Массо-габаритные характеристики
Ширина трактора с демонтированным отвалом, допускает транспортировку без оформления специальных пропусков.
Размеры (мм) и вес (кг) изделия:
- длина без установленного отвала и рыхлителя – 4210;
- ширина с демонтированными зеркалами – 2480;
- высота от поверхности земли до плоскости крыши кабины – 3250;
- колея – 1880;
- база (семикатковая, индекс «2») – 3225 мм;
- база (шестикатковая, индекс «0») – 2880 мм;
- база (пятикатковая, индекс «1») – 2517 мм;
- масса трактора без навесного оборудования зависит от модификации и лежит в диапазоне 14100 -16160 кг;
- вес каждого вида навесного оборудования приведен в соответствующем разделе.
Конструкция рамы трактора
Пространственная конструкция корпуса бортовых фрикционов обеспечивает требуемую жесткость, и является основой, к которой привариваются коробчатые лонжероны. Бампер, коробка балансирной балки также приварены к раме с необходимыми усилениями в местах наибольшего механического напряжения. Надежность используемых при сварке рамы конструкционных сталей и правильный расчет конструкции подтверждаются практической «неубиваемостью» детали.
Ходовая часть
Ходовая гусеничная часть состоит из:
- гусениц, различной ширины от 460 до 900 мм, с 65 миллиметровымигрунтозацепами и шагом 203 мм;
- опорных катков (от 5 до 7);
- поддерживающих катков;
- натяжного колеса;
- механизмов натяжения и сдавания;
- тележки гусениц;
- балансирной рессоры.
Электрическая система
- Номинальное напряжение – 24 Вольта.
- Генератор переменного тока 1кВт, оборудуется выпрямителем и электронным регулятором напряжения.
- Электрический стартера – 8,2 кВт.
- Две стартовые АКБ, с емкостью 182-190 Амперчасов.
Гидравлическое оборудование
Используется раздельно-агрегатная гидравлическая система, оборудованная насосом шестеренного типа. Система конфигурируется в зависимости от целевого назначения трактора. Основной привод – НШ-100, установлен на двигателе и приводится в действие шестернями распределения. Трасса слива оборудована фильтрами с тонкостью очистки 25мкм.
Остальные параметры:
- используемый гидрораспределитель Р160;
- номинальное давление – 16 МПа;
- давление установки сбрасывающего клапана -18-20 МПа.
Видео: о бульдозере Б-170.
Отвалы
Трактор оборудуется полусферическим и прямым типом отвалов шириной, соответственно 3,31 и 3,42 метра. Объемы призм волочения составляют 4,75 и 4,28 кубических метров. Массы навесок 2,313 и 2,240 тонн. Высота при угле резания 55° для обоих типов 1310 мм. Максимальная высота подъема – 1020 мм, максимальная величина заглубления – 440 мм.
Рыхлительное оборудование
Сзади бульдозера установлены штатные кронштейны для размещения рыхлительного оборудования, которое, в зависимости от комплектации может быть одно или трехзубым. Подъем задней навески весом 2,245 т для трехзубого исполнения и 1,555 т – однозубого, осуществляется с помощью гидравлического цилиндра. Перемещение насадок обоих типов в вертикальной плоскости осуществляется на глубину 650 мм от уровня поверхности земли, в трех фиксированных положениях, при углах наклона 45°и 30°.
Кабина оператора
Цельнометаллическая, каркасного типа, на виброшумоизоляционных опорах, уменьшающих негативное воздействие тряски и вибрация от рамы и двигателя. Дополнительное утепление под внутренней обшивкой, накладные звуко и теплоизоляционные маты на кожухах элементов трансмиссии. Двери с фиксацией в открытом положении, максимально возможная при данной компоновке площадь остекления обеспечивают достаточный обзор оператору. Проверенные временем эргономические решения размещения и габаритов органов управления и контрольных приборов, не требуют привыкания для большинства бульдозеристов.
Механическая трансмиссия
Механическая трансмиссия обладает более простой и надежной конструкцией, что естественным образом сказывается на эксплуатационных характеристиках бульдозера Б-170.
Характеристика механической трансмиссии | |
Муфта сцепления | сухого трения постоянно замкнутая с гидросервированным управлением |
Коробка передач | восьмискоростная или шестискоростная |
Главная передача — коническая с круговым зубом.
Механизм поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы сухого трения с гидросервированным приводом выключения.
Остановочный и стояночный тормоз — ленточные сухого трения.
Бортовые редукторы — двухступенчатые с самоустанавливающейся ведомой шестерней.
Технические характеристики КПП | ||
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 2,58 | 3,01 |
2 | 3,57 | 4,18 |
3 | 5,20 | 6,06 |
4 | 8,70 | 10,20 |
Силовая установка бульдозера
Основными типами двигателей тракторов данного типа являются модификации проверенных временем и разнообразными условиями эксплуатации Д160 и Д180. Характерными особенностями данных двигателей является их приспособленность к различным видам топлива:
- дизельное;
- газоконденсатное;
- керосиновое.
Этот фактор позволяет в ряде случаев сделать более экономичным применение бульдозера в местах, где не всегда возможно обеспечить снабжение качественным топливом технику, проводящую строительные работы.
Системы запуска двигателя могут быть оборудованы:
- электростартерной системой, отличающейся конструкцией зубьев венца маховика (прямые) и включением в систему смазки дополнительного маслозакачивающего насоса;
- карбюраторным пусковым двигателем малой мощности (тракторным «пускачем») П-23У;
- опциональной системой предпускового прогрева картера и самого двигателя различного вида (электрической – подогревающей масло или антифриз, дизельной – нагревающей циркулирующую охлаждающую жидкость);
- электрофакельной свечой прогрева форкамеры;
- устройствами облегчения пуска в холодных регионах.
Базовый мотор Д180 имеет три модификации фактического исполнения, позволяющего задать три ступениили индекса мощности кВт (л.с.):
- Нулевой – 132 (180) при 1250 об/мин);
- Первый – 125 (170) при 1250 об/мин);
- Второй – 103 (140) при 1070 об/мин.
Обеспечиваемый конструкцией двигателя запас крутящего момента для всех модификаций более 25%.Предельный расход топлива рассчитанный при эксплуатационной мощности не более 218 г/кВт или 160 г/л.с.в час.
Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения с термостатом двойного действия, заправляется тосолом или антифризом.
Стандартные характеристики ДВС:
- количество цилиндров в ряд – 4;
- рабочий объем, литров – 14,48;
- диаметр цилиндра, мм – 150;
- величина хода поршня, мм – 205.
Воздухозаборник Д180 располагается в зоне наименьшей запыленности во время работы. Используется двухступенчатый воздухоочистительный тракт. Первый этап – мультициклон, с «эжекционным» удалением в выхлопную трубу твердых частиц, выпавших в поддон за счет центробежной силы. Второй осуществляет тонкую очистку воздуха бумажными очищаемыми сменными фильтрующими элементами.
Система смазки двигателя комбинированная. Очистка масла осуществляется полнопоточным фильтром с бумажными фильтрующими элементами.
Все модификации двигателей бульдозера Б-170 весьма надежны в силу:
- многолетней отработанности конструкции и давнего устранения «детских» болезней;
- применения надежных конструкторских решений;
- использование в цилиндро-поршневой группе новых технологических решений в части изготовления поршней и гильз;
- дополнительной пылеизоляции моторного отсека;
- современных фильтрующих технологий и сменных элементов.
Бульдозер Б-170
Технические характеристики бульдозера Б-170 | ||
Габаритные размеры с оборудованием | ||
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм | 5673 | |
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм | 6867 | |
Эксплуатационная масса | ||
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг | 19570 | |
Рыхлитель | ||
Тип | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Ширина захвата, мм. | 1860 | — |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
Угол рыхления, град.: | ||
— с коротким наконечником | 45 | 45 |
— с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Бульдозерное оборудование | ||
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | Винтовым и гидравлическим раскосами |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 град., «А» | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м, «В» | 1,02 | 1,02 |
Максимальное заглубление, м, «С» | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м, «D» | 0,63 (10 град.) | 0,63 (10 град.) |
Регулирование угла резания, град., «Е» | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя — обнозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера. | ||
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 4210 | |
Ширина, мм | 2480 | |
Высота, мм | 3250 | |
Колея, мм | 1880 | |
База, мм | 2880 |
Бульдозер Б-170
Бульдозер Б-170 — является основной модификацией базового трактора Т-170. Трактор Т-170 тягового класса 10 является гусеничным промышленным трактором общего назначения, который предназначен для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой не ниже минус 45°С (для тракторов с электростартерной системой пуска — до минус 15°С), в районах с тропическим климатом.
Двигатель бульдозера Б-170
Применяемый на бульдозерах Б-170 двигатель Д-180 (Д-160) при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Двигатель бульдозера Б-170 имеет возможность работать на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат), что делает бульдозер эффективным в различных регионах.
Двигатель бульдозера комплектуется различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Это зависит от условий эксплуатации. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет использовать бульдозер в местах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Ходовая система бульдозера Б-170
Ходовая система бульдозера Б-170 состоит из двух тележек гусениц, гусеничных цепей, балансирного устройства и связана с рамой трактора в трех точках шарнирами. За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками. Семикатковые тележки применяются на бульдозере для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно понижение удельного давления на грунт.
Кабина бульдозера Б-170
Каркасная кабина бульдозера установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера. Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу кабина может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система бульдозера Б-170
Гидравлическая система бульдозера — раздельно-агрегатная с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы зависит от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Бульдозер Б-170 снащен трехзолотниковым, трехпозиционным гидрораспределителем Р160.
Продажа автобусов, продажа спецтехники
Главная > Каталог техники > Дорожная и строительная техника > Бульдозеры > Бульдозер Б-170М1. 01Е
(KZT) — 0.17167 | (KRW) — 0.0660474 |
Бульдозер Б-170М1. 01Е
– универсальная землеройная строительная машина. Бульдозер предназначен для механизации при ведении земляных работ: сбора грунта при планировках площадок, отрывания котлованов, засыпке траншей и оврагов. Бульдозерная техника данного класса может также применяться для расчистки дорог от снега. Гусеничный промышленный трактор общего назначения тягового класса 10. В агрегате с бульдозерным или бульдозерно-рыхлительным оборудованием предназначен для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение)
Общие данные
Масса эксплуатационная, кг:
трактора в стандартной комплектации | 15500 |
трактора в максимальной комплектации | 18010 |
Максимальное тяговое усилие трактора при массе 18010 кг, не менее кН (тс) | 177(18,0) |
Среднее удельное давление на грунт, не более, МПа (кг/см2) | |
— трактора — трактора с бульдозерным оборудованием | 0,054(0,54) 0,062(0,62) |
назад | ||
I | 0 … 3,97 | 0 … 4,93 |
II | 0 … 7,04 | 0 … 8,74 |
III | 0 … 12,0 | 0 …14,8 |
Системы двигателя Д-180
Двухступенчатый воздухоочиститель с эжекционным откосом пыли с отечественным бумажным фильтрующим элементом второй степени ФП 207.1-09 и с сигнализатором засоренности |
Установка радиаторов с вентилятором обратного потока |
Система предпускового разогрева на базе подогревателя ПЖД-30 |
Трансмиссия
Гидромеханическая с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором |
Коробка передач планетарная трехступенчатая реверсивная с переключением передач под нагрузкой |
Механизм поворота с металлокерамическими дисками трения |
Прицепное устройство и навесное оборудование
Жесткое или маятниковое прицепное устройство | |
Бульдозерное оборудование типов | Е1, Е, В, Д, К |
Рыхлительное оборудование типов | Н, Р |
Тяговая гидравлическая лебедка |
Интересует покупка модели Бульдозер Б-170М1. 01Е?
по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму
Скрыть форму вопроса
Задайте нам вопрос Отзывов пока нет
Кабина бульдозера Б-170
Каркасная кабина бульдозера установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера.
Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу кабина может быть оснащена кондиционером.
Преимущества и недостатки
Исходя из теоретической информации, а так же, непосредственно из отзывов о бульдозере в интернете, стоит отметить следующие плюсы:
- Долгосрочное использование (длительный срок эксплуатации);
- Небольшой ценовой диапазон (в 2 – 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов);
- Безопасность работы;
- Надежность;
- Мощность и небольшой расход топлива;
- Нетребовательность к определенному виду топлива.
О минусах сказать трудно, главным является невысокий уровень комфорта в кабине. Впрочем, отзывы о модели преимущественно положительные.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Технические характеристики Б10М
Габаритно-массовые показатели
При достаточно впечатляющей мощности массовые и габаритные показатели данной техники относительно невелики. Что также является существенным достоинством.
Обозначение параметра | Размер, мм | |
Б10М | Б10МБ | |
А | 2 880 | 3 225 |
В | 4 325 | 4 670 |
С | 5 552 | 5 971 |
Е | 6 720 | — |
Е1 | 5 832 | 6 251 |
К | 3 250 | 3 250 |
М | 280 | 280 |
Н | 1 880 | 2 280 |
О | 2 480 | 2 882 |
Р | 500 | 900 |
Т | 3 140 | 3 135 |
Х | 3 055 | 3 050 |
У | 900 | 900 |
Массовые эксплуатационные показатели бульдозера Б10М.0000:
- вес самой машины, кг – 15 950;
- рыхлительное навесное оборудование вместе с трактором, кг – 20 965;
- прицепное устройство и трактор, кг – 18 870.
Двигатель
В рассматриваемого типа технику могут устанавливаться два различных двигателя. Параметры их незначительно отличаются друг от друга. Каждый имеет свои особенности.
Именно поэтому прежде, чем приобретать определенную модификацию, стоит внимательно с ними ознакомиться. Так как от этого будет зависть комфортабельность эксплуатации.
Разновидности и характеристики используемых двигателей:
Модификация бульдозера | Т10М.000 | Т10М.6000 |
Модель установленного агрегата | Д-180 | ЯМЗ-326Н-3 |
Вид агрегата | 4 расположенных в ряд цилиндра | 6 цилиндров, V-образный |
Мощность, л.с. | 180 | 190 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. | 1 250 | 1 800 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч | 160 | 162 |
Как осуществляется запуск мотора | Пусковым устройством/стартером | Стартером |
Воздухоочистка | Центробежная/бумажным фильтром | Центробежная/бумажным фильтром |
ЯМЗ обладает большей мощностью и проще в запуске, но при этом расход топлива существенно выше. При этом следует помнить о существенных отличиях конструкций.
ЯМЗ в эксплуатационном обслуживании обходится дороже, разобраться с ним сложнее.
Коробка передач
В бульдозере Б10М для передачи вращающего момента используется стандартная механическая коробка – трехскоростная, планетарная, реверсивная. Используется двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В коробе применяется общее передаточное число 14.79. Ведущий механизм представляет собой секторный зубчатый редуктор. Ступицы устанавливаются путем шлицевого крепления.
Скорость передвижения при стандартной установленной коробке переключения передач, км/ч:
Передача | Первая | Вторая | Третья |
Движение вперед | 0-3.61 | 0-6.4 | 0-10.09 |
Движение назад | 0-4.48 | 0-7.49 | 0-12.51 |
Ходовая часть (трансмиссия)
Ходовая часть бульдозера схожа с используемой на прототипе – Т-170. Подвеска является трехточечной. Имеется балансировочная балка, подрессоренная небольшими пружинами. Применяются гусеницы с уплотненным смазочным шарниром. Основные характеристики:
Характеристика Б10М Б10МБ
Характеристика | Б10М | Б10МБ |
Количество имеющихся опорных катков, шт. | 6 | 7 |
Число катков для поддержки | 2 | 2 |
Длина базы, мм | 2 880 | 3 225 |
Размер гусеницы в ширину, мм | 500 | 900 |
Ширина колеи, мм | 1 880 | 2 282 |
Размер дорожного просвета, мм | 435 | 430 |
Величина удельного давления на грунт, МПа | 0.055 | 0.031 |
Кабина Б10М. Управление бульдозером
В рассматриваемой технике используется каркасная, жесткая металлическая кабина. Наиболее существенным её достоинством является круговой обзор — на 3600 вокруг машины. Основными особенностями рабочего места Б10М являются следующие:
- специальная отопительная установка, многорежимная – допускает комфортабельную эксплуатацию даже в условиях Крайнего Севера;
- в отдельных моделях для работы при критически низких температурах монтируется дополнительный масляный отопитель;
- устанавливается водительское сиденье типа PILOT (отличается комфортабельностью, виброизоляцией).
Под «заказ» возможно дополнительно установить специальную защиту водителя от падающих сверху предметов. Что особенно удобно в условиях валки леса, проведения строительных работ.
Место водителя
Управление лебедкой
Возможна установка лебедки, вращательный момент на которую передается через вал отбора мощности. Позволяет осуществлять следующие действия:
- работы буксировочного характера – особенно удобно при прокладке коммуникаций в земле;
- ликвидация различных завалов;
- вырубка просек, иные подобные работы;
- работы по восстановлению сообщения на железной дороге;
- иное.
Управление осуществляется при помощи дополнительно устанавливаемых в кабине рычагов. Специальная гидравлика позволяет не прикладывать чрезмерных усилий при включении/отключении лебедки на Б10М.
Бульдозер ЧТЗ Б10М
Машина эта относится к десятому тяговому классу и выпускается на ЧТЗ (Челябинском тракторном заводе). Она создана на базе тракторов Т10М этого же производителя и может оснащаться простой и надежной механической либо более производительной гидромеханической трансмиссией. Несколько модификаций (в том числе болотоходная) позволяют сделать агрегат максимально функциональным. К слову, эта модель стала результатом доработки
Агрегат весьма комфортен в использовании, так как у него существенно снижена вибрация. Это достигается благодаря установке силовой части на амортизационную систему.
В случае гидравлической трансмиссией управление происходит плавно и мягко, а реверс осуществляется даже во время движения. Передачи переключаются одним легким движением, а рычаги не вибрируют.
А детали смазки трансмиссии и гидропривода управления совместимы с аналогичными элементами трактора Т10М, что очень удобно.
Башмаки гусениц бульдозера сделаны из особо крепкой стали и держатся на специальных болтах. Сегменты колес весьма долговечны и легко заменяются, а в подшипниках скольжения опорного катка ведущие детали сделаны из бронзы. Отметим еще уплотнение Duo Cone самоподжимного типа, примененное5 в катках и колесах, которое увеличивает ресурс работы машины. Ходовая часть оснащена жесткой балансировочной балкой на рессорах.
Фото бульдозера Б10М
Назначение
Предприятия нефтяной, газовой, горной, лесной промышленности, строители и мелиораторы применяют подобную спецтехнику. Машина без рыхления справляется с различными типами грунтов вплоть до третьей категории: песком, гравием, суглинком любой плотности и легкой глиной. Если же поверхность почвы разрыхлена, то бульдозеру под силу работа и с грунтом четвертой категории. Это тяжелая глина, промерзшая земля различного состава (торф, песок, супесь, суглинок, глина).
И для удаления больших снежных завалов весьма практично использовать агрегат Б10М. Отметим, что он может успешно трудиться при холоде в минус 50 градусов и на жаре плюс 40 градусов. Ему не повредят ни излишняя влага, ни пыль в большом количестве, содержащиеся в воздухе. То же самое можно сказать о высокогорных условиях, которые не станут помехой работе бульдозера. Три тысячи метров над уровнем моря – его предел выносливости. Прекрасно работает машина и в субтропическом климате, душном и влажном.
Щиток приборов трактора с пусковым двигателем Б-170
Щиток приборов трактора с пусковым двигателем Б-170
Наименование | Артикул | Кол-во в сборке | Входит в сборку | |
Блок предохранителей ПР 107-Т | ПР107Т | 1 | _ | |
Блок предохранителей ПР 107-Э | ПР107Э | 1 | _ | |
Выключатель ВК 322-Т | ВК322-Т | 1 | _ | |
Выключатель ВК 322-Э | ВК322-Э | 1 | _ | |
Приемник указателя температуры УК 143-Т | УК143-Т | 1 | _ | |
Приемник указателя температуры УК 143-Э | УК143-Э | 1 | _ | |
Указатель напряжения 11. 3812-Т | 11.3812-Т | 1 | _ | |
Указатель напряжения 11.3812-Э | 11.3812-Э | 1 | _ | |
Фонарь контрольной лампы 20-К-Т | 20-К-Т | 3 | _ | |
Фонарь контрольной лампы 20-К-Э | 20-К-Э | 3 | _ | |
Фонарь контрольной лам-пы ПД 20-Л-Т | ПД20-Л-Т | 1 | _ | |
Фонарь контрольной лам-пы ПД 20-Л-Э | ПД20-Л-Э | 1 | _ | |
Щиток приборов трактора с пусковым двигателем | 50-10-643СП | 1 | 50-10-642СП | |
Винт ВМ4-6gх16. 58.019 | ВМ4-6gХ16.58.019 | 4 | _ | |
М4Х6.019 | 8 | _ | ||
4Т65Г06 | 8 | _ | ||
Винт В.М6-8gх12.58.019 | В.М6-8gХ12.58.019 | 5 | _ | |
Гайка М6Х6.019 | М6Х6.019 | 4 | _ | |
6Т65Г09 | 13 | _ | ||
Кронштейн | 50-10-271 | 1 | _ | |
Указатель напряжения 11. 3812 | 11.3812 | 1 | _ | |
Приемник указателя давления | 1 | _ | ||
Фонарь контрольной лампы ПД 20-К (рубиновый) | ПД20-К | 3 | _ | |
Приемник указателя температуры УК 143 | 1 | _ | ||
Приемник указателя уровня топлива УБ 170 | 1 | _ | ||
Панель | 50-10-670СП | 1 | _ | |
Выключатель ВК 317-05Т | ВК317-05Т | 1 | _ | |
Выключатель ВК 322 | 1 | _ | ||
Фонарь контрольной лам-пы ПД 20-Л (зеленый) | ПД20-Л | 1 | _ | |
Блок клавишных выключателей | 53. 3710-1717 | 1 | _ | |
31534-1 | 4 | _ | ||
Проставка | 700-40-7040 | 2 | _ | |
Приставка | 700-42-2370 | 1 | _ | |
Винт ВМ6-8gх18.58.019 | В.М6-8gХ18.58.019 | 8 | _ | |
24-10-130 | 1 | _ | ||
Провод 60 | 50-10-270СП | 1 | _ | |
Блок предохранителей ПР 107 | 1 | _ | ||
Фланец | 700-40-7060 | 1 | _ |
Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170
Электрооборудование Б170
Оборудование в кабину тракторов и бульдозеров «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак».
Каталог «ЧелТракСнаб» включает в себя щиток приборов на тракторы и бульдозеры Т-170: панель управления системами машины оригинальна, соответствует стандартам качества и удобства эксплуатации.
Для оформления заказа на щиток приборов Т-170 или любой другой товар из нашего каталога, свяжитесь с менеджерами отдела продаж компании «ЧелТракСнаб». Гарантируем не только качество и доступность всех запчастей, но и внимательное отношение к каждому заказчику.
Сотрудничество с компанией «ЧелТракСнаб» сегодня – уверенность в завтрашнем дне!
Родом из Советского Союза
Тракторостроение в Советском Союзе было достойной и весьма развитой отраслью. К примеру, ленинградские сельскохозяйственные тракторы «Кировец» изготавливались на одном из старейших и самых знаменитых заводов — флагманов машиностроения, и во время войны на их базе быстро было налажено производство танков (которые, как и бульдозер, являются гусеничной машиной). «Кировский завод» утратил былую славу, как и множество других промышленных гигантов России, только в эпоху прихода рыночной экономики и приватизации предприятий в 90-х годах. Всегда был известен своей продукцией производитель колёсных тракторов марки МТЗ – «Минский тракторный завод», и модель МТЗ-82 – до сих пор лидер по популярности на тендерах, проводимых дорожно-строительными компаниями на закупку больших объёмов запчастей. Челябинский специализировался всегда на тракторах и бульдозерах промышленных, выпуская мощные гусеничные тягачи, славившиеся своей проходимостью по болотам, целине и бездорожью, применявшиеся для разработки сложных – скальных, трещиноватых, мёрзлых – грунтов. Что же творится в этой сфере сейчас? Из положительных моментов можно отметить, что сохранившиеся после становления «дикого рынка» заводы, несмотря на все трудности в течение последних 25-ти лет, модернизировали свои машины, работали над созданием новых моделей – с большей проходимостью, увеличенной производительностью бульдозерного отвала, плавностью регулировки тягового усилия и т.п.
К примеру, очень популярные в России марки трактора Т-130, Т-170 и бульдозера Б-170 «ЧТЗ-Уралтрак» имели механическую коробку передач. Одно из основных отличий Б10М от Т-170 (Б-170) сейчас – гидромеханическая трансмиссия, то есть более совершенный узел управления, включающий гидротрансформатор, планетарную 5-рядную коробку, систему клапанов для управления трансмиссией. Справедливости ради упомянем, что и «Кировский завод» в Петербурге, несмотря на то, что давно остановил конвейер и выпускает теперь мало единиц техники в месяц, также имеет в конструкции трансмиссии своего трактора гидротрансформатор — сложный узел, практически не ремонтируемый вне условий завода-изготовителя. Аналогичные изменения коснулись приводов и современных отечественных автогрейдеров ДЗ-98, и погрузчиков «ЧСДМ» (например, В-140). Все эти факты говорят о том, что тенденция к улучшению, созданию современных моделей спецмашин всё же происходила в нашей стране, и одновременно на многих крупных предприятиях, несмотря на тяжёлую экономическую ситуацию становления совершенно другого, непривычного для нашей страны строя.
Технические характеристики бульдозера Б-170
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм | 5673 | |
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм | 6867 | |
Эксплуатационная масса | ||
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг | 19570 | |
Тип | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Ширина захвата, мм. | 1860 | — |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
Угол рыхления, град.: | ||
— с коротким наконечником | 45 | 45 |
— с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | Винтовым и гидравлическим раскосами |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 град., «А» | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м, «В» | 1,02 | 1,02 |
Максимальное заглубление, м, «С» | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м, «D» | 0,63 (10 град.) | 0,63 (10 град.) |
Регулирование угла резания, град., «Е» | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя — однозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера. | ||
Длина, мм | 4210 | |
Ширина, мм | 2480 | |
Высота, мм | 3250 | |
Колея, мм | 1880 | |
База, мм | 2880 |
Устройство
Бульдозер имеет задний мост, гусеницы с обоих боков (каждая включает в себя 7 опорных катков и сорок пять башмаков), которые обеспечивают лучшую проходимость по болотам и пескам. Обладает мощным четырехтактным двигателем (электростартерный или карбюраторный). Крутящий момент производит многоступенчатая трансмиссия. В наличии имеется четырехвальная коробка из 8-ми скоростей переднего хода и 4-ех заднего. Система микроподрессоривания дает гарантию качественного использования аппарата на твердом грунте. В случае переворота, водителя спасет защитный остов.
Двигатель
На современных «машинах» стоит двигатель Д-180 м. 101.-1. Слава этого двигателя бежит впереди него, так как он очень универсальный, адаптирован под использование всевозможных видов жидкого топлива, заработал отличную репутацию среди подобных себе аналогов. Двигатель Д-180 сочетает в себе:
- Систему смазки насоса для топлива нового типа;
- Термостат 2х действия;
- Модернизированный турбокомпрессор;
- Герметизированный, укрепленный моторный отсек;
- Жидкостную систему охлаждения.
Выдаваемая мощность достигает максимального показателя — 180 л.с./132 кВт. Объем (V) равен 14,5 л с 25% запаса крутящего момента. Расход топлива. Благодаря легендарному двигателю, ресурсоемкость «аппарата» не превышает 218 г/ кВт в час, что является так же большим плюсом.
Условия эксплуатации
Машина в состоянии полноценно функционировать при температуре от -40 до +40°С. То есть предполагается возможность использования транспорта в разных климатических условиях, следовательно, в разных климатических зонах (поясах).
Кабина аналога Б 170 — Б10м
Кабина
Так как бульдозер производства советского времени, не стоит рассчитывать на условия большого комфорта, потому что отечественный производитель всегда уступал зарубежному в этом аспекте. Тем не менее, все технические требования кабины точно соблюдены. Весь периметр остеклен, что позволяет вести обзор с любого угла, тем самым увеличивая безопасность работы. Производитель оснастил кабину отопителем, который будет согревать водителя зимой, а в северных районах круглый год. Для южных частей может иметь место кондиционер. Сиденье водителя можно регулировать под параметры роста, веса. Плюс ко всему присутствует виброизоляция.
Обязательно почитайте: Самые большие и мощные бульдозеры в мире
Комплектация
Существует большой перечень разного навесного оборудования, которое предусмотрел Челябинский ТЗ. Техника может быть комплектована всевозможными отвалами:
- Поворотными и неповоротными;
- Сферическими, полусферическими и прямыми;
Есть много различных модификаций Б-170, например Б-170М, вообще их около 80-ти, каждая по-своему уникальна, в том числе в комплектации.
Система подачи топлива
Состоит из:
- топливных баков и трубопроводов, в том числе топливопроводов высокого давления;
- топливного насоса с регулятором;
- топливоподкачивающего насоса;
- фильтров тонкой и грубой очистки топлива;
- работомера, предназначенного для механического привода счетчика моточасов;
- форсунок;
- регулятора топливного насоса.
Чтобы понять, как разобраться в регуляторе, напрямую влияющем на расход топлива, и соответственно, экономическую эффективность эксплуатации бульдозера, необходимо правильно понимать особенности его устройства и работы.
Штатная инструкция по эксплуатации в соответствующем разделе «ремонт топливной аппаратуры» имеет достаточно наглядные рисунки и схемы работы регулятора.
Требуемые для ремонта оборудования запчасти, в силу популярности бульдозера, практически всегда есть в наличие у дилеров производителя.
Б-170 М | Бульдозер Б-170 М | Трактор Б 170 М
Продажа бульдозера Б-170 М с двигателем Д-180 (180 л.с.) с турбокомпрессором в наличии и на заказ.
Бульдозер Б-170 М в отличном состоянии.
Ходовая часть бульдозера Б-170 М в отличном состоянии. Гусеницы, катки опорные, поддерживающие, звездочки и бортовые передачи без износа.
Кабина бульдозера Б-170 М в идеальном состоянии.
Интерьер бульдозера Б-170 М в отличном состоянии. Установлено новое кресло с амортизатором.
Приборная панель с электронным счетчиком моточасов.
Бульдозер Б-170 М
Также в наличии бульдозерное оборудование, полусферический отвал с новыми ножами, все в отличном состоянии.
Продажа бульдозеров Б-170 М
Продажа бульдозеров Б-170 М в наличии и на заказ. Доступные формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Цена договорная. Доставка + гарантия. Контакты
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.