиленную конструкцию, что гарантирует высокую производительность при работе в тяжелых условиях. ТВЭКС 18-20 может оборудоваться большим количеством дополнительных рабочих органов. Данная модификация считается самой мощной и многофункциональной;
- ЕК-18-30 представляет собой предыдущую модель с усовершенствованной гидравлической системой иностранного производства;
- ЕК-18-40 в стандартной комплектации имеет грейферный захват в качестве рабочего органа. Эта спецтехника наиболее часто используется на лесозаготовке и предприятиях по переработке металлолома. Опционально на данную модель может устанавливаться подъемная кабина (с помощью гидравлики) и скраповый орган;
- ЕК-18-44 представляет собой улучшенный вариант предыдущей модели. Здесь стандартно устанавливаются гидроподъемная кабина, скраповый орган, пятичелюстной грейфер вместительностью 0,65 м3, полноповоротный ротатор. Основное его предназначение – погрузочно-разгрузочные работы полувагонов, а также работы, для которых предназначена модификация ЕК-18-40;
- ТВЭКС ЕК-18-60 оборудуется гидравлическим двигателем хода совместного производства компаний Bosch и Rexroth, гидравлическим насосом, силовой установкой производства компании Perkins;
- ЕК-18-90М – новейшая разработка производителя, в которой устанавливаются мосты с дифференциалами повышенного трения, за счет которых улучшается способность преодолевать сложные участки. Рулевое колесо производства Италии имеет меньшие размеры, что создает более комфортные условия работ для оператора. Кроме того, кабина обладает повышенной жесткостью. Силовая установка характеризуется увеличенными мощностными показателями, что благоприятно сказывается на эффективности техники. Опционально устанавливаются рукояти различного размера, в качестве стандартной используется 2,2 м. Увеличение ее длины способствует более глубокому рытью, но вместительность рабочего органа при этом снижается.
Сменное оборудование
Рабочее оборудование стандартно комплектуется землеройным ковшом с максимальной загрузкой до 1 м. куб. По желанию заказчика может быть заменен на ковш большего объема и оснащен гидравлическим фронтальным отвалом. Стрела или моноблочная, или с изменяемой геометрией. Также возможно использование разнообразного сменного (навесного) оборудования для проведения демонтажных работ, разрушений, разделки. Из которых 90 % предприятие производит самостоятельно, что дополнительно позволяет контролировать качество, совместимость и цены:
- Гидромолот – разрушение зданий, дробление бытовых камней и мерзлого грунта;
- Гидравлические ножницы – с полноповоротным ротором для резки бетонных конструкций, кабеля и проводов;
- Бревнозахват (грузоподъемность до 3000 кг.) – трелевка древесины на лесосеках, штабелирование бревен, других пиломатериалов и металлолома (тоже может оснащаться полноворотным ротором);
- Однозубый гидравлический рыхлитель – землеройные работы, демонтаж, вскрытие асфальтобетонной корки;
- Грейфер копающий и погрузочный – перемещение сыпучих материалов различной консистенции.
Эксплуатация
Для хранения экскаватора ТВЭКС ЕК-12 лучше всего подходят закрытые помещения или открытые площадки, соответствующие специальным требованиям. Хранение техники на открытом воздухе в зимнее время допустимо только в случае периодической очистки поворотной платформы, кабины и рабочих органов от снега и льда. Такие элементы, как АКБ, запчасти и инструментарий необходимо в холодное время заносить в помещение.
Для увеличения долговечности экскаватора необходимо вовремя менять рабочие жидкости (по сезонам и интервалам времени). Первый раз производится замена жидкости при отработанных 100 моточасах, после этого – при необходимости перехода в зимний режим или по истечению 2000 машиночасов. Основные масла заменяются не реже, чем один раз в два года, вспомогательные – один раз в год.
Манометры, которые входят в состав инструментария к экскаватору, используются только в момент регулировки предохранителей, расположенных на гидравлических линиях.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Землеройные работы широкого спектра не обходятся без использования экскаватора. Колесный экскаватор ек 12 является ярким представителем техники, которая служит надежным помощником в строительстве, промышленности, коммунальном и дорожном хозяйстве. Выпускается техника на предприятии «Тверской экскаватор». Размеры техники позволяют работать на ограниченной территории. Необычное строение стрелы способствует употреблению при разработке узких участков. Данная модель используется для выполнения задач разгрузки, погрузки сыпучих материалов, устройства котлованов и траншейных зон, создания колодцев и карьеров. Ценится такая техника также у городских служб уборки, а еще в сельском хозяйстве.
Базовая модель ЕК 12 представляет одноковшовое устройство на пневмоколесном ходу, которое выполняет множество функций. Главным преимуществом считается наличие пневматических тормозов.
Основные параметры:
- Общий вес – 12900 кг
- Размер – 3,15*2,5*8 м
- Дорожный просвет – 0,315 м
- Ширина колеи – 2,1 м
- Наибольший радиус выкапывания – 8 м
- Глубина опускания ковша – 6,4 м
- Угол поворота ковша – 173 градуса
- Длительность цикла работы – 15 сек
- Наибольшая скорость езды – 22,5 км/ч
Существуют различные модификации экскаватора, имеющие дополнительные элементы, а также различные модели двигателя.
Двигатель
Технические характеристики экскаватора ЕК 12 похожи практически во всех модификациях. А модель устанавливаемого мотора может быть различных типов. В основном все модели оснащены 4-цилиндровым дизельным мотором типа «Д-243». Новейшие экскаваторы уже комплектуются двигателем производства Perkins. Мощность двигателя «Д-243» составляет 81 л.с. рабочий объем системы – 4,75 л. Коленчатый вал производит вращение с частотой 2200 об/мин. наибольший крутящий момент доходит до значения 258 Нм. Диаметр цилиндра равен 1,1 см. Моторы Perkins могут быть установлены по желанию покупателя. Они обладают такой же мощностью. Этот мотор отличается увеличенным сроком гарантии. Для некоторых моделей предусмотрен предпусковой подогреватель для облегчения запуска двигателя при низких температурах.
Кабина
Колесный экскаватор ЕК 12 имеет кабину, подобную многим моделям техники, выпускаемой тверским заводом. В кабине предусмотрено качественное освещение. Сиденье оператора имеет регулировку по направлению и массе. На крыше установлен люк. Переднее стекло можно зафиксировать на уровне крыши. Для удобного поднимания в кабину ступеньки установлены на маленьком уровне относительно земли. Управление запускается джойстиками. Благодаря наличию гидропривода техникой легко управлять. Наличие минимального числа электроники делает кабину простой и надежной. Отсутствие бортового компьютера влияет на низкую цену. Для отопления кабины под креслом находится отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. Отсутствие диффузоров и воздуховодов позволяет воздуху проникать напрямую. Как дополнение можно выбрать наличие кондиционера.
Расход топлива и устройство
Объем топливного бака техники составляет 255 л. Расход топлива достигает 229 г/кВт в час. Наличие пневматической тормозной системы позволяет функционировать тормозам легко и надежно. А также экскаватор имеет гидравлический механизм управления, произведенная известным брендом Bosch. Насос системы работает по пневматическому типу. Давление, которое возникает в системе, составляет 28 МПа. Выработка насоса достигает 248 л/мин. гидростатическая трансмиссия позволяет производить выключение переднего моста, переключение скорости передач.Экскаватор ЕК 12 фото
Кабина и капот экскаватора
На экскаваторе EK-18 монтируется цельнометаллическая шумо- и термозащищённая кабина. Верхнее лобовое стекло с рамкой можно убрать под крышу кабины и зафиксировать в таком положении. Дверь оборудована замком. На левой наружной стенке кабины предусмотрен фиксатор для удержания двери в открытом положении. На полу – специальный виброизолирующий коврик. В кабине имеется подрессоренное сиденье, наклон спинки которого можно изменять. Положение самого кресла регулируется по глубине и высоте. Капот экскаватора выполнен из съёмных блоков, которые имеют откидные дверцы и панели, для лёгкого доступа к агрегатам и механизмам на поворотной платформе, для техническо обслуживания и текущего ремонта.
Технические характеристики модификаций экскаватора ТВЭКС ЕК 18: 18 20, 18 30, 18 60, 18 90
Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.
Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.
По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.
Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.
На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18
Область применения
Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.
Сферой применения являются:
- Погрузо-разгрузочные работы.
- Прокладка траншей.
- Разработка котлованов.
- Работа в карьере.
- Разрушение строений средней прочности.
- Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
- Выравнивание площадок.
- Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Рабочее оборудование
Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.
В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:
- Гидромолот МГ-300.
- Гидроножницы НГ-1624.
- Рыхлитель 225-00-40.17.400.
- Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
- Грейфер копающий ГК-221.
- Грейфер погрузочный (пятичелюстной).
Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18
Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».
Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.
На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.
Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.
Основные технические характеристики популярных моделей:
Модель | ЕК-18-20 | ЕК-18-30 | ЕК-18-60 | ЕК-18-90 |
Двигатель | ММЗ 245С | Perkins 1104C-44TA | Д-245 2S2 | |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения | |||
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 123 | 122 | |
Гидравлика | ПСМ | Bosch-Rexroth | ||
Рукоять, м | 2,2/,2,8/3,4 | |||
Емкость ковша, м3 | 1,0/0,7/0,65 | |||
Глубина копания | 5,77/6,37/6,97 | |||
Высота выгрузки,м | 6,24/6,5/6,75 | |||
Продолжительность цикла, с | 18,5 | |||
Скорость передвижения, км/час | 20 | |||
Габаритные размеры, мм | 9360/2500/3158 | |||
Вес, кг | 18400 |
Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.
Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.
Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.
Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.
На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:
Экскаватор ЕК-18 имеет следующие рабочие параметры:
Вес, кг | 18000 |
Емкость ковша (по SAE), м3 | 1,0 (0,65; 0,77) |
Длина, мм | 9400 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3250 |
Двигатель | Д-245/ Perkins 1104C-44ТА |
Мощность двигателя, л.с. | 105/ 121,3 |
Продолжительность цикла, с | 18,5 |
Давление в гидросистеме, МПа | 28 |
Давление в пневмосистеме, МПа | 0,6-0,7 |
Напряжение в электросети, В | 12 |
Скорость передвижения, км/час | 20 |
В линейке Тверского завода модель ЕК-18 является флагманом с наибольшими показателями грузоподъемности. Главные особенности техники (надежность и долговечность) обусловлены усиленным строением металлоконструкции.
Кубометровый ковш и два стрелоподъемных цилиндра позволяют ЕК-18 справляться с перемещением грузов повышенной массы.
Данная техника представляет собой пневмоколесный гидравлический экскаватор, используемый для разрушения и разборки железобетонных, кирпичных и бетонных сооружений, имеющих среднюю прочность. Модель также используется для разрушения металлоконструкций, разделки металлического лома, резки арматуры и погрузки-выгрузки несыпучих и сыпучих грунтов. Техника нашла применение и при выполнении различных задач по демонтажу объектов из бетона и прочих конструкций из похожих материалов.
ЕК-18 ориентирован на работу с навесными грейферами с различным уровнем функциональной направленности. Наибольшую популярность получили мобильные модификации с колесным шасси, но встречаются и тяжелые версии на гусеничном ходу.
ЕК-18 – по-настоящему многоцелевая землеройная машина. Посредством нее можно рыть карьеры, траншеи и котлованы в почвах, относящихся к I-IV категории, а также грузить мерзлые грунты и разрыхленные скальные породы с размерами куском менее 200 мм.
Коробка перемены передач — ЕК-18 (2008):
1 3 8 9 12 13 14 15 16 17 19 22 24 25 26 29 30 31 32 34 36 37 39 40 41 43 44 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 56 57 57 57 58 60 61 62 63 64 64 65 66 66 67 68 69 70 71 73 73 74 74 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 88 89 89 89 90 90 90 90 91 92 94 98 99 101 102 102 107 110 111 111 114 114 114 115 115 116 117 117 120 120 120 120 120 121 122 123 124 124 124 124 124 124 125 128 128 128 128 129 132 132 132 132 139 141 158 158
Перечень комплектующих от Коробка перемены передач на ЕК-18 (2008)
Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Коробка перемены передач на ЕК-18 (2008), представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Коробка перемены передач» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | Показать все цены |
114 | 211 | Подшипник | 5 | Показать цены |
|
115 310 Подшипник 2 Показать цены
Розничная 449 руб./шт Опт-1 427 руб./шт Опт-2 413 руб./шт | — + |
141 100-3519210-01 Камера тормозная 1 Показать цены
Розничная 1 375 руб./шт Опт-1 1 308 руб./шт Опт-2 1 263 руб./шт | — + |