Бульдозер Liebherr PR 764 L технические характеристики

Модельный ряд и характеристики бульдозеров LIEBHERR

Бульдозеры Liebherr представлены модельным рядом, который включает в себя машины мощностью 90-310 кВт и эксплуатационной массой 12,5-52,6 тонн.

Привод бульдозеров Liebherr представляет собой два независимых замкнутых гидравлических контура.

Оснащены бульдозеры Liebherr системой управления Litronic, которая отвечает за контроль, координацию, а также регулирует деятельность всех приборов. Она позволяет сохранить постоянный баланс между скоростью движения и тяговым усилием и защищает двигатель от перегрева. Благодаря изменению работы гидронасосов скорость обеих гусениц регулируется независимо друг от друга.

Ко всему модельному ряду бульдозеров Liebherr применен гидростатический привод.

Благодаря гидростатическому приводу с электронной системой управления Litronic возможно автоматически регулировать тяговые усилия и скорость бульдозера в зависимости от внешних нагрузок, которые появляются на рабочем оборудовании бульдозера. Также за счет электронного ограничителя нагрузки возможно уменьшать скорость движения бульдозера в автоматическом режиме для получения эффекта полной реализации усилия на рабочих инструментах при максимальной силе тяги. Кроме того, тяговое усилие будьдозеров Liebherr не привязано к числу оборотов двигателя. Возможно это благодаря гидростатическому приводу.

Управление техникой осуществляется при помощи только одного джойстика. Второй джойстик используется для управления рыхлителем и отвалом бульдозера.

Все модели бульдозеров Liebherr оснащены 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями собственного производства, которые имеют два размера: с диаметром цилиндра 122 и 135 мм и ходом поршня 142 и 150 мм.

Бульдозеры Liebherr в стандартной комплектации могут оснащаться отвалами различных типов – прямыми, полусферическими, сферическими, поворотными и универсальными отвалами («6 в 1»).

На бульдозерах могут устанавливаться трехстоечные и одностоечные рыхлители и однобарабанные лебедки заднего расположения.

Ширина гусеничной ленты бульдозеров Liebherr составляет 457-711 мм.

Бульдозеры Liebherr имеют ряд модификаций. От базовых моделей они отличаются усовершенствованными ходовыми системами за счет повышения размеров колеи и длины опорной поверхности гусениц. Некоторые модификаций оснащаются гусеницами с увеличенной шириной траков, что позволяет эксплуатировать технику на грунтах с пониженной несущей способностью.

Технические характеристики Liebherr PR 764 Litronic, масса

Рабочий вес 45 220-53 590 кг
Объем отвала 13,60-17,00 куб.м
Мощность двигателя (ISO 9249) 310 кВт/422 л.с.
Мощность двигателя (SAE J1349) 310 кВт/416 л.с.
Скорость движения 11 км/ч

Слово Litronic в названии модели означает оснащение техники системой управления «Либхерр Литроник», которая гарантирует, что при рыхлении грунта вы не столкнетесь с проблемой пробуксовки гусениц.

Контроль всех движений шасси выполняется одним единственным джойстиком. При включении машины возможно восстановить последние заданные значения различных параметров.

Трансмиссия с электроуправлением (регулирование оборотов и крутящего момента происходит автоматически) исключает необходимость в переключении передач. Она обеспечивает непрерывную подачу мощности к гусеницам, в том числе при совершении поворотов. Более того, производитель называет свою трансмиссию «неизнашиваемой»: в ней отсутствуют гидротрансформатор, коробка передач, дифференциалы управления и фрикционные муфты поворота, обычно присутствующие в другой технике, а гидронасосы и гидромоторы специалисты постарались сделать максимально надежными.

Трансмиссия

На бульдозер либхер 734 устанавливается бесступенчатая трансмиссия с гидростатическим типом действия. Гусеницы приводятся в движение независимо друг от друга. Отличительной чертой данной трансмиссии является отсутствие таких элементов, как гидравлический трансформатор, КПП, дифференциалы и фрикционные муфты поворота. Таким образом достигается одинаково продуктивная работа при любом положении техники. Рациональность работы мотора, гидравлических насосов и моторов уменьшает потребление горючего даже при тяжелом режиме работы. Кроме того, положительный эффект распространяется на проходимость техники – она не пробуксовывает. При выполнении любых работ машина выдает неизменно высокий КПД.

Криволинейная поверхность не останавливает технику, переключение передач не осуществляется, что позволяет передавать постоянный крутящий момент на «ходовку». При выполнении рыхления, скорость PR 734 незначительна, как и температурная нагрузка трансмиссии. При езде вниз по большому склону, трансмиссия замкнута (самоторможение). Это обеспечивает возможность оператору тщательно контролировать скорость спуска.

Устройство

Хорошо зарекомендовавшие себя в качестве рамы квадратные трубы нашли свое применение в данной машине. Они менее подвергнуты воздействию изгибающих и крутильных усилий и отличаются высокой прочностью. Элементы Liebherr PR 734, к которым предъявляются повышенные требования, выполняются литыми.

Передняя часть машины выполнена жесткой и массивной, а ходовая тележка имеет увеличенную длину. Благодаря этим особенностям, работа отвала отличается высокой точностью и стабильностью.

Комплектующие собственного производства: силовая установка, раздаточные коробки, гидравлические цилиндры, бортовые редукторы. Они проходят тщательное тестирование, прежде чем устанавливаться в технику.

Особенности и преимущества

Все технические показатели техники отвечают заявленным благодаря новым технологиям, конструкторским решениям и опыту производителя. Компания отслеживает отзывы на бульдозер Liebherr PR 734 4 поколения, поэтому модификации техники создаются с учетом пожеланий потребителей.

Трактор Либхер 734

Производитель гордится такими преимуществами, как высокая производительность, экономичность и комфорт. Кроме того, следует отметить, что бульдозер также обладает высокой маневренностью, универсальностью и широкопрофильностью. К особенностям машины относятся:

И это далеко не все особенности техники.

Модельный ряд и характеристики бульдозеров LIEBHERR

Бульдозеры Liebherr представлены модельным рядом, который включает в себя машины мощностью 90-310 кВт и эксплуатационной массой 12,5-52,6 тонн.

Привод бульдозеров Liebherr представляет собой два независимых замкнутых гидравлических контура.

Оснащены бульдозеры Liebherr системой управления Litronic, которая отвечает за контроль, координацию, а также регулирует деятельность всех приборов. Она позволяет сохранить постоянный баланс между скоростью движения и тяговым усилием и защищает двигатель от перегрева. Благодаря изменению работы гидронасосов скорость обеих гусениц регулируется независимо друг от друга.

Ко всему модельному ряду бульдозеров Liebherr применен гидростатический привод.

Благодаря гидростатическому приводу с электронной системой управления Litronic возможно автоматически регулировать тяговые усилия и скорость бульдозера в зависимости от внешних нагрузок, которые появляются на рабочем оборудовании бульдозера. Также за счет электронного ограничителя нагрузки возможно уменьшать скорость движения бульдозера в автоматическом режиме для получения эффекта полной реализации усилия на рабочих инструментах при максимальной силе тяги. Кроме того, тяговое усилие будьдозеров Liebherr не привязано к числу оборотов двигателя. Возможно это благодаря гидростатическому приводу.

Управление техникой осуществляется при помощи только одного джойстика. Второй джойстик используется для управления рыхлителем и отвалом бульдозера.

Все модели бульдозеров Liebherr оснащены 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями собственного производства, которые имеют два размера: с диаметром цилиндра 122 и 135 мм и ходом поршня 142 и 150 мм.

Бульдозеры Liebherr в стандартной комплектации могут оснащаться отвалами различных типов – прямыми, полусферическими, сферическими, поворотными и универсальными отвалами («6 в 1»).

На бульдозерах могут устанавливаться трехстоечные и одностоечные рыхлители и однобарабанные лебедки заднего расположения.

Ширина гусеничной ленты бульдозеров Liebherr составляет 457-711 мм.

Бульдозеры Liebherr имеют ряд модификаций. От базовых моделей они отличаются усовершенствованными ходовыми системами за счет повышения размеров колеи и длины опорной поверхности гусениц. Некоторые модификаций оснащаются гусеницами с увеличенной шириной траков, что позволяет эксплуатировать технику на грунтах с пониженной несущей способностью.

Коды неисправностей LIEBHERR — Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту Главное меню:

< manuals > > Спецтехника > LIEBHERR

Коды неисправностей кранов LIEBHERR

Полное описание кодов (на русском) — будет доступно пользователям

«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

— с 57 обновления

Смотрите…

Пример и описаие некоторый кодов LR1350

000001 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, регистр процессора работает неправильно

Работа крана невозможна.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000002 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, контрольная сумма в EPROM/флэш ошибочна

Работа крана невозможна.

Проверить программную карту или ZE.

000006 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, неисправность в ОЗУ

Работа крана невозможна.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000007 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) UART ошибочно

Работа крана невозможна.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000010 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) системная программа заблокирована

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000011 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) прекратился самоконтроль ZE

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000012 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибочен код типа в EPROM

Фиксация в памяти регистрации ошибок. Работа крана невозможна.

Проверить программную карту.

000013 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) контрольная сумма в EPROM / флэш ошибочна

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

Проверить программную карту.

000014 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа уже работает

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000015 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа отсутствует

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000016 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) прекратился самоконтроль системы, драйвера

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000017 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) сумма распределения времени центрального процессора слишком велика

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000018 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) арифметическое переполнение (16 бит)

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000019 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) деление на ноль (16 бит)

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000020 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача самоконтроля прекратила работу

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000021 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) системное прерывание по запрещенному коду операции

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000022 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача неактивна

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000023 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа не работоспособна (код типа)

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000024 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача уже занята

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000025 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) модуль реального времени уже занят

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

Смотрите дальше в «Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

Конструктивные особенности

Компоновка для бульдозеров используется стандартная – двигатель в передней части, а кабина оператора в задней. Привод гидростатический двухконтурный, что позволяет контролировать скорость на каждом ведущем колесе независимо. Такой привод позволяет двигаться и совершать разворот плавно без каких-либо движений, что сделать с обычной механической трансмиссией на технике с подобным весом просто невозможно. Также данный агрегат облегчает обслуживание техники.

Управление движением бульдозера Liebherr осуществляется только одним рычагом: это и движение в обоих направлениях, развороты, а также торможение. Такое решение позволяет значительно снизить нагрузку с оператора и полностью сосредоточится на выполняемой работе.

В настоящее время часто применяется система Litronic, которая управляет всеми узлами бульдозера и обеспечивает оптимальное распределение между тяговым усилием и скоростью. Это позволяет избежать перезагрузки двигателя.

Практически на всех бульдозерах устанавливаются двигатели собственного производства, которые выполняются в 4-х или 6-ти цилиндровых вариантах, и имеют только два типоразмера поршневой группы. Благодаря этому детали двигателей унифицированы, что сокращает поиск необходимых запасных частей, а также уменьшает их количество.

Ходовая часть всех бульдозеров имеет овальный гусеничный обвод с задним размещением ведущих колес и передним – натяжных колес. Гусеницы с маслонаполненными пальцами, что обеспечивает смазку на весь срок эксплуатации.

Ходовая часть бульдозеров Либхер

Для более простого обслуживания кабина может опрокидываться гидродомкратами, что облегчает доступ к приводу. Также модульная конструкция упрощает и производство, что положительно сказывается на цене конечного продукта.

Устройство и особенности эксплуатации

Для Liebherr PR 764 L выбрана особо прочная рама коробчатого сечения. Бульдозер имеет стандартную компоновку с мотором, расположенным в передней части, и кабиной, установленной сзади.

Для ходовой части используется подвеска полужесткого типа. Катки крепятся различными способами: кареточным двухбалансирным, качающимся с одним балансиром и жестким. Первые два типа используются для улучшения контакта гусениц с поверхностью для стабилизации усилия тяги. Гусеничные цепи сделаны из особых траков типа SESS с одним ребром. Поддерживающие и опорные катки заполняются специальной смазкой, используемой весь срок службы. Гусеницы имеют разъемные звенья и смазываемые шарниры.

Характеристики элементов ходовой части:

  • количество звеньев – 44;
  • количество несущих катков – 2;
  • количество опорных катков – 7;
  • число сегментов звездочки (с каждой стороны) – 3.

Либхер PR 764 L оснащается стандартной для моделей бренда бесступенчатой гидростатической трансмиссией с раздельным независимым приводом гусениц, что улучшает показатели маневренности. Двухконтурный привод очень удобен, поскольку позволяет осуществлять независимый контроль скорости на каждом колесе. Машина передвигается в 3 скоростных диапазонах:

Регулировка скорости выполняется бесступенчатым способом, а границы диапазонов настраиваются посредством кнопок на джойстике управления.

Другой характерной чертой бульдозера является система Litronic, с помощью которой контролируется предельная нагрузка на двигатель

Система автоматически регулирует тягу и скорость, принимая во внимание изменение нагрузки. В результате мотор постоянно функционирует в одном ритме независимо от характера движения и работы, а система поддерживает оптимальный баланс

Отсутствие перегрузок положительно сказывается на ресурсе агрегата и других узлов.

Liebherr PR 764 Litronic описание

Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic относится к четвертому поколению бульдозеров с гидростатическим приводом. Одно из отличий от бульдозеров предыдущей серии — более просторное рабочее место

Слово Litronic в названии модели означает оснащение техники системой управления «Либхерр Литроник», которая гарантирует, что при рыхлении грунта вы не столкнетесь с проблемой пробуксовки гусениц.

Контроль всех движений шасси выполняется одним единственным джойстиком. При включении машины возможно восстановить последние заданные значения различных параметров.

Трансмиссия с электроуправлением (регулирование оборотов и крутящего момента происходит автоматически) исключает необходимость в переключении передач. Она обеспечивает непрерывную подачу мощности к гусеницам, в том числе при совершении поворотов. Более того, производитель называет свою трансмиссию «неизнашиваемой»: в ней отсутствуют гидротрансформатор, коробка передач, дифференциалы управления и фрикционные муфты поворота, обычно присутствующие в другой технике, а гидронасосы и гидромоторы специалисты постарались сделать максимально надежными.

Топливная эффективность бульдозеров Liebherr улучшена за счет обеспечения постоянных низких оборотов двигателя. Независимо от скорости, с которой передвигается машина, дизель работает на одних и тех же, оптимальных оборотах.

Работу Liebherr PR 764 Litronic на неровной поверхности делает более эффективной ходовая часть с качающейся подвеской катков гусениц. Это улучшает сцепление с грунтом, тем самым повышаются тяговые характеристики. Если же технику предполагается использовать для перемещения мягких материалов (например, угля), производитель предлагает катки с жестким креплением. Бортовые редукторы были усилены, и в них использовано двойное уплотнение.

Рама имеет проверенную временем коробчатую конструкцию. Компоненты, подвергающиеся наибольшим нагрузкам, выполнены из литой стали.

В целом производительность бульдозерной техники увеличивается за счет использования модернизированных форм отвалов: их форма обеспечивает закручивание материала в рулоноподобный вал. Низкое расположение центра тяжести помогает сделать более безопасным выполнение работ на крутых склонах, а плоское усиленное днище минимизирует риск повреждений снизу.

Еще одно достоинство бульдозера liebherr pr 764 litronic — система охлаждения. Она включает два вентилятора с электроуправлением, и воздух для охлаждения поступает из наиболее чистых зон вокруг машины. По допзаказу возможна установка реверсивного вентилятора, который очищает радиатор при работе в автоматическом режиме. Для комфорта оператора установлено полностью регулируемое сиденье, подлокотники могут принимать одно из трех положений. Боковое стекло — сдвижное.

Разработка Liebherr — откидная кабина — упрощает доступ к различным узлам бульдозера, таким как компоненты гидравлики и рабочего оборудования. Также для упрощения процесса ТО все точки обслуживания двигателя были размещены в одном месте. А в зонах, наиболее подверженных загрязнению, установлены необслуживаемые компоненты.

В линейке производителя присутствуют версии бульдозеров Liebherr PR 764 Litronic для мусорных полигонов и для перемещения угля или щепы. Также Liebherr предлагает доукомплектовать технику для работы в тяжелом температурном режиме.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Komatsu D275A-5 и Caterpillar D9T.

Двигатель

Производится на этом же заводе и имеет маркировку D 936-L A6. Основной характеристикой мотора является его объем. Для данной модели он равен 10,5 л. Агрегат оснащен системой подачи топлива PLD, четырехклапанными цилиндрами и турбонаддувом. Последний обеспечивает понижение температуры воздуха, который подается под давлением. С помощью этих элементов создается резерв мощности при любом типе работы. Силовая установка рассчитана на работу в особо тяжелых условиях, поэтому обладает повышенной надежностью, экономичностью и большим моторесурсом. Мощность двигателя составляет 204 лошадиный силы. Качество выхлопа соответствует международным стандартам 2004/26/EG Stufe IIIa (EU) и EPA/CARB Tier 3 (US).

ПараметрЗначение
Модель двигателяLIEBHERR D 936-L A6
Мощность204 л. с. (150 кВт)
Число цилиндров6
Частота вращения1800 об/мин
Рабочий объем10,5 л
Максимальная скорость движения11 км/ч
Тип охлажденияжидкостное

Liebherr PR 734. Боковой вид

Рабочая поверхность с уклоном 45 градусов не является препятствием для работы машины. В таких условиях двигатель работает в стандартном режиме, т. к. оснащен принудительной смазкой элементов и картером с большой глубиной.

Для устранения неисправностей и уверенной работы машины предусмотрена возможность компьютерной диагностики двигателя. Также система Litronic отслеживает показатели мотора, предотвращает его перегруз, поддерживает оптимальное соотношение скорости и тягового усилия. Установленный вентилятор подает воздух для охлаждения двигателя, при этом количество оборотов в нем не имеет значения. Для улучшения самоочистительных характеристик радиатора, ламели устанавливаются на большем расстоянии, чем обычно. Для подачи воздуха предусмотрены заборники, расположенные в пылезащищенных местах. Если количество пыли при работе слишком большое, то есть возможность реверсного включения вентилятора.

Топливо используется дизельное, расход его незначителен, т. к. двигатель работает на постоянных оборотах. Т. е. при достижении максимального их числа, расход будет минимальным. На пониженных оборотах происходит полное сгорание топлива в камере.

Класс 25

Самые распространенные бульдозеры принадлежат классу 25. Они выполнены на основе гусеничных тракторов. Установки легко разрабатывают промерзший грунт независимо от объема каменистых включений, рыхлят скальную породу с трещинами.

Однозубое исполнение конструктивно имеет подвеску с четырьмя звеньями. Она включает:

  1. Две тяги, у которых сечение выполнено коробочкой.
  2. Рабочую поперечину, на которой жестко закреплен клык.
  3. Механизм для регулировки вылета зубной стойки.
  4. Два гидроцилиндра для управления, конструктивно расположенные по диагонали.

Каждый гидроцилиндр соединен с гидравликой базового трактора, поэтому способен опускать, выполнять принудительное заглубление, а также  фиксацию рыхлителя так, как требуется для работы. Еще эти механизмы поднимают навесное оборудование при перемещении бульдозера в холостом режиме.

Устройство бульдозеров с навесным рыхлительным оборудованием на основе тракторов

В качестве места подвески навесного оборудования выбран задний мост, где приварены проушины, чтобы монтировать нижнюю тягу одновременно с парой кронштейнов, на которые фиксируют верхнюю тягу.

Клыком является удлиненная стойка, имеющая литой сменный наконечник, оборудованный износостойкой накладкой. Также в конструкции этого элемента присутствует стопорный механизм, надежно закрепляющий установленную накладку. Стойка смонтирована в коробе, к которому прикреплена фиксирующим  пальцем.

Бульдозер ДЭТ-250, оснащенный рыхлителем, выполнен в неповоротном варианте полусферического либо сферического исполнения зуба. Механизм оснащен системой компенсации — мощной поперечной балкой. Рабочий узел имеет унифицированные кронштейны, на которые он опирается, нижнюю тягу, цепь гидроцилиндров для обеспечения изменения назначенного угла рыхления, клыкового подъема/опускания.

Поперечина в однозубом исполнении имеет только единственное  отверстие по центру для крепежа рабочего органа, обеспечивающего  максимальное заглубление внутрь разрабатываемой почвы.

В зубе присутствуют четыре отверстия, расположенные на удалении 23 см. Благодаря этому происходит регулировка глубины проникновения клыка. Перестановку стойки выполняет механизм, которым управляет водитель машины из своей кабины. Закрепляемые литые накладки, необходимые для защиты зуба унифицированы — они подходят для любой модификации установки рыхления.

Бульдозер Либхер 764 имеет комфортную кабину и отличается удобным управлением

Бульдозер Либхер 764 имеет интуитивно понятный джойстик управления. Скорость движения регулируется в трех диапазонах, которые могут быть заранее выбраны и дальнейшем запрограммированы с помощью кнопки для удовлетворения заявок требованиям. После программирования, настройки сохраняются в памяти и остаются доступными даже при перезагрузке компьютера. В дополнение к джойстику, оператор может контролировать скорость педалью. Так как машина оснащена гидростатическим приводом, машина не теряет управление и не скатывается даже на крутых склонах. Оператор управляет тормозной, просто передвигая джойстик управления назад. Как только бульдозер останавливается, автоматически срабатывает стояночный тормоз.

Особого внимания заслуживает выдающаяся эргономическая конструкция кабины Liebherr PR 764. Элементы управления удобно распложены на передней консоли в пределах легкой досягаемости. Также в кабину интегрирована ROPS/FOPS защита. Большие окна открывают исключительный вид на рабочую область. Стандартное оборудование кабины включат: кондиционер, ящик для хранения вещей, раздвижные окна, водительское сиденье с широким диапазоном регулировок (три положения спинки и регулируемый по высоте подлокотник), опора для ног и многое другое. Конечным результатом являются исключительно комфортные условия работы водителя.

Крепкий и сильный гусеничный бульдозер Либхер 764 имеет непревзойденный срок полезного использования. Компоненты, призванные выдерживать серьезные нагрузки, изготовлены из высокопрочных материалов, а особо чувствительные к повреждениям элементы хорошо защищены. Бесспорно одно: техника Liebherr обязана своим высоким качеством строгим стандартам надежности, применяемым при ее производстве.

голоса

Рейтинг статьи

Технические характеристики Liebherr PR 764 Litronic

Рабочий вес

45 220-53 590 кг

Объем отвала 

13,60-17,00 куб.м

Мощность двигателя (ISO 9249)

310 кВт/422 л.с.

Мощность двигателя (SAE J1349)

310 кВт/416 л.с.

Скорость движения

11 км/ч

Высота по верху кабины

3 935 мм

Общая длина без навесного

5 280 мм

Общая длина с отвалом

7 022-7 549 мм

Ширина колеи

2 240 мм

Ширина по цапфам крепления

3 263 мм

Дорожный просвет

695 мм

Модель двигателя

D 9508 A7

Экокласс

IIIA

Рабочий объем

16,2 л

Количество цилиндров

8

Номинальные обороты

1 600 об/мин

Топливный бак

860 л

Liebherr PR 764 Litronic видео

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина без дополнительного оборудования — 5280 мм
  • ширина болтов крепления рамы – 3263 мм;
  • высота кабины – 3935 мм;
  • длина гусеничной базы – 3540 мм;
  • дорожный просвет – 695 мм;
  • высота ребра гусеницы — 84 мм.

Масса

В зависимости от типа подвески катка и размера гусениц (одинарные/двойные гусеницы):

  • гусеницы 610 мм — 37537/38437 кг;
  • Гусеницы 660 мм — 37807/38707 кг;
  • гусеницы 711 мм — 38167/39067 кг;
  • Гусеницы 760 мм — 38439/39339 кг.

ПЕРЕДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Характеристики (полусферический отвал/сферический отвал):

  • вместимость — 16/17 куб.м;
  • высота — 1.950/1950 мм
  • ширина — 4370/4650 мм;
  • высота подъема – 1480/1480 мм;
  • глубина опускания – 647/647 мм;
  • максимальная высота ската – 1028/1094 мм;
  • предельный угол наклона — 9,4/9,4 градуса;
  • общая длина машины с оборудованием — 7022/7549 мм.

Масса бульдозера

с оснащением (полусферический отвал/сферический отвал) в зависимости от габаритов гусениц (одноходовая подвеска):

  • гусеницы 610 мм — 45220/46070 кг;
  • гусеница 660 мм – 45 490/46 340 кг;
  • гусеницы 711 мм — 45 900/46750 кг;
  • Гусеницы 760 мм — 46 180/47030 кг.

Версия с двойным поперечным рычагом весит на 400 кг больше, чем версия с одним поперечным рычагом.

Давление на грунт при использовании полусферического сошника находится в пределах 0,86-1,05 кг/м2 при однобалочной подвеске и 0,87-1,06 кг/м2 при двухбалочной подвеске. Значения для шарового варианта составляют 0,87-1,07 кг/кв.см для однорычажной подвески и 0,88-1,08 кг/кв.см для двухрычажной подвески.

ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Линейка заднего навесного оборудования для Либхер PR 764 L

  • 3-стоечный параллелограммный самосвал с гидравлической регулировкой наклона;
  • одностоечный параллелограммный румпель с гидравлической регулировкой наклона;
  • противовес;
  • тягово-сцепное устройство.

Параметры 1-стоечного рыхлителя:

  • Глубина копания (мин/макс) – 476/1300 мм;
  • Высота подъема (мин/макс) — 260/1000 мм;
  • Длина (в поднятом/опущенном состоянии) – 1894/2494 мм;
  • ширина рамы – 1400 мм;
  • угол наклона винта – 31 градус;
  • максимальное усилие отрыва — 291,5 кН;
  • максимальное заглубляющее усилие — 166,9 кН;
  • вес — 4786 кг

Параметры 3-стоечного рыхлителя:

  • Глубина копания (мин/макс) – 520/900 мм;
  • Высота подъема (мин/макс) – 658/1038 мм;
  • Длина (в поднятом/опущенном состоянии) – 1894/2494 мм;
  • ширина рамы – 2494 мм;
  • шаг стержней — 1130 мм; — ширина рамы — 2494 мм; — расстояние между стойками — 1130 мм;
  • угол наклона винта – 31 градус;
  • максимальное усилие отрыва — 291,5 кН;
  • максимальное заглубляющее усилие — 176,4 кН;
  • вес — 6160 кг.

Морозильные камеры Liebherr

Перестала работать морозильная камера Liebherr? У камер морозильных шкафов чаще всего случаются такие следующие сбои: морозильник не включается или не выключается, работает очень шумно, слишком сильно или слишком слабо морозит или намораживает лед внутри камеры. Все эти неполадки можно устранить за 1 выезд.

Если у вашей морозильной камеры есть электронная панель управления, на ней высветится код возникшей ошибки. Если в камере нет холода, скорее всего, потребуется замена электронной платы. Исправляем неполадки и в таких случаях, когда на панели горят все датчики, но мотор не запускается.

Вышла из строя панель электронного управления? Бывает так, что на панели мигают или совсем не загораются индикаторы. Тогда мастер произведет диагностику электронной панели и сможет вынести окончательное решение. Панели электронного управления поддаются ремонту, но лучше обратиться за помощью сразу же после обнаружения неисправностей, пока панель ещё можно спасти. Если произошло окисление этого элемента, мастер очистит модуль панели. Если же ваша панель вышла из строя, мы выполним замену.

Если вы видите наросты льда возле двери морозильной камеры, то, вероятно, будет необходимо заменить уплотнитель. А если замерзшая вода скапливается у стенок, то, скорее всего неправильного функционирует датчик разморозки. Наш сервисный центр в Москве быстро справится с этой проблемой, звоните 8 (495) 256–00–48.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий