Бульдозер Т 330 технические характеристики

Трансмиссия

Отдельно стоит рассмотреть трансмиссию бульдозера. Эта спецтехника укомплектована гидромеханической системой. Раздельная модульная подвеска соединена с гусеницами. Для перемещения агрегата применен трехколесный гидротрансформатор с одной ступенью комплексной конструкции. Она дополнена центростремительной турбиной.

Кинематическая схема бульдозера Т-330

Допустимый коэффициент трансформации — 3. Для трактора применены колеса, у которых диаметр равен 480 мм. Установка достигает КПД своей работы, равное 0,906. Каждый из этих показателей гарантирует достижение оптимального значения крутящего момента дизеля, бесступенчатое регулирование его функционирования при изменении уровня нагрузки. В гидромеханической трансмиссии применена реверсивная, трехступенчатая КПП с шестью валами.

Работоспособности КПП способствуют следующие элементы:

  • Косозубые, постоянно находящиеся в зацеплении шестерни.
  • Дисковые муфты передач, прижимаемые гидравлическим усилием.
  • Реверсивный механизм, который управляет системой торможения.
  • Остановочные тормоза, имеющие ленточную систему функционирования.
  • Тормозная система функционирует в реверсном режиме, что гарантирует отдельное действие каждой стороне бульдозера (все тормоза объединены, составляя единый автономный блок).
  • Каждая сторона трактора обеспечена механической передачей посредством согласующих редукторов.

Чтобы передать крутящий момент на конические шестерни редуктора, применены карданные варианты передач. Раздвоение мощности потока кинетической энергии гарантирует гидромеханическая трансмиссия, передавая его на ведущие колеса. Это гарантирует уверенную стоянку трактора на любой наклонной плоскости, поскольку гусеницы способны двигаться в противоположных направлениях.

Электрическая схема трактора Т-330

Подобная трансмиссионная конструкция имеет несколько достоинств:

  1. Эффективное использование мощности дизеля и воспроизводимого им крутящего момента при любой достигнутой скорости движения.
  2. Развитие на любом режиме максимальной тяги.
  3. Легкое маневрирование даже в совершенно стесненных условиях благодаря раздельному приводу для каждой гусеницы.

Тракторный гидротрансформатор этой модели выполнен по аналогии с тепловозным агрегатом.

Устройство основных узлов и агрегатов

Бульдозер собран по узловой (модульной) компоновке, что существенно облегчает техническое обслуживание и замену запчастей. Для доступа к агрегатам предусмотрены многочисленные лючки и монтажные окна.

Вам будет интересно изучить небольшое руководство по изготовлению бетононасоса своими руками. Из обзора вы также узнаете, от какого элемента зависит вся работа устройства.

А в этой статье мы расскажем о гусеничном тракторе ТДТ-75.

Рама и моторная установка

Сварная рама собиралась из пары стальных лонжеронов коробчатых в сечении, которые соединялись поперечинами в передней, средней и задней частях. Спереди крепилась балансирная балка, опирающаяся на гусеничные тележки.

Трактор оснащался 8-цилиндровым V-образным на 4 рабочих такта дизельным турбонаддувным мотором с системой воздушного охлаждения.

Энергоустановка легко запускалась при температуре ниже -30° С. Наработка двигателя до капитального ремонта обозначалась документацией в 6 000 моточасов, в реальной эксплуатации этот параметр снижался вдвое.

Кабина и силовая передача

Расположение кабины в передней части платформы, степень ее остекления обеспечивает машинисту бульдозера полный контроль за работой отвального устройства.

Подрессоренная, защищенная от вибрации платформа гасит воздействия от силовой установки и трансмиссионных узлов, создавая нормируемые условия работы машиниста.

Важно! Защиту от опрокидывания или попадания осколков породы в кабину обеспечивает металлический каркас за отвалом машины.

Исполнение гидромеханической трансмиссии модульное с отдельным приводом на каждый борт. Энергия крутящего момента дизельного мотора поступает на звездочные ведущие колеса гусеничных лент и насосный узел гидросистемы через: гидротрансформатор, КПП, редуктор согласования, карданные передачи.

Гидротрансформатор бесступенчато меняет режимы передачи силового момента от дизельного мотора в соответствии с величиной нагрузки.

КПП одна на два борта реверсивного исполнения. В коробке поток мощности раздваивается, что позволяет менять направление вращения приводных ведущих колес, регулируя движения машины и ее развороты на месте.

Управляется КПП дисковыми гидромуфтами, остановочными и реверсивными ленточного исполнения тормозами.

Бортовые передачи и ходовая система

Передачи бортов двухступенчатого исполнения: шестерни с внешним зацеплением взаимодействуют с планетарным узлом, водило которого заторможено. Узел звездочного зацепления ведущих колес закреплен болтами, что делает возможной его замену.

Ходовая система полужесткого исполнения, собирается из двух гусеничных тележек. Оси бортовых передач, на которые опираются тележки, допускают их качание.

В узлах подшипников всех катков и колес помещается смазочный материал, обеспечивающий работу механизмов на весь срок эксплуатации. Катков опорного типа 14.

Облегчить натяжение гусеничной ленты позволяет механизм с гидравлическим приводом. Гусеничная лента разъемная и набирается из 42 башмачных звеньев с шагом 250 мм. Ширина звена 650 мм, контакт с одной гусеницы с почвой 4,86 кв. м.

Управление

В органах управления трактором и навесным оборудованием не предусмотрены приводы механического типа. Управление исполнительными устройствами осуществляется через электро- и гидросистемы.

Навесное оборудование

Агрегат поставляется:

  • с бульдозерным отвальным устройством полусферического типа, формирующим призму перемещения объемом 13 м3, меняет положение в пределах 12 градусов в стороны от продольной оси трактора;
  • с рыхлительным оборудованием в однозубом исполнении, меняет положение в пределах 12 градусов в стороны от продольной оси трактора.

Свойства системы управления

Схема гидрораспределителя трактора Т-330

Устройство T-330 имеет свои отличительные качества. Гидромеханическая передача бульдозера модульная. Она представляет собой металлический диск с зубьями, которые при движении входят в аналогичные пазы другого диска. Привод осуществляется раздельно. Передача идет на каждый борт.

Ресурс крутящегося момента передается на ведущие колеса и насосные агрегаты гидросистемы. Этому способствует гидротрансформатор, помогает регулятор согласования и движение карданного вала. Режим передачи вращательного эффекта меняется гидротрансформатором бесступенчато. Он соответствует величине нагрузки.

Коробка переключения передач у бульдозера одна. Раздваивающийся поток силы позволяет менять курс обращения основных колес. Это позволяет регулировать передвижение и повороты бульдозера на месте. Управление коробкой передач осуществляется дисковыми гидромуфтами.

Утилизационный сбор на бульдозеры подорвал спрос потребителей из малого бизнеса

Введенный с 2020 г. утилизационный сбор (УС) на спецтехнику, в том числе и на бульдозеры, самым негативным образом сказался на бульдозерном рынке. Продукция отечественных тракторных заводов, выпускающих бульдозеры весом до 24 т, подорожала сразу на 20–25%. Утилизационные сборы на фоне 100%-ной девальвации рубля добавили проблем как потребителям оборудования, так и его производителям и продавцам. Резкое падение курса национальной валюты «прижало» импорт, но и падение внутреннего производства составило более 50%. Недоступность кредитов при обвалившейся оборачиваемости собственных вложений обанкротила мелких продавцов техники. Повышение цен побудило небольших подрядчиков отказаться от планов обновления основных средств в пользу их аренды и увеличить затраты на содержание и восстановление имеющегося парка машин. Размеры утилизационного сбора на бульдозеры

Масса бульдозераСтавки сбора в рублях
НовыеСтарше трех лет с даты выпуска
До 10 т600 0001 800 000
10–24 т1 050 0005 250 000
24–35 т1 260 0008 250 000
35–50 т1 500 00010 500 000
Свыше 50 т2 250 00015 000 000

Принятые коэффициенты к базовой ставке УС также вызывают ряд вопросов.

УС имеет экономически нецелесообразную величину для рынка оборудования небольшой мощности, так как его размер составляет до 30–50% от стоимости машины при реальной стоимости утилизации такой техники не более 0,2–0,3 млн руб. Сомнительно, что на утилизацию маленького 3–5-тонного бульдозера стоимостью 1 млн руб. потребуется 600 тыс. руб. УС для тяжелого бульдозера D9R мощностью 410 л.с. составляет около 4%. (2,25 млн руб.) от стоимости, а для Б10М мощностью 180 л.с. – 27,5% (1,05 млн руб). Покупатели дорогостоящей техники найдут эти дополнительные 4,0%, а для мелкого собственника рост затрат на 25–30% оказался неподъемным – сотни небольших компаний в стране разорились, чему в немалой степени поспособствовал и утилизационный сбор. О какой эффективности производства и поддержке малого бизнеса можно говорить в этом случае?

Остро назрел вопрос снижения УС на оборудование небольшой единичной мощности и веса. Возмещение покупателям затрат на утильсбор при покупке техники малой мощности позволило бы ускорить техническое обновление небольшим организациям и благоприятно сказалось бы на стоимости выполняемых ими работ, повысило бы спрос на продукцию отечественного тракторостроения.

Область применения

Важно! Бульдозер у специалистов обозначается Т-330Р1-01. Агрегат используется для слоевого снятия грунтов I-IV категории плотности, выравнивания территории рабочей площадки.. Используется Т-330 на вскрыше пород в открытых горных разработках, в строительстве промышленных объектов, в дорожных работах

Используется Т-330 на вскрыше пород в открытых горных разработках, в строительстве промышленных объектов, в дорожных работах.

Назначение агрегата:

  • снятие грунта с поверхности участка слоями и передвижение грунтовой массы, гравийного, щебеночного и другого материала по рабочей зоне;
  • засыпка выемки, котлована, траншеи и т. п.;
  • выравнивание поверхности рабочей площадки в соответствии с проектными отметками;
  • возведение насыпных дамб, сооружение плотин, твердой основы под дорожное полотно и т. п.;
  • складирование в штабели и смешивание нерудных строительных материалов;
  • устройство котлованов под элементы фундаментов;
  • очистка территории строительных площадок, раскорчевка кустарников и мелколесья;
  • уборка снега, ликвидация последствий гололедных явлений.

Предложения на рынке тяжелой техники

Бульдозер Т 330 Чебоксарец снят с производства. Автомобили после капремонта завода продаются по 3,75-4 миллиона рублей. Цены на агрегаты с наработкой начинаются от 800 тысяч рублей.
ОАО «Промтрактор» предлагает поставку станков Четра серии Т: 25, 35, 40

Цены на новинки начинаются от 12 миллионов рублей.
ЧТЗ-Уралтрак производит тяжелый агрегат ДЭТ-400 стоимостью 13,5 млн рублей.
это важно! Инициатором разработки ЧТЗ 330 стал конструктор Челябинского тракторного завода; серийно производился под маркой Т 330 в Чебоксарах

Под маркой «Кировец» предлагаются колесные версии тяжелых тракторов».

https://youtube.com/watch?v=rEE-gj1ngmc

Особенности

— двигатель Lombardini водяного охлаждения, соответствие стандартам Euro-3A;- по заказу возможно исполнение — двигатель ММЗ, г. Минск;- низкий расход топлива (от 1,6 л. в час);- изготовление корпуса кабины — стеклопластик;- поперечина и вилка буксирная в КОМПЛЕКТЕ;- небольшие габаритные размеры;- малый радиус разворота;

Двигатель:

ТипДизель четырехтактный
МодельLOMBARDINI
Мощность, кВт(л.с.)26,5(36)
Номинальная частота вращения, об/мин3 000
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм90.4
Рабочий объем, л1,65
Максимальный крутящий момент, Н*м92
Коэффициент запаса крутящего момента12
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час358
Емкость топливного бака, л32

Трансмиссия:

Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения
Число передач, вперед/назад16/8
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:1,0-25,0/1,8-13,3
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин3,4

Размеры и масса:

Общая длина, мм2 510
Ширина, мм1 550
Высота, мм2 150
База трактора, мм1 690
Колея, мм:
по передним колесам1260, 1410
по задним колесам1250,1400
Агротехнический просвет, мм435
Наименьший радиус поворота, м3,7
Масса эксплуатационная, кг1 720
Масса в состоянии отгрузки, кг1 690
Масса максимально допустимая, кг2 800
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм0,45
Размеры шин:
передних колес7,5L-16
задних колес12,4L-16

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная

Грузоподъемность на оси,кг1 100
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин17
Емкость гидросистемы, л9

Передний ведущий мост:

с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, с цилиндрическими конечными передачами

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

пневмосистема, вилка буксирная, поперечина, отопитель, задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов), заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи), гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди), трехсекционный гидрораспределитель, розетка (на задней стороне); переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди), поворотные лампы (4), лампы аварийного освещения, подсветка номерного знака, комплект ЗиП

По заказу:

Вал Карданный
Генератор
ДвигательДвигатель LOMBARDINI LDW 1603/B3 мтз-320 (3-х цилиндр., 1649 см3, 40,8л.с.)
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач1700010- 02-320 Коробка передач на МТЗ-320
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний2401010-А-320 Задний мост
Передний мост2300010-02-220 Мост передний
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевое
Насос топливный
Пневмокомпрессор
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
Стартер
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
Турбокомпрессор
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя леваяШина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина задняя праваяШина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина передняя леваяШина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Шина передняя праваяШина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Щиток приборов

Кабина машиниста

Рабочее место машиниста в бульдозере T-330 расположено в передней части. Оно имеет целый ряд достоинств:

Панель управления бульдозера Т-330

  • В кабине есть вентиляция и отопительное устройство.
  • В целях препятствия замерзанию установлены двойные стекла.
  • Площадь остекления обеспечивает достаточный для работы обзор, а светотехнические приборы прекрасно освещают рабочую зону.
  • Регулируемое сидение позволяет коррекцию высоты для удобства работы.
  • Подрессоренная платформа является хорошей защитой от вибраций, создаваемых силовой установкой.

Это делает работу машиниста бульдозера более комфортной.

Бульдозер т 330 технические характеристики

Энергоустановка
Изделие разработано и произведено ОбозначениеОАО «ВгМЗ» 8ДВТ-330А
ТипДизельный
Мощностной параметр, кВт250
Группа цилиндров объем, л8, по 4 в секции V подобного блока 22,6
Потребление дизельного горючего, г/кВт. час230
Вес бульдозера, кг2600
Гидросистема
НасосыНШ 250 и 50
Производительность по потоку гидросистемы, л /мин430
Гидроцилиндры: шт бульдозерного отвала;

рыхлительного навеса;

2

2

Общие параметры трактора
(Д/Ш/В), м9,33/4,762/4,23
Скорость, км/час на передаче КПП:I II

III

3,5 / 2,9

6,4 / 5,4

13,0 / 10,8

Вес подготовленного к эксплуатации агрегата, т54,8
Удельное давление гусениц машины, кГс/см21,127

Устройство

Изначально на машине установлен 8-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. V-образная схема расположения цилиндров повышает компактность и позволяет максимально эффективно использовать возможности дизеля.

Современные версии бульдозера (модернизированные) оснащены 12-цилиндровыми двигателями, выпускаемыми Ярославским моторным заводом. Основное преимущество таких усиленных версий – повышенная мощность, увеличивающая производительность.

Основные узлы трактора и их параметры следующие:

  1. Кабина – двухместная, оснащена принудительной вентиляцией и обогревом, а также кондиционером в современном исполнении. Двухслойное остекление кабины повышает ее термозащиту в любых температурных условиях и препятствует обмерзанию. Кабина имеет дополнительную амортизацию, эргономичные сиденья и продуманные элементы управления.
  2. Гидромеханическая трансмиссия – оснащена трехскоростной, полностью реверсивной коробкой передач, раздельно передающей крутящий момент на оба борта. По отдельности действует и тормозная система, которая совместно с реверсом обеспечивает маневренность бульдозера в стесненном пространстве (позволяет разворачиваться на месте).
  3. Гидротрансформатор, включающий рабочие колеса диаметром 480 мм, имеет высокий для подобного типа конструкций КПД – 0,906. Максимальный коэффициент трансформации не отличается от стандартного (не более трех).
  4. Ходовая система – полужесткая, состоящая из двух гусеничных тележек.

Для повышения плавности хода и сведения к минимуму динамических нагрузок используется торсионная подвеска катков. Смазка в узлах не меняется на протяжении всего срока эксплуатации.

Управление бульдозером – полностью дистанционное. Все узлы не имеют прямой механической связи с элементами управления. Значительная часть операций автоматизирована и выполняется вспомогательными гидравлическими приводами.

Схема бульдозера Т-330

Бульдозер Т-330 технические характеристики: двигатель, масса, кабина

Двигатель ЯМЗ 240НМ2

На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.

Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт)500 (368)
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин2325
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин600 (+-50)

Гидротрансформатор

Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.

Диаметр рабочих колес480 мм
Коэффициент трансформации (макс.)3
КПД0,906

содержание .. 61 62 65 ..

4 8.

Кабина трактора Т-330

На тракторе установлена металлическая двухместная кабина (рис. 88). Она состоит из сварного каркаса, крыши с люком и двух дверей, с помощью болтов соединена с полом и образует герметичную конструкцию, закрепленную на четырех виброизолирующих опорах 1 на раме трактора. Кабина снабжена передним и задним звуковыми сигналами, солнцезащитным козырьком 17, зеркалом 16 заднего обзора, фарами 3 освещения, фарой-прожектором 7, двумя стеклоочистителями 8 с электроприводом, аптечкой, термосом для хранения питьевой воды объемом 3 л, крючком для одежды, пятью съемными поручнями 4.

Рис. 88. Кабина трактора Т-330: 1 — опорa ; 2 — решетка; 3 фара; 4 — поручни; б — люк; 6 — крыша; 7 — фара-прожектор; 8 — стеклоочиститель; 9—каркас; 10—дверь;- 11 — уплотнение; 12 — замок; 13—стеклопакет; 14 — ограничитель; 15 — ручка люка; 16 — зеркало; 17 —солнцезащитный козырек

Каркас 9 сварен из полого профиля прямоугольного сечения. К боковым и задней стенкам каркаса прикреплены решетки 2, закрывающие отверстия для подвода воздуха к вентилятору дизеля. Полость левой передней стойки использована для укладки жгута проводов, подводимого к крыше- В оконные проемы каркаса и дверей установлены закаленные стекла (сталинит) или стеклопакеты 13.

Крыша 6 кабины сварена из штампованных стальных деталей и приварена к каркасу кабины. Полости коробов служат для установки фильтрующих кассет вентиляторов и подачи очищенного воздуха в кабину. Потолок крыши прикрыт шумоизолирующими материалами (битумной прокладкой, искусственным войлоком пенополиуретаном) и обтянут чехлом из перфорированной винилискожи ИКАП светло-серого цвета.

На дверях и люке установлены уплотнения из губчатой резины. Сверху по углам крыши имеются резьбовые отверстия для рым-болтов, имеющихся в ЗИПе трактора и необходимых для демонтажа и монтажа кабины. Каркасы дверей 10 сварены из двух штампованных деталей и установлены на шарнирах передних стоек кабины. Одна из створок каждого шарнира имеет овальные отверстия, обеспечивающие правильную установку двери в проеме каркаса. Двери при открывании могут быть зафиксированы в нескольких промежуточных положениях с помощью телескопических ограничителей 14. В закрытом положении каждая дверь запирается накладным замком 12.

Прилегание двери к каркасу регулируют перемещением плавки с выступом на стойке каркаса и прокладками в шарнирах дверей. Плотность прилегания следует проверять по зажиму бумажной ленты или отпечатку линии контакта.

Внимание! Во время движения трактора двери кабины должны быть закрыты. содержание .

61 62 65 .

содержание .. 61 62 65 ..

Трансмиссия

Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.

Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,52,9
26,45,4
313,010,8

Бульдозер Т-330

Бульдозер Т-330 может использоваться в качестве альтернативы дорогостоящим зарубежным моделям. Он обладает не только повышенной мощностью и запасом надежности, но и меньшей стоимостью текущих ремонтных работ.

Основным недостатком конструкции является недостаточная живучесть моторов, начального ресурса которых едва хватало на 3 года. Капитальный ремонт не всегда восстанавливает исходную работоспособность, поэтому ряд образцов оснащен адаптированными двигателями сторонних производителей.

Модернизация трактора, проведенная на основе четырех десятилетий практики, была направлена на повышение живучести его узлов. Итогом является разработка более мощного двигателя с возможностью выбора жидкостного или воздушного охлаждения, который более работоспособен в жару или мороз.

Фото гусеничного бульдозера Т-330

Назначение

Предназначение Т-330 заключается в проведении строительных, ремонтных и мелиоративных работ в широком диапазоне температур (от -50?С до +50?С). Наиболее эффективным представляется привлечение бульдозера для реализации крупных проектов, позволяющих достичь оптимального соотношения выполненной работы к затратам на обслуживание.

Стандартное оснащение трактора включает разрыхлитель и передний поперечный отвал. Капот конструкции бронирован, имеет повышенную прочность и исключает деформацию при перемещении большой массы твердого каменистого грунта.

Переднее расположение кабины позволяет снизить нагрузку на оператора, открывая больший обзор при работе с передним отвалом. Чтобы снизить вероятность повреждения кабины грунтом, отходящим с передней части ковша, ее сдвинули немного назад (под защиту капота).

Увеличение практической эффективности гусеничного бульдозера для работы на мерзлой поверхности достигается за счет возможности отведения выхлопных газов под отвал. Это препятствует намерзанию конгломерата грунта, который снижает подвижность ковша и массу двигаемого материала.

Благодаря эффективно реализованной системе воздушного охлаждения, двигатели рассчитаны на холодный пуск при низких температурах. В жаркую погоду охлаждения достаточно для исключения перегрева, возникающего при интенсивной работе. Наиболее эффективны при высоких температурах воздуха модели, оснащенные жидкостным охлаждением.

В качестве конкретных примеров промышленного использования тракторов можно отметить:

  • подготовку грунта под фундамент крупных зданий;
  • участие в разрушении и демонтаже железобетонных покрытий;
  • расчистка котлованов;
  • ликвидация и предупреждение последствий стихийных бедствий (расчистка рвов, производство насыпей, удаление обломков строительного мусора).

Cat 330 — Tier 4F/EU Stage V | Экскаваторы

Двигатель

Скважина 105мм смещение 7,01 л Инженерная модель Cat C7.

Гидравлическая система

Основная система — максимальный расход 560 л/мин (148 гал/мин) Максимальное давление — оборудование 35000кПа Максимальное давление — оборудование — режим подъема 38000кПа Максимальное давление — качание 29800 кПа Максимальное давление — ход 35000кПа

Поворотный механизм

Максимальный крутящий момент поворота 86кН·м Скорость поворота 11,5р/мин

Веса

Эксплуатационная масса 30900 кг

Сервисные возможности пополнения

Система охлаждения 25л Танк ДЭФ 41л Машинное масло 25л Конечная передача — каждая 5,5 л Емкость топливного бака 474 л Гидравлическая система — включая бак 310л Гидравлический бак 147л Качающийся привод 10л

Габаритные размеры

Бум Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма) Ведро HD 1,76 м3 (2,30 ярда³) Зазор противовеса 1120мм Дорожный просвет 490мм Высота поручня 3060мм Длина до центра роликов 3990мм Транспортировочная высота — верхняя часть кабины 3060мм Длина доставки 10420мм Палка R3.

Рабочие диапазоны и силы

Бум Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма) Ведро HD 1,76 м3 (2,30 ярда³) Усилие копания ковша — ISO 179кН Максимальная высота среза 10030мм Максимальная глубина резания для уровня основания 2440 мм (8 футов) 7090мм Максимальная глубина копания 7240мм Максимальная высота загрузки 6950мм Максимальный радиус действия на уровне земли 10680мм Максимальная глубина копания вертикальной стены 6010мм Минимальная высота загрузки 2300мм Палка R3.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий